Новости игры созданные в россии

Главная Новости В России. Помимо прочего, предлагается создать «Росгейм» — подконтрольную государству структуру, которая будет заниматься развитием отрасли, разработкой и изданием игр. После релиза Atomic Heart у меня возникло сильное желание узнать, а какие ещё игры от отечественных разработчиков находятся на финальной стадии и вот-вот пор. Бизнес - 11 апреля 2024 - Новости Новосибирска -

Геймплейная демонстрация футуристического стелс-экшена Steel Seed

  • 9-е место. Selfloss
  • Лучшие российские игры – 15 проектов от российских разработчиков
  • Еще материалы
  • ILL. Наша Resident Evil
  • «Знай наших!»: Ближайшие релизы от российских разработчиков видеоигр | StopGame

Игровые новости

Благодаря этому опыту делаем видеоролики высокого качества уже для своих продуктов. Развитие и стремление к мечте — наш путь. Но наша главная ценность — это сотрудники, которых отличает талант, профессионализм, творческая свобода и способность решать амбициозные задачи. А для тех, кто только начинает свою карьеру в геймдеве, у нас есть оплачиваемые стажировки.

Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Благодаря этому опыту делаем видеоролики высокого качества уже для своих продуктов. Развитие и стремление к мечте — наш путь. Но наша главная ценность — это сотрудники, которых отличает талант, профессионализм, творческая свобода и способность решать амбициозные задачи. А для тех, кто только начинает свою карьеру в геймдеве, у нас есть оплачиваемые стажировки.

Но и это не все — обещают больше 200 отсылок и всеми любимые советские музыкальные композиции, в том числе ремиксы. А еще в Atomic Heart будет открытый мир, путешествия на транспорте, крафт и много оружия. Кажется, разработчики решили переплюнуть даже Bioshock, ведь последний не мог похвастаться обширными локациями. По трейлерам все это выглядит просто великолепно — графически игра также не уступает AAA-проектам от других крупных компаний. Что выйдет на практике — узнаем только 21 февраля 2023. Несмотря на то, что официально штаб квартира компании располагается в Сингапуре, большая часть команды разработчиков из Якутии. The Day Before может показаться практически клоном DayZ. Здесь также охваченная пандемией планета и упор на выживание, вот только российская команда все-таки создает полноценную MMO. Чем же еще так привлекателен этот проект. Во-первых, он создается на Unreal Engine 5, а значит, здесь будет не просто отличная, а фотореалистичная графика, в том числе потрясающее освещение. Здесь же вы можете почувствовать себя Уиллом Смитом из фильма «Я легенда». Какие именно будут фишки геймплея — пока не известно. Однако уже заявлены несколько видов оружия и возможность путешествовать на транспорте. Также будут так называемые колонии, где игроки смогут продавать лут и закупаться нужными предметами. В этом плане игра больше похожа на Escape from Tarkov, но что будет на релизе — большая загадка. Релиз запланирован на 1 марта 2023 года, однако успеют ли разработчики к этой дате — большой вопрос. По The Day Before представлено не так много информации, поэтому вполне можно ожидать очередного переноса на конец следующего года. Torn Away Иностранные разработчики уже не раз показывали через призму игр ужасы войны. Чего только стоит потрясающая Valiant Hearts!

Лучшие российские игры – 15 проектов от российских разработчиков

Предлагаем всем посмотреть нарезку различных фрагментов игрового процесса, оценить наши механики и арт и удостовериться - мы надеемся! Проект создаётся при финансовой поддержке Института развития интернета ИРИ.

Ее действие происходит в вымышленном мире, основанном на образах из древнерусских суеверий, языческих ритуалов и мифов. Игроки исследуют просторные открытые локации, наполненные гигантскими чудовищами из легенд. По словам разработчиков, основными источниками вдохновения для них стали работы Васнецова, Шишкина и Билибина. Задумка и геймплей «Черни» напоминают популярный во все мире проект The Legend of Zelda: Breath of the Wild, только со славянской атмосферой. Другая игра — «Песнь копья», разработанная Divovision Games. Сражения тоже проходят на разделенном на клетки поле, а управляют игроки небольшим отрядом. В распоряжении геймеров отряд богатырей, а противостоят им упыри и главный злодей — Змей Горыныч. Среди других интересных проектов на славянскую тематику: экшн-игра «Коловрат», в ней Евпатий Коловрат сражается с ордами нежити; приключенческий хоррор «Василиса и Баба Яга» по мотивам русской народной сказки про Василису Прекрасную.

Некоторые из этих продуктов уже можно протестировать в раннем доступе. Есть студии, которые перебираются в другие страны, чтобы избежать проблем в финансовых расчетах с партнерами. Для эффективного функционирования отечественного рынка нужны новые «большие игроки», полагают эксперты. Маленькие — «инди», от пяти до 15 сотрудников. Они первооткрыватели, создают что-то новое. А большие компании — от 50 и более — собирают аналитику, видят проекты маленьких студий, полируют их и распространяют.

Стоимость: 7 млрд рублей. Амбициозный сценарий Некий резкий "отраслевой прорыв".

В чём он будет заключаться и какие стадии потребуется пройти, не уточняется. Стоимость: 20 млрд рублей.

Пока что в игре есть большой, но но пустой полуоткрытый мир и несколько городов. Готовых квестов очень мало, а анимации и освещение требует доработки. Дата релиза «Смуты» пока неизвестна, однако, судя по состоянию данной версии, вряд ли проект будет выпущен в этом году.

О компании

  • Подкатегории
  • Российские компьютерные игры выходят на уровень мировых хитов - Российская газета
  • Новости игровой индустрии: слухи, халява, слив информации, раздача ключей
  • НАШИ ИГРЫ 2023 - игровое шоу русских компьютерных игр
  • «Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем

Была Atomic Heart, будет не хуже: какие российские игры стоит ждать в 2024 году

В России планируют создать видеоигры, которые будут отражать отечественную историю и ценности, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко. Официальный сайт компании Lesta Games. Создаём миры, объединяем людей через легендарные и новые игры для ПК, iOS и Android. 4 апреля состоялся релиз долгожданного проекта отечественной студии Cyberia Nova — игры «Смута», действие которой разворачивается в России начала XVII века.

ТОП-10 российских игр в разработке, за которыми стоит следить

Онлайн-игра разработана лидирующей китайской игровой компанией NetEase, издателями легендарной World of Warcraft. Сегодня в России начались продажи отечественной видеоигры «Смута». После релиза провальной «Смуты» многие геймеры разочаровались в игровой индустрии, считая, что в России не умеют делать игры. Все упомянутые в ней игры будет объединять ровно одно: они все созданы в России. Gamemag расскажет Вам самые свежие новости из мира игр, кино и современных технологий, поделится подробной информацией об играх на Nintendo Switch, Sony PS5, PS4, Xbox Series X, Steam Deck и PC.

В России хотят создать отечественную версию игры The Sims с «традиционными ценностями»

Часть нашего коллектива является гражданами Украины, так что на начальном этапе, после 24 февраля, нам было крайне сложно осуществлять нашу деятельность. Но как только наши ребята оказались в более-менее безопасной ситуации, мы продолжили работать над очередным обновлением для «Трудограда», хотя сроки разработки, конечно, соблюдать уже не получится. Другое дело, что безопасность наших друзей и коллег в данный момент значительно важнее. Любой настоящий разработчик игр, особенно инди-разработчик, всегда живёт прежде всего надеждой. И именно сейчас надеяться — очень важно, чего я и желаю всем российским студиям. Игры созданы для того, чтобы объединять людей, и я надеюсь, что так и останется впредь.

Так что лично я желаю всем продолжать делать качественные игры, стремиться к тому, чтобы они были успешными и именно так развивать нашу игровую индустрию. Антон Аркатов Автор «Бесконечного лета» и основатель студии Soviet Games В первую очередь я считаю, что нельзя выделять ситуацию с играми в какой-то отдельный кейс, а точнее — в принципе выделять её из отечественной IT-индустрии или даже из всей российской экономики. Десятилетиями целые отрасли работали напрямую или опосредованно исключительно на экспорт, причём не только ресурсный, но и интеллектуальный. На фоне известных событий неожиданно для многих оказалось, что мы сами не производим жизненно важную продукцию — от процессоров до лекарств. И в ситуации нехватки лекарств говорить о проблеме игровой индустрии я считаю несколько кощунственным.

Однако мы, как говорится, все в одной лодке, пусть для некоторых из нас данное соседство и стало неожиданностью. Если говорить только про игры, то десятилетиями эта отрасль ориентировалась строго на Запад, откровенно плюя на внутренний рынок. Опять же, неожиданностью для многих стало и то, что сервисы вроде Steam отказываются принимать оплату от российских игроков, а некоторые другие и вовсе откровенно украли наши деньги. Таким образом мы поняли, что «Спорт вне политики» в нашем случае, грубо говоря, киберспорт — это не более чем очередное лицемерное заявление, которое легко разворачивается на 180 градусов при необходимости. Причина всего происходящего, конечно, глубже.

Она заключается в том, что несколько десятков лет технического прогресса и существования интернета никак не изменили природу человека. Продолжаются те же самые войны, хорошо известные нам по урокам истории: народ против народа, идеология против идеологии, вера против веры. С моей точки зрения, нас ждёт если не крах, то серьёзная пробоина в цифровом корабле, наполненном облачными сервисами и NFT. Другой вопрос в том, насколько это непосредственно коснулось людей, так сказать, по другую сторону сетевого кабеля. Пока на этот счёт у меня есть большие сомнения.

На многих рынках изоляция России не нанесла компаниям значительного ущерба. Из этого, как мне кажется, мы все должны сделать один простой вывод: там нас не хотят видеть как равных — в лучшем случае как дешёвую рабочую силу. С другой стороны, можно понять и простых программистов, которые системно предпочитали удалённую работу за 20 долларов в час на западную компанию работе за 30 тысяч рублей в месяц на российскую. Однако это ровным счётом никак не меняет того, что будущее только в наших руках! Мы не можем встать на китайские рельсы в силу значительной разницы в менталитете, но сам пример Поднебесной и некоторых других стран ясно показывает, что альтернативы есть и они возможны!

Если создавать качественные продукты, то спрос на них будет всегда в том числе и за рубежом. Что касается прогнозов, то я их давать не готов, ибо не компетентен в вопросах политики и экономики — а сейчас всё зависит только от них.

В ноябре 2022 года Андрей Кузьмин погиб в ДТП Показать больше Борис Репетур и Антон Зайцев Борис Репетур, актёр озвучивания, театра и кино, телеведущий Антон Зайцев, журналист, обозреватель компьютерных игр, телеведущий Ведущие одной из первых и самой популярной передачи 90-х о видеоиграх — «От винта». Оригинальная подача материалов, остроумные комментарии и чувство юмора ведущих выделяло передачу среди других на телевидении. Одним из первых признал и доказал, что видеоигры — искусство.

Также является геймдиректором Atomic Heart — одного из самых громких проектов игровой индустрии последних лет. Atomic Heart известна своей уникальной атмосферой, стилизацией под альтернативную советскую эпоху, а также захватывающим геймплеем и впечатляющей графикой. Показать больше Евгений Исупов Создатель "Игромании" Являлся ключевой фигурой в "Игромании" и отвечал за общее руководство и контентное наполнение издания. Популяризировал видеоигровую индустрию в медиа, создав единую профильную площадку для русскоязычных геймеров. Анонс игры состоялся в 2018 году, а международная премьера — 21 февраля 2023 года.

Оставайтесь с нами, и мы обязательно узнаем ответы на все эти и многие другие животрепещущие вопросы вместе. В том числе в наших еженедельных крайне содержательных подкастах. А если захотите отвлечься от новостей игр для приставок и ПК и сменить тему, вы всегда можете нагрянуть в наши соседние разделы и с головой погрузиться в мир кино , сериалов , аниме или открыть для себя наши авторские блоги.

Развлекайтесь, и всегда пожалуйста.

Других подробностей проекта он не привел. Одним из инициаторов создания отраслевого объединения стала интернет-компания VK, утверждают четыре собеседника «Ведомостей» на отечественном рынке видеоигр. Представитель VK отказался от комментариев. Работа над созданием ассоциации ведется как минимум с ноября 2022 г. В качестве главы создаваемой ассоциации рассматривают Александра Михеева, который сейчас занимает должность директора по продукту VK Play. Ранее он был гендиректором закрывшегося в 2022 г. Кандидатуру Михеева рекомендовал гендиректор VK Владимир Кириенко, утверждают два собеседника «Ведомостей» на рынке видеоигр. Михеев переадресовал вопросы по ассоциации в пресс-службу VK Play. По словам источника в игровой студии, к Lesta Games Михеев обращался в конце декабря 2022 г.

Последнее время VK все активнее развивает игровое направление. В середине февраля 2023 г.

Страницы в категории «Компьютерные игры, разработанные в России»

  • НАШИ ИГРЫ 2023 - игровое шоу русских компьютерных игр
  • Pioner, «Смута» и еще 8 самых ожидаемых российских игр 2024 года
  • Системные требования и технические характеристики
  • Еще материалы

«Смута» не удалась: почему ругают отечественную игру

В других цифровых магазинах или на консолях ее выпускать не собираются. Разработчики объясняли, что на других площадках их могут поджидать «политически мотивированные решения». Презентация игры прошла в Нижнем Новгороде с размахом: были и костюмированное представление с боярами, и возложение цветов к могиле Кузьмы Минина, и напутственные слова государственных мужей. Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин похвалил игру за кинематографическую и фотографическую точность и сказал, что это будет самый современный продукт в отрасли.

С ним согласен и гендиректор Cyberia Nova Алексей Копцев. Перечисленные вопросы поручено проработать Минцифры до 20 февраля 2023 года. В министерстве допустили выделение поддержки игровой отрасли в отдельный федеральный проект или включение в уже существующий. Так или иначе, «игровая индустрия обладает большим инвестиционным потенциалом».

Задача игрока — экипировать граждан для уничтожения зараженных. Игра создается небольшой командой, в планах которой представить демоверсию до конца 2022 года. The Bookwalker.

При этом в данной игре активно пропагандируется ЛГБТ и иные формы поведения, противоречащие традиционным российским духовно-нравственным ценностям. Депутаты считают, что лучшим выходом в сложившейся ситуации станет разработка отечественной игры в жанре «симулятор жизни». Она должна соответствовать российским традиционным духовно-нравственным ценностям, а также включать в себя образовательную компоненту, которая даст подросткам необходимые в реальной жизни знания: Построение здоровых семейный отношений, рождение и воспитание детей; Основы российского законодательства;.

В Москве стартовал второй сезон Всероссийского конкурса разработчиков игр «Начни игру»

Это значит, что много компаний будут вынуждены уйти либо из индустрии, либо из страны. Я выбрал второй вариант и сейчас продолжаю работу в рамках своей студии в Грузии. Если разработчики начинающие и только думают о выходе на рынок, то тут либо они думают о том, какие сейчас новые ниши появятся на российском рынке, либо они думают, как скрыть своё российское происхождение и работать как международная компания. Главная мысль, которую хочу подчеркнуть: при любом кризисе закрывается много возможностей, но всегда появляются новые. Российский геймдев уже пережил кризис в 2007—2008 годах, когда исчезло много студий и издателей. Повлияет ли на нас происходящее вокруг в дальнейшем?

Возможно, если всё продолжится без каких-либо светлых пятен, но за первый месяц о чём-то ещё рано говорить. Что касается роста всей индустрии, то да, тут есть свои вопросы в связи с уходом многих компаний с рынка, но у нас всё же остается призрачная надежда, что они когда-нибудь вернутся обратно. Может, не сейчас, но через полгода или год, и за это время наша индустрия ещё не скатится в «каменный век». Надеяться можно только на одно: что всё это закончится в ближайшее время. Предсказывать — неблагородное дело, мы можем только наблюдать со стороны и строить какие-то предположения, но мир слишком быстро меняется.

То, что было вчера, уже неактуально сегодня. Из-за этого каких-то конкретных советов я пока дать не могу, потому что у всех всё индивидуально: кто-то уже нашёл возможности для работы в России, а кто-то перебрался в другую страну. Но, учитывая обстоятельства, я бы предложил ещё раз посмотреть на свои перспективы, подумать над возможным будущим и понять, что для вас важно и нужно. Не делать ничего в панике, а взвешенно подойти к вопросу. Левон Цатуров Ведущий геймдизайнер Book Burner Games В текущей нестабильной обстановке уверенно говорить о каких-то перспективах — как положительных, так и отрицательных — не представляется возможным.

Но тревожные события последних месяцев и нарастающие антироссийские настроения ставят под вопрос будущее подобных проектов. Сложности и сомнения сейчас испытывают многие представители российского геймдева, как из числа работающих в компаниях с иностранным юридическим лицом, так и инди-разработчики, которые только начинают думать о бизнесе и поиске партнёров. Если первые стоят перед вопросом иммиграции и испытывают стресс на фоне санкций, то вторые оказались в не менее непонятной ситуации, когда ряд издателей ушёл с российского рынка, а на вопрос «где лучше открывать юрлицо? Ситуация осложняется ещё и тем, что торговые площадки стали нестабильными. Steam приостановил выплаты разработчикам из России, Украины и Беларуси, что ощутимо ударило по инди-разработчикам со счетами в российских банках.

Лицензионный софт и облачные хранилища тоже не вызывают былого доверия, многие вынуждены пиратить программное обеспечение, чтобы продолжать работу, и регулярно скачивать репозитории на свои ПК или арендовать сервер для хранения данных. В общем, ситуация сложная и плохо поддаётся прогнозированию, но опускать руки и отчаиваться не стоит. Продолжайте работу над своими проектами, ищите партнёров и возможности, следите за развитием событий и принимайте взвешенные решения. Хотя это ощущение от телепортации обратно на первую клетку, будто в первую квартиру в GTA, конечно, выматывает. В такие моменты наблюдается утечка существующих кадров, а также дефицит новых.

Как сказала наша ведущая дизайнер уровней, игровая индустрия в России — это когда сегодня ты успешный разработчик, а завтра бомж под мостом. В качестве работника индустрии развлечений мне довелось пройти через два кризиса из трёх вышеупомянутых, поэтому тут могу только согласиться — точнее не скажешь.

Свергнет ли EGS своего злейшего противника — Steam? Оставайтесь с нами, и мы обязательно узнаем ответы на все эти и многие другие животрепещущие вопросы вместе. В том числе в наших еженедельных крайне содержательных подкастах. А если захотите отвлечься от новостей игр для приставок и ПК и сменить тему, вы всегда можете нагрянуть в наши соседние разделы и с головой погрузиться в мир кино , сериалов , аниме или открыть для себя наши авторские блоги.

Kings Bounty: Легенда о рыцаре Год выхода: 2006. Разработчик: Katauri Interactive.

Metacritic: 8,7. Когда-то оригинальная Kings Bounty вдохновила авторов «Героев» своим геймплеем, а в 2006 уже Katauri Interactive перезапустила серию, добавив в неё элементы из тех же «Героев». При этом «Легенда о рыцаре» стала самобытной и со временем культовой игрой, которую до сих пор с ностальгией вспоминают многие. Её недавно вышедшее продолжение, к сожалению, восторга у игроков не вызывала.

Экшен, ролевая игра. Без малейшего сомнения можно заявить, что «Смута» является самой ожидаемой российской игрой 2024 года — разработчики обещают интересную ролевую систему с необычным подходом к классам персонажей здесь они называются образами и их можно менять по ходу прохождения , продвинутую боевую систему, огромный открытый виртуальный мир и историческую достоверность происходящего на экране. Уже этого достаточно, чтобы геймеры с нетерпением ждали релиза. Ещё проект обещает продемонстрировать весьма современную графику на новом движке UE5 с передовым освещением, различного рода эффектами и текстурами высокого разрешения, а также увлекательную сюжетную линию с интригующими диалогами и возможностью принимать моральный выбор в ходе развития событий. Это полноценная RPG топового уровня от российских разработчиков, которая, вероятно, в корне изменит отношение к отечественному геймдеву. Кому в голову придёт создать проект о монахине, которая подружилась с дьяволом и отправилась путешествовать по сюрреалистичной России XIX века в поисках самопознания? Они мгновенно привлекли к себе внимание крайне странным сеттингом и необычным выбором главного героя, создав вокруг релиза атмосферу скандала и недосказанности, ведь подобные темы религии и святой образ монахинь обычно затрагивают очень редко. При этом авторы проекта обещают нам крайне привлекательную графическую составляющую, насколько это возможно в унылой вымышленной параллельной реальности, искромётный и местами чёрный юмор, а также эмоциональные живые диалоги и ярких героев, которых будет сложно забыть. Впрочем, саму игру тоже будет сложно выбросить из головы — если хотя бы половина из обещанного окажется правдой, то этот тайтл будут обсуждать буквально годами от «А» до «Я». Warhammer 40,000: Space Marine 2 Приключенческая игра, шутер от третьего лица. Оригинальная игра покорила фанатов «Вахи» буквально в мгновение ока, так что вторая номерная часть серии обзавелась поклонниками за год до своего релиза — как минимум из-за более сочной графики, накала страстей и сюжетной линии, раскрывающей новые детали противостояния опытного космодесантника и целого полчища тиранидов. Безусловно, тем, кто не в теме Warhammer 40,000, это всё кажется не совсем понятным, но об этом тоже позаботились. Разработчики проекта понимают, что не все досконально знают франшизу и здешние сюжетные перипетии, так что экшен с элементами шутера создают с упором на то, чтобы даже новичок всё понял и получил тонну удовольствия от происходящего на экране. А посмотреть будет на что — сражения здесь весьма кровавые, насыщенные эффектами и целыми армиями не самых приятных на вид врагов, да и у главного героя арсенал позволяет создавать хаос вокруг в пределах видимости.

10 лучших российских игр, сделанных за последние 25 лет

Читать все новости. Там добавили, что в игре могут быть использованы концепт-арты, созданные в рамках проекта "Боевые монстры "Ростеха". В России планируют создать видеоигры, которые будут отражать отечественную историю и ценности, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко. В ролике создатели игры представили пятого персонажа стартового ростера бойцов — Иллаой, Жрицу Матери Глубин. В Rogue Trader события перенесли во вселенную Warhammer 40,000, но в остальном это именно игра Owlcat Games.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий