Торговый центр Галерея в городе Санкт-Петербург на сайте: адрес, телефон, как доехать, магазины, фотографии. Фонд Morgan Stanley Real Estate Fund VII, находящийся под управлением американской компании Morgan Stanley, намерен продать 50% торгово-развлекательного центра "Галерея" на 192 тысячи квадратных метров на Лиговском проспекте в Санкт-Петербурге, написали "Ведомости". Вечером 27 июня группа подростков устроила драку в торговом центре «Галерея» на Лиговском проспекте, пишет «Фонтанка». все новости магазинов ТРЦ Галерея на сайте и в приложении. В ходе задержаний 26 февраля в «Галерее» в Санкт-Петербурге число подростков.
ТК «Галерея» в Петербурге может выкупить арабская компания
Купить билеты в «ТРК «Галерея»» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Все магазины и рестораны ТРЦ Галерея: гипермаркет, рестораны, одежда, обувь, сумки, товары для спорта, товары для детей, электроника и многое другое! ТРЦ «Галерея» в городе Санкт-Петербург размещает 201 из известных нам магазинов. galeria_spb. ТРЦ «ГАЛЕРЕЯ».
«Галерею» оцепили, предположительно, из-за сомнительного чемодана
Gloria Jeans откроет в декабре 20 инновационных магазинов – Новости ритейла и розничной торговли. Торговый центр Галерея в Санкт-Петербурге. Российский бренд Rely официально вышел в офлайн, открыв свой первый розничный магазин в Санкт-Петербурге. Магазин Idol в ТРЦ «Галерея», Санкт-Петербург. Невского и Лиговского проспектов.
«Галерее» добавили женской одежды
В сообщении говорится, что график работы уже известен. Фонтаны будут открыты для туристов ежедневно с 10:00 до 19:45, а парки — Нижний, Александрия, Ораниенбаум — с 9:00 до 20:00. Более того, в этом году билеты можно приобрести по «Пушкинской карте».
Возбуждено два уголовных дела. В Москве самое массовое противостояние «Редана» случилось в ТЦ «Авиапарк» с другой местной неформальной молодежной группой.
Как пишет « Фонтанка » со ссылкой на городской портал MSK1. RU, 24 февраля драка затронула несколько этажей ТЦ. Со слов школьников «Фонтанка» поясняет, что речь идет о неформальном движении подростков, которому противостоят другие группы.
На кадрах видно, что «Галерею» оградили красно-белой сигнальной лентой, однако многие жители города продолжают стоять прямо под крышей ТРЦ. Подписчики сообщают, что на месте работают сотрудники полиции. Отмечается, что в здании обнаружили некий чемодан. Все обстоятельства происшествия выясняются.
ТРЦ «Галерея» - это «качественный» проект с хорошей концепцией в «вечном» месте и вследствие этого с хорошей стабильной доходностью. Павел Пикалев Насколько нам известно, первоначальная цена была снижена в ходе переговоров. Итоговая сумма в 1,1 млрд.
Илья Андреев Точно не зная финансовую составляющую данного проекта, можно говорить только об общих экспертных оценках. Учитывая общую и арендопригодную площадь данного комплекса, а также возможные средние ставки, сумма, предложенная за ТРК «Галерея», выглядит вполне справедливой, особенно с точки зрения иностранных инвесторов, которые менее требовательны к уровню доходности. Произойдут ли какие-либо изменения в ТЦ в связи со сменой владельца? Александр Волошин Скорее всего, смена собственника не приведет к изменениям самого объекта, так как на сегодняшний день ТРК Галерея относится к числу наиболее удачных проектов. ТРК Галерея это высококлассный объект институционального уровня. ТРК заполнен международными брендами, в том числе, впервые вышедшими на рынок Петербурга именно в этом комплексе. Еще одним неоспоримым преимуществом ТРК является его локация в самом центре города, на пересечении крупных торговых магистралей, в пешеходной доступности от станций метрополитена, рядом с Московским вокзалом.
Магазины ТРЦ «Галерея» Санкт-Петербург
Новости и акции | Официальный канал ТРЦ "Галерея" в Санкт-Петербурге!Свежие новости, акции, видео отчеты с мероприятий и не только:)Мы в соц. сетях: Вконтакте. |
В торговом центре «Галерея» в Петербурге началась эвакуация | АиФ-Петербург. Торгово-развлекательный комплекс «Галерея» в Северной столице возобновил работу в штатном режиме. |
Место Victoria Secret в Галерее занял магазин Love Rebublic | ТЦ “Галерея” в Санкт-Петербурге намерены выставить на продажу, но явно не за миллиард долларов, за который его покупали несколько лет назад, сказал НСН Иван Федяков. |
В Санкт-Петербурге началась эвакуация посетителей из торговых центров
«Галерея» самый популярный ТЦ в Петербурге. У магазина своя двухуровневая подземная парковка на 1200 мест, а для любителей экологического транспорта в Галерее предусмотрена велопарковка. Как стало известно 47news, вечером 22 марта проходит эвакуация посетителей из ТЦ «Галерея» в Петербурге. В Петербурге по неизвестной причине началась эвакуация людей из торгового центра «Галерея».
ТЦ «Гaлерея» открыли после полицейской облaвы
Средства на аренду помещений и мерчандайзинг, зарплаты персонала, операционные расходы покрывает городской бюджет. Напомним, что первый этап проекта проходил с 1 октября 2022 г. То есть, его сроки на втором этапе увеличились более чем в два раза. Вместе с тем, власти пересмотрели выбор площадок. В прошлом году продукция местных дизайнеров была представлена в торговых центрах «Питер радуга», «Континент» и «Лето». В текущем году сохранилась только последняя локация, две другие были заменены. Объем инвестиций в проект также увеличился.
На реализацию первого этапа власти выделяли 87 млн руб. Для кого запустили «Петербургский дизайн» По данным комитета по промышленной политике, инновациям и торговле, в Петербурге насчитывается более 220 брендов одежды и аксессуаров, 100 из них могут воспользоваться поддержкой проекта. Также в городе работает 31 швейное производство.
Поэтому каждая сможет найти свой индивидуальный стиль и поэкспериментировать с образами. Информационный пост. Не является рекламой. За кухню "Сыроварни" отвечает бренд-шеф Александр Назаров, запустивший более 15 известных ресторанов по всему миру.
В закассовой зоне установлен скругленный светодиодный экран. Кроме того, в магазине имеются просторная примерочная для мам с колясками и «библиотека культовых товаров» — отдельная зона с базовыми вещами. Она оформлена в виде стеллажа с привычной выкладкой товара «как дома» и «все под рукой».
На 2023 год бренд принял стратегию укрепления позиций в стратегически приоритетных городах и агрессивной региональной экспансии.
Как утверждает сам торговый центр, к критике и отзывам посетителей он относится со всей внимательностью: начиная от реагирования на отзывы о чистоте в объекте до учета комментариев по улучшению работы ТРЦ и его наполнению — по словам представителя управляющей компании, все замечания детально рассматриваются на собраниях отделов и учитываются при планировании изменений. Хочется нескромно надеяться, что и мой отзыв будет услышан. Но вернемся к пространству ТРЦ Правая от центрального входа галерея поначалу выдавала себя за премиальную.
Этот фактор для развития ТРЦ может показаться незначительным только на первый взгляд, ведь во многом это — признак формального отношения торгового центра к своей аудитории. Вновь обратимся к ответам представителей торгового центра, взявшего курс на обновление: в ТЦ открылась крупнейшая и лучшая во всем бывшем СНГ Zara, строятся новая Sephora и Uterque, реконструируется Massimo Dutti, открылся флагман Under Armour. При этом, отмечают в «Галерее», в одностороннем порядке заставить арендатора обновить магазин и ассортимент невозможно: необходимы диалог и понимание ситуации со стороны оператора. Видеть масс-маркет бренды за баснословные деньги в витринах «Галереи» чрезвычайно обидно: многие арендаторы воспринимают этот торговый центр, как площадку, где покупатели «метут все» и можно бессовестно пользоваться тем, что у торгового центра недостаточно рычагов влияния и не хватает внимания к таким нюансам.
Для обычной покупательницы этой же размерной и возрастной группы выбор уже существенно увеличивается: в ее распоряжении все этажи торгового центра, но — и это важно — без особых преимуществ по отношению к другим ТРЦ Петербурга. Все очень просто: к ее услугам — все торговые центры города, и у «Галереи» для нее экстра-предложений нет, а это значит, что выбирать объект для шопинга она будет по принципу удобства расположения, а не широты предложения. В то же время, стоит отметить, что однозначным попаданием в аудиторию небогатых покупательниц стало открытие при этом, почему-то в премиальной галерее , модного мультибрендового магазина Opening с обувью из искусственной кожи и креативной и недорогой одеждой. Это, к слову, визуальный лидер по количеству покупателей в магазине для торгового центра.
Также не могу не отметить, что магазин «Рив Гош» в «Галерее» демонстрирует высокий класс торгового дизайна и мерчандайзинга, благодаря чему становится главной достопримечательностью в своей части торгового центра. Небольшой формат супермаркета «Зеленый Перекресток» выглядит в данной локации абсолютно логично: за продуктами сюда никто не ходит. Возвратная галерея к атриуму основного входа представляет набор стандартных брендов для торгового центра такого формата. Ценами, стремящимися к люксу, и уровнем ширпотреба разочаровал «Марко Поло», но прекрасный Uniqlo, который стал основным украшением центрального атриума и полностью вписывается в сформированное десятилетиями рационального потребления с ноткой изящества пространство, несомненно, порадовал.
Надо отметить, что магазин французской кожгалантереи Longchamp в «Галерее» чрезвычайно маленький: где, как не в Петербурге, могут по достоинству оценить его историю и вес в европейском контексте? Не обнаружил в торговом центре я его верного брата — марку Lancel. Второй этаж для меня начался опять с балкона центрального атриума, где разместилась «Шоколадница» в старой концепции. Флешбек на ней не закончился: TJ collection, «Джинсовая симфония», Hoegle.
Интересные приобретения этажа — магазины 12 storeez и I am studio. Играющими на стороне торгового центра можно назвать очень красивый магазин Henderson, Organic shop, Mango, Reserved и, безусловно, все вторые линии сети Inditex. Стоит изучить пока еще не свою, но потенциальную аудиторию в том числе и сбежавшую с годами — и более щепетильно отнестись к новому маркетингу и концепции. Третий этаж спозиционирован на молодежное и спортивное потребление: отчасти он стал пристанищем для тех брендов, которым и отказать не удобно, и первое впечатление покупателя они здесь не испортят.