Новости конфликт карабах

Почему в Карабахе годами тлеет мощный конфликт и при чём тут Россия. Конфликт в Нагорном Карабахе длится с 1988 года. Возвращение армян в Нагорный Карабах в сложившейся ситуации пока невозможно, заявил в ходе интервью с британскими журналистами. это не Армения, он ещё не решается, чем провоцирует Азербайджан, подготовившийся к войне. США и страны Европы осудили военные действия Азербайджана в Карабахе, Турция поддержала эту операцию, а в Москве призвали стороны конфликта остановить кровопролитие.

Что сейчас происходит в Нагорном Карабахе

Нагорный Карабах сегодня — Семья задержанного Азербайджаном Варданяна сообщила о звонке от него. Азербайджан ждет разоружения Карабаха, а армяне опасаются за свою безопасность. Президент Азербайджана сказал об этом следующее: “Нагорно-Карабахский конфликт урегулирован. После сдачи армянской армии в Нагорном Карабахе осталось без защиты около 120 тысяч человек.

Армения готовится к войне: Пашинян решил «увести» страну от России к США

нагорно-карабахский конфликт и позиции Азербайджана, Армении и России — последние новости и все самое важное о конфликте в Нагорном Карабахе в теме «Ъ». Читайте последние новости дня по теме Нагорный Карабах: Покинувшие Нагорный Карабах миротворцы РФ не могут остаться в Армении: депутат от власти. Обострение в Карабахе: против России пытаются открыть второй фронт.

«Око за око». Что сделает с Арменией Азербайджан после вывода миротворцев

Фото: AP Из этих сообщений следует, что на Армению непризнанная республика перестала надеяться. Об участии армянских властей в переговорном процессе речи теперь не идет вообще. И могло ли быть иначе после того, как премьер-министр Никол Пашинян после вчерашней азербайджанской атаки заявил, что Армения не собирается участвовать в боевых действиях в Нагорном Карабахе? Представители немногочисленных военных сил НКР, державших оборону последние сутки, опубликовали сообщение: «Ваши братья в Арцахе достойно отражают атаки, а вы, мои родные армяне вне Арцаха, что делаете? Все те, кто обвиняют русских, американцев или марсиан, — ничтожества! Нашу Родину обязаны защищать исключительно мы. Падет Арцах, ждите врага в Ереване» Сразу после подписания договоренностей вереницы беженцев из Степанакерта и окружающих сел потянулись к границе с Арменией. Армении опять предстоит решать вопрос с сотней тысяч переселенцев население Арцаха составляет более 150 тысяч человек. И эти люди не слишком доверяют заверениям Азербайджана о соблюдении их прав. Историческая память дает повод для сомнений. Часть жителей Карабаха выбрала еще один маршрут: несколько тысяч человек направились в расположение российских миротворцев, чтобы там найти защиту.

Умиротворение возможно в виде компромисса, которым равно будут недовольны обе стороны, но для подобного компромисса нужны ресурсы — в первую очередь силовой. Пока у тебя нет возможности отстоять свою позицию силой, у тебя нет и позиции. Своего ресурса вывести Азербайджан на компромисс у Армении нет, — подчеркнул он. По мнению политолога, находясь в слабой позиции, армянское руководство ищет поддержки не у тех стран. И это сохраняет напряжённость в отношениях страны как с Азербайджаном, так и с Россией.

В качестве миротворца Россия находится в сложной ситуации: в условиях санкций она зависит от логистических коридоров, которые проложены через Турцию и Азербайджан параллельный импорт, как мы знаем, идет через Турцию. Во многом от Турции зависят и наши позиции в Сирии. Для России Турция сейчас важный логистический хаб, важная переговорная площадка. Несмотря на то, что зерновая сделка остановлена, Турция важна и в плане будущего торгового судоходства на Черном море, поскольку у этой страны там самый сильный флот.

Кроме того, нельзя забывать и о том, что это вторая армия НАТО. Поддержку Азербайджана Турцией можно назвать абсолютной, поэтому противостоять Азербайджану Россия не станет и, конечно, не может себе позволить два фронта. Тут с одной стороны — Азербайджан с Турцией, с другой — Армения с Ираном. Иран для нас тоже важен, особенно сегодня. И если представить себе невозможную ситуацию, в которой российские войска начнут воевать с азербайджанскими, Турция, безусловно, займет сторону конфликта. И вряд ли это будет Россия. В то время как Иран не будет впрягаться в этот конфликт в полном масштабе.

Сопредседатели выступили с письменными предложениями по урегулированию конфликта. Летом 1997 года сторонам был представлен проект всеобъемлющего соглашения. Несмотря на конструктивную позицию Азербайджана, Армения отклонила предложение. Во время визита сопредседателей в регион осенью 1997 года сторонам был представлен план «поэтапного урегулирования». Согласно данному плану вначале должны были быть решены вопросы вывода армянских войск из оккупированных районов, возвращения вынужденных переселенцев на свои земли, восстановления средств коммуникации, размещения в регионе миротворческой миссии ОБСЕ, а затем рассмотрен вопрос статуса Нагорного Карабаха. Однако Армения вновь продемонстрировала в переговорном процессе позицию, далекую от конструктивности. Мирная политика Азербайджана, деструктивная позиция Армении В ноябре 2007 года Минская группа разработала предложения по мирному урегулированию конфликта, вошедшие в историю как «Мадридские принципы», сторонам была представлена первая версия документа. А в конце 2009 года был подготовлен и представлен сторонам обновленный проект Мадридского документа. Однако из-за деструктивной позиции Армении ожидаемого прогресса достигнуто не было. Оба документа, предусматривая поэтапное урегулирование конфликта, включали вывод вооруженных сил Армении с оккупированных территорий Азербайджана, возвращение вынужденных переселенцев к родным очагам, восстановление коммуникаций и другие элементы. На последующих встречах главы государств пришли к соглашению о продолжении переговоров по мирному урегулированию конфликта и уделили особое внимание гуманитарным аспектам проблемы. Однако Армения, видя рост интенсивности переговорного процесса и то, что он протекает не в ее интересах, попыталась нарушить переговоры путем военных провокаций. Так, вместо того, чтобы обсудить находящиеся на столе переговоров конкретные вопросы после состоявшейся по инициативе Франции 27 октября 2014 года Парижской встречи президентов, Армения провела на оккупированных территориях Азербайджана широкомасштабные военные учения с участием личного состава, превышающего 40. После осуществленных вооруженными силами Армении полетов наступательного характера над позициями Вооруженных сил Азербайджана на линии соприкосновения войск интенсивность переговорного процесса снизилась, и встречи между президентами двух стран возобновились лишь 19 декабря 2015 года в швейцарском городе Берн. Апрельские бои 2016 года В начале 2016 года, когда обсуждались конкретные планы, связанные с урегулированием конфликта, Армения, вновь прибегнув к военной провокации, 2 апреля подвергла обстрелу территории вдоль линии соприкосновения с компактным проживанием населения, в том числе школы, больницы и места поклонения. В результате атак Армении погибли 6 мирных азербайджанских жителей, включая детей, 33 человека были тяжело ранены. Вооруженные силы Азербайджана в свою очередь дали достойный отпор врагу, освободив в результате контрнаступления более 2 тысяч гектаров находившихся под оккупацией территорий в Физулинском, Джабраильском и бывшем Агдеринском районах. Апрельские события, с одной стороны, продемонстрировали силу азербайджанской армии, а с другой, - в очередной раз показали, что сохранение статус-кво, присутствие армянских войск на оккупированных территориях Азербайджана являются основной причиной напряженности в регионе конфликта, и Азербайджан никогда не смирится с оккупацией. По итогам состоявшейся 2 ноября 2008 года в Москве встречи между главами государств Азербайджана и Армении президентами России, Азербайджана и Армении была подписана Московская декларация. В ней указывалось на необходимость урегулирования конфликта политическими средствами на основе норм и принципов международного права и принятых в этих рамках документов и постановлений, что, в свою очередь, создаст условия для всестороннего сотрудничества. На состоявшихся в 2016 году Венской и Санкт-Петербургской встречах президентов Азербайджана и Армении были проведены субстантивные обсуждения, однако из-за неконструктивной позиции Армении на них также не было достигнуто продвижения в урегулировании конфликта. Армения продолжала военные и политические провокации и в 2017 году. В июне и июле на фоне активизации Азербайджаном, сопредседателями Минской группы ОБСЕ усилий по урегулированию конфликта, серьезных призывов общественности к субстантивным переговорам Армения попыталась обострить ситуацию вдоль линии соприкосновения войск. Армянские военные части, в очередной раз продолжая агрессивные действия, подвергли интенсивному обстрелу из тяжелых артиллерийских установок позиции Вооруженных сил Азербайджана вдоль линии фронта и территории проживания гражданского населения. В итоге 4 июля в селе Алханлы Физулинского района были убиты гражданские лица — Сахиба Аллахвердиева, 1966 года рождения, и ее внучка Захра Гулиева, 2016 года рождения. Международная общественность резко осудила преднамеренный обстрел Арменией гражданских лиц и объектов. Она в очередной раз убедилась в том, что Армения не заинтересована в политическом урегулировании конфликта. Другие международные организации также приняли многочисленные документы, поддерживающие справедливую позицию Азербайджана в связи с конфликтом, основанную на международном праве и исторической справедливости. Наступательная дипломатия В резолюции под названием «Ситуация на оккупированных территориях Азербайджана», принятой Генеральной Ассамблеей ООН 7 сентября 2006 года в связи с армяно-азербайджанским нагорно-карабахским конфликтом, осуждаются поджоги, совершенные армянами на оккупированных территориях. Одноименная резолюция, принятая Генеральной Ассамблей 14 марта 2008 года, охватила правовые, политические и гуманитарные аспекты конфликта и вновь подтвердила принципы его урегулирования. Эти принципы подчеркивают уважение к суверенитету и территориальной целостности Азербайджана, необходимость незамедлительного, полного и безоговорочного вывода армянских войск с оккупированных азербайджанских территорий, право возвращения в родные края людей, ставших вынужденными переселенцами в результате изгнания с оккупированных территорий, обеспечение условий сосуществования обеих общин в составе Азербайджана и незаконность ситуации, созданной в результате оккупации территорий. Конфликт неоднократно обсуждался также в рамках Организации исламского сотрудничества ОИС. Руководствуясь принципами и нормами международного права, организация объявила, что Азербайджан подвергся военной агрессии. Резолюция, принятая еще в 1993 году на 21-м заседании министров иностранных дел организации, состоявшемся в пакистанском городе Карачи, осудила армянскую агрессию против Азербайджана, потребовала незамедлительного вывода армянских войск со всех оккупированных территорий, призвала Армению к уважению суверенитета и территориальной целостности Азербайджана и мирному, справедливому урегулированию конфликта. В данной резолюции резко осуждена оккупация Арменией 20 процентов территории Азербайджана и выражена обеспокоенность тем, что более миллиона азербайджанцев стали беженцами и вынужденными переселенцами. В документе со ссылкой на четыре известные резолюции Совета Безопасности ООН потребовано немедленно вывести армянские войска со всех оккупированных территорий Азербайджана, а действия в отношении мирных жителей в результате агрессии Армении против Азербайджана оценены как преступление против человечества. В декларации Саммита Совета сотрудничества тюркоязычных государств, состоявшегося в Баку 15 октября 2019 года, выражена поддержка урегулированию конфликта на основе территориальной целостности, суверенитета и неприкосновенности границ Азербайджанской Республики. В Итоговом документе, принятом на 16-м Саммите глав государств и правительств стран-членов Движения неприсоединения, проведенном в Тегеране в 2012 году, подчеркнута важность разрешения конфликта в рамках территориальной целостности, суверенитета и международно признанных границ Азербайджанской Республики. В Итоговом документе, принятом на 17-м Саммите глав государств и правительств стран-членов Движения неприсоединения, проведенном в 2016 году на острове Маргарита Боливарианской Республики Венесуэла, государства выразили сожаление по поводу того, что конфликт между Арменией и Азербайджаном остался неразрешенным, несмотря на соответствующие резолюции Совета Безопасности ООН, отметили поддержку урегулирования конфликта в рамках территориальной целостности Азербайджанской Республики. В Итоговый документ 18-го Саммита Движения неприсоединения, проведенного в Баку 25-26 октября 2019 года, был включен новый пункт, в котором главы государств и правительств подчеркнули недопустимость оккупации территорий путем применения силы. Кроме того, в Итоговом документе отражено, что ни одно государство не признает легитимность ситуации, возникшей в результате оккупации азербайджанских территорий, не будет оказывать никакой поддержки сохранению данной ситуации на оккупированных территориях, включая экономическую деятельность. В принятом на саммите «Документе благодарности и солидарности с народом и Правительством Азербайджана» была выражена солидарность с усилиями Азербайджана по восстановлению своей территориальной целостности. Парламентская Ассамблея Совета Европы ПАСЕ в принятой 25 января 2005 года резолюции «Конфликт в Нагорно-Карабахском регионе, решением которого занимается Минская группа ОБСЕ» номер 1416 подтвердила факт оккупации азербайджанских территорий, выразила обеспокоенность этническими чистками на этих территориях, призвала к соблюдению резолюций Совета Безопасности ООН номер 822, 853, 874 и 884 и отводу войск с оккупированных территорий. Организация также подтвердила право вынужденных переселенцев вернуться на свои земли, подчеркнула недопустимость оккупации одним государством-членом территории другого государства-члена. В принятой 26 января 2016 года в ПАСЕ резолюции под названием «Жители приграничных регионов Азербайджана намеренно лишены воды» о том, что в результате оккупации Сарсангское водохранилище, построенное в 1976 году на реке Тертер для обеспечения оросительной водой земель площадью около 100 тысяч гектаров в 6 районах Азербайджана, оказалось в аварийном состоянии и жители лишились оросительной воды, содержалось требование о выводе армянских войск из указанного региона, преднамеренное создание искусственного экологического кризиса расценивалось как «экологическая агрессия» и одновременно вновь было подтверждена оккупация Арменией части территорий Азербайджана. Европейский суд по правам человека в постановлении, принятом 16 июня 2015 года по делу «Чирагов и другие против Армении», подтвердил оккупацию Арменией Нагорного Карабаха и прилегающих районов. Европейский Союз в заявлении от 9 ноября 1993 года призвал к выводу войск с оккупированных территорий Азербайджана и выразил поддержку суверенитета и территориальной целостности Азербайджанской Республики.

Чей Нагорный Карабах и с кем Россия?

  • Азербайджан и Армения готовятся к войне: на чьей стороне должна выступить Россия
  • ВЗГЛЯД / Почему Армения безвольно сдала Карабах :: В мире
  • Арцах : Последние новости Нагорного Карабаха на 20 сентября
  • Кто выиграл от поражения Армении и победы Азейрбайджана в Нагорном Карабахе?

Новости Нагорного Карабаха

Она предсказала экстрасенс и усиление конфликта между Израилем и Палестиной. Политика - 20 сентября 2023 - Новости Волгограда. И после поражения страны в ситуации с Нагорным Карабахом диктовать условия урегулирования армяно-азербайджанского конфликта будет Азербайджан. Президент ФИФА поздравил ФК "Карабах". Война окончена: чем завершился военный конфликт в Нагорном Карабахе. И после поражения страны в ситуации с Нагорным Карабахом диктовать условия урегулирования армяно-азербайджанского конфликта будет Азербайджан.

Вопрос вывода миротворцев из Карабаха на политическом уровне уже решен

Азербайджан и Армения стягивают войска к границе. Судя по всему, дело идет к войне. На чьей стороне должна выступить Россия? Армения — член ОДКБ. Но ее руководство всеми силами превращает страну по вторую «Украину» : рвется в НАТО, поддерживает Киев в противостоянии с Москвой, пытается «прижать» пророссийские силы внутри Армении. Остаться в стороне — для нас тоже не вариант.

Потерять влияние на Южном Кавказе — это серьезное внешнеполитическое поражение для России. В Нагорном Карабахе намечается новый виток эскалации конфликта. Баку перебрасывает войска к границам с Арменией. На видео попало движение колонны с артиллерией.

В Баку пояснили, что данное решение было принято с учетом обращения представителей армянских жителей Карабаха, поступившего через российский миротворческий контингент. Администрация президента Азербайджанской Республики сообщила, что 21 сентября в Евлахе состоится встреча с представителями армянских жителей Карабаха для обсуждения вопросов реинтеграции на основе Конституции и законов страны. По данным Минобороны АР, подразделения вооруженных сил Армении в Карабахе в среду сдавали вооружения и тяжелую технику. Президент Азербайджана Ильхам Алиев пояснил госсекретарю США Энтони Блинкену, потребовавшему от Баку прекращения огня, что сдача оружия армянскими силами является условием приостановки антитеррористической операции ВС Азербайджана в Карабахе. Следует отметить, что военная операция, предпринятая Азербайджаном, разделила мировое сообщество на тех, кто поддержал Баку, и тех, кто высказался в защиту Армении.

Помощь жителям Карабаха, оставляющим свои жилища, стали оказывать российские миротворцы. Учитывая заявления руководства Армении, считающего, что карабахцы «теоретически могут жить под властью Азербайджана», можно предположить, что в будущем их придется обустраивать России. Приведенная выше фраза принадлежит заместителю министра иностранных дел Армении Ваану Костаняну. Премьер-министр Армении Никол Пашинян отметил: «Из официального информационного источника мы узнали, что власти Нагорного Карабаха приняли предложение российского миротворческого контингента о прекращении огня». Чем должны обеспечить полноценные условия, чтобы сохранить право армян НК жить в своих домах, на своей земле, и жить достойно и безопасно. Я считаю, что это также означает, что российский миротворческий контингент полностью берет на себя эту ответственность, хотя мы всегда придерживались мнения, что эта ответственность трехсторонним заявлением от 9 ноября 2020 года возложена на российскую миротворческую миссию. Но мы надеемся, что, сделав такой шаг, российский миротворческий контингент полностью выполнит свои обязанности, в связи с чем у нас были определенные оговорки», — сказал Пашинян. Тем самым переложив ответственность за будущее карабахских армян на Россию. По сообщению Минобороны РФ, Российский миротворческий контингент продолжает эвакуацию мирного населения Нагорного Карабаха из более опасных районов.

Уже эвакуировано 2 тыс. Эвакуированные обеспечены местами для временного проживания и горячим питанием. Им оказывается медицинская помощь. Между тем о решении возвратиться в свои дома в Карабахе, покинутые во время предыдущих армяно-азербайджанских столкновений, заявили беженцы-азербайджанцы.

Григорий Савельев добавляет: — Даже если США просто попробуют «навести порядок» в Лачинском коридоре, то войны не избежать. Дело в том, что Азербайджан — не сам по себе, его активно поддерживает Турция, ведь турки — это те же азербайджанцы, фактически один народ.

Плюс рядом — Иран, у которого с Турцией непростые отношения, но и американцев у своих границ он видеть не хочет. Политолог Дмитрий Родионов считает, что новая армяно-азербайджанская война вполне может случиться. И не только к спорной территории — Нагорному Карабаху. Вооруженные силы Азербайджана строят новые дороги и «опорники», организуют блокпосты. Чем все кончится — Я сомневаюсь, что Азербайджан первым начнет конфликт. Он уже контролирует большую часть Нагорного Карабаха и, кстати, активно развивает ее.

Там идет строительство жилья, социальных объектов, дорожной инфраструктуры, — рассказывает Сергей Марков. Это политика мягкой силы. Дескать, смотрите — у нас тут хорошо, и армян не обижают. Григорий Савельев, в свою очередь, считает, что в войне больше заинтересован Пашинян. Война с Азербайджаном будет гарантированно проиграна, и в этом, конечно, обвинят русских. Ведь Пашинян прямым текстом сказал, что «архитектура безопасности Армении на 99,999 процента была связана с Россией».

Следовательно, поражение Армении — вина России: не защитила. При этом очевидно, что Россия за Армению воевать и не планировала — да еще и с дружественным Азербайджаном. С чего бы? Но эти нюансы армянское общество не волнуют. Поэтому Пашинян начнет предлагать ему нового защитника — США. Дескать, если мы выведем из Гюмри российскую военную базу и поставим вместо нее американскую, то можем чувствовать себя в безопасности.

Да, безопасность Штаты обеспечат. Но взамен, как всегда, потребуют полный отказ от суверенитета: как от Германии, Японии, стран Прибалтики и вообще всех государств, где есть их военные базы. И Армения превратится в Грузию времен Саакашвили. США же получат военную базу рядом с Россией и Ираном. Потом там размещаются ракеты и создается как минимум угроза сразу двум врагам да и еще и потенциальный плацдарм для нападения. Плюс Штаты автоматически начинают рулить в Закавказье, оттесняя там сразу три крупные державы — Россию, Турцию и Иран.

Причем Штаты в любой момент могут спровоцировать в этом регионе войну, чтобы связать там силы России и Ирана. Ведь даже если они сами не воюют, то все равно вынуждены держать контингенты близко к конфликту — на случай его разрастания. Ни нас, ни Иран, ни Турцию такой вариант, конечно, не устраивает. По одной из версий, эта территория входила в состав Армянского царства, по второй была частью Кавказской Албании и является прародиной азербайджанцев.

На церемонии подписания также присутствовали президент Румынии Клаус Йоханнис и президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен. Перед тем как подписать документ, участники провели пленарное заседание, на котором выступили с речами. Так, глава Еврокомиссии дала понять , кто является приоритетным партнёром для ЕС в Закавказье: «Это соглашение сблизит Европейский Союз с нашими партнёрами на Южном Кавказе и поможет нашим регионам добиться перехода к чистой энергии… Для интеграции возрастающей доли возобновляемых источников энергии нам нужны мощные интерконнекторы электроэнергии. Именно поэтому линия электропередачи, которая будет проложена через Чёрное море между Румынией, Грузией и Азербайджаном, чрезвычайно важна. Я только могу сказать, что это очень амбициозный проект, который свяжет нас с обеих сторон Чёрного моря с регионом Каспийского моря для цифровых коммуникаций, а также энергии.

Способствуя передаче электроэнергии из возобновляемых источников в Европейский Союз через территории Румынии и Венгрии, этот проект позволит нам усилить безопасность поставок». Алиев со своей стороны тоже подчеркнул, что энергетическое сотрудничество с Европейским союзом и его отдельными участниками рассчитано на долгую перспективу: «Реализация Соглашения о стратегическом партнёрстве в области развития и передачи зелёной энергии, которое будет подписано сегодня, станет нашим общим вкладом в энергетическую безопасность Европы. Это соглашение является важным шагом в создании коридора зелёной энергии. Хочу выразить особую признательность президенту Европейской комиссии госпоже Урсуле фон дер Ляйен за её постоянную поддержку Азербайджана в проектах энергетической безопасности и диверсификации энергии. В июле текущего года, в ходе визита госпожи фон дер Ляйен в Азербайджан, мы подписали меморандум о взаимопонимании между Азербайджаном и Европейским Союзом о стратегическом партнёрстве в области энергетики и уже приступили к реализации этого документа. В прошлом году экспорт природного газа Азербайджана на рынок Евросоюза составил 8,2 миллиарда кубометров, в этом году — 11,3 миллиарда, а в следующем этот показатель будет не менее 11,6 миллиарда кубометров. В 2023 году общий экспорт природного газа из Азербайджана составит почти 24 миллиарда кубометров, для сравнения — в 2021 году он составлял 19 миллиардов кубометров. Таким образом, Азербайджан расширяет географию поставок своего газа на европейский рынок. Эта ситуация выгодна для всех сторон.

Европе необходимо укреплять свою энергетическую безопасность, а Азербайджан нуждается в надёжном рынке для своих огромных энергоресурсов». К сказанному фон дер Ляйен и Алиевым следует добавить, что США поддерживают развитие энергетического сотрудничества между странами ЕС и Азербайджаном, чтобы закавказская республика имела как можно меньше связей с Россией, а европейские союзники США поменьше зависели от поставок энергоносителей из России. С учётом того, что большая часть стран ЕС в экономической, политической и военной сферах зависят от США или Великобритании а то и одновременно от Вашингтона и Лондона , то Европа не будет ввязываться в конфронтацию с Азербайджаном из-за Карабаха. Теоретически защитить Армению и Карабах могла бы Франция, которая помимо России, традиционно считает своими противниками США и Великобританию, однако жизнь показывает, что Пятая республика не может и не хочет избавить европейский континент от англосаксонской «опеки», установленной по итогам Второй мировой войны. Если сами французы не могут сбросить с себя и других европейцев англосаксонское ярмо, то как они могут реально помочь Карабаху? Зато столь ненавистная для армянских евроатлантистов Россия, несмотря на конфронтацию с мировым гегемоном и его вассалами, даже в таких условиях умеет находить меры воздействия на официальный Баку. Если верить сообщениям азербайджанских СМИ от 14 декабря, в Брянской области были задержаны азербайджанские грузовики. Характерна реплика одного из азербайджанских водителей: «В Брянской области задержали несколько машин. Россияне обозлились и не пускают грузовики, принадлежащие именно Азербайджану, в третью страну — Белоруссию.

Наши документы у российских пограничников. Пытаемся выяснить у них причину, по которой нас не пропускают в третью страну, однако нам отвечают молчанием. Также нам не возвращают документы, чтобы мы могли вернуться. Отмечу, что все наши документы в порядке. Понятно, почему они нас так обижают.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий