Новости кино хорошее на вечер

Собрали топ-10 фильмов, которые можно увидеть на большом экране наступающей осенью. Авторское кино: 7 фильмов, которые можно посмотреть на майских праздниках.

50 самых главных фильмов, которые надо посмотреть в 2024 году

Новые фильмы с высоким рейтингом — лучшие фильмы за 2021–2023 годы Лучшие фильмы в HD качестве. Смотрите новинки кино онлайн без рекламы на Амедиатеке.
150+ лучших Telegram-каналов: кино, фильмы, сериалы Список лучших уже вышедших российских фильмов 2023 года с высоким рейтингом: «Непослушная», «Нюрнберг», «Вызов» и другие.
Новости кино: новинки 2024, актеры, артисты, новости российского кино и со всего мира - Лучшие фильмы 2023 года по версии редакции.

Список 30 лучших фильмов: что интересного и крутого посмотреть

Благодаря помощи покровителей она добирается до самой вершины: ей удается стать фавориткой уже немолодого, но склонного к авантюрам Людовика XV. Приближенные короля такому повороту совершенно не рады — зная о прошлом Жанны, они пытаются избавиться от нее и отрезвить влюбленного монарха. Картина получила хорошие отзывы критиков, особенно высоко оценили игру Джонни Деппа. Далида" о силе материнской любви и чудесах, которые она способна сотворить. Главная героиня Тельма — карьеристка, которая в одиночку воспитывает сына Лулу. Однажды во время прогулки мальчика практически на глазах у матери сбивает грузовик, и он впадает в кому. Тельма винит себя за то, что недосмотрела за ребенком и в целом уделяла ему недостаточно внимания из-за работы. Внезапно она обнаруживает дневник Лулу, а в нем — "Список дел до конца света, который может наступить раньше, чем ожидалось".

Героиня решает, что если она выполнит все задания сына, то он придет в себя. В основу сценария лег одноименный бестселлер Жюльена Сандреля. Очнувшись на родине, военный не понимает, как ему удалось спастись, но постепенно осознает, что выбраться ему помог афганский переводчик Ахмед Дар Салим , который сотрудничал с американцами. Джон понимает, что обязан ему своей жизнью, и мысли о том, как теперь складывается судьба его спасителя, не дают герою покоя. Сержант решает вернуться в зону боевых действий, разыскать переводчика и помочь ему и его семье. В это же время на обоих мужчин объявляется охота. Все включено" Можно посмотреть на "Кинопоиске", Wink Эта легкая и добрая французская комедия в духе фильмов с Луи де Фюнесом очаровывает своей наивностью.

Главный герой, Тридан, с детства живет и работает на мексиканском курорте, принадлежащем его родителям.

Она пытается выжить в той борьбе, которую ведет со своей болезнью, с раком, который пожирает ее изнутри, и в то же время ее страна страдает от неожиданного нападения. Она теряет себя, теряет свою страну, но пытается найти хотя бы немного надежды. Я хочу, чтобы зрители почувствовали эту женщину и поняли, через что ей приходится пройти.

Ее борьбу, ее внутреннюю борьбу, поскольку 1973 год был переломной точкой в истории Израиля". В центре повествования — семья Петкевичей: Дина работает редактором в одном из столичных издательств и делит двадцать квадратных метров комнаты с мужем Борисом, сыном и своими родителями. Его труд может не пройти цензуру по идеологическим соображениям и грозит профессору санкциями. Поэтому глава семьи хочет как можно скорее завершить работу над делом всей своей жизни.

Петкевичи переживают много трагических событий, но даже в такой сложный период — в разгаре время доносов, "дело врачей", антисемитские гонения — люди находят силы продолжать жить, не теряя достоинства. Как говорят кинокритики, картину особенно оценят те зрители, кто верит, что для хорошего кино не нужны спецэффекты, но важна игра актеров. Молодые, но дерзкие инженеры Майк и Даг договариваются с бизнесменом Джимом Балсилли и воплощают в жизнь безумную идею: объединяют компьютер и телефон в одном устройстве. Вместе они выпускают революционный, тот самый "ежевичный" телефон BlackBerry, который становится первым в мире кнопочным смартфоном, а уже спустя годы медленно проигрывают конкуренцию Apple.

Главные герои здесь — гики, мечтатели и чудаки, а не дельцы, уверенные в себе на сто процентов. Это ностальгическое кино снято в стилистике сериала "Офис": псевдодокументальные наезды камеры на героев и невзрачная офисная эстетика возвращают зрителей в 2000-е годы. Она просит его стать ее личным водителем на несколько часов. Тот соглашается, и такси трогается в путь.

Под описание подходит и главный герой — он часто проезжает по тем маршрутам, где пропадали жертвы. Вдобавок в салоне машины много подозрительных вещей вроде резинок для волос. Лиза начинает паниковать и подозревать в Саше серийного убийцу. Начинается он как триллер.

К середине в картине проявляется трогательная мелодрама, ведь оба героя чувствуют себя очень одинокими. К финалу "Кентавр" неожиданно выворачивает в сторону дерзкого экшена. Отзывы на фильм поражают единодушием — все в восторге. Отмечают и игру актеров, и работу режиссера, и саундтрек.

Один из зрителей написал, что это первый за долгое время фильм, который увлекает с самого начала и не дает расслабиться до самого конца, потому что это не просто долгая поездка в такси — это срез жизни, который точно заслуживает внимания. Главная героиня сначала предстает простой девушкой из рабочего класса. Однако Жанна Вобернье ее настоящее имя мечтает о богатой и беззаботной жизни. Благодаря своей красоте, очарованию и интеллекту ей удается подняться по социальной лестнице и познакомиться с самим королем.

Он приглашает свою возлюбленную в Версаль, но его приближенные против того, чтобы девушка была рядом с королем. Против Дюбарри начинают плести интриги. К тому же недоброжелателям есть что предоставить монарху против нее, ведь ранее она была куртизанкой. Главную роль в картине сыграла Майвенн, она же выступила и режиссером.

По ее словам, жизнь и судьба Жанны Дюбарри чем-то похожа на ее, поэтому Майвенн решила создать фильм об этой известной женщине. Она признавалась, что идея создания фильма пришла к ней еще в 2006 году, когда режиссер посмотрела "Марию-Антуанетту" Софии Копполы. Герои прячутся в мрачной квартире и сражаются с одержимыми соседями и родственниками, которые лезут изо всех щелей — даже из вентиляции. Племянников защищает их тетя — им надо дожить до утра и отбиться от армии мертвецов.

В остальном кино верно оригиналу: насилие, как обычно, показано со всеми неприглядными деталями.

Бороться с психологической травмой ему помогает новая миссия. Спойлер: сразиться придется с «чокнутым профессором» — Верховным Эволюционером Чукуди Ивуджи. Как и положено прощаниям, в картине много любви, в том числе к зрителям мультиплексов, привыкшим к хэппи-эндам.

Чем не утешение в сложные времена. Из-под контроля выходит могущественный ИИ Entity, и все ведущие мировые державы начинают искать физический ключ к нему. Тот состоит из двух частей, как и очередной выпуск «Миссии» под названием «Смертельная расплата». Он же поставит и вторую часть «Смертельной расплаты».

Сыщик Том Николс с помощью напарника Дэна и подсказок проницательной жены Джуди расследует убийство работавшей риелтором Саммер. Ее тело было найдено в одном из сдающихся в аренду домов. Среди подозреваемых — бывший муж Сэм, новый возлюбленный он же начальник Грэйди и недовольный действиями риелторов Эли. Действие происходит в осеннем Париже — здесь работающая в аукционном доме и замужняя Фанни Лу де Лааж встречает писателя Алена Нильс Шнайдер , с которым когда-то вместе училась.

Их поначалу невинному общению не слишком рад муж Фанни Мелвиль Пупо. В оригинале название картины переводится как «Счастливый случай» — и это немного спойлер ко всему, что будет в ней происходить. Вне конкурса фильм показали на Венецианском кинофестивале в этом году. Еще идет в кинотеатрах России кадр из фильма «Два, три, демон приди!

В российском переводе оно стало звучать как «Два, три, демон приди! Поговорить с умершей недавно мамой мечтает 17-летняя Мия Софи Уайлд. Та то ли добровольно ушла из жизни, то ли случайно выпила больше таблеток, чем следовало. Горе мучает Мию настолько, что она позволяет вызванному на подростковой вписке призраку, которого считает мамой, дольше положенного провести в теле Райли Джо Берд , младшего брата ее лучшей подруги.

Анна Джесси Бакли работает в НИИ, в котором изучают, действительно ли пары на грани разрыва больше не любят друг друга. Параллельно она разбирается в своих сложных отношениях с коллегой и партнером Амиром Риз Ахмед. Наемный убийца Майкл Фассбендер мстит бывшим заказчикам за свою возлюбленную Софи Шарлотт , попутно рассказывая о своих чувствах во внутренних монологах обращенных к зрителю, в первую очередь. В касте проекта также Тильда Суинтон и Чарльз Парнелл.

Виталий Гизатуллин «Я худею» 2018 Аня Александра Бортич очень любит поесть и ничего с этим сделать не может. Но после того, как её бросает парень, девушка решает во что бы то ни стало похудеть и вновь стать любимой, а заодно счастливой. Причём мотивирует оно не похудеть, хоть эта тема и служит завязкой для сюжета, а менять жизнь к лучшему.

Можно сказать, что здесь есть целый сборник полезных советов о том, как следует относиться к себе, своим увлечениям и окружению. Порой выводы из этих советов могут быть грустными, порой весёлыми, равно как и сама жизнь не состоит исключительно из одного цвета тоски или счастья. Роман Ковалев «Батя» 2020 Молодой москвич Максим Стас Старовойтов торопится в аэропорт, чтобы встретить своего отца Владимир Вдовиченков , наконец пожелавшего навестить сына, невестку и внуков.

А заодно отметить с ним свой юбилей. Но в последний момент выясняется, что отец Максима так и не собрался в путешествие, предпочитая отсидеться дома. Тогда Максим берёт в охапку семью и едет к нему сам, по пути вспоминая батины методы воспитания и невольно сравнивая их со своими.

Фильм сделан в формате анекдотов — коротких и забавных историй с обязательным панчлайном в конце, но смеяться над ними в основном будут зрители, чей возраст приходится на условные 30-40 лет. Все объекты в фильме, от ковра на стене и до пакетов молока «треугольником», кажется давно забыты, но при одном взгляде на фактуру «Бати» всё будто снова становится осязаемым. Кроме того, это кино не только про папу и сына и поколенческом разрыве.

Это кино про страну и про людей, пытавшихся осмыслить свалившиеся на них перемены, а самое главное — понять как с ними жить дальше. Виталий Гизатуллин «Жги! Счастливая Алевтина ещё стесняется зрителей и поэтому поёт в подаренный микрофон в гордом одиночестве.

Но в какой-то момент её тайно снимают на видео. Ролик мгновенно завирусился в сети, и вот, Алевтину уже приглашают на главный песенный конкурс страны, где она сможет показать свой талант миллионам зрителей. В некоторых моментах режиссёр фильма Кирилл Полухин лукавит перед зрителям и выдаёт абсолютно наивный финал.

Но само течение истории и не предполагает другого.

Самые захватывающие фильмы 2023–2024: подборка интересных лент

Не только "Слово пацана": лучшие фильмы и сериалы 2023 года в онлайн-кинотеатрах Кинопремьеры и новости кино. Обсуждение кинофильмов. отечественное и зарубежное кино. фильмы, которые должен посмотреть каждый.
22 лучших телеграм каналов про кино на вечер На сайте представлены лучшие новинки кино по отзывам и рецензиям к фильмам.
55 лучших новых фильмов 2022 года Комедийный фильм с близняшками Олсен в главных ролях — вы наверняка помните эту вольную экранизацию романа Эриха Кестнера Das doppelte Lottchen.

КиноКайф - Лучшие фильмы

В подборке, которую мы составили для вас, вы найдете 10 интересных фильмов, которые можно посмотреть в этом году. Все новости / Кино. Что нового в онлайн-кинотеатре Иви? Каждую неделю самые свежие вышедшие и ожидаемые новинки кино для вас в одном месте, чтобы выбирать было проще и интереснее. Эти два фильма лучше объединить, поскольку второй — приквел первого, вышли они подряд, да и снял обе картины один и тот же Тай Уэст. Рейтинг 100 лучших фильмов, составленный с учётом мнения кинокритиков и пользователей сайта, выбравших своих фаворитов. "Лучший фильм" и "Лучшая мужская роль" – Мигель Сальгадо и Хуан Рамон Лопес (фильм "Стыд", Мексика).

Список фильмов для вечернего просмотра: 45 интересных картин

100 лучших фильмов 2024 года: рейтинг самых интересных по версии КП Поэтому если хотите посвятить вечер лёгкому и красивому фильму с интересными поворотами событий, то точно стоит остановиться на «Стеклянной луковице».
Лучшие фильмы 2023 года: топ-55 картин, которые точно стоит посмотреть Все самые хорошие и интересные фильмы на вечер для двоих.

Список фильмов для вечернего просмотра: 45 интересных картин

«Приключения панды» в кино с 25 апреля. Фильм продолжит исследовать психологию маленькой девочки, фокусируясь на подросшей Райли и более сложном спектре её эмоций, включая новые, как тревожность. В подборке, которую мы составили для вас, вы найдете 10 интересных фильмов, которые можно посмотреть в этом году. Новости кино и сериалов, все самое интересное только на портале Список из 55 лучших зарубежных и российских фильмов новинок 2022 года. Мы собрали для вас лучшие фильмы 2023 года из разных стран, чтобы вы не мучились с выбором и сразу приступили к вечернему киносеансу.

Лучшие фильмы 2023 года

Если «Человек-швейцарский нож» перепридумывал бадди-муви, делая главным романтическим героем пускающий газы труп, то «Всё везде и сразу» делает то же самое с семейными драмами, пряча за безумным экшеном и драками с использованием анальных пробок историю взаимоотношений между матерью и дочерью, женой и мужем и так далее. Да и где ещё увидишь трогающую до слёз сцену, в которой на экране... Для меня — фильм года. Обзор от Вадима Елистратова Варяг The Northman Режиссёр «Ведьмы» и «Маяка», один из главных создателей постхорроров последних лет, Роберт Эггерс снял самый дорогой в своей карьере фильм.

Сам он, правда, уже заявил, что опыт оказался слишком сложным и дальше вернётся к более камерным работам. Но самого «Варяга» это не делает хуже. Картина переосмысляет легенду о принце Амлете прообразе шекспировского Гамлета , которого здесь играет Александр Скарсгард.

Став свидетелем убийства отца, мальчик сбегает, но спустя годы возвращается в родные края чтобы отомстить. Помогает ему ведьма Ольга в исполнении Ани Тейлор-Джой. Конечно же, Эггерс снова обыграл всё по-своему — все его предыдущие фильмы тоже трактовались неоднозначно.

Сохраняя узнаваемый сюжет, он сильно смещает акценты, заставляя задуматься об истинном лице классических персонажей. А на первом плане здесь — чистейшая брутальность. Обзор фильма Треугольник печали Triangle of Sadness Рубен Эстлунд из немногих режиссёров, дважды получивших «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля.

Забавно, что предыдущая награждённая работа называлась «Квадрат». В новинке Эстлунд снова берётся за любимую тему — социальную сатиру на грани фола. Сюжет «Треугольника печали» посвящён двум моделям, парню и девушке, которые попадают на круизный лайнер и наблюдают за нелепым поведением других гостей.

Потом корабль попадает в шторм и тонет, немногочисленные спасшиеся оказываются на острове. И выясняется, что навыками выживания обладает только уборщица. Лучшая часть фильма — начало, где Эстлунд отлично шутит о мире моды и даже о позиции мужчин и женщин в обществе.

Потом действие всё больше уходит в слегка банальную, но всё же очень задорную комедию. Но на самом деле это очень разносторонний сценарист и режиссёр. И его новая работа напоминает об этом.

Здесь Джинн рассказывает историю своей жизни женщине, чья специализация — как раз сказки и прочий фольклор. По большей части картина держится на невероятных Тильде Суинтон и Идрисе Эльбе. Но и этого достаточно.

Красивая и трогательная история невозможной любви, разыгранная отличными актёрами. Он умеет снимать и трогательные жизненные истории, и безумные провокации, от которых выносит мозг к последнему относится ремейк «Суспирии», например. А теперь он решил совместить две стороны своего таланта и выпустил картину, которая ставит в тупик всех, кто пытается разобраться в её морали.

Оставшись без отца, девочка-подросток отправляется на поиски своей мамы, которую никогда не видела. По дороге она встречает такого же изгоя-одиночку, они влюбляются и вместе преодолевают трудности жизни. Есть только один нюанс: оба героя — каннибалы.

Гуаданьино будто бы срывает последнее табу культуры, показывая людоедов положительными и добрыми героями. Но именно в желании запутать и заставить зрителя засомневаться вся прелесть этой истории. Невыносимая тяжесть огромного таланта The Unbearable Weight of Massive Talent Этот фильм ждали все поклонники Николаса Кейджа, ожидая от него максимальной «кейджевости».

И, возможно, эти ожидания многим и испортили ощущения от просмотра. Потому что в результате получилась довольно простая комедия, где всякие меташутки теряются за обычным бадди-муви. Но именно «самошутками» и ограничивается экспериментальная часть.

А в остальном на экране просто весёлая история постаревшей звезды, втянутой в шпионские игры. Не стоит ждать чего-то большего, достаточно просто любоваться бромансом между Кейджем и героем Педро Паскаля. Многие из них слишком похожи друг на друга.

И история Эла Янковича тоже снята абсолютно по всем лекалам подобного кино. С одной только тонкостью: всё это — комедия, в которой нет ни слова правда. Точнее, есть: Янкович и правда прославился благодаря пародийным песням.

Но вот всё остальное — выдумка авторов байопика, среди которых... И всё это с прекрасным Дэниелом Рэдклиффом в главной роли. Самый смешной фильм года.

Все обсуждали личные отношения актёров и режиссёра, споры Уайлд и Флоренс Пью, плевок Гарри Стайлза — но только не саму работу. А она не так плоха, как писали многие западные критики. История об идеальном ретрогородке оборачивается своеобразной фантазией в духе «Чёрного зеркала».

А ещё больше — историей токсичных отношений и подавления. И как же хорош Крис Пайн в роли злодея. Ричард Линклейтер уже не в первый раз обращается к технологии ротоскопинга: в «Помутнении» он так передавал технологии будущего и бред наркомана, в «Пробуждении жизни» — сны.

Действие разворачивается в конце 1960-х в Хьюстоне, когда все ждут первой высадки космонавтов на Луну. А вот юный главный герой уже там побывал: NASA тайком отправила его в космос с тестовым полётом. Но мальчик не может рассказать об этом даже самым близким.

Или он всё просто выдумал? Очень приятная и бесконфликтная ностальгическая история. И если вокруг «Кабинета редкостей» были споры, то «Пиноккио» — безусловный успех автора.

Тем более, что он вышел через несколько месяцев после провального фильма Земекиса. Действие знаменитой сказки перенесли в 1930-е, когда в Италии пришли к власти фашисты. Пиноккио здесь выступает этаким человеком с открытым разумом, который обличает обманы и подлость.

Хотя лейтмотивом истории, как и в оригинале, идёт желание стать человеком. Вот только дель Торо вкладывает в это понятие нечто совсем иное. Но гораздо больше сюжета здесь поражают сами съёмки: полнометражный мультфильм создали при помощи stop-motion анимации, то есть на экране куклы, а не графика.

И это просто бесподобно. Обзор фильма Базз Лайтер Lightyear Основная серия «Истории игрушек» от Pixar подошла к логическому завершению, но студия выпустила необычный спин-офф. Он посвящён не игрушечному Баззу Лайтеру, а его прототипу — персонажу фильма, который существует внутри этого мира.

Но при очень остроумной задумке сам мультик получился не таким ярким как предшественники. Он рассказывает о группе колонистов, которые застревают на новой планете. И пока все обживаются, Лайтер одержим идеей вернуться домой.

Для этого он раз за разом отправляется в испытательный полёт, но при этом пропускает целые куски жизней сородичей. Идея милая, и стартует мультфильм очень бодро. Но потом он как будто вязнет в своих же идеях.

Зато есть возможность лишний раз вспомнить «Историю игрушек». Я краснею Turning Red И ещё один мультфильм от Pixar, на сей раз с отсылками к азиатской культуре. А в целом — типичная история взросления.

Главная героиня внезапно обнаруживает, что в моменты тревоги превращается в огромную красную панду. И теперь ей нужно понять, что же делать со своими способностями. Ведь оказывается, что в таком виде окружающие её любят больше.

Завязка сюжета во многом напоминает классического «Волчонка». Но здесь к нему добавили тему семьи и немного мифологии. Как известно, Pixar под видом простых сюжетов очень любит копаться в психологии.

И теперь в поле зрения авторов попадают гиперопека, поиск идентичности, необходимость сепарации и прочие подростковые темы. Как всегда у Pixar — смешно и трогательно одновременно. В очередной части франшизы «Гадкий я» юный Грю ввязывается в противостояние с сильнейшими преступниками.

А помогают и одновременно мешают ему в его занятиях верные миньоны. То есть персонажи делают ровно то же, что и в предыдущих мультиках. Ничего нового, но зато очередная порция гэгов и забавных сценок с жёлтыми человечками, что ещё нужно?

Обзор фильма Заслуживают упоминания: С несколькими фильмами сложная ситуация — они вышли в самом начале года, и поэтому на западных ресурсах попали в топы 2021 года, а на российских — в 2022. Стоит кратко напомнить об этих чудесных работах, которые оказывают терапевтический и расслабляющий эффект. Теперь у режиссёра уже 11 номинаций на «Оскар» и ни одной победы.

Конечно, даже в такой большой список не поместились все фильмы, которые заслуживают внимания.

Ничего не подозревающей Грейс достаются безобидные прятки, обернувшиеся кровавой охотой , где задача жертвы — дожить до утра. Благодаря интересному сюжету, у создателей фильма получилось отличное кино на вечер, которое стоит посмотреть не только поклонникам комедийных ужастиков. Добряк Лукас подобрал щенка, выросшего среди котят в подвале старого дома, назвал питомицу Беллой и с тех пор они всё делали вдвоём.

Данный фильм является приквелом к фильму «Чарли и шоколадная фабрика» 2005 года с Джонни Деппом в главной роли. И фильм 2024 года смотрится намного лучше и интереснее. Феррари Обзор фильма Исторический фильм об одной из самых легендарных фамилией в мире. Феррари — это страсть, успех и скорость. Это красная гордость не только всей Италии, но и всего мира в целом. Интересная история с известными актерами.

Данное кино расскажет не о всей жизни Энцо Феррари. Это фильм про один из самых трагичных периодов жизни данной семьи. Но именно этот год стал одним из самых переломных в истории не только семьи Феррари, но и всей автомобильной марки. Вторая часть, как ожидается, скоро появится в онлайн-кинотеатре Netflix, и также планируется выпуск третьей части проекта. Это фантастический боевик о борьбе космических колоний. В фильме несколько интересных персонажей как положительного, так и отрицательного плана. Главную роль исполнила актриса с эффектной внешностью, София Бутелла. Общество снега Обзор фильма Это рассказ про реальную историю, которая произошла в 1972 году. Спортивная команда по регби «Old Christians» летела по маршруту Монтевидео—Мендоса—Сантьяго, но потерпела катастрофу на высоте 3.

Beдьмaк Гepaльт, мyтaнт и yбийцa чyдoвищ, нa cвoeй вepнoй лoшaди пo кличкe Плoтвa пyтeшecтвyeт пo Koнтинeнтy.

Зa тyгoй мeшoчeк чeкaнных мoнeт этoт мyжчинa избaвит вac oт вcякoй нacтыpнoй нeчиcти - хoть oт чyдищ бoлoтных, oбopoтнeй и дaжe зaкoлдoвaнных пpинцecc.

Самые захватывающие фильмы 2023–2024: подборка интересных лент

Итак, мини-энциклопедия кино продолжается – встречаем пятьдесят лучших современных фильмов. Все новости / Кино. в подборке РИА Новости. Эти два фильма лучше объединить, поскольку второй — приквел первого, вышли они подряд, да и снял обе картины один и тот же Тай Уэст. 6 фильмов для позитивного настроя. Кино на выходные: комедии для веселого вечера. Предлагаем в этот раз отвлечься от рутинных забот и расслабиться под хорошую комедию. Вышел второй трейлер фильма «Дэдпул и Росомаха» ().

Кино на вечер: 8 классных фильмов, которые тебе точно понравятся

Смотрите, как они бегут See How They Run Если «Достать ножи» деконструируют детективы, но хотя бы формально остаются внутри жанра, то в «Смотрите, как они бегут» Тома Джорджа персонажи буквально вслух проговаривают детали сюжета. Всё дело в том, что здесь двое полицейских расследуют убийство режиссёра, который должен был ставить экранизацию знаменитой «Мышеловки». Сталкиваясь со сценаристами, актёрами и другими подозреваемыми, детективы как бы ищут убийцу, но на самом деле просто живут внутри знакомого сюжета. То есть в фильме шутят и над обычной структурой детектива, и над пафосными финалами, и над любовью режиссёров к флэшбекам, и над фразой «три недели спустя». И это делает «Смотрите, как они бегут» намного более интересным и захватывающим, чем две более нашумевшие премьеры, которые идут дальше в списке. А вот релиз сиквела «Смерть на Ниле» сильно затянулся из-за пандемии. За это время Брана успел выпустить автобиографический «Белфаст» и получить за него сценарный «Оскар».

Но в итоге «Смерть на Ниле» вышла, не помешала даже «отмена» Арми Хаммера, сыгравшего одну из главных ролей. И этот фильм — такой же, как и первая часть. Точно так же, в картине собралось множество звёзд, и сюжет превращается из расследования в этакий карнавал, наполненный самолюбованием режиссёра. Амстердам Amsterdam Новую работу Дэвида О. Расселла, снявшего когда-то «Аферу по-американски», уже называют одной из главных неудач года. Причём это касается и кассового провала и низких оценок от зрителей и критиков.

Режиссёр явно сделал ставку на звёздный актёрский состав: главные роли в картине сыграл Кристиан Бэйл, Марго Робби и Джон Дэвид Вашингтон. Троица их персонажей расследует смерть старого друга в обстановке США 1920-х. Да и сюжет вроде бы закручен очень неплохо. Но с определённого момента действие превращается в хаотичный набор сцен и флэшбеков, и уже практически невозможно понять, что происходит и к чему ведёт. Но всё-таки картину ругают слишком сильно. Как одноразовый аттракцион она неплохо работает, тем более, что каст спасает почти каждую сцену.

Удивительно, но подобным же провалом, похоже, обернётся и «Вавилон» Демьена Шазелла — тоже про США 20-х с толпой звёзд во главе с Марго Робби сам фильм я ещё не видел, поэтому и в список он не попал. Решение уйти Hyeeojil gyeolsim Режиссёр «Олдбоя» и «Служанки» Пан Чхак-ук выпустил первый полнометражный фильм с 2016 года правда, в промежутке он снял мини-сериал «Маленькая барабанщица». Главный герой — полицейский — расследует смерть чиновника. Подозрение тут же падает на молодую жену погибшего. Но проблема в том, что детектив влюбляется в неё. Как всегда у Пан Чхак-ука, страшное и трагическое здесь соседствует со смешным, а потрясающе красивые съёмки — с отвратительными сценами.

Всё вместе и принесло автору режиссёрскую награду в Каннах, а фильму — любовь зрителей. Драмы Фабельманы The Fabelmans В последние годы пошла новая волна автобиографических фильмов от известных режиссёров: можно вспомнить хоть «Руку бога» Соррентино, хоть «Белфаст» Браны. Не обошла эта тенденция и знаменитого Стивена Спилберга. Спилберг вспоминает важные моменты своего детства, совершенно не уходя в самолюбование. Он признаётся в любви к своей семье и, главное, к кино. Ведь именно в «Фабельманах» он показывает, почему захотел стать режиссёром, и как взгляд через камеру может менять жизнь.

Пожалуй, одна из самых добрых картин года. Обзор фильма. И «виной» тому Тодд Филд, снявший первый полнометражный фильм за 15 лет. Причём во многих проблемах виновата она сама. И в этом главное достоинство картины — Филд и Бланшетт не пытаются показать героиню положительной. На протяжении картины можно то восхищаться смелостью и прямолинейностью Тар, то попросту её ненавидеть.

Настоящая Драма — с большой буквы. Но на сей раз троица разыграла более камерную и печальную драму. Действие разворачивается в 1923 году на острове Инишерин. Простак Подрик однажды идёт в бар и по дороге заглядывает к своему другу Колму. А тот отказывается с ним разговаривать. С этого и начинается история совершенно бессмысленного противостояния.

Макдона снял невероятно трагичный, хоть иногда и забавный, фильм о непонимании между людьми, которые раньше были близки. И, возможно, самая трогательная часть в том, что каждого из персонажей можно понять. Обзор фильма Блондинка Blonde Фильм Эндрю Доминика с Аной де Армас в роли Мэрилин Монро ещё до релиза вызвал много споров и скандалов: ходили слухи об обилии откровенных сцен, кадры и трейлеры обещали зрелище невероятной красоты, а взятая за основу спорная книга лишь подогревала интерес. Но в итоге фильм оказался не настолько уж провокационным и даже слегка хаотичным. Хотя попытка передать не столько биографию Монро, сколько её внутреннее состояние вечную борьбу между реальной Нормой и экранной Мэрилин всё же удалась. Да и картинка получилась просто завораживающей.

Элвис Elvis И ещё один биографический фильм, но совсем с другой атмосферой. В новой работе он решил не отходить от своего стиля: картина словно состоит из набора клипов, в которых классические композиции Элвиса смешиваются с современными жанрами. Интересно, что основной сюжет подан от лица менеджера певца — знаменитого полковника Тома Паркера, которого сыграл Том Хэнкс. И он же выступает главным злодеем этой истории. А в остальном фильм просто проносится по всей биографии певца, толком не останавливаясь ни на одном моменте. Зато ярко, красиво и очень музыкально.

Солнце моё Aftersun Появившийся из личных воспоминаний режиссёрский дебют Шарлотты Уэллс неожиданно ворвался во многие списки лучших фильмов года. Это трогательная история девочки, которая отправляется на отдых с отцом, давно ушедшим из семьи. Очень многое в этой картине не объясняют и оставляют на ощущения зрителя. Именно это и делает «Солнце моё» таким изящным и почти медитативным фильмом. Просто небольшое путешествие двух человек, которые никак не могут найти общий язык. Самое удивительное, что это — первая немецкая экранизация произведения.

Бергер не говорит ничего особо нового, это снова история простых ребят, которые мечтали поучаствовать в быстрой победоносной войне, а попали в ужасную и бессмысленную бойню. Но одной только темы и неплохого технического исполнения достаточно, чтобы фильм попал в этот список. Другое авторское и необычное кино Всё везде и сразу Everything Everywhere All at Once Новая работа пары режиссёров под общим именем Дэниелы — тех самых, что сняли «Человек-швейцарский нож». И снова провокационная безумная комедия, в которой невероятно пошлые шутки соседствуют с трогательной темой. На сей раз Дэниелы говорят о семье. Если конкретнее — о семье женщины средних лет, у которой всё не клеится: муж хочет развестись, дочь не слушает, бизнес прогорает, а тут ещё и налоги надо платить.

Внезапно оказывается, что лишь она может спасти мультивселенную от уничтожения. Но только лишь потому, что она — сама бесполезная версия себя из всех миров. Если «Человек-швейцарский нож» перепридумывал бадди-муви, делая главным романтическим героем пускающий газы труп, то «Всё везде и сразу» делает то же самое с семейными драмами, пряча за безумным экшеном и драками с использованием анальных пробок историю взаимоотношений между матерью и дочерью, женой и мужем и так далее. Да и где ещё увидишь трогающую до слёз сцену, в которой на экране... Для меня — фильм года. Обзор от Вадима Елистратова Варяг The Northman Режиссёр «Ведьмы» и «Маяка», один из главных создателей постхорроров последних лет, Роберт Эггерс снял самый дорогой в своей карьере фильм.

Сам он, правда, уже заявил, что опыт оказался слишком сложным и дальше вернётся к более камерным работам. Но самого «Варяга» это не делает хуже. Картина переосмысляет легенду о принце Амлете прообразе шекспировского Гамлета , которого здесь играет Александр Скарсгард. Став свидетелем убийства отца, мальчик сбегает, но спустя годы возвращается в родные края чтобы отомстить. Помогает ему ведьма Ольга в исполнении Ани Тейлор-Джой. Конечно же, Эггерс снова обыграл всё по-своему — все его предыдущие фильмы тоже трактовались неоднозначно.

Сохраняя узнаваемый сюжет, он сильно смещает акценты, заставляя задуматься об истинном лице классических персонажей. А на первом плане здесь — чистейшая брутальность. Обзор фильма Треугольник печали Triangle of Sadness Рубен Эстлунд из немногих режиссёров, дважды получивших «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Забавно, что предыдущая награждённая работа называлась «Квадрат». В новинке Эстлунд снова берётся за любимую тему — социальную сатиру на грани фола. Сюжет «Треугольника печали» посвящён двум моделям, парню и девушке, которые попадают на круизный лайнер и наблюдают за нелепым поведением других гостей.

Потом корабль попадает в шторм и тонет, немногочисленные спасшиеся оказываются на острове. И выясняется, что навыками выживания обладает только уборщица. Лучшая часть фильма — начало, где Эстлунд отлично шутит о мире моды и даже о позиции мужчин и женщин в обществе. Потом действие всё больше уходит в слегка банальную, но всё же очень задорную комедию. Но на самом деле это очень разносторонний сценарист и режиссёр. И его новая работа напоминает об этом.

Здесь Джинн рассказывает историю своей жизни женщине, чья специализация — как раз сказки и прочий фольклор.

Параллельно этой девчонке предстоит распутать перипетии в собственной личной жизни, и за всем этим ну очень забавно наблюдать. Впереди — большие планы на учёбу в США, от которых Рози придётся отказаться из-за беременности.

Пути героев расходятся, но такая крепкая и нежная дружба не может закончиться навсегда. И не заканчивается, став однажды чем-то большим.

В скором времени он намерен напасть на Асгард и Тору нужно торопиться. Тем временем Джейн решается отправиться на родину бывшего возлюбленного для излечения от рака. Но, молот Тора решает, что она достойна стать его новой хозяйкой.

В годы Второй мировой войны американский физик-ядерщик был ответственным за первые образцы ядерного оружия и фактически стал одним из отцов ядерной бомбы. Сам Роберт Оппенгеймер с трудом смирился со своей участью, отметив, что после успешных испытаний бомбы ему пришли в голову слова из древнего индийского текста Бхагавадгиты: «Я стал смертью, разрушителем миров».

Триумф и трагедия Американского Прометея» заставила зрителей понять кошмар человека, мечтавшего заниматься наукой во благо людей. Вышедшие на экраны в один день, вместе они наделали много шума и мемов, одновременно разделили и объединили фанатов, но нельзя отрицать, что оба имели колоссальный успех.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий