Подборки фильмов про мафию по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Итальянский режиссер Маттео Гарроне, больше всего известный фильмом про мафию «Гоморра», экранизирует «Пиноккио». 10 лучших фильмов и сериалов про гангстеров и мафию, с серьёзными делами и криминальными разборками.
Фильмы и сериалы про мафию
Подборки фильмов про мафию по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Режиссер Мартин Скорсезе в шуточной переписке со своей дочерью «подтвердил», что действительно снимал вымышленный фильм про итальянскую мафию «Гончаров». Тони Сопрано — босс мафии из Нью-Джерси, он занимается личными и профессиональными проблемами в своей домашней и деловой жизни. Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про мафию онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины.
Организованная преступность: 23 сериала про мафию и гангстеров
Рейтинг: 8. Колин Салливан, воспитанник босса мафии Костелло, поступает в полицейскую академию, заканчивает её и становится «кротом», передающим своему патрону важную информацию. Билли Костигана, который учился в том же заведении, планируют внедрить в банду Костелло, для чего офицер полиции совершает преступление и получает срок. Выйдя из тюрьмы, Билли занимается реализацией наркотиков, чтобы попасть в поле зрения криминального авторитета. Салливан добивается назначения в отдел специальных расследований, а Костигану удаётся пройти испытание и внедриться в банду.
Парадоксально, но оба они работают друг против друга, один — вычисляя шпиона в рядах полицейских, другой — выявляя «засланного казачка» в мафиозной структуре. Крёстный отец 1972 Режиссёр: Френсис Форд Коппола. Глава мафиозной структуры Вито Корлеоне — дон старой формации, и его политика не нравится другим преступным семьям Нью-Йорка, которые видят перспективы в продаже наркотиков. Отказ Вито участвовать в наркобизнесе вынуждает конкурентов решиться на его устранение.
Разгорается криминальная война, во время которой дон получает тяжкое ранение, и во главе Семьи становится старший сын — Сонни. У младшего Корлеоне, Майкла, никогда не было желания заниматься криминальным бизнесом, но когда его отца пытаются убить вторично, он хитростью выманивает виновных в покушении мафиози на встречу, расстреливает их и бежит на Сицилию. Когда же от рук конкурентов погибает Сонни, дон идёт на уступки, возвращает Майкла из ссылки и передаёт ему бразды правления. Лицо со шрамом 1983 Режиссёр: Брайан Де Пальма.
Кубинский беженец Тони Монтана оседает в Майами, выполняет разовые поручения наркодилера Суареса и постепенно продвигается по криминальной лестнице. Став доверенным лицом местного авторитета Лопеса, Тони предаёт патрона, совершая за его спиной сделки с наркобароном Соса. Лопесу не удаётся справиться с Монтаной, тот убивает босса и захватывает власть в его мафиозной структуре и женится на его любовнице. Но красивая жизнь продолжается недолго, постепенно удача отворачивается от бывшего эмигранта, его подводит собственная самоуверенность, и Монтана совершает роковую ошибку, за которую слишком дорого заплатит.
Однажды узнав, что его родной брат инсценировал собственную смерть из-за разборок с якудза, детектив отправляется в Лондон, чтобы найти своего брата и помочь ему. Но он сталкивается с тем, что район, которым он правил, разрушен. А все знакомые улицы теперь под контролем итальянской мафии. Чтобы восстановить свою власть над городом, ему необходимо победить клан Дженовезе. IMDb 8. В числе прочих обязанностей он помогает подсчитать прибыль и мексиканскому наркокартелю.
Обсуждаем «Пророка» в интервью с Гоблином Жизнь корсиканской мафии во французской тюрьме показана глазами аутсайдера: арабского паренька Малика Эль Джебены Тахар Рахим без всяких связей и перспектив. Но его берет под крыло старый главарь корсиканцев Лучано Нильс Ареструп. Все начинается с мелких, но ответственных поручений вроде убийства сокамерника и развивается в задания за пределами тюрьмы и за рубежом. Ирония в том, что на воле герою находиться гораздо труднее, нежели в тюрьме. Тот тонкий волосок, на котором висит его жизнь, грозит в любой момент оборваться. Зато очень высоким спросом пользуется размазывание сюжета по разным временным периодами и вколачивание в голову зрителя давным-давно усвоенных истин. Качество режиссуры Копполы во втором «Крестном отце» действительно лучше, нежели в первом. Может быть, даже лучше, чем в «Однажды в Америке» Леоне. Это фильм, который обязательно нужно посмотреть, чтобы понять, как вообще можно ставить, снимать и монтировать кино. Фильм, который многие профессионалы киноиндустрии ставят на первое место как пример для подражания. Но в сценарном плане «Крестный отец 2» резко проигрывает первой части. Коппола и Марио Пьюзо сделали все, что могли, но перед ними стояла незавидная задача: придумать сиквел к практически совершенному фильму, в котором все идеально завершено и закольцовано. Нам предлагают полюбоваться на исторические вставки из романа Пьюзо, не вошедшие в первый фильм и ничего не добавляющие к образу Вито Корлеоне, и на фанфикшен про дальнейшие приключения Майкла Корлеоне, чей образ тоже был полностью раскрыт в первом фильме. Самая знаменитая сцена фильма , в которой молодые члены семьи Корлеоне собираются за столом и ждут Марлона Брандо, только подчеркивает недостатки сиквела: ведь мы знаем, что Брандо не придет. Среди них множество первоклассных работ, которые показывают итальянскую мафию совершенно не так, как делается за рубежом. В Италии мафия это будни, повседневность, политика, так или иначе затрагивающая жизнь абсолютно любого жителя страны. Классик итальянского жанрового кино Дамиано Дамиани снял кино, которое стало чем-то большим, нежели просто реалистичным боевиком или социальной драмой. Из всех упомянутых в этом материале фильмов у «Человека на коленях» самый мощный сюжет — сценарий тут затмевает даже великолепную режиссеру и практически безупречные актерские работы Джулиано Джеммы и Микеле Плачидо. Из-за такого дисбаланса фильм и не попал в первую десятку. Но в «Человеке на коленях» самая оригинальная и непредсказуемая история среди всех фильмов, упомянутых в тексте. Она хороша настолько, что я не хочу портить вам удовольствие разглашением хоть каких-то сюжетных деталей. Да и завершается все не судебным процессом, а перестрелкой. Но это самый яркий и стильный представитель данного направления фильмов про мафию. А сцену, в которой отчаянно переигрывающий Де Ниро в образе Аль Капоне разносит битой череп подчиненного — преподносит как триумф саспенса и неплохой рекламный ролик для американского бейсбола. Они показывают борьбу за место председателя гонконгской триады «Во Шинг» — современной китайской мафии. Оба фильма — бенефис великолепного Саймона Яма, играющего одного из двух основных претендентов на трон, хладнокровного и расчетливого Лока. Он прокладывает себе дорогу на вершину любыми методами, включая собственноручное убийство противников и случайных свидетелей. Наш ультимативный гайд по корейскому кино — в том числе криминальному Как это обычно бывает у То, стилистически оба фильма выверены до последнего кадра и звука — это выдающийся образец нового азиатского кино 2000-х. Обе картины — одновременно и сатира на подковерную борьбу в любой крупной азиатской корпорации, и предельно реалистичное отображение политических манипуляций на высшем уровне организованной преступности. Но почти все их портит характерный для японского кинематографа формализм: это одна и та же совершенно предсказуемая история про настоящего якудза, который не смог поступиться честью и был за этого убит другими, якудза. Но тут друзья вручают герою сумку с деньгами и билет в Америку. В результате фильм превращается в беспрецедентно оригинальную для японского кино работу: живое аниме, в котором Ямамото громоздит вокруг себя даже не десятки, а сотни трупов, а итальянская мафия выкладывает из тел убитых якудза устрашающие иероглифы. Параллельно Китано, который считает, что всегда снимает в той или иной степени комедию, высмеивает штампы криминального кино: от классики вроде «Крестного отца», «Лица со шрамом» обе версии и «Суперфлай», до собственных фильмов о жизни якудза. Отдельно следует отметить актерскую работу Омара Эппса в роли темнокожего друга и подручного главного героя, который ему оказывается ближе понаехавших из Японии коллег. Зато он запустил карьеры гонконгских суперзвезд Саймона Яма и Фрэнсиса Нг. Персонаж Фрэнсиса, совершенно отмороженный мелкий гангстер по прозвищу Урод Кван, так полюбился зрителям, что про него сняли отдельный приквел. Как и в случае с «Выборами», все части «Молодых и опасных» включая приквел нужно рассматривать как одну большую непрерывную картину. Но тематика тут противоположная: нам очень суматошно и бюджетно показывают будни «ударных команд». Это низший эшелон гонконгских триад, банды китайских гопников, которые ведут борьбу не за место председателя, а за право ходить по району с высоко поднятой головой. Герои «Молодых и опасных» почти никогда не погибают в ходе тщательно спланированных заказных убийств — куда чаще они отправляются на тот свет после травм, полученных в случайно вспыхнувшей уличной драке. Кульминация тут — массовая драка на похоронах, в которой главного злодея убивают совершенно случайно.
Майк Макласки пытается положить конец войне, но все усложняется, когда знакомое лицо из его тюремного прошлого угрожает подорвать попытки мэра сохранить мир между всеми группировками. Премьера первого сезона состоялся осенью 2021 года, второй вышел в январе 2023-го. Больше статей на Shazoo.
ТОП-15 лучших фильмов про мафию
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Главный редактор: Гваришвили Э. Редакция: Еньшин А. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл.
Все эти актеры и актриса в прошлом снимались в других фильмах Скорсезе. Считается, что этикетка на ботинке является результатом неверного перевода текста с постера фильма «Гоморра», снятого в 2008 году итальянским режиссером Маттео Гарроне. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
B cвoeй иcтopии Kpeйшep paccкaзывaeт, кaк cтaл cтyдeнтoм гocyдapcтвeннoгo yнивepcитeтa Флopиды, гдe cлyчaйнo взялcя зa глyбoкoe изyчeниe pyccкoгo языкa. Пpoxoдя yчёбy зa гpaницeй oн cтaл шиpoкo извecтeн в кpyгax Pyccкoй Maфии и дaжe зacлyжил кличкy Maшинa зa cвoё нeчeлoвeчecкoe yмeниe пoтpeблять cпиpтныe нaпитки.
Пoзжe eгo пpecтyпныe cвязи cыгpaли c глaвным гepoeм злyю шyткy, кoгдa oн cтaл coyчacтникoм oгpaблeния пoeздa.
Этo yжe чтo-тo нoвeнькoe — нoмep из cтeндaпa eщё кaжeтcя нe бpaли зa ocнoвy для пoлнoмeтpaжнoгo фильмa. B cвoeй иcтopии Kpeйшep paccкaзывaeт, кaк cтaл cтyдeнтoм гocyдapcтвeннoгo yнивepcитeтa Флopиды, гдe cлyчaйнo взялcя зa глyбoкoe изyчeниe pyccкoгo языкa. Пpoxoдя yчёбy зa гpaницeй oн cтaл шиpoкo извecтeн в кpyгax Pyccкoй Maфии и дaжe зacлyжил кличкy Maшинa зa cвoё нeчeлoвeчecкoe yмeниe пoтpeблять cпиpтныe нaпитки.
Лучшие фильмы про гангстеров 2023 года
25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача» | Новости Кино – ™. |
Джереми Реннер воюет с русской мафией в трейлере третьего сезона "Мэра Кингстауна" | Подробнее о фильмах про мафиози, которые не оставят вас равнодушными – в материале "Рамблера". 3 отличных фильма про мафию с неповторимой атмосферой. |
Фильмы про русскую мафию — Новости — Вебург | Глава мафии «Дженовезе» Джо Массерия лежит убитый на полу в бруклинском ресторане. |
Лучшие сериалы про мафию
ТОП-15 лучших фильмов про мафию | ТОП фильмов про мафию продолжается увлекательной кинолентой «Малавита» с Робертом Де Ниро в главной роли. |
Рейтинг лучших фильмов про мафию 2023 | Кино про Мафию. Всё об играх и аниме. Игровая платформа _. Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Take 2 Interactive выпустила 30-секундный видеоролик, посвященный грядущему экшену от третьего лица Mafia. |
Результаты поиска | Фильмы про мафию, или как их еще называют гангстерские, являются особым поджанром криминального кино. |
Два лучших фильма про мексиканскую мафию | В 1930-е годы двое отпетых мошенников пытаются отомстить главарю мафии за смерть их общего друга с помощью одной из самых неожиданных афер в истории кино, которая к тому же заканчивается удивительным и забавным образом. |
Мафия вечна: 26 лучших фильмов про американских гангстеров — Кино и сериалы на DTF | 10 лучших фильмов и сериалов про гангстеров и мафию, с серьёзными делами и криминальными разборками. |
3 отличных фильма про мафию с неповторимой атмосферой
Компания вдохновилась культовыми фильмами о мафии. Фильмы про сицилийскую мафию (17: 1 кат., 16 с.) Страницы в категории «Фильмы о мафии». Фильм Мартина Скорсезе с рейтингом 8,7 вошел в топ-250 IMDb, заняв там 18 позицию. 27 апреля смотреть онлайн Советская мафия: что с ними сейчас 27.04.2024.
Лучшие фильмы про итальянскую мафию и гангстеров
Если захочется узнать истоки гангстерского кино, то это — один из лучших вариантов. Он вышел в кинотеатрах за 3 месяца до «Врага общества», и эти фильмы неоднократно сравнивались зрителями и критиками. Но если работа Уэллмана концентрировалась на мелких гангстерах, мечтавших вырваться наверх, то фильм Лероя рассказывает о человеке, ставшего главой преступной организации и отстаивающего своё место на вершине. Робинсоном, сейчас считается одним из самых известных гангстеров в американском кино. Формально в фильме есть и другой главный герой — Джо Массара в исполнении Дугласа Фэрбенкса-младшего.
Он мечтает вырваться из преступного мира и противопоставляется злобному Рико, который не может представить себя вне гангстерской жизни. Но фильм, в первую очередь, показывает историю взлёта и падения Рико, и лишь потом — попытки Джо покончить с прошлым. Эдвард Г. Робинсон в роли Рико Простой на первый взгляд сюжет на деле оказывается комплексной метафорой целой эпохи.
Великая депрессия заставила многих людей пробиваться к вершине так же, как это показано в случае с Рико. Но ни власть, ни деньги не способны даровать ему счастье в это непростое время — скорее они лишь становятся дополнительными препятствиями. Но есть и люди, похожие на Джо: они понимают, что преступления — гиблый путь, а успеха в жизни можно добиться и с чистой совестью. Как и в случае с «Врагом общества», «Маленький Цезарь» сильно повлиял на новый в то время жанр.
Роль Рико в одночасье сделала Эдварда Г. Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе. Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы.
Эта лента примечательна тем, что её главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне. Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом». Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго.
Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. Пол Мини в роли Тони Камонте В остальном создание фильма проходило довольно гладко. Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво».
Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась.
Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу.
В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре.
Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки.
Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными.
Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной».
Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах.
Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом.
При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы.
Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром.
Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин.
Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом.
О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму.
Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным.
С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире.
Массовый отстрел мафиози не смог не привлечь внимания ФБР. Спецагент Пол Смекер, ведущий расследование, попадает в непростую ситуацию: служебный долг требует пресечь деятельность «святых братьев», однако в душе он не только сочувствует им, но даже готов присоединиться к исполнителям «священной» миссии.
Затем взял салфетки и скомкав засунул их себе за щёки. Он почему-то подумал, что Корлеоне был ранен в горло, поэтому Брандо говорил странным забавным голосом.
Заем он надел пиджак и отогнул воротник так, как это делают только парни из мафии», - вспоминал об этих домашних пробах Коппола. Увидев эту видеозапись, продюсеры молча развели руками. Чертов Брандо всё-таки гений. Когда Брандо не явился за своим «Оскаром» за роль Вито Корлеоне, он разозлил не только киноакадемиков. Рвал и метал Аль Пачино. Ведь его почему-то выдвинули на эту премию как лучшего исполнителя мужской роли второго плана. Но Коппола их не слушал.
Тогда студия решила поменять режиссёра. За Френсиса вступился Марлон Брандо. Искать нового «Дона» вместе с новым режиссёром было слишком дорого. Обратите внимание: Мускулистая, как никогда: Натали Портман заметили на съемках киновселенной «Тор 4». И продюсеры уступили. Продюсеру фильма, Альберту Радди, пришлось воевать на двух фронтах. С одной стороны упрямый и не послушный Коппола, с другой настоящие мафиози.
Те, кого она выбирает получают огромные возможности: телепатию, телекинез, суперскорость и, главное, причастность к одной из сторон. Последователи Светлой стороны - это рыцари джедаи, они борются за добро и свободу всех живых существ. Противостоят им последователи Тёмной стороны, которые стремятся к неограниченной власти. Родственные связи между героями, закулисные фотографии «Звёздных войн», а также биографии новых актёров киносерии - на сайте «Фильм Про». Трейлер фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы».
Спецпроекты
- Последние рецензии
- Создатели "Сопрано", "Казино" и "Ирландца" снимут сериал про мафию - Российская газета
- 20. «Охотники на гангстеров»
- 15 лучших фильмов про мафию
- Советская мафия: что с ними сейчас 27.04.2024
- 1. Отступники (2006)
Результаты поиска
Топ 50 фильмов про Итальянскую мафию - список лучших | Смотрите видео онлайн «ТОП-10 НОВИНОК КИНО ПРО МАФИЮ И ГАНГСТЕРОВ» на канале «Магическое понимание жизненной силы и кнопки нажатия» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 ноября 2023 года в 16:45, длительностью 00:08:19. |
Фильмы про гангстеров: подборка захватывающих картин | Лучшие фильмы Про мафию и гангстеров с трелерами, кадрами из кино и обоями для рабочего стола. |
Лучшие фильмы про мафию и гангстеров | Смотрите видео на тему «Фильмы Про Мафию» в TikTok. |
Моника Белуччи учит Тони Коллетт быть боссом итальянской мафии | Однако если хочется увидеть, как небольшая группа людей устанавливает собственные жестокие правила, утолить интерес к загадочному миру криминальных донов помогут лучшие фильмы про итальянскую мафию. |
Джереми Реннер воюет с русской мафией в трейлере третьего сезона "Мэра Кингстауна"
Предлагаем посмотреть 10 фильмов про женскую мафию, где поражаешься изобретательности представительниц прекрасного пола. Именно поэтому боссы мафии доверят Асу управление шикарным казино в Лас-Вегасе. Если вы ищете увлекательный, неожиданный конец, напряженный, остросюжетный, саспенс или нео нуар фильм, то этот список для вас! Все любят фильмы про мафию, даже сами мафиози их смотрят, а иногда, если не "сгорают на работе", выступают консультантами и, более того, перенимают манеры наиболее. Постер к фильму Криминальный город: Разборки в Пусане 2023. 10 малоизвестных фильмов про мафию и гангстеров. 5:51.
11 реальных гангстеров, о которых сняли крутое кино
Многие талантливые режиссеры в своих фильмах обращались к этой теме и рассказали о настоящих и вымышленных представителях преступных кланов страны. Предлагаем вам вспомнить несколько лучших фильмов о мафии и гангстерах. Каждый из читателей может дополнить этот список своими фаворитами, причем, совершенно необязательно американского производства. Фраза "Предложение, от которого нельзя отказаться" широко используется даже теми, кто не смотрел эту эпическую сагу о нью-йоркской гангстерской семье Корлеоне. Картина получила десятки номинаций на престижные кинематографические премии и завоевала три " Оскара " и пять " Золотых глобусов ", находясь в топе лучших фильмов за всю историю американского кинематографа по версии Американского института киноискусства.
Трагическая история трансформации героя войны Майкла Корлеоне Аль Пачино под давлением семьи в жестокого мафиозного босса, показана очень просто с технической точки зрения, но поражает драматизмом событий. Белоснежная манишка, смокинг и красная роза в петлице — незабываемый образ, созданный Марлоном Брандо , неотрывно ассоциируется с мафиози середины 20-го века. В 1974 году вышел " Крестный отец 2 ", а в 1990 заключительная глава саги " Крестный отец 3 ". История частично основана на автобиографической книге Гарри Грэя и берет начало в 20-х годах прошлого века в нью-йоркском ист-сайде.
Повествование ведется от лица одного из восьми членов банды, Дэвида "Лапши" Аронсона Роберт Де Ниро , который уже пожилым человеком предается воспоминаниям о криминальной юности в еврейском квартале, о грабежах и разбое, о бутлегерстве во времена "сухого закона", о любви, дружбе и предательстве в погоне за лучшей жизнью. Для Де Ниро , который к тому времени уже снялся в образе молодого Дона Вито Корлеоне в " Крестном отце 2 ", Лапша стал еще одним незабываемым персонажем в его богатой на подобные роли фильмографии. Кстати, в недавней гангстерской драме " Ирландец " Мартина Скорсезе герой Де Ниро , работавший на мафию, тоже вспоминает былые годы. Актер сыграл колоритных, ярких и запоминающихся персонажей в таких фильмах как " Однажды в Америке ", " Бронкская история ", " Казино ", " Ирландец ", но именно участие в картине Мартина Скорсезе " Славные парни " принесло Пеши " Оскар " за роль второго плана.
История молодого гангстера Генри Хилла Рэй Лиотта , мечтающего стать настоящим мафиози, считается классикой жанра и одним из лучших фильмов Скорсезе.
Фандом 10 лучших документальных фильмов про американскую мафию Если ты хочешь узнать правду о гангстерах, то после боевиков и триллеров тебе точно стоит посмотреть эти документалки! Как правило, впечатление людей о мафии создается средствами массовой информации, а «Крестный отец» и «Клан Сопрано» стали одними из самых популярных фильмов и телешоу, когда-либо созданных.
Для более точного изображения американской мафии стоит посмотреть документальные фильмы. Рождение мафии 2015 Фото Кадр из фильма «Рождение мафии» Документальный фильм AMC рассказывает о рождении американской мафии в начале 20-го века. Первый сезон посвящен печально известным семьям Нью-Йорка, а второй сезон посвящен бандам Чикаго.
Сериал также рассказывается с точки зрения ФБР с уникальной точки зрения. Что документальный фильм делает лучше всего, так это показывает, как достижения в области технологий могут иметь большое значение для искоренения преступности. Ледяной человек: Секреты мафиозного убийцы 2001 Фото Кадр из фильма «Ледяной человек: Секреты мафиозного убийцы» Ричард Куклински — наемный убийца преступных кланов Нью-Йорка и Нью-Джерси — был известен как «Ледяной человек» из-за его склонности замораживать своих жертв буквально , чтобы власти не знали время смерти.
Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго. Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. Пол Мини в роли Тони Камонте В остальном создание фильма проходило довольно гладко. Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем.
К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia.
А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями.
Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм».
Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение.
При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем.
Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра.
Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову.
Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес.
Редакция: Еньшин А. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл. Екатеринбург, ул. Бажова, д.
Лучшие фильмы про мафию смотреть онлайн
Серия взрывов сотрясает Кингстаун и его жителей, в городе появляется новое лицо русской мафии, а война за наркотики разгорается внутри и за стенами тюрьмы. И про то, что не обязательно смотреть «Крестного отца» и быть итальянкой, чтобы стать боссом итальянской мафии. Список фильмов и сериалов про мафию и гангстеров: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии.