Кроме того, по данным «Ведомостей», компании принадлежат прикассовые зоны гипермаркетов «Ашан». Замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов заявил, что магазины «Ашан» не покинут страну. Французская фирма Ceetrus продала российские торговые сети «Ашан» в России РИА «Новости» Входящая в структуру «Ашан» французская компания Ceetrus закрыла сделку по продаже торговых площадей в России. По словам Клода, за решение не приостанавливать работу «Ашана» в России он подвергся критике, однако это не повлияло на его позицию.
«Леруа Мерлен» и «Ашан» приняли новое решение для всех граждан РФ
Биография молодого предпринимателя из Казани Тагира Шаймарданова, гендиректора компании, купившей российские активы «Ашан». В пользу такого вывода свидетельствует и то, что немалая часть «Ашана» принадлежит турецким собственникам, тесно связанным с аграрным сектором страны. Биография молодого предпринимателя из Казани Тагира Шаймарданова, гендиректора компании, купившей российские активы «Ашан». А 26 декабря французский бизнесмен Патрик Мюлье, которому принадлежат ретейлер Auchan, спортивная сеть Decathlon и строительные гипермаркеты Leroy Merlin, объявил о закрытии в России сети магазинов одежды, обуви и аксессуаров Kiabi. Ретейлер "Ашан" сообщил министерству промышленности и торговли РФ о том, что не планирует покидать рынок РФ. Компания «Ашан» официально сообщила о том, что приняла окончательное решение относительно своего будущего в России.
Auchan ушел
Ее российский портфель включает более 150 тысяч квадратных метров торговых площадей, в том числе 40 торговых центров и галерей, включая "Акварель" в Пушкине, Тольятти и Волгограде, а также "Тройка" в Москве. Завершение сделки Предварительный договор о покупке активов был подписан в октябре 2023 года, и после получения разрешения правкомиссии и ФАС сделка была нотариально заверена 25 марта 2024 года, пишет РБК. Новый владелец и перспективы развития Активы Ceetrus приобрела основанная в 2023 году российская компания "Кама капитал" Тагира Шаймарданова.
Руководство подобные разговоры игнорирует и делится амбициозными планами — якобы намечается открытие логистического центра в Москве и новых гипермаркетов в столице и на Урале. Убыточные гипермаркеты «Ашан» Эксперты уверены, что одна из главных ошибок ритейлера — это как раз вкладывание денег в гипермаркеты. На сегодняшний день крупную прибыль приносит другая модель бизнеса, так называемые «магазины у дома».
В принципе, в «Ашане» это поняли, но слишком поздно. Первые городские магазины «Атак» стали открываться в 2013 году, когда у «Магнита» было уже 7000 точек, а у «Перекрестка» около 3000. К тому же гипермаркеты «Ашан», по сути, живут своей жизнью. У них нет общего ассортимента и цен, но есть общий формат — приблизительно 15 тысяч квадратных метров торговой площади, что, опять же, нелогично. Подобный размер магазинов рентабелен в Москве, Екатеринбурге и Самаре, а вот в остальных городах лучшие показатели выдают точки площадью около 8 тысяч квадратных метров.
У «Ашана» есть и внутренние проблемы — продвижение по карьерной лестнице невозможно без знания французского языка, отсутствует международная ориентированность. Ритейлер не принимает быстрых решений, некоторые важные вопросы могут решаться годами, к примеру, доставка продукции через интернет. Конкуренты вышли на этот рынок еще несколько лет назад, а «Ашан» только в 2018 году. Таким образом, можно подытожить главную проблему ритейлара — рынок меняется, требования покупателей меняются, а «Ашан» продолжает гнуть свою устаревшую линию. Перспективы ритейлера С 2015 года выручки «Ашана» стали планомерно снижаться, сейчас этот разрыв достиг десятков миллиардов рублей.
Однако участники рынка уверены, что пока компания все равно остается в плюсе, но это ненадолго — грядущая реорганизация отнимет приличную часть доходов. Ритейлер хочет отойти от традиционной модели дискаунтера, обещая появление предложений в среднем и премиум-сегментах.
В 2023 году окончил юридический факультет Казанского федерального университета. Являлся членом молодежного парламента при Госсовете Татарстана первого созыва. Как пишет « КоммерсантЪ », ранее он работал помощником юриста в юридической фирме «Шаймарданов, Ялилов и Сабитов» по данным РБК, управляющим партнером выступает адвокат Роберт Шаймарданов.
Какими компаниями владеет Шаймарданов Молодой человек является основным владельцем компании «Торговые галереи» через АО «Кама капитал» было зарегистрировано в июне 2023 года, основной вид деятельности — аренда и управление недвижимостью, покупка и продажа собственных объектов и «УК Кама капитал». Также ему принадлежат организации «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад».
Компания владела торговыми комплексами и занималась их управлением. Покупателем стала фирма "Торговые галереи", ее основным владельцем является Тагир Шаймарданов. Как пишет "Коммерсант" , это 23-летний бизнесмен из Татарстана.
Российские комплексы «Ашан» получили нового владельца
Он объяснил , почему оставался в стороне от шумихи и журналистов: «Я не умею говорить в телевизионных интервью, не умею организовывать масштабные шоу. Я умею создавать компании». Больше всего Мюлье ненавидит, когда его семью выставляют в неверном, на его взгляд, свете. Он признавался журналисту Le Point: «Я борюсь с ложью.
Люди говорят много неправды обо мне. Это приводит меня в ярость! В семейной империи — десятки брендов.
Автор Le Monde Ванесса Шнейдер отмечает : Мюлье «прячутся, но их продукты вторглись в нашу повседневную жизнь, а их бренды формируют наш ландшафт, как многие знакомые ориентиры. Жерар злится, когда его упоминают в числе состоятельных людей. Во Франции говорят, что он вор.
Я не самый богатый человек во Франции! Это ложь. Как и другие члены моей семьи, я являюсь акционером.
Вот и всё». Мюлье не случайно упоминает семью, когда говорит о бизнесе. По мнению некоторых французских журналистов, клан Мюлье построил своего рода «семейный коммунизм» и фактически сообща управляет целым рядом на первый взгляд автономных компаний.
Эта экзотичная форма управления делами, как и семейное кредо «добро не делает шума, а шум не делает добра», появилась в семействе французских предпринимателей не случайно. Всё началось с родителей Жерара. Месье и мадам Мюлье были трудолюбивыми и амбициозными людьми.
Их сын Жерар пошел ещё дальше. Он основал компанию Phildar, которая производила и продавала вязальные машины. Жерар-старший и его жена вставали в 7 утра и работали до 8 вечера, иногда оставаясь на заводе ночью.
Главным светским выходом для них был обязательный поход на мессу по воскресеньям. Мюлье не принимали гостей и сами никуда не ходили. Мои же родители ложились спать в 9 часов вечера».
Большинство из 10 детей Луи и Маргариты тоже состоялись как предприниматели. Они и стали костяком бизнес-клана. В 1955 году все они решили не делить наследство родителей, а собрали несколько семейных компаний в общий котёл и установили совместное владение.
Жерар-младший пошёл по стопам своего отца и в 18 лет устроился работать в семейную компанию.
Генеральный директор сети Иван Мартинович обратился к коллегам и российским покупателям. Компания распространила следующее обращение к партнерам и контрагентам от гендиректора «Ашан Ритейл Россия» Ивана Мартиновича: «Коллеги, здравствуйте, В связи с последними новостями о том, что Leroy Merlin передает контроль российскому руководству, считаю важным еще раз напомнить о том, что новости о других компаниях не имеют отношения к деятельности АШАН в России, не меняют нашу позицию и дальнейшие планы. Подчеркну главное: АШАН продолжает работать на российском рынке. Цель нашей компании и каждого сотрудника — обеспечивать население качественными и доступными товарами.
Как сообщается в документах Ceetrus, предварительный договор купли-продажи подписали в октябре 2023 года. В конце года правительственная комиссия и ФАС дали разрешение на сделку, 25 марта 2024 года ее нотариально заверили. В пятницу, 12 апреля, новым собственником проданных активов стала компания "Торговые галереи". Ему же принадлежат компании "Аутлет центральный" и "Аутлет северо-запад".
Ранее стало известно, что французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, закрыла сделку по продаже российских активов. Компания напоминает, что разделение прав собственности на объекты недвижимости «Ашана» в России произошло еще в 2012 году: с тех пор права собственности на торговые галереи в собственных объектах ретейлера были оформлены на другую компанию. Ретейлер также напоминает, что с 2023 года «Ашан ритейл Россия» работает на российском рынке автономно от материнской компании.
Французская "дочка" Auchan — Ситрас — продала свои активы в России
Российские комплексы «Ашан» получили нового владельца | По словам Клода, за решение не приостанавливать работу «Ашана» в России он подвергся критике, однако это не повлияло на его позицию. |
«Ашан» решил остаться в России | Теперь бизнес Ceetrus по управлению торговыми центрами и галереями в России принадлежит компании «Торговые галереи». |
Собственники Ашана
- Что еще принадлежит Семье Мюлье
- Кто такой Тагир Шаймарданов, купивший российские активы "дочки" "Ашана"
- Закроются через 2,5 недели: владелец «Леруа Мерлен» и «Ашан» озвучил новое решение для россиян
- Auchan ушел
- Торговые сети «Ашан» и «Метро» передумали уходить из России / 05 мая 2023
Власти увидели риски ухода из РФ «Ашана», Globus и Metro
Главная» Новости» Минпромторг рассказал о желании «Ашана» остаться в России. Компания "Ситрас" (Ceetrus) из структуры французской группы "Ашан" закрыла сделку по продаже активов в России, передает РБК 14 апреля. В России в категории «начинающие специалисты» на одно рабочее место претендуют десять человек.
Новости Рубцовска
Лучшая молочка-в Зельгросе. Никто лучше швейцарцев в сыре не разбирается. Сырная полка в Зельгросе - это нечто. Ашан специализируется больше по непродовольственным товарам. Я там джинсы покупаю.
От источника в руководстве филиала «Ашан Ретейл Россия» в Санкт-Петербурге стало известно, что уход «Декатлона», а ранее уход еще одного фамильного бренда Kiabi связан с решением компании выводить активы из России. По плану следом за продажей «Декатлона» последует продажа «Ашана», который в ближайшее время для удобства переименуют, — пишет канал. Свежее из рубрики.
Как пишет "Коммерсант" , это 23-летний бизнесмен из Татарстана. Как сообщал 47news, ранее Минпромторг предлагал в 2024 году позволить отечественным торговым компаниям покупать активы иностранной розницы без каких-либо ограничений. В ведомстве утверждали, что, несмотря на масштаб созданной торговой инфраструктуры, сохраняются риски ухода с российского рынка иностранных компаний, в том числе "Ашана".
Данный бренд стал одним из крупнейших продавцов спортивной продукции в России. Однако летом 2022 года все гипермаркеты «Декатлон» временно закрылись на фоне западных санкций и нарушения логистических цепочек. Накануне владельцы сети и вовсе приняли решение продать российский бизнес. В ближайшее время гипермаркеты «Декатлон» откроются для распродажи оставшихся на складах товаров, а затем окончательно закроются.
Большая китайская еда
- «Ашан» закрывается: гипермаркеты уходят из России?
- Кому принадлежит сеть магазинов Ашан
- Metro и «Ашан» планируют продолжать бизнес в России
- Новости партнеров
Власти увидели риски ухода из РФ «Ашана», Globus и Metro
Дочка французской «Ашан» продала свои торговые центры в России // Новости НТВ | Ритейлер "Ашан" официально уведомил Минпромторг РФ о том, что не собирается уходить с российского рынка. |
«Ашан» не уйдет с российского рынка | В связи с последними новостями о том, что Leroy Merlin передает контроль российскому руководству, считаю важным еще раз напомнить о том, что новости о других компаниях не имеют отношения к деятельности АШАН в России. |
Клан Auchan. Кто владеет популярной сетью гипермаркетов и в чем их особенность? | Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление коммерческого директора "Ашан Ритейл Россия" Асю Балабай. |
Французская "дочка" Auchan продала свои активы в России - 14.04.2024, ПРАЙМ | Компанию Ceetrus, которая управляет магазинами «Ашан» в России, выкупила фирма «Торговые галереи». |
«Ашан» продал бизнес в России
Входящая в структуру «Ашан» французская компания Ceetrus закрыла сделку по продаже торговых площадей в России. A «Ашан» и Metro пообещали остаться в России «Ашан» и Metro заявили, что не собираются уходить с российского рынка. Весной 2022 года, вскоре после начала СВО, на фоне ухода многих иностранных компаний, генеральный директор Auchan France Ив Клод заявлял, что сеть "Ашан" в России продолжит работу.
«Ашана» в России скоро не будет?
О продаже Ашана сообщил и Telegram-канал «Кремлевский пересмешник». Магазины сети не работают с лета. Нельзя купить товары и через интернет-магазин компании. От источника в руководстве филиала «Ашан Ретейл Россия» в Санкт-Петербурге стало известно, что уход «Декатлона», а ранее уход еще одного фамильного бренда Kiabi связан с решением компании выводить активы из России.
Изменения также коснутся логистики, планируется внедрить новые сервисы для покупателей, развивать онлайн-продажи, в том числе на базе формата dark store склады, на которых собирают онлайн-заказы покупателей.
К концу лета следующего года компания разработает новую концепцию супермаркетов, чтобы затем масштабировать ее. По словам гендиректора «Ашан», на реализацию плана головной офис компании во Франции выделит сотни миллионов евро инвестиций. В четверг «Ашан» открыл в Московской области гипермаркет в обновленном формате торговой площадью 13,6 тыс.
СМИ: ФНС заподозрила «Ашан» в неуплате налогов При этом ранее замглавы Минпромторга Виктор Евтухов отметил, что стране необходим «страховочный» механизм для реагирования, поддержки и сохранения бизнес-активов уходящих предприятий. За это отвечает закон, позволяющий российским ретейлерам приобретать дополнительные площади объектов организаций, которыми управляют иностранные юрлица.
Первые городские магазины «Атак» стали открываться в 2013 году, когда у «Магнита» было уже 7000 точек, а у «Перекрестка» около 3000. К тому же гипермаркеты «Ашан», по сути, живут своей жизнью. У них нет общего ассортимента и цен, но есть общий формат — приблизительно 15 тысяч квадратных метров торговой площади, что, опять же, нелогично. Подобный размер магазинов рентабелен в Москве, Екатеринбурге и Самаре, а вот в остальных городах лучшие показатели выдают точки площадью около 8 тысяч квадратных метров. У «Ашана» есть и внутренние проблемы — продвижение по карьерной лестнице невозможно без знания французского языка, отсутствует международная ориентированность. Ритейлер не принимает быстрых решений, некоторые важные вопросы могут решаться годами, к примеру, доставка продукции через интернет. Конкуренты вышли на этот рынок еще несколько лет назад, а «Ашан» только в 2018 году.
Таким образом, можно подытожить главную проблему ритейлара — рынок меняется, требования покупателей меняются, а «Ашан» продолжает гнуть свою устаревшую линию. Перспективы ритейлера С 2015 года выручки «Ашана» стали планомерно снижаться, сейчас этот разрыв достиг десятков миллиардов рублей. Однако участники рынка уверены, что пока компания все равно остается в плюсе, но это ненадолго — грядущая реорганизация отнимет приличную часть доходов. Ритейлер хочет отойти от традиционной модели дискаунтера, обещая появление предложений в среднем и премиум-сегментах. В некоторых магазинах уже изменился дизайн, форма сотрудников и ассортимент. Но даже свои премиальные товары «Ашан» планирует продавать дешевле, чем у конкурентов, тем самым привлекая все классы покупателей. Вообще перед ритейлером встало слишком много задач: и внедрение новой коммерческой модели, и изменение системы управления, и разборка бизнес-процессов.
Реализовать все это одновременно будет непросто.
Владельцем «дочки» «Ашана» стал молодой предприниматель из Челнов
Проблема третья: внутренняя лояльность Весной 2019 года в сети появился сайт saveauchan. Авторы письма обратились к «акционерам сети» с просьбой спасти компанию. Короткое письмо сводится к претензиям в адрес нынешнего менеджмента — в частности, авторы называют дирекцию и «её вдохновителей» безграмотными и некомпетентными и утверждают, что компанией управляют «страх, слёзы и высокомерие». Подписей под обращением нет, выходных данных у сайта — тоже.
Письмо имело под собой основания: по официальным данным ритейлера, предоставленным весной журналистам, с января по май 2019 года из российского «Ашана» по разным причинам уволились или были уволены почти 5,4 тысячи сотрудников, в том числе директор по корпоративным коммуникациям Мария Курносова и ещё ряд топ-менеджеров. Для многих это стало дополнительным а для кого-то и основным поводом покинуть «Ашан». В частности, Даниил Сомов уверен, что уход «Ашана» с рынка «очень даже вероятен».
По его мнению, на это указывают три фактора: низкая стоимость компании из-за многолетнего падения актива, стагнация на рынке потребления и выход в ритейл госкорпораций. Александр Яковлев настроен оптимистичнее — признавая нынешние проблемы сети, он сомневается, что «Ашан» в ближайшие годы покинет российский рынок. По словам эксперта, ниша покупок низкого ценового сегмента до сих пор широка, и ритейлер своими ценами, ассортиментом, размерами магазинов сможет еще долго конкурировать с другими игроками.
С начала 2019 года в российском ритейле активно обсуждаются слухи о возможной продаже проблемного местного «Ашана» китайской Alibaba. В основе слухов — опыт «Ашана» в Китае, где французы фактически проиграли конкуренцию и в 2017 году были вынуждены продать существенную часть локального бизнеса Alibaba Group, которая тут же занялась перестройкой компании на свой лад в частности, принялась развивать онлайн-торговлю и доставку. По словам участников рынка, одним из интересов Alibaba в российском «Ашане» может быть использование существующей сети гипермаркетов как складов — для ускорения доставки товаров из Китая.
Кроме того, в сентябре 2019 года «Ашан» открыл магазин на входящем в Alibaba Group маркетплейсе Tmall.
Собственник бизнеса предупредил о начале процесса полного закрытия определенного типа своих магазинов в России. В результате все торговые точки перейдут другим игрокам, а товары в них будут распроданы. Фото: vk. Данные торговые точки продолжат свою работу, несмотря на антироссийские санкции и многочисленные слухи о закрытии.
С учетом известных противоречий внутри самой компании, в ближайшее время переломного момента в развитии не ожидается, продолжится спад или в лучшем случае стагнация», — уверен управляющий партнёр ИД RETAILER Даниил Сомов. В деятельности «Ашан Ритейл Россия» операционное подразделение «Ашана» в РФ выделяются сразу несколько ключевых проблем. Среди, на наш взгляд, самых важных — сложности с форматом, локальным топ-менеджментом и внутренней лояльностью сотрудников. Проблема первая: формат Общий тренд 2019 года — сокращение площадей офлайн-магазинов, причём во всех форматах. В свежем исследовании рынка торговой недвижимости брокера «Магазин магазинов» указано, что тренд на уменьшение торговых площадей коснулся почти всех российских игроков — но именно для сетей гипермаркетов за последние несколько лет он оказался самым устойчивым, продолжительным и ярко выраженным. Это связано как с изменениями привычек покупателей, так и с дальнейшим падением покупательской способности россиян. В таких условиях ритейлеры оптимизируют расходы, в том числе сокращая ассортимент и площади магазинов. Ещё одна важнейшая причина падения популярности гипермаркетов — тренд на локализацию потребления. Ценность собственного времени для горожанина растёт, и всё больше семей отказываются от еженедельных поездок в крупные загородные гипермаркеты в пользу покупок в магазинах у дома. Такому поведению способствует и выравнивание цен — если раньше гипермаркеты предлагали товары повседневного спроса по выгодным ценам, что мотивировало людей ехать в неудобные локации, то сейчас более мелкие магазины рядом с домом продают эти товары практически за те же деньги а нередко и ниже. Впрочем, по утверждению аналитиков «Магазина магазинов», говорить об устаревании формата преждевременно — гипермаркеты остаются мощными продуктовыми якорями крупных ТЦ, а ритейлеры трансформируют их под более современные форматы. Дополнительная причина проблем гипермаркетов — в мощном росте онлайн-торговли и деливери. Особенно заметно он коснулся непродовольственного ассортимента — уход этих позиций в онлайн напрямую ударил по уникальной специализации гипермаркетов когда всё необходимое можно было приобрести в одном месте. Когда туалетную бумагу и автомобильные шины стало выгоднее купить в интернете, ехать в гипермаркет только за продуктами оказалось лишённым смысла.
Глава правительства поставил свою визу под полученными бумагами Андрея Белоусова: «Согласен». Проект закона уже поступил в кабмин.