Новости игора драйв

В субботу 5 августа в рамках фестиваля GARAGE FEST Игора Драйв состоится этап гонки Russian Endurance Challenge 2023. 10 февраля 2024 года на автодроме «Игора Драйв» прошёл спортивный Зимний фестиваль. Официальные новости Хоккейного клуба «Авангард», главные события, анонсы матчей и мероприятий. Автодром «Игора Драйв» – гоночный комплекс на территории курорта Игора в Приозерском районе Ленинградской области. 10 и 11 июня на Автодроме «Игора Драйв» пройдет второй этап Кубка Санкт-Петербурга по дрифту Igora Drive Drift Challenge 2023, который соберет любителей управляемого.

Автодром Игора Драйв

Один из самых интересных плюсов автодрома — местоположение. Не секрет, что обширные российские просторы играют злую шутку с российскими же гонщиками и простыми любителями погонять. Автодром Moscow Raceway находится в 77 км от Москвы, а, например, «Смоленское кольцо» — в 100 км от Смоленска. До гоночных трасс в Казани, Грозном или Сочи удобно добираться исключительно местным жителям. У «Игоры Драйв» расположение очень выгодное — всего 54 км от Санкт-Петербурга по отличному и не слишком загруженному Приозёрскому шоссе. От Москвы, правда, всё равно получается далековато, около 800 км, хоть и по идеальным трассам, но зато впервые у российского автодрома появляются шансы заинтересовать гонщиков из-за рубежа. Финская граница совсем рядом — от Хельсинки до «Игоры» всего 290 км. От Таллина почти столько же, 320 км, 520 от Риги, и даже к Стокгольму автодром ближе, чем к Москве — всего 680 км.

При этом «Игора Драйв» — не просто кольцо, а большой гоночный комплекс, включающий в себя 10 различных трасс. Здесь можно тренироваться или проводить соревнования по дрифту, ралли-кроссу, мотокроссу, триалу, здесь есть большая картинговая трасса и центр контраварийной подготовки. Всё это работает уже сейчас — конечно, с поправками на коронавирус. А рядом, буквально через дорогу — горнолыжный курорт «Игора» с бассейном, пляжем и ледовым дворцом. Нет особых сомнений в том, что «Игора Драйв» будет популярна у любителей трек-дней и других подобных развлечений — трасса для этого удобна и хороша. Много сделано, чтобы привлечь сюда корпоративных клиентов: тут есть и большой выставочный комплекс с закрытым клубом, и концертные площадки, и возможности для испытаний автомобилей. Вероятно, автодром окажется и в календаре всех мало-мальски значимых российских авто- и мотогоночных серий.

Но, несмотря на весь потенциал, чтобы привлечь сюда международные чемпионаты, владельцам «Игоры» придётся очень постараться. Так что пока сочинцы могут спать спокойно. Теперь у нас в стране три трассы, готовые принимать не только российские, но и европейские гонки: «Сочи Автодром», Moscow Raceway и «Игора Драйв». Конечно, у этой трассы есть свои отличия — я бы в первую очередь выделил непредсказуемую питерскую погоду! Хорошо помню, что когда сам был гонщиком и выступал на трассе «Невское кольцо»: вроде бы светит солнце, а потом из залива прилетает небольшое облачко, и сразу начинается дождь. И тут то же самое — мы увидели и заезды под проливным дождём в субботу, и по сухому асфальту в воскресенье.

Мультиформатный фестиваль стал настоящим праздником для всех без исключения!

Частью мероприятия стала тематическая зона «Автокультура». Для всех тех, кто не равнодушен к автомобильной культуре организаторы проекта собрали в одном месте более 170 по-настоящему редких экземпляров, которые стали истинным украшением события. Никита Муравин основатель проекта «Автокультура» и организатор одноименного фестиваля. Одна из задач тематической зоны «Автокультура» было передать эстетику паддока 60-х и 70-х годов. В атмосфере эпохи, когда рождались легенды, новые идеи и рекорды, под звуки джаза и фанка гости могли познакомиться с легендарными моделями в автоспорте и автопроме, прототипами и будущими легендами. В этом им помогали аудиогид, который был доступен всем посетителям в специальном приложении фестиваля, и онлайн каталог выставки. Сердцем экспозиции стали: Ferrari 348 Spider.

Эта модель наряду с Testarossa задала "расчесочный" вайб неоновых 80х своими воздухозаборниками; Volvo P1800 ES. Живое опровержение тезиса о том, что скандинавы делают слишком сдержанные и скучные машины. Ещё и в редком кузове shooting brake с прозрачной задней дверью; Marussia B2, одна из самых ярких глав истории российского автопрома; Mazda RX7. Легендарное японское спортивное купе оснащенное роторным двигателем; Jaguar E-Type.

При этом нельзя сказать, что организаторы не старались. Для болельщиков были организованы фуд-корт, зона разных активностей, где в том числе можно было бесплатно погонять на симуляторе гоночного болида, а самых маленьких детей развлекали ростовые куклы — маскоты команд-участников. В одном из перерывов между маскотами устроили забег прямо на трассе. Фаворитами, судя по крикам болельщиков, были черепашка ниндзя и что-то типа человека-турбонадува, но победил банальный лев. И это был самый интересный момент гонок. Взрослые и дети с восторгом разглядывали машины, которые только что участвовали в гонках, фотографировались с ними и общались с пилотами. Здесь атмосфера была действительно на высоте. Это как если бы болельщиков «Зенита» пустили в раздевалки футболистов. За самими гонками с трибун было очень тяжело наблюдать. Машины за секунды проносились мимо. А за дальнейшим развитием событий надо было следить по гигантскому экрану, на котором из-за яркого солнца почти ничего невозможно было разглядеть. Хотя драмы хватало. Например, в классе «Туринг» после четырех этапов лидировал петербургский пилот Егор Оруджев, но провал на домашней «Игоре Драйв», где он стал лишь восьмым из десяти, отбросил его на второе место.

В итоге только в пятницу объявили режим на котором будет ехать пилот в этапе. Поэтому в тренировках, которые начались в среду, в автомобиле тестировались разные режимы, близкие к тому, который могут выбрать судьи. Квалификация показала, что выбранный режим для автомобиля слишком быстрый и поэтому программу для турбированного KIA RIA X понизили с boost 8 до boost 7. Тем не менее, автомобиль остался конкурентоспособным и все было в руках пилота, но сжатая тестовая программа и переменчивые погодные условия не давали понять реальный темп и затрудняли работу по вкату. Первая гонка была по сухой трассе, но на первом кругe у Дмитрия Дударева произошел досадный контакт со Стасом Новиковым и Николаем Карамышевым, пилот оказался в гравии и не смог продолжить гонку. У Тимофея Буянова в первой гонке тоже не все прошло гладко.

На строящейся трассе «Формулы-1» под Питером произошло обрушение

Зрителей ждут захватывающие заезды и большая программа развлечений. В каждом из них участвуют звёзды российского и мирового автоспорта. Всего пройдут одиннадцать зрелищных заездов. Праздник скорости продолжится в развлекательной зоне с различными активностями для всей семьи. Наши пилоты были первыми, кто провёл здесь соревнования. Масштаб автодрома позволяет собрать сразу все классы нашей серии.

В прошлом году здесь стартовали более 100 пилотов, и я уверен, что в этом сезоне их будет не меньше.

Основные зрители стали подтягиваться ближе к обеду. Многие приехали целыми семьями. Но эмоции уже на высоте. На таких больших гонках впервые, хотя сын занимается картингом.

Звук моторов оглушает, конечно, но в целом всё очень нравится. Атмосфера будоражит», — сообщил Дмитрий. Всё нравится. Считаю преступлением жить в Петербурге и не посетить Игору. Много раз проезжали мимо.

А тут друзья позвали. Решили с ребенком посетить. Пока, правда, ничего непонятно, но очень интересно. Это для меня абсолютно новый опыт.

Чемпионат проходит при поддержке Министерства спорта Российской Федерации. Более 100 пилотов, в числе которых лучшие спортсмены страны, победители и призеры мировых гоночных серий, вступят в борьбу за звание чемпиона России. Это топовый и самый мощный класс «Супербайк», где выступят пилоты на мотоциклах с объемом двигателя в 1000 кубов, специально модифицированных для гонок на самых высоких скоростях. А также класс «Суперспорт», где на старт выйдут 600-кубовые мотоциклы, и самый «младший» класс в рамках чемпионата — «Минимото» с двигателями до 300 кубических сантиметров. Для каждого из классов на этапе пройдут по две зачетных гонки.

Длина трассы — 4086 метров, ширина — 12 метров[ уточнить ] [ источник не указан 107 дней ]. Количество поворотов: девять левых, семь правых. Перепад высот на основной трассе равен 17 метрам, на треке для ралли-кросса — 20 метров [3] [1]. МИА «Россия сегодня» Спорт. РИА «Новости» 3 октября 2019. Дата обращения: 5 октября 2019.

Дети из Донбасса стали зрителями захватывающих гонок на «Игора Драйв»

Официальные новости Хоккейного клуба «Авангард», главные события, анонсы матчей и мероприятий. «Игора Драйв» – это мультиформатный комплекс, уникальный в мировом масштабе, объединяющий развлечения и технические виды спорта. «Игора Драйв» — новые возможности для профессиональных гонщиков и любителей, а также для зрителей и болельщиков.

"Игора-драйв" принимает соревнования спасателей

новости и видео» в Дзене: Главное автомобильное и музыкальное событие предстоящего летнего сезона GARAGE FEST Игора Драйв 2024. короткой конфигурации автодрома «Игора Драйв» для 5-го этапа Lavr Motoring вызвала ряд противоречивых эмоций. «Игора Драйв» — новые возможности для профессиональных гонщиков и любителей, а также для зрителей и болельщиков.

Ресторан «Фаворит»

Но зрителей были единицы. Добраться до «Игоры Драйв» из Петербурга не так-то просто, если нет автомобиля. Даже на личном транспорте — это час в одну сторону. Да и сами билеты не дешевые — 1500 на один день и 2500 — на два. Плюс питание, так как в общей сложности гонки проходят по 7—8 часов. Основные зрители стали подтягиваться ближе к обеду. Многие приехали целыми семьями. Но эмоции уже на высоте. На таких больших гонках впервые, хотя сын занимается картингом.

Звук моторов оглушает, конечно, но в целом всё очень нравится. Атмосфера будоражит», — сообщил Дмитрий. Всё нравится. Считаю преступлением жить в Петербурге и не посетить Игору.

Известно лишь, что в 2020 г. Строительство автодрома «Игора драйв» завершилось в конце 2019 г. С марта 2020 г. На открытии новой конфигурации шоссейно-кольцевой трассы генеральный проектировщик, известный российский гонщик Владимир Васильев заявил, что в этом году комплекс впервые будет проводить полный спектр гоночных мероприятий. По его оценке, выход на операционную прибыль автодрома можно ожидать в течение двух лет. Генеральный директор АНО «Росгонки» Алексей Титов тоже считает, что увеличение числа проводимых мероприятий благоприятно скажется на финансовых показателях. Как только это произойдет, то и финансовые показатели сразу будут улучшаться», — прокомментировал Титов. Пока что автодром показывает операционные убытки, которые каждый год растут. Если в 2019 г. Выручка компании в прошлом году составила 184 млн руб.

На соревнованиях судьи оценивают мастерство пилота по нескольким параметрам. Главными из них являются правильная траектория прохождения трассы, угол скольжения автомобиля, точность выполнения движений, агрессивность и самоотдача пилота. Также учитывается контроль и плавность движения автомобиля, зрелищность и стиль участников. Зрителей ожидает захватывающая гонка дрифта с неожиданным и непредсказуемым исходом, а также праздничный парад пилотов, который откроет третий этап соревнований Igora Drive Drift Challenge. Сможет ли Александр Мезенцев, лидер предыдущих двух этапов, удержать свои позиции? Или на первое место вырвется Виктор Рак или Артем Лейтис, у которых отставание по очкам практически минимально?

Текущий контракт с «Формулой-1» был рассчитан до конца 2025 г. Ожидалось, что в 2022 г. В 2021 г. Объем инвестиций, вложенных в проект, не раскрывается. Известно лишь, что в 2020 г. Строительство автодрома «Игора драйв» завершилось в конце 2019 г. С марта 2020 г. На открытии новой конфигурации шоссейно-кольцевой трассы генеральный проектировщик, известный российский гонщик Владимир Васильев заявил, что в этом году комплекс впервые будет проводить полный спектр гоночных мероприятий. По его оценке, выход на операционную прибыль автодрома можно ожидать в течение двух лет. Генеральный директор АНО «Росгонки» Алексей Титов тоже считает, что увеличение числа проводимых мероприятий благоприятно скажется на финансовых показателях.

Дорогущая трасса в Ленобласти осталась без «Формулы-1»: теперь она никому не нужна?

«Игора Драйв» отправила претензию своему бывшему партнеру с требованием вернуть денежные средства, следует из материалов дела. Igora Drive Ice Drift — второй раунд дрифт-батла на «Игора Драйв». 4 этап РСКГ 2023 на Игора-драйв. На 4 этапе РСКГ принимало участие 2 нижегородских пилота: Тимофей Буянов в классе S1600 и Дмитрий Дударев в классе Туринг-лайт. Автодром «Игора Драйв» — это уникальный проект, объединяющий технические виды спорта и развлечения.

На строящейся трассе «Формулы-1» под Питером произошло обрушение

В этом году на Garage Fest Игора Драйв выступит российский поп-рэп-дуэт HammAli & Navai, а также пройдет четвертый этап Classic Touring. новости и видео» в Дзене: Главное автомобильное и музыкальное событие предстоящего летнего сезона GARAGE FEST Игора Драйв 2024. 14 июня 2023 года на автодроме «Игора Драйв» состоялась гонка на картингах среди сотрудников компании «Роксор». Программа разработана: РФСОО «Федерация автомобильного спорта Санкт-Петербурга», ООО «Игора Драйв».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий