Планы Ульяновского авиазавода на нынешний год – построить шесть самолетов Ил-76МД-90А. Для понимания масштабов — всего у Минобороны на данный момент более 100 Ил-76, количество же «Русланов» в летном состоянии согласно анализу «Центра анализа стратегий и технологий» составляет 13 штук. Ил-76. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. На базовый Ил-76 родом из СССР новая машина похожа лишь отдаленно — новая авионика, новые двигатели, новые системы управления, новый автопилот и резервные системы позволяют самолету совершать марш-броски на внушительные расстояния. После этого происшествия на Ил-76 была доработана система уборки-выпуска закрылков, исключающая их несинхронный выпуск.
Падение Ил-76 в Белгородской области с пленными военнослужащими ВСУ на борту
Для операции в Казахстане российские военные с целью переброски почти двух тысяч десантников задействовали более 70 самолетов Ил-76 и 5 самых больших в мире транспортников Ан-124 «Руслан». Для понимания масштабов — всего у Минобороны на данный момент более 100 Ил-76, количество же «Русланов» в летном состоянии согласно анализу «Центра анализа стратегий и технологий» составляет 13 штук. Он с прошлого года возглавил совет директоров ОАК. До этого всю ответственность за авиацию в корпорации нес бывший министр обороны Анатолий Сердюков, который в 2012 г. Наверное, именно поэтому создание новых самолетов в ОАК длится годами, а расходы на проекты все время растут. Как в случае реальной современной войны российская армия будет обходиться таким малым количеством транспортных самолетов — вопрос открытый В сфере производства и поставок военных транспортников давно зреют системные проблемы, которые могут привести не только к срывам оборонных заказов, но и к проблеме отсутствия военно-транспортной авиации у России вовсе. Структура военно-транспортной авиации России делится на 4 категории. Это легкие транспортники с полезной нагрузкой до 6 тонн представлены самолетами Ан-26 , средние военно-транспортные самолеты Ан-12, до 20 тонн , тяжелые самолеты Ил-76, до 60 тонн и сверхтяжелые машины, класс которых представляет Ан-124.
Разрыв отношений с Украиной сильно ударил по самолетам марки «Антонов», ведь двигатели для легендарного самолета поставлялись именно оттуда. Из-за этого от эксплуатации новых самолетов марки «Ан» было принято решение отказаться. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в авиационной отрасли, все военные транспортники Ан-12 перестанут использовать к 2030 году. Антонова два раза продлевал сроки эксплуатации машины — сначала с 20 до 30 лет, потом до 40. Ан-26 производился до 1986 года — из этого следует, что от самолета придется отказаться через 4 года Заменить необходимо и ИЛ-76, который можно назвать костяком российской ВТА. Ему на смену должен был прийти Ил-76МД-90А, который является модернизированной версией ИЛ-76, но фактически собирается «с нуля».
Предприятие в этом городе в тяжелые времена серийную технику практически не производил , - отметил генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь. По словам Слюсаря, для выполнения производственной программы в филиал ПАО «Ил» - Авиастар в Ульяновске нужно будет нанять больше 2,5 тысяч сотрудников. На предприятии проведут масштабное техническое перевооружение и на ближайшие 10 -15 лет завод загрузят заказами, подытожил Юрий Слюсарь. Воздушное судно создано из отечественных комплектующих.
Тогда выяснилось, что экс-руководитель ПАО «Ил» провалил модернизацию старых самолетов Ил-76 по госзаказу, а также не смог провести эффективную разработку самолета Ил-112, который потерпел крушение — эксперты считают, что самолет был слишком тяжелым. Потери бюджета от проваленного проекта могут исчисляться миллиардами рублей — стоимость бюджета одного только двигателя составляет 5,7 млрд рублей, а все остальные составные части агрегата оценивались от нескольких десятков до сотен миллионов — и это только по данным за 2013-2015 год Большой проблемой стал и отток кадров из ПАО «Ил» — за время нахождения Грудининым на посту генерального директора компании, оттуда сбежало несколько десятков инженеров, причем во «вражеский стан» — корпорацию Boeing. К слову, в декабре 2019 года корпорация прекратила сотрудничество с ПАО «Ил», издание The Moscow Post тогда это связывало с публикациями в ряде российских СМИ, в которых говорилось о случаях нецелевого расходования средств гособоронзаказа представителями руководства ПАО «Ил». В частности, РБК сообщало о срывах в поставках гособоронзаказа по модернизированным Ил-76. В августе 2020 года было возбуждено уголовное дело по подозрению в мошенничестве против высшего менеджмента ПАО «Ил». По версии следствия, сделки между «Ил» и МАИ были фиктивными — никаких проектировочных работ сотрудники МАИ не производили, а институт просто использовали для вывода средств госконтракта. Предварительный ущерб тогда составил 18 млн рублей.
Грудинин после прихода уволил более 80 сотрудников — в том числе и топ-менеджеров, которые курировали разработку новых самолетов «Ил». Очевидно, такие серьезные кадровые потери не способствовали нормальной работе при разработке новых транспортников. Во время руководства Грудининым ПАО «Ил» предприятие столкнулось с множеством проблем, которые были напрямую вызваны неэффективным и непрофессиональным руководством. Кроме того, как пишет издание «Новые ведомости», в ходе проверок, инициированных «Ростехом» и Объединённой авиастроительной корпорацией были обнаружены документы, где руководство ходатайствует о возврате экспортного НДС на обычный счёт организации. Это прямое нарушение налогового законодательства. Хорошей иллюстрацией коррупционности предприятия стали массовые закупки элитного алкоголя — за спиртное, общей стоимостью в 18 млн рублей, предприятие платило деньгами Минобороны Как говорят опрошенные эксперты, опрошенные Readovka, — Грудинин пришел на это место по протекции и назначению вице-мэра Юрия Борисова, который курирует сферу ВПК. Именно Борисов снял Рогозина-младшего в 2019 году с поста гендиректора ПАО «Ил» и назначил вместо него Грудинина, в качестве своей креатуры.
И все же, опыт создания Ту-144 в дальнейшем пригодился в разработке тяжелых сверхзвуковых самолетов Ту-22М и Ту-160, которые до сего дня эффективно укрепляют обороноспособность России. Туполева в 1999 году успешно завершили программу совместных исследований на Ту-144ЛЛ для создания перспективного пассажирского сверхзвукового самолета. Россия не утратила высокотехнологичный потенциал авиационной промышленности, которая сегодня помогает укреплять обороноспособность и государственный суверенитет Су-57, Су-35С, Су-30СМ , а завтра — обеспечит достижение новых рубежей "гражданского сверхзвука" и значительно ускорит экономическое развитие самой большой в мире страны, протяженностью более 9000 км с востока на запад, и 4000 км — с севера на юг. Базовые условия для успешного развития дальнемагистральной и сверхзвуковой гражданской авиации "на земле" сомнений не вызывают. Объединенная авиастроительная корпорация ОАК создана в 2006 году для консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. ОАК входит в структуру Госкорпорации Ростех, и это крупнейшая машиностроительная компания страны — 800 научных и производственных организаций в 60 субъектах Федерации, с консолидированной выручкой в 2022 году более 2,1 трлн рублей. С другой стороны, очевидна стратегическая зависимость авиапромышленности Запада от России, обладающей огромными ресурсами.
Разработка и принятие на вооружение
- Новые детали расследования
- Содержание
- Разработка и принятие на вооружение
- Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году —
S7 восстановит Ил-86. Все три. Или таки нет?
Российские ВКС получили новый военно-транспортный Ил-76МД-90А, очередной серийный самолет уже передан военным. Что касается выпуска самолетов Ил-76 по модификациям и их поставкам различным эксплуатантам, то эти данные представлены в таблице 1. Согласно открытым источникам, всего в 1971-2015 гг. выпущены 948 единиц Ил-76 разных модификаций. В филиале ПАО «Ил» – «Авиастар» изготовлен и передан заказчику очередной тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, новое воздушное судно пополнило авиаполк ВТА, сообщила пресс-служба ПАО «ОАК». борта с серийными номерами 0109 (регистрационный номер RF-78655.
Ил-76/78/А-50/А-60 (анализ потерь)
Ил-76. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Модернизированный самолет Ил-76 впервые выполнил посадку и взлет с грунта. Планы Ульяновского авиазавода на нынешний год – построить шесть самолетов Ил-76МД-90А.
Тверской экипаж
- Вместо 39 Ил-76МД-90А Минобороны получило только 8 единиц
- Легендарный Ил-76 уходит в крутое пике / Политика / Независимая газета
- Сколько ил 76 в россии в строю
- Четверо погибли, пятеро госпитализированы. Что известно о крушении военного Ил-76 под Рязанью
- Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А
- Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»
Сколько ил 76 в россии в строю
Значительная часть "Илов" поставлялась в Воздушно-космические силы (ВКС) по контракту 2012 года, по которому каждый транспортник в модификации Ил-76МД-90А обошёлся стране в 3,5 миллиарда рублей. На сегодня АО «Авиастар-СП» передало Минобороны РФ уже четыре модернизированных Ил-76МД-90А, всего на новой поточной линии завода в Ульяновске в 2022 году выпущено семь самолетов. В данной статье описаны характеристики Ил-76, представлены фото салона, а также история данной модели. Значительная часть "Илов" поставлялась в Воздушно-космические силы (ВКС) по контракту 2012 года, по которому каждый транспортник в модификации Ил-76МД-90А обошёлся стране в 3,5 миллиарда рублей. Всего было выпущено 4 475 боевых Ил-10 и 280 учебно-тренировочных УИл-10. Ил-76МД-90А является модернизированной версией самолета Ил-76МД с двигателями ПС-90А-76, обеспечивающими меньший (на 10%) расход топлива, увеличенной до 5 тыс. км дальностью полета самолета с полезной нагрузкой 52 тонны, а также расширенной.
"Рособоронэкспорт" ведет переговоры о продаже 40–50 Ил-76МД-90А за рубеж
Русских, собираются построить еще один авиазавод, а также предприятие по выпуску авиационной радиоэлектронной аппаратуры. Необходимо сказать, что в настоящее время на «Авиастаре» трудятся более 9 тыс. Предприятие специализируется на производстве тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А, сервисном обслуживании тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», изготавливает компоненты пассажирских самолетов МС-21 панели отсеков фюзеляжа, двери, люки и др. Поддержи Жуковские вести! Подробнее о поддержке можно прочитать тут Поделиться.
Обновленная модель существенно отличается от предыдущей. В частности, на ней установлены более мощные двигатели и обновленное шасси с высоким запасом прочности, сообщила Объединенная авиастроительная корпорация. В ОАК отметили и позитивные подвижки не только в военно-транспортной, но и в гражданской авиации. В прошлом году правительство подготовило комплексную программу развития авиатранспорта. На реализацию программы направлено 770 млрд рублей. По выполнению задач в импортозамещении российская отрасль пока отстает от плана, считает гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий: — Авиакомпании и министерство транспорта пошли по другому пути — по пути выкупа иностранной техники, то, что сделал «Аэрофлот», что, наверное, в ближайшее время будут делать и другие авиакомпании. Таким образом, это решит на два-три года вперед проблему эксплуатацию воздушных судов. Но пока те темпы, которые входят в авиационную промышленность, — их явно недостаточно чтобы через два-четыре года, когда проблема замены самолетов будет уже явной, чтобы они действительно могли предложить продукт авиакомпаниям. Заявлено, что будут производить около 30 самолетов отечественного производства.
И здесь отличие отечественного транспортника от зарубежных аналогов, тех же «Боингов» и «Геркулесов», заключается именно в его неприхотливости, возможности взлетать с грунта, в высокогорье, в широком температурном диапазоне. Сейчас в стадии разработки находятся такие супертяжелые транспортные самолеты как Ил-106, перспективный «Ермак» — это стотонники, время которых ещё придет. Ими планирую заменить тех немногих оставшихся в России «тяжеловесов» Ан-124 «Руслан», а пока эту нишу достойно заполнят именно Ил-76МД-90А, для которых 60 тонн — весьма достойный вес для транспортировки военной техники. В ресурс нового самолета заложены 30 лет эксплуатации 10 000 посадок, 30 000 часов налета , что подразумевает в последующем его модернизацию с вероятностью продолжения полетов. Читайте также «Буран» застрял на буранном казахском полустанке Частный владелец космического челнока взял его в заложники и отказался вернуть корабль создателям — НПО «Молния». На Ил-76МД-90А установлены новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления в том числе при посадке , комплекс связи, которые повышают безопасность самолетовождения и десантирования. В числе нового оборудования можно назвать «стеклянную кабину» с жидкокристаллическими дисплеями, современные двигатели ПС-90А-76, модифицированное крыло и усиленное шасси. Мало кто обратил внимание, но в этом транспортнике есть и ещё одно значимое новшество — два биотуалета в десантно-транспортном отсеке. Ранее пассажирам приходилось довольствоваться ведром в хвосте самолета, ведь в единственный на борту туалет пилоты никого не пускали. Мелочь вроде, но в многочасовом полете крайне необходимый аксессуар. Военные достоинства Ил-76МД-90А оценили давно — к новому транспортнику они присматривались ещё с 2012 года. О его достоинствах, при передаче самолета от «Авиастара», высказался главком ВТА генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов, который отметил его грузоподъемность и топливную эффективность. Потенциальную потребность для ВКС новых военно-транспортных самолетов генерал Бенедиктов оценил более чем в сотню бортов. Пока эти планы далеки до выполнения.
В аэропорту назначения самолет произвел успешную посадку. Эксплуатантом борта является Минобороны РФ. Он был выкачен из цеха в конце мая 2022 года, совершил первый полет 7 июня и 12 октября был передан ВКС России.