Просто Новости. «Мосфильм» решил закрыть 1 марта единственную в России лабораторию по проявке кинопленки. А 30 и 31 марта «Мосфильм» принял региональный этап всероссийского юношеского чемпионата по созданию автомоделей на водородном топливе «Первый элемент».
На «Мосфильме» завершается строительство киноконцертного комплекса
Ранее Российская Ассоциация владельцев кинотеатров выразила обеспокоенность из-за ситуации на рынке. По мнению участников ассоциации из-за санкций и массовой отмены кинопоказов западными компаниями, вся отрасль может быть ликвидирована. Понравилась статья?
Она уточнила, что в прошлом году на экранах сети вышли такие фильмы как "Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен", "Москва слезам не верит", "Кин-дза-дза", в начале этого года были показаны картины "Иван Васильевич меняет профессию" и "Огненная дуга", а с 24 марта в кинотеатрах можно будет посмотреть "Служебный роман". Ранее киноконцерн "Мосфильм" предложил кинотеатрам выпустить в повторный прокат картины, созданные киностудией.
Календарный план 12. Лауреатом премии «Белый квадрат» «За вклад в киноизобразительное искусство» имени Сергея Урусевского назван народный артист РФ, лауреат Государственной премии РФ, Юрий Анатольевич Невский, снявший такие фильмы как «Сашка» 1981 , «Остановился поезд» 1982 , «Любовь и голуби» 1984 , «Облако-рай» 1990 , «Звезда» 2002 и многие другие. Впервые была вручена премия «Белый квадрат» лучшему оператору сериала Юрию Никогосову сериал «Актрисы».
Кинозал на втором этаже рассчитан на 522 места. Глубина сцены — 9 метров, это позволит проводить и кинопоказы, и культурные мероприятия. Ноу-хау зала — новейшая заэкранная аудиосистема Dolby System 136, которую используют впервые в России. Также показы будут проходить в трех кинозалах меньшей вместительности — один на 108 мест и два зала по 51 месту. Они будут находиться на третьем этаже. Их также оборудуют системой Dolby Atmos.
На «Мосфильме» открылся самый большой в России кинопавильон
В новом кинотеатре четыре зала. Главный зал класса премиум рассчитан на 520 мест и оборудован уникальной системой для кинопоказа, не имеющей аналогов в России. За звук отвечать будет Dolby System 136, а за картинку — цифровой лазерный проектор Barco. Конечно же, с разрешением 4K. Размер проекционного экрана внушительный — 20,6 на 11 метров. Первым зрителям, посетившим пресс-конференцию , успели даже показать короткометражную картину «Мосфильм — 100 лет в кино». Рядом было здание, построенное в 1960-е годы по проекту овощебазы.
Пришла к нам как-то молодая пара: мама зареванная, с мужем ругается. Выясняем причину — оказалось, пришли с малышом, а ребенок не дает смотреть фильм.
Это услышала наш контролер, женщина в возрасте: «Господи, нашли из-за чего ругаться, дайте мне внучка покатать, а сами смотрите! И отправила их в зал. Такое было не один раз: родители оставляли нам бутылочки с молоком, и мы следили за их детьми. Мы понимали, что они молодые, им хочется вырваться, а ребенка совершенно не с кем оставить. Однажды у нас были Дни испанского кино, и внезапно не пришел переводчик. А люди уже купили билеты и ждали, когда начнется кино. Что же делать? Мы бросили клич в зал: ребята, кто говорит по-испански?
Одна женщина поднимает руку и говорит: «Я только учу испанский, но вообще я медик». Спрашиваю у зала: ребята, вы готовы слушать перевод с испанского от медика? Все были готовы! Это были настоящие киноманы. Мы проводили девушку в радиорубку. Она стала переводить, но в какой-то момент вдруг говорит: устала, не могу больше. А наш киномеханик Евгений отвечает: «Знаете что, раз взялись, так давайте доведем до конца, все будет хорошо». Принесли ей кофе, обмахивали веером — и она справилась.
Вообще выкручиваться приходилось постоянно. Раньше мы кино показывали на бобинах, и были моменты, когда эти бобины нужно забирать из другого кинотеатра, где фильм уже показали. Лет 10 назад случилась такая ситуация, что одну бобину нам не отдали. Нам пришлось пропустить кусок фильма. И вдруг один зритель на выходе говорит: «Знаете, а ведь я смотрел этот фильм уже несколько раз, вы пропустили большой кусок, как же так? Фото: Елена Апрельская В последнее время наступила интересная тенденция — люди стали часто ходить в кино поодиночке. Таких стало очень много. Я даже как-то разговорилась с одной девушкой и спросила, почему она пришла одна.
Девушка ответила, что ей хочется отдохнуть в одиночестве и получить удовольствие от кино. О любимых зрителях — Бабочке, Бояке и о «53-м годе» — Многих зрителей мы запоминали в лицо и давали им прозвища. Был у нас такой зритель, которого мы называли Рапунцель — он раз пятнадцать приходил к нам смотреть этот мультик. Забавный одинокий молодой человек, мы его запомнили и всегда узнавали. Однажды спросили, почему он ходит именно на это кино. Говорит: «Очень люблю этот фильм, опять хочу побыть в атмосфере мира Рапунцель». Случались и грустные истории — было у нас двое ребят, которых мы называли «наши дети». Когда мы познакомились с ними в первый раз, мальчику было около 13 лет, а девочке 9.
Их привел папа, и, пока дети сидели в кинозале, он безответственно напился. Когда фильм закончился, дети не смогли его найти. Мы подключились к поискам. Детей привели на 4-й этаж, в мой офис, напоили чаем, стали болтать о кино. За это время дозвонились их маме, а мама с третьим ребенком была в бассейне и не могла сразу приехать. Я детей успокоила и, чтобы им не скучно было ждать, завела в кинозал на какой-то мультик. Эти дети так прониклись, что постоянно стали ходить к нам в кино, выросли буквально у нас на глазах. Они были такие светлые и улыбчивые, мы их очень полюбили.
И когда мы получали новый репертуар, то всегда отдавали им копию, чтобы они почувствовали свою значимость в наших стенах. Была у нас Бабочка — очень интересная девушка, которая любила одеваться в газовые юбки и кофточки с блестками. Когда шел фильм «Мулен Руж», она приходила на него в костюме с перышками ярко-красного цвета. Всегда старалась войти в определенный образ перед просмотром фильма. Легкая, воздушная, летящая, поэтому мы и прозвали ее Бабочкой. Был мужчина по прозвищу Странный. Очень высокий, худощавый, смотрел всегда фильмы, когда они только-только выходили в прокат. Каждый раз перед заходом в зал он приподнимал кепочку и, глядя исподлобья, говорил: «Здравствуйте, это снова я».
А когда выходил, то целовал контролеру руку, благодарил и говорил: «Я еще вернусь». Мы смеялись: «Конечно, будем вас ждать! Приходил к нам зритель, которого мы прозвали Бояка. Вроде бы солидный мужчина, с дипломатом, но задавал очень необычные вопросы. Говорила: давайте я сяду неподалеку от вас и буду вас охранять. И реально приходилось с ним сидеть, но я менялась с другими контролерами, объясняла ему, что это смена караула. Он успокаивался: «Вот поэтому я и люблю ваш кинотеатр». Еще к нам ходил мужчина, мы звали его «53-й год».
Дело в том, что он одевался как будто из старого фильма — носил длинное черное пальто, шляпу и старый кованый чемодан. Он будто застрял в эпохе полвека назад, вся его одежда была будто из прошлого. Последнее время молодые люди просили разрешения подняться на сцену перед сеансом и сделать девушке предложение. Мы всегда разрешали. Они выводили на сцену свою вторую половину, которая ни о чем не подозревала, и во всеуслышание предлагали ей руку и сердце. Девушки выглядели как цветущие розы. Как-то перед сеансом подошел ко мне мальчик лет семнадцати и попросил разрешения почитать со сцены свои стихи. Я разрешила, а сама приоткрыла дверь и стала слушать.
Он поздоровался со зрителями и начал читать. Стихи были такие самозабвенные... Это был просто крик души. Когда он закончил, сначала в зале была мертвецкая тишина, а потом ему стали аплодировать, а он просто вышел. Я поняла, что ему нужно было высказаться, нужно было что-то отпустить. О духе кино и последнем дне — Мы с коллегами часто повторяли замечательную фразу из фильма «Мне не больно»: «Главное в этой жизни — найти своих и успокоиться». С нами это и произошло, мы стали настоящей семьей. Других таких кинотеатров я не знаю.
Я ходила во многие, там не было этого духа кино, души кинотеатра, а у нас она была, потому что мы ее лелеяли и берегли. У нас были особые ценности и очень сплоченный коллектив. Мы все вместе встречали Новый год, готовили салаты, отмечали праздники. Была атмосфера волшебства и гостеприимства, какая-то магия была. Мы всегда старались быть неравнодушными — для нас было важно, чтобы зрители уходили от нас улыбаясь. Прощальный вечер в комнате для отдыха: Анна, контролёры и киномеханики. Фото: Из личного архива Слухи о закрытии Киноцентра ходили давно, последние годы мы жили в состоянии качелей. Мы старались не обращать внимания.
Но осенью 2019-го стало происходить что-то такое, что поверили все. Мы стали ощущать этот тревожный воздух. А потом нас собрали и сказали, что мы работаем до конца ноября. Генеральный директор Юрий Васильевич Соловей старался из последних сил, но Киноцентр все же спасти не удалось.
Сам киноцентр работает с понедельника по воскресенье с 10 утра до 12 часов ночи, где можно посмотреть не только новинки кино, но и даже спектакли и специальные показы с кинокритиками. Здание оборудовано модернизированными лифтами, а внутри него находится кафе и зона бара. Высота потолков — 16 метров. Площадь самого павильона — 2300 кв.
К концу 2022 года на «Мосфильме» откроются новый кинопавильон и киноконцертный комплекс К концу 2022 года на «Мосфильме» откроются новый кинопавильон и киноконцертный комплекс Автор: Виолетта Палий 14 января 2022 На территории будут построены четыре высокотехнологичных кинозала Новый объект, который начал строиться на «Мосфильме» в феврале 2020 года, представляет собой два здания, сопряженных между собой: левая сторона павильон выполнена в камне, правая концертный комплекс — в стекле и металле.
В левом верхнем углу можно увидеть один из официальных логотипов «Мосфильма». На первом этаже будет оборудована зона отдыха: кафе, бар, гардероб и часть музейной экспозиции. Фасад киноконцертного комплекса составлен из системы остекления на металлическом каркасе. Использована технология «просветленного стекла» AGC Glass Russia , что обеспечивает прочность, большее светопропускание, чем у обычных стекол, а также естественная цветопередача.
Говорит и показывает: «Мосфильм» открыл крупнейший в РФ павильон и новый киноцентр
На Тонстудии Киноконцерна «Мосфильм» проходит речевое и шумовое озвучивание фильма, параллельно проводится процесс цветокоррекции изображения. Новости шоу-бизнеса, светская хроника, интервью со звёздами | Сборы российских кинотеатров составили рекордные 4,5 млрд рублей за новогодние праздники. «Мосфильм» открыл новый киноцентр «Синема Парк Мосфильм» и 17-й киносъемочный павильон.
В Москве открылся киноконцертный комплекс "Мосфильма"
В 2005 году киноцентр окончательно перешел в частные руки, Союз кинематографистов вышел из числа его собственников. В том же году Музей кино был выселен из здания на Красной Пресне. В 2011 году киноцентр получил современное название "Соловей". Работа киноцентра Центр "Соловей" занимает 6 тыс. В нем работают 24 зала, в которых ежедневно показывается более 50 фильмов в ноябре 2012 года был зафиксирован рекорд - 62 киноленты. Общая вместимость кинотеатра - около 2 тыс.
Репертуар составляется с учетом предпочтений зрителей - фильмы не снимают с проката, пока они пользуются спросом. На счету киноцентра более 195 рекордов по продолжительности проката кинофильмов. Самым длительным - в течение 74 месяцев - был показ фильма "Великая красота" итальянского режиссера Паоло Соррентино.
По мнению участников ассоциации из-за санкций и массовой отмены кинопоказов западными компаниями, вся отрасль может быть ликвидирована. Понравилась статья?
Это направленный свет, пар, следящие «пушки». Его площадь 1858 кв. В нем может разместиться до 1,5 тыс. Павильон построен с учетом всех современных технических требований как киноиндустрии, так и телевидения. Общая площадь составляет 3,5 тыс. Высота потолков — 16 м. Для строительства крупных декораций предусмотрено два транспортных въезда с автоматическими воротами. Здание располагает отдельным двухэтажным актерским комплексом с лифтом, в нем располагаются гримерки, комнаты отдыха актеров, костюмерные, а также большой зал для массовки. Всё это делает павильон удобными для реализации проектов практически любой степени сложности. Высота потолка очень важна, здесь можно построить огромные декорации, залить каток, возвести бассейн, — рассказал «Известиям» главный инженер «Мосфильма» Алексей Сеньковский. Их съемки энергоемкие. А в этом павильоне больше 230 точек подключения. По мощности здесь нет ограничений. Уже сейчас арендаторы расписаны до конца декабря. Спрос на работу в павильоне велик. Расценки разняться в зависимости от того, что снимают. Для кинематографистов — один прайс, для телевидения и рекламы — дороже. Это удобно для проведения масштабных мероприятий. Например, павильон и кинозалы можно использовать под проведение Кинорынка. Ни у одной студии в мире нет такого мультиплекса.
Ранее киноконцерн "Мосфильм" предложил кинотеатрам выпустить в повторный прокат картины, созданные киностудией. Директор департамента кинематографии и цифрового развития Минкультуры РФ Светлана Максимченко сообщила, что в российских кинотеатрах продолжится показ зарубежного кино, в частности авторского и документального, также зрителей ожидают крупные отечественные релизы.
Для жителей муниципального округа Ломоносовский провели экскурсию на киностудию «Мосфильм»
Официальная история «Мосфильма» началась в 1924 году, когда на экраны вышел фильм «На крыльях ввысь», снятый в киноателье на Житной улице. одна из главных премьерных площадок. Просто Новости.
Читайте также:
- «Мосфильм» представил журналистам новый киноцентр и 17-й павильон
- МОСФИЛЬМ / КИНОКОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ / УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА КИНОПОКАЗА - YouTube
- К концу 2022 года на «Мосфильме» откроются новый кинопавильон и киноконцертный комплекс
- "Мосфильм" усилят киноконцертный комплекс и огромный съемочный павильон
- «Мосфильм» представил журналистам новый киноцентр и 17-й павильон
- Такое кино: что происходит сегодня на «Мосфильме»
Киноконцерн «Мосфильм»
Главное сегодня. Смотрите онлайн фильм Первые 100 лет. Юбилей киностудии Мосфильм на Кинопоиске. Киноцентр «Соловей» на Красной Пресне — 24-зальный кинотеатр, который был построен в марте 1989 года для всесоюзного творческого объединения «Киноцентр» на средства Союза. «Мосфильм» открыл новый киноцентр «Синема Парк Мосфильм» и 17-й киносъемочный павильон. Официальная история «Мосфильма» началась в 1924 году, когда на экраны вышел фильм «На крыльях ввысь», снятый в киноателье на Житной улице.
Двойная премьера на «Мосфильме» — киноцентр и новый съемочный павильон
Фото Андрея Черкасова В Москве на улице Мосфильмовской в скором времени откроется новый киноконцертный комплекс — его строительство уже практически завершено. Киноконцерн «Мосфильм», который был застройщиком нового объекта, получит не только площадку, на которой можно показывать фильмы и организовывать культурные события, но и новейший, самый крупный в Европе съемочный павильон. Два объекта на Мосфильмовской улице в районе Раменки строили около двух лет, и сейчас специалисты Мосгосстройнадзора проводят финальный осмотр зданий, проверяя безопасность инженерных систем, качество отделочных работ, а также благоустройство ближайшей территории. После того как застройщик получит заключение о соответствии комплекса проекту, он сможет готовить документы для ввода объекта в эксплуатацию. Первый объект — киноконцертный комплекс, включающий четыре зала разной вместимости. Самый большой первый зал рассчитан на 522 зрителей, второй — на 108 мест, еще два мини-зала вмещают по 51 зрителю.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
И домой он приходит поздно, да еще нетрезвым, и от жены у него тайны, и у окружающих он на подозрении. Но главное, он становится верным и смелым помощником оперативного отдела милиции, помогает предотвратить крупную контрабандную авантюру.
Ты выходишь из гримерки и сразу оказываешься в павильоне. Здесь есть гримерные, костюмерные, актерские холлы, залы массовок — все под одной крышей, все очень максимально удобно для комфортной работы съемочной группы. Здесь, например, можно строить бассейны, заливать каток, тут нет никаких в общем-то ограничений», — объяснил главный инженер «Мосфильма» Алексей Сеньковский. Реконструированная киностудия будет отмечать столь символичную дату оснащенной современными технологиями и впервые имеющей собственный киноконцертный зал. Ранее 5-tv.