Новости колесная платформа бумеранг

Новая универсальная боевая колесная платформа «Бумеранг» – Самые лучшие и интересные новости по теме: МАШИНОСТРОЕНИЕ, СССР, бронетехника на развлекательном портале Новейшие российские БТР К-16 и БМП К-17 на унифицированной колёсной платформе "Бумеранг" проходят государственные испытания на одном из военных полигонов. NVL. Благодаря универсальной платформе «Бумеранга» российская армия получит несколько видов боевых машин.

Броня для пехоты: что известно о новейшем БТР «Бумеранг»

«Бумеранг» заявлен интегрированной платформой для военных целей, на его базе собираются создавать небывалые до сих пор модели броневой техники. "Бумеранг" – это 8-колесная платформа: мощность двигателя – 750 лошадиных сил, максимальная скорость движения по шоссе – 100 километров в час, на воде – до 10 километров в час. Новые тяжелые БТР «Бумеранг» были замечены на железнодорожных платформах, движущимися на передовую. Отметим, что запечатленные на кадрах машины оснащены боевым модулем с пулеметом калибром в 12,7 мм и обладают многослойной броней с содержанием. Колесная боевая платформа «Бумеранг» разработана таким образом, что на её основе можно создавать боевые машины самого разного назначения. Кроме того, эта платформа имеет многослойную броню и усиленную защиту от мин.

БТР и БМП «Бумеранг» проходят госиспытания

Каким может быть колесный танк на платформе «Бумеранг»? Доработанный опытный образец бронированной машины К-17 (БМП-К) на унифицированной колесной платформе ВПК-7829 («Бумеранг»).
БТР Бумеранг 'КОЛЁСНЫЙ ТАНК или БТР' НОВИНКА России! «Бумеранг» — российская перспективная универсальная колесная платформа средней весовой категории для производства БТР и БМП.

БТР и БМП «Бумеранг» проходят госиспытания

Подобный образец вполне способен найти свое место в армии и отвоевать свое место на международном рынке военной техники. Старт управляемой ракеты из бортовой пусковой установки. Колесный танк с орудием 2А72 сможет запускать ракеты через ствол Главное преимущество уже разработанных бронемашин и предполагаемого колесного танка заключается в использовании унифицированной платформы. Общее шасси существенно упростит и удешевит как производство, так и эксплуатацию ряда образцов разных классов. Кроме того, возможна унификация по вооружениям и компонентам СУО, что тоже даст подобные преимущества. Важной особенностью семейства «Бумеранг» является использование колесного шасси. Оно проще в эксплуатации, позволяет получить высокие ходовые характеристики и повышает общую мобильность техники. В отличие от гусеничных танков, колесные способны быстро преодолевать большие расстояния своим ходом, без привлечения танковозов. Кроме того, благодаря ограниченной боевой массе танк на основе «Бумеранга» сможет сохранить способность к плаванию. Применение боевого отделения по типу СПТП 2С25 позволяет получить высокие боевые характеристики, позволяющие бороться со всеми современными угрозами. При этом удастся обеспечить преимущество перед основной массой зарубежных колесных танков и аналогичных бронемашин.

Последние зачастую вооружены 105-мм нарезными пушками, а «Бумеранг» сможет нести 125-мм гладкоствольную систему, запускающую как снаряды, так и управляемые ракеты. В целом колесная боевая машина с крупнокалиберным мощным орудием может стать удобным и удачным дополнением к другой бронетехнике традиционных классов. Она может брать на себя, как минимум, часть функций танков и решать такие задачи с меньшими ограничениями и с более полным соответствием текущим условиям. При этом очевидно, что колесный танк на платформе «Бумеранг» не сможет полностью заменить основные танки во всех областях их применения. С неясными перспективами На базе унифицированной боевой платформы «Бумеранг» могут создаваться боевые и вспомогательные бронированные машины разного назначения, в т. Однако в случае с колесным танком пока речь идет только о принципиальной возможности, но не о реальном проекте с ясными перспективами.

Отличия только в установленных боевых модулях. Причем на К-17 имеется еще и многоканальный по ракете противотанковый комплекс с четырьмя ПТУР дальность стрельбы ракетами — не менее 6,5 км — прим. Семейство этих машин превосходит все серийные изделия в своем классе по подвижности, защищенности, огневой мощи и командной управляемости. Как рассказал ТАСС кандидат военных наук Сергей Суворов, заявление гендиректора ВПК о создании колесного танка в первую очередь было направлено на то, чтобы показать возможности колесной платформы "Бумеранг". На него можно ставить любые типы вооружения, в том числе устанавливать мощную башню с мощной пушкой — шасси "Бумеранга" это позволяет и выдержит Сергей Суворов кандидат военных наук В частности, главный редактор журнала "Арсенал Отечества" Виктор Мураховский заявил ТАСС , что "Бумеранг" может получить боевой модуль со 125-миллиметровым орудием, аналогичный устанавливаемому на самоходной пушке "Спрут-СДМ1". Эксперт добавил, что "опытно-конструкторскую работу по интеграции этого боевого отделения на "Бумеранг" можно выполнить за два-три года". В свою очередь, Суворов поясняет, что идея создания колесного танка была, когда на вооружение Российской армии был принят БТР-90. У нас, когда эту пушку 2А46 делали под "Спрута", применили новые противооткатные устройства для того, чтобы башня не улетела от корпуса вместе с пушкой в момент выстрела. Причем — обратите внимание — она без дульного тормоза в отличие от всех остальных, применяемых на Западе. Здесь все за счет противооткатных устройств Сергей Суворов кандидат военных наук О Спруте Базовая модель — 2С25 "Спрут-СД" — представляет собой самоходную противотанковую пушку калибра 125 мм, которую можно десантировать с самолетов парашютным способом. Она предназначена для применения в составе подразделений ВДВ, морской пехоты и специального назначения. Эту боевую машину приняли на вооружение во второй декаде 2000-х годов. Показать ещё Говоря о преимуществах и недостатках колесных и гусеничных платформ, Мураховский отмечает, что колесные базы такой массы имеют больший межремонтный ресурс и меньшие эксплуатационные расходы, во многом совместимы с гражданскими агрегатами и, как правило, создаются плавающими. Гусеничная техника дороже в эксплуатации, у нее существенно меньше межремонтный пробег, с другой стороны, она обладает лучшей проходимостью вне дорог, тяжелее по классу и обладает лучшей защищенностью. Такая машина может быть востребована в качестве машины огневой поддержки подразделений антитеррора — часто возникает такая необходимость. В этом случае колесный танк, обладая хорошей тактической и оперативной мобильностью, используя дороги общего назначения, может быстро прийти на помощь тому или иному подразделению и оказать огневую поддержку. Там каждая машина была загружена балластными мешками — общая масса машины достигала 34 тонн", — признается Суворов. На машине установлен силовой моноблок, находящийся в броневом корпусе на отдельной раме. Можно ремонтировать и обслуживать блок, полностью вынув его из машины. Как отмечают специалисты, для военных это очень важно — демонтировать двигатель непосредственно в поле.

Самые лучшие решения конструкторов перенесли на эту модель, поэтому «Бумеранг» значится новейшим поколением бронетранспортеров, а не модернизированным образцом. На 2019 год планируется проводить поставки первых серийных БТР «Бумеранг». Конструкция Устройство «Бумеранга» соответствует техническим требованиям: Весит модель 20 тонн. Посадка и высадка десанта производится с кормы. Платформа оснащается боевым вооружением, которым можно управлять на дистанции. Силовой агрегат, четырехкратный дизельный мотор УТД-32 с турбонаддувом, мощностью 510 л. У модели сохранился общепринятый колесный вид 8х8. Водометные моторы, размещенные в задней части корпуса, помогают передвижению по водной поверхности.

При этом, по данным ВПК, К-17 обладает достойным уровнем защиты. На БМП установлены «средства снижения заметности машины, пассивная бронезащита, а также комплексы активной защиты и постановки помех». Важным элементом электронной начинки К-17 являются бортовая информационно-управляющая система БИУС , построенная по блочно-модульному принципу, и цифровые средства связи с возможностью обмена данными в режиме реального времени. Кроме этого, в БМП располагается программно-технический комплекс, обеспечивающий интеграцию машины в единую систему управления тактического звена ЕСУ ТЗ и «работу в едином информационном пространстве боевого управления». Помимо БИУС, они обеспечиваются новой мощной и экономичной силовой установкой с автоматической коробкой передач, оригинальной трансмиссией, независимой торсионной подвеской колёс и водомётными движителями с механическим приводом. В качестве двигателя на К-17 используется турбодизель ЯМЗ-780, максимальная мощность которого 750 л. Также в состав силовой установки входит система охлаждения и предпускового подогрева. Также по теме «Приём сигналов с любого направления»: как совершенствуется акустическая артиллерийская разведка российской армии Забайкальское соединение ракетных войск и артиллерии Восточного военного округа получило новый разведывательный звукометрический... Масса бронетранспортёра составляет не более 27,6 т, боевой машины пехоты — не более 28,6 т. Она обеспечивает эргономичное расположение десанта, оптимальное размещение оборудования и применение «дифференцированной модульной защиты». Такие машины, как полагает аналитик, подойдут прежде всего мотострелковым войскам. При этом по ходовым качествам и плавучести перспективные БТР и БМП однозначно превосходят западные колёсные машины», — подчеркнул Хлопотов. Машина плавающая, поэтому она обеспечивает эффективное преодоление водных преград, а колёсная база даёт больший ресурс по сравнению с гусеничной техникой и высокие темпы марша», — пояснил Мураховский.

БТР и БМП «Бумеранг» проходят госиспытания

NVL. Благодаря универсальной платформе «Бумеранга» российская армия получит несколько видов боевых машин. Военные эксперты предполагали, что это будет машина массой около 20 тонн. В России стартовали государственные испытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг», сообщил источник «РИА Новости». Ожидается, что они будут завершены до конца. Перспективный колесный. ВПК-7829 «Бумеранг» — это универсальная колесная платформа, одна из трех перспективных платформ, на которых будет строиться бронетехника российской армии с 2020-х годов.

Что из себя представляет упрощенный «Бумеранг» родом из Арзамаса

Москва, 9 мая 2016 года. Сегодня мы расскажем об унифицированной колесной платформе «Бумеранг», на основе которой уже в ближайшие годы могут быть созданы современный бронетранспортер и боевая машина пехоты, мобильная ракетная или артиллерийская установка небольшой мощности, радиолокационная станция или пункт управления войсками, а также специальная саперная техника. Обитаемое колесное шасси Главной особенностью российского «Бумеранг» является то, что колесное шасси является самостоятельной технической единицей, управляемой находящимся в ней экипажем. Как и на сконструированную подобным образом гусеничную платформу «Армата», на «Бумеранг» можно установить любую дистанционно управляемую бронированную конструкцию, используемую для ведения эффективного огня и перевозки военнослужащих. Первая демонстрация боевого колесного шасси, получившего наименование ВПК-7839 «Бумеранг», состоялась в 2013 году во время проведения выставки военной техники Russia Arms EXPO и вызвала неподдельный восторг у специалистов. Последние особо отметили проходимость бронетехники, способной по бездорожью развивать скорость до 100 километров в час и сходу преодолевать небольшие водные преграды.

Она прошла боевым маршем по Красной Площади, а представители западных держав особо выделили грациозность и маневренность новой БМП. Экипаж «Бумеранга» управляет шасси из оборудованных в нем бронированных капсул, а башня с системой вооружений, являющаяся главной целью противника, является абсолютно необитаемой.

При разработке бронемашины были учтены современные требования мирового рынка и принята новая компоновочная схема: отделение управления впереди слева, моторно-трансмиссионное отделение впереди справа, боевое отделение в середине, а отделение десанта - в кормовой части машины. В "Бумеранге" может размещаться до 11 человек личного состава. Посадка и высадка боевого расчета осуществляется через верхние люки и кормовую дверь или рампу.

На патентных изображениях отчетливо видно, что изменилась форма корпуса машины. Не принципиально, но это хорошо заметно при сравнении с довоенным «Бумерангом». Сделаны ли усовершенствования для увеличения внутреннего объема, противоминной стойкости и просто ради технологичности производства, до конца неизвестно.

Со стороны мехвода появилась характерная скошенная скула, улучшающая обзор. На «Бумерангах» ящик для ЗИП размещался между второй и третьей парой колес — теперь на корме. В случае монтажа бортовых противокумулятивных экранов такое усовершенствование видится удачным. Впереди МТО и отделение управления, далее боевое отделение и в корме десантное. Также возможно покидание машины через люки в крыше десантного отделения. Интересно, что для командира машины, расположенного за механиком-водителем, предусмотрели свой люк. Изначальный «Бумеранг» этой роскоши был лишен, и командир с наводчиком-оператором вынуждены были добираться на свои места через десантные люки.

Однако позже сроки завершения испытаний были сдвинуты на конец 2021 года [7]. Бронетранспортёр на основе УБП «Бумеранг» предназначен для транспортировки и поддержки огнём мотострелкового отделения , может самостоятельно преодолевать водные преграды [10].

Броня для пехоты: что известно о новейшем БТР «Бумеранг»

Разработчики платформы "Бумеранг" рассказали о ходе испытаний бронетехники Унифицированная боевая платформа «Бумеранг» — перспективная средняя колёсная унифицированная боевая платформа, разработанная ООО «Военно-промышленная компания».
bmpd — LiveJournal Унифицированная колесная боевая платформа "Бумеранг" позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина.
«Бумеранг». Универсальная колесная платформа для производства БТР и БМП. (Россия) Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере.
Разработчики платформы "Бумеранг" рассказали о ходе испытаний бронетехники Сегодня мы расскажем об унифицированной колесной платформе «Бумеранг», на основе которой уже в ближайшие годы могут быть созданы современный бронетранспортер и боевая машина пехоты, мобильная ракетная или артиллерийская установка небольшой мощности.

БТР и БМП «Бумеранг» проходят госиспытания

Реклама «Бумеранг» впитал в себя самые передовые оборонные технологии. Он будет оснащен защитой верхней полусферы и комплексами обороны против высокоточного оружия. Более того, машиной можно управлять дистанционно. При этом огневая мощь сопоставима с колесной БМП. Уже в 2019 году Минобороны начнет государственные испытания платформы после того, как она получит литеру «О».

Впервые платформу представили в 2015 году в рамках военного парада на Красной площади, приуроченного к 70-летию Победы, наряду с такими образцами бронетехники будущего, как «Армата» и «Курганец». Танк на колесах Военный обозреватель газеты «Комсомольская правда», полковник в отставке Виктор Баранец признался, что видел платформу «Бумеранг» на закрытом показе международного военно-технического форума «Армия-2013». Это бронированная установка на восьмиколесном шасси, которую можно использовать в различных вариантах. Разместить на ней миномет и сделать мобильным средством поражения противника», - сказал эксперт.

Если вспомнить опыт боевых действий в Сирии, то следует отметить, что террористы устанавливали на японских джипах и минометы, и пулеметы, что позволяло добиваться высокой мобильности, сказал Баранец. По его мнению, «Бумеранг» годится и для такого использования. На нем можно монтировать также огнеметы и противотанковое оружие. Но главная особенность платформы — наличие новейшего комплекса «Байкал», позволяющего дистанционно управлять любой техникой.

Колесный бронетранспортер и колесная боевая машина пехоты на шасси унифицированной боевой платформы "Бумеранг" В ногу со временем - само совершенство Амфибийная бронированная машина с колесной формулой 8х8. При разработке бронемашины были учтены современные требования мирового рынка и принята новая компоновочная схема: отделение управления впереди слева, моторно-трансмиссионное отделение впереди справа, боевое отделение в середине, а отделение десанта - в кормовой части машины. В "Бумеранге" может размещаться до 11 человек личного состава.

Российская система испытаний бронетехники на подрыв — одна из самых сложных в мире. Западная система вообще с точки зрения испытаний весьма интересно выстроена. Испытания бронетехники признаются успешными даже в том случае, если есть пробитие брони. Если еще доступнее объяснить, то смертельно раненый механик-водитель, которого достали из корпуса машины и который уже снаружи машины от полученного ранения скончался, все равно не может повлиять на исход испытаний, и считается, что испытания броня прошла. Для российской техники такой показатель неприемлем. Другой пример — это испытания российской бронетехники на подрыв, когда с помощью пары бронеплит создают специальный направленный взрыв и закладывают заряд такой, какой положено, а не в два раза меньший, так сказать, в щадящем режиме. Такими «испытаниями» зарубежные производители частенько грешат.

Заявленные данные одни, а при испытаниях другие», — отмечает военный эксперт кандидат военных наук Сергей Суворов. Что у конкурентов? Мировой рынок вооружений, новинки которого ежегодно представляют с большой помпой, уже давно заполнен самой разной милитари-продукцией, в том числе и бронетранспортерами. Однако построить — не значит справиться с задачей. Несмотря на то что бронетранспортеры есть во многих странах мира, у большинства из них, по словам экспертов, весьма посредственные возможности, а цена зачастую непомерно высока.

Характеристики колесной платформы позволят создать подвижный, хорошо защищенный и мощный танк. Одним из вариантов вооружения может стать 125-мм гладкоствольная пушка 2А75, которая сейчас устанавливается на новый легкий плавающий танк «Спрут-СД». Эти боевые машины отличаются установленным на них вооружением. В Китае создают стелс-вертолет. В социальной сети twitter появились фото нового китайского вертолета.

В России начались испытания новых колёсных боевых машин на платформе «Бумеранг»

Грозный «Бумеранг». Что представляет собой новая российская боевая машина Читать 360 в Российская боевая платформа «Бумеранг» прошла предварительные испытания, в ходе которых оказалось, что бронемашина даже превосходит требования, установленные в техническом задании министерства обороны. По словам разработчиков, их детище движется быстрее и преодолевает препятствия лучше, чем требовал заказчик. По словам генерального директора предприятия-разработчика «Военно-промышленная компания» Александра Красовицкого, все остальные данные также подтвердились. Реклама «Бумеранг» впитал в себя самые передовые оборонные технологии. Он будет оснащен защитой верхней полусферы и комплексами обороны против высокоточного оружия.

Более того, машиной можно управлять дистанционно. При этом огневая мощь сопоставима с колесной БМП. Уже в 2019 году Минобороны начнет государственные испытания платформы после того, как она получит литеру «О». Впервые платформу представили в 2015 году в рамках военного парада на Красной площади, приуроченного к 70-летию Победы, наряду с такими образцами бронетехники будущего, как «Армата» и «Курганец». Танк на колесах Военный обозреватель газеты «Комсомольская правда», полковник в отставке Виктор Баранец признался, что видел платформу «Бумеранг» на закрытом показе международного военно-технического форума «Армия-2013».

Это бронированная установка на восьмиколесном шасси, которую можно использовать в различных вариантах. Разместить на ней миномет и сделать мобильным средством поражения противника», - сказал эксперт.

Вероятно, первое фото упрощенного «Бумеранга» Бронетранспортер представлен в двух вариантах.

На первом смонтировано проверенное боевое отделение от БТР-82А. И это скорее хорошая новость. Башенка с 30-мм пушкой и 7,62-мм пулеметом освоена в производстве, и в войсках с ней проблем не будет.

Напомним, изначально «Бумеранг» в одном из вариантов К-16 предлагался с одним 12,7-мм пулеметом, что совершенно не годилось для современной войны. Второе исполнение, представленное на патентных изображениях, это «тяжелый» вариант с боевым модулем «БТР-БМ». Главное достоинство боевого модуля — это 30-мм пушка 2А45, которая в сравнении с аналогичной пушкой 2А72 у БТР-82А более точная и скорострельная.

Питание двухленточное, селективное — в одной ленте бронебойные снаряды, в другой осколочно-фугасные. Боевой модуль оснащен многоканальным тепловизионным прицелом оператора-наводчика с независимой стабилизацией линии визирования с телевизионным, тепловизионным, лазерным дальномерным каналами и каналом управления ПТУР. В отличие от первоначального «Бумеранга», противотанковые возможности модуля представлены не четырьмя ПУ «Корнет-М», а всего двумя «Конкурс-М».

Это безусловное упрощение, которое не может не сказаться на боевой мощи БТР — «Корнет» гораздо эффективнее не только против танков, но и против укреплений противника. Примечательно, что первоначальный «Бумеранг» с подобным модулем позиционировался как боевая машина пехоты К-17. На патентах из Арзамаса машина представлена уже в ранге бронетранспортера.

Можно предположить, что упрощенный «Бумеранг» можно будет при необходимости оснастить боевыми модулями «Бережок», «Эпоха» и другими. Источник: zavodkorpusov.

Осыко отметил, что базовое шасси «Бумеранга» может быть использовано как платформа для разработки комплексов связи, разведки, так как шасси имеет очень хороший внутренний объем для размещения необходимых аппаратных средств.

Также в оборонном комплексе есть планы использовать это шасси для создания колесного танка. Характеристики колесной платформы позволят создать подвижный, хорошо защищенный и мощный танк. Одним из вариантов вооружения может стать 125-мм гладкоствольная пушка 2А75, которая сейчас устанавливается на новый легкий плавающий танк «Спрут-СД».

Эти боевые машины отличаются установленным на них вооружением.

На полигонных испытаниях осенью прошлого года новые БМП демонстрировали отличные боевые возможности. Наши новостные каналы.

Грозный «Бумеранг». Что представляет собой новая российская боевая машина

Колёсная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: БТР, БМП, бронированную медицинскую, машину огневой поддержки. Боевая машина пехоты на шасси унифицированной колесной боевой платформы "Бумеранг" — это амфибийная колёсная бронированная машина 8х8, предназначенная для транспортирования пехотных и специальных подразделений при совершении марша, защиты. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. NVL. Благодаря универсальной платформе «Бумеранга» российская армия получит несколько видов боевых машин.

Колёсное превосходство: чем уникальна российская бронетехника на платформе «Бумеранг»

Он способен обеспечить ведение всех видов боевых действий, подавление пехоты противника, а также поразить его бронемашины, танки и вертолеты.

Krivonosov Напомним, что государственные испытания колесных БМП и БТР на платформе «Бумеранг», позволяющие запустить их серийное производство, фактически начались только в апреле 2023 г. Платформа «Бумеранг» позволяет создать на своей базе бронетранспортёр, колёсную боевую машину пехоты, боевую машину с тяжёлым вооружением и другие виды военной техники. Что же касается непосредственно самой БМП К-17, то она оснащена дистанционно управляемым боевым модулем «Бумеранг-БМ» с автоматической 30-мм пушкой 2А42, спаренной с 7,62-мм пулеметом, а также пусковыми установками противотанкового комплекса «Корнет». Боевой модуль БМП «Бумеранг» может управляться наводчиком и командиром машины.

После этого начнутся государственные испытания", - сказал Суворов. Он отметил, что работы на нынешнем этапе "идут в соответствии с утвержденным графиком", но информация о конкретных сроках является закрытой. В августе 2017 года официальный представитель "ВПК" сообщил "Интерфаксу", что "Бумеранг" ляжет в основу целого семейства колесных бронированных машин. Он отметил, что по сравнению с машинами на основе БТР-80 с дополнительной полезной нагрузкой в 2,5 тонны, у "Бумеранга" этот показатель в три раза выше.

Боевой модуль может управляться как наводчиком, так и командиром машины. Дизельный двигатель с турбонаддувом развивает мощность 510 л. Броня После расширения бронированного корпуса повышены показатели по водоизмещению. Увеличение объёма позволяет повысить эргономичность при размещении десанта. Дополнительные навесные элементы позволяют повысить уровень защищённости боевых машин, десанта и экипажа. По сути, речь идёт о многофункциональной унифицированной платформе ВПК-7829 , которую можно использовать при создании различных средств военной техники. При создании БТР «Бумеранг» была использована многослойная броня, в состав которой входит керамика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий