1С в облаке. Ведение бухгалтерского и налогового учет, сдача отчетности, управление бизнесом из любой точки мира. Купить облачный сервис 1С:Фреш – кому он может пригодится, какие есть возможности и преимущества. Стоимость сервиса Фреш от 1С за месяц в зависимости от количества пользователей и информационных баз. Прямая техподдержка. Чат с персональным менеджером напрямую из приложения 1С:ФРЕШ. Новости информационно-технологического сопровождения Январь 2024 г. Расширение льготной подписки 1С:Комплект поддержки ИТС ПРОФ с 3 до 12 месяцев при покупке новой программы 1С:Предприятие.
Акция - 1С:ФРЕШ со скидкой до 48%!
Как пользоваться 1С:Фреш: что это и как пользоваться такой программой, описание работы с интерфейсом, что входит в программное обеспечение 1С:Fresh. Служба поддержки — Линия консультаций по 1С. Инструкция по добавлению ранее зарегистрированного пользователя сервиса аренды программ 1С Фреш. Решение проблемы с поддержкой информационных баз «1С:Фреш базовый» после 15 мая 2023 года.
Администрирование
Поддержка по работе в «1С» на связи с вами 24/7. Преимущества сервиса 1С: Фреш от Scloud. Смотрите видео онлайн «Как обратиться в службу техподдержки 1С Фреш?» на канале «1С:Фреш Инфо. Тегикак обратиться в техподдержку игры. Пользуясь облачным сервисов 1С ФРЕШ (1с в облаке), вы можете получать техническую поддержку по работе с программами 1С 24/7.
1С:Фреш - что это, основные возможности, плюсы и минусы программы
Всё привычно и знакомо Пользователям не понадобится проходить дополнительное обучение для работы в программе, потому что весь интерфейс и функционал аналогичен коробочной версии 1С. Отличия облачной 1С:Фреш от классической 1С:Предприятие в коробке Установка Не придётся устанавливать программу на компьютер. Нужен только доступ в Интернет и браузер, через который вы будете выходить в сеть Однако учтите, что не все решения способны стабильно работать при отсутствии связи. Рабочее место 1С:Фреш доступен на любом устройстве: это может быть персональный компьютер, планшет или даже смартфон.
Для устранения нарушения пользователь может: 1. Приобрести вторую подписку на тариф "Базовый". После подключения второй подписки на тариф "Базовый" более ничего делать не нужно, нарушение устранено.
Быстрое подключение!
Ваши данные и программы доступны для Вас отовсюду, где есть Интернет. Для работы с базами подойдет не самые мощный компьютер — нужен только доступ в Интернет и современный интернет-браузер Разумная экономия Не надо покупать дорогостоящее ПО. Вы оплачиваете только доступ к приложениям на определённый срок, причем стоимость сопоставима с ценами на подписку ИТС. Автоматическое резервное копирование информационных баз по расписанию уже настроено.
Извините, промокод в системе не найден. Извините, промокод заблокирован. Извините, срок действия промокода истек.
Извините, самостоятельная регистрация в сервисе 1С временно недоступна. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону.
1C Фреш - с 15 мая нельзя работать в 2 разных базах по тарифу Базовый
При клике на выбранный вариант в окне чата откроется статья и дополнительные видео к ней. В конце информационной статьи будет предложен опрос, насколько она помогла вам в решении вопроса. Кликните на нужный смайлик: : , : , :.
Подробнее 1C:Бухгалтерия некоммерческой организации Бухгалтерский и налоговой учет некоммерческих организаций: все участки учета, целевое финансирование, бухгалтерская и налоговая отчетность, отчетность в Минюст. Для образовательных учреждений операции по родительской плате и обучение студентов.
В случае старого релиза нужно ли клиенту приобретать ИТС и обновляться или должно быть нет, но вдруг при подписке на фреш можно обновиться нелегально легально? Если обновиться можно, то распространяется это с момента покупки тарифа или же при тестовом тарифе можно тоже обновиться? Как -то глупо это звучит, но лучше спросить и понять, чем строить догадки. Если кто знает, внесите ясность, пожалуйста.
Зарегистрируйтесь по ссылке из письма и следуйте инструкциям "Загрузка данных в сервис 1cFresh" и "Создание новых пользователей". Если вы начали учет "с нуля", то выполните первоначальную настройку информационной базы с помощью консультанта Платной линии консультации 1С-Рейтинг. Можно ли вносить изменения в конфигурацию 1С, которая работает по тарифу Fresh? Да, для этого используется механизм расширений. После применения расширения всем пользователям приложения необходимо перезайти в базу, после чего они начинают работать в измененной конфигурации. Как оперативно обновляется конфигурация информационной базы после выхода релиза типовой конфигурации? Обновление конфигурации происходит в течение 24 часов после выхода релиза типовой конфигурации.
Техническая поддержка 1C:Fresh®
Новости, анонс последних изменений в облачном сервисе 1С:Фреш. Прямая техподдержка. Сайт с персональным менеджером напрямую из приложения 1С:Фреш, только для наших клиентов. Линия технической поддержки облачного сервиса 1С:Фреш по телефону и электронной почте работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. по ней не будет предоставляться методическая поддержка Линией клиентской поддержки сервиса от Фирмы 1С. Основные преимущества работы в облаке 1С:Фреш по сравнению с работой "из коробки/электронной поставки". Техническая поддержка.
Особенности доработки прикладных решений 1С в сервисе 1С:Фреш
Популярные вопросы и ответы по работе в 1С:Фреш. 1C:Fresh аналогична локальной версии программы. Поддержка по работе в «1С» на связи с вами 24/7. это помощь опытных специалистов в решении задач связанных с работой программных продуктов 1С. Новости информационно-технологического сопровождения Январь 2024 г.