Новости классный час презентация 4 класс

Целью классного часа являлось формирование гражданской ответственности и патриотического воспитания учащихся на примере изучения причин и последствий Чернобыльской аварии. Наш классный час подошел к концу. Классный час прощание с 1 классом презентация. 24 апреля в 10 классе под руководством Валитовой Р.Р. был проведен. В этом разделе представлены презентации для классных часов в 4 классе.

Классный час презентация честность 4 класс - 86 фото

Краткое описание: Данная презентация поможет учителю в проведении классного часа по теме: "Космос вчера, сегодня, завтра". Мы собрали для Вас подборку лучших презентаций и проектов для проведения классного часа, которые Вы можете абсолютно бесплатно скачать. Материал из раздела сценарий Дня Знаний 1 сентября от 02.09.2017 – Сценарий классного часа на 1 сентября в 4 классе доступен для бесплатного просмотра и скачивания с сайта. Презентация на тему: Что такое опасность и как её избежать. Наш классный час посвящен еще одному празднику, который отмечается 1 сентября.

День знаний 1 сентября - Урок мира + презентация

Ломоносов, И. Павлов, Д. Менделеев, Э. Циолковский, П. Капица, Л. Ландау, И.

Курчатов, А. Александров, С. Королев, Н. Доллежаль, многие другие.

Усвоив материал о знаках дорожного движения, его можно повторить по вопросам, которые предлагает детская презентация для начальной школы. Презентация на тему ПДД Викторина Правила дорожного движения для школьников 1, 2, 3, 4 класса начальной школы Презентация к викторине «Правила дорожного движения» для школьников начальной школы состоит из 17 слайдов. В игровой форме ученики смогут повторить то, что они выучили о дорожных знаках и правилах поведения на дорогах. Вам достаточно скачать бесплатно презентацию на тему ПДД и викторина в нач.

Презентация для классного часа на тему Пожар для учеников 2 — 4 класса по пожарной безопасности Презентация по пожарной безопасности для классного часа на тему «Пожар» подготовлена для учеников 2 класса, хотя с не меньшим интересом будут смотреть ее и в 4 классе. На данном занятии, путешествуя с озорными котятами, которые нашли случайно коробок спичек, учащиеся видят последствия беспечного обращения с онем и учат правила поведения при пожаре. Большой интерес у младших школьников вызовут ребусы, загадки, стихи, которые тоже имеются на страницах презентации по противопожарной безопасности. Материал содержит презентацию для классного часа "Я и мои права". Мероприятие проводится в 4 классе. Цель проведения классного часа заключается в том, чтобы рассказать детям об их правах. Материал содержит сценарий и презентацию для классного часа "Правила этикета". Мероприятие проводится в 3-4 классах.

Классный час проводится с целью включить детей в эмоционально — творческую деятельность; расширить и обогатить их знания о правилах этикета. Презентация для классного часа по правилам пожарной безопасности Чтоб не ссориться с огнем для 1, 2, 3, 4 класса Материал классного часа с презентаций по пожарной безопасности на тему «Чтоб не ссориться с огнем» подобран для учеников начальной школы. В стихотворной форме учащимся 1, 2, 3 или 4 класса легко воспринимать материал, рассказывающий о том, какую опасность несет неправильное использование электроприборов, газа, печки в частом доме. Здесь же дети познакомятся с тем, как пользоваться огнетушителем и как вызвать пожарную службу. Презентация на тему Профессия полицейский — моя будущая работа для классного часа, скачать для 4 класса Презентация на тему Полицейский для классного часа, скачать для 4 класса Презентация «Профессия полицейский» рассказывает о стражах правопорядка, у которых нет выходных, редко бывают праздники. Они преданы своему делу, потому что с детства мечтали защищать тех, кто рядом. Материал презентации поможет тем, кто готовит проект на тему «Моя будущая профессия полицейский». Презентации на тему Профессия Археолог к классному часу в 3, 4 классе, скачать бесплатно для детей С профессией археолога презентация познакомит всех, кто любит историю и готов посвятить свою дальнейшую жизнь открытиям прошлого.

Думаете у истории уже нет неоткрытых тайн? Вовсе нет. Презентация на тему «Профессия археолог», которую рекомендуем скачать бесплатно для детей начальной школы 3, 4 класс , имеет интересные задания, которые позволят почувствовать радость от первых маленьких открытий. Презентация на тему Вредные привычки и их влияние на здоровье человека для классного часа в начальной школе 4 класс , скачать Презентация на тему «Вредные привычки и их влияние на здоровье человека» расскажет в 4 классе о том, как постепенно в нашу жизнь приходят плохие манеры и остаются в ней навсегда, если с ними не ведется борьба. Скачать презентацию на тему влияния вредных привычек на здоровье и детский организм можно к классному часу, который входит в цикл мероприятий по здоровому образу жизни. Презентация на тему Вредные привычки для 2, 3, 4 класса к классному часу по здоровому образу жизни Для самых любознательных малышей презентация «Вредные привычки» для 2, 3 или 4 класса по здоровому образу жизни.

Классный час на тему урок мира. Уроки добра в школе. Классный час урок добра. Урок доброты в начальной школе. Уроки доброты в школе. Школьная форма классный час. Классный час в школе. Кл час Школьная форма. Школьники на классном часу. Урок классный час. Классный час в классе. Классный час 1 класс. Интересный классный час. Мероприятия в начальной школе. Классный час в начальной школе. Классный час на доске. Урок экологии. Экологический классный час в начальной школе. Классный час о экологии в начальной школе. Экология для детей начальной школы. Ученики на уроке. Учащиеся начальной школы. Школьники младших классов на уроке. Ученики начальных классов. Уроки безопасности. Урок безопасности презентация. Урок безопасности классный час. Урок безопасности слайд. Классный час 1 сентября. Классный час 1 сентября 1 класс. Презентация 1 сентября день знаний. Классный час урок добровольчества. Волонтерство классный час. Волонтеры России классный час. Классный час 1 класс о волонтёрах. Занятия в начальной школе. Урок в младших классах. Начальные классы урок. Классный час. Классный час картинка. Рисунок на тему классный час. Классные часы. Классный час ко Дню. День Конституции классный час. Конституция кл час. Урок мира презентация. Классный час мир. Классные внеклассные занятия. ПДД классный час. Классный час по ПДД. Украшение доски к классному часу по ПДД. Урок дорожной безопасности. Урок доброты. Урок добра в начальной школе. Урок доброты фото. Классный час рисунок. Классный час презентация. Моя будущая профессия классный час. Темы для классного часа. Классный классный час. Урок ПДД В школе. Классный час в начальных классах. Проекты в начальной школе.

Дождавшись зеленого сигнала светофора, Рома сел на велосипед и переехал дорогу к противоположному тротуару. Прав ли Рома? Миша в этот день очень спешил в школу. Он увидел, что на дороге нет машин, а до ближайшего пешеходного перехода еще 100 метров, он решил быстро перебежать дорогу. Прав ли Миша? За верный ответ дается 5 баллов. Команды по очереди отвечают на вопросы ведущего. Что означает мигание зелёного сигнала светофора? Если нет светофора, где надо переходить улицу? Какой островок для пешеходов существует на проезжей части? Что важнее на дороге — сигналы светофора или регулировщика? Какие ещё помощники, кроме светофора и регулировщика, встречаются на дорогах? Какую форму и цвет имеют запрещающие знаки? Что надо обязательно проверять перед поездкой на велосипеде?

Урок Мира. День знаний. 3–4-е классы

4 класс). Зачётная работа мастерской "Учимся создавать презентации". 2.05 МБ, Автор: Дашевская Екатерина Александровна, 19 Сен 2015. На классном часе представлена викторина по правам ребёнка. Материалы предствлены в доступной для данной категории учащихся форме. Классный час «Что такое красота?» в 3–4 классе Конспект классного часа на тему «ЧТО ТАКОЕ КРАСОТА?». Материал из раздела сценарий Дня Знаний 1 сентября от 02.09.2017 – Сценарий классного часа на 1 сентября в 4 классе доступен для бесплатного просмотра и скачивания с сайта. Классный час для 4 класса «Познай себя» Говорят, человек есть тайна, ее надо разгадать. Материал для классного часа (1-7 классы ДХШ) ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ Презентацию подготовила: Чекменева Мария Васильевна, заместитель директора по УВР, МБОУ ДОД «Уренгойская ДХШ» Пгт.

Классный час 1 мая праздник весны и труда: 4, 5 класс (с презентацией)

Готовая презентация на классный час «Правила поведения в школе». Смотреть онлайн или скачать видео Говорим о важном с М. Киселевым разговоры о важном 22 апреля 2024 год тема классного часа труд крут в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080. Следующий классный час я предлагаю посвятить презентации ваших проектов «Герб нашего класса». Классный час презентация.

Каждый человек достоин уважения?

Слайд 4 Профессия — любимое дело, труд всей жизни. А потому любимое дело выбирается один раз и на всю жизнь. Но как бывает трудно выбирать! Ведь и врачом хочется стать, и водителем, космонавтом и водолазом, учителем и артистом. Давайте помечтаем о будущих ваших профессиях и расскажем о них. Ответы детей Слайд 5 - Давайте проверим, как хорошо вы знаете профессии. Пашет, сеет, хлеб убирает.

Хлебороб 2. А кто хлеб нам выпекает? Пекарь 3. Кто лекарства отпускает? Аптекарь 4. Одевает кто нас модно?

Кто костюм шьет выходной? Всем известно — он… портной 5. Кто с письмом приходит в дом? Скажем прямо … почтальон 6. Вот на краешке с опаской он железо красит краской; У него в руках ведро, сам расписан он пестро. Маляр 7.

Он не летчик, не пилот, он ведет не самолет, А огромную ракету, дети, кто, скажите, это? Космонавт 8. Кто в дни болезней всех полезней И лечит нас от всех болезней. Доктор «Зарядка для ума» продолжи пословицу - Кто не работает, тот не ест - Не спеши языком, спеши делом - Без труда не вытащишь рыбку из пруда - Дело мастера боится - Труд человека кормит, а лень портит - Куй железо пока горячо - Не сиди сложа руки, так и не будет и скуки - Готовь сани летом, а телегу зимой Слайд 6 День Победы - Есть события, даты, имена людей, которые вошли в историю города, края, страны и даже в историю всей Земли. О них пишут книги, музыку. Главное же — о них помнят.

И эта память передаётся из поколения в поколение и не даёт померкнуть далёким дням и событиям. Память о ней должен сохранить каждый гражданин. Слайд 7 - В воскресенье, 22 июня 1941 года, на рассвете войска фашистской Германии без объявления войны внезапно атаковали всю западную границу Советского Союза и нанесли бомбовые авиаудары по советским городам и воинским соединениям.

Невозможно представить, что за такой гигантский срок никто не совершил ни одного открытия! Можно долго говорить о тяжелых временах средневековья и инквизиции, но никакие казни не смогли остановить прогресса науки.

Может все-таки прав академик математик А. Фоменко, утверждающий, что история ранее второго тысячелетия еще ждет своего изучения. Пускай удача вам протянет руку, Пускай мечты сбываются сейчас. Класс: Первый. Цели: 1.

Способствовать формированию представлений детей о добре и зле; 2. На примере. Классный час «Что такое красота? Классный час «Разрешение конфликтов в классе» Цель: формировать бесконфликтные отношения в классе через воспитание уважительного отношения друг к другу; научить оценивать конфликты и. Классный час в 1 классе «Поговорим о счастье» Учитель: Талалай О.

Поговорим о счастье. Цель: показать детям, из чего складывается человеческое счастье, и подвести к пониманию важнейших.

Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Государственные органы опёки и попечительства не имеют права наказывать родителей. Сделать это может только суд.

Государственные органы опёки и попечительства созданы, для защиты интересов детей. Слайд 12 В нашей стране дети, которым ещё не исполнилось 10 лет, по закону уже имеют право: Подрабатывать в свободное Без разрешения директора создавать в школе общественную организацию из своих соучеников. В день выборов президента подсказывать родителям, за кого им голосовать. Носить в кармане настоящий пистолет, но без патронов. В нашей стране подрабатывать в свободное от учебы время могут только дети, которым уже исполнилось 14 лет. Слайд 14 Да. Это правильный ответ.

3 октября 2022 Разговоры о важном 3-4 класс сценарий, презентация

Обратная связь приветствуется. Мы в социальных сетях У каждого второго есть возможность зарегистрироваться в социальных сетях, где можно найти не только друзей, но и определённые услуги. Например, наша страница в социальных сетях ваша страница в той или иной сети Что такое freepresentation.

Надпись на Колоколе гласит: «Да здравствует всеобщий мир во всем мире».

Афанасьев и А. Этот день, в отличие от Дня Земли, проводимого в марте, призван объединять людей планеты в деле защиты окружающей среды. Его можно назвать праздником чистой воды, земли и воздуха — всего, что необходимо для жизни.

В ликвидации последствий этого Экологического бедствия приняло участие всё население городка и многие добровольцы из других городов Америки. Известный американский ученый-эколог профессор Денис Хейс обратился к американской и мировой общественности с призывом отмечать, начиная с 1990 года, 22 апреля «День Земли» и вносить в этот день свой посильный вклад в облагораживание, озеленение и благоустройство территорий родной планеты и её природных памятников. Стерлинга Мортона.

Он предложил заняться озеленением, устроить День дерева.

Оборудование: газеты, которые разработали сами по строительному, швейному и газетному бизнесу; оборудование для мультимедийной презентации; стихи, загадки, кроссворд, фотографии и иллюстрации о профессиях; исторические данные о первой газете; карточки с заданиями. Ход классного часа I. Организационный момент. Психологический настрой на работу. Дети становятся в круг, берутся за руки. Ребята, какие ассоциации у вас возникают со словом круг? Круг - это наша Земля, на которой мы живём.

Круг - это общество людей, среди которых мы живём.

Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства». Как вы понимаете смысл данной статьи? И здесь бы я хотела развести два понятия: «права» и «обязанности». Право — это узаконенная возможность что — нибудь сделать, а обязанность — это действия, которые граждане обязаны выполнить. Посмотрите, как много у любого россиянина прав и свобод, а как немного обязанностей, которые возлагает на него Родина. Многие из них нам хорошо понятны, но вот на некоторых хотелось бы остановиться и узнать, как вы понимаете, например, право на жизнь и право на свободное передвижение.

Учащиеся строят осознанные рассуждения Таблица Права и свободы граждан Обязанности граждан 7. Рефлексия деятельности 2 мин — 10 слайд Учитель: Наш разговор сегодня подошел к концу. Я думаю, что он был полезен для вас. Итак, хотелось бы уточнить, какой дате посвящен был наш классный час? Достигли ли вы той цели, которую ставили перед уроком? Учащиеся актуализируют тему урока, его цели, личностные цели каждого учащегося Учитель: Мы сегодня вновь акцентировали свои знания о символах государства Российского, узнали о Конституции нашей страны, его истории, о правах и обязанностях граждан. Чтобы стать достойным гражданином своей Родины, нужно многое знать и уметь.

Я думаю, что постепенно вы научитесь всему, узнаете о всех законах, сможете обдумывать свои слова и контролировать свои поступки, научитесь ценить чужой труд, уважать не только себя, но и окружающих вас людей, сможете по достоинству оценить ту страну, где вы родились. Вы — будущее нашей Родины. Вам строить новую Россию, преумножать её славу и беречь её богатства. Но всегда помните, что другие граждане Российской Федерации имеют такие же права и свободы. Учитель: Отправляя вас на каникулы, я предложила вам разработать герб нашего класса, который информировал бы о жизни нашего класса, наших ценностях, приоритетах. Следующий классный час я предлагаю посвятить презентации ваших проектов «Герб нашего класса». А наш классный час мы закончим Гимном Российской Федерации.

Символы России» Ваш браузер должен поддерживать фреймы.

Презентация для классного часа

И в 1929 г. Пустые баки надо отбрасывать! Сделать ракету из отдельных ступеней. И у каждой из них — свой бак для топлива. В 1-ой ступени кончилось топливо?

Долой её! Ракета летит на 2-ой ступени. Сожгли топливо во 2-ой ступени? И её отбросим.

Масса ракеты уменьшается, а скорость всё растёт. Много лет трудился над созданием такой ракеты С. Королёв — главный конструктор наших ракетных кораблей. Были и радости, были и огорчения.

Ракеты взрывались, не успев подняться, падали, не хотели лететь. Но настал день, когда все неприятности остались позади. И вот человек с помощью мощных многоступенчатых ракет штурмует космос. Мечты великого учёного К.

Циолковского сбылись. Сигналы искусственного спутника Земли услышали многие радио- любители мира. Спутник совершил 1440 оборотов и прекратил существование 4 января 1958 г. Сейчас уже сотни искусственных спутников Земли бороздят космическое пространство.

Они передают по всему миру программы телевидения и радио, собирают сведения о погоде для составления прогнозов, следят за кораблями в море и самолётами в небе, изучают космос, даже ищут в Земле полезные ископаемые! Был запущен 2-ой искусственный спутник. Это был уже не алюминиевый шар, а головная часть ракеты с многочисленными инструментами и с собакой Лайкой внутри. О здоровье собаки учёные узнавали с помощью специальных приборов, которые были установлены на ракете.

Лайка из космоса не вернулась. Они провели в полёте целые сутки. Собака по кличке Отважная побывала в космосе 5 раз. Все они возвратились на Землю.

Русский, советский! Солнечным утром мощная ракета вывела на орбиту космический корабль «Восток» с первым космонавтом земли — гражданином Советского Союза с Юрием Алексеевичем Гагариным на борту Юрий Алексеевич Гагарин — Первый космонавт Земли. Вижу горизонт Земли. Такой красивый ореол!

Больше часа, а именно 108 минут 1 час 48 минут длился первый полёт человека в космос.

Верите ли вы, что если на дороге нет машин, то мы можем переходить дорогу в любом месте? Нет 5. Верите ли вы, что на желтый свет мы можем переходить дорогу?

Нет 6. Верите ли вы, что пешеходный переход можно переезжать на велосипеде? Нет 7. Верите ли вы, что на зелёный сигнал светофора можно переходить дорогу?

Верите ли вы, что машины могут ездить только по проезжей части? Верите ли вы, что в темное время суток пешеходу должны иметь на одежде светоотражатели? Да - Для чего нам важно знать правила на дороге? Для нашей безопасности, др.

Если ответ верный, то команде дается 1 балл. В Школе дорожного движения мы обсуждаем такие ситуации, рассказываем о них, чтобы в дальнейшем предотвратить их повтор. А вы готовы разобрать?

Метапредметные: эмоциональное восприятие иллюстраций, понимание их смысла и назначения, участие в коллективном обсуждении и формулировании выводов по результатам обсуждения. Продолжительность занятия — 30 минут. Рекомендуемая форма занятия: эвристическая беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагментов, презентационных материалов, включает в себя анализ информации и предполагает групповую работу с текстом.

Clin Transplant 1998; 12:19-23. Лёрова Л. Инфекция мочевыводящих путей у пациентов с урологическими осложнениями после трансплантации почки в отношении долгосрочной функции и выживаемости аллотрансплантата. Энн Трансплант 2001; 6:19-20. Гасемян С. Диагностика и лечение урологических осложнений трансплантации почки. Клин Трансплант 1996; 10:218-23. Олсон Э. Играют ли противомикробные препараты роль в предотвращении септицемии после инструментальной обработки мочевыводящих путей? J Hosp Infect 2000;45:85-97. Антибиотики для профилактики септицемии в урологии. J Антимикроб Chemother 1982;9:471-7. Grabe M. Периоперационная антибиотикопрофилактика в урологии. Курр Опин Урол 2001;11:81-5. Бактериурия и бактериемия у пациентов с длительно установленными постоянными катетерами — домашнее исследование. J Med Microbiol 1988; 26:61-5. Низкий риск бактериемии при замене катетера у пациентов с длительно установленными мочевыми катетерами. Арх стажер Мед 1997;157:521-5. Антибиотики и уход за нефростомической трубкой: предварительные наблюдения. Часть II. Радиология 1989;172:1043-5. Прулифлоксацин по сравнению с ципрофлоксацином при лечении взрослых с осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Ципрофлоксацин пролонгированного действия один раз в сутки при осложненных инфекциях мочевыводящих путей и остром неосложненном пиелонефрите. Урол 2004; 171: 734-9. Гатифлоксацин в дозе 200 мг или 400 мг один раз в сутки столь же эффективен, как и ципрофлоксацин в дозе 500 мг два раза в сутки при лечении пациентов с острым пиелонефритом или осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Уллерид П. Ципрофлоксацин в течение 2 или 4 недель при лечении фебрильной инфекции мочевыводящих путей у мужчин: рандомизированное исследование с последующим наблюдением в течение 1 года. Scand J Infect Dis 2003;35:34-9. Проспективное, многоцентровое, рандомизированное, двойное слепое исследование, в котором сравнивали эртапенем и цефтриаксон с последующей соответствующей пероральной терапией при осложненных инфекциях мочевыводящих путей у взрослых. Урология 2002;60:16-22. Рандомизированное двойное слепое многоцентровое сравнение гатифлоксацина и ципрофлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей и пиелонефрита. Клин Тер 2002; 24: 223-36. Эртапенем по сравнению с цефтриаксоном с последующей соответствующей пероральной терапией для лечения осложненных инфекций мочевыводящих путей у взрослых: результаты проспективного рандомизированного двойного слепого многоцентрового исследования. Противомикробные агенты Chemother 2002;46:2895-900. Набер К. Int J Антимикробные агенты 2002; 19: 95-103. Ципрофлоксацин 250 мг два раза в день по сравнению с офлоксацином 200 мг два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей у женщин. Кркмери С. Ципрофлоксацин один или два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Немецкая исследовательская группа по ципрофлоксацину ИМП. Int J Antimicrob Agents 1999;11:133-8. Климберг И. II, Фаулер С. Контролируемое исследование левофлоксацина и ломефлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. Урология 1998;51:610-5. Франкеншмидт А. Флероксацин один раз в день против ципрофлоксацина два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Урол 1997; 158:1494-9. Ломефлоксацин против ципрофлоксацина при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей: многоцентровое исследование. Джей Чемотер 1996;8:210-3. Сравнительная эффективность спарфлоксацина и ципрофлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. J Antimicrob Chemother 1996;37 Приложение A :135-44. Gottlieb PL. Сравнение эноксацина с триметоприм-сульфаметоксазолом при лечении пациентов с осложненной инфекцией мочевыводящих путей. Клин Тер 1995; 17:493-502. Лечение осложненных инфекций мочевыводящих путей ломефлоксацином по сравнению с лечением триметопримом-сульфаметоксазолом. Кокс СЕ. Сравнение внутривенного введения флероксацина с цефтазидимом при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Am J Med 1993; 94:118S-25S. Pummer K. Сравнение флероксацина и норфлоксацина при лечении инфекций мочевыводящих путей: многоцентровое двойное слепое проспективное рандомизированное сравнительное исследование. Чайлдс С. Флероксацин по сравнению с норфлоксацином для перорального лечения серьезных инфекций мочевыводящих путей. Рандомизированное двойное слепое исследование высоких и низких доз флероксацина по сравнению с норфлоксацином при осложненной инфекции мочевыводящих путей. Цефпиром против цефтазидима при лечении инфекций мочевыводящих путей. J Antimicrob Chemother 1992; 29 Приложение А : 95-104. Использование ципрофлоксацина по сравнению с использованием аминогликозидов для лечения осложненной инфекции мочевыводящих путей: проспективное рандомизированное клиническое и фармакокинетическое исследование. Противомикробные агенты Chemother 1991;35:1849-55. Cox CE. Последовательное внутривенное и пероральное введение ципрофлоксацина по сравнению с внутривенным введением цефтазидима при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Многоцентровое двойное слепое контролируемое исследование применения эноксацина триметоприм-сульфаметоксазолом при лечении пациентов с осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Дж Урол 1989;141:575-8. Рандомизированное двойное слепое сравнение цефтазидима и моксалактама при осложненных инфекциях мочевыводящих путей. Противомикробные агенты Chemother 1985; 28:299-301. Сравнение нетилмицина с цефоперазоном при лечении тяжелых или осложненных инфекций мочевыводящих путей. Aust N Z J Med 1985;15:22-6. Nishiura T. Клиническое сравнение цефоперазона при осложненных инфекциях мочевыводящих путей двойным слепым методом. Клин Тер 1980; 3:190-205. Пероральное и внутривенное введение ципрофлоксацина в начальной эмпирической терапии тяжелого пиелонефрита или осложненных инфекций мочевыводящих путей: A проспективное рандомизированное клиническое исследование. Арх стажер Мед 1999;159:53-8. Лечение нетилмицином осложненных инфекций мочевыводящих путей. Scand J Infect Dis 1980; Приложение 23 : 128-31. Последовательное исследование внутривенного и перорального введения флероксацина в течение 7 или 14 дней при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Int J Antimicrob Agents 1995; 6:27-30. Джей Чемотер 1996;8:122-9. Nowe P. Проспективное рандомизированное исследование 3 или 14 дней лечения ципрофлоксацином острой инфекции мочевыводящих путей у пациентов с травмой спинного мозга. Clin Infect Dis 2004;39:658-65. Результат антимикробной терапии бессимптомной бактериурии у пожилых женщин, проживающих в лечебном учреждении. Возраст Старение 1988;17:187-92. Чинн Р. Камни в почках и мочевая инфекция: исследование лечения антибиотиками. Br Med J 1976; 2:1411-3. Двойное слепое рандомизированное сравнение 24-недельного курса норфлоксацина и 12-недельного курса норфлоксацина с последующим 12-недельным курсом плацебо при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. Противомикробные агенты Chemother 1988; 32:1292-3. Лечение норфлоксацином осложненной инфекции мочевыводящих путей. Scand J Infect Dis 1986; 48:20-6. Терапия ципрофлоксацином при осложненных инфекциях мочевыводящих путей, вызванных Pseudomonas aeruginosa и другими резистентными бактериями. J Antimicrob Chemother 1986;18 Приложение D :117-21. Лечение Pseudomonas aeruginosa инфекции мочевыводящих путей с норфлоксацином. J Antimicrob Chemother 1984;13 Приложение B :85-8. Терапия азтреонамом при осложненных инфекциях мочевыводящих путей, вызванных бактериями с множественной лекарственной устойчивостью. Rev Infect Dis 1985; 7 Приложение 4 : S767-71. Уорд Т. Комбинированная терапия амдиноциллином и цефокситином мультирезистентных Serratia marcescens инфекций мочевыводящих путей. Am J Med. Проспективное многоцентровое эпиднадзорное исследование грибка у госпитализированных пациентов. Clin Infect Dis 2000;30:14-8. Молекулярное типирование и чувствительность к флуконазолу мочевых изолятов Candida glabrata от госпитализированных пациентов. Диагностика Microbiol Infect Dis 1997;29:11-17. Кандидурия: рандомизированное двойное слепое исследование лечения флуконазолом и плацебо. Clin Infect Dis 2000; 30:19-24. Избавление от грибка с помощью краткосрочных противогрибковых схем: проспективное рандомизированное контролируемое исследование. Clin Infect Dis 1995; 20:1152-7. Пероральный флуконазол по сравнению с промыванием мочевого пузыря амфотерицином B для лечения грибковых инфекций мочевыводящих путей у пожилых пациентов. Clin Infect Dis 1996; 22:30-5. Пероральный флуконазол в сравнении с промыванием мочевого пузыря амфотерицином В для лечения кандидозной фунгурии. Clin Infect Dis 1995; 21:960-5. Bennett WM, Craven R. Инфекции мочевыводящих путей у пациентов с тяжелой почечной недостаточностью. Лечение ампициллином и триметоприм-сульфаметоксазолом. ЯМА 1976; 236:946-8. Кио Б. Лечение инфекции мочевыводящих путей цефуроксимом у пациентов с почечной недостаточностью. Ir Med J 1981; 74: 205-7. Концентрация цефоперазона в сыворотке и моче при тяжелой хронической почечной недостаточности. Наркотики 1981;22 Приложение 1 :46-51. Эффективность и фармакокинетика тобрамицина у пациентов с хроническими инфекциями мочевыводящих путей и различной степенью почечной недостаточности. Инфекция 1974; 2:76-9. Нитрофурантоин и периферическая невропатия: забытая проблема? Med J Aust 2001; 174:153-4. Маунтокалакис Т. Краткосрочная и длительная системная антибиотикопрофилактика у пациентов, получающих постоянные катетеры. Дж Урол 1985;134:506-8. Найрен П.

Классный час в 4 классе "Послание в будущее"

Презентация на тему Классный час Права ребёнка 4 класс Презентация. классный час (4 класс). Загрузить презентацию (78 МБ). Готовая презентация на классный час «Правила поведения в школе». На классном часе в 4 классе могут затрагиваться самые разнообразные темы. Сценарий, презентация, видеоролик, плакат, интерактивное задание и другие материалы для проведения классного часа 3 октября 2022 года проекта разговоры о важном в 3, 4 классе цикла внеурочной деятельности. Мы собрали для Вас подборку лучших презентаций и проектов для проведения классного часа, которые Вы можете абсолютно бесплатно скачать.

Презентация для классного часа на тему Космос вчера, сегодня, завтра (3-4 класс)

Классный час в 4 классе Цель: Воспитание патриотизма, любви к Родине, гордости за неё на примерах героизма и самоотверженности Великого русского народа. Презентация на тему: Что такое опасность и как её избежать. Классный час «Что такое красота?» в 3–4 классе Конспект классного часа на тему «ЧТО ТАКОЕ КРАСОТА?». Классный час в начальной школена тему «урок России» Автор:Тагирова Антонина Сергеевнаучитель начальных классов МКОУ СОШ №1 г. Избербаш.

Презентация для классного часа

И путей принести пользу своей родине много. Можно стать ученым, хорошим продавцом, врачом, строителем, поваром, спортсменом и т. А еще можно стараться сохранить своё здоровье и это тоже будет вашим личным вкладом в благосостояние нашей огромной родины — России. Именно об этом сегодня и поговорим. У детей на парте таблица с математическими выражениями, решив которые дети получают название «готов к труду и обороне» приложение 2 7 слайд - Ребята, кто из вас знает, что такое ГТО?

Тогда начнем первую тренировку! Ученик достает из мешочка бочонок с номером, каждому номеру соответствует какой-то вид спортивного испытания. Учитель вызывает ученика и передает ему записку с названием, ребенок должен с помощью пантомимы изобразить соответствующие движения, а класс угадать что изобразил их товарищ. Они оказывают влияние на организм человека.

Организм человека имеет сложное устройство, состоит из различных систем органов.

О чём должны помнить дети в транспорте? Не забывайте уступать взрослым место в транспорте!

Чего не должен делать мальчик как пассажир? Нельзя высовываться в открытое окно. Сформулируйте правило, как правильно выходить из общественного транспорта.

Взрослые пассажиры помогают детям войти или выйти из транспорта.

После чего они приняли участие в обсуждении фильма. Дата публикации 25.

Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г. Москвва, Гурьянова 69-2-710 Адрес учредителя: 109388 г. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий