Новости история группы король и шут

Михаила «Горшка» Горшенёва, Александра «Поручика» Щиголева и Александра «Балу» Балунова - возникла идея создания группы. Эта история, наверное, заслуживает отдельной экранизации, поскольку факт написания песни "Король оранжевое лето" участником группы "Король и Шут" до сих пор не принят всей околомузыкальной тусовкой. С "Королем и Шутом" эту группу роднит прежде всего то, что ее основателем был младший брат Михаила Горшенева Алексей. Вокалист группы «Король и Шут» Михаил Горшенев впервые откровенно рассказал об уходе из группы Андрея Князева. 30 апреля группа «Король и Шут» выступила с концертной программой «Северный флот».

Король и Шут

Например, мотоцикл. Что касается русского фольклора, тут стоит сказать спасибо бабушке Андрея Князева, к которой он ребенком ездил летом в деревню и старательно подслушивал местную манеру изложения мыслей, истории и былины — это дало плоды в его текстах. Любовь и женщины «Правила Жизни» Любовь в творчестве «Короля и Шута» примерно никогда не была благополучной и прекрасной — чаще всего вообще она не приносила никому ничего хорошего, а порой и вскрывала в персонажах худшие качества. Многие тексты группы вряд ли пройдут сейчас проверку временем: женщина предстает в них либо источником коварства и боли, либо жертвой. Буквально в первом же альбоме есть программная речь на тему «От женщин кругом голова, влюбись — хлопот не оберешься, а что любовь — одни слова, и толку вряд ли с них добьешься». А еще нельзя не вспомнить, что главный на момент 2023 года хит группы — песня про вампира и ее безусловную власть над девушкой.

Герои награбили денег и пошли в кабак спускать их на алкоголь и секс-работниц. Но что-то пошло не по плану: девушек было две, а молодых людей — гораздо больше, и конец оказался немного предсказуем, выжили не все. Совпадение или нет: год спустя у «Короля и Шута» выходит «Бунт на корабле» — не тематический, но имеющий здоровый крен в сторону водной тематики. Зная любовь группы к злодеям и их злодеяниям, несложно предположить, что здесь речь пойдет о пиратах. Конечно же, так и есть: «Король и Шут» в неминуемом порядке поженили это с фирменной мистикой и хоррором: отсюда песни о кораблях-призраках и проклятьях моряков.

На этом же альбоме есть редкая для группы песня на историческую тематику: в «Северном флоте» появляются геотеги и более реальные персонажи, тут рассказывают о походе варягов на Рим. Тут есть все: кровожадные вампиры и вурдалаки, кровавые ведьмы, водяные и лешие, гоблины и повелители мух, зомби и колдуны, утопленники, невидимки, оборотни и кто только не. Самое интересное здесь — спектр влияний автора песен Андрея Князева. По нему чувствуется, как к мальчику, который, с одной стороны, вырос в СССР на советских фильмах с Бабой-ягой в исполнении Георгия Милляра и мультиках с песней про водяного, с другой — впитал в себя корневой русский фольклор, вдруг попадают книги Говарда Лавкрафта. В итоге именно эти три кита стали базисом для мифологии «Короля и Шута».

В то же время состоялся первый эфир на радио в программе Анатолия Гуницкого. В 1994 году был записан малотиражный неофициальный альбом "Будь как дома, путник", этот альбом вышел только на кассетах и ограниченным тиражом и довольно долгое время среди настоящих фанатов группы КиШ считался настоящим раритетом. Этот вариант альбома номерным не является.

Первое выступление группы на публике состоялось в 1992 году в школе ритма Игоря Голубева в здании старого рок-клуба на Рубинштейна, 13. В 1995 году в группу пришёл гитарист Яков Цвиркунов, который стал постоянным ее членом. В 1996 году была снята первпя передача о "Короле и Шуте", длившаяся полчаса.

Эта передача неоднократно транслировалась в эфире 5-го канала. После съемки этой программы у группы появились 4 клипа на песни "Дурак и молния", "Внезапная голова", "Садовник", "Блуждают тени". В 1996 году КиШ на студии "Мелодия" записали свой первый номерной альбом "Камнем по голове".

В 1997 году группа записала второй свой альбом под названием "Король и Шут". Этот альбом состоял из песен вошедших в альбом "Будь как дома, путник! В 2000 году этому альбому вернули его изначальное название "Будь как дома, путник!

Осенью этого года в группу был приглашен Павел Сажинов "П. Звук", который стал звукорежиссером группы.

Материалом послужила песня «Ели мясо мужики». Видео часто крутили на российском канале MTV, благодаря чему даже далекие от музыки люди узнали о коллективе. Песни группы "Король и Шут" были хитами на музыкальных фестивалях, где участники устраивали целые костюмированные шоу. Выступления на «Нашествии» и «Крыльях» стали регулярными ежегодными событиями, куда стекались десятки тысяч любителей рока. В 2001 году группа "Король и Шут" выпускает свой самый успешный альбом "Как в старой сказке".

К этому времени музыка коллектива несколько изменилась. В составе появилась скрипачка, и песни получили немного от фолка. Яркие аранжировки и фирменные мотивы стали залогом успеха пластинки. Она была презентована в «Лужниках», где после этого еще несколько раз "КиШ" проводил аншлаговые концерты. В 2002 году выходит альбом «Жаль, нет ружья! Состав группы предлагает аудитории такие хиты, как «Мертвый анархист» и «Медведь». Эти песни станут постоянными номерами в программах коллектива.

Тогда же Горшенев и компания впервые отправляются за пределы СНГ. В Америке и Израиле их ждет самый радушный прием.

Виноваты в этом были алкоголь и наркотики. Кто-то на пике карьеры, а кто-то после спада популярности. Но каждый из них навсегда вписал свое имя в историю отечественной музыки благодаря хитам своих коллективов. Итак, 16 трагических историй участников российских музыкальных групп, по которым плачут небеса. Узнать подробности Группа «Северный флот»: жизнь после Музыканты «КиШа» в том же году провели прощальный гастрольный тур, посвященный памяти Горшка.

С 2014 года они выступают под названием «Северный флот». Так называется одна из песен, написанных Михаилом Горшеневым. Дебютная песня нового коллектива — «Стрелы» — была посвящена памяти Горшка. Только знай, что мы все здесь, и мы все тебя ждем…», — спели они. Фото: vk. Первой его супругой была Анфиса Крючкова, с которой они прожили с 1997 по 2003 годы. Анфиса также принимала запрещенные вещества, что в итоге и привело к ее смерти в 2009 году.

К тому времени девушка несколько лет не употребляла, однако организм уже был разрушен. Ей был всего 31 год. Ольга Горшенева сейчас. Михаил принял дочь Ольги от первого брака Анастасию как родную. В 2009 году у пары родилась общая дочь Александра.

Существует ли «Король и Шут» сегодня и кто поет любимые песни?

И теперь каждый год поздравляем друг друга. Либо непосредственно, либо передаем поздравления через друзей. Елена Карпова: На эфире программы «Антропология» был очень показательный момент. Мало того, что мне нужно было преодолеть некое сопротивление Димы Диброва, чтобы «КиШ» участвовали в передаче, так во время саундчека Горшок начал весьма удачно бить своими «мартинсами» стекла, которые лежали на полу в студии. Увлеченно продолжил он это действо и на самом эфире, забывая хоть как-то реагировать на вопросы ведущего. Когда Дибров спросил, как Горшенев относится к Филиппу Бедросовичу, тот даже не понял сначала, откуда идет звук, затем попросил повторить вопрос и, выслушав, повернулся к музыкантам: — Прикиньте, у него еще и папа Бедрос! В рекламной паузе разъяренный Дибров стал кричать мне, что когда нас с ним будут увольнять с НТВ, то вряд ли кто-то из этих музыкантов придет нас защищать, а потом и трудоустраивать. Александр Васильев «Сплин» : Я до сих пор про них ничего не знаю. Помню случай, когда мы ехали в одном поезде в Ригу. Я их встретил в пять утра в тамбуре. Они очень бурно обсуждали какую-то американскую панк-группу.

Я тихо постоял, покурил и ушел. В этом жанре многие интроверты, и в общении особом не нуждаются. Но когда мы были в Америке, я три дня жил в доме Иры Косиновской. И Балу мне однажды завтрак приготовил. Это было очень мило, с его стороны. Я, наверное, последний человек в этом городе, кто не слышал ни одной их песни. Они за эти годы мало изменились. Просто стали более качественно и профессионально играть. Ответственность появилась какая-то. И это очень хорошо.

В последнее время немножко мелодизм песен ушел. Мне кажется, это не к лучшему. Но, думаю, они все равно к этому вернутся. Егор Тимофеев «Мультfильмы» : Мы ехали летом из Юрмалы в поезде. Слово за слово. Потом стали учить, как с публикой общаться. А потом скрутили за руки — и в тамбур вывели. Я думал — поговорить. А они меня пиздили. Меня беременная жена утром встречала на вокзале — не узнала.

Так и не понял, почему это произошло. Да еще и втроем на меня одного. Вот тебе и рок-н-ролл. Я был на их концерте в «ТаМtАmе». Молодые панки были, мне понравилось. А сейчас здоровые стали, да еще и с какой-то претензией на миссионерство.

Тогда же состоялся первый эфир на радио в программе Анатолия Гуницкого.

Первое выступление группы на публике состоялось в 1992 году в школе ритма Игоря Голубева, в здании старого рок-клуба на Рубинштейна, 13. В 1994 году был записан малотиражный неофициальный альбом «Будь как дома, путник» , который вышел ограниченным тиражом только на кассетах и долгое время считался среди поклонников настоящим раритетом. Этот вариант альбома номерным не является. В 1996 году вышел в свет первый номерной альбом «Камнем по голове» , записанный на студии «Мелодия». Альбом состоял из песен, уже вошедших в альбом «Будь как дома, путник!

Ведь это, считай, вторая гитара и будет! Возможно даже лучше, чем вторая гитара... На том и решили! К процессу съёмок был привлечён небезызвестный клипмейкер Борис Деденёв.

Впрочем, за раскрученное имя режиссёра музыкантам пришлось заплатить круглую сумму, а именно — 20 тысяч долларов! Всё как мы и хотели: атмосфера, декорации... Правда за имя Деденёва пришлось переплатить. Но оно того стоило! Потом вышел концертный альбом «Ели мясо мужики», а уже в начале нулевых — студийник под названием «Герои и Злодеи». Печальный финал: кончина «Горшка» Михаил Горшенёв, 2005 год Михаил Горшенёв, 2005 год Идейный вдохновитель и автор большей части музыки «КиШ», Михаил Горшенёв скончался в 2013 году в возрасте 39 лет... Причиной послужила его необузданная страсть к спиртному и запрещённым веществам. Ближе к концу своей жизни музыкант заработал очень тяжёлую зависимость, так как начал баловаться куда более серьёзными штуками, чем прежде. Проститься с кумиром в «Юбилейный» пришло более 10 тысяч фэнов!

Люди искренне ощущали большую утрату. Оставшиеся участники отыграли прощальный масштабный тур и основали проект «Северный флот», названный по песне, написанной «Горшком». Горшенёв остаётся одним из самых ярких представителей российской панк-сцены: у него был вспыльчивый характер, из-за чего на концертах «КиШ» частенько было место кулачным боям.

Начиная со страшных панк-сказок на манер Misfits, группа закончила рок-мюзиклом. Звук группы постоянно менялся. Появление и уход скрипки и второй гитары делали музыку «Короля и Шута» то более легкой и воздушной, то более тяжелой и драйвовой.

Были и более смелые эксперименты, такие как сборник сказок, озвученных Князевым и Горшеневым, или полностью акустический альбом. Участники группы постоянно развивались и пробовали что-то новое, музыка становилась все более сложной, а звучание все более качественным, при этом музыкантам удавалось сохранять идентичность проекта, не уводя его слишком далеко от корней и не отпугивая старых поклонников. Это позволило группе не утонуть в болоте стагнации, куда так часто попадают дошедшие до своего пика рок-артисты, которые начинают работать по устоявшейся выверенной формуле, боясь неудач и фанатского гнева. Но важно не только то, как звучали песни, но и что в них звучало. Композиции группы - не просто сказки, да и сказки - это не просто. Творчество группы можно назвать текстоцентричным, ведь именно повествованию подчинялись аранжировки, а не наоборот.

И здесь «КиШ» вновь поражает разнообразием. В текстах группы соседствует русский и европейский фольклор, песни солдат и моряков, сказки братьев Гримм, творчество Лавкрафта. Место и время действия постоянно меняется: это может быть как условное средневековье «Некромант» или новое время «Ром» , так и современность «MTV» , это может быть глухая чаща или бескрайний океан. Каждая песня - законченный сюжет со своей драматургией, персонажами и, как правило, неожиданной развязкой. Обширный литературный и музыкальный кругозор позволил группе стать своеобразным плавильным котлом, в котором творчество множества авторов из разных эпох, музыка множества групп разных жанров сливались с собственным видением участников коллектива и превращались во что-то новое. Андрей Князев и Михаил Горшенев смогли уловить саму суть этих историй, деконструировать и пересобрать сказку как жанр, идеально адаптировав ее под панк-звучание.

А главное в них - не волшебство, не география или эпоха, а человек. Песни группы - это истории о людях, о глупых и умных, добрых и злых, истории о маленьком человеке и его борьбе с окружающим миром, с обществом, истории о любви и взаимоотношениях. За яркой и вычурной оболочкой скрываются близкие и понятные каждому сюжеты о добре и зле, иногда трагичные, а иногда смешные, порой поучительные, а иногда напротив, подкидывающие слушателю пищу для размышлений. Это иногда уютные, а иногда пугающие миры, в которых слушатель, с одной стороны, может спрятаться от реальности, а с другой - узнать о ней что-то новое.

Что на самом деле сказал Горшок о скандальном уходе Князя из «Короля и Шута»: откровенное интервью

Так, лидер группы «Северный флот» и бывший гитарист «Короля и Шута» Александр «Ренегат» Леонтьев в интервью сказал, что сомневается в достоверности сериала. Лидер группы КняZz Андрей Князев раскрыл секрет успеха группы «Король и Шут» в интервью легенде рок-музыки Александру Ф. Скляру и рэперу Ричу в программе «Соль», передает корреспондент «Известий» Олег Барышев 15 июня. В первый раз группа «Король и шут» приехала в Калининград в 1998 — без гонорара. раскрыть историю группы 'Король и Шут', начиная с момента ее возникновения, и представить эту информацию в доступной форме. Группа Король и Шут образовалась в г. Ленинграде в 1988 году. Именно в этом городе, в одной школе учились Михаил Горшенев "Горшок", Александр Щиголев "Порутчик" и Александр Балунов "Балу". Михаила «Горшка» Горшенёва, Александра «Поручика» Щиголева и Александра «Балу» Балунова - возникла идея создания группы.

ЛОНГРИД МУЗ-ТВ. «Да, я с виду шут, но в душе король»: за что мы любим группу «Король и Шут»

Мне писали: "Ну, ты же такое любишь - импортозамещай свою "реальность против голливуда"! Но тут случай особый - сериал намеренно огибает многие интересные подлинные эпизоды жизни и творчества Горшенева, Князева и Ко в угоду сказкам и фантастике. К нему сложно подступиться. Но я попробовал. Сегодня или никогда! В этом материале я отойду от традиционного формата вопросов и ответов, мне кажется, будет интереснее не пристально рассматривать то, что появилось в кадре, а заглянуть за горизонт, туда, куда сериал не заглянул. Вы же понимаете, что творчество любой великой группы а "КиШ" - безусловно заслуживают звание "великой группы" не поместить в прокрустово ложе кино и телеформатов. Вот в эту сторону, в темноту, в сумрак мы и заглянем - я расскажу вам о том, о чем в сериале не расскажут. У меня фактов хватит еще на целый сезон. Итак, разбежавшись, прыгнем со скалы!

Группа "Король и Шут" была основана в 1968 году Разумеется, это не тот "КиШ", который все мы знаем - Горшок и Князь в 60-е еще не родились. Однако, не упомянуть об этом коллективе нельзя - на рубеже 1960-х и 1970-х действительно существовал вокально-инструментальный ансамбль "Король и Шут", основанная студентами Краснодарского политехнического института Григорием Красносельским и Антоном Шмыгой. Ребята невероятными усилиями и при помощи своих поклонников из числа молодежи юга СССР добились возможности выступать на первых дискотеках. Увы, "совок" не терпел неформального подхода к творчеству, и уже в 1972 году Шмыгу и Красносельского начала преследовать милиция. Под давлением властей группа была расформирована, а ее участники отправлены по распределению в разные концы страны. Один из бывших участников группы стал героем известной игры "Ведьмак" Уникальный стиль "Короля и Шута" формировался долго и, можно сказать, мучительно. Немалый вклад в фирменное звучание и особенно в облик группы внес бывший участник коллектива Алексей Мосин - он был без ума от рыцарского фэнтези и книг о так называемых "попаданцах", поэтому стремился добавить в облик коллектива что-то средневековое и даже рыцарское. Далеко не все его предложения прижились, что в итоге и привело к уходу Мосина из группы. Впрочем, Алексей не потерялся - после попыток играть и петь в других коллективах он переключился на создание компьютерных игр и в какой-то момент попал в поле зрения компании "CD Projekt RED", работавшей над "Ведьмаком".

За несколько удачных решений, которые в игру привнес наш соотечественник, с него был срисован образ Зигфрида, рыцаря Ордена Пылающей Розы. Группа "Король и Шут" имеет свой собственный остров, где проводит концерты только для своих самых преданных поклонников Все более-менее успешные западные звезды могут похвастаться той или иной престижной и дорогой недвижимостью - кто-то владеет пентхаусом на Манхэттене, у кого-то гигантское ранчо занимает половину штата, а самые продуманные актеры и певцы обзавелись личными островами. Ребята из "КиШа" никогда особенными стяжателями не были, но с их успешной гастрольной деятельностью и любовью миллионов поклонников, у группы, разумеется, водились деньги. За неназываемую сумму, полученную после участия в фестивале "Нашествие" в 2011 году, Горшком и Князем было принято решение приобрести...

Это есть единственное и самое главное основание, чтобы их уважать. И чтобы вообще понимать, что эта группа не однодневка, и она все равно уже никуда не денется. Какая, на фиг, разница, близок тебе этот стиль или нет. Если воспринимать как явление — то оно, конечно, просто супер.

Я о них узнала задолго до появления «31 весны» «Ночных снайперов», году в 1999. При том, что я не интересовалась конкретно питерской музыкой. И так здорово потом было влюбиться в людей, которые в тот момент были группой, которую мы знали изначально — на примере Балу, Горшка и Князя. Я не буду комментировать, что сейчас происходит. Мне кажется, это очень тонкий, щекотливый вопрос. Но мне было очень приятно иметь такой опыт — когда можно особо не увлекаться творчеством коллектива, но при этом увлекаться людьми, которые это делают. Это другая ступень развития отношений между людьми. У нас так с Балу произошло.

С Горшеневым и Князем мы были знакомы давно. А Балу мне Ириша Косиновская открыла. Мне кажется, он вообще душа коллектива. Капитолина Деловая: Года четыре назад я поехала со своими друзьями, которые играют совершенно другую музыку, на фестиваль в Сочи. Это было довольно смешно. Потому что я только слышала о них и, понятное дело, никогда не являлась поклонницей их музыки. Видимо, они тоже слышали что-то про меня и про то, что я не являюсь поклонницей их музыки. Поэтому выбрали такой экстравагантный способ знакомства: напиться как следует и попадать с табуреток.

Меня это привлекло. Мы тогда познакомились и общались очень плотно. Но наше общение почему-то в основном протекает в самолетах. Как-то вместе летели из Алматы, и у нас было очень продолжительное общение в самолете. Практически весь четырехчасовой перелет я хотела спать — но они не давали. Горшок пытался вытащить вставную челюсть, а Князь его всячески останавливал. А в промежутках между этим мы пытались вести какие-то умные деловые беседы про музыку и про судьбы русского рока. Чача «Наив» : Популярность необъяснима.

Это странный феномен. Моя группа «НАИВ» существует восемнадцать лет. И мы не собираем стадионы. Мы хорошо играем, но наверное, не можем пробить каких-то чувств в людях. У слушателя не возникает непреодолимого желания пойти и посмотреть на наш концерт. А вот «Королю и Шуту» это удалось. И удалось в сложный период, когда громкая и настоящая рок-музыка была в загоне. Они были первыми, кто вывел на большую сцену панк-рок.

Но если попытаться однозначно ответить, почему так популярны «Король и Шут» — наверное, потому что все-таки они написали хорошие песни.

Во времена становления группы не было планшетов и заметок в телефонах — все идеи фронтмен записывал в тетради. Эта книга даст возможность понять, как творили и о чем думали участники легендарной группы. Старая книга II. Незавершенные истории» «Король и Шут» — это не только поэзия, но и проза: многие известные их песни создавались на основе рассказов Андрея Князева. Между Купчино и Ржевкой...

С Михаилом Горшеневым он познакомился еще в школе — и пронес эту дружбу через всю жизнь. Узнайте захватывающие истории о любимой группе из первых рук! Как в старой сказке» Эта книга — простой и честный разговор старых друзей, которые вспоминают былые дни. Бывший басист «Короля и Шута» Александр Балунов поговорил со своими коллегами и их родными о том, через что им пришлось пройти. Также автор приводит в своей книге эксклюзивные отрывки из репетиционного дневника и ряд фотографий, которые ранее нигде не публиковались. Балунов Александр Александр Балунов «Сказка про Крабика и Рыбку» «Сказка про крабика и рыбку» — это история о большой любви и захватывающих, приключениях.

Если говорить об Андрее Князеве, то ему не было близко коллективное творчество внутри группы. Может быть, по молодости я сразу не заметил этого качества. Ведь у нас в «Короле и Шуте» принято все решать коллегиально. У Андрея было несколько более авторитарное мышление. RU: С чего все-таки начались ваши разногласия с Андреем Князевым? В самом начале вокалистом был я один, а потом появился Андрей и в итоге, видимо, основные функции фронтмена он захотел взять на себя. Такую его позицию я распознал еще лет 10 назад.

Но у нас не принято кого-то выгонять из группы, она — это единый организм. И когда я читаю в Интернете, что «Король и Шут» — это прежде всего Горшок и Князь, мне становится больно. Да, мы с ним что-то разрабатывали вместе, но основную же работу над аранжировками проделывает вся группа! Есть, конечно, такие коллективы, в которых львиную долю работы над песней делают специально приглашенные аранжировщики. У нас такого нет, все делается совместно. Коллективное творчество подразумевает голосование всех членов группы. Как вы думаете, человек, который всегда был единоличен, может долго выдержать в таком коллективе?

Тем более что и голосования не всегда проходили в его пользу. С одной стороны, так продолжаться долго не могло. С другой — больно было смотреть на это дело. Но, повторюсь, из группы выгонять мы никого не имеем права. После заявления Князя об уходе у меня чуть не поехала «башня», это серьезно. В свое время я просто привел этого человека в группу, которую я, собственно говоря, и создал. А он объявляет себя основателем!

Не знаю, что его так смутило и что могло произойти. Нездоровая тема просто… «Король и Шут» KM. RU: Если говорить об официально изданных альбомах «Короля и Шута», то создавалось впечатление, что во главе коллектива все-таки стоит тандем Горшок-Князь. Ты же сейчас освещаешь ситуацию по-другому. На самом деле он никогда не бежит вперед. Сначала он посмотрит, все по минному полю пройдут, взорвутся, а потом уже пойдет он. Это очень осторожный человек.

Если бы он был лидером, его бы все и слушали. Андрей талантливый человек, это да. Но харизмы и чувства лидерства ему явно не хватало. Было и такое, что группа не хотела делать его песню, но я шел против всех правил и настаивал на том, чтобы ее все-таки записывали. RU: Как твои впечатления от его группы «КняZz»? Эти песни должна была играть группа «Король и Шут», мы отказались их делать. Представьте себе: «Король и Шут» и «Алло, гараж» - ну, что это такое…Вот смотрите, как у нас обычно проходит репетиционный процесс.

Допустим, я приношу песню, остальные определяют, нравится или не нравится. Приносит песню Князь, ему советуют что-то переделать. Начинаются обиды. В итоге еще я же оказываюсь виноватым, что не поддержал его в какой-то теме. Иногда действительно я видел, что ребятам не нравились какие-то его наработки, и все равно предлагал их дальше разбирать.

Кому принадлежит “Король и Шут”?

До этого в 1987 году три старшеклассника организовали панк-группу «Контора», которая стала основой для будущего «Короля и шута». Михаила «Горшка» Горшенёва, Александра «Поручика» Щиголева и Александра «Балу» Балунова - возникла идея создания группы. Группа «Король и Шут» ворвалась на отечественный музыкальный Олимп, превратилась в сенсацию всероссийского масштаба. В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов.

Что на самом деле сказал Горшок о скандальном уходе Князя из «Короля и Шута»: откровенное интервью

Исключением был только Андрей Князев, которому категорически не нравилась перспектива работы в театре. Он считал, что театр потребует от него полного погружения, и понимал, что из-за этого множество его идей так и останутся нереализованными. По этой причине он и начал работать над созданием собственной группы, которую назвал «КняZz». Михаил и Андрей пришли к соглашению, что Князев может забрать все композиции, автором которых он был. Горшеневу правда казалось непонятным, как Андрей будет выступать перед меньшей аудиторией, ведь после стадионов и больших концертных залов это было не очень приятно. Несмотря на это, в 2012-м музыканты разошлись, каждый пошел своим путем. Акт 1. Праздник крови», «TODD. Акт 2.

На краю». Композиции, вошедшие в эти альбомы, были настолько самобытными и масштабными, что поражали воображение, приводили в полный восторг армию поклонников группы. Всем стало понятно, что впереди у Горшенева — новый этап творчества, что он готов воплощать в жизнь все свои нетривиальные замыслы. Никому даже в голову не приходило, что это точка, прощальный привет фанатам, что больше никогда они не услышат новые композиции своего кумира. Поклонники понимали, что музыкант еще многое не сказал и не сделал, но так распорядилась судьба. Личная жизнь Первая женитьба Горшенева была неудачной. Его избранницу звали Анфиса, с ней музыканту не получилось обрести счастье в личной жизни. Детей в этом браке не было, супруги пристрастились к наркотикам, причем многие утверждают, что именно Анфиса подсадила Михаила на морфин.

Семейная жизнь длилась семь лет, и за это время родители Горшенева пытались побороть пагубные пристрастия сына, они много раз отправляли его и Анфису лечиться. Не помогло. Стоило им вернуться домой из лечебницы, все начиналось снова. В итоге они развелись, женщина отправилась на Кипр, устроилась танцовщицей. Спустя некоторое время она вернулась, поселилась за Уралом, но прожила недолго. Передозировка наркотиков — самая частая причина смерти наркоманов. О ее смерти Михаил узнал от брата, который вернулся с гастролей по Сибири, ему рассказали об этом общие знакомые. Михаил Горшенев с первой женой Анфисой Перемены в личной жизни музыканта начались после знакомства с девушкой Ольгой.

Они встретились случайно, в клубе «Старый дом», где музыканты «КиШ» давали концерт. Ольгу туда пригласили знакомые, она не любила творчество группы, но ее брат оказался фанатом «Короля и Шута». Девушка подошла к музыканту за автографом, они разговорились, и не заметили, как заинтересовались друг другом. Ольга до этого уже успела побывать замужем, у нее подрастала дочь Настя 4-х лет. Михаил полюбил девочку, как свою, они сразу подружились. Горшенев много времени проводил с приемной дочерью, отводил ее в садик, читал с ней книги, научил ее ездить на велосипеде. Девочка так привязалась к мужчине, что называла его папа. Музыкант подумал, что это неправильно, потому что у нее был родной папа, живой и здоровый.

А потом притащил гитару, но то, что он там напел, уже было не очень: он придумал абсолютно дурацкую песню и начал ее петь — это был протест против всех, кто т…хается. Не в том плане, что вообще. Просто тогда в быдлокругах было модно распространять тему: нормальный пацан, телок т…хает. Те годы — это реальная потеря нравов. Например, нормальный парень думает о том, что с девушкой нужно познакомиться, поухаживать за ней, а х…вый парень думает, как ее сразу запеленговать и т…хнуть. Меня это бесило и Горшка бесило, соответственно, он написал какую-то странную и смешную песню про СПИД. При этом сам Миха был вежливый, уважительный и даже в какой-то степени скромный. Они же все дети военных, а военные — люди с тяжелой судьбой. Денег ни у кого не было, родителям приходилось много работать, и на воспитание времени ни у кого не оставалось, так что мы были предоставлены сами себе.

Нами мало занимались. Хотя Михин отец следил за ним, он был военный из КГБ, хотел своих сыновей сделать такими же. С Лешей у него, наверное, могло бы получиться: он был податливый. А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру. Поэтому ушел из дома и уже не вернулся. К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива. У Горшка был пожизненный спор с отцом. Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения.

Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку?

Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее.

Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать.

Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это.

Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа.

Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет.

После ухода Князева в 2011-м Леонтьев также исполнял партии второго вокалиста. Не менее заметным стал и уход скрипачки Марии Нефедовой: она покинула коллектив еще в 2004 году, переехав в Штаты. В 2008-м и 2011-м она стала матерью, что несколько помешало ей оставаться активной музыкантшей. На ее место взяли Дениса «Каспера» Ришко. Молодые, наслушавшиеся андерграудного панк-рока Горшенев, Щиголев и Балунов решили играть похожую музыку и сколотили коллектив под названием «Контора». Также предлагались навевающие ужас имена «Зарезанный одуванчик», «Армагеддон» и «Король шутов». Еще спустя год Михаил познакомился с Андреем Князевым, который и предложил писать не просто песни, а сказки — ложные, но с намеком, что не стоит ходить в лес и доверять лесникам, а конюхов желательно слушать повнимательней. По крайней мере, если верить их трекам «Лесник» и «Ели мясо мужики». Первое выступление «Короля и Шута» название устаканилось в 1990 году состоялось в 1992-м в школе ритма Игоря Голубева в Санкт-Петербурге. К тому моменту коллектив уже записал песни «Охотник» и «В долине болот», которые даже звучали на радио. Дебютная пластинка «Камнем по голове» вышла в 1996-м. Еще спустя год мир услышал альбом «Король и Шут», в который вошли треки с неофициального реализа «Будь как дома, путник», прежде известного только преданным фанатам. Так группа намекала, что к своему ремеслу относится профессионально и заехала вовсе не «на час». В 1998-м вышел «Акустический альбом», покоривший музыкальных критиков: никто прежде не догадывался, что панки могут красиво исполнять акустику.

Андрей Князев и Михаил Горшенев. По моему мнению, получалось слабенько. Ну, не его это тема. И вообще, у людей, которые очень музыкально мыслят, редко все так же получается с текстами. То, что он вообще это пробовал, — это хорошо. А что оставлял их в альбомах «КиШ», мне тогда не нравилось. Сейчас по-другому к ним отношусь. Теперь это реликвии, и хорошо, что они есть. Когда Михи не стало, надо было навести порядок, определиться по части авторства. Пришлось заняться этой математикой. Потому что очень много появилось каких-то кавер-групп, бывшие коллеги хотели играть хиты «КиШ». Кто-то начал распускать слух среди фанатов, что Князь вообще почти ничего не писал, так, какие-то стишки, да и то под Мишину указку смеется. Были зарегистрированы мои права, я их обнародовал. Получилось, за всю историю группы тексты все мои, кроме восьми песен. Сначала эта история, сказка проговаривалась на словах, прозой, потом уже сочинялись рифмы? Я раньше вообще порывался рассказы писать, но не пошло это дело. Думал, что написать один рассказ — это долго. А написать песню — это быстро и содержательно. Плюс музыка создает атмосферу. Это было замечательное открытие — что можно свои сюжеты, свои идеи доносить до аудитории в такой форме. Потом все признали этот стиль уникальным, и надо было продолжать в том же духе. Но деревенских сказочных песен стало меньше со временем. Вся моя юность летом проходила в деревне, там я много этого духа в себя впитывал. А потом перестал там отдыхать. По инерции еще как-то шло-шло, а потом сюжеты иссякли. Поперли новые герои — корсары, например, а лешие, домовые, лесники стали уходить в прошлое. Есть какая-то ностальгия по тем сюжетам, но сейчас их тяжелее из себя доставать. Для меня Пушкин. Если брать «Вечера на хуторе», то и Гоголь. Есть, конечно, всякие братья Гримм и тому подобное, но для меня изначально эти двое. Еще мобильников не было, Горшок звонил с городского и узнавал, у кого можно пожрать, а у кого — остаться. Дома не жил. У него был очень строгий отец, военный. Я изначально собирался становиться художником, родители мои этого хотели. Но когда я познакомился с Михой, подумал, что музыка — это круто. Я посвящал группе все свое время. Тексты писал, музыку, оформлением занимался. Логотип «Короля и Шута» — моя работа. Миха руководил полностью музыкальным процессом. И по факту я работал только с ним. Поэтому мне было важно именно его мнение, готов он петь этот текст или нет. То, что говорили другие, — уже дело десятое. Он, конечно, мог бегать по всем спрашивать: «Ну, как тебе?

Король и Шут

Я хочу его подарить ребятам, которые сегодня пойдут на посиделки к родственникам Миши Горшенева, лидера группы "Король и Шут". Группа «Король и Шут» была создана в конце 80-х в тогда еще Ленинграде одноклассниками Михаилом «Горшком» Горшеневым, ставшим фронтменом, идеологом, композитором и вокалистом, Александром «Балу» Балуновым, игравшим сначала на гитаре, а потом — на. Многие аполитичные фанаты панк-групп ничего не слышали о Кропоткине и Бакунине, а вот фронтмен «Короля и Шута» Михаил Горшенёв зачитывался их трудами и искренне разделял идеи анархизма. На концертах группы «Короля и шута» всегда были грандиознейшие аншлаги, билеты уходили просто на улёт.

История группы Король и Шут

Я не был знаком с лидером группы «Король и Шут», но предполагаю, что он был глубоким человеком. Если прям по заслугам, «Король и Шут» были одной из самых зажигательных русских шоу-групп, способных натурально раскачать стадион. реальная история группы и трагедия ГоршкаСкачать. Михаил Юрьевич Горшенёв (7 августа 1973 — 19 июля 2013) — российский рок-музыкант, композитор, основатель и лидер группы «Король и Шут». Многие аполитичные фанаты панк-групп ничего не слышали о Кропоткине и Бакунине, а вот фронтмен «Короля и Шута» Михаил Горшенёв зачитывался их трудами и искренне разделял идеи анархизма. Официальный отсчет истории группы «Король и Шут» начался с этого дня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий