Новости катастрофа сегодня в сша

В Соединенных Штатах Америки, а именно в Мексиканском заливе произошёл самый крупный разлив нефти.

На периферии внимания: как американские СМИ освещают техногенные происшествия и аварии в США

Breaking news, live coverage, investigations, analysis, video, photos and opinions from The Washington Post. Subscribe for the latest on U.S. and international news, politics, business, technology, climate change, health and wellness, sports, science, weather, lifestyle and more. Главная» Новости» Катаклизмы в сша сегодня последние новости. С начала февраля 2023 г. в США произошла серия крупных инцидентов, связанных с производством, транспортировкой и хранением продукции химической промышленности.

Негативных последствий не будет?

  • Десятки погибших, тысячи без света: суровая зима дошла до США, сменит ее потоп
  • TSMC эвакуирует персонал
  • США – последние новости сегодня
  • Негативных последствий не будет?
  • Новости мира: торнадо обрушился на Луизиану, Техас и Миссисипи в США
  • Стихия мощно атаковала TSMC. Главный чипмейкер мира экстренно эвакуировал персонал - CNews

Происшествия

С начала отслеживания погодно-климатических катастроф в 1980 году США столкнулись с 371 событием, причинившим ущерб в миллиард долларов с учетом инфляции. В США предупредили о цунами после сильного землетрясения у Новой Каледонии. Геологическая служба США считает Паркфилд переходной зоной между двумя режимами. Смотрите онлайн видео «Последствия масштабного ДТП в США, в котором погибли 6 человек — видео» на канале «RT на русском» в хорошем качестве, опубликованное 2 мая 2023 г. 11:13 длительностью 00:01:04 на видеохостинге RUTUBE.

В США в Калифорнии произошло землетрясение

Более 60 миллионов человек в США получили предупреждения о чрезмерной жаре, а количество обращений к медикам из-за высоких температур воздуха увеличились. Контр-адмирал береговой охраны США Джон Можер сообщил, что спасатели ищут тела погибших. новости мира, сша, мост, обрушение, судно, авария, авария, катастрофа. Published Сегодня, 02:44. Modified Сегодня, 03:09. Крушение российского самолета Falcon 10 в Афганистане: что известно о катастрофе.

Douglas DC-4 plane crashes in Alaska, officials say

В городе Монтичелло, штат Миннесота, на атомной электростанции второй раз за последние месяцы происходит утечка радиоактивной воды. При этом владельцы АЭС пытаются продлить лицензию на эксплуатацию станции еще на 20 лет. Компания подала заявку задолго до обнародования факта об утечке. Тренд на продление лицензий для энергоблоков, которым уже больше 40 лет, задала еще администрация Дональда Трампа. А в Штатах таких «предпенсионных» энергоблоков уже больше половины.

Стивен Шорк, экономист: «США были первыми, кто стал развивать ядерную энергетику. Мы были первыми. Поэтому, мы, конечно, имеем самую старую инфраструктуру. Построить новую АЭС стоит больших денег.

А политическая обстановка не позволяет быть уверенным в том, что эти инвестиции окупятся». Дело Трампа продолжает Байден. Вот, что говорит сам президент в Северной Каролине в рамках его тура «Инвестиции в Америку». Джо Байден, президент США: «Мы собираемся запустить цепочку поставок, создавая будущее с чистой энергетикой, сделанной в Америке».

Даже при том, что атомную энергетику недавно признали чистой, из двух триллионов долларов, которые раздает Байден, ей достанется всего 6 миллиардов.

На этот раз ЧП произошло в пригороде Майами, где после взрыва в сварочной мастерской начался сильный пожар, в результате происшествия погибли двое человек, еще как минимум трое пострадали, сгорело несколько машин, в том числе и бензовоз. Отметим, что вчера в многострадальном штате Огайо снова произошла крупная техногенная авария.

На этот раз после взрыва загорелся металлургический завод в Оквуд-Виллидж, при этом погиб один и пострадали 13 человек. Такое же ЧП произошло на заводе по производству и ремонту алюминиевых цистерн в штате Флорида.

Сирены вокруг станции выли, но СМИ утверждали: спокойно, ребята, занимайтесь своими делами. Будто нарочно, по стране как раз с успехом шла картина «Китайский синдром», в которой из-за аварии на некой АЭС расплавленное топливо прожгло земную кору насквозь и протекло в Китай. Так что особо впечатлительные, а их набралось под 200 тыс. Названо самое безопасное место в доме при ядерной атаке Взрыва, к счастью, не случилось. Всплеск онкологических заболеваний в этой местности власти связывать с радиацией отказались и подобные иски заворачивали.

Миллиард вложили в ликвидацию последствий. АЭС через несколько лет запустили заново кроме аварийного энергоблока , несмотря на активные протесты жителей. Но Голливуд отчего-то к этой благодатной теме не обращается. В 2022-м вышла документалка о тех событиях Но кто ее заметил?

Чтобы глубже понимать масштабы катастрофы, так называемый Agent Orange был мощным гербицидом, который использовался вооруженными силами США во время войны во Вьетнаме для уничтожения лесного покрова и посевов в борьбе против войск Северного Вьетнама и отрядов Вьетконга. И здесь стоит остановиться на одной из предполагаемых причин, которую можно отнести к конспирологической, но исключать ее не стоит. И она серьезно касается Китая. Огайо — крупный производитель соевых бобов и кукурузы. Это два основных товара, которые поставляются в Китай. Могли ли сыграть на этом, даже в ущерб собственным гражданам? Повторюсь, исключать не стоит. Удивительно, что официальные лица от всего дистанцировались, мол, водные пути вблизи места крушения все еще загрязнены опасными химическими веществами, но они локализованы и «не влияют на источники воды». Еще один не менее странный штрих — те же официальные лица обронили фразу, что состав не считался «поездом с материалами повышенной опасности», поэтому государственные чиновники не знали о содержимом обломков, что могло привести к первоначальной путанице и задержке действий. Конечно, принимать это на веру по меньшей мере глупо, зная размер состава и последствия, которые стали подтверждаться гибелью рыб, лягушек, диких животных и даже домашних кур, лошадей и собак. Чиновники Министерства природных ресурсов штата Огайо сообщили, что, по их оценкам, около 3500 рыб погибли из-за загрязнения примерно в 7,5 милях к югу от города. К похожим катастрофам можно отнести также инциденты с железнодорожными составами в штатах Южная Каролина и Техас. В районе города Энори, Южная Каролина, с путей сошли несколько грузовых вагонов. В штате Техас авария произошла в городе Хьюстон, там поезд столкнулся с грузовиком, с рельсов сошли 16 вагонов. По данным полицейского управления, на месте были найдены опасные материалы. Union Pacific, владеющая этой железнодорожной веткой, сообщила, что речь идет о дизельном топливе, вытекшем из попавшего в аварию грузовика. А 15 февраля грузовик, перевозивший порядка 1 тонны оксида азота, разбился на автомагистрали в штате Аризона. Из поврежденного контейнера начали выходить ярко-оранжевые пары, была объявлена эвакуация. Страдали и крупные заводы. Например, 6 февраля 2023 года произошел крупный пожар на химическом заводе Carus Chemical Plant в округе Ла-Салл, штат Иллинойс в 80 км от Чикаго. На заводе производятся химические продукты для очистки воды, очистки сточных вод и воздуха, а также для восстановления почвы. Жителей предупредили, что в числе опасных химикатов на заводе были свинцовые соединения и серная кислота, входящие в состав антифризов. Из-за пожара в окружающую среду попал окислитель вещество зеленого цвета , жителей близлежащих районов власти попросили держаться подальше от зеленого вещества, а затем дали инструкцию по его дезактивации.

Смотрите также

  • В США рухнул автомобильный мост. Десятки машин оказались в воде
  • Как в фильме-катастрофе. Несколько мощных торнадо обрушились на штат Небраска
  • \n ').concat(n,'\n
  • Рассылка новостей
  • В США рухнул автомобильный мост. Десятки машин оказались в воде
  • Во Флориде несколько часов пытаются потушить горящий склад с пластиком

США погибают в череде климатических катастроф: погода отбирает миллиарды долларов

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Афтершоками называют повторные толчки после сильного землетрясения, количество которых и магнитуда со временем уменьшаются. Всего в период с 22 по 23 апреля на Тайване было зафиксировано 103 афтершока магнитудой от 4 баллов и выше. Источники DigiTimes утверждают, что никто из сотрудников предприятия не пострадал, системы безопасности функционируют нормально, производственные линии продолжают работу в обычном режиме. Ожидается, что инцидент никак не отразится на TSMC в финансовых и бизнес-показателям компании. Негативных последствий не будет?

Можно только порадоваться за TSMC, если крупнейшему контрактному производителю чипов в мире действительно удалось пережить продолжающееся стихийное бедствие без человеческих жертв и материального ущерба. С экономической точки зрения это, вероятно, означает, что ожидать дополнительного резкого роста цен на полупроводники не стоит.

Более того, специалисты фиксируют нарушение герметичности одной из цистерн, что чревато детонацией сначала ее содержимого, а затем и цистерн, разбросанных вокруг.

Чтобы предотвратить непредсказуемое развитие событий, принимается решение о «контролируемом дожигании» химикатов. Для этого спасатели и представители федерального Агентства по охране окружающей среды, работающие на месте ЧП, выкапывают специальную траншею, куда сливается содержимое подозрительных цистерн. Далее все это поджигается.

Взрыв, огонь и жуткие столбы дыма фиксируют операторы и фоторепортеры, уже работающие в Ист-Палестайне. За день до «контролируемого дожигания» губернатор Огайо Майк Деуайн подписывает распоряжение о принудительной эвакуации всех жителей населенного пункта, чьи дома расположены в радиусе мили 1,6 км от места аварии. Назад им разрешают вернуться 9 февраля, при этом власти штата и представители федеральных агентств утверждают, что опасность миновала, а состав атмосферы и воды находятся в пределах нормы.

Днем ранее по железной дороге возобновляется движение. Кажется, что все закончилось, но жители Ист-Палестайна продолжают жаловаться на неприятный запах, першение в горле, раздражения и сыпь на коже, кровь из носа. Появляются свидетельства массовой гибели рыбы в соседних реках.

Главным источником опасности в сошедшем в Огайо составе является винилхлорид. Это важный продукт химической промышленности, который в основном используется для производства поливинилхлорида ПВХ , а тот, в свою очередь, уже попадает в быт обычных людей. В отличие от ПВХ винилхлорид крайне опасен.

Газ легко взрывается и горит, а при горении выделяет высокотоксичные хлороводород и фосген. Воздействие винилхлорида приводит к образованию злокачественных опухолей, он оказывает мутагенное и тератогенное влияние на развитие эмбриона действие. Жителей Ист-Палестайна в первую очередь беспокоят выбросы продуктов горения винилхлорида в атмосферу в процессе дожигания химикатов 9 февраля и возможное его влияние на их здоровье в долгосрочной перспективе.

Именно из-за этого появились сравнения с Чернобылем, которые пока не могут развеять никакие интервью и пресс-конференции чиновников и представителей специальных служб, никакие их уверения и приводимые доказательства. Все еще остающийся в городе запах и наблюдаемые местными жителями симптомы воздействия на организм укрепляют недоверие к заявлениям ответственных лиц. Эти настроения усугубляются американскими консервативными СМИ, обвиняющими администрацию Байдена в недостаточном внимании к произошедшему в Ист-Палестайне и увлечению вопросами, далекими от проблем обычного американского гражданина.

Действительно, в первые две недели на месте крушения работали представители лишь одного федерального учреждения — Агентства по охране окружающей среды, действия которого, впрочем, консервативные комментаторы и республиканские политики оценили достаточно высоко. Дополнительных специалистов — медиков и токсикологов из Министерства здравоохранения и Центра по контролю и профилактике заболеваний — в Огайо направили только через две недели после аварии. Это было сделано спустя несколько дней после того, как местные власти и губернатор Деуайн кстати, республиканец заявили, что объем федеральной помощи достаточен и в дополнительных экспертах штат не нуждается.

Как бы то ни было, к настоящему моменту техногенная авария приобрела уже отчетливое политическое звучание, став очередным предметом ожесточенных дебатов между демократами и республиканцами. Пока спасатели продолжают собирать зараженный химикатами грунт и воду на месте крушения поезда, а местные жители требуют четкого ответа на вопрос, насколько они пострадали и безопасно ли оставаться жить в прежних домах, обе основные американские политические силы пытаются извлечь из этого дивиденды.

Новый завод по переработке урана, строительство которого планируется завершить к концу 2025 года, позволит Национальному управлению ядерной безопасности прекратить определенные операции в здании 9212, которое в отчете правительства США за 2020 год названо «самым старым зданием с самым высоким риском ядерной безопасности в Комплексе Y-12».

Все эти случаи объединяет то, что пострадавшие объекты являются важными инфраструктурными центрами, плюс все они так или иначе содержали опасные вещества. В странном молчании местных СМИ сложно сделать однозначный вывод, но все же можно. Версий есть несколько.

Если брать инциденты с поездами, то у них есть вполне конкретные пояснения. Сара Файнберг, возглавлявшая Федеральное управление железных дорог при президенте Бараке Обаме, сказала, что крушение указывает на системный сбой в федеральном процессе регулирования безопасности. Она отметила, что федеральные чиновники по безопасности десятилетиями сталкивались с проблемами при получении новых правил в процессе проверки, когда критически важные меры безопасности могут подвергаться длительным задержкам и обычно смягчаются влиянием отрасли или бюрократической борьбой за затраты и выгоды.

Согласно отчетам, проанализированным организацией Open Secrets, железные дороги тратят большие средства на лоббирование в Вашингтоне. Norfolk Southern входит в число крупнейших спонсоров, заплатив в прошлом году 1,8 миллиона долларов за услуги 36 лоббистов. Со стороны властей поступают и предложения «оптимизировать» отрасль, сократив количество работников, но одновременно увеличив количество вагонов в составе.

Как показывают данные, проанализированные американскими компаниями, с каждым годом количество инцидентов на железной дороге лишь увеличиваются. И дело как раз в той самой попытке «оптимизации» и изношенности путей. Помимо этого, по данным Федеральной администрации железных дорог FRA , по меньшей мере 20 поездов Norfolk Southern, которые сошли с рельсов с 2015 года, имели химические выбросы.

Лидеры лейбористов уже предупредили, что внедрение модели обслуживания, известной как «железнодорожное движение по точному расписанию», которая основана на снижении затрат за счет использования меньшего количества персонала и более длинных поездов, может поставить под угрозу безопасность. Что мы и наблюдаем. Основной версией крушения поезда в Огайо и большинства других подобных аварий стало неправильное использование детекторов вдоль путей, в том числе тепловых они отвечают за предупреждение состава о перегреве колес.

Проблема в том, что нет четких правил, когда делать остановку в этой ситуации. Появилась версия, что этих аварий можно было бы избежать, если бы по первому подобному сигналу машинист останавливал состав. Но такого распоряжения не было, а поэтому и результат плачевный.

Что касается остальных объектов инфраструктуры, то есть предположение, что участившиеся техногенные катастрофы связаны с повышенной нагрузкой на ВПК. А мы все помним, что американский военно-промышленный комплекс после начала спецоперации на Украине увеличил производство в 6 раз. Все это еще накладывается на банальную изношенность инфраструктурных объектов.

Как утверждает сенатор-республиканец Марко Рубио, «в течение многих лет крупные корпорации отказывались от корпоративного патриотизма ради теории первенства акционеров и соответствующей погони за краткосрочной прибылью…На протяжении десятилетий наша политика отдавала приоритет эффективности, а не отказоустойчивости, и поощряла глобализм вместо патриотизма».

Землетрясения добрались до США: Нью-Йорк серьезно тряхнуло

В США произошла серия крупных инцидентов, связанных с производством, транспортировкой и хранением химикатов. последние известия. Джо Байден, президент США: «Мы собираемся запустить цепочку поставок, создавая будущее с чистой энергетикой, сделанной в Америке».

Как в фильме-катастрофе. Несколько мощных торнадо обрушились на штат Небраска

Обрушение эстакады на участке федеральной трассы США I-95 закрыло главную автомагистраль в стране, передает со ссылкой на Deutsche Welle. В результате крушения поезда, включавшего вагоны с химикатами, 3 февраля начался пожар. США сегодня. Новости последнего часа. Лента новостей из США, обновляемая в режиме реального времени.

На периферии внимания: как американские СМИ освещают техногенные происшествия и аварии в США

Сообщалось, что в воду упали восемь человек. Как пишет NBC News, следователи пришли к выводу, что происшествие было несчастным случаем, а не терактом. Контейнеровоз Dali шел под флагом Сингапура в Шри-Ланку. Он был зафрахтован датской компанией Maersk, а за его работу отвечает Synergy Marine Group. Отмечается, что в 2016 году Dali уже попадал в происшествие, врезавшись в причал в бельгийском порту.

По предварительной информации, бизнес-джет Hawker H850XP начал взлет, не дождавшись разрешения диспетчера, а самолет Cessna C510 совершал посадку на пересекающуюся взлетно-посадочную полосу. В итоге один самолет задел законцовкой крыла хвостовую часть другого воздушного судна. В результате инцидента никто не разбился.

Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

А ведь еще не стихли страсти после февральской аварии. В Огайо потерпел крушение поезд с винилхлоридом. И без того экологическое бедствие, но все стало еще хуже из-за решений чиновников. В цистернах сделали отверстия, чтобы снизить давление. В воздух попал фосген.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий