Заработная плата по профессии кондуктор в городе москва варьируется в зависимости от опыта сотрудника, региона работы и авторитетности предприятия.
Кондукторы «Нижегородпассажиравтотранса» получают около 30 тысяч рублей
- Профессия Кондуктор (Контролер): где учиться, зарплата, плюсы и минусы
- Задайте вопрос работодателю
- Глава «Калининград-ГорТранса»: Средняя зарплата водителя составляет 47 тысяч рублей
- Сколько кондуктор зарабатывает в день
- В Екатеринбурге стало известно, сколько на самом деле получают водители и кондукторы
- Сколько зарабатывает кондуктор
«Держитесь крепче». Сколько зарабатывают кондукторы трамваев
Кондукторы получают до 47 тыс. Лишь в государственных транспортных предприятиях города трудятся порядка 40 тыс. На маршрутной сети Петербурга работает более 9500 водителей автобусов, а также 1768 машинистов метро, 1624 водителей троллейбусов и 1608 водителей трамваев. Напомним, ранее сообщалось , что с начала года в Петербурге поймали 4000 водителей, выехавших для обгона на встречку.
Об этом сообщил директор Транспортного управления Кургана Павел Коваленко. Поэтому хочу обратиться к землякам, горожанам. Кто имеет такое желание, просим обращаться в наши транспортные компании, они ведут набор водителей.
По информации Департамента экономразвития Кургана, к началу года в городе не хватало 86 водителей. Вы бы пошли работать в общественный транспорт?
Нехватка сотрудников ведет не только к переработкам, но и увеличивает интервалы движения общественного транспорта в Екатеринбурге. Кроме того, в ЕМУП «Гортранс» сообщили, что в 2019 году сотрудники получали в среднем 32 тысячи рублей. В 2023 году эта сумма в среднем равна 47 тысячам рублей.
КТТУ: Кондукторы при желании могут зарабатывать до 30 тысяч рублей
Те, кто желают, подрабатывают», — выходные, праздничные дни и ночные часы проводят по повышенному тарифу. Галина Ивановна делает круг по вагонам, рассчитывает вошедших и возвращается ко мне на заднюю площадку. Хотя в салоне прохладно, назад воздух из кондиционеров почти не долетает, а вот солнце печет через стекло. Я работаю пять на два, в этом месяце выходные как раз попадают на субботы и воскресенья. Смены от пяти до девяти часов. Редко, но бывают 12-часовые смены. Вот сегодня мне попала такая, в 7:22 мы выехали и в 20:00 закончим. Зарплата — 30 тысяч, доходит до 40, если работаем две смены подряд и на выходных», — рассказывает кондуктор.
Больше всего в работе ей нравится общаться с людьми и видеть, что они рады ехать в трамвае. Сама Галина Ивановна крайне приветлива. Коллектив КТТУ она называет сплоченным, радостно рассказывает о бесплатных поездках на море и термальные источники. Остальные героини говорили о таких выездах выходного дня с меньшим энтузиазмом. Вагоны у нас комфортные, с кондиционером, пассажиры заходят — прохлада, едут довольные, улыбаются. Охотно платят, хотя проезд со второго числа стал 35 рублей, никто не жалуется. Иногда нам попадают старые вагоны без кондиционеров, но мы к ним привыкли и тоже работаем.
Сегодня пассажирка пожаловалась, что под кондиционером простыл ее ребенок. Но мы же не виноватые, люди видят, в какой вагон заходят. Можно прикрыть решетку, чтобы сильно не дуло», — женщина тут же тянется и показывает, как закрывать решетки кондиционера. Дежурные трамваи развозят сотрудников после второй смены и подбирают по пути припозднившихся пассажиров. В депо машины заезжают около часа ночи. Тех, кто живет в пригородах, домой и на работу доставляют вахтовые автобусы. Большая текучка.
Потому что тяжело, условия не устраивают, кому-то плохо становится», — рассказывает Наталья. Водителям тоже тяжело, они в две смены работают, спят по три часа. Если он в десять домой добрался, уже в три часа вставать надо, чтобы на вахтовом автобусе добраться до депо. Не знаю, с чем это связано, но у нас много смертей среди кондукторов и водителей. Наталья, кондуктор трамвая Ей, в отличие от других героинь материала, до пенсии еще далеко — женщине около тридцати. Кондуктором она стала пять лет назад после сокращения на «Лукойле». Женщина рассудила, что работать тяжело везде, а искать новое место некогда — ребенку Натальи было шесть лет, и график с чередованием утренних и вечерних смен хорошо подошел ей как матери.
Когда я пришла работать, он спал буквально здесь [показывает на сиденья] по субботам и воскресеньям, потому что не с кем было оставлять. В августе ему будет 11, теперь сам просится: мама, можно я поработаю? На море с коллективом она не выезжает, потому что не может брать ребенка с собой. Зато ходит по бесплатным билетам от профкома в музеи. Раньше самая короткая была пять с половиной часов, самая длинная — восемь часов. Сейчас коротких практически нет. Когда я пришла на работу, один кондуктор на два вагона не бегал, запрещали.
Поэтому мы с наставницей переместились в середину вагона, к месту кондуктора. Только тут я оценила гениальность решения поднять кондукторское место на высоту — оно было настоящим дозорным пунктом, открывающим широкий обзор остановки и входящих в салон людей. Счастливый билет Пассажир обязан сохранять полученный билет до выхода из вагона и предъявлять его по первому требованию кондуктора. Тот, кто не имеет, повредил или потерял билет в момент проверки, считается безбилетным.
В кондукторской практике много случаев, когда женщины в течение нескольких месяцев закидывают в сумку билеты и, когда заходит контроль, выгребают всё накопленное, пытаясь найти нужный. Забавные случаи у кондуктора найдутся, кажется, на любую тему. Так и с билетами. Котлярова сейчас вспоминает одну такую ситуацию со смехом, но тогда она рисковала премией.
Она обслужила всех пассажиров, в том числе и компанию молодых людей. Зашёл контроль. На требование предъявить билет откликнулись не все. Один из молодых людей в этот момент как раз дожёвывал билет, объяснив это тем, что тот — счастливый.
Пришлось счастливчику приобретать ещё один. Понимание на интуитивном уровне Более непринуждённо пассажиры стали себя чувствовать, когда фотограф вышел из трамвая. К этому моменту людей в вагоне было уже много. Сидячие места закончились.
Моя наставница успевала следить и за мной, и за обстановкой в салоне. Если заходил пожилой человек, а сидящих мест не оставалось, то наставница подходила и вежливо просила уступить место тех, кто помоложе. Возражений не было. Ехали мы мирно.
У Татьяны Котляровой получалось нести «службу» достойно, она легко находила общий язык со всеми пассажирами. Где-то шутила, сглаживая «острые углы», а где-то вежливо ставила на место. Сама она до работы в ККТУ жила в сельской местности, работала дояркой, всегда хорошо понимала простых людей, их проблемы и настроения. Эти знания ей пригодились на нынешнем месте.
Пассажиры встречаются разные… «Зайцы» мне не встретились. Лишь один раз мужчина не захотел платить, но не в принципе, а в тот момент, когда я к нему подошла. Ему мешало движение. Мы вместе с ним подождали удобного для него момента.
Он выполнил свой пассажирский долг на остановке. Различались пассажиры и отношением к окружающим: кто-то двигался, чтобы сосед мог держаться за поручень, иные — ставили под ноги коробки, и их абсолютно не волновало, что это мешает окружающим. В вагон зашла сотрудница депо. Моя наставница поделилась с коллегой информацией, что в вагоне работает журналист.
И тут я была вынуждена одёрнуть себя, не выпустив на волю всех эмоций: вспомнила, что мы, кондукторы, люди вежливые. Зато предложила ей по готовности прочитать наш репортаж! Этот диалог пришелся на третий час работы. За пару рейсов я обилетила 174 человека, перевыполнив план на 34 билета.
К этому моменту уже набегалась так, что начали гудеть ноги. Чтобы пройти к очередным пассажирам, надо было пробираться через толпу. Было жарко. От некоторых пассажиров сильно разило потом и чесноком, вчерашним перегаром… К этому моменту я снова вспомнила правила пользования общественным транспортом и внутренне посетовала, что в обязанностях пассажира не прописано принятие душа… К этому моменту человеколюбия поубавилось.
Бытовой психолог Быть пассажиром гораздо проще! Даже если в «общаке» людей, как в бочке с селедкой. Можно найти место поудобней, воткнуть в уши наушники, просмотреть все непрочитанные в мессенджерах сообщения… А вот кондуктору во время работы отвлекаться таким образом запрещено! Приобретенный опыт мне пригодился, чтобы понять для себя несколько моментов и осознать, каким исполинским терпением обладает кондуктор.
Человек, работающий целый день на ногах, должен быть невероятно выносливым, обладать хорошим вестибулярным аппаратом, быстро и правильно считать деньги. В этой профессии нечего делать тем, кто не любит людей и не чувствует ситуацию. Чтобы эта работа приносила удовольствие, надо запастись терпением и корректностью!
Кондукторы получают до 47 тыс. Лишь в государственных транспортных предприятиях города трудятся порядка 40 тыс. На маршрутной сети Петербурга работает более 9500 водителей автобусов, а также 1768 машинистов метро, 1624 водителей троллейбусов и 1608 водителей трамваев. Напомним, ранее сообщалось , что с начала года в Петербурге поймали 4000 водителей, выехавших для обгона на встречку.
В «Гортрансе» Екатеринбурга раскрыли, как менялась зарплата сотрудников на протяжении последних лет. За пять лет она увеличилась более чем на треть. Однако в организации царит кадровый голод, который становится критичным в период эпидемий сезонных инфекций.
«Я чувствую, кто без билета едет». Один день из жизни тюменского кондуктора
Водители автобусов и кондукторы в скором времени начнут зарабатывать больше денег. Соответственно, когда происходит повышение стоимости проезда, далеко не все кондуктора получают прибавку к зарплате. Сколько зарабатывает Кондуктор в 2024 году, в городе Санкт-Петербург. Сколько зарабатывает кондуктор в разных городах России. От чего зависит их доход и какие оклады у работников в нашей стране и за рубежом.
«Ты попал в black list?»
- Специфика профессии
- Получают копейки: власти рассказали о зарплатах кондукторов и водителей - 23 ноября 2021 - 63.ру
- Сколько зарабатывают водители троллейбусов и кондукторы в Севастополе
- В Барнауле ищут водителей и кондукторов для новых автобусов. Какая зарплата?
«Держитесь крепче». Сколько зарабатывают кондукторы трамваев
сколько зарабатывают кондуктора автобусов, троллейбусов? Предложения работы во всех регионах по запросу кондуктор от прямых работодателей. Сколько зарабатывает кондуктора в России — 44918 руб. в среднем. Сколько зарабатывает кондуктор в Москве/ Санкт-Петербурге и других местах. Самая высокая зарплата – 27 500 руб. – у кондуктора автобуса. Кондукторы получают до 47 тыс. рублей в месяц. Отвечает Виталий Даниелян Сколько зарабатывает кондуктор в Красноярске — 40000 руб.
«Я чувствую, кто без билета едет». Один день из жизни тюменского кондуктора
Когда я пришла на работу, один кондуктор на два вагона не бегал, запрещали. Сейчас даже уговаривают: вагоны выпускать надо, людей возить надо, и кондукторы, бабушки-дедушки, бегают между вагонами. Читайте также: В Краснодаре за рулем маршрутки умер водитель Она и другие собеседницы подчеркнули, что переработки — добровольное дело, и от них всегда можно отказаться. Упрашивают, конечно, потому что им надо пускать вагоны, бабушки-пассажирки жалуются, что им некуда садиться», — поясняет Наталья. Правда, без переработок зарплата женщины всего 25-28 тыс. Если иметь жилье и по две смены выходить, то можно побольше заработать, но это дома почти не находиться. А деваться некуда, работать надо, жить надо, кормить ребенка надо». График у Натальи нестабильный: пять на два, четыре на два, шесть на один.
Его составляют на месяц вперед. Во многом расписание зависит от плана часов: например, в прошлом месяце нужно было отработать 180, а зимой норма доходит до 220. Наталья показывает мне хитрость, которой пользуются некоторые кондукторы: розовую отметку на чековой ленте, которая позволяет быстро понять, ее билет пассажир держит в руках или пытается проехать зайцем. Пропустила кого-то — выписывают акт и штрафуют. Бывает, заходит бабушка, достает свой старенький билетик из кармана и держит в руках. Подойдешь за оплатой, она тыкает в лицо билетиком, говорю — не мой. Удивительно, конечно.
А потом эти бабушки ругаются на «невоспитанную» молодежь», — беззлобно рассказывает Наталья. Этим трудная коммуникация с пассажирами не ограничивается. В жару людям плохо становится. Два года назад девушка молодая сознание потеряла, вызывали скорую даже. Если человек совсем уже агрессивно себя ведет и самим ситуацию не получается разрулить, вызываем полицию. Бывает, что зайдет весь вонючий, грязный, просишь выйти культурно — от него «комплименты» услышишь, с ног до головы обтечешь, — и дальше улыбаешься, работаешь», — рассказывает девушка. Здесь трамваи задерживаются на несколько минут, работники общественного транспорта устраивают перекур в тени.
Из очередного вагона выходят водительница и кондуктор, обливают лобовое стекло трамвая жидкостью из бутылки и обсуждают, что даже с кондиционером в салоне слишком жарко. В кабине водителя температура и вовсе поднялась до 29 градусов. Водитель следующего трамвая, мужчина средних лет, на ходу бросает мне несколько фраз: «Плохо всё, денег нет, все жадные. А без кондиционеров мне работать еще лучше, потому что не дует». Они отказываются разговаривать, прячась за шутливой фразой: «Ничего не расскажем, государственная тайна», — но наперебой говорят. Хотя они убеждают меня, что довольны работой, диктофон явно добавляет напряжения; просят не писать фамилии, которые даже не называют, «потому что нам еще на пенсию уходить, а тут сразу будет понятно, кто что рассказал». Узнав, что кому-то из моих предыдущих собеседниц в работе нравится всё, женщины дружно заливаются смехом — не верят.
Люди здесь работают по двадцать лет. Когда я устраивалась, меня муж послал спросить, кто сколько работает — где месяц, два, туда мы не пойдем. Если люди работают 15 лет, значит, им платят зарплату, есть соцпакет, что-то к чему-то правильно там. Я пришла всего на три месяца, а уже 12 или 13 лет работаю», — рассказывает кондуктор Любовь, самая активная из коллег. Ну да, тяжело, и вставать в три утра тяжело, и утром ту маму вспоминаешь, пока оденешься, пока грим наложишь, чтобы не видно было морщин на 60-летнем лице, проклянешь всё. Любовь, кондуктор трамвая «Сейчас нигде работы нет, а это работа. Мы пришли сегодня, нам что-то не нравится — встали, отработали, пошли домой.
Оформление по ТК РФ, ежегодный отпуск длительностью 35 дней, полный соцпакет. Сколько получают билетные кассиры «НПАТа» В этой же организации есть должность билетного кассира, зарплата — 27 тысяч рублей. В обязанности входит прием денежной выручки от кондукторов и водителей. Требования к кандидату: образование не ниже среднего профессионального, уверенное пользование компьютером, знание программы 1С.
Периодически снимаем их и стираем у себя дома в машинке. Есть кондукторы, которые работают «пять на два». Но у них рабочие смены короче. Они начинают в 7 утра и заканчивают в 7 вечера. Но мне нравится мой график. Есть время и отдохнуть, и поработать. Я вообще стараюсь беречь себя для семьи, и крайне редко кого-то из коллег подменяю.
За год, может быть, 2-3 раза. Здоровье дороже. А есть и такие кондукторы, которые месяцами без выходных работают. Например, берут график «два на два» на АТП, а в перерывах между сменами ещё у частника подрабатывают. Естественно, нужда заставляет, просто так человек не пойдёт пахать без отдыха. Многие потом после таких нагрузок из больничных не вылазят. Это же адская работа.
Постоянная тряска, повороты, сумка с мелочью на шее. Первое, что страдает - ноги. Второе - спина. Варикоз и остеохондроз - профессиональные заболевания любого кондуктора. Плюс давление и постоянный недосып между сменами.
Сотрудники надзорного ведомства уже возбудили уголовное дело по статье о хулиганстве. В ближайшее время планируется установить все обстоятельства.
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Кондуктор»
Сколько зарабатывает кондуктор автобуса. На вопрос, сколько получает кондуктор, Денис отвечает. Сколько зарабатывает руководство РЖД. Генеральный директор РЖД О.В Белозёров в 2023 году задекларировал доход на сумму 193 272 583 рублей. В итоге за месяц усердной работы можно получить до 23 000 российских рублей. Водители автобусов и кондукторы в скором времени начнут зарабатывать больше денег.
Получают копейки: власти рассказали о зарплатах кондукторов и водителей
Вопроса о том, хватает ли кондукторов на маршруты, собеседницы пугаются. Что делать? Мне интересно, что привлекает людей на эту работу. Кому не нравится, люди не работают». А я 18 лет отработала, начинала с кондуктора. Опасная работа, нервная, но интересная.
Нравится управлять трамваем», — включается Ольга. Ее руки покрыты загаром из «солярия» — так женщины шутливо называют кабину водителя. Кондиционера в ней нет. Любовь тут же вспоминает «позитивную» историю. Я за проезд попросила, а он рассказал [нецензурно] про всю мою родню — откуда бы я узнала?
Главное — конфликт не развить, уладить. Вот еще на Метальникова два наших «приятеля» пьяных остались, еле отвязались от них. Ничего не делать, не разжигать обстановку. Пьяный не пьяный, он пассажир. Он оплатил, не буянит — всё.
Если ты ему что-то не так скажешь, он начнет буянить, оскорблять, кидаться. А здесь люди едут, дети, бабушки, зачем это. Если, хоть убей, не хочет оплачивать — когда зайдет контролер, первым делом сообщить об этом, чтобы не наказали», — делится кондуктор. Вокруг кондиционеров у тружениц разыгрывается целая дискуссия: — Тяжело, конечно, без кондиционеров, на улице жарко. Иду — здесь дует, там дует, в середку спускаюсь к бабушкам, пока мы договоримся про вторую мировую, где ее проездной, я уже мокрая.
Поэтому радуюсь, когда вижу вагон без кондиционера. Ехать надо же. Кондиционеры только года три-четыре назад появились. А теперь они хотят, чтобы были сплиты, кофе и еще че-нибудь. Раньше и зимой ездили, все мерзли, у кондуктора усики от инея — и нормально!
Читайте также: В краснодарском транспорте решили проверить кондиционеры после жалоб горожан Кому достанется вагон с кондиционером, а кому без, зависит от диспетчера. Сегодня работа Валентины — ночная. В семь вечера она заступает на смену, принимает и вагоны в депо и готовит их к новому дню, составляет расписание рейсов. Они мне с удовольствием высказывают, кто доволен вагоном, кто не доволен. С улыбкой выгоняю из депо, желаю бодрого пути.
Если случилось что-то, звонят мне — але, диспетчер, так и так. Распоряжаюсь», — рассказывает Валентина. О том, что зарплату могут повысить в ближайшее время, не упомянул никто из собеседниц. Куда делся Wi-Fi в трамваях, когда транспорт перейдет на брутто-контракты, как борются с парковкой личных автомобилях на выделенных полосах, читайте здесь. Ранее Юга.
Оформление по ТК РФ. Полагается дополнительный социальный пакет, подработки, квартальные. Тула 29 000 При себе нужно иметь удостоверение частного охранника нового образца, действующий квалификационный разряд, диплом или свидетельство об окончании негосударственной школы. Пятигорск 25 000 При себе нужно иметь удостоверение частного охранника. Брянск 25 000 Оформление строго по ТК. В будущем возможно повышение оклада.
Предполагается, что в будущем работа ВОХР будет оцениваться выше.
После того как все получил, заходишь в комнату отдыха. До тех пор, пока твой троллейбус определяем мы их по бортовому номеру не покажется из окна. Пока водитель проверяет штанги, ты должен протереть сиденья, резиновые уплотнители на окнах и сами окна влажной тряпкой. Естественно, за это никто не доплачивает.
То есть ты уже не только кондуктор, но и еще и уборщик. На каждой конечной ты в свой табельный лист заносишь время в которое вы приехали и количество транзакций отображаются на экране терминала. Водитель в это время идет чаще бежит в диспетчерскую, поставить отметку о приезде, дабы уложиться в график. Стоянка на конечных - около 5-10 минут. Если приспичило - что хочешь делай, но во временной интервал уложиться обязан.
После смены все повторяется в обратной последовательности. А именно: Касса - сдаешь выручку предварительно считаешь и записываешь все в этот же табельный лист. Количество монет, купюр. Сдаешь это все вместе с терминалом и карточкой в кассу. С терминала снимают Z-отчет, если не сходится - пиши объяснительную.
Проработав чуть больше 2-х месяцев, написал заявление на увольнение. Последней каплей стала зарплата, которая не то что не увеличивалась за первый месяц я получил 8 тысяч , но даже уменьшалась.
Некоторые красноярцы восприняли новость негативно. Они написали, что «ни в одном нормальном городе нет кондукторов». Сэкономленные деньги лучше направить на зарплату водителей и улучшение транспортного сервиса». Взамен кондукторов пользователи предложили нанимать контролеров.