Мастер-класс режиссера, актера и продюсера Фёдора Бондарчука в СПбГИКиТ. На церемонии вручения V Национальной премии в области веб-контента в Москве лучшим продюсером онлайн-проекта признан Федор Бондарчук за работы "Слово пацана. Знаменитый российский режиссёр, продюсер и актёр Фёдор Бондарчук в интервью изданию «Ведомости» заявил, что с февраля 2022 года российские зрители стали проявлять больше. все последние свежие новости о персоне кино. Российский продюсер и кинорежиссер Федор Бондарчук переехал в Петербург. Издание РБК информирует, что генеральный продюсер «НМГ студии» Федор Бондарчук сообщил о начале работы над новым фильмом «Тальков».
Только молодеет: похудевший Федор Бондарчук восхитил сеть новым фото
Отдельную благодарность Бондарчук выразил креативному продюсеру «НМГ Студии» Андрею Першину, поздравив его с успехом сериала «Слово пацана», релиз которого состоялся в четверг. Режиссура» получил за сериал «Балет» режиссер Евгений Сангаджиев. За данную награду он поблагодарил своих партнеров, «НМГ Студию» и старших товарищей.
Позже Бондарчук поставил фантастические фильмы «Обитаемый остров» по роману братьев Стругацких, «Вторжение» и «Притяжение», военную драму «Сталинград» и драматический сериал «Псих». В большинстве картин выступал и в качестве актера. Также Бондарчук многократно появлялся в лентах своих коллег — всего в его фильмографии около 100 ролей. В 2009 году Федор Бондарчук в партнерстве с Дмитрием Рудовским создал на основе Art Pictures компанию Art Pictures Media, которая занимается дистрибуцией фильмов независимым зарубежным компаниям. Позже Бондарчук стал соучредителем компании по производству телефильмов и сериалов Art Pictures Vision.
Картина посвящена жизни и гибели российского музыканта Игоря Талькова. Режиссером станет Евгений Сангаджиев. Также сообщается, что одним из креативных продюсеров фильма стал Сергей Кальварский, который в 1991 году должен был вести концерт Талькова. Но концерт не состоялся.
Все первые хиты more. Потом уже шли одновременно и на more. Вот показатели на платформе Wink: за первую неделю после премьеры сериал посмотрело свыше 500 000 зрителей, а к 1 марта был уже миллион. И количество просмотров от серии к серии только растет». Особенно сейчас, после «Чебурашки». Но и до него было ощутимое движение в этом направлении. Что представляли на питчингах Фонда кино? А теперь подобного будет еще больше». Хотя эксперименты были. Теперь таких прецедентов будет все больше. И мы можем представить, что через год этот сериал, возможно, могут показать в 10—11 часов вечера на канале СТС. Еще год назад это было просто невозможно, а сейчас — реальная перспектива. Возможно, проект «Балет», где временами достаточно провокационно показывается балетное закулисье, тоже покажут где-то в ночном прайме большого канала! О том периоде, когда построили Башню «Федерация», действительно одно из лучших зданий в Европе. Ураганный проект.
Статьи по теме
- Сцена с поцелуем
- Российскому кино не хватает кадров
- Стали известны самые влиятельные кинопродюсеры России
- Кинопродюсеры и телехолдинги объединятся для продвижения контента за рубежом
Фёдор Бондарчук: россияне стали куда активнее смотреть отечественные фильмы и сериалы
Шоураннером проекта выступит Федор Бондарчук, генеральным продюсером — Дмитрий Табарчук, режиссером — Степан Коршунов. Киноотрасль в России испытывает кадровый голод из-за беспрецедентного количества съёмок, заявил Фёдор Бондарчук, который станет модератором дискуссии «Кино» на Петербургском культурном форуме. Федор Бондарчук рассказал гостям Выставки о продюсерской специфической стезе и о становлении мастера в кино. Режиссер и продюсер пытается смотреть в загадочное для телевидения будущее [видео]. Режиссер и продюсер пытается смотреть в загадочное для телевидения будущее [видео]. Режиссер и продюсер пытается смотреть в загадочное для телевидения будущее [видео].
Федор Бондарчук пожаловался на кадровый голод в российском кино
На церемонии вручения V Национальной премии в области веб-контента в Москве лучшим продюсером онлайн-проекта признан Федор Бондарчук за работы "Слово пацана. Лучшим продюсером онлайн-проекта стал Федор Бондарчук, режиссером — Жора Крыжовников, а медиаменеджером — Игорь Мишин. Кинорежиссер, актер и продюсер Федор Бондарчук заявил, что в российском кинематографе наблюдается серьезный кадровый голод. Режиссер и продюсер пытается смотреть в загадочное для телевидения будущее [видео]. Причем, многие годы Фёдор Бондарчук тесно сотрудничал и дружил с украинским кинопродюсером иноагентом Александром Роднянским, который на днях был заочно арестован российским судом за распространение ложной информации о Вооруженных силах РФ. Причем, многие годы Фёдор Бондарчук тесно сотрудничал и дружил с украинским кинопродюсером иноагентом Александром Роднянским, который на днях был заочно арестован российским судом за распространение ложной информации о Вооруженных силах РФ.
Бондарчук рассказал о кадровом голоде в российском кино из-за количества съемок
- Российские разработчики озвучили робота для фильма с помощью ИИ
- Бондарчук: Киноотрасль испытывает кадровый голод
- Фёдор Бондарчук сделал важное заявление о своей программе про кино | «Русская Теленеделя»
- В Сети отметили, что Федор Бондарчук «забыл начать стареть»
- Собчак: Фёдор Бондарчук переехал в Петербург для работы на «Ленфильме»
- ПРО РАБОТУ С ЖЕНОЙ
Группа компаний ЦРТ создала голос на основе нейросетей для героя фильма «Сто лет тому вперед»
9 мая российскому режиссеру, актеру и продюсеру Федору Бондарчуку исполняется 56 лет. Бондарчук выступил продюсером новой картины. Издание РБК информирует, что генеральный продюсер «НМГ студии» Федор Бондарчук сообщил о начале работы над новым фильмом «Тальков».
Бондарчук и Рудовский учредили кинопрокатную компанию
Art Pictures Studio - российская кинокомпания-мейджор, более 30 лет работающая на отечественном и международном рынках. Art Pictures Studio была основана Фёдором Бондарчуком в 1992 году. В пакете студии более 50 полнометражных фильмов — среди которых такие лидеры кинопроката, как «9 рота», «Духлесс», «Сталинград», «Батальон», «Притяжение», «Вторжение», трилогия «Лёд» и другие. В числе последних проектов — продолжение фантастического блокбастера «Притяжение» — «Вторжение», собравшее в прокате 900 миллионов рублей, а также картина «Лёд 2», которую с начала 2020 года успело увидеть в кинотеатрах свыше 6 миллионов человек. Большим успехом пользовался и научно-фантастический триллер «Спутник» реж.
Текст меня очень заинтересовал, и я предложил снять две первые пилотные серии.
Снял в итоге все десять. Вообще, мне давно хотелось посотрудничать с Валерой. Он мой давний творческий товарищ. Как в старые добрые времена, во времена «старой школы», мы постоянно созваниваемся и долго беседуем по поводу моих фильмов и его фильмов. И так происходит, начиная с моей самой первой картины.
У меня таких коллег-собеседников больше и нет. Наверное, только Валерий Тодоровский и еще Петр Буслов. Мне хотелось этот «сговор» изобразительный, который сложился на «Психе», сохранить. Некоторые придумки, которые мы не реализовали в полной мере там, здесь мы довели до совершенства. Три времени — три акта, которые разделяют три года: начинается в 2014-м, потом прыжок в 2017-й и, наконец, в 2020-й.
И каждый акт отличается по изображению. Я только один пример приведу из огромной библии проекта. В первом акте нет красного цвета, а доминируют желтый и зеленый. Красный появляется только в третьем. Это касалось всех департаментов — и костюмов, и реквизита, и декораций.
В первом акте не может быть даже красной сумочки, зато в третьем акте обязательно должна быть в кадре хотя бы маленькая «красная» деталь. И для Паулины, которая в «Психе» с трудом укладывалась в 45—50 минут серии. И для меня — это другой темп существования, другой забег внутри серии, которая должна быть полнокровной не меньше, чем полнометражное кино. Прекрасная «ненормальная» жизнь — Сериал можно назвать автобиографичным? Для Паулины Андреевой — наверняка, а вот для вас?
Собственный опыт, перенесенный на бумагу, а потом в кино, не всегда драматургичен, ты слишком «в нем». Он слишком близко, чтобы рассказывать о нем — когда ты еще в пути, а не у финишной прямой. Знаете, после «Психа» говорили: «Что за пара! Что у них болит, если они снимают такое! Так вот, в «Актрисах» мы тоже, конечно, рассказываем о том, что у нас «болит», но не через конкретные сцены, списанные, например, с нас, а вкладывая в фантазию свой опыт, наблюдения, размышления.
Это исследование. Паулина, конечно, подвергает себя большей опасности, чем я. Она актриса и служит в Московском художественном театре. Все, кто захочет узнать себя в этом сериале, обязательно узнают, но мы не брали за основу никаких живых актеров. Это важно понимать.
Мы не насмехаемся, не препарируем героев с особой жестокостью, мы снимали это кино с большой любовью к героям и к миру, в котором они живут. Мы специально делали собирательный образ театра — у нас он называется «Главный драматический театр страны». Снимали в разных культовых местах — и в МХТ, и в «Студии театрального искусства» Сергея Женовача, и в Доме актера, — чтобы никто не спрашивал: а какой конкретно вы театр имели в виду? Хотя, конечно, спрашивать будут все равно. Мне, кстати, про театр было легче снимать, потому что я сам от этого мира далек.
Насколько реалистичен эпизод, где кинорежиссер просит каждую актрису, пришедшую на пробы, «подложить» эту трагедию под роль? Правда, за такую работу режиссера с актером тебе бы там кол поставили. Но сейчас в кино нужен быстрый результат, моментальная реакция, поэтому все средства хороши. Причем я специально этот эпизод выстраивал так, чтобы было видно формальное подключение режиссера. Хуже то, что этот режиссер действительно верит, что так правильно.
Это ни в коем случае не сатира — я просил артиста, который играет режиссера Андрея Назимова. И знаете, никому, кто играл в этом эпизоде, мне не пришлось ничего объяснять — все поняли моментально, о чем он. Мы, артисты, все через это проходили. Но рад, что не стал. Макаров идеален.
Но Паулина сама предложила вместо себя другую актрису. Это по-настоящему авторский подход к делу.
Есть планы пока в этой вселенной немного трансформировать проект». Также продюсер упомянул состояние отечественной киноиндустрии, которая сегодня особенно нуждается в талантах. Востребованность невероятная.
Режиссеры по-прежнему нужны. Сценаристы нужны всегда. Новые профессии в кино тоже будут необходимы», — поделился Бондарчук. При этом, по словам Бондарчука, киноаналитика является самой востребованной профессией в индустрии.
По его словам, нейросеть позволила съемочной группе воплощать в фильме необычные идеи и выполнять сложные задачи. Работа с искусственным интеллектом позволяет фантазировать и проверять свои фантазии тут же. Кроме того, режиссер отметил, что новый фильм «подвел итоги в киноиндустрии за последние 30 лет». По его словам, кинематограф вышел на новый уровень.