Новости киа пиканто отзывы владельцев

С обновленным субкомпатным хетчэм Kia Picanto. Достоинства и недостатки Киа Пиканто II – мнения водителей. В скором времени модернизированный Kia Picanto II поступит в автосалоны. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Picanto, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Пиканто. идеальный городской автомобиль для начинающего водителя. Отзывы владельцев Kia Picanto 3. Конкуренты и сравнения Kia Picanto 3.

Самец-малёк: первый тест хэтчбека Kia Picanto нового поколения

Этому есть простое объяснение, почему-то неочевидное многим. Споосбность "вышивать" между рядами — не юркость. Тут важнейшую рояль играет мощный мотор, какового в маленьких машинках нет. Опять получается, что большие юрчее. Способность парковаться в ограниченном пространстве — не юркость. Единственное логичное объяснение.

Ведь тут имеет значение габаритная длина, существенно отлающаяся у маленьких и больших. К сожалению, практика показывает, что большие машины запаркованы ровнее, точнее и аккуратнее, не говоря о том, что они занимают места меньше, чем маленькие. И уже совсем молчу, что у меня есть персональное парковочное место, в которое никто, за редким исключением, въехать не может. Но это ладно, ведь мы о машинах говорим, а не о способностях водителей. Так вот сами употребители термина "юркость" утвердают, что дело вовсе не в парковке, хотя и это тоже ага.

Я когда тонировала задние стекла видела восторженное лицо муж, что выгонял мое сокровище из ангара! Владею моим КИА пиканто покимоном с автоматом и двс 1,1 с 2008г. Г…номесы и типо уважают и пропускают остальные пузотерки в грошь не ставят, хамят, думают девушка в машине, когда идёшь в ответ начинают остерегаться и уважать. Раиса Николаевна пишет: Ездила на семерке, десятке. А вот к старости решила пересесть на автомат.

Поскольку, русские врачи получают зарплату меньше прожиточного минимума, решила купить подержанную КИА Пиканту. Через год полетела коробка автомат. За новую запросили от 147 до 150 тыс. Стала искать на разборках. По интернету в Москве надурили на 30 тыс.

Еле отремонтировали за 60 тыс. Стояла в автосервисе 5 мес, коробок нигде не могла найти. Присылали из Питера, но крепление не подошло. Вообщем намучалась и наплакалась. Хорошего сказать ничего не могу, все лучшее не сравнится с ремонтом.

За полтора года прошел 29000 км. Готовлюсь ко второму ТО. В июле 2012 прошел в отпуске по маршруту Мурманск-Сочи-Мурманск 7300 км. В августе 2013 по маршруту Мурманск-Крым-Киев-Мурманск 7200 км.

Так что его мнение субъективно если только водитель выше и толще, этого точно я сказать не могу. Этот автомобиль - замечательный ситикар, такой, какой я искал, и он полностью соответствует своим размерам и типу за ту цену, которую я заплатил.

В нем есть все необходимые опции, как у более дорогих моделей. Просто у нас в стране у людей нет культуры эксплуатации ситикаров, может быть из-за отсутствия городской культуры или просто из-за дорог Но если вам нужен автобус, грузовик, внедорожник или гоночный болид, то этот автомобиль не для вас!

Используя ультразвуковые датчики на заднем бампере, система предупреждает о любых препятствиях спереди или сзади при маневрировании на парковке. Система помощи при выезде с парковки задним ходом RCCW Если вы выезжаете задним ходом с парковки или из гаража, система помощи RCCW просканирует пространство за вашим автомобилем с помощью радара и предупредит вас звуковым сигналом об автомобилях, приближающихся к вам сбоку. Система контроля «слепых зон» BCW Система BCW предупредит вас об автомобиле, находящемся в соседнем ряду или приближающемся к вам сзади, который она обнаружит с помощью радара. Камера заднего вида с динамическими направляющими Когда вы заезжаете задним ходом на парковочное место, водонепроницаемая задняя камера проецирует на 8-дюймовый дисплей изображение вместе с динамическими указателями, показывающими направление вашего движения. Система помощи при трогании на подъеме НАС Система предотвращает откатывание назад, когда вы трогаетесь с места на подъеме.

Когда вы переносите ногу с тормоза на педаль газа, система автоматически задействует тормоза. Система курсовой устойчивости ESC ESC обеспечивает оптимальные характеристики торможения и курсовую устойчивость, автоматически распределяя тормозное усилие на каждое колесо на основе оценки крутящего момента двигателя и условий движения.

Отзывы владельцев

Lifan Smily можно купить разве что на спор или по приколу, а Ravon R2 уже не станет массовым из-за хромой дилерской сети и того факта, что со всенародной любовью не задалось еще в те времена, когда он назывался Chevrolet Spark преемник легендарного «Матиза». Пока живы хипстеры, вейперы, майнеры и те, кто придет им на смену — будут живы и они. И вот посреди всего этого безобразия, словно потерявшийся котенок, стоит Kia Picanto. И усиленно делает вид, что никого не боится: с каждым поколением маленький кореёныш становится все злее, а уж новая машина, да с опциональным пакетом GT-Line — это уже даже не котенок.

И не тигренок. Манул, не иначе. А что, он и правда серьезный парень!

Готовый сломать самооценку каждому, кто решит поместить его в привычную габаритно-гендерную систему координат и обозвать косметичкой на колесах. Считаете себя крутым драйвером, способным заставить хоть черта лысого носиться в управляемом заносе? А вот попробуйте для начала просто совладать с трансмиссией Picanto!

Заедающий рычаг «автомата» будет делать из вас посмешище всякий раз, когда вы решите просто развернуться во дворе — и раскорячитесь у всех на виду, не в силах переключиться с «драйва» на «реверс» и обратно. В бесплодных попытках поставить машину на «паркинг» вы будете крыть корейских бракоделов самыми витиеватыми ругательствами… До тех пор, пока не узнаете, что никакого дефекта на самом деле нет, а надо просто посильнее жать педаль тормоза — и все будет замечательно включаться. Настройка такая!

Можно подумать, что это несмешная шутка от инженеров, но на самом деле — ключ к пониманию Picanto. С этим парнем вообще не надо миндальничать, и тогда будет кайф. Со всей силы топчешь акселератор, вынимая все соки из истошно орущей 84-сильной 1,2-литровой «четверки» и древней, нерасторопной, зато честной четырехступенчатой гидромеханики.

Без тени стеснения шныряешь по рядам, пользуясь всеми благами довольно острого и точного руля, мизерной длины и превосходной обзорности.

Главный минус, наверно, шумоизоляция, когда ездишь по городу, то особо не напрягает, но выезжая на трассу — шум от покрышек со временем переходит в постоянный гул. Шумоизоляцию на него обязательно нужно делать. В остальном — положительные эмоции! За рулем комфортно разместится, я думаю, даже человек с ростом под 190 см, мы с женой не высокорослые я 173 см, жена — 168 см.

Я сзади садился за женой, и до переднего сиденья было сантиметров 8 точно. Конечно, на дальняк большего комфорта захочется, но в городских условиях сзади вполне двое взрослых может с комфортом разместиться. На передних же сиденьях вообще проблем никаких нет с размещением и настройками под себя, все удобно все комфортно. По расходу топлива, замеров специально не производил, скажу данные с ботового компьютера. По трассе в деревню скушали 5,7 литра, на обратном пути — 6,2 л.

По паспорту сказано 4,4 литра на трассу, но пока даже близко нет этих цифр, а в городском цикле вообще выдал 9,2 на сотню, при учете отсутствия долгих простоев в пробках. Надеюсь на расход все-таки сказываются начальные километры обкатка , и в будущем он уменьшится. Купила в октябре, а уже в феврале с наступлением морозов — перестал заводиться. Заглючил компьютер. Стоит в сервисе у дилеров, и там причину найти не могут.

Вообще не разгоняется. С перекрестка уходить только медленно и печально. Итог: фигня а не машина. До него сменила 3 матиза каждый по 5 лет эксплуатации. Проблемка была только с первым еще корейской сборки , а остальные узбеки без проблем вообще ездят по сей день.

Лучше бы снова Матиз купила. Дополнение… Наконец-то отдали из сервиса. Причина непонятна, но говорят передернули все контакты, и ошибка исчезла. На улице потеплело, заводиться стал без проблем. Возможно на морозе отходил какой-то контакт.

Отзыв про Киа Пиканто 1.

Неудобства от небольшого размера колес существенно заметно в зимний период. Вырулить с ледовой поверхности, учитывая малый вес авто, проблематично. Вылазки на природу в летний период также чреваты — машина реагирует на минимальные неровности, а мокрая грунтовка не дает шансов на проезд. Небольшой клиренс. В России автомобили с высоким дорожным просветом более удобны в эксплуатации. Киа с легкостью застрянет в снежном заносе, «сядет» при поездках вне асфальта.

Весовая категория. Небольшой вес, с одной стороны, является преимуществом автомобиля, с другой — существенным недостатком. При движении по обледенелой дороге возникновение аварийной ситуации и заноса не исключено. Жесткость подвески. Любые неровности асфальтового покрытия в Пиканто ощутимы. Для автомобиля подходит идеально ровная дорожная поверхность. В российских реалиях это невозможно.

Вместимость багажника. Объем полезного заднего пространства небольшой — 127 для моделей прошлого поколения и 200 литров — для нового. Учитывая, что в багажнике будет лежать стандартный инвентарь трос, набор ключей, аварийный знак , в отсек поместятся только небольшие пакеты с продуктами. Медленный разгон и небольшая скорость. У Киа не слишком много лошадиных сил, не отличается объемом и сам двигатель. Это не ощутимо в режиме городской среды, но становится заметно на трассе. Идти в Пиканто на обгон фуры не только неразумно, но и опасно.

Отсутствие шумоизоляции. В классическом варианте комплектации нет дополнительной обшивки, которая спасет от шума мотора и колес.

Сразу говорю, что себе такую бы коробульку никогда бы не купил: пластик по всему салону у этой «букашечки» деревянный, куда не прикоснешься — всюду жестко и дешево. Шумоизоляция в движении — тоже караул, не говоря о малюсеньких колесах R14, которые очень хорошо передают все неровности дорожного покрытия в ноги водителя и пассажира. Второй ряд сидений — для детей, если спереди сядет кто-нибудь в районе 1,9 м и решит не поджимать ноги к подбородку — сзади с комфортом помещается только сумка. В ширину тоже не разбежишься. Багажник скромный, но и не самый крохотный учитывая габариты машины. АКПП у нее простая, переключения незаметные, никаких пинков на холодную и прочего дискомфорта.

Расход топлива по городу около 7,5 л, что более чем хорошо, да и заправляется 92-ым — никаких вибраций и детонаций, едет ровно. Тормоза нормальные, не скрипят, не бьют. Отзыв о KIA Picanto 1. АКПП 2019 года выпуска Видео отзыв Длина у автомобиля около 3,6 метров, что очень удобно для начинающего водителя в части парковки. Живем в Севастополе и можно сказать, что пробок тут нет, средняя скорость по городу 24-26 км в час, поэтому не особо чувствуется дискомфорт с двигателем 1. Разгоняется автомобиль, честно сказать, не очень, если не крутить двигатель. Если же крутить, то это непременно сказывается на расходе, и от экономичности пропадают все следы. По замерам в городе потребление составляет от 6 до 7 литров.

Что касается расхода по трассе, то расход в сторону Симферополя составляет 4,5 л на сотню, а вот в сторону Ялты 7-8 литров. Не любит эта машина ехать со скоростью свыше 80 км и в гору. Расход топлива растет, а скорость замедляется. Вышеперечисленное не минусы, а издержки условий эксплуатации в горных и холмистых районах Крыма. Что касается салона и внутреннего убранства автомобиля, тут все очень просто, но со вкусом. Удобный, информативный кожаный руль с системой управления аудиосистемой. Простенькая приборная панель и очень не плохая аудиосистема, но опять же, это соответствует ценовому сегменту данного автомобиля. Посадка и обзорность достаточно удобная, сильно падать вниз при посадке не надо.

Сидение можно поднять в максимально верхнее положение, а также поднять руль по высоте, после чего достаточно комфортно разместиться. Места хватает и пассажирам, которые размещаются на задних сидениях. Багажник, да, туда много не влезет, но так, чтобы понимать, полная тележка из «МЕТРО», разгруженная в багажник — помещается полностью. Отзыв о новом Киа Пиканто 1. Ну вот и накатали мы на нем 850 км. Что можно сказать? Машина вызывает пока что тока положительные эмоции. Главный минус, наверно, шумоизоляция, когда ездишь по городу, то особо не напрягает, но выезжая на трассу — шум от покрышек со временем переходит в постоянный гул.

Киа Пиканто отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

С обновленным субкомпатным хетчэм Kia Picanto. Отзывы владельцев KIA Picanto помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. KIA Picanto 1.2 AT. Всех приветствую, подскажите, у меня пиканто 2022, ставлю на D в заведенном виде, машина вибрирует, вчем эта проблема.

Самец-малёк: первый тест хэтчбека Kia Picanto нового поколения

Kia Picanto в Киа Москва Новые ТСК Крылатское в Москве. Купила Киа Пиканто для езды по городу, и беды не знала. Kia picanto(comfort) двигатель 1.2 автомат 3 дверная. Отзывы владельцев Kia Picanto (Киа Пиканто) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Kia Picanto (Киа Пиканто), достоинствах и недостатках. До приобретения новой Пиканто 2017+ у жены была Киа Пиканто 2011 года комплектация Комфорт.

Лента событий Kia Picanto (Киа Пиканто)

Шумка в машине отсутствует напрочь! Сразу заменила все жидкости и фильтры. Иногда разгонялась даже до 120 но потом пришлось заливать масло. Заменила автомагнитолу, поставила сразу парктроник, и противотуманки. Покатавшись обнаружила, что подтекает печка, пришлось заменить радиатор охлаждения печки…. После покупки авто начал зашкаливать тахометр, сказали все дело в дроссельной заслонке -поменяла! Худо -бедно доехала до Москвы! Но доехала! По дороге только доливала масло, и заливала хороший бензин 95.

При белённых оборотах скорость набиралась еле-еле, особенно когда проезжала через Урал, т.

Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Весовая категория. Небольшой вес, с одной стороны, является преимуществом автомобиля, с другой — существенным недостатком. При движении по обледенелой дороге возникновение аварийной ситуации и заноса не исключено. Жесткость подвески. Любые неровности асфальтового покрытия в Пиканто ощутимы.

Для автомобиля подходит идеально ровная дорожная поверхность. В российских реалиях это невозможно. Вместимость багажника. Объем полезного заднего пространства небольшой — 127 для моделей прошлого поколения и 200 литров — для нового. Учитывая, что в багажнике будет лежать стандартный инвентарь трос, набор ключей, аварийный знак , в отсек поместятся только небольшие пакеты с продуктами. Медленный разгон и небольшая скорость. У Киа не слишком много лошадиных сил, не отличается объемом и сам двигатель. Это не ощутимо в режиме городской среды, но становится заметно на трассе. Идти в Пиканто на обгон фуры не только неразумно, но и опасно. Отсутствие шумоизоляции.

В классическом варианте комплектации нет дополнительной обшивки, которая спасет от шума мотора и колес. При езде по городу данный фактор незаметен, но при повышении оборотов и разгоне акустика в салоне становится малоприятной. Отзывы в 2019 году о Киа Пиканто существенно не изменились. Большая часть описываемых несовершенств машины касается всех малолитражек. Частые проблемы Среди частых проблем миниатюрного хэчбека автовладельцы выделяют несколько факторов. Среди них: Быстрый выход из строя тормозной системы.

Стиль езды скорее спокойный. Стоит чуть по интенсивнее разогнаться - запах перегретого масла в салоне.. Езжу с 1978 г на авто. АБС не понял - выдернул предохранитель! Но это, конечно - личное.. Вы шутите? На годичное ТО пока не ездил, но однажды пожаловался на лишний "подстук", в правой стороне передней подвески. Мужчина а может это дворник был? А он:" Это у вас правая сторона не нагружена, без пассажира ездите, поэтому и стучит.

Киа пиканто отзывы владельцев минусы и плюсы - 81 фото

Россия. Год: 2020. Отзывы владельцев KIA Picanto. Среди отзывов о Киа Пиканто автомат можно найти недовольство владельцев, связанное с посторонним шумом в коробке. Хэтчбек Kia Picanto: масштабный рестайлинг. Достоинства и недостатки Киа Пиканто 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Рассмотрите киа пиканто новую зато будите ездить без вложений на протяжение 5 лет. Хэтчбек Kia Picanto: масштабный рестайлинг.

Мужичок с ноготок

Тигры не лазят по деревьям Способность пролезать в узкие щели — не юркость. Говоря объективно, тут все зависит от габаритной ширины автомобиля, а эта характеристика, как ни удивительно, мало отличается у маленьких и больших легковых автомобилей. Субъективно же в деле пролезания в щели как раз у больших машин проблем наблюдается меньше. Этому есть простое объяснение, почему-то неочевидное многим. Споосбность "вышивать" между рядами — не юркость. Тут важнейшую рояль играет мощный мотор, какового в маленьких машинках нет.

Опять получается, что большие юрчее. Способность парковаться в ограниченном пространстве — не юркость. Единственное логичное объяснение. Ведь тут имеет значение габаритная длина, существенно отлающаяся у маленьких и больших. К сожалению, практика показывает, что большие машины запаркованы ровнее, точнее и аккуратнее, не говоря о том, что они занимают места меньше, чем маленькие.

Причина повышенной вибрации и легких ударов кроется в изношенных опорах двигателя. Пропуски в цилиндрах и временами загорающейся «чек» решается заменой свечей, стоимость 400 руб за комплект. Родная система впрыска на Киа Пиканто 2 не оптимально откалибрована и со временем начинает сбоить и переливать бензин, на динамике автомобиля это почти не сказывается, а вот расход топлива вырастает весьма заметно. Дилеры обычно устраняют перепрошивкой блока управления, если вопрос не связан с отказом датчика абсолютного давления, замена которого обойдется в 700 рублей. Автоматическая коробка собственной разработки A4CF0, с заявленным ресурсом 200 тысяч км. Маленький гидротрансформатор и небольшого размера пакет фрикционов не рассчитаны на быстрые старты и резкие разгоны. Большинство неисправностей вызваны жесткой эксплуатацией, явным индикатором может служить горелая трансмиссионная жидкость. Производитель рекомендует менять масло вместе с фильтром каждые 75 тысяч км.

Довольна полностью! Но это, так, мелочи. Проходимость отличная, уж сколько лесов было изъезжено!!! Да и родители очень довольны. Приобретали для себя, но больше времени провожу на ней я! Самая дальняя поездка - на Украину. Претензий никаких! Всем рекомендую. Отличное соотношение цены и качества! Купили супруге этого покемона у перекупа в октябре 2014 года, она вторая хозяйка. Комплектация: Акпп, кондиционер, боковые зеркала с подогревом, куча ящиков для мелочей. Тачка огонь!!! Внутри всё так скомпоновано, ничего лишнего. Страховка пустяковая. За 2 года эксплуатации ничего не ломалось, по износу менял гранату, шаровые, линки, тяги, ступичные подшипники раздельные, колодки,ремни,фильтры. Расход детский. Автомат очень хороший, беспроблемный, японская 4-х ступка Жатко. Расписывать про нее нечего.

Собственно морально готова, но боюсь трудностей, что могут меня там ждать... Спасибо зарание, за внимание и отклик. Привет Про пиканту и морнинг все верно, за исключением того что информация на одометре будет скорее всего на корейском. То есть в иероглифах. А так - одно и тоже Ноя бы не поехал - честно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий