Новости интерактивный мульт

В линейку издательства «Интерактивный Мульт» на данный момент входит семь развивающих приложений и одно приложение для просмотра мультфильмов. Популярнейший детский мультфильм «Аркадий Паровозов спешит на помощь», выходящий на телеканале «Мульт», обзаводится интерактивной интерпретацией. «Интерактивный Мульт» () — издательство, которое отвечает за разработку детских мобильных и VR приложений по мотивам таких популярных анимационных брендов, как. Компания «Интерактивный МУЛЬТ» в настоящий момент готовит оригинальный приключенческий VR-квест на основе мультсериала «Сказочный патруль». По словам руководителя издательства «Интерактивный Мульт» Алексея Ильина, стремительный рост количества установок говорит о позитивной ситуации на рынке.

«Цифровое телевидение» создает интерактивные приложения с героями телевизионных проектов

Начинается погоня… из комнаты в комнату, вверх и вниз. Неуловимый незнакомец всегда на шаг впереди, он оставляет за собой лишь след подарков. В истории есть 10 сюжетных линий, 3 возможных варианта концовки и более 60 моментов, когда можно выбрать, каким образом следить за действиями героев, подсказывает способы просмотра необычного мультфильма сайт AdMe. Google Spotlight Stories — новая форма повествования, созданная специально для мобильных устройств.

Все это в легкой и привычной для зрителей мультсериала форме, с любимыми персонажами и яркой, привлекательной 3D-картинкой. Важно отметить, что непосредственное участие в создании игровой версии принимал автор сценария «Аркадия Паровозова» Вадим Воля, который, помимо прочего, пристально следил, чтобы интерактивная интерпретация была близка к оригиналу, а поклонники узнавали особенный стиль и подход авторов. Надеемся, что в игровой форме полезные советы Аркадия Паровозова будут восприниматься и запоминаться детьми еще лучше». И судя по «Аркадию Паровозову» и результатам первых тестов - мы справимся!

Продукция «Интерактивный Мульт» направления на обучение и развитие таких важных навыков как внимание, память, мелкая моторика и коммуникация — это базовая философия наших игр. Поделиться с друзьями.

Герои станут еще милее, чем они сейчас. Кажется, что это невозможно, но мы стараемся. Татьяна, а какой был ваш любимый мультик в детстве? Мой любимый мультфильм был «Ветер в ивах», это кукольная анимация. Мне нравилось, что весь мир был детализирован. Маленькие чашечки, дверки, ложечки… Это был мир животных, но у них все было как у людей. Костюмчики, мебель… Мне нравилось смотреть и представлять, что я в это могу поиграть. Спилберг, например, воплотил свои детские фантазии во взрослых блокбастерах. Есть ли у вас такой проект, который вы создавали, основываясь на своих детских мечтах?

Когда мы работали над этим проектом, мне очень хотелось, чтобы один из персонажей был похож на мою собачку, но оказалось, что ее породу сложно реализовать в анимации. А мне всегда очень нравилось придумывать мир, с героями которого дети будут играть. Сегодня для меня важно, чтобы мультфильм стимулировал интерес к миру — чтобы хотелось пойти и построить свой город, отправиться в путешествие, сделать свой мультик с игрушкой. Татьяна, вы ведь детский психолог по образованию. Как знания детской психологии помогают вам в создании мультфильмов? Я стараюсь учитывать интересы и взрослых, и детей и сохранять баланс между развлекательным и познавательным в наших проектах. Я оцениваю содержание, историю мультфильма, насколько она логична, понятна и полезна маленьким зрителям. В каждом возрасте есть свои особенности — и какую-то информацию дети просто не могут воспринимать до определенного момента. Бывает, что сюжет хорош, но совершенно не подходит для трехлетних, например.

Подражают ли дети героям мультфильмов? Дети не всегда подражают героям. Это процесс игры. Но мы стараемся в своих проектах всегда подавать хороший пример. Иногда девочки красят прядки волос и делают прически, украшают себя, как в «Сказочном патруле». Если вы заметили, то герои этого мультфильма постоянно говорят «спасибо», «пожалуйста» и другие вежливые слова. Они очень внимательны друг к другу. За ними подтягивается и наша аудитория.

В Steam появилась российская VR-игра

Как ты сам оцениваешь состояние это рынка? Я бы разделил рынок полнометражных мультфильмов и рынок мультсериалов. Про полнометражные мне сложнее говорить, потому что я меньше с ними соприкасаюсь. С точки зрения потребителя — качество продуктов мне кажется достаточно низким, а количество выходящих продуктов особенно для нижней возрастной категории — явно недостаточным. Например, за прошлый год я не сходил с дочкой в кино ни на один российский мультфильм, потому что ни ее, ни меня ни один не заинтересовал, при этом мы были на нескольких западных. Что касается рынка мультсериалов, то, как мне кажется, в последние годы у нас произошел заметный скачок качества. Мультфильмы становятся всё лучше и лучше и активно вытесняют с экранов западный и азиатский контент, заполнявший телевизионные экраны еще несколько лет назад. Я уверен, что качество этих продуктов не ниже, а, возможно, и выше, чем у многих западных сериалов для младшей аудитории. При этом темпы развития не замедляются, а только ускоряются, и я верю, что в скором времени наши мультфильмы будут активно экспортироваться на иностранные рынки.

Насколько я знаю, первый проект бренда — игру по мотиву сериала «Аркадий Паровозов» — сделала внешняя студия. Почему не внутренняя? Построение собственного производства занимает больше времени хотя бы из-за периода найма людей и формирования процессов работы. Поэтому, несмотря на то, что внутренняя разработка является приоритетным направлением развития, первый проект мы решили отдать внешней студии. Мы хотели выпустить первый проект как можно быстрее. У ребят были и люди, и технологическая база для запуска разработки, что позволило нам в кратчайшие сроки выпустить первую игру. Как в целом ведется такая работа? За какие задачи в рамках подобного сотрудничества отвечает « Интерактивный Мульт» , за какие сторонние разработчики?

В данном случае мы со своей стороны формировали первоначальный концепт, контролировали внешний вид и отвечали за монетизацию. Коллеги из PurPurGames писали дизайн-документ и производили контент. Анимационная студия предоставила ассеты из мультфильма, но под возможности мобильных устройств пришлось все переделывать и оптимизировать. На первом этапе сформулировали план работ с разбиением по мейлстоунам: студия смогла очень четко спланировать и спрогнозировать все работы по срокам. Я так часто упоминаю сроки, потому что при планировании маркетинговой кампании с использованием рекламы на телевидении — очень важно заранее точно знать дату выхода продукта. К слову, вы сами заинтересованы в поиске новых команд для разработки игр по мотивам мультфильмов? Если да, то на каких условиях?

Распечатать материал Вести. На этот раз детей будут не развлекать, а учить.

Авторы мультфильмов "Мимимишки", "Бумажки" и "Аркадий Паровозов" — запускают новое приложение. Студия "Интерактивный мульт" запускает новый образовательный проект для детей. Это серия мобильных приложений под общим названием "Мультизнайка". Разработчики, напомним, до этого отметились рядом весьма удачных программ для дошкольников — "Аркадий Паровозов", "Бумажки" и "Ми-ми-мишки". Каждая — по мотивам одноименного мультфильма. Но все эти игры являются хоть и развивающими, но все-таки носят скорее развлекательный характер, помогая занять ребенка и освободить время для родителей. Новый же проект — будет совершенно иным. Здесь уже родителям придется усесться за планшет или смартфон вместе с ребенком, и помочь ему разобраться в мире букв и цифр.

Изначально и бесплатно доступны три игры: "Паровоз", который развивает умение считать и понимать цифры, рассаживая пассажиров в соответствии с билетами; "Мемори" — игра на память, где надо выбрать две одинаковые картинки; "Пазл" — игра по сбору паззлов. Помимо этого, родители могут докупить детям еще два дополнения по три игры в каждом. В них дети, среди прочего, смогут потренироваться в ориентировании на местности, выводя персонажей из лесного лабиринта, поискать предметы в парке аттракционов и определить, какой профессии соответствует тот или иной персонаж в игре. Приложение доступно для скачивания в Google Play и AppStore. Компания намерена в ближайшее время выпустить интерактивные версии других сериалов канала "Мульт".

Продажа рекламы и спонсорства на детских телеканалах, лицензированных прав на анимационные бренды, управление digital-проектами для детской и семейной аудитории, организация фестиваля анимации «Мультимир» Кинопрокатная компания MVK — один из лидеров рынка кинодистрибуции в России. Проекты компании собрали более 1,4 млрд рублей, а количество зрителей превысило 9,2 млн человек.

В прокат вышел киножурнал «МУЛЬТ в кино» в новом интерактивном формате

Хабаровский мультфильм стал победителем всероссийского конкурса анимации. Ко Дню космонавтики социальная сеть «ВКонтакте» выпустила интерактивный мультфильм о полете Юрия Гагарина и AR-маску в виде шлема от скафандра «Беркут». «Интерактивный Мульт» () — издательство, которое отвечает за разработку детских мобильных и VR приложений по мотивам таких популярных анимационных брендов, как. Справочная информация «Интерактивный Мульт» входит в ТОП-5 крупнейших издателей развивающих мобильных приложений для детей и занимает лидирующую позицию в этом. Киножурнал МУЛЬТ В КИНО представит новый формат образовательного досуга в кинотеатрах для развития внимания у детей и вовлечения родителей в семейное смотрение. Студия "Интерактивный Мульт" давно прекратила своё существование, но онлайн-кинотеатр "МУЛЬТ" до сих пор радует многих пользователей.

Интерактивный Мульт

Проект "Интерактивный Мульт", стартовавший в начале октября прошлого года, набрал уже более трех миллионов установок на iOS и Android. Справочная информация «Интерактивный Мульт» входит в ТОП-5 крупнейших издателей развивающих мобильных приложений для детей и занимает лидирующую позицию в этом. Напоминаем, что проект "Интерактивный мульт" был запущен в октябре прошлого года по инициативе детского телеканала "Мульт".

Сигнал Медиа. «Ми-Ми-Мишки» и «Волшебный фонарь» — первые виртуальные мультфильмы России!

Клипы ВКонтакте представляют первый интерактивный мультфильм в честь 60-летия со дня первого полёта. Руководитель детских проектов игрового направления ВГТРК "Интерактивный Мульт" Алексей Ильин рассказал App2Top, как прошел 2016 год для компании. "Ми-ми-мишки в космосе" – третья игра по мотивам мультсериала о неразлучных друзьях Кеше и Тучке, созданная издательством "Интерактивный Мульт".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий