Новости катушка зажигания для триммера

Основные признаки неисправности катушки зажигания, причины выхода из строя, методы контроля, способы увеличения срока службы. В интернет-магазине в продаже Катушка зажигания (магнето) d-34мм для китайской мотокосы (триммера) 26cc, 1700013 по цене 450 руб. зажигание на триммер маховик для триммера Сюда входит магнето маховик, катушка зажигания с высоковольтным проводом и свеча зажигания.

Катушка зажигания (магнето) d-34мм для китайской мотокосы (триммера) 26cc, 1700013

Как отремонтировать катушку зажигания триммера: проверить работоспособность, снять и разобрать, заменить контакты прерывателя и магнето. Катушка зажигания для двигателей Robin Subaru NB411 CG411 1E40F-6 и аналогов. Катушка зажигания для триммера 43сс 34037 на базе АКСО. При выборе катушки зажигания для триммера необходимо учитывать сопротивление, указанное в технических характеристиках триммера или на самой катушке. ZAMENA PRO Катушка зажигания для бензокосы, триммера 26 см3 (магнето). После некоторых манипуляций установил, что "полетела" катушка зажигания.

Проверка Катушки Зажигания Триммера

Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров Катушка зажигания в сборе для триммера с объемом двигателя 26cc. Написать отзыв. Характеристики.
Зажигание, магнето для триммера 25F купить за 700 руб. в Самаре. Доставка по России. Сколько стоит катушка зажигания триммера — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom.
Как проверить катушку зажигания на триммере мультиметром? Замена провода катушки зажигания мотокосы [триммера]/бензопилы и ь.
Как проверить катушку зажигания на триммере мультиметром? - нестабильная по температуре работа модуля зажигания: на прохладную катушка работает нормально, прогревшись перестает работать.

Признаки неисправности катушки зажигания триммера

Леска может не выходить при ударе о землю, если ее концы, торчащие из головки, недостаточной длины короткие. В таком случае центробежной силы недостаточно, чтобы леска вытянулась. Поэтому требуется остановить агрегат заглушить двигатель или отключить электротриммер от сети и вытянуть леску вручную, предварительно нажав на кнопку. Вариант 3 — леска спаялась внутри косильной головки. Это приводит к тому, что катушка стопорится и не крутится при нажатии кнопки. В основном, это происходит по нескольким причинам: плохое качество корда, перегрев катушки при продолжительной работе агрегата, удар лески о твердые предметы. В первом случае корд сторонних производителей может быть сделан из некачественных и легкоплавких материалов, которые не выдерживают механическую и температурную нагрузку. Но, если вы все же приобрели леску неизвестного качества, и она часто спаивается во время работы, то можно последовать примеру некоторых пользователей, которые после заправки корда в катушку смачивают его либо силиконовой смазкой из баллончика , либо минеральным маслом. Эта процедура намного уменьшает вероятность спаивания между собой витков лески.

Также леска может спаяться, если во время кошения она ударяется о твердый предмет камень, забор, сухую ветку и т. В результате этого она немного растягивается и с большой скоростью втягивается обратно в головку. От трения корд нагревается, и витки его слипаются. Единственное, что можно сделать для устранения данной неисправности — это открыть катушку триммера и перемотать леску. Корд самопроизвольно удлиняется Бывают ситуации, когда пользователь триммера замечает очень быстрый расход лески. При этом он ни разу не бил кнопкой о землю для удлинения лески. Причиной того, что леска самопроизвольно удлиняется, обрезаясь о специальный нож на кожухе аппарата, может послужить отсутствие пружины в косильной головке. Часто начинающие пользователи косилок, пытаясь зарядить леску в катушку, забывают установить прижимную пружину в головку, или вовсе теряют ее при открывании крышки, и в дальнейшем, даже не подозревают о ее существовании.

Также леска может удлиняться без применения кнопки, если пружина ослабла. Если проверка пружины подтвердила этот факт, то под нее необходимо подложить несколько шайб, чтобы усилить ее прижимные свойства. Как проверить исправность магнето Магнето является главной деталью в системе зажигания двигателя и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Часто по причине неисправности магнето пропадает искра на свече зажигания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить катушку, потребуется воспользоваться тестером, и выполнить следующие действия. На тестере, перейдя в режим измерения сопротивления, нужно выставить 200 Ом. Этим способом будет проверяться первичная обмотка. В норме, сопротивление должно быть от 0,4 до 2 Ом.

Для проверки вторичной обмотки потребуется установить переключатель прибора на 20 ком. В норме, показатели сопротивления должны находится в диапазоне от 4-6 ком и выше зависит от модели. При обрыве цепи прибор будет показывать бесконечность, а при замыкании — 0 ноль. Если же тестера у вас нет, то можно воспользоваться следующим способом, проявляя большую аккуратность, чтобы электрод не коснулся цилиндра, иначе катушка перегорит. Снимите со свечи колпачок. Свечу выкручивать не нужно, чтобы сохранить компрессию. В колпачок необходимо вставить гвоздь без шляпки. Гвоздь должен быть такого диаметра, чтобы хорошо держался в колпачке.

Не так давно системы зажигания пил были кулачковые. Это несло в себя массу недостатков: тяжесть, сложность, дороговизна и многое другое. А самый главный недостаток архаичной системы зажигания — трудность завода. Некоторые системы моделей пил вообще не могли выработать искру, достаточную для вспышки на частоте вращения коленвала. Современные системы почти безотказны.

Модели пил легки и прочны, катушка выполнена более профессионально и отслуживает свой срок практически безотказно. Однако встречаются и проблемы, но их в большинстве случаях можно бывает исправить своими силами. Рассмотрим основные виды неисправности бензопил, связанные с маховиком и системой зажигания. Как правило, самый распространенный недуг современных бензопил, подразумевает отсутствие подающей искры. Это же напрямую зависит от сдвига просвета зазора между бабиной и маховиком.

Распространенные сбои установки всегда связаны бывают с ДВС. Проблемы возникают в системе воспламенения горючего, модуле поступления топлива, во внутренних элементах самого двигателя. Что касается других узлов бензопилы, то неисправности там возникают, как правило, из-за отказов механизма тормоза, плохой работы смазки и т. Если сложности запуска связаны бывают с двигателем, то чаще всего наблюдаются такие симптомы: мотор не развивает необходимой мощи; не запускается вообще; функционирует неустойчиво. Модуль зажигания Неработоспособность СЗ бензопилы — самая распространенная причина, из-за которой двигатель инструмента не запускается.

Рекомендуется в большинстве случаях начинать поиск неполадки именно отсюда. Вот, что надо сделать: в первую очередь тщательно проверить свечу зажигания, аккуратно скинув бронепровод с головки и выкрутив свечу из гнезда с помощью спецключа; второе — это проверка подачи искры с помощью дерганий стартера при надетом на свечу колпачке бронепровода; проверка зазора — основная тема нашей статьи подробнее ниже. Итак, о неисправности свечи зажигания будет явно свидетельствовать ее мокрота. Влажное искровое устройство для воспламенения топливно-воздушной смеси говорит о том, что в системе переизбыток горючего, неправильно настроен карбюратор или есть неполадки в СЗ. Проверяется свеча только после просушки.

Затем искровое устройство ставится на место, и заново все проверяется. Вообще, искровое устройство может многое рассказать о всей системе зажигания. Если на свече наблюдается черный нагар, то это свидетельствует о нарушениях в коммуникациях подачи бензиновой смеси. Здесь либо нарушилось соотношение бензина и масла, либо требуется перенастройка карбюратора. В некоторых случаях такое бывает и по причине некачественного масла.

Грязная свеча очищается от черного нагара иголкой или каким-либо другим острым предметом. Затем осуществляется прочистка наждачной бумагой нулевкой электрода, пока не появится металлический блеск. Искровое устройство возвращается на место, заново все проверяется. Следующий этап: проверка искроподачи. Юбка искрового устройства подводится к цилиндру, стартер запускается.

Если проскакивает голубоватая искра на расстоянии 2-3 мм, все нормально. Дистанция искры в 0,5-1 мм уже рассматривается, как неисправность. Может искры вообще не быть, и это тоже большая проблема. Возможно тут дело в обрыве провода. И вот мы подошли к теме нашей статьи.

Бензопила может не запускаться по причине нарушения зазора между зажиганием и магнето маховика. Этот самый зазор должен быть в пределах 0,2 мм. Проверяется очень просто: специальная прокладка помещается между маховиком и бабиной. Если заходит нормально, не слишком свободно и туго, то зазор нормальный. Сам маховик пил бывает круглым, и проверка зазора обычным щупом невозможна.

Зазор квалифицированнее было бы ставить по спецшаблону, однако его не всегда удается приобрести. Да и покупать шаблон, стоящий недешево, для 1-разового применения может позволить себе не каждый. Однако взамен забугорного шаблона можно воспользоваться вырезанной полоской от пластиковой емкости на 1-2 литра из-под сока. Самодельный шаблон ставится так: между маховиком и бабиной вдевается пластина; болты затягиваются. Не Заводится Триммер Бензиновый Причины Нет Искры Как не растеряться, если не заводится бензокоса Инструмент, невзирая на свои малые габариты, представляет сложное техническое устройство.

Ремонт триммера бензинового своими руками 14 марта 2021 Триммер бензиновый Добрый день уважаемые наши посетители, сегодня по многочисленным просьбам я на примере двигателя мотокосы урал bk 3650 45куба разберемся в основных неисправностях триммера. Данный триммер бензиновый поступил к нам на ремонт абсолютно не рабочий без признаков жизни. Многие спрашивают, как же вы определяете очередность определение, что поломалась. Условно двигатель можно поделить на четыре группы. Зажигание Триммера Сюда входит магнето маховик , катушка зажигания с высоковольтным проводом и свеча зажигания. Рекомендую начинать проверку именно отсюда. Мы снимаем колпак и выкручиваем свечу резьбой на массу и проверяем искру.

Искра есть слишком слабенькая поэтому возьмем другую новую свечу и проверим.

Отжать рычаг газа обычно для этого требуется еще раз на него нажать — для снижения оборотов двигателя и перехода к режиму работы на холостом ходу это когда режущая насадка не вращается. Иначе двигатель перегреется и повредится. Пункты 1—5 можно выполнять в любой последовательности, но заводить стартер нужно только после их выполнения. Выключается мотор путем перевода кнопки в положение «Выключено» Stop на рукоятке управления или штанге. Прогретый мотор повторно заводится гораздо проще, только теперь следует рычажок воздушной заслонки карбюратора пункт 3 оставить в положении «Работа» «Открыто», On , то есть не трогать его. У опытных пользователей получается запустить двигатель триммера из положения на весу, удерживая его руками в воздухе, а не на земле — но в инструкции изделия такой способ не описан.

Ранее мы рассказывали: Если бензокоса не заводится или работает неправильно Но есть нюансы — бывает, что после нескольких попыток запустить двигатель завести бензокосу не получается или же она быстро глохнет. Чаще всего это происходит, когда нарушена последовательность алгоритма правильного запуска или не выполнен какой-то важный пункт! В таком случае попробуйте повторить ваши действия в соответствии с алгоритмом. Дальше действуем по правилу «двигатель не заведется, если нечему гореть и нечему поджечь»: Возможно, закончилась топливная смесь или она старая — тогда залейте свежую. Посмотрите полупрозрачную кнопку подачи топлива пункт 2 — там должно быть его видно, иначе даже при полном баке завести мотор не получится. Если завести двигатель не получается после нескольких попыток запуска стартера, попробуйте перевести рычажок воздушной заслонки карбюратора в положение «Работа» «Открыто», On — возможно, двигатель уже прогрелся и смесь для него нужна менее обогащенная. Здесь важно «слушать» звук мотора!

После того как холодный двигатель «схватывает» меняется его тональность в момент прокручивания стартера , следует открыть воздушную заслонку.

Сага о магнето бензинового триммера. ТОЭ

Определить неисправность катушки зажигания можно и так называемым аппаратным методом. Система зажигания (магнето, катушки) для травокосилок (триммеров). Купить в специализированном интернет-магазине запасных частей Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения, которое в дальнейшем используется свечой для образования искры. Большой выбор катушек зажигания для бензокос в наличии. Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения, которое в дальнейшем используется свечой для образования искры. Катушки зажигания триммеров (бензокос).

Катушки зажигания для триммера

Неправильное сопротивление может привести к проблемам с зажиганием, плохому качеству смеси топлива и в целом снизить эффективность работы триммера. Для определения точного сопротивления на катушке зажигания триммера всегда рекомендуется обратиться к руководству пользователя или к специалисту в сервисном центре. Они смогут предоставить самую актуальную информацию в соответствии с характеристиками конкретной модели триммера. Как выбрать и проверить катушку зажигания с правильным сопротивлением Катушка зажигания является одним из ключевых компонентов в системе зажигания триммера. Ее основной функцией является создание высоковольтного импульса, необходимого для зажигания топлива в цилиндре двигателя. Правильное сопротивление катушки зажигания имеет важное значение для надлежащей работы системы зажигания. Чтобы выбрать катушку зажигания с правильным сопротивлением для вашего триммера, следуйте указанным ниже шагам: Узнайте требуемое сопротивление. Обычно в спецификациях триммера указывается необходимое сопротивление катушки зажигания. Это может быть в диапазоне от 2 до 5 кОм. Проверьте сопротивление текущей катушки зажигания. Для этого вам понадобится омметр.

Отключите катушку от триммера и измерьте сопротивление между контактами. Если измеренное значение сопротивления соответствует требуемому, то ваша катушка зажигания исправна. Если значение отличается, то катушку необходимо заменить. При покупке новой катушки зажигания, убедитесь, что она имеет указанное требуемое сопротивление. Это может быть указано в спецификациях или на направляющей упаковки. Также вы можете проконсультироваться с продавцом или обратиться к руководству по эксплуатации вашего триммера. Помимо корректного сопротивления, также стоит обратить внимание на качество и производителя катушки зажигания. Использование оригинальных запчастей или запчастей от надежных производителей обеспечит лучшую надежность и долговечность вашей системы зажигания. Важно помнить, что неправильное сопротивление катушки зажигания может привести к неправильной работе двигателя триммера и повреждению других компонентов системы зажигания. Поэтому выбор и проверка катушки зажигания с правильным сопротивлением играют важную роль в поддержании нормальной работы триммера.

Зная требуемое сопротивление и правильно проверяя катушку зажигания, вы можете быть уверены в надежной работе вашего триммера и увеличите его срок службы. Вопрос-ответ Какое сопротивление должно быть на катушке зажигания триммера?

Оплата при курьерской доставке происходит по факту вручения заказа. Самовывоз г. Москва Наш магазин находится по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе 60А стр.

При этом он ни разу не бил кнопкой о землю для удлинения лески. Причиной того, что леска самопроизвольно удлиняется, обрезаясь о специальный нож на кожухе аппарата, может послужить отсутствие пружины в косильной головке. Часто начинающие пользователи косилок, пытаясь зарядить леску в катушку, забывают установить прижимную пружину в головку, или вовсе теряют ее при открывании крышки, и в дальнейшем, даже не подозревают о ее существовании. Также леска может удлиняться без применения кнопки, если пружина ослабла.

Если проверка пружины подтвердила этот факт, то под нее необходимо подложить несколько шайб, чтобы усилить ее прижимные свойства. Как проверить исправность магнето Магнето является главной деталью в системе зажигания двигателя и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Часто по причине неисправности магнето пропадает искра на свече зажигания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить катушку, потребуется воспользоваться тестером, и выполнить следующие действия. На тестере, перейдя в режим измерения сопротивления, нужно выставить 200 Ом. Этим способом будет проверяться первичная обмотка. В норме, сопротивление должно быть от 0,4 до 2 Ом. Для проверки вторичной обмотки потребуется установить переключатель прибора на 20 ком. В норме, показатели сопротивления должны находится в диапазоне от 4-6 ком и выше зависит от модели. При обрыве цепи прибор будет показывать бесконечность, а при замыкании — 0 ноль.

Если же тестера у вас нет, то можно воспользоваться следующим способом, проявляя большую аккуратность, чтобы электрод не коснулся цилиндра, иначе катушка перегорит. Снимите со свечи колпачок. Свечу выкручивать не нужно, чтобы сохранить компрессию. В колпачок необходимо вставить гвоздь без шляпки. Гвоздь должен быть такого диаметра, чтобы хорошо держался в колпачке. С помощью стартера произведите несколько раз имитацию запуска двигателя. Кнопка зажигания должна быть включена. Наблюдайте за тем, появляется ли искра, и какой она имеет цвет. Можно ли сделать катушку на триммер своими руками В продаже имеется большое количество триммерных головок не автоматических , которые имеют невысокую цену и хорошее качество. Но иногда возникают ситуации, например, на даче, когда триммерная катушка сломалась, и ремонт ее невозможен, магазин далеко, а косить надо.

В таком случае можно быстро, буквально за несколько минут, изготовить простую триммерную насадку для закрепления лески из обычной фанеры толщиной 10-12 мм. Возьмите кусок фанеры или текстолита и прочертите на нем окружность диаметром около 14 см. Вырежьте диск с помощью лобзика или ножовки по металлу. Просверлите в центре диска отверстие, подходящее по диаметру к валу редуктора. Не забудьте перед тем, как установить диск на вал, одеть на него шайбу. По краям диска можно прикрутить небольшие уголки или сделать по 1-2 отверстия на противоположных сторонах. Они будут служить для заправки в них лески. Чтобы зафиксировать леску, в фанеру можно вкрутить несколько шурупов. Такая самодельная косильная насадка закрепляется на валу с помощью гайки.

Снимите со свечи колпачок.

Свечу выкручивать не нужно, чтобы сохранить компрессию. В колпачок необходимо вставить гвоздь без шляпки. Гвоздь должен быть такого диаметра, чтобы хорошо держался в колпачке. С помощью стартера произведите несколько раз имитацию запуска двигателя. Кнопка зажигания должна быть включена. Наблюдайте за тем, появляется ли искра, и какой она имеет цвет. В норме, искра должна быть сильной, белого цвета или иметь голубоватый оттенок. Если искра слабая, и цвет ее оранжевый либо желтый — это говорит о неисправном магнето. Читайте также: Установка хольнитенов заклепок. Как установить хольнитены в домашних условиях Также следует учитывать тот факт, что иногда магнето в холодном состоянии может давать хорошую искру.

Но после нагрева из-за внутренних неисправностей перестает производить ток. Как только катушка остывает, триммер снова запускается и работает некоторое время, пока магнето снова не нагреется. Такую катушку необходимо заменить. Иногда аналогичную проблему с нагревом может вызывать свеча зажигания, даже если катушка исправна, поэтому нужно проверять обе детали. Видео: Зажигание Мотокосы Мотокоса топливный бак Устройства скашивания топливного бака. Бензиновые приборы и инструменты должны иметь исправные компоненты топливной системы. Воспламенение реки. Гайка М10 1,25 резец коробки передач с левой резьбой Гайка M10 1. Мы пр. Это резиновый вариатор мотокоса Амортизационная резина вариатора косилки Относительно простой механизм косилки насыщен различными соединительными узлами, которые нуждаются в качестве.

Мотокоса 2 зубной стартовый диск Motokosa 2-зубный стартовый диск Motokosa. Это мобильный и практичный инструмент, систему управления и пуска которого необходимо постоянно настраивать. Мотокоса, стартовый диск 4 зуба 4-зубный стартовый диск Motokosa Система управления и запуска мотокоса имеет небольшое количество элементов и узлов, но каждый из них должен быть.

Настройка зажигания на триммере

Как проверить катушку зажигания на триммере В интернет-магазине в продаже Катушка зажигания (магнето) d-34мм для китайской мотокосы (триммера) 26cc, 1700013 по цене 450 руб.
Катушка зажигания для триммера 40-5 По мимо замены катушки зажигания, показан способ как легко сделать паз в домашних условиях.
Система зажигания для травокосилок (триммеров) - Интернет-магазин Катушка зажигания триммера – неисправности и ремонт Мотокосы – популярный сезонный инструмент, предназначенный для удаления ненужной растительности на.

Как проверить катушку зажигания на триммере мультиметром

Воздушный фильтр После фильтр хорошо отжимается и сушится. Перед установкой на воздушный фильтр желательно смочить пару каплями масла для 2-х тактных двигателей. Топливный фильтр не промывается, только замена. Обратите внимание. Запрещается входящий патрубок бензопровода оставлять без фильтра. Проверка свечи накала. На холодном моторе снять высоковольтный провод со свечи и выкрутить ее с помощью специального ключа. Данный ключ предоставляется изготовителем, чтобы можно было легко выполнить ремонт бензокосы своими руками. Если свеча грязная, ее надо почистить с помощью надфиля или железной щетки. Если свеча залита, ее надо просушить, а остаток топлива слить с камеры сгорания через свечное отверстие. Обязательно проверьте зазор у свечи зажигания — он должен составлять не более 0.

Трещина в изоляции свечи Если видны трещины на керамической части свечи — обязательно меняйте свечу. Проверка наличии искры. Вставьте высоковольтный провод в снятую свечу и прижмите металлическую часть свечи к корпусу двигателя. Возможно, это будет сложно сделать, так как пластиковая крышка обычно закрывает двигатель, и свечи трудно получить доступ к металлическому корпусу. Вы можете использовать болт или что-то еще, чтобы установить контакт свечи с корпусом. Включите триммер и потяните шнур стартера. Это может быть трудно сделать в одиночку, так что найдите надежного помощника, который поможет вам выполнить ремонт бензокосы! Проверка на искру Искра должна быть синей. Если будет трудно увидеть искру в ярком солнечном свете — переместите триммер в тень или в помещение. Если нет искры, попробуйте поменять свечу или высоковольтный провод.

Если и это не помогает — надо обращаться в ремонтную мастерскую. Что делать если триммер завелся и глохнет. Проверьте клапан доступа воздуха в топливный бак. Если клапан засорен — в баке создается вакуум и карбюратор недополучает топливо. Триммер заведётся, но потом заглохнет. Прочистите клапан. Также можно завести бензокосу с не полностью закрученной крышкой бака. Проверьте топливный и воздушный фильтр. Бензокоса также может неравномерно работать или глохнуть из-за плохо отрегулированного карбюратора. Как узнать, что это карбюратор?

Здесь может быть пару проблем: Плохая регулировка скорости холостого хода Изменённый состав топливной смеси Регулировочные болты карбюратора ослабли под воздействием вибрации Регулировку карбюратора нужно проводить с чистыми топливным и воздушным фильтрами и обязательно согласно инструкции, что прилагается к триммеру. Правильно отрегулированным двигатель считается когда: Холодный двигатель равномерно работает на холостом ходу. Горячий двигатель имеет невысокие обороты без нагрузки. Двигатель равномерно работает в любом положении. Обязательно проверьте топливопровод на наличие трещин, подтеков, физических повреждений. При выявлении таковых топливный шланг надо немедленно заменить. Чистка сетки в глушителе Выхлопной глушитель оснащен сеткой — противоискровым экраном. Со временем эта сетка засоряется, обрастая сажей от сгоревшего масла и уменьшая выходную мощность двигателя. Эта проблема решается чисткой сетки старой зубной щеткой, сжатым воздухом или небольшой проволочной щеткой. Чистка сетки — экрана Как видете, ремонт бензокосы своими руками — не такое уж сложное дело и устранить большинство неисправностей смогут многие.

Дополнительные вопросы по обслуживанию бензокосы Можно ли оставить топливо, хранящееся в бензокосе? Нет, топливо не должно храниться в блоке. Если триммер не будет работать дольше 30 дней — слейте топливо и запустите бензокосу и дайте ей поработать, пока двигатель не остановится. Какой вид бензина следует использовать? Большинство бензокосилок работают на 92-октановом бензине. Никогда не используйте бензин с меньшим октановым числом или дизельное топливо. Старайтесь использовать свежекупленный бензин и смешать его с рекомендуемым маслом для 2-х тактных моторов. Каков правильный зазор свечи зажигания? Зазор свечи зажигания на всех двигателях составляет 0.

Современные системы почти безотказны.

Модели пил легки и прочны, катушка выполнена более профессионально и отслуживает свой срок практически безотказно. Однако встречаются и проблемы, но их в большинстве случаях можно бывает исправить своими силами. Рассмотрим основные виды неисправности бензопил, связанные с маховиком и системой зажигания. Как правило, самый распространенный недуг современных бензопил, подразумевает отсутствие подающей искры. Это же напрямую зависит от сдвига просвета зазора между бабиной и маховиком. Распространенные сбои установки всегда связаны бывают с ДВС. Проблемы возникают в системе воспламенения горючего, модуле поступления топлива, во внутренних элементах самого двигателя. Что касается других узлов бензопилы, то неисправности там возникают, как правило, из-за отказов механизма тормоза, плохой работы смазки и т. Если сложности запуска связаны бывают с двигателем, то чаще всего наблюдаются такие симптомы: мотор не развивает необходимой мощи; не запускается вообще; функционирует неустойчиво. Модуль зажигания Неработоспособность СЗ бензопилы — самая распространенная причина, из-за которой двигатель инструмента не запускается.

Рекомендуется в большинстве случаях начинать поиск неполадки именно отсюда. Вот, что надо сделать: в первую очередь тщательно проверить свечу зажигания, аккуратно скинув бронепровод с головки и выкрутив свечу из гнезда с помощью спецключа; второе — это проверка подачи искры с помощью дерганий стартера при надетом на свечу колпачке бронепровода; проверка зазора — основная тема нашей статьи подробнее ниже. Итак, о неисправности свечи зажигания будет явно свидетельствовать ее мокрота. Влажное искровое устройство для воспламенения топливно-воздушной смеси говорит о том, что в системе переизбыток горючего, неправильно настроен карбюратор или есть неполадки в СЗ. Проверяется свеча только после просушки. Затем искровое устройство ставится на место, и заново все проверяется. Вообще, искровое устройство может многое рассказать о всей системе зажигания. Если на свече наблюдается черный нагар, то это свидетельствует о нарушениях в коммуникациях подачи бензиновой смеси. Здесь либо нарушилось соотношение бензина и масла, либо требуется перенастройка карбюратора. В некоторых случаях такое бывает и по причине некачественного масла.

Грязная свеча очищается от черного нагара иголкой или каким-либо другим острым предметом. Затем осуществляется прочистка наждачной бумагой нулевкой электрода, пока не появится металлический блеск. Искровое устройство возвращается на место, заново все проверяется. Следующий этап: проверка искроподачи. Юбка искрового устройства подводится к цилиндру, стартер запускается. Если проскакивает голубоватая искра на расстоянии 2-3 мм, все нормально.

Зачем нужна хорошая искра. Немного физики процесса Качество искры определяет ее способность поджигать правильно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих условиях. Первоначальный поджиг смеси осуществляется в искре или как ее еще называют шнуре пробоя от импульса электрического тока, выработанного катушкой зажигания. В этом месте происходит практически мгновенный разогрев молекул бензина и кислорода, от чего они вступают в химическую реакцию. Весь процесс существования искры и воспламенения происходит за 1-2мс. Любые отклонения параметров искры приводит к неправильной работе. Часто проверку системы зажигания на наличие искры проводят следующим образом: выкручивают свечу, кладут ее на корпус, и, потянув за ручку стартерта, вращают маховик. И смотрят на нее. Если искра отсутствует вовсе, то тут все понятно. Но нередко она наблюдается. Тут важно понимать, что при такой проверке условия формирования тока в цепи отличаются от рабочих, а именно: во-первых, давление внутри двигателя в 7-10 раз выше атмосферного, во-вторых, температура внутри двигателя порядка 1000 градусов, в-третьих, поскольку свечное отверстие открыто, то маховик вращается быстрее и чаще. Может возникнуть ситуация: искра просматривается, а двигатель правильно не работает. Ошибка в диагностике — проверки проходили в нерабочих условиях. Нестабильность работы двигателя при нагреве. Часто случается, что при холодном пуске все работает нормально, но после прогрева двигатель перестает работать или начинает работать нестабильно. Это самая сложная для диагностики ситуация. Неисправной может оказаться любая деталь. В отношении зажигания такие неявные поломки коварны тем, что неисправность электрической системы ошибочно приписываются на поломки карбюратора, цилиндро-поршневой группы и т. В таких случаях начинают «накручивать» карбюратор, ошибочно переобогащая смесь, меняют его и ЦПГ. То есть ошибка в диагностике влечет за собой ошибки в настройках и лишние затраты. Температурная зависимость работоспособности катушки обусловлена ее элементной базой. В ней используются катушки индуктивности, полупроводниковые элементы и конденсаторы. Как их работа зависит от температуры можно найти в школьном учебнике физики. Важно помнить, что исправное зажигание в рабочих режимах функционирует штатно. Если возникают неисправности при нагреве, то деталь проще заменить. Методика проверки при нестабильной работе катушки от нагрева очевидна: раз на холодном двигателе все работает нормально, то если нагреть например феном только катушку, скорее всего возникнут отклонения. Если такое произошло, то модуль стоит заменить. Ниже приведенные способы проверки можно дополнить аналогичными тестами при нагреве катушки зажигания. Не стоит резко охлаждать нагретую катушку — может лопнуть заливка. Способы проверки модуля зажигания Единственно верный способ диагностики исправности катушки зажигания это замена ее на заведомо рабочий тестовый образец: если после замены все работает как надо, то дело было в катушке. Если у вас таковой нет, то движемся дальше. Чтобы исключить возможные неисправности со стороны проводки и кнопок выключения, на время проведения проверки отсоединить управляющие провода от катушки. Измерение сопротивлений катушки. Данный способ не всегда применим: во-первых, необходимо знать параметры сопротивлений обмоток катушки. Во-вторых, зажигание помимо катушки индуктивности содержит полупроводниковые элементы для формирования нужного высоковольтного импульса. Как говорилось выше, их неисправность может проявлятся только при нагреве. Для корректного измерения модуля необходимо отключить от него бронепровод и колпачек, что сделать без последствий не получится. Одним словом, достоверные измерения возможны, когда известны правильные параметры и проводятся они в рабочих условиях. При помощи прибора, проверяющего наличие искры. Он монтируется в разрыв цепи между свечей и высоковольтным проводом катушки зажигания. Прибор дорогой и применяется в основном в серьезных сервисных центрах. Как пример, тестер системы зажигания от Штиля ZAT 4. При помощи свечи. Выверните свечу и приложите ее корпус к цилиндру. Потяните за стартер и наблюдайте за искрой между ее контактами. Этот метод примерный и не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, так как свеча находится не «под давлением» и маховик будет вращаться быстрее из-за отсутсвия компрессии в двигателе свеча вывернута «Варварский» способ. Его используют на свой страх и риск в безвыходных ситуациях. Осторожно, не повредите внутренности колпачка — его потом одевать обратно на свечу и эксплуатировать. Шляпку в гвозде лучше откусить. Иначе могут возникнуть сложности с его извлечением. Этим вы заставите работать систему зажигания. Обратите внимание на то, что свеча должна быть ввернута в свечное отверстие. В идеале искра должна быть «сильная» и яркого синего цвета. Все остальное — признак неисправности. Важные моменты: — свечу выкручивать нельзя: отсутствие компрессии приведет к более быстрому вращению маховика, что не будет соответствовать реальным режимам работы — если имеются электронные узлы в системе зажигания, то такой метод может вывести их из строя — расстояние между гвоздем и цилиндром моделирует компрессию и диэлектрические свойства топливной смеси. Расстояние 6-7мм примерное и может отличаться на разных моделях изделий. Философия способа: должен быть большой зазор между гвоздем и цилиндром, искра должна быть «сильная» и ярко голубая Чтобы не пользоваться гвоздем можно самостоятельно изготовленный пробник. Для этого понадобиться новая заведомо рабочая свеча. Увеличте в ней зазор до 4-5 мм. Далее одеваем на нее колпачек, прикладываем к двигателю и оцениваем качество искры. Она должна быть «сильной» — четка и яркая. В условиях высокого давления и температуры она сможет поджечь топливную смесь.

Чаще всего он является следствием длительной интенсивной эксплуатации узла. Если зажигание долго работает без запуска мотора, то это обычно приводит к резкому повышению температуры катушки. Наличие механических неисправностей. На состояние катушки влияют вибрации, а также может попасть масло, которое способно разрушительно воздействовать на изоляцию. Длительная эксплуатация на ВАЗ 16 Priora или на других моделях приводит к постепенному износу. Работа в условиях, когда много пыли и грязи ухудшает качество контактов. Если аккумулятор даёт недостаточное напряжение, то функционирование КЗ замедляется. Это приводит к увеличению нагрузки на блок управления и обуславливает повышенный износ. Наиболее частой проблемой является износ узла из-за длительного времени эксплуатации. Если проверить сопротивление катушки зажигания, то можно точно узнать степень работоспособности детали. Когда катушка неисправна, это можно заметить по появлению следующих признаков: Появляется пропуск зажигания. В данной ситуации искра возникает не всегда. Мотор плохо заводится. Эта особенность будет особенно сильно проявляться при низкой температуре. Поменяли цвет провода, подключённые к детали. На поверхности имеются пятна. Иногда причиной этого является короткое замыкание. Переход в режим работы safe-mode осуществляется самопроизвольно. На панели отображаются неверные диагностические данные. Когда идёт дождь, мотор работает в несколько раз хуже. Если шофёр нажимает на акселератор слишком резко, то желаемого действия не происходит. Несмотря на неоднократные попытки, двигатель не заводится. Происходит потеря мощности. При появлении таких признаков рекомендуется проверить работоспособность катушки зажигания мультиметром. Разновидности катушек Катушку индуктивности можно найти во многих устройствах. Например, без нее невозможна работа системы зажигания триммера для скашивания травы, металлоискателя, бензопилы. Сейчас производители предлагают катушку пускателя трех видов: Классическая схема с разносчиком искры или, как её ещё называют, трамблёр. Этот вариант считается недостаточно эффективным, но на старых моделях встречается часто. Система двойного зажигания DIS. Здесь одна катушка обслуживает две свечи. Искра рабочая возникает на такте сжатия, другая — холостая в период выпуска. Название конструкции COP дословно переводится как «катушка, находящаяся на каждой свече». В таких двигателях есть катушка для индивидуального применения — ИКЗ. Э тот вариант является наиболее распространённым в современных моделях автомобилей. Во всех перечисленных видах обязательным условием является преобразование низкого напряжения в высокое за счет использования индуктивности. Процедура проверки Если понадобилась проверка катушек зажигания, можно обратиться в диагностический центр или выполнить ее самостоятельно. К этой работе надо подготовиться. Рекомендуется предварительно изучить, как прозвонить катушку зажигания мультиметром. Чтобы быть уверенным в точности показаний, необходимо правильно подготовить прибор перед тем, как проверить модуль зажигания. Сначала нужно подключить чёрный и красный щупы. Первый вставляется в крайнее гнездо с надписью COM, второй — в соседнее. После этого следует измерить сопротивление, чтобы проверить работоспособность мультиметра. Для этого переключатель прибора нужно установить в режим измерений сопротивления. Затем нужно прикоснуться щупами друг к другу. Если на экране появится ноль, то прибор исправен. Необходимо замерить сопротивление у первичной и вторичной обмотки. Полученные значения должны соответствовать параметрам, которые указаны в инструкции по эксплуатации.

Зажигание, магнето для триммера 25F

Данный триммер бензиновый поступил к нам на ремонт абсолютно не рабочий без признаков жизни. Многие спрашивают, как же вы определяете очередность определение, что поломалась. Условно двигатель можно поделить на четыре группы. Зажигание Триммера Сюда входит магнето маховик , катушка зажигания с высоковольтным проводом и свеча зажигания. Рекомендую начинать проверку именно отсюда. Мы снимаем колпак и выкручиваем свечу резьбой на массу и проверяем искру. Искра есть слишком слабенькая поэтому возьмем другую новую свечу и проверим. Есть искра!

При этом нужно исключить попадание на детали механизмы пыли, масла или других жидкостей. В противном случае появится риск короткого замыкания, которое приведет к сложной поломке узла инструмента. Основные неисправности и их устранение Если запустить пилу с первого раза не удается, причин может быть несколько. Чаще всего проблема связана со свечой зажигания: износ электрода или повреждения керамического изолятора; неплотное прилегание съемного колпака если он имеется ; гуляние искры вдоль керамической обмотки, признаком чего является коричневый остаток на внешней оболочке; трещины в колпачке свечи пила с такой проблемой и дальше будет работать, но может причинять боль пользователю при касании. Если со свечой никаких проблем не было обнаружено, рекомендуется осмотреть провода, идущие от катушки. Они могут быть оборваны либо иметь другие механические повреждения. Возможны разрывы проводов внутри изоляции, поэтому иногда обнаружить эти нарушения при визуальном осмотре нельзя. Причина поломки может крыться в тумблерах выключения. Проверить их несложно. Для этого надо отсоединить провода от модуля, а затем проверить зажигание. Если после отключения искра появляется, то выключатель нужно заменить. Признаки неисправности зажигания: Бензопила заводится, но работает неровно троит , часто чихает и стреляет; Заметно упала мощность бензопилы; При резком нажатии на гашетку акселератора наблюдаются провалы в работе двигателя; Бензопила плохо заводится на холодную, сильно троит, пока не прогреется; Значительно увеличился расход топлива; Если в работе вашей бензопилы появились подобные огрехи, то пора проводить диагностику, регулировку, а возможно и ремонт системы зажигания. Инструкция проверки Катушка является одним из наиболее главных элементов общей системы зажигания абсолютно каждого двигателя бензинового типа. Именно этот узел считается основным в системах зажигания: электронной, контактной и бесконтактной. В автомобильном жаргоне данное устройство может встречаться еще под таким названием, как бобина. Также ее можно назвать своеобразным миниатюрным электротрансформатором. Это связано с тем, что она, по сути, является преобразователем низковольтного напряжение, поступающее от аккумулятора и генератора, на высоковольтное — на свечи зажигания. Знание того, как осуществить проверку катушки, никогда не утратит свою актуальность. Ведь это — один из жизненно важных узлов, частичное повреждение которого приведет к нестабильной деятельности двигателя. А полная поломка этого механизма — совсем катастрофа для водителя, ведь в таком случае мотор и вовсе не запустится.

Нередко сталкиваемся с ситуациями, когда юзеры инструмента приходят с неисправным зажиганием. Часто оно вправду оказываются неисправными, но нередко катушка зажигания к поломке инструмента дела не имеет. Ниже описаны деяния по проверке исправности катушки зажигания. Оценка текущего состояния катушки. Перед тем как заняться катушкой зажигания стоит проверить исправность всей цепи. Сделать последующее: зрительно оценить отсутствие трещинок и видимых изъянов на корпусе катушки загрязенность токопроводящих частей и узлов исправность и изолированность высоковольтных проводов, контакты проводов, надежность их крепления, отсутствие ржавчины в местах крепления проверить состояние свечного колпачка: нередко его отрывают от высоковольтного провода и пробуют вернуть «подручными» способами. Помните: любые «сопли» в этом месте понижают качество электронной дуги свечки проверьте исправность свечки. Качество нашего бензина не позволяет свече «длительно жить» проверьте исправность выключателя цепи. В особенности животрепещуще для китайских пил и триммеров. Смысл данных действий заключается в том, чтоб исключить из списка вероятных дефектов все элементы цепи, не считая катушки. Если все в порядке движемся далее. Замена магнето Совет! Другим хорошим решением станет предоставление старой катушки зажигания, по которой продавец сможет подобрать новую деталь. Чтобы снять магнето, нужно убрать пластиковый кожух с триммера. На разных моделях мотокос этот процесс отличается. Обычно необходимо выкрутить болты, но на некоторых бензотриммерах может потребоваться отжать защелки. После этого открывается доступ к катушке. Чтобы снять деталь, нужно выкрутить удерживающий крепеж и отсоединить провода. При установке новой детали нужно грамотно выставить расстояние между маховиком и магнето. Для этого требуется повернуть маховик магнитами вверх, установить катушку и закрепить ее, но винты полностью не затягивать, чтобы между деталями было небольшое расстояние.

Грушей сразу заливаю и с карба течет бензин. А в процессе работы бензонасос не может из бака нормально качать. Приноровился переодически слегка грушей подкачивать - получилось минут 15 двигателю поработать, потом надоело и дым в гараже глаза выедал. Вобщем Я доволен, что капремонт двигателя удался. Бензонасос и карбюратор это уже легче. Я по карбюратору тему открыл. То есть накопительная 6500 и управление 250? Это схема CDI зажигания Ветерка, запатентована ещё в начале 70 х в америке - Меркури И 6500 много, там защиты от перенапряжения нет,может крякнуть на пике. В катушках от газонокосилок какой уоз?

Признаки неисправности катушки зажигания триммера

она должна появиться своему владельцу вне зависимости от наличия поломки или ее обслуживания. Как проверить катушку зажигания на бензокосе Не заводится триммер бензиновый причины нет искры. Катушка зажигания триммера – неисправности и ремонт Мотокосы – популярный сезонный инструмент, предназначенный для удаления ненужной растительности на. Как только катушка остывает, триммер снова запускается и работает некоторое время, пока магнето снова не нагреется.

Катушка зажигания (магнето) d-34мм для китайской мотокосы (триммера) 26cc, 1700013

Одним словом, достоверные измерения возможны, когда известны правильные параметры и проводятся они в рабочих условиях. При помощи прибора, проверяющего наличие искры. Он монтируется в разрыв цепи между свечей и высоковольтным проводом катушки зажигания. Прибор дорогой и применяется в основном в серьезных сервисных центрах. Как пример, тестер системы зажигания от Штиля ZAT 4. При помощи свечи. Выверните свечу и приложите ее корпус к цилиндру.

Потяните за стартер и наблюдайте за искрой между ее контактами. Этот метод примерный и не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, так как свеча находится не «под давлением» и маховик будет вращаться быстрее из-за отсутсвия компрессии в двигателе свеча вывернута «Варварский» способ. Его используют на свой страх и риск в безвыходных ситуациях. Осторожно, не повредите внутренности колпачка — его потом одевать обратно на свечу и эксплуатировать. Шляпку в гвозде лучше откусить. Иначе могут возникнуть сложности с его извлечением.

Этим вы заставите работать систему зажигания. Обратите внимание на то, что свеча должна быть ввернута в свечное отверстие. В идеале искра должна быть «сильная» и яркого синего цвета. Все остальное — признак неисправности. Важные моменты: — свечу выкручивать нельзя: отсутствие компрессии приведет к более быстрому вращению маховика, что не будет соответствовать реальным режимам работы — если имеются электронные узлы в системе зажигания, то такой метод может вывести их из строя — расстояние между гвоздем и цилиндром моделирует компрессию и диэлектрические свойства топливной смеси. Расстояние 6-7мм примерное и может отличаться на разных моделях изделий.

Философия способа: должен быть большой зазор между гвоздем и цилиндром, искра должна быть «сильная» и ярко голубая Чтобы не пользоваться гвоздем можно самостоятельно изготовленный пробник. Для этого понадобиться новая заведомо рабочая свеча. Увеличте в ней зазор до 4-5 мм. Далее одеваем на нее колпачек, прикладываем к двигателю и оцениваем качество искры. Она должна быть «сильной» — четка и яркая. В условиях высокого давления и температуры она сможет поджечь топливную смесь.

Слабая же искра это не сделает. Воспламенение происходит позже или не происходит вовсе. Возникает неровность в работе двигателя, мотор не набирает обороты, возникает вибрация, детонация, в стартере может появиться эффект «обратного удара». Выставление зазора катушки зажигания В большинстве современных моделей бензопил и триммеров не требуется выставлять угол опережения зажигания. Он задается специально определенными местами для проточек на маховике и хвостовике коленвала под шпоночное соединение этих двух деталей. В месте соединения этих деталей нередко возникают следующие неисправности: разбиваются посадочные места под шпонку на маховике и коленвале шпонка изнашивается и коленвал проварачивается на шпонке В результате обе детали в зависимости от состояния в случае неисправности потребуется заменить.

К таким проблемам нередко приводит и слабо затянутая гайка, удерживающая маховик на коленвале. Необходимо лишь правильно выставить зазор между маховиком и катушкой зажигания. В зависимости от модели инструмента величина зазора может быть разной. Обычно он составляет 0,2-0,4мм. Важно: зазор устанавлливается со стороны магнитов и модулем зажигания. Поскольку маховик круглый, то обычный автомобильный щуп для этих целей не подойдет.

Технически грамотно было бы выставлять зазор по специальному шаблону. Но не всегда есть возможно его приобрести. Покупать столь недешовый шаблон для одноразового применения неразумно. Вместо фирменного шаблона можно использовать полоску от пластиковой бутылки из-под воды. Вырезайте полоску из бутылки в том месте, где нет рельефного тиснения. Можно использовать и пластиковую карту не слишком толстую.

Далее действия по выставлению зазаора примерно одинаковые как для бензопил, так и для триммеров: Ослабьте болты крепления зажигания. Подведите магниты на маховике к катушке зажигания Зажав между маховиком и катушкой пластину затяните крепежные болты. Удалите полоску Прокрутите маховик на 360 градусов несколько раз, контролируя, чтобы он нигде не цеплял за катушку. Зазор между катушкой и маховиком выставлен. Перед сборкой проверните маховик и убедитесь, что он нигде не цепляет. Замечание: не используйте в качестве шаблона бумагу.

Она не обладает должной упругостью, при затяжке обязательно деформируется и зазор будет неверным. Ремонт катушки зажигания невозможен и нецелесообразен. Ниже приводится список катушек зажигания, которые можно купить на нашем сайте. Устройство, поломки и их устранение, отзывы Бензопила, как и всякое устройство, работающее на двигателе внутреннего сгорания, имеет систему зажигания. Она отвечает за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндре мотора. Это происходит через подачу электрического разряда, который пробивает пространство между электродами свечи зажигания.

Пусковый механизм бензопилы Понятно, что без воспламенения топлива ни один двигатель не заведется, и работать не будет. Однако проблема не только в этом: качество работы бензопилы зависит от того, насколько точно выставлено зажигание. Говоря другими словами — вовремя или не вовремя воспламеняется топливо. Поэтому бензопила со сбитыми настройками нуждается в ремонте. Устранение неполадки можно поручить опытному механику, но можно отремонтировать зажигание бензопилы своими руками. Важно: новые бензопилы поставляются с отрегулированным зажиганием, нет необходимости разбирать и собирать инструмент, сразу после покупки.

Некоторые китайские бензопилы поставляются с некачественными свечами — возможно, есть смысл иметь в комплекте несколько свечей зажигания.

Оказывается, что при его уменьшении, электрическая искра становится тоньше, мельче и отрабатывает каждый такт даже при медленных оборотах маховика магнето. То есть, сознательно уменьшая зазор, мы, тем самым, повышаем вероятность нормального запуска бензокосы без каких-либо излишних физических нагрузок и одышки даже при пуске холодного двигателя. Зазор и порядок его выставления в разных случаях В качестве шаблона для выставления зазора магнето можно с успехом применять полоску требуемой ширины и длины, вырезанной из обычной пластиковой бутылки, например, из-под пепси-колы. Только устанавливать ее необходимо в последнюю очередь, чтобы не повредить при проведении ремонтных работ, используя для каких-либо целей тот же фен. Ведь если она покоробится от воздействия горячего воздуха, то о точности выставления зазора магнето говорить не приходиться. Именно с помощью проставки, вырезанной из пластиковой бутылки, можно с высокой точностью выставить зазор магнето 0,25 мм, так как ее толщина точно такая. Чтобы убедиться в этом, достаточно полоску сложить вчетверо и измерить штангенциркулем ее суммарную толщину, которая в точности будет равна 1,0 мм. Накладываем, вырезанную из пластиковой бутылки проставку на магниты маховика магнето, устанавливаем на место катушку зажигания и фиксируем ее прочными болтами 8 на 8, предварительно заполнив отверстия с резьбой на корпусе резьбовым фиксатором. Его же наносим на болты, закручивая которые, необходимо не забыть закрепить клемму массы.

Лучше при этом пользоваться шуруповертом. Дожимаем до предела болты от руки обычной ручной отверткой с шестигранной битой, так как использование Г-образного шестигранника может привести к срыву граней головок болтов. Остается, повернув маховик с магнитами, снять пластиковую проставку и, продолжая его вращать, проверить качество равномерность зазора при его повороте от 0 до 360 градусов, который при таком подходе получается идеальным.

В домашних условиях он недоступен — найти его можно только в сервисных центрах. Метод 2 Диагностика магнето посредством мультиметра — решение, которое может быть реализовано своими силами при наличии такого измерительного прибора. При этом необходимо выполнить следующее. Включить на измерительном приборе режим сопротивления и установить значение 200 Ом, чтобы протестировать первичную обмотку.

Подсоединить электроды мультиметра к «массе» магнето и выходящему контакту. Если обмотка цела, сопротивление будет варьировать от 0,4 до 2 Ом. Включить тестер на 20 ком для выполнения диагностики вторичной обмотки. При этом первый щуп подключается к «массе», а второй устанавливается в свечной колпачок. Нормальные значения — не менее 4-6 ком. Если же цепь повреждена, то тестер покажет бесконечность, а в случае замыкания — ноль. Точные данные о том, какими должны быть показания тестера во время проверки первичной и вторичной намотки, можно посмотреть в инструкции по использованию триммера.

Метод 3 Если мультиметра нет, проверить катушку можно еще одним способом. Осуществлять проверку нужно аккуратно, чтобы магнето не сгорело. Для этого важно не коснуться цилиндра электродом. Для диагностики нужно осуществить следующие шаги: открыть крышку, которой закрыт цилиндр; снять со свечи колпачок высоковольтного провода, не выкручивая саму деталь для сохранения компрессии; в колпачок плотно поместить гвоздь без шляпки, он будет имитировать центральный электрод свечи; диэлектрическим материалом привязать колпачок с гвоздем к цилиндру так, чтобы зазор между имитатором электрода свечи и массой колебалось от 5,5 до 7 мм точное расстояние для конкретной модели рекомендуется посмотреть в руководстве пользователя , но при этом деталь не соприкасалась с массой; стартером несколько раз воспроизвести запуск двигателя, удерживая кнопку зажигания во включенном положении; если появляется искра, нужно рассмотреть, какого она цвета. Нормальной является белая или голубоватая мощная искра, а слабый проблеск оранжевого или желтого оттенка сообщает о поломке катушки. Нередко холодное магнето создает мощную искру, но при нагреве из-за дефекта внутренних узлов не проводит ток. После остывания катушки мотокоса снова заводится и косит траву леской или ножом до нагрева магнето.

Это ненормальное поведение, поэтому катушку нужно поменять. Аналогичным образом проблема может проявляться при нагреве и остывании свечи, поэтому рекомендуется проверить работоспособность обеих деталей. Типичные неполадки — причины Неисправности, чаще всего случающиеся с магнето, типичны для триммеров разных производителей. Как правило, это слабая искра или ее отсутствие, а также наличие перебоев в этом процессе. Нестабильное искрение Если магнето дает с перебоями искру, сначала необходимо проверить контакты. Они могли подгореть или замаслиться. Обнаруженный нагар зачищается напильником, а масло оттирается замшей, предварительно вымоченной в бензине.

Вторая возможная причина проблемы — нарушена регулировка зазора между контактами. Для ее устранения нужно выставить правильное расстояние. Если искра появляется с перебоями, это также может означать, что подушка рычага прерывателя изношена. Для устранения неисправности необходимо поменять рычаг на новый. Кроме того, следует провести регулировку зазора, как и при другой возможной причине поломки — разрегулировке абриса. Пробитие конденсатора также может быть виновником перебоев в формировании искры. В такой ситуации требуется замена поврежденной детали, так как отремонтировать и заново зарядить ее невозможно.

Отсутствие искрение Если магнето вообще не выдает искру, основная причина состоит в обрыве одной из трансформаторных цепей первичной или вторичной. Чтобы починить бензокосу, следует заменить неисправную деталь. Если произошло замыкание первичной цепи на массу, это также может вызвать отсутствие искры. Необходимо устранить его, чтобы исправить проблему. Пробитая изоляция высоковольтного провода также может стать причиной поломки.

В большинстве случаев причины следующие: Разряженный аккумулятор. Повреждение или выход из строя свечей.

Также их может залить бензином либо маслом. Неисправности модуля, коммутатора или катушки зажигания. Плохой контакт или повреждение изоляционного слоя высоковольтных проводов. Неисправности датчика положения коленчатого вала ДПКВ. Неисправности в работе трамблера. Проблемы в цепи низкого напряжения. Плохой контакт «массы».

Неисправности в работе ЭБУ электронного блока управления мотора. Диагностика аккумуляторной батареи Самая банальная причина — разрядившийся аккумулятор. Если во время поворота ключа в замке зажигания с целью запуска двигателя индикаторы на приборном щитке тускнеют, АКБ разряжен. Иногда причина кроется в плохих контактах на клеммах аккумулятора. Решаются эти проблемы просто: если аккумулятор попросту разряжен, необходимо подзарядить его или заменить другой АКБ; если проблема в клеммах, необходимо тщательно очистить их от коррозии и надежно затянуть во избежание дальнейшего окисления рекомендуется нанести на контакты графитовую смазку. Методы проверки инжекторного и карбюраторного двигателя при отсутствии искры Если нет искры на двигателе, используются разные методы диагностики: проверка на «массу»; проверка с помощью цифрового мультиметра тестера ; использование специального тестера с пьезоэлементом. Проверку на «массу» рекомендуется применять только на автомобилях с карбюратором.

Для этого надо взять свечу и поднести её к любой металлической части мотора хорошо подойдёт блок цилиндров. Другой человек в салоне должен попробовать запустить двигатель, провернув ключ в замке зажигания. Так определяется подача искры на конкретную свечу. Данный способ нежелательно использовать для проверки искры на инжекторных машинах, так как в них используется дорогостоящее электрическое оборудование, которое может выйти из строя из-за такой «диагностики». Применение мультиметра позволяет проверить сами свечи зажигания. Принцип диагностики не отличается от первого метода, но вероятность повреждения ЭБУ двигателя сведена к минимуму. Проверить искру на карбюраторном двигателе позволяет специальный прибор под названием «разрядник».

С помощью такого устройства вы сможете легко определить, в каком сегменте системы зажигания автомобиля возникли проблемы. Для начала необходимо проверить состояние предохранителей. После этого проверяем подключение «массы» и высоковольтные провода. Если искра отсутствует на катушке, необходимо проверить состояние центрального провода высокого напряжения. Наличие повреждений изоляционного слоя, пробоев и других дефектов недопустимо. В случае их обнаружения этот элемент подлежит замене. Кроме этого, во время поисков искры не забудьте проверить свечи зажигания.

Но это целесообразно делать лишь после того, как вы достоверно установили, что до свечей искра точно доходит. Проверка выполняется упомянутым выше способом. Искра должна быть белая со слегка синеватым оттенком. Если искра есть, но слабая, проверьте состояние контактов свечей. В любом случае замена свечей стоит недорого, поэтому лишней она не будет. Проверка катушки зажигания на искру Необходимо вытащить провод из трамблёра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий