Новости китайские машины отзывы владельцев

Внешний вид современных китайских машин, от кожаного салона до стильного кузова, действительно привлекает взгляд — что даже «китайскость» автомобиля не режет глаз. «В случае поломки карданного вала, владельцам китайских машин сейчас точно не стоит переживать о наличии запчастей. Новости, обзоры, отзывы владельцев, характеристики автомобилей. 20% считают, что владельцы китайских машин посещают автосервисы незначительно чаще, чем владельцы других брендов», — рассказывает Алексей Муханов. Общая удовлетворенность автомобилями китайского происхождения у россиян растет.

Haval отзывает в РФ 32,2 тыс. автомобилей из-за возможных проблем с электрикой

Все, кроме автообозревателя 66. RU Кирилла Зайцева. Он смотрит на происходящее хмуро. Причин для веселья не видит. Мыслит шире и обещает нам всем очень сложные времена. Самое популярное видео затяжных каникул в моей личке точно — «Ахахаха, лол, смотри: «китайцы» рассыпаются на морозе, и педаль у него пластмассовая». Мне не смешно. Ну, во-первых, от общего низкого понимания устройства автомобиля и мира вокруг.

Да, дорогие земляки, солнце встаёт на востоке, вода мокрая, а в автомобилях очень много пластиковых деталей — от кузовных до внутренней отделки. В среднем по конструкции наберётся точно поболе, чем высокопрочной легированной стали. Пластиковые педали — это абсолютно нормально, другой вопрос — что там за полимеры и что в составе. Во-вторых, смотрите вы не туда и думаете не о том, о чём следовало бы. В узком кругу я давно говорю, что ближайшие пару зим станут очень показательными и продемонстрируют нам цену «разворота на восток» в отдельно взятой сфере — транспорт. И вот, кажется, началось. И, кажется, сразу по плохому сценарию: китайская техника к России не готова.

Причин тому больше одной. Первый момент — локальная адаптация. В былые годы европейские и корейские бренды проводили целые программы климатических испытаний в неблагоприятной среде — от лабораторных до натурных. И потом очень долго и дотошно отчитывались перед нами на презентациях и перед клиентами в брошюрах: насколько увеличили ёмкость бачка с омывайкой, как усилили стартёр, какой мощный генератор воткнули, и сколько там подогревов. Всё в расчёте на суровые условия эксплуатации. Фото: архив 66.

Взять те же двигатели, которые через одного "китайца" имеют одну и ту же конструкцию и являются фактически копиями друг друга.

Он не имеет как таковых откровенно слабых мест, блок цилиндров из чугуна, впырск самый обыкновенный - распределенный, никаких непосредственно направленных в цилиндры форсунок с вечным нагаром во впуске нет. Цепь ГРМ вытягивается только к тем самым 200 тыс. Это, конечно, не "миллионник" из 90-х годов от Тойоты или Ауди, но какой-никакой ресурс имеется. Двигатель Kaiyi E5 - точно такой же агрегат, что и устанавливается на модели Chery Двигатель Kaiyi E5 - точно такой же агрегат, что и устанавливается на модели Chery Другие двигатели, зачастую, выполнены по образу и подобию уже давно существующих на рынке двигателей. Те же 2-х литровые моторы на "Хавалах" во многом повторяют конструкцию и решения 1. Большинство агрегатов трансмиссии являются откровенными копиями уже имеющихся коробок. Единственный нюанс во всем этом - то качество, с которым "китайцы" пытаются воплотить в жизнь копии.

Например, такие детали, как подшипники в китайских КПП зачастую выходят из строя раньше, чем сама коробка "прикажет долго жить". Тут уже подводит качество материалов, из которых изготавливают необходимые для сборки деталей. Новый вариатор на Chery стоит на сайтах с объявлениями от 180 000 рублей Новый вариатор на Chery стоит на сайтах с объявлениями от 180 000 рублей И, казалось бы, 200-250 тысяч вполне себе неплохой запас надежности для современного автомобиля. Сейчас какую марку и модель, выпускающую технологичный и актуальный по технической составляющей автомобиль имеет ровно такой же ресурс - хоть "кореец", хоть "европеец", хоть кто угодно еще. Но есть одна отличительная черта, касающаяся исключительно автомобилей китайских производителей, о которой я уже вскользь начал говорить - качество изготовления автомобилей. Какие бы современные технологии не копировались у более успешных производителей, что бы за решения не принимались на производстве, во многом качество "китайцев" все еще оставляет желать лучшего. Новый Чери Тигго 7 Про Макс Новый Чери Тигго 7 Про Макс На этот критерий накладываются наши классические условия эксплуатации и отечественная культура отношения к автомобилям и их содержанию.

Заправлять где-нибудь подешевле, масло какое-нибудь попроще, отремонтировать лучше в том сервисе, где "я свой жигуль раньше ремонтировал".

Почему сегодня «китайцы» на пике По данным сайта Авто. Главная причина большого спроса на них — это официальные продажи, варианты авто под разный бюджет и наличие гарантии. Ведь рано или поздно машине понадобится ремонт. И для многих важно, чтобы затраты на него были не космические, а необходимые запчасти можно было без проблем найти у себя в городе. Второй критерий — оснащенность.

Китайцы не скупятся на всякие «замудренные» опции и уже более-менее поняли российского потребителя. Стеклянная крыша, круговой обзор, системы активной безопасности и комфорта и прочее — не стоит отрицать, что комфорт прельщает сегодня многих автомобилистов. Навороченные опции — одна из «изюминок» китайских автомобилей Источник: Auto. Внешний вид современных китайских машин, от кожаного салона до стильного кузова, действительно привлекает взгляд — что даже «китайскость» автомобиля не режет глаз. Что уж говорить о водителях, которые падки на эстетичную оболочку — таким будет реально сложно пройти мимо очередного навороченного китайского автомобиля. Немаловажный пункт — цена.

Так, китайский Changan можно найти на Авто. Когда вскрываются недостатки китайских авто Пожалуй, самый главный минус, который выделяют автомобилисты, — неизвестно, какая будет остаточная стоимость машины на момент продажи.

За это время стали понятные характерные для них минусы, о которых он рассказывает ниже. За эволюцией китайских автомобилей я наблюдаю с 2005 года. Сначала на тестах у нас были «ломучие» Great Wall Deer, фенольные Chery Amulet и разная экзотика, типа Hafei Brio этот запомнился издевательски легкой педалью сцепления. До 2014 года китайские машины слыли откровенным барахлом, в том числе потому что компании из КНР не приходили в Россию всерьез и часто бросали клиентов наедине с проблемами.

Но к 2014—2015 годам качество китайских машин улучшилось и подходы стали серьезные. В то время оформилась «большая тройка»: Chery, Haval и Geely, которая доминирует на рынке и сейчас. Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды». Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки.

Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями.

Автоэксперт назвал причины не покупать китайские машины

Все китайские автомобили «ведра с болтами». Хоть как-то задумаюсь о китайском автомобиле для себя и клиентов, когда увижу «китайца» старше 10 лет и с пробегом более 250 тысяч километров, с оригинальными агрегатами и в отличном состоянии. Счастливая (нет) владелица автомобиля Changan CS55 в каникулы показала всей стране, как ее иномарка справляется с русскими морозами. Счастливая (нет) владелица автомобиля Changan CS55 в каникулы показала всей стране, как ее иномарка справляется с русскими морозами. «Китайские автомобили хорошего качества в Россию завозить дорого и не выгодно. Прежде чем покупать новый Kaiyi E5 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского седана.

Преподносят сюрпризы. Стало известно, с чем сталкиваются владельцы авто из КНР в России

Поделиться Мирон Горин Фото: АвтоВзгляд Китайские автостроители буквально засыпали нас своими новинками на любой вкус и кошелек. Да, такова наша новая реальность. Владельцы авто тех брендов, что ушли из России, стали массово пересаживаться на «поднебесный» автопром. А что: он действительно вырос в качестве, дешевле по цене, да еще и на гарантии.

Но не все так гладко в этом китайском королевстве. Поклонники азиатских машин вскоре столкнутся с массой неожиданных, но ожидаемых проблем.

Альтернативой таким автомобилям, как Mazda, Toyota или Lada, могут стать такие бренды, как Geely или Haval. При этом по характеристикам они порой не уступают и европейским авто», — отмечает Алексей Муханов.

По словам собеседника РИАМО, в 2024 году покупка китайского автомобиля в России — подходящий вариант для тех, кто желает приобрести его новым и с заводской гарантией, хорошие машины с пробегом в основном представлены европейскими, корейскими и японскими марками. Еще один фактор — оснащенность: китайские производители авто не скупятся на достойную комплектацию. Например, в базовой версии Haval есть сенсорная мультимедийная система, улучшенный климат-контроль, возможность запуска машины без ключа зажигания и датчики парковки. Ирина Франк отмечает, что в целом в 2024 году у российского автомобилиста есть несколько вариантов покупки авто: приобрести подержанную машину со всеми вытекающими рисками, купить нового «китайца», отечественный автомобиль из салона с гарантией или любую иномарку по схеме параллельного импорта.

Выбор варианта покупки зависит от бюджета и личных предпочтений водителя. При этом выбор марки зависит от ваших финансовых возможностей», — заключает эксперт.

Вторая жизнь подержанных иномарок Среди автомобилистов бытует мнение, что европейское авто — это всегда гарантия качества, проверенного временем. Спорить не будем, главное — тщательно проверять машину, чтобы не обнаружить после покупки скрытые повреждения и поломки. Для этого закажите для выбранного автомобиля отчет. В нем будет вся история владения, обслуживания и ремонта. С такими козырями риски попасть на машину с темным прошлым минимальны. Выбор подержанных иномарок на рынке сегодня весьма обилен Источник: Freepik. Из чего следует и большой выбор моделей на вторичном рынке. Сегодня технологии позволяют автоматически прогнозировать ценообразование, учитывая характеристики, события из истории автомобиля, а также фактические суммы, за которые покупают похожие машины.

Так что узнать, справедливая ли цена у понравившегося вам автомобиля, теперь очень легко. Кстати, по данным того же сервиса Авто. Однако оно может быть связано с определенными ограничениями как финансовыми, так и функциональными. Выбор автомобиля с пробегом может занять больше времени, зато есть возможность найти что-то интересное и более высокого класса по привлекательной цене. При этом затраты на содержание могут быть выше, чем у нового автомобиля.

Электропривод сиденья-супер, но...

Постоянно тыркаю кнопки - благо реакции движения очень маленькие. Обогрев лобовика - прелесть: завел включил через пару минут уже всё отекает. Оказалось что и подогрев руля тоже классная штука. Поделюсь впечатлениями после индиса 1. Ну лишние 40 лошадей дают о себе знать. Индис мог в динамику километров до 60 если посильнее нажать педаль.

Тигга до 100 может неплохо ускоряться. После 100 разгон только плавный, но по крайней мере может уверенно в горку набирать скорость. Пожалуй отчитаюсь в марте поменял тигу фл 1,6 вариатор на четверку 1,5 вариатор, что могу сказать...

За и против: стоит ли покупать китайский автомобиль

Отзывы владельцев предыдущих поколений Changan Alsvin из Китая. Машина производилась с 2009 г и за это время местные водители накопили информацию о ней. Китайские автомобили стремительно завоевывают российский авторынок. В статье представлены лучшие китайские автомобили 2024 года по соотношению цены и качества, краткий обзор характеристик, плюсы и минус по отзывам владельцев.

Плюсы и минусы китайских автомобилей

  • Рейтинг китайских автомобилей по цене и качеству в 2022-2023 году в России
  • Плюсы и минусы китайских автомобилей
  • Замерзшая электрика и редкие «дворники»
  • Автоэксперт назвал причины не покупать китайские машины
  • Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество

«Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки

Сервисы фиксируют рост обращений владельцев китайских авто. Что об автомобиле расскажет владелец авто 2018 года выпуска с 1,5-литровым бензиновым мотором за четыре года эксплуатации? Авто - 12 марта 2023 - Новости Новосибирска - В Беларуси китайский автомобиль по понятным причинам уступает в популярности Geely Coolray, а вот в России эти машины пользовались и продолжают пользоваться высоким спросом у покупателей. Я мужа очень отговаривала от покупки китайца, была тоже мнения наслышана что и гниют и ведро и т.д Он меня наоборот уговаривал что сейчас китайские машины делают на очень хорошем уровне. Новинки авто 2024 Рейтинги NaAvtotrasse Китайские авто Электромобили Гибридные авто ПДД История Советы Выбор авто Комплектующие.

На что чаще всего жалуются владельцы китайских машин?

Поделиться Мирон Горин Фото: АвтоВзгляд Китайские автостроители буквально засыпали нас своими новинками на любой вкус и кошелек. Да, такова наша новая реальность. Владельцы авто тех брендов, что ушли из России, стали массово пересаживаться на «поднебесный» автопром. А что: он действительно вырос в качестве, дешевле по цене, да еще и на гарантии. Но не все так гладко в этом китайском королевстве. Поклонники азиатских машин вскоре столкнутся с массой неожиданных, но ожидаемых проблем.

По тому же пути с энтузиазмом движутся и прочие китайские компании. Нам понять такую стратегию сложно, мы сызмальства приучены к иному. Бренд надо холить, лелеять, отдавать ему все силы и вкладывать немалые средства в укрепление его имиджа. И тогда, через пару-другую десятилетий, он лениво начнет работать на владельца, понемногу возвращая затраченные на его раскрутку финансы.

Так поступали и поступают до сих пор все европейцы, американцы, корейцы и японцы - как именитые, так и не очень известные. Но почему китайцы избрали для себя другой способ изъятия у покупателей лишних денежных знаков? Проще всего предположить, что они чего-то не понимают в нашей европейской жизни. Или вообще ничего не понимают, пребывая в завихрениях своей национальной мудрости, как в коконе. Но такие объяснения были бы слишком просты. Несмотря на видимую восточную отстраненность, когда надо, они проявляют недюжинную хватку и умение выторговывать вполне осязаемые блага. Появилась на свет божий и другая теория, не столь примитивная. Дескать, хитрецы хотят разбить все платежеспособное население на небольшие сегменты и каждому дать продукт, подходящий именно ему. Вот такая персонализация, доведенная практически до абсурда.

У Monjaro после перепадов температур при мокром снеге могут «залипать» наружные ручки дверей. При их открытии дверь распахивается, но, по всей видимости, возвратная пружина из-за попадания влаги и ее замерзания не возвращается в исходное положение и замок не срабатывает при закрытии двери. Geely Monjaro Фото: Geely Внешняя ручка при этом свободно «болтается». Проблему можно быстро решить закрытием изнутри или с ключа. Ну, и оттаиванием машины на автомойке или отапливаемом гараже. С другой небольшой проблемой столкнулись владельцы кросс-купе Geely Tugella. В снегопад система бесключевого доступа стала давать сбои. Дилеры советуют предварительно очищать внутреннее пространство за ручкой, то есть между ручкой и непосредственно дверью от снега. Владельцы подтверждают, что это помогает.

Наконец, владелец свежего Geely Atlas Pro из Сибири пожаловался на то, что при температуре -37 градусов правая камера кругового обзора стала показывать картинку с сильным наслоением салатового цвета, а остальные работают в режиме «слоу мо», то есть с запаздыванием. Но при этом машина на таком морозе заводится. Долгий прогрев, замерзшее масло и холод сзади Чем больше китайских автомобилей конкретных марок и моделей было продано в России, тем больше о них отзывов на профильных форумах и в сообществах в соцсетях.

Оригинальных — в избытке, а если все-таки будут какие-то краткосрочные локальные перебои — эти комплектующие часто взаимозаменяемы с японскими деталями. Например, на Haval F7 в данный момент устанавливают крестовины GUT-23 под стопорные кольца японского производителя GMB, которые ранее устанавливали преимущественно только на Toyota Land Cruiser», — рассказал директор по развитию компании «КарданБаланс» Александр Приходько. Гарантия и ремонт «Последние несколько лет китайские автопроизводители налаживают процессы, связанные с поставкой автомобилей и запчастей в Россию.

Обслуживание авто из Китая стало доступнее в нашей стране, — рассказали в пресс-службе ГК Автодом. Представители китайских брендов открыли в РФ единые склады запчастей и современные сервисные центры, где квалифицированные специалисты ремонтируют в том числе и сложные агрегаты». К примеру, марка Exeed предоставляет своим клиентам целых 7 лет гарантии или 200 000 км пробега. Периодичность плановых техобслуживаний у китайских авто — фиксирована по километражу. Владельцам автомобилей Chery и Geely посещать ТО необходимо после 10 тыс. Для авто Haval периодичность техобслуживания — от 10 тыс.

Качество сборки и надежность агрегатов в них находится на очень высоком уровне». Всегда есть небольшие риски при покупке абсолютно новой модели. Может обнаружиться «болячка», которую производитель старается сразу же устранить: либо по отзывной кампании, либо распространением бюллетеня о необходимости обращать внимание на работу элемента. Еще бывает так, что в первый месяц продаж не поступили в достаточном количестве кузовные элементы, но эти нюансы встречаются у всех брендов, добавил эксперт.

Специалисты оценили надежность китайских машин в сравнении с японскими и европейскими автомобилями

Число обращений владельцев китайских машин будет расти по экспоненте, прогнозирует в разговоре с «Октагоном» ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин. Отзывы об Автомобиль BAIC X35, 2023 г. Отзывы покупателей и пользователей. — Китайские автомобили прошли большой путь.

Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России

Авто - 22 марта 2023 - Новости Великого Новгорода - Эксперты агентства по управлению репутацией Sidorin LAB провели большое исследование, в рамках которого изучили отзывы реальных владельцев китайских автомобилей в России, а также тех, кто ознакомился с машинами из Поднебесной и собирался купить, но по какой-то. Отзывы владельцев предыдущих поколений Changan Alsvin из Китая. Машина производилась с 2009 г и за это время местные водители накопили информацию о ней. Авто - 22 марта 2023 - Новости Великого Новгорода -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий