По итогам первого полугодия 2023 года, Globaltrans занимал шестое место в рейтинге операторов Infoline Rail Russia Top.
Железнодорожный оператор Globaltrans завершил редомициляцию с Кипра в ОАЭ
Мы предполагаем, что компания и дальше продолжит гасить долг и поддерживать высокий уровень средств на счетах, что позволит Globaltrans осуществлять более крупные выплаты в пользу акционеров после решения технических трудностей с выплатой дивидендов. Мы подтверждаем свою рекомендацию «держать» для акций Globaltrans на фоне позитивных финансовых результатов компании и планов решения технической проблемы с выплатой дивидендов после редомициляции.
Здесь руководство будет смотреть в первую очередь на опыт других компаний, которые тоже озабочены нахождением выхода из сложившегося тупика — НРД заблокирован санкциям , а значит клиенты Мосбиржи не могут получить то, что причитается. Есть ли во всём это плюсы у Глобалтранса? Смартлабовец zzznth подсчитал : За первое полугодие компания заработала 117р прибыли на акцию. Да, часть небольшая этой прибыли из-за переоценки валюты, тем не менее, маржа просто космическая. Цены на фрахт полувагонов даже растут, так что за год легко может наскрестись 250-300р прибыли на акцию сейчас цена чуть выше 700р. Текущие трудности с выплатой дивов делают компанию бенефициаром высоких ставок. Уже на конец первого полугодия, чистый долг компании был отрицательным 10.
Что весьма и весьма немало. Ведь текущая капитализация 126 млрд.
Так что вернёмся на Родину. Информация о продаже акций Globaltrans ходила ещё с 2022 года. С учётом ставок на полувагоны, а этот подвижной состав является ключевым в компании, вложения в неё действительно очень привлекательны. Globaltrans — компания с богатой промышленной историей, имеющая долгосрочные контракты, твёрдую рыночную позицию, команду профессиональных менеджеров. Естественно, это интересный актив для инвестирования. Думаю, что реализовать сделку удалось за хорошие деньги и по выгодной цене, рассказал vgudok. В первую очередь это говорит о том, что искали цену повыше, во-вторых, видимо, не было желания продавать долю кому-то из конкурентов.
Те, кто остаётся в составе учредителей, имеют виды на развитие бизнеса. Возможно, это было условием продажи долей уходящих учредителей, чтобы продавали именно постороннему инвестору. Новый инвестор — это прежде всего портфельный инвестор. То лицо, которое вкладывает деньги в Globaltrans для того, чтобы получать прибыль от эксплуатации вагонного парка. Вряд ли это лицо будет как-то менять портрет оператора, развивать его. Люди просто вкладывают деньги в то, что приносит хороший доход. Похоже, что учредители Globaltrans поняли, что перспектив увеличения вагонного парка сейчас нет. С учётом нынешних цен на вагоны, лизинговых ресурсов, существенное увеличение вагонного парка означает резкий рост закредитованности компании. Видимо, к этому не были готовы вышедшие из состава Globaltrans учредители.
Перспектив слияния с новыми компаниями не было», — говорит наш собеседник. Независимый эксперт, основатель N.
Компания в настоящее время находится в процессе смены юрисдикции с Кипра на СЭЗ Абу-Даби, планируя завершить процедуру уже в 1 квартале 2024 года. Ранее Globaltrans приостановила выплаты дивидендов, так как у неё с 2022 года появились проблемы с депозитарием, который из-за санкций не перечислял в головную кипрскую компанию полученные ею от российских «дочек» доходы. После редомициляции в ОАЭ компания сможет оптимизировать внутригрупповые транзакции.
Обзор отчета Globaltrans за 2023 год — прибыль рекордная, а дивидендов нет. Почему?
Когда и как Россия сможет компенсировать дефицит емкостей для морских перевозок Globaltruck ПАО «Глобалтрак Менеджмент» — российская публичная автотранспортная компания, работающая в сегменте FTL Full Truck Load — полная загрузка машины. Осенью прошлого года российская сторона запретила перевозки грузов компаниям из стран, которые ввели транспортные ограничения против РФ. Запрет распространяется на двухсторонние перевозки, транзитные перевозки, перевозки с территории или на территорию третьего государства. Страны Запада усилили санкционное давление на Россию в связи с проведением специальной военной операции по защите Донбасса , решение о начале которой было принято президентом РФ Владимиром Путиным на фоне обострения ситуации в регионе из-за украинских обстрелов.
Можно было бы предположить, что появление в правлении представителя Казахстана изменит финальную точку на карте — Алмата, Астана или Шымкент для редомициляции в таком случае выглядели бы даже комфортнее. Но данный вариант в ближайшем будущем не рассматривается. Курс на Объединённые Арабские Эмираты непоколебим.
А вот на счёт грядущих дивидендов раскатывать губу рано. Редомициляция в первую очередь направлена на то, что переезд в дружественную юрисдикцию даст возможность головной компании получать финансовые потоки от операционной деятельности «дочек». В этом плане смена основного акционера ни на что не повлияет. Выплаты инвесторам и предыдущие акционеры никак не тормозили, но, когда процесс стал невозможен технически, придумывать что-то в этом направлении не получалось. Сегодня будущее дивидендов также не определено. Компания говорит о проработке различных вариантов, но без конкретики.
В издании отметили, что продажа Globaltruck отчасти связана с тем, что грузовики из парка компании в основном европейского производства и на фоне антироссийских санкций есть проблемы с их обслуживанием. Стоимость контрольного пакета акцией, принадлежащего Globaltruck Елисеева, составляет около 2,589 млрд рублей, однако источник, близкий к одной из сторон сделки, утверждает, что бизнесмен может получить больше за свой пакет. Когда и как Россия сможет компенсировать дефицит емкостей для морских перевозок Globaltruck ПАО «Глобалтрак Менеджмент» — российская публичная автотранспортная компания, работающая в сегменте FTL Full Truck Load — полная загрузка машины. Осенью прошлого года российская сторона запретила перевозки грузов компаниям из стран, которые ввели транспортные ограничения против РФ.
Globaltrans меняет владельца и прописку, зато с дивидендами всё стабильно - придётся подождать 16 января 2024, 16:49 Юрий Шабалов Новость о редомициляции Глобалтранса в Абу-Даби и выкупе пакета акций сразу у четырёх основных акционеров закрыт вопрос с долями Никиты Мишина, Константина Николаева и Сергея Мальцева, сделку с Александром Елисеевым закроют до конца года рынком была воспринята благосклонно, ГДР компании в начале недели устремились вверх, достигнув максимумов с середины сентября. То ли российские инвесторы решили, что такие глобальные изменения приведут к долгожданным выплатам дивидендов, то ли просто решили, что смена пяти основных акционеров на двоих вполне себе положительный сигнал, который облегчит принятие важных решений. При этом должность председателя совета директоров по-прежнему остаётся за Мальцевым, и он намерен оставаться в руководстве и после переезда в Абу-Даби. Сам новоиспечённый мажоритарий сразу обозначил, что существенной смены курса Глобалтранса в ближайшее время не предвидится. Данная инвестиция представляет для меня уникальную возможность диверсифицироваться в привлекательную отрасль и стать крупным акционером в компании с устойчивой бизнес-моделью, отличными перспективами и значимой позицией на рынке, а также с высоким уровнем корпоративного управления. Я также полностью поддерживаю стратегию компании, включая идущий процесс редомициляции, и безоговорочно уверен в профессионализме менеджерской команды. Можно было бы предположить, что появление в правлении представителя Казахстана изменит финальную точку на карте — Алмата, Астана или Шымкент для редомициляции в таком случае выглядели бы даже комфортнее. Но данный вариант в ближайшем будущем не рассматривается. Курс на Объединённые Арабские Эмираты непоколебим.
Биржевые новости. Новости рынка акций
самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Следующая неделя начнется с отчетности компании Globaltrans. Глобалтранс: отчет за II полугодие 2022 по МСФО. В разделе «Ритейл» нашего портала публикуются новости мира торговли и розничной индустрии. «Аналитики считают Globaltrans хорошей инвестицией и дорогим активом с устойчивыми перспективами роста, и рисками, присущими всей отрасли.
31 млрд на счетах: когда Globaltrans выплатит дивиденды
Globaltrans планирует сохранить листинг на биржах в Москве и Лондоне. В январе 2024 года стало известно о продаже своих долей сооснователями Globaltrans казахстанской компании Aqniet Capital.
В ходе торгов Московская биржа пять раз повышала значения верхней границы ценового коридора акций и даже провела дискретный аукцион. По состоянию на 12. Можно предположить, что группа "Монополия Инвестмент" планирует увеличить свое ценовое предложение по выкупу акций у акционеров компании Globaltruck.
Другой причиной может быть, что некоторые инвесторы просто перепутали бумаги Globaltruck с бумагами Globaltrans, по которым вчера были новости о редомициляции с Кипра", - считает Сергеев.
The event was organized by Maersk Line in one of the fashionable institutions of Moscow. Olerskiy V.
All the celebration long Maersk Line representatives received warm congratulations from partners and customers of the company, who were invited from different regions of Russia Подробнее... Общее собрание посетили представители экспедиторских компаний из разных регионов России. В ходе собрания обсуждались вопросы приема новых и исключения нескольких членов АРЭ, был заслушан отчет о работе АРЭ за 2011 год, а также отчет ревизионной комиссии, обсуждались перспективы и возможные сложности в деятельности российских транспортно-экспедиторских компаний после вступления во Всемирную Торговую Организацию ВТО.
Совещание на российско-финской границе 6 февраля 2012 года на МАПП «Торфяновка» Выборгская таможня состоялось встреча высокопоставленных чиновников по вопросу сокращения длительных очередей на российско-финской границе.
Свободный денежный поток составил 11,9 миллиарда рублей против 6,4 миллиарда рублей годом ранее. Грузооборот группы Globaltrans без учета привлеченного парка в первом полугодии практически не изменился и составил 68,2 миллиарда тонно-километров. Оператор поясняет, что "влияние волатильности в сегменте полувагонов было компенсировано благоприятной ситуацией в сегменте цистерн".
РБК: основной акционер Globaltrans намерен продать одну из крупнейших автотранспортных компаний РФ
Новости эмитентов (компаний), существенные факты, дивидендные новости, информация по отчетности МСФО, GAAP, РСБУ. Главная» Новости» Глобалтранс новости сегодня. Последние новости по акциям компании Globaltrans Investment PLC (GLTR) в Тинькофф Инвестиции. блог Globaltrans на смартлабе. С начала года бумаги Глобалтранса подорожали. Последние новости по акциям компании Globaltrans Investment PLC (GLTR) в Тинькофф Инвестиции. Globaltrans Investment PLC предлагает услуги ж/д грузоперевозок в России. Глобалтранс → Инвестиционная компания ЛМС предлагает услуги в Москве, Санкт Петербурге и по всей России +7 (812) 329-19-99.
Обзор отчета Globaltrans за 2023 год — прибыль рекордная, а дивидендов нет. Почему?
Публичная оферта Россия, 2024 Ограничение ответственности. Информация на Сайте адресована неограниченному кругу лиц, и не может рассматриваться в качестве индивидуальной рекомендации. Информация носит исключительно информационно-аналитический характер и не должна расцениваться как рекомендация или предложение, направленное на стимулирование пользователей Сайта к приобретению, продаже или совершению иных сделок. А также гарантией или обещанием в будущем доходности вложений.
Предполагается, что покупателем выступит группа «Монополия», сообщает РБК со ссылкой на источники. Завершить сделку планируется в течение ближайших нескольких недель. За это время стороны должны будут подписать обязывающие документы о смене собственника автомобильного грузоперевозчика.
Что делать инвестору Поскольку ценовая конъюнктура остается весьма благоприятной для бизнеса Globaltrans ставки аренды полувагонов стабилизировались в IV квартале 2022 г. Целевая цена расписок GLTR — 480 руб. К тому же низкие мультипликаторы стоимости и наличие мощного потенциального драйвера роста бумаг в виде успешного разрешения вопросов с дивидендными выплатами, дополнительно повышают инвестиционную привлекательность кейса Globaltrans. Дивиденды Выплата дивидендов по-прежнему приостановлена в связи с техническими ограничениями относительно направления денежных средств в холдинговую компанию, зарегистрированную на Кипре.
Пока дивидендные выплаты невозможны и денежные средства накапливаются на балансе. Однако успешное решение проблемы ограничений на движение капитала может стать мощным драйвером роста бумаг компании. Так, теоретическая дивидендная выплата по итогам рекордного 2022 г. И это без учёта пропущенной выплаты за II полугодие 2021 г.
Речь идет о спросе на услуги, возможности обновления парка и приобретения запасных частей. Участники рынка также указывают, что на желание Елисеева продать Globaltruck мог поспособствовать характер парка, который большей частью состоит из западных автомобилей. При этом «Монополии» интересен Globaltruck именно своим парком, потому что на рынке складывается дефицит техники, и ситуация только усугубляется.
У Globaltrans новый крупный акционер
Выручка Globaltrans за отчетный период выросла на 7% и достигла 51,97 млрд рублей. Новости рынка. Globaltrans объявляет результаты внеочередного общего собрания акционеров по вопросу редомициляции. Какие дивиденды по акциям Глобалтранс в 2024 году. Разбор отчетности компании Глобалтранс за 2023 год: выручка, долг, чистая прибыль, дивиденды и чего ждать от акций компании в этом году. Globaltrans продала лизинговую компанию в Эстонии за 3,4 млрд рублей, а также переоценила валюту на счетах на 2,5 млрд рублей.
Новости Globaltrans Investment
Люди просто вкладывают деньги в то, что приносит хороший доход. Похоже, что учредители Globaltrans поняли, что перспектив увеличения вагонного парка сейчас нет. С учётом нынешних цен на вагоны, лизинговых ресурсов, существенное увеличение вагонного парка означает резкий рост закредитованности компании. Видимо, к этому не были готовы вышедшие из состава Globaltrans учредители. Перспектив слияния с новыми компаниями не было», — говорит наш собеседник. Независимый эксперт, основатель N. Trans Lab Мария Никитина пишет по теме: «Аналитики считают Globaltrans хорошей инвестицией и дорогим активом с устойчивыми перспективами роста, и рисками, присущими всей отрасли. Не смеем утверждать и претендовать на тайное знание, но что-то смущает в этой сделке. В общем, как мы неоднократно писали с уважением и восхищением : российский логистический частный бизнес демонстрирует чудеса адаптивности к санкционному давлению. Что в итоге хорошо и для него, и для страны. И это без пафоса — констатация факта», — заключает госпожа Никитина.
Интересно, что ранее сообщалось, что пакетом акций Globaltrans активно заинтересовался глава «Северстали» Алексей Мордашов. Но слухи на то и слухи, чтобы ими остаться. Тем не менее, фамилия олигарха на время всплыла в СМИ. Есть два варианта, откуда появилась кандидатура Мордашова. Либо кто-то вбросил эту информацию, либо действительно переговоры велись, но в итоге решение было принято в пользу другого покупателя, рассказал vgudok. В итоге, как только сделку закрыли, стало известно имя покупателя. Переговоры ведь были не публичные, потому их результат стал известен только после того, как бывшие акционеры обнародовали сделку.
При этом обсуждение деталей сделки велось продолжительное время — с середины прошлого года, уточняется в статье. При этом представитель потенциального покупателя не стал подтверждать или опровергать информацию о грядущей сделке по продаже автомобильного грузоперевозчика. Прокомментируем, когда и если появятся детали», — заключил он.
Представители компании отказались на текущий момент комментировать переговоры, указав, что деталей для публичного обсуждения нет. В издании отметили, что продажа Globaltruck отчасти связана с тем, что грузовики из парка компании в основном европейского производства и на фоне антироссийских санкций есть проблемы с их обслуживанием. Стоимость контрольного пакета акцией, принадлежащего Globaltruck Елисеева, составляет около 2,589 млрд рублей, однако источник, близкий к одной из сторон сделки, утверждает, что бизнесмен может получить больше за свой пакет. Когда и как Россия сможет компенсировать дефицит емкостей для морских перевозок Globaltruck ПАО «Глобалтрак Менеджмент» — российская публичная автотранспортная компания, работающая в сегменте FTL Full Truck Load — полная загрузка машины.
Согласно сообщению компании, редомициляция позволит разблокировать ряд внутригрупповых транзакций, в т. В данный момент выплата дивидендов остается невозможной из-за технических сложностей, над которыми работает Globaltrans. Тем не менее, существует ряд позитивных моментов от приостановки выплаты дивидендов.