Новости китайские машины говно

Целью китайских производителей является увеличение объемов продаж своих автомобилей в России, сообщает "Южный автомобиль". С какими проблемами сталкиваются владельцы китайских коммерческих автомобилей. Перечислены слабые места китайских машин. Кузова китайских автомобилей по-прежнему подвержены коррозии несколько больше, чем японских, говорит Липман.

Каждый третий россиянин пожаловался на плохое качество китайских авто

  • Китай не оправдал ожиданий автовладельцев
  • Утиля не хватает: российские производители жалуются на китайские машины
  • «Китай — говно». Часть I — Haval Dargo, 2 л, 2023 года | другое | DRIVE2
  • Материалы по теме
  • Стоит ли Покупать Китайские Авто в 2024 году?
  • Добро пожаловать!

Процесс уже не остановить. Россияне массово избавляются от китайских автомобилей

В интернете и по сей день много сообщений,что "китайское авто говно,не покупайте!",поэтому хочу немного расписать плюсы и минусы владения китайским автомобилем. Число обращений владельцев китайских машин будет расти по экспоненте, прогнозирует в разговоре с «Октагоном» ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин. Почему владельцам китайских автомобилей не помогут авторазборки. Автомобили китайского производства активно завоевывают российский рынок, их продажи растут с каждым днем.

«Красивые обёртки»: Что происходит с авторынком и хороши ли на самом деле «китайцы»

Каждый третий россиянин (37%) назвал низкое качество главным недостатком китайских автомобилей. Покупателей китайских автомобилей также смущают малолитражные турбированные двигатели на кроссоверах и роботизированные КПП. Другие китайские марки автомобилей, такие как GAC, Omoda, FAW и Lifan, заезжают в автосервисы чуть реже. И, обычно, китайские автомобили сделаны из очень тонкого металла – по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам. Поговорил с человеком на мойке и понял, почему россияне сейчас избавляются от ранее купленных китайских автомобилей. Кузова китайских автомобилей по-прежнему подвержены коррозии несколько больше, чем японских, говорит Липман.

Китай не оправдал ожиданий автовладельцев

«Китай — говно». Часть I — Haval Dargo, 2 л, 2023 года | другое | DRIVE2 Можно ли брать китайские авто в 2024 году или игра не стоит свеч?
Всё закономерно: у россиян начали ломаться китайские машины Какие слабости китайских машин выявили суровые российские условия и почему, разбирался вместе с автоэкспертами.
«Открытие Авто»: жители России начали массово избавляться от китайских автомобилей У российских владельцев китайских автомобилей возникли сложности с техобслуживанием. Официальные дилеры стали отказывать им в ремонте машин, ввезенных по параллельному импорту.
У россиян могут отобрать китайские машины после покупки, и вот почему Пример тому – история владельца автомобиля Tank 500, который столкнулся с серьезной поломкой.
Утиля не хватает: российские производители жалуются на китайские машины Перечислены слабые места китайских машин.

Китайские авто говно? Я так не думаю!

У российских владельцев китайских автомобилей возникли сложности с техобслуживанием. Официальные дилеры стали отказывать им в ремонте машин, ввезенных по параллельному импорту. и сегодня я расскажу вам о худших новинках китайского автопрома за 2023 год, устраивайтесь поудонее. И все новые приличные китайские модели автомобилей разработаны как раз таки экспатами т.е. китайское по сути только бабло. Что нерешаемые проблемы с китайским автомобилем из-за ухода с рынка марки в целом или ее суббренда, могут возникнуть уже у первого владельца, а вовсе не у второго-третьего через 5-7 лет, как утешают себя нынешние покупатели всяких Омода, Обоже, Ославакитайцам и т.п. скоро все захлебнёмся в китайском ГОВНЕ!!!! (касается не только авто, но и продуктов питания, игрушек, одежды и т.д. и т.п.). Эксперты подсчитали, что на обслуживание китайского автомобиля Omoda C5 в комплектации Ultimate необходимо примерно 21,85 рубля за один километр пробега.

Автоэксперт раскрыл, почему сейчас не стоит покупать китайские машины

Экспансия китайских автомобилей на рынок РФ стала причиной снижения производства отечественных машин, об этом было заявлено на заседании экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности и торговле. Очень часто слышу: "Китайские машины говно!!!" Мне вот только не понятно в чём это "говно" выражается. Вы все являлись пользователями китайских машин, что так громко, часто и бурно обзываете их дерьмом?

Утиля не хватает: российские производители жалуются на китайские машины

Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая.

По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей.

Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом.

Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор.

Эксперт отметил, что у китайских авто достаточно конструктивных недостатков — по части слишком низкого расположения некоторых узлов, неслаженной работы силовой установки и трансмиссии. И, обычно, китайские автомобили сделаны из очень тонкого металла — по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам. Дополнительно мириться с этими недостатками не позволяют ценники, которые подчас вдвое выше в РФ, чем в самом Китае, уточнил Хайцеэр.

У бренда Jetour можно рассмотреть кроссоверы Dashing, X70 и X90, которые можно купить за разумные деньги. У марки Geely есть модель Coolray, которая является бестселлером модельного ряда Geely.

Кроме того, представлен новый кроссовер Atlas. Обе машины представляет собой выгодное сочетание стоимости и качества.

Что косается краш тестов вы посмотрите русские авто и тоже всё поймёте все до задних сидений.. Знаете безопасность зависит от самого водителя, Хотите безопасность берите вольво СХ90.

Лифан салано очень симпатичная и комфортабельный авто, ед вопрос качества. Ведь китайцы не так давно начали заполнять мир и мы ещё не знает как долго их хватает при эксплуатации по России. Через сколько ржаветь начнёт..

Названы китайские автомобили, которые ломаются чаще других

Самой распространенной маркой вторичного рынка в 2023 г. В то же время число перерегистраций китайских авто росло темпами, существенно превышающими среднерыночные показатели. Всего за 2023 г.

Другой премиальный бренд — FAW, не нравится водителям из-за большого количества пластика в оформлении салона и, как следствие, из-за дешевизны, не соответствующей стоимости. У водителей много вопросов к эргономичности водительского места, а также традиционно к большому количеству пластика в салоне.

А вот владельцев Lifan куда сильнее волнует коррозия кузова. По крайней мере, именно на это чаще всего жалуются владельцы автомобилей. Как видно из исследования, большая часть проблем носит точечный характер : дешевый салон, пластик, посредственный дизайн.

Автомобили бренда ощущаются слишком дешевыми. К слову, именно на базе JAC создаются новые «Москвичи». Их владельцев также абсолютно не устраивает безликий дизайн, дешевые материалы салона и низкий комфорт. У премиум-брендов свои проблемы.

Например, Exeed стал объектом критики за низкое качество тормозной системы.

Естественно, в этом плане наблюдается либо паритет, либо преимущество китайских концернов. CATL совместно с LG Energy Solutions выпускают больше половины всех аккумуляторных батарей для автомобилей Дизайн кузова, который сложно не любить В последнее время всё чаще можно услышать мнение о том, что кузов китайских автомобилей даже начального класса выглядит ничем не хуже дорогих седанов от Audi или BMW. И хотя дизайнеры из Азии, вероятно, усердно вдохновляются работами итальянских и немецких мастеров, конечному покупателю это не так уж важно. Если электрокар выглядит круто, дорого и дерзко, то никто не будет идти в поисковую систему с целью найти, у кого именно был скопирован дизайн капота или бампера — владелец просто будет ездить и наслаждаться. А некоторые разработки Nio или BYD вполне могут стать эталоном стиля даже без необходимости что-либо заимствовать у именитых конкурентов.

Естественно, проблемы возникают и у китайских автомобилей, но здесь у производителей из Поднебесной есть огромный бонус — их рынок в разы больше, так что собрать обратную связь и быстро исправить недоработку гораздо проще. Представьте, что у приложения есть баг, который ищут две команды: в одной сто специалистов, а во второй — миллион. У кого выше шанс оперативно обнаружить проблему и сообщить о ней? Китайские гиганты делают особенный упор на экономичные и крайне компактные электрические ситикары Технологический прорыв против консерватизма Ни для кого не секрет, что немцы — самые заядлые консерваторы в мире.

Автомашины Toyota, Mazda и Volkswagen китайской сборки почти не покупают в России

Если ты продаешь хотя бы одну машину, неважно где, кому и как, ты уже включаешься в каталог экспортных компаний, прославляющих Китай. И за это полагается налоговый «пряник». Собственно, поэтому китайцы так упрямо к нам и идут. При этом они не любят соблюдать гарантийные обязательства, они в принципе не отвечают за свои слова и поступки. Они пригоняют к нам машину исключительно для того, чтобы мы ее тут купили, а они у себя отметились - я экспортер. Бестактность и самомнение Вот и идут к нам из КНР самые разные экспортеры. При этом китайцы в целом на любом внешнем рынке ведут себя одинаково. Потому что у них завышенная самооценка. Для них весь мир - это даже не второй сорт, а пятый. И когда мы пытаемся им навязать какие-то европейские стереотипы, например, наличие гарантийных обязательств, то сталкиваемся с иным отношением, поскольку первосортный китаец не считает себя обязанным европейцу пятого сорта. И мы многократно видели, когда китайские компании приходили на наш рынок, кидали клиентов и партнеров и уходили.

Обратите внимания: у нас нет стабильных игроков из Поднебесной. Вот это мельтешение китайцами - оно как раз и подтверждает тот факт, что им плевать на продажи, на рынок и репутацию. Пришли, поторговали, ушли. Не машина, а макет А вот теперь к главному: китайцы не умеют делать машины. Да, Китай - это мировой производитель комплектующих и по многим позициям они преуспели, например, с качеством отделочных материалов. Те же самые Мерседесы состоят из огромного количества китайских деталей. И еще у них теперь все неплохо с дизайном. После того, как китайцы наняли европейских дизайнеров, у них наконец-то стали получаться очень даже красивые машины. А дальше начинаются нюансы.

Официальные дилеры стали отказывать им в ремонте машин, ввезенных по параллельному импорту. Проблемы появились при диагностике авто: в сервисных центрах просто не могут подключиться к специальному оборудованию и проанализировать поломки. В чем причина, разбирался Кирилл Поляков. Поделиться Владельцам китайских "серых" авто отказывают в обслуживании в России Владельцам китайских "серых" авто отказывают в обслуживании в России Где машину покупали, туда и идите. Примерно так можно сформулировать позицию официальных дилеров китайских брендов, которые отказываются обслуживать "серые" машины, ссылаясь на технические проблемы. Диагностические серверы не содержат данные об автомобилях, выпущенных для внутреннего китайского рынка, поэтому часто дилеры физически не могут подключиться к автомобилю, провести диагностику, прочитать и снять ошибки", — объяснили в одном из дилерских центров.

Многие автомобильные марки ушли с российского рынка, а те, что остались — стали стоить неоправданно дорого. Временно прекратили производство на российских заводах Toyota, Hyundai, Renault, Suzuki. Поэтому для китайских авто настало золотое время, даже при условии, что цены на них также выросли. Например, Haval Jolion, цена на который раньше начиналась от 1 400 000 миллиона рублей теперь стоит от 2 179 000 рублей. Запчасти и обслуживание Если пару лет назад были проблемы с этим: запчастей было очень мало и под заказ, а сервисов, которые бы чинили китайские авто, практически не было, то сейчас все иначе. В средних и больших городах России есть как минимум один дилерский центр, а цены на ТО значительно ниже, чем у корейских и европейских конкурентов. Деталей тоже более чем достаточно. Ждать, если и приходится, то не больше нескольких дней. Цены на запчасти приемлемые, качество — пусть и не прям отличное, но имеет место быть. Долгая гарантия Гарантия на большинство китайских автомобилей составляет от 3 до 7 лет. Если за это время что-то сломается, официальный дилер сам закажет деталь и поменяет ее бесплатно по гарантии. Эта причина также косвенно доказывает нормальную надежность машин — производителю было бы просто невыгодно делать разваливающиеся авто, чтобы потом на протяжении стольких лет чинить их бесплатно. Поэтому даже если предположить, что все эти новые модные китайские авто реально начнут ломаться через пару лет, владельцев это не особо расстроит — все починят по гарантии. Дизайн Да, Вы можете написать, что как я могу хвалить дизайн китайских авто, если как минимум половина моделей — копии европейских авто. Глядя на китайцев, в голове невольно закрадывается мысль: «Где-то я уже видел это». Но факт остается фактом — китайские авто красивые.

Люди смотрят на российский автомобиль «Лада Веста» за два миллиона рублей и видят аналогичные китайские модели за те же деньги — и у них нет сомнений в том, какую машину выбрать. Выбор делается согласно потребительским качествам, дизайну и всему остальному. Поэтому мы видим, что наш производитель использует такой метод, как повышение утилизационного сбора, которое будет предложено по результатам заседания экспертного совета, это позволит ему снизить эффективность других игроков на рынке и поднять продажи своей продукции. Но по сути, это будет сделано за счет покупателей, в то время как сам производитель, видимо, не может повысить эффективность своей работы. А сейчас особой конкуренции нет и компания чувствует, что может стать монополистом, как минимум в своей ценовой категории. Ведь очевидно, что компании, по инициативе которой прошло заседание экспертного совета, не понравилось снижение цен на различные бренды, в том числе производимые «Москвичом». Когда первое время после начала СВО альтернативы не было, многие потребители были вынуждены покупать «Гранту», а если у них было не очень много денег — «Весту». А сейчас выбор появился, покупатель может присмотреться к другим, не очень дорогим маркам автомобилей, которые могут оказаться интереснее с точки зрения дизайна, технологий, начинки, опций и всего остального. В то же время компании надо как-то исправлять положение и увеличивать продажи.

Дилерам стало невыгодно продавать китайские автомобили

Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны.

С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства.

В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор. И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз. Но всё же интересно посмотреть на них лет через пять, когда кончатся гарантии, а сложные турбомоторы попросят внимания. Или не попросят?

Будет ли ваш следующий автомобиль китайским? Китайский кроссовер в этом году начнет выпускать и «АвтоВАЗ». А второй моделью «Москвича» станет лифтбэк.

Этим они надеются привлечь внимание молодежи - ибо старшее поколение давным-давно определилось со своими любимыми брендами и не собирается изменять выбору. Но эта самая молодежь в массе своей вообще плевать хотела на покупку любых автомобилей - хоть голых, хоть напичканных электроникой по самое не балуйся. Их вполне устроит каршеринг, причем основным критерием будет цена проезда, а не марка подаваемого экипажа. Поэтому ни о какой мелкой сегментации говорить не приходится - компании из Поднебесной тоже лупят по площадям. Другими словами, нет у китайских автопроизводителей нескольких десятков лет, чтобы взращивать свои бренды. Им нужно зарабатывать здесь и сейчас на том, что есть. Поэтому и стратегия выбрана другая. Запускаем десять марок. Пять не зашли народонаселению, ну и леший с ними. Остается еще пять, а к ним новых еще пяток можно наклепать. Что продается, туда инвестируем. Что не продается - отправляем в утиль. Урон репутации - нулевой, поскольку бренды-то разные, а разбираться в их генеалогии никто не будет - не те нынче времена.

То есть потребитель не понимает, почему такие цены. Производители пошли по двум путям. Во-первых, они начали вспоминать дилерам хорошие времена из серии, что вы когда-то хорошо заработали, теперь, будьте любезны, немножко отдайте нам, но в целом никто не попытался снижать цены для потребителя. Все стали закручивать это в различные программы, в компенсации, бонусы и так далее. И в итоге на языке производителей сегодня есть хорошие конкурентные цены для клиентов и скидки, которые можно получить, и при этом дилер сможет что-то при этом зарабатывать, а на языке дилера, чтобы это продать, нужно реально дать все скидки, все потенциальные бонусы и все что можно, чтобы только продалось. Потому что изначально заявленные цены, мягко говоря, не соответствуют рынку, спросу и потребительским способностям клиента. В соответствии с этим дилер все эти бонусы тратит, еще не получив, производитель думает, что он сделал что-то хорошее, полезное для потребителя, и в конечном итоге ни дилер не зарабатывает, ни потребитель не видит никакой прозрачной цены, ни производитель не может, исходя из сложившейся ситуации, настраивать какие-то стратегии. Поэтому тут ситуация в глобальном плане довольно сложная, и вообще сегодня производство машин в серьезном тупике.

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

Россияне назвали главные проблемы китайских автомобилей

— Китайские автомобили прошли большой путь. 10 причин не покупать китайские автомобили. Многие автомобили, сделанные в Китае, нашли признание не только на рынке России, но в том числе и в США. 10 причин не покупать китайские автомобили. РБК Петербург публикует топ слабых мест китайских автомобилей, по версии сервисных работников, и комментарии представителей авторынка по каждому из пунктов. В интернете и по сей день много сообщений,что "китайское авто говно,не покупайте!",поэтому хочу немного расписать плюсы и минусы владения китайским автомобилем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий