Citroen C5 Aircross имеет мотор мощностью 175 лошадиных сил и автоматическую коробку передач.
Журналисты узнали, какие машины готовят к производству на бывшем заводе Peugeot-Citroen
Ожидается, что модель C5 Aircross будет доступна в 40 дилерских центрах. Фото: Pixabay Компания пока не раскрывает, о каком объеме производства идет речь, но мощности предприятия позволяют выпускать до 108 тыс. Модель оснащена автоматической коробкой и двигателем мощностью 175 л. Пока C5 Aircross будет выходить в одной комплектации — Feel.
Но это и не банальное «прикручивание колес»: машины приходят на завод в виде «конструкторов», состоящих из окрашенных кузовов и россыпи из 1700 деталей. На финальной линии в машину заливают технологические жидкости, устанавливают элементы обшивки салона, крепят бамперы, колеса и сиденья. Здесь же осуществляется проверка электронных компонентов и блоков. Оснащение богатое: оно включает 6 подушек безопасности, круиз-контроль, передние сиденья с подогревами и функцией массажа, электропривод водительского кресла с памятью настроек, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, бесключевой доступ, электропривод двери багажника, мультимедийную систему с дисплеем диагональю 10 дюймов, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, систему кругового обзора, а также комбинированную отделку сидений из кожи и алькантары.
В декабре завод «ПСМА Рус» начал тестовое производство легковых автомобилей, модель и марка не называлась. Сейчас официально сообщается, что комплектующие для кроссоверов марки Citroen поставляет некий восточный партнер. По информации агентства Reuters, это китайский автопроизводитель Dongfeng. Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen.
Citroen C5 Aircross оснастили автоматической коробкой передач и мотором мощностью 175 лошадиных сил. На данный момент машины собирают в комплектации Feel, в которую включены бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, система предупреждения усталости водителя и шесть подушек безопасности. Стоимость автомобиля составляет 4,3 миллиона рублей.
В Калуге стартовала серийная сборка кроссоверов Citroёn С5 Aircross
В Калуге перезапустили конвейер Citroen: как это стало возможным? | Первая пилотная партия из 50 автомобилей на бывшей площадке "ПСМА Рус" в Калуге уже собрана и в этом году начнётся серийное произвордство кроссоверов Citroen. |
Локализация, технология, логистика: как в Калуге запустили сборку Citroen C5 Aircross | Серийное производство кроссоверов Citroen C5 Aircross стартовало на "ПСМА Рус" в Калужской области. |
В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen на заводе "ПСМА Рус" | Так что рассчитывать на большие объемы продаж Citroen C5 Aircross не приходится, но то, что завод в Калуге заработал – уже хорошо. |
Комментарии
- В режиме спецоперации: Citroën C5 Aircross начали собирать в Калуге по странным ценам
- В Калуге стартовала серийная сборка кроссоверов Citroёn С5 Aircross
- Серийное производство Citroen началось в Калуге
- Популярные тест-драйвы
Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег
С Правительством РФ, Минпромторгом, новыми инвесторами ведём большую работу, чтобы реализовать все планы. И это касается не только трёх грандов нашего автопрома, но и производителей комплектующих. Заказов от российской автомобильной промышленности много", — написал Шапша в телеграм-канале.
Как стало возможным, что автомобили европейской марки снова начали производиться в России?
Бренд Citroen или материнская компания Stellantis не имеют к этому никакого отношения. А кузова и все остальные компоненты закупаются в Китае. В дальнейшем обещана российская локализация некоторых комплектующих, например, аккумуляторов.
Что изменилось в рестайлинге? Как мы уже сказали, в России Citroen C5 Aircross до приостановки официальных продаж предлагался в виде образца 2017 года. Но как раз в 2022 году паркетник пережил рестайлинг, в ходе которого серьезно обновился.
Пока «Ситроены» следуют по конвейеру с большими промежутками со скоростью два автомобиля в час, но при необходимости скорость может быть увеличена до шести-восьми автомобилей в час. Фото: «Автомобильные технологии» — С точки зрения производства можем раскачаться во втором полугодии. Всё будет зависеть от того, как автомобиль будет воспринят рынком, — рассказывает Безрученко. Точные планы он не называет, но отмечает, что проект целесообразен при выпуске 10—12 тыс. Что в нем отечественного На старте благодаря НИОКР кроссовер имеет 1200—1300 баллов локализации, но в перспективе она будет повышаться за счет отечественных компонентов. Фото: «Автомобильные технологии» Далее машины планируют окрашивать на калужском заводе, уже началось тестирование красок, в том числе ярославских. На предприятии функционирует и цех сварки, но пока он занят некими другими проектами.
Минпромторг уже включил калужские «Ситроены» в перечень отечественных автомобилей, которые рекомендованы для приоритетного использования госслужащими в служебных целях.
Несмотря на формфактор кроссовера, модели были строго переднеприводные, что вкупе с высокой ценой делало их малопривлекательными для россиян. Peugeot 4008 — это знакомый нам Peugeot 3008 для китайского рынка с растянутой на 55 мм колесной базой.
В Китае его продают с турбомоторами объемом 1,6 170 л. В КНР она пришла с опозданием только в 2020 году. Оснащается 1,8-литровый турбомотором 211 л.
С 2019-го его везли и в Россию, но в дорестайлинговой версии. Показанный на фото вариант обновленной машины 2022 года до нас так и не добрался. Основной двигатель — 1,6-литровая турбочетверка мощностью до 225 л.
Построен на той же платформе EMP2, что и перечисленные кроссоверы.
Владислав Шапша провел тест-драйв выпускаемого в Калуге Citroen C5 Aircross
France Info выпустило расследование о том, как стал возможен выпуск Citroen в РФ | В Калуге началось серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross, налаженное на заводе «ПСМА Рус». |
В Калуге запустили серийное производство Citroen C5 Aircross | Перезапуск производства автомобилей Citroen C5 Aircross в Калуге на заводе «ПСМА Рус» стал возможен благодаря китайскому партнерству. |
Под Калугой началось серийное производство кроссоверов марки Citroen
Citroёn C5 Aircross оживил завод ПСМА в Калуге. Новости с колёс №2874 | Агентство Reuters сообщает, что концерн Stellantis приостановил выпуск машин на предприятии «ПСМА Рус» в Калуге. |
В Калуге перезапустили бывший завод Peugeot и Citroën - Новости транспорта | Губернатор Калужской области Владислав Шапша заявил, что заводы, которыми ранее управляли Volkswagen, Peugeot, Citroen и Volvo, снова заработают. |
В Калуге перезапустили бывший завод Peugeot и Citroën | Перезапуск производства автомобилей Citroen C5 Aircross в Калуге на заводе «ПСМА Рус» стал возможен благодаря китайскому партнерству. |
Локализация, технология, логистика: как в Калуге запустили сборку Citroen C5 Aircross | Peugeot и Citroen вернулись в Россию — последние новости на сегодня (Апрель 2024). |
В Калуге жестко столкнулись "Ситроен" и ГАЗель | Глава региона высоко оценил выпускаемый в Калуге Citroen C5 Aircross. |
Peugeot-Citroen возвращается в Россию и возобновляет производство автомобилей (Апрель 2024)
Сегодня в Калуге выпускают версию Feel, — она стоила 4 года назад 1 966 000 рублей, или 28 085 евро. Но если посчитать объявленную цену по нынешнему курсу евро в 100 рублей, то получается аж 43 тысячи евро! Таким образом, во время отечественной! При этом «Автомобильные технологии» до самого последнего времени ввозили готовые китайские «Ситроены», предлагая их по 4 035 000 рублей, или на 265 тысяч дешевле. Получается, что российского покупателя просто наказали за право купить автомобиль с шильдиком «Сделано в России». Можно предположить, что тест на патриотичность пройдут далеко не все любители городских кроссоверов. Тем более что за 4,3 «ляма» китайцы предлагают сейчас столько своих машин и в таких богатых комплектациях, что голова идет кругом.
Правда, производитель из Калуги обещает самую широкую локализацию комплектующих. Но прошлый опыт показывает, что этот фактор никогда не работает на дефицитном российском авторынке. Покуда нет реальной конкуренции — не будет и снижения цен.
Автомобили обладают мощностью в 175 лошадиных сил, оснащены автоматической коробкой передач, шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем и бесключевым доступом. В целом, предприятие планирует выпускать около 180 тысяч машин в год. Сборка авто ведется при поддержке восточного партнера.
Еще как минимум два C5 Aircross активно передвигались по предприятию. Эти автомобили ранее неофициально поставлялись в Россию и их не выпускали на калужском заводе. Однако начиная с декабря 2022 года они появились в салонах дилеров через каналы параллельного импорта по цене от 3,6 млн рублей.
Корпорация Stellantis образована в 2021 году. Владеет 14 брендами, среди которых Citroёn, Fiat, Opel и Peugeot. Телеграм Ссылка В марте калининградский завод «Автотор» заявил о готовности направить часть сотрудников, которые временно остались без работы из-за приостановки производства BMW, на бесплатное лечение в санаторий.
Цены на Peugeot и Citroen доступные у российских официальных дилеров (Апрель 2024)
- В Калуге выпускают авто Citroen, рекомендованные для закупок госслужащим
- Курсы валюты:
- Citroen снова в Калуге: мы побывали на запуске производства
- На заводе в Калуге импортозаместили Citroen C5 Aircross - Лента новостей Калуги
France Info выпустило расследование о том, как стал возможен выпуск Citroen в РФ
Имена поставщика и инвесторов держатся в секрете, но известно, что кузовы везут «преимущественно» железными дорогами из «дружественной страны». Остальные запчасти поставляют на завод из «разных точек» мира. Тогда же издание уточняло, что на заводе в Калуге будут собирать кроссоверы из «китайских машинокомплектов». В декабре 2023 года Autonews писало , что «Автомобильные технологии» — независимая компания, которая занимается параллельным импортом автомобилей.
Непосредственно в цехе сборки происходит установка жгутов салона и моторного отсека, блоков и компонентов внутри салона, шумоизоляции и коврового покрытия, а также подсборка панели приборов, дверей со всеми элементами и другие работы. На линии механики осуществляется подсборка двигателя, установка навесных агрегатов и узлов, сборка подрамника с передней подвеской, состыковка двигателя и коробки АКП, с последующей состыковкой с кузовом и узлами подвески. На финальной линии происходит заправка всех технологических жидкостей, установка элементов обшивки салона и установка бамперов, колес, сидений, защитных элементов, проверка электронных компонентов и блоков.
Как сообщили в пресс-службе прокуратуры Калужской области, Игорь Погосян задержан в рамках уголовного дела, возбужденного после прокурорской проверки. Предварительное расследование проводит полиция, оперативное сопровождение обеспечивает ФСБ, а контролирует ход следствия лично областной прокурор Константин Жиляков.
У кресел есть массаж и подогрев, но вот подогрева лобового стекла или руля нет в принципе. Также нет люка, автоторможения, адаптивного круиза, и даже подсветки зеркал в козырьках. Зато — двухзонный климат, 6 подушек, система кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона и так далее. Ручник — электромеханический, центральный бокс в тоннеле — охлаждаемый, дворники со встроенными форсунками. Под зеркалом есть дополнительный USB-разъем для подключения видеорегистратора.
Нефиксируемый селектор управляет хорошо знакомой 8-ступенчатой АКП, состыкованной с 1. Других двигателей, например, дизельного, не предлагается — только EP6 в своей восьмой по счету эволюции. Привод — безальтернативно передний, сзади скручиваемая балка. Но не стоит судить платформу EMP2 по обложке — управляется такая машина очень хорошо, и по повадкам далеко впереди большинства китайцев в этом бюджете. Еще одна фирменная фишка C5 Aircross — амортизаторы с дополнительными гидравлическими демпферами на сжатие и отбой. При длине в 4. У дорестайловой машины, которую я тестировал, было три регулируемых раздельных кресла, на нашей машине сзади диван из двух частей, без продольной регулировки. И даже лючка в багажник — нет, что для европейских машин не свойственно. Особенности региональной комплектации? На вопрос о технических различиях между версиями, включая особенности климата стран, Павел пожимает плечами — с точки зрения окраски, коррозионной защиты, на всех заводах, производящих автомобили Citroen, приняты единые стандарты качества, так что проблем быть не должно.
Сам багажник невелик, но удобен в использовании. Полка подкачала — жесткая, не телескопическая. Шины — известной марки. Как, впрочем, и все комплектующие.
Основная навигация
- Директор ЕРЦ Калуги задержан по делу о хищении 40 миллионов
- Калужский завод ПСМА Рус начал серийное производство Citroёn С5 Aircross
- Стоит ли покупать Citroen C5 Aircross российской сборки?
- Stellantis закрывает завод в Калуге. В России остановлено производство Peugeot, Citroen и Opel
В Калуге запустили серийное производство Citroen C5 Aircross
В России запустили серийное производство Citroen C5 Aircross: известна цена. «Едва ли не главное производственное событие марта — это перезапуск завода ПСМА. Об этом с подачи калужского губернатора мы сообщали об этом ещё под конец пр. Так что рассчитывать на большие объемы продаж Citroen C5 Aircross не приходится, но то, что завод в Калуге заработал – уже хорошо.
Производство Citroen C5 Aircross и Peugeot 4008 возобновят в Калуге
В Калужской области планируют возобновить работу трех крупных автомобильных заводов, заявил губернатор региона Владислав Шапша на полях выставки-форума "Россия". Главная» Новости» Псма рус калуга новости последние на сегодня. В Калуге началось серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross, налаженное на заводе «ПСМА Рус». Завод «ПСМА Рус» в российской Калуге возобновит производство кроссоверов Citroen C5 Aircross и Peugeot 4008. В издании France Info вышло целое расследование о том, как так получилось, что калужский завод Stellantis начал производить и продавать новые Citroen.
С китайским акцентом. Citroen возвращается в Россию
Готовы ли россияне брать калужский переднеприводный Ситроен в одной комплектации за 4,3 млн рублей? 4 февраля 2024 - Новости Архангельска - Сегодня в Калуге состоялся перезапуск завода «ПСМА Рус», на котором ранее выпускали автомобили Peugeot и Citroën для России. Интерфакс: Калужский автозавод ПСМА Рус совместно с индустриальным партнёром площадки в лице компании "Автомобильные технологии" перешел от тестовой сборки к серийному. Интерфакс: Калужский автозавод ПСМА Рус совместно с индустриальным партнёром площадки в лице компании "Автомобильные технологии" перешел от тестовой сборки к серийному.