Советы. Как снизить риск налоговых проверок бизнеса в 2024 году. федеральная сеть кофеен самообслуживания. Откройте прибыльный бизнес под ключ, без сотрудников, с минимальными вложениями и зарабатываете от 50 000 рублей в месяц. Запусти свой бизнес — кофейни самообслуживания, с гарантированным доходом от 850 000 ₽ в год.
Бизнес–план открытия кофейни на примере Санкт-Петербурга
Свой бизнес: как открыть точку по продаже «кофе с собой» | Например, если кофейня расположена в спальном районе или на территории жилого комплекса, и готова предложить завтраки по утрам, с большой долей вероятности постоянными посетителями будут жители данного района. |
Готовый бизнес-план для кофейни | В статье дополнительно изложен бизнес-план, как открыть кофейню с нуля с расчетами, в нем перечислены все затраты на открытие: оборудование, зарплата, брендирование, монтаж помещения и другие необходимые параметры. |
Бизнес-план кофейни: как открыть кофейню с нуля, анализ рисков и пример с расчетами | Кофейня в спальном районе экологичного района Новое Бисерово-2. |
Франшиза кофейни ONE PRICE COFFEE | Если готовы стартовать со своим бизнесом летом, на «Барахолке» есть пару симпатичных вариантов. |
Жизнь и история развития регионального бизнеса: кофейня “Марсианин” | Купить кофейню в Москве от собственника можно здесь — продажа кофейни как готового бизнеса на лучших условиях! 441 актуальных объявлений. |
«Кофейня приносит 3000 рублей в месяц». Почем готовые бизнесы, где обещают прибыль?
Такой подход уже даст большое преимущество перед конкурентами, но целенаправленное продвижение все равно необходимо. Как привлечь внимание к кофейне на самом старте? Запускать ли таргетированную рекламу, или обойтись только внешней рекламой? Таргет Если у Вас есть рендеры будущего заведения, или Вы открываетесь по франшизе и можете показывать цепляющий контент еще до открытия, начните прогревать жителей ближайших районов таргетированной рекламой. Запускают таргет с ярким оффером и подборкой фото Если Вы только подобрали помещение и начали делать ремонт, еще нечем заинтриговать аудиторию, можно запустить блог и рассказывать об этапах открытия кофейни.
Рассказывайте о ценностях, закупке оборудования, бизнес—партнерстве, этапах ремонта, подбора материалов. Показывайте себя и будущую команду. А по мере разработки меню, развития концепции и появления контента, все больше приоткрывать завесу на будущее заведение. Бюджет на таргет в месяц — 30 тыс.
Оплата таргетолога в месяц — 20—25 тыс. Выбирая таргетолога, обращайте внимание на то, умеет ли специалист ставить маркетинговые цели и достигать их.
В дальнейшим когда вы захотите создать свою сеть от 5 автоматов и больше, вы можете нанять одного человека. Увеличение прибыли и сети можно за счет установки нескольких разных автоматов в одном месте. Например, когда удостоверились в прибыльности точки, там можно не только продавать кофе, но и реализовывать штучный товар или снеки, горячие бутерброды и т.
Возможность получать выручку сразу. Автоматы принимают наличные деньги, которые можно изымать ежедневно и уже на них закупать товар, сырье и оплачивать аренду. Минимальные риски. Если место оказалось неприбыльным, вам не нужно закрывать весь бизнес, просто найдите другую точку и переместите туда автомат. В случае если решите прекратить дело, можно продать технику и вернуть большую часть начального капитала.
Высокая ликвидность, бизнес можно легко продать.
Вода — скважина с очисткой. Отопление газовое — баллоны, котел установлен компанией. Газ проходит на расстоянии 20 метров от участка.
Производительность — 6 000 суточных цыплят посадка, через 14 дней 2 000 продают и оставляют 4 000 до доращивания, вес товарной птицы 3,5 кг. Продукция пользуется спросом. Работа приостановлена в декабре 2022 года по семейным обстоятельствам.
Несложно посчитать, что 20 кофе, проданных за день, оборачиваются суточной выручкой в 2000 рублей. Готовые кофешопы самообслуживания в России сейчас предлагаются по цене в 300-400 тысяч рублей. Обычно по франшизе. То есть, без учета расходов и арендной платы. С ними сроки окупаемости увеличиваются до 9-12 месяцев. Что тоже вполне выгодно.
Кофе сам по себе напиток прибыльный. Недаром, даже в торговых точках, далеких от обещпита в традиционном понимании, частенько устанавливают кофемашины. Для дополнительной прибыли. Поскольку себестоимость напитка едва ли превышает 30-40 рублей. И тут же хобиз с легкостью калькулятора пересчитывает вышеозначенные показатели для автоматического кофешопа. Можно сказать, что даже кофейно! А если еще сократить стоимость покупки самой точки? Это возможно? Еще как!
Детальный разбор кофейни самообслуживания Любознательный читатели нашего телеграм-канала hobizru уже заметили, что такие кофейни самообслуживания смахивают на самый обыкновенный шкаф. И даже на ощупь напоминают товар из ближайшего мебельного магазина. И читатели правы. Как обычно, бизнес кроется в деталях. К слову, человек, не желающий разбираться в технических тонкостях, приобретет готовую кофейню самообслуживания, чтобы сразу запустить свой новый бизнес. Человек думающий и так знает, что лежит в основе таких кофешопов. То есть, хобиз не претендует на сенсационное открытие. Здесь нет никакой тайны. Лишь описывает детали, помогающие бизнесу сэкономить в наше нелегкое время.
В основе любой кофейни самоосблуживания лежит не какая-то сверхсекретная установка моментального приготовление кофе. А самая обычная профессиональная настольная кофемашина для бизнеса. Которая может молоть кофейные зерна и варить несколько вариантов кофе. Дополнительные расширения добавляют возможностей установке. Так, емкость для молока и сливок позволяет готовить капучино или латте. Контейнер для шоколада — кофе «мокко» или «моккочино», где сочетаются кофе-эспрессо, молотый шоколад и взбитое подогретое молоко. А в некоторых машинах есть емкость для растворимых порошков. И тогда капучино, латте, мокко и тому подобное готовится гораздо быстрее. Однако это будет не совсем честно по отношению к покупателю.
Сколько стоит открыть кофейню с нуля
Федеральная сеть кофеен Coffee Like приобрела петербургские сети Coffers и Mouse Tail, у которых суммарно 25 точек в городе. обратиться за помощью к экспертам из сферы food-консалтинга. Кофейня самообслуживания | Готовый бизнес·Автор. Александр, забегайте к Владиславу по адресу: г. Горно-Алтайск ул. Валерия Чаптынова 28, здание МФЦ. Стандартная кофейня — это сложный бизнес с огромным инвестициями и издержками. Ремонт. Продается красивая кофейня – готовый работающий бизнес. В этой статье мы расскажем про запуск собственной точки и покупку франшизы, так как готовый бизнес избавляет от необходимости запускать кофейню с нуля.
Как открыть небольшую кофейню и зарабатывать на кофе с собой
Как купить работающую кофейню и не пожалеть | Мы готовы выкупить твою кофейню за 60% стоимости, если по каким-то причинам ты передумаешь заниматься этим бизнесом. Автоматическая выдача стаканов и сиропов, закрытый органайзер для расходников, фальшкамера или видеокамера. |
Как открыть свою кофейню и сколько это будет стоить: интервью с владельцем бизнеса | Если готовы стартовать со своим бизнесом летом, на «Барахолке» есть пару симпатичных вариантов. |
Свой бизнес: как открыть точку по продаже «кофе с собой» | Готовый бизнес-план кофейни, как полноценного заведения, включает крупные статьи расходов – не менее 3 млн руб. в общей сумме. |
Готовый бизнес кофейня | Вся Россия
Покупка готовой кофейни. Специализированные предпринимательские порталы ежедневно предлагают сотни вариантов готового бизнеса. Кофейня даже входит в разные списки доступных идей для бизнеса, которым якобы можно заниматься, не увольняясь с работы. Хотите продать или купить кофейню в Москве в качестве готового бизнеса? Здесь самые свежие и актуальные объявления! Разработали пошаговый бизнес-план кофейни с нуля и рассказали о плюсах, минусах и рисках ведения дела в 2024 году.
Как открыть кофейню с нуля в 2024 году
Кофейня самообслуживания: сколько можно на ней заработать | федеральная сеть кофеен самообслуживания. Откройте прибыльный бизнес под ключ, без сотрудников, с минимальными вложениями и зарабатываете от 50 000 рублей в месяц. |
Личный опыт: история девушки, открывшей модную кофейню без денег, опыта и связей | В статье дополнительно изложен бизнес-план, как открыть кофейню с нуля с расчетами, в нем перечислены все затраты на открытие: оборудование, зарплата, брендирование, монтаж помещения и другие необходимые параметры. |
Продажа | Кофейни в России | Совокупное предложение по 2-ум кофейням, он готов рассмотреть от суммы в 20 000 000 рублей. |
«Кофейня приносит 3000 рублей в месяц». Почем сейчас готовые бизнесы | Вместе с экспертами кофейного бизнеса разобрались, сколько стоит открыть маленькую кофейню, на что смотреть в договоре аренды и у кого закупать зерно. |
Как открыть свою кофейню: пять бизнес-моделей
Анализ уже готовых и работающих расчетов и идей кофеен поможет вам избежать в своем бизнесе многих ошибок, сэкономить свое время и силы, придумать оригинальную идею или изобрести решение каких-либо проблем, с которыми сталкивались другие предприниматели. Для открытия кофейни еще нужно будет закупить расходники: зерно, молоко, сливки, стаканчики, сиропы и другие мелочи. Запусти свой бизнес — кофейни самообслуживания, с гарантированным доходом от 850 000 ₽ в год. В нашей компании вы можете купить готовый бизнес в Новосибирске из категории кофейни. Мы готовы выкупить твою кофейню за 60% стоимости, если по каким-то причинам ты передумаешь заниматься этим бизнесом. Автоматическая выдача стаканов и сиропов, закрытый органайзер для расходников, фальшкамера или видеокамера. В данном разделе платформы готового бизнеса опубликованы объявления на продажу кофейни, расположенной в Москве.
Купить, продать ресторан, бар, кафе
Калининград ул. Уральская д.
Кто сейчас работает в вашей команде, как вы управляете сетью кофеен? На данный момент я практически не участвую в управлении Sunday Coffee: все налаженные процессы перепоручил своей управляющей. Например, с Sunday Сoffee работает три человека: менеджер по персоналу, финансист и закупщик. Плюс бариста на каждой точке: в некоторых эспрессо-барах работает по два бариста в смену, в некоторых — по одному. В какой-то момент я захотел, чтобы у меня в бизнесе был человек, который будет управлять всеми процессами вместо меня. Со мной работала девушка Катя, которую я знал еще с 2010 года; она была менеджером по персоналу. Ответственный человек, который всегда горит работой.
Я решил, что она может стать мной в Sunday Сoffee. Теперь она исполнительный директор, руководит всеми процессами и открывает новые точки. Буквально за три месяца после назначения она открыла новую точку, изменила дизайн некоторых эспрессо-баров, улучшила продажи и переработала дизайн чашек. А где и как вы ищете бариста? Изначально мой партнер, который больше понимал в кофейной сфере, искал и обучал персонал. Я, например, почти год после открытия первого Sunday Сoffee сам не работал в эспрессо-баре, даже не знал, как молоко взбивать. Я в этом совсем не разбирался. Когда обязанности подбора перешли ко мне, я задействовал свой блог «ВКонтакте». Я забрасывал туда пост, что ищу бариста в свою команду, искал среди тех, кто меня знает.
Заявки поступали мгновенно, потому что люди действительно хотели работать со мной. Они видели, что мы успешно ведем бизнес, а еще — что мы молоды и развиваемся. Сейчас я делаю почти так же, только уже через мой профиль в Instagram или через страницу Sunday Сoffee. А дальше всем занимается менеджер по персоналу. Люди хотят с нами работать, нам несложно найти персонал, и у нас почти нет текучки кадров, потому что мы продумываем мотивационные программы и бонусы для бариста. Например, после полугода работы на одной точке, бариста становится управляющим этой кофеточки с повышением заработной платы. Плюс, мы переведем лучших работников в нашу большую кофейню после ее открытия. К тому же на всех наших точках стоит система автоматизации, где мы ведем учет, и мне не нужно ездить и смотреть, как и что продается в моих барах; я могу наблюдать все онлайн. А когда вы начали работать с системой учета?
На первых этапах я сам хотел сделать учетную мини-систему, которая будет синхронизироваться с Excel-таблицей, но это оказалось гораздо сложнее, чем мы предполагали. Нам нужен был хороший интерфейс и стабильность, а это уже непросто. Поэтому пришлось отказаться от этой затеи. Первое, что нам предложили — это программа Iiko за 45 000 рублей в год. Мало того, что это дорого, так еще и неудобно. Да, там много возможностей, но все очень запутанно и сложно. Нужно было долго разбираться самим, а потом еще обучать наших бариста. В итоге мы попробовали поработать с программой пару недель и сдали назад, чтобы вернуть деньги. Для нашего формата «кофе с собой» это было невыгодно и ненужно.
Потом мы нашли Контур. Маркет , начали пробовать, и нам понравилось. Запустили мы систему в сентябре 2015 года. Сейчас все наши точки работают на Контур. Что было для вас самым важным в системе учета? Первое — это понятный интерфейс. Второе — возможность следить за выручкой в реальном времени: как продаются топовые позиции, когда была закрыта кассовая смена, проведена инвентаризация и т. Если еще короче, то статистика, интерфейс и инвентаризация. В какой-то момент мы захотели попробовать другую систему учета по рекомендациям Coffee Like, но столкнулись с плохой техподдержкой, поэтому прекратили эксперименты и остались на Контур.
Такой подход уже даст большое преимущество перед конкурентами, но целенаправленное продвижение все равно необходимо. Как привлечь внимание к кофейне на самом старте? Запускать ли таргетированную рекламу, или обойтись только внешней рекламой? Таргет Если у Вас есть рендеры будущего заведения, или Вы открываетесь по франшизе и можете показывать цепляющий контент еще до открытия, начните прогревать жителей ближайших районов таргетированной рекламой. Запускают таргет с ярким оффером и подборкой фото Если Вы только подобрали помещение и начали делать ремонт, еще нечем заинтриговать аудиторию, можно запустить блог и рассказывать об этапах открытия кофейни. Рассказывайте о ценностях, закупке оборудования, бизнес—партнерстве, этапах ремонта, подбора материалов. Показывайте себя и будущую команду. А по мере разработки меню, развития концепции и появления контента, все больше приоткрывать завесу на будущее заведение.
Бюджет на таргет в месяц — 30 тыс. Оплата таргетолога в месяц — 20—25 тыс. Выбирая таргетолога, обращайте внимание на то, умеет ли специалист ставить маркетинговые цели и достигать их.
Результат Задача выполнена на все 100, идеально вписалось в локацию. Проблема Требовалось решение под кондитерскую, с витринами и зоной посадки для гостей.
Решение Изготовили модуль, где есть зона витрин открытой выкладки и отдачи заказа, а также техническая зона персонала, с отдельной служебной дверью. Планировка позволяет расположить до 10 посадочных мест, с каждого из которых открывается прекрасный вид. Результат Заказчик был в восторге и в течение 6 месяцев изготовили для него еще 2 проекта из контейнеров. Проблема Нужно было создать круглогодично действующее заведение, компактное и функциональное.