большая производительность обеспечена особо мощным двигателем с большим ресурсом работы. TORNADO Компрессор автомобильный, 36,9 л/мин #8, Виктория К.
автомобильный компрессор торнадо
NEW GALAXY Компрессор автомобильный АС-580, тип Торнадо ОPTIMA, в сумке, 45л/мин, 150Вт | Компрессор автомобильный Tornado АС-580 используется в быту для подкачки шин автомобилей, резиновых лодок, матрацев и других надувных изделий. |
Автоаксессуары - tornado | При подключении компрессора к автомобильному аккумулятору, обязательно соблюдайте полярность подключения и используйте защитные клеммы, чтобы избежать короткого замыкания и повреждения электроники автомобиля. Авто компрессор Торнадо АС 805. |
Автомобильные компрессоры Торнадо в Москве | Компрессор автомобильный Торнадо AC-580м и другие оригинальные товары в категории компрессоры автомобильные доступны на сайте интернет-магазина Бигам в Москве по специальной цене 1585 рублей. |
Автомобильный компрессор ТОРНАДО AC 580 в помощь автолюбителям
Лепесток немного ржавый, но это не страшно. Извлекаю обе прокладки. Та прокладка которая была установленная в крышке, вся забита металлическим мусором. Вообще эти прокладки хорошо бы заменить на что-нибудь. Но у меня таких прокладок не нашлось. Внешний диаметр такой прокладки 35 миллиметров.
Внутренний диаметр мне не удалось смерить, поскольку её замяло. Но судя по посадочному месту для этого кольца, внутренний диаметр примерно 33мм. Материал как мне показалось силикон, но тогда непонятно почему её так покорёжило. Теперь нужно отделить шатун от мотора. Возьмите шестигранный ключ на 3, опустите поршень в нижнюю мертвую точку, просуньте ключ и ослабьте болт на противовесе.
После чего возьмите корпус с шатуном в одну руку, а якорь если угодно ротор в другую. И слегка покачивая якорь, выдерните его из посадочного места в шатуне. Якорь как якорь, ничего особенного. Вот как выглядит противовес с посадкой для якоря. Обратите внимание на дефекты литья.
На шатуне отчетливо виден «зуб» которого там быть не должно. А вот и шатун: Шатун прикреплен к противовесу каким-то неадекватным способом. Такое ощущение что он просто заклепан. Демонтировать это не получится. Если у вас нет токарного по металлу, даже не пытайтесь.
А вот и обратная сторона крышки с шатуном. Тут установлен 608 подшипник, тоже с защитой: Внутри крышки имеется безобразие. Иначе даже не знаю как это назвать. Странный какой-то якорь. Щетки его как будто не полировали, а царапали.
Причём всё это ещё не успело поцарапаться достаточно глубоко. Коллектор в хорошем состоянии: Посмотрите как цилиндр сидит на своём месте. Радиатора он не касается ни одной из сторон. Вот тут есть пространство для доработки! Если вы искусный токарь, можете выточить либо втулку для того чтобы организовать отвод тепла от цилиндра, либо новый цилиндр побольше размером ваш скорее всего будет ушатанный как мой.
Либо вообще весь цилиндр вместе с радиатором. Но тут уже нужен очень крутой станок. Я думаю это очень дорогая доработка для этого не очень хорошего насоса. Оцените «великолепное» качество винтиков в клапанной крышке. Видна «забота» о покупателе во всём.
Теперь посмотрите на отверстие для забора воздуха в поршне. Утрите слёзы восторга. Нам ещё надо это собрать по человечески до кучи. Сборка и исправление недостатков: Сборку надо начинать с той стороны где щётки. Начнём с электрической части.
Нам обещали какую-то термозащиту, помните?? Давайте заглянем в крышку с проводом. Ну вроде вот же она, под термоусадкой! Но почему там?? Снимаем и: И утираем слёзы радости!
На моём экземпляре кнопка включения была пропаяна прилично, её я не трогал. Теперь займитесь мотором. Если коллектор сильно потаскало, зажмите его в дрель и почистите при помощи нежной наждачки. Если не очень как у меня спрысните коллектор вдшкой, и ветошью сотрите с него пыль и грязь.
Автомобильный компрессор Tornado-911 — отличный помощник для любого автомобилиста. Компактное устройство предназначено для быстрой подкачки колес, а также может использоваться для накачивания резиновых лодок, мячей, матрасов. Компрессор отличается простотой и надежностью конструкции. Питание прибора осуществляется через гнездо прикуривателя.
Извлекаю обе прокладки. Та прокладка которая была установленная в крышке, вся забита металлическим мусором. Вообще эти прокладки хорошо бы заменить на что-нибудь. Но у меня таких прокладок не нашлось. Внешний диаметр такой прокладки 35 миллиметров. Внутренний диаметр мне не удалось смерить, поскольку её замяло. Но судя по посадочному месту для этого кольца, внутренний диаметр примерно 33мм. Материал как мне показалось силикон, но тогда непонятно почему её так покорёжило. Теперь нужно отделить шатун от мотора. Возьмите шестигранный ключ на 3, опустите поршень в нижнюю мертвую точку, просуньте ключ и ослабьте болт на противовесе. После чего возьмите корпус с шатуном в одну руку, а якорь если угодно ротор в другую. И слегка покачивая якорь, выдерните его из посадочного места в шатуне. Якорь как якорь, ничего особенного. Вот как выглядит противовес с посадкой для якоря. Обратите внимание на дефекты литья. На шатуне отчетливо виден «зуб» которого там быть не должно. А вот и шатун: Шатун прикреплен к противовесу каким-то неадекватным способом. Такое ощущение что он просто заклепан. Демонтировать это не получится. Если у вас нет токарного по металлу, даже не пытайтесь. А вот и обратная сторона крышки с шатуном. Тут установлен 608 подшипник, тоже с защитой: Внутри крышки имеется безобразие. Иначе даже не знаю как это назвать. Странный какой-то якорь. Щетки его как будто не полировали, а царапали. Причём всё это ещё не успело поцарапаться достаточно глубоко. Коллектор в хорошем состоянии: Посмотрите как цилиндр сидит на своём месте. Радиатора он не касается ни одной из сторон. Вот тут есть пространство для доработки! Если вы искусный токарь, можете выточить либо втулку для того чтобы организовать отвод тепла от цилиндра, либо новый цилиндр побольше размером ваш скорее всего будет ушатанный как мой. Либо вообще весь цилиндр вместе с радиатором. Но тут уже нужен очень крутой станок. Я думаю это очень дорогая доработка для этого не очень хорошего насоса. Оцените «великолепное» качество винтиков в клапанной крышке. Видна «забота» о покупателе во всём. Теперь посмотрите на отверстие для забора воздуха в поршне. Утрите слёзы восторга. Нам ещё надо это собрать по человечески до кучи. Сборка и исправление недостатков: Сборку надо начинать с той стороны где щётки. Начнём с электрической части. Нам обещали какую-то термозащиту, помните?? Давайте заглянем в крышку с проводом. Ну вроде вот же она, под термоусадкой! Но почему там?? Снимаем и: И утираем слёзы радости! На моём экземпляре кнопка включения была пропаяна прилично, её я не трогал. Теперь займитесь мотором. Если коллектор сильно потаскало, зажмите его в дрель и почистите при помощи нежной наждачки. Если не очень как у меня спрысните коллектор вдшкой, и ветошью сотрите с него пыль и грязь. Я не знаю почему, но вд-40 прекрасно удаляет загрязнения, в том числе с моторов.
Теперь взгляните на шатун. На нём установлен 626 подшипник с защитными шайбами. Внутри этой камеры куча мусора. Теперь посмотрим на заднюю крышку мотора. На ней установлен 608 подшипник, аналогично с шайбами. Щетки обыкновенные. Статора в этом моторе нет, вместо статора к корпусу приклеены два толстых магнита. Магниты в моторах это нормально. И это не горизонт завален на фото. Это магнит завален : Продолжаем разборку. Из клапанной головы вынимаем замятую прокладку и после этого, оттуда выпадет проставка с лепестком. Не суйте отвертку в дырку!!! Лепесток немного ржавый, но это не страшно. Извлекаю обе прокладки. Та прокладка которая была установленная в крышке, вся забита металлическим мусором. Вообще эти прокладки хорошо бы заменить на что-нибудь. Но у меня таких прокладок не нашлось. Внешний диаметр такой прокладки 35 миллиметров. Внутренний диаметр мне не удалось смерить, поскольку её замяло. Но судя по посадочному месту для этого кольца, внутренний диаметр примерно 33мм. Материал как мне показалось силикон, но тогда непонятно почему её так покорёжило. Теперь нужно отделить шатун от мотора. Возьмите шестигранный ключ на 3, опустите поршень в нижнюю мертвую точку, просуньте ключ и ослабьте болт на противовесе. После чего возьмите корпус с шатуном в одну руку, а якорь если угодно ротор в другую. И слегка покачивая якорь, выдерните его из посадочного места в шатуне. Якорь как якорь, ничего особенного. Вот как выглядит противовес с посадкой для якоря. Обратите внимание на дефекты литья. На шатуне отчетливо виден «зуб» которого там быть не должно. А вот и шатун: Шатун прикреплен к противовесу каким-то неадекватным способом. Такое ощущение что он просто заклепан. Демонтировать это не получится. Если у вас нет токарного по металлу, даже не пытайтесь. А вот и обратная сторона крышки с шатуном. Тут установлен 608 подшипник, тоже с защитой: Внутри крышки имеется безобразие. Иначе даже не знаю как это назвать. Странный какой-то якорь. Щетки его как будто не полировали, а царапали. Причём всё это ещё не успело поцарапаться достаточно глубоко. Коллектор в хорошем состоянии: Посмотрите как цилиндр сидит на своём месте. Радиатора он не касается ни одной из сторон. Вот тут есть пространство для доработки! Если вы искусный токарь, можете выточить либо втулку для того чтобы организовать отвод тепла от цилиндра, либо новый цилиндр побольше размером ваш скорее всего будет ушатанный как мой. Либо вообще весь цилиндр вместе с радиатором. Но тут уже нужен очень крутой станок. Я думаю это очень дорогая доработка для этого не очень хорошего насоса. Оцените «великолепное» качество винтиков в клапанной крышке. Видна «забота» о покупателе во всём. Теперь посмотрите на отверстие для забора воздуха в поршне. Утрите слёзы восторга.
Какой компрессор нужен для Торнадора?
Похожие товары.
Дополнительно Компрессор отличается простотой и надежностью конструкции Питание прибора осуществляется через гнездо прикуривателя Автомобильный плавкий предохранитель в капсуле защищает от скачков тока в сети Компрессор способен проработать без перерыва до 20 минут Корпус и поршневая группа сделаны из металла, что обеспечивает повышенную прочность и увеличенный ресурс компрессора Напряжение: 12 V.
И не скажешь, что 2. Замер на холодном движке перед подкачкой.
Шевелить нехилый моторчик лучше конечно от генератора, но меня интересовали абсолютные цифры.
Комментарий: Полное фуфло. Если нужна имитирующая компрессор жужжалка - берите, не пожалеете. Дмитрий Клетенков 2. Но даже за такую цену хотелось бы, чтобы длины провода и шланга, вместе взятых, хватало для подкачки задних колёс... У меня с этим изделием данная процедура не получилась, к сожалению...
Компрессор TORNADO АС 580
Достоинства и недостатки товара — Автомобильный компрессор CityUp AC-580 Tornado 30 л/мин в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях. предлагает автомобильный компрессор торнадо, 18 видов. Поэтому муж купил мне, в помощь, на всякий случай, а в дороге может и колесо спустить Автомобильный компрессор Торнадо АС 580. О том, как выбрать лучший автомобильный компрессор в 2024 году поговорим с владельцем нескольких станций шиномонтажа Александром Студковым. Мощь - Описание с официального сайта компрессора ТорнадоКомпрессор TORNADO. компактный и мощный автомобильный компрессор.
Автомобильный компрессор TORNADO AC 580- честный отзыв.
Можно конечно иметь вместо него ручной или ножной насос, но настоящий момент это конечно уже не серьезно. К процессу выбора такого важного и полезного автомобильного аксессуара как компрессор необходимо отнестись крайне серьезно, ведь возможно, что как - нибудь он может очень сильно пригодиться. Осознать необходимость иметь компрессор, в полной мере можно осознать только в тот момент, когда он нужен, а его под рукой нет. По крайней мере, добрая половина, предлагаемых на рынке подобных устройств являются бесполезной тратой денежных средств.
Они либо не способны нагнетать необходимое давление, либо быстро выходят из строя. Прошлый компрессор который у меня был, просто напросто испортился, когда я оставил его на задней полке автомобиля, его корпус расплавился и деформировался от прямых солнечных лучей. Автомобильный компрессор Торнадо АС 580, в принципе соответствует всем предъявляемым, мною требованиям, он компактен, надежен и функционален.
Продавался компрессор в картонной коробке которая по счастью не оказалась выкинутой мною на помойку. Как можно понять из надписей на коробке, компрессор не следует использовать для подкачки шин больших чем R17. На одной из торцевых сторон коробки перечислены как бы основные преимущества Торнадо АС 580, перед подобными устройствами изготовленных другими производителями.
Длина кабеля питания 2 м Длина воздушного шланга 0. Занимает мало места в багажнике, выручит в дороге и на отдыхе. Он быстро накачает колесо, мяч, велосипедную камеру, надувной круг и прочее. Удобный, простой в работе, не требует дополнительного питания. Колесо на 14 дюймов он накачает с нуля до двух атмосфер за три минуты.
Купили его за 850р... При распаковке был стандартный комплект;в него входила сумка -переноска для хранения компрессора и три насадки на шланг подкачки. По габаритам, не большого размера стояли и больше! У меня на машине довольно старенькие, камерные покрышки, по этому буквально на следующий день, компрессор пошел в работу. Подкачала все колеса минут за пять качает неплохо.
На не ровной поверхности норовит ускакать, опрокинуться сказывается вибрация. Шумит громковато, но терпеть можно после использования голова не болит. А теперь о недостатках. Чем делать накручивающийся ниппель, лучше бы сделали собачку как на шиномонтажках нацепил на сосок, подкачал, и снял, а если на соске резьба повреждена? После недельного использования начал греться питающий провод. Через полторы недели оплавилась контактная группа которая вставляется в прикуриватель. После замены на новую история повторилась.
Не нужны клеммы и кабели, открытый капот и аккумулятор.
Шнур питания длиной два метра позволяет дотянуть компрессор до любого колеса. За счёт отвода тепла оборудование не перегревается. Комфортно Ручка агрегата прорезиненная. Это важно не только для удобства перемещения, но и для защиты манометра от механических повреждений.
Похожие товары
- Компрессор автомобильный для накачки шин «БелАК» «Торнадо-20», 35 л/мин - описание продукта
- Автомобильные компрессоры Торнадо в Москве
- Автомобильный компрессор "Торнадо" – минусы автокомпрессора
- Компрессор автомобильный Торнадо AC-580м
- Устройство и принцип работы
автомобильный компрессор торнадо
При подключении компрессора к автомобильному аккумулятору, обязательно соблюдайте полярность подключения и используйте защитные клеммы, чтобы избежать короткого замыкания и повреждения электроники автомобиля. Авто компрессор Торнадо АС 805. Автомобильный компрессор Торнадо АС 580 – отличный помощник для любого автомобилиста. 3.8. На автомобильные компрессоры TORNADO написано 15 отзывов: 9 - положительных, 4 - нейтральных, 2 - отрицательных. Интернет-магазин «AvtoALL» предлагает прекрасным авто-леди автомобильный компрессор PHANTOM PH2022 по специальной цене. это электрические автомобильные компрессоры, а я спрашивал про.
Отзывы об автомобильных компрессорах TORNADO
Описание: А2ДМ автомобильный компрессор тип Торнадо АС-580 используется для подкачки шин, имеет мощный электродвигатель и повышенную систему безопасности. Компрессор автомобильный TORNADO (насос электрический) 12V. отзывы владельцев. Компрессор Торнадо 580 – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле! Популярный автомобильный компрессор AUTOVIRAZH AV-010580 выполнен в классической компановке. Удобен и эффективен в использовании. Оснащён мотором повышенной мощности и точным манометром. Главная» 2022» Январь» 13» Как выглядит самый популярный авто компрессор торнадо внутри.
автомобильный компрессор торнадо
Лучшие автомобильные компрессоры tornado 2024 года | Компрессор Торнадо АС 580 оказался довольно качественным, собран без каких либо видимых изъянов, достаточно хорошая производительность в отличии от механического насоса. |
Автомобильный компрессор ТОРНАДО AC 580 | Мощь - Описание с официального сайта компрессора ТорнадоКомпрессор TORNADO. |
Автозаряд. Интернет-магазин | Компрессор автомобильный "Торнадо" | Описание: А2ДМ автомобильный компрессор тип Торнадо АС-580 используется для подкачки шин, имеет мощный электродвигатель и повышенную систему безопасности. |
ТОП 10 лучших авто компрессоров 2023 - Какой выбрать - Отзывы | Компрессор автомобильный "Торнадо" 405 одноцилиндровый, квадратный с фонарем, 28 л/мин. |
Компрессор автомобильный двухпоршневой 90 л/мин
Открываем крышку, открутив 4 винта. На пальце шатуна стоит не обслуживаемый подшипник. Разбираем дальше. Снимаем головку, радиатор и клапан в головке. Попутно обнаруживаем, что радиатор имеет большой зазор и по факту не отводит тепла от цилиндра.
Зазор можно выбрать обернув цилиндр алюминиевой или медной фольгой. Эффект будет положительным при длительной подкачке колес. Конструкция клапана проста. Такая же конструкция клапана и на поршне.
В моем случае дефект проявился в виде слетевшего уплотнительного колечка из резины. После установки на место работоспособность восстановилась. Попутно осматриваем поршень и цилиндр. Поршень имеет единое целое с шатуном, что особо не радует.
Конструкция подразумевает повышенный износ поршневой группы, да к тому же и неравномерный.
Стремитесь избегать манометров с двойной оцифровкой: выставлять давление в фунтах на квадратный дюйм psi Вам точно не придется, а мешать дополнительная шкала будет изрядно. Длительность непрерывной работы: этот параметр нужно оценивать вкупе с производительностью. К примеру, если у Вас внедорожник или кроссовер на высокопрофильной 16-дюймовой резине, маломощный компрессор не только будет качать колеса очень долго — он еще и банально перегреется. Рейтинг лучших автомобильных компрессоров 2023 года Лучшие недорогие автокомпрессоры.
Замер на холодном движке перед подкачкой. Шевелить нехилый моторчик лучше конечно от генератора, но меня интересовали абсолютные цифры. Вкачал по 0.
На моем старом похожем из металла на маховике отверстие вала двигателя разбило. Посмотрел на новом, сделано получше, эксцентрик такой же, размер вала двигателя такой же, переставил узел в сборе на свой двигатель, тут заметил что длина поршень-шатуна на 8-10 мм отличается.
Решил поршень-шатун поменять, подшипники с них на ура вышли, поставил, все собрал включил- работает.
Лучшие автомобильные компрессоры 2024 года
Компактное устройство предназначено для быстрой подкачки колес, а также может использоваться для накачивания резиновых лодок, мячей, матрасов. Компрессор отличается простотой и надежностью конструкции. Питание прибора осуществляется через гнездо прикуривателя. Автомобильный плавкий предохранитель в капсуле защищает от скачков тока в сети.
Единственный минус, в комплекте с ним идем прибор для измерения давления, который был поломанным. Сразу естественно это никак не проверить. Поэтому забрал такой с почты. Но ничего страшного и критичного в этом нет. Можно всегда взять другой, стоит копейки. Качал очень быстро действительно как заверялось по всем рекламам в интернете. В комплекте шло много переходников для велосипеда и т. Значительный минус, что нет переходника на 220, получается включить можно только от прикуривателя автомобиля который у меня не работал. Естественно пришлось чинить. Пользовался им часто, надували мои колеса, колеса друзей. Работал как часы. Но с опытом появилась уверенность при вождении. Начал чувствовать машину, поэтому больше нужды в компрессоре не было. Так пролежал он буквально пол года. Потом поехал на рыбалку с друзьями. Все было хорошо переночевали, утром все собрали сели в машину, начали свой путь в 100км домой. Но через 5 минут пробиваем колесо. Естественно я говорю не парьтесь, сейчас подкачаем, до дому хватит доехать, если что пдкачаем еще несколько раз по дороге, уверенно втыкаю компрессор в крикуриватель, и тут нежданчик он не работает. Пробовали всеми доступными методами его запустить. Ничего, сгорел либо что другое. Пришлось топать километров 20 до села, чтобы там попросить насос.
Торнадору, как правило, хватает воздуха при таком объёме ресивера. Однако лучше иметь запас, и купить компрессор с большим по объёму ресивером. Конечно, чем выше цена аппарата, тем эти характеристики лучше. Но это самый минимум для комфортной работы. При изучении параметров компрессора стоит ориентироваться на сам торнадор. Так, чем длиннее шланг, соединяющий эти два прибора, тем большее давление нужно компрессору. Оно может достигать 10-11 бар. Компрессоры также делятся на 2 группы, по рабочему напряжению: 220-230 В; 380 В. Дешевле будут, конечно, модели первой группы. Однако при наличии средств лучше выбрать модель с 380 В. Она будет иметь следующие характеристики: невысокая нагрузка на сеть; очень высокая скорость восполнения ресивера; после понижения давления легко запускается. При выборе компрессора стоит обращать внимание на производительность, а также читать отзывы о товарах. С этим аппаратом стоит купить и специальное масло. Шланг лучше приобрести мягкий кислородный, диаметром от 6 до 8 мм. Витой шланг-пружина не очень удобен в использовании, он может тереть и тем самым царапать пороги автомобиля. Особняком стоит вариант использования пылесоса вместе с компрессором. Эту модификацию можно сделать дома своими руками. Достаточно просто присоединить трубку пылесоса к воронке пистолета. Благодаря этому вся пыль, которая будет выбиваться и с помощью «торнадо» эффекта направляться к воронке, попадет в пылесос. Какие средства использовать для химчистки? Рынок представлен обширным выбором чистящих средств для торнадора. Среди всех можно выделить несколько жидкостей. Koch Chemie Mehrzweckreiniger Продажа производится в виде концентрата, который разводится с водой в пропорции от 1 к 5 до 1 к 50. Считается элитным средством. Эффективность этого концентрата очень высокая, однако и цена на него соответствующая. Atas Vinet Чистящее средство, предназначено для «мокрой» химчистки. Всё дело в том, что в сравнении с другими средствами после его использования остаётся более мокрый след. Однако смывать его после применения не следует. Находится в низком ценовом диапазоне. Grass Universal Cleaner Отличный выбор в том случае, если есть необходимость в его применении для разных поверхностей. Имеет концентрированный состав, разбавляется водой в отношении от 1 к 50 до 1 к 150.
Шнур питания длиной два метра позволяет дотянуть компрессор до любого колеса. За счёт отвода тепла оборудование не перегревается. Комфортно Ручка агрегата прорезиненная. Это важно не только для удобства перемещения, но и для защиты манометра от механических повреждений. Латунный штуцер легко подключить к ниппелю: не нужны зажимы и прочие приспособления.
Все о торнадорах
Заказывайте автомобильный компрессор «Торнадо» RLA-000 в магазине «Колёса Даром» с доставкой в Москве и другие регионы. Автомобильный компрессор используется для накачивания и поддержания равномерного давления в шинах. ᐅ Купить Автомобильные компрессоры Tornado в интернет каталоге Boxberry от 710 рублей. 401 товар в наличии.
Отзывы про Автомобильный компрессор Tornado АС 580
- Telegram: Contact @svetofor_akcii
- Видео обзор Автомобильный компрессор Tornado AC-580
- Компрессор автомобильный TORNADO 580, 40л/мин, 12V, 150W - 1 404 руб. - A2DM
- Купить автомобильный компрессор Колёса Даром "Торнадо" RLA-0001 в Москве недорого - Колеса Даром
Лучшие автомобильные компрессоры «Торнадо»
Компрессор предназначен для накачивания шин легковых автомобилей, мотоциклов, компактных внедорожников, шин велосипедов, мячей, матрасов и других надувных изделий. Узнайте про все достоинства и недостатки Автомобильный компрессор Tornado АС 580 прямо сейчас! 3.8. На автомобильные компрессоры TORNADO написано 15 отзывов: 9 - положительных, 4 - нейтральных, 2 - отрицательных.
Что это такое?
- Отзывы о автомобильном компрессоре Tornado AC-580-1
- Автомобильный компрессор TORNADO-911
- Купить Компрессор автомобильный TORNADO-911 | Интернет-магазин Motorring
- Рейтинг топ-10 лучших автомобильных компрессоров по версии КП
- Компрессор TORNADO АС 580
- Области применения