Новости конспект занятия в средней группе зимующие птицы

Конспект занятие в средней группе «Зимующие птицы».

Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы»

В: если, зимою вороны летают и кружатся стаями — к морозу. Если вороны устраивают в небе хороводы — быть снегопаду. Д: Это птица Сова. Сова- лесная птица. Сова — это хищная ночная птица. Голова совы круглая с большими глазами, когти длинные и острые, а клюв хищный и короткий. Перья у совы коричневые. Сова на дереве сидела, И во все глаза глядела: Может быть, упала шишка, Или пробежала мышка. Не мешало бы опять Мышку на обед поймать. В: Сова близ дома охает-к рождению дитя.

Д: Это птица Голубь У голубя голова, грудка, крылья и хвост голубого цвета. Клюв и лапки розового цвета. Живёт голубь в городе. Кто воркует во дворе? Крылья, словно в серебре, Ходит очень важно, Не боится даже. Можно близко подойти, Не свернет смельчак с пути. Это сизый голубок. В: К недоброму человеку голубь и зимой не летит. В: Ребята, как много и интересного мы узнали о зимующих птицах.

Ребята, легко ли зимующим птицам зимой. В: Правильно, им очень тяжело приходится зимой и корма зимой мало и холодно. Кто же приходит к ним на помощь? Д: Погибнут птицы — некому будет уничтожать вредных насекомых, заболеют и погибнут деревья, кусты, травы. Поэтому птиц надо беречь, помогать им. Они приносят огромную пользу. В: А вы знаете, чем питаются птицы зимой? Давайте выполним задание. Нужно собрать корм для питчей столовой.

Дети определяют корм птиц. В: Для чего нужна кормушка? В:Ребята, я вам предлагаю поиграть в одну игру. Выберите себе шапочку с изображением птицы представьте, что вы птица, я буду читать стихотворение, та птица, которая услышит о себе «прилетает» на «кормушку». Мы кормушку смастерили, Мы столовую открыли. В гости в первый день недели Воробьи к нам прилетели, А во вторник, посмотри, Прилетели снегири. Три вороны были в среду, Мы не ждали их к обеду, а в четверг со всех краёв Стая жёлтеньких синиц. В пятницу в столовой нашей Голубь лакомился кашей А в субботу, воскресенье было общее веселье. В: Ребятки, я вам предлагаю сделать аппликацию их цветных ниточек.

В: Ребята, о ком мы сегодня разговаривали? Д: О зимующих птицах. В: Сегодня, когда мы пойдём гулять мы возьмём с собой корм для птиц и покормим птичек, которые прилетят к кормушкам. В: Пусть со всех концов К нам слетятся, как домой Стайка на крыльцо. Не богаты их корма, Горсть зерна нужна. Горсть одна и не страшна Будет им зима. Приучите птиц в мороз к своему окну. Чтоб без песен не пришлось нам встречать весну. Почему дятла уважают все птицы и звери?

И что было бы если бы дятлы исчезли? Об этом говорится в сказке «Дятел-труженик». Сказки озера Байкал Слетелись птицы со всей тайги и стали ругать дятла. Кукушка пуще всех сердится: — Покою от тебя нет, дятел, — стучишь, стучишь! А мне надо дерево долбить, жуков под корою выискивать. Всех вас спасаю, неблагодарные, — с утра до ночи тружусь! Засвистели, защебетали, затрещали сердито птицы: — Как!

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: Совершенствовать умение детей лепить птиц; систематизировать представление о зимующих птицах. Задачи: -Добиться умения лепить птицу конструктивным способом, соблюдая расположение и соотношение частей тела, соединять части, прижимая их друг к другу. Предварительная работа: Беседа о зимующих птицах синица, снегирь, воробей, дятел, ворона и т. Рассматривание иллюстраций «Птицы». Чтение рассказов о зимующих птицах «Воробей и лиса» болгарская сказка, «Скачет шустрая синица» А. Барто, «Снегири» А. Прокофьев, «Синица» югославская песенка, «Воробей» Е. Загадывание загадок. Наблюдение за птицами на прогулке. Материал: Изображения птиц синицы, снегиря, воробья и т. Музыкальное оформление: Звуки природы. Шум леса. Организационный момент. В: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Они хотят посмотреть, как вы выросли, повзрослели, чему научились.

Почему так её назвали? Какая у снегиря грудка? На что он похож? Прилет третьей птицы: А эту птицу отгадайте по пению. Звучит музыка- пение птиц. Какая птичка чирикает? Какая эта птица? Найдите эту птицу в классе. Четвертая птица: А ещё одна ловкая птица с черно -белыми перьями. Перья могут отливать зелёным или золотым оттенком. Её ещё называют белобока. Что значит белобока? Как одним словом назовем всех этих птиц? Почему их назвали зимующие? Закрепление знаний. Хоровое произнесение названий птиц. Орфографическое проговаривание.

Расширять представления об особенностях питания этих птиц зимой, познакомить с их повадками. Воспитывать сочувствие, понимание проблем птиц в холодное время года. Закреплять навыки рисования цветными карандашами в линии использовать разный нажим, штриховать разнохарактерно при изображении оперения, развивать фантазию у детей, предлагая дополнить рисунок деталями. Продолжать учить равномерно закрашивать гуашью, не выходя за края рисунка. Развивать фантазию. Совершенствовать технический элемент — контурную линию. Используемая литература: 1. Коломина Н. Воспитание основ экологической культуры в детском саду.

Интегрированное занятие в средней группе «Зимующие птицы»

Конспект логопедического занятия «Зимующие птицы» Конспект занятия в старшей группе по лексической теме «Зимующие птицы» Учить различать их на основе существующего признака (возможность удовлетворения потребности в пищи); углубить представления о причинах.
Конспект занятия в средней группе "Зимующие птицы" Дети: Зимующие птицы. Воспитатель: Рассмотрите картинки и назовите птиц, которые здесь изображены. Дети: Ворона, воробей, сорока, голубь.
Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы» Конспект интегрированного занятия в средней группе по теме: «Зимнее путешествие к птицам» образовательная область: познание, художественное творчество.

Конспект занятия в средней группе "Зимующие птицы"

Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы». Цель: дать знания детям о зимующих птицах, учить их различать, группировать, описывать внешний облик птиц, их особенности, поведение. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему «Зимующие птицы» (с использованием ЭОР). – Зимующие птицы не боятся морозов, они много летают и сами стараются добывать еду даже в самую холодную погоду. – Зимующие птицы не боятся морозов, они много летают и сами стараются добывать еду даже в самую холодную погоду. Вы просматриваете: Главная > Педагогические и методические мероприятия > Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Зимующие птицы». Раздаточный материал: половина листа бархатной бумаги с моделями видов питания зимующих птиц, птицы: воробей, ворона, синица, снегирь, разрезанные на части (голова, туловище, хвост).

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе. Тема: «Зимующие птицы

Конспект занятия в средней группе «Юные помощники птиц зимой». жизни зимующих птиц; нацелить детей на помощь зимующим птицам; воспитывать у детей сострадание к братьям меньшим, бережное отношение к. Конспект занятия по. развитию речи в средней группе. В пособии представлены конспекты занятий по развитию речи детей среднего дошкольного возраста. Методические разработки. Математика. Интегрированное занятие в средней группе " Зимующие птицы" план-конспект занятия по математике (средняя группа). Цель занятия: расширение знаний детей о зимующих птицах нашего края.

"ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ"

Как одним словом можно назвать белку, волка, зайца и лису? Дети: Дикие животные. Воспитатель: Как одним словом можно назвать воробья, синицу, снегиря, ворону? Дети: Зимующие птицы. Воспитатель: Положите в одну сторону животных, в другую — птиц. Молодцы, ребята! Загадки отгадывать любите? Озорной мальчишка в сером армячишке По двору шныряет, крошки собирает. Воробей Красногрудый, чернокрылый, С первым снегом на рябине он появится опять.

Снегирь Спинка зеленовата, животик желтоват, На голове чёрненькая шапочка, да ещё полоска шарфика. Синица Окраской — сероватая, повадкой — вороватая, Дети находят загаданных птиц и прикрепляют их на ковролин. Воспитатель: Какие это птицы? Воспитатель: Почему они так называются? Дети: Потому что остаются зимовать. Воспитатель: Ребята, вы помните, какая была зима? Зима суровая, вьюжная, морозная. Легко ли птицам зимой в лесу?

Дети размышляют. Воспитатель: Да, правильно, ребята. Птицам тяжело найти себе корм под снегом. Они прилетают ближе к людям за помощью, взрослые делают кормушки и насыпают в них корм. Воспитатель: Ребята, скажите, чем питаются птицы? Дети высказывают свои предположения. Воспитатель: Правильно, ребята. Говорит таинственным шёпотом.

Хотите, я вам расскажу по секрету, какая птица, чем питается?

Посмотрите какая красивая полянка. Вот высокие деревья на краю поляны.

Покажите какие. А кусты какие? Вот такие.

А снег на поляне какой? Вот такой Показ Игра «Собери птичку» На нашу полянку слетелись птицы , а какие вам нужно угадать. Соберите картинки и назовите, что за птицы прилетели на нашу полянку.

Какие это птицы перелетные или зимующие? Ответы детей Правильно, эти птицы всю зиму с нами , никуда не улетают. А сейчас повернись, в нашей группе очутись.

Итог занятия Ребята, о ком сегодня мы с вами говорили? Ответы детей О каких птицах? Ответы детей Как мы с вами заботимся о зимующих птицах?

Теперь можно начинать игру. Хитрость заключается в том, что водящий произносит команды по слогам медленно: «Вооо — роооо —... Кстати, хитрый водящий может называть и совсем другие слова: «Вооо — роооо —... А ещё, для усложнения игры можно выстроить команды спиной друг к другу. Тогда убегать будет легко, а догонять — трудно. Вариант 2 Также игра для двух команд, только теперь потребуются два вида разных предметов, например мячики и кубики. Предметы раскладываются по разные стороны от команд. Игроки по командам водящего-взрослого выполняют несложные задания приседают, наклоняются, поднимают руку или ногу. Водящий может неожиданно произнести слово «воробьи» тогда все бегут и хватают по мячику или «вороны тогда все должны схватить по кубику.

За каждый принесённый правильный предмет команда получает по очку. Побеждает та команда, которая по итогам нескольких раундов заработает большее число очков.

Сообщение темы и цели НОД. В: Ребята, посмотрите, сегодня на занятие я принесла кормушку демонстрация и слепила птичку. Но посмотрите, какая грустная птичка! Как вы думаете почему? В: Потому что у птички нет друзей. Предлагаю на сегодняшнем занятии слепить друзей для птички, затем мы разместим их в нашей кормушке. Анализ работы лепки птички из пластилина В: Но сначала давайте посмотрим, из каких частей состоит птичка. Д: Голова, туловище, хвост, крылья, клюв. В: Голову мы слепим какой формы? Д: В форме шара. В: Туловище? Д: Овал столбик В: У птички есть хвостик, оттянем из узкой части хвост и приплющим его руками. Крылья мы слепим следующим образом: слепим шар, прижмем его ладошками, разрежем стекой пополам и прикрепим к туловищу. Физкультурная минутка: В: Но прежде чем приступить к лепке друзей для птички, давайте встанем около своих стульчиков и немножко поиграем. Представьте, что вы маленькие птички. Птички прыгают, летают, Птички крошки собирают, птички зернышки клюют.

Зимующие птицы

закрепить знание о зимующих птицах, дать детям представление о видах питания зимующих птиц; развитие произвольного внимания, зрительной памяти; стимулирование речевой активности у детей; определение характерных особенностей птиц. Конспект НОД: «Покормим птиц зимой» в средней группе Воспитатель: Ярмотик О.В. Вы просматриваете: Главная > Педагогические и методические мероприятия > Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Зимующие птицы».

Конспект открытого занятия в средней группе "У кормушки" (Зимующие птицы)

ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ сценарий спортивного развлечения в средней группе. Главная Группа "Ромашка"Экологический проект " Зимующие птицы". средняя группа «Капитошка». Рассматривание слайдов с изображением зимующих и пролетных птиц. Методические разработки. Математика. Интегрированное занятие в средней группе " Зимующие птицы" план-конспект занятия по математике (средняя группа).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий