Сертификат FITMOST дает доступ в 1700 мест для заботы о себе. Санкт-Петербург. Специалисты платформы Авито Работа и единого абонемента на спорт и заботу о себе FITMOST выяснили, какие способы самоподдержки респонденты считают самыми действенными. Сертификат FITMOST дает доступ в 1700 мест для заботы о себе.
О зарубежных аналогах
- Fitmost: Как сервис записи на тренировки вырос, несмотря на пандемию и кризис — Большой город
- Похожие события
- Видео: Прямая трансляция - Чемпионат Санкт-Петербурга по бодибилдингу - 2023 (30 сентября)
- фитмост в Санкт-Петербурге – Telegram
- История успеха: Александра Герасимова, единый фитнес-абонемент FITMOST
- Пикник Fitmost на Московском рынке | Санкт-Петербург для жителей и туристов
Пикник Fitmost на Московском рынке
Сложно подсчитать, сколько компании теряют из-за того, что сотрудники живут в хроническом стрессе и напряжении, но в 2022 году стало очевидно, что речь идет об огромных цифрах. И осознание величины убытков в последнее время приходит к всё большему числу предпринимателей и руководителей. В сентябре мы предложили компаниям бесплатный доступ к нашему курсу медитаций. В общей сложности за 2022 год наша B2B-выручка выросла в два раза. В целом сейчас растет спрос на решения для распределенных и гибридных команд, организацию велнесс-мероприятий и подарочные сертификаты для поощрения сотрудников. Нельзя тратить время на неэффективные решения, потому что эта потеря может стоить компании жизни. Кроме того, важно собрать всех, показать, куда мы идем, к чему стремимся, чтобы каждый мог увидеть, как его работа влияет на общий результат. Поэтому в 2022 мы внедрили фреймворк OKR: команда ставит амбициозные цели и приземляет их через конкретные ключевые результаты.
Нельзя сказать, что интеграция прошла легко: мы не понимали, каким будет следующий день, и в то же время пытались подобрать слова для того, к чему хотим прийти в конце года. Встречались c командой, искали ту цель, к которой будем идти, и раскладывали ее на измеримые показатели. Это был в какой-то мере очень терапевтический процесс. В итоге мы пришли к квартальному планированию. Это как раз тот отрезок времени, на который в условиях турбулентности мы можем себе позволить замахнуться, за этот период можно зафиналить значимую часть проекта и увидеть результат. Кроме того, как раз на основе квартальных итогов можно понять, что что-то идет не так, и быстро перестроиться, а это особенно важно в период турбулентности. Сделали акцент на федеральном масштабировании В конце 2021 мы запланировали себе крутой год: подумали о том, что хорошо было бы привлечь инвестиции и запустить Fitmost в любом городе с населением от 200 000 человек.
Несмотря на то, что 2022 год перечеркнул планы с инвестициями, история с масштабированием пошла в гору.
Практики научат лучше чувствовать тело, взбодриться по утрам и в моменты упадка сил, успокаивать ум и расслаблять зажимы в теле. Инструктор курса - Светлана Селихова: сертифицированный преподаватель хатха йоги и йогатерапевт. На классах совмещает йогатерапевтический подход к освоению асан с динамикой и статикой, в зависимости от задач класса. Развить привычку медитации Познакомьтесь с медитацией и научитесь быть в контакте с собой: чувствовать тело, слышать мысли и желания.
Курс включает 6 практик, которые помогут: научиться снимать напряжение и расслабляться, наполняться нужной энергией, управлять своим вниманием. Ограничения по здоровью: психические расстройства, депрессия в острой фазе, панические атаки, с осторожностью применять практики медитации под наблюдением лечащего врача терапевта. Инструктор - Юлия Шешенева: преподаватель хатха йоги, медитации и директор студии Retunsky.
Затем мы стали мониторить сферу фитнеса и спорта. Идей было много, мы тестировали гипотезы и в итоге отказались от маркетплейса тренировок и площадки для продажи неиспользованных абонементов. О зарубежных аналогах На тот момент самой известной и крупной компанией, которая работала по модели единого абонемента, была Classpass. Мы поехали в Нью-Йорк, чтобы на собственном опыте понять, как это работает. Стало очевидно, что диджитал-формат в фитнесе — это также быстро и удобно, как и в других сферах, где диджитализация уже давно идет полным ходом. Современный человек очень многое делает на ходу, не сидит на месте, хочет получать нужные услуги быстро и желательно с помощью одного гаджета. Если мы вызываем такси, уборку на дом, заказываем обед, продукты и прочее через телефон — то почему бы не перенести в него и свою фитнес-активность. Еще одним плюсом в пользу нашей идеи был заметный рост популярности студийного фитнеса. В Москве стало появляться все больше моностудий с одним или несколькими направлениями тренировок: сайкл-студии, студии интервальных тренировок, студии йоги. Такие студии в отличии от обычных спортзалов уже не стараются предлагать клиенту годовые абонементы — тренировки продаются поштучно, либо абонементами по 5-10 занятий. Мы увидели все эти тенденции и поняли, что разных видов фитнеса в Москве хватает, а проблема с удобством получения этих услуг и их доступностью есть. Так мы решили собрать все это в единый абонемент, который будет работать на своей IT-платформе. Вложения были постепенными, но в общей сложности на первом этапе мы финансировали в проект несколько десятков миллионов. Сразу же решили создать сильный отдел разработки внутри компании, так как мы, в первую очередь, IT-компания, и только потом — компания в сфере спорта и фитнеса. Позже нам это очень помогло. О неоправданных ожиданиях Первое с чем столкнулись — владельцы и управляющие студий оказались далеки от мировых фитнес-трендов.
Если да, то как справлялась с этим? Во-первых, до коронавируса у меня ни разу не было выгорания. Из-за коронавируса мы чуть не закрылись больше десятка раз, потому что это был сложный период, когда приходилось работать на износ. Я отдавала себе отчёт о том, что работаю в ущерб своему здоровью и дальше нужно будет всё это восполнять. Последние несколько лет тяжёлые в плане нахождения этого баланса, потому что очень много кризисных моментов, которые заставляют стрессовать и выбиваться из колеи. Мне кажется, что в таких условиях трудно выстроить график, необходимо привыкнуть к неопределённости и новой реальности, чтобы уберечь своё психологическое состояние от неоправданных ожиданий. Сейчас у меня чувство, что я должна привыкнуть к тому, что постоянно будет что-то случаться и я не должна на это сильно реагировать. Такой подход очень меня спасает: у меня появилось больше энергии и желания проще смотреть на проблемы. Есть ли история факапа, который многому научил тебя и твою команду? Фокапов очень много, они случаются постоянно. Если выделить ошибки на начальном этапе, то в 2018, когда мы решили запустить Кидмост детский абонемент , все мне советовали это сделать и пророчили этому проекту огромный успех. На деле же, сейчас он в полузамороженном состоянии, потому что это дополнительная нагрузка на всю команду. Технически запустить Кидмост было очень просто, но фактически это совершенно другая аудитория: родители иначе принимают решения и имеют другие пожелания. В общем, было допущено много стратегических ошибок, однако, это был полезный опыт. Мы поняли, что сделали не так, после этого, в 2019 году, начали добавлять салоны красоты и спа салоны. Мы поняли как нанизывать услуги на текущий продукт и как правильно их развивать. Совет начинающим предпринимателям: пока вы не можете себе позволить дополнительную команду, лучше концентрируйтесь на основном продукте, который приносит вам прибыль. Какие сервисы ты используешь для работы? Я не могу жить без приложения TickTick. Это таск-менеджер, в котором вся моя жизнь: я записываю туда всё, что слышу, придумываю, планирую. Вся информация разбита на папки, что очень удобно. Ещё, в своей работе мы очень часто используем Notion с точки зрения маркетинговых процессов. Очень люблю Metabase, в котором мы создаём аналитические графики, это прекрасный сервис визуализации данных. А в Miro мы смотрим цепочки рассылок, проводим разные неформальные штуки. Есть ли у тебя какое-то хобби, которому ты уделяешь свободное время? Я люблю путешествовать. Если говорить про остальные хобби, то я люблю смотреть сериалы, читать книги. Сейчас начала много читать про разные тренды и узкие темы. Меня очень впечатлил «WeCrashed», в котором очень много жизненных моментов.
Александра Герасимова, CEO Fitmost: «Забота о себе — именно то, что сейчас реально важно»
История FITMOST. Как создать крупнейший в СНГ сервис записи на спортивные тренировки | В декабре 2021 года стало известно о продаже 20% Fitmost сооснователю платежного сервиса Qiwi Сергею Солонину. |
Как модное приложение Fitmost обманывает своих клиентов | В интервью «Фитмост» рассказала о том, как управленческая экспертиза помогает развиваться в бьюти-сфере, как развивать коммьюнити и как продавать через персонализацию. |
Истории наших клиентов: как проект FITMOST меняет правила игры в фитнес-индустрии
Аудитория FITMOST в основном женская: абонементы покупают 70% женщин и 30% мужчин. 170 студий и фитнес-центров на выбор. Фитмост — единый абонемент на спорт и отдых в 1700 студий в 15 городах России.
О зарубежных аналогах
- Блиц: Стартапы, спорт и стабильность • Александра Герасимова, Fitmost
- Статистика фитмост в Санкт-Петербурге () Instagram* — JagaJam
- «Дайте сотрудникам выбрать». Интервью с FITMOST о well-being
- Эксперты выяснили, как жители Петербурга заботятся о ментальном здоровье
- Отзывы о компании
Единый фитнес-абонемент Fitmost - 1500 студий и фитнес-центров на выбор
Сергей Солонин приобрел 20% сервиса FITMOST, рассказали Inc. Russia в пресс-службе проекта. Сейчас Александре 27, в ее сервисах Fitmost и Kidmost представлены классы 1500 фитнес-студий, за год пользователи посещают порядка 200 000 тренировок, а команда состоит из 40 человек. В декабре 2021 года стало известно о продаже 20% Fitmost сооснователю платежного сервиса Qiwi Сергею Солонину. В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Наталья Дудина, FITMOST. С 22 по 30 июля и Fitmost проведут серию бесплатных онлайн-тренировок по йоге для мам. Санкт-Петербург. Специалисты платформы Авито Работа и единого абонемента на спорт и заботу о себе FITMOST выяснили, какие способы самоподдержки респонденты считают самыми действенными.
Как модное приложение Fitmost обманывает своих клиентов
The company noted a rapid growth in revenues and associated this with the combination of online courses and classes in fitness centers in the subscription. The revenue of the service in 2021 will be 200 million rubles, the company predicts. The machine-translated articles are not always perfect and may contain errors in vocabulary, syntax or grammar. Read original article If you find inaccuracies or errors in the results of machine translation, please write to editor tadviser.
Первоначальная волна негатива и падение клиентской базы были преодолены не без труда, но за кратчайший срок, благодаря комплексной подготовке. FITMOST усовершенствовала дизайн сервиса, добавил к спортивным занятиям возможность ходить на оздоровительные процедуры и арендовать спортивные площадки, внедрили геймификацию. В своей лекции перед молодыми предпринимателями Александра, сама окончившая эту программу в 2017 году, поделилась рядом успешных решений, поспособствовавших развитию компании. Разрушение барьера первого входа Если ваш бизнес строится вокруг чего-то привычного например, понятно, что булочная торгует хлебом , то компании не нужно объяснять в чём полезность предложения. А вот если вы предлагаете что-то незнакомое, то вам придётся самим формировать спрос на товар или услугу, объясняя, что же это за продукт и в чём его преимущества. Поэтому FITMOST стала активно искать способы и рассказывать о себе, пробуя все возможные каналы коммуникации и привлекая людей к своему сервису. Например, компания распространяла бесплатные промокоды на первую тренировку опыт оказался неудачным.
Или налаживали работу с лидерами мнений с небольшой, но лояльной аудиторией а вот этот шаг оказался очень полезным для роста компании. Движение против ветра В мире фитнес-индустрии много стереотипов. Когда мы говорим о фитнес-клубах, то представляем «набитые качками» заведения, где клиентам ежедневно предлагаются скидки. В FITMOST же решили позиционироваться иначе: стратегия компании строится не вокруг необходимости похудеть, а вокруг того, что спорт — это здорово. В социальных сетях проекта и на рекламных изображениях вы не увидите фитнес-моделей. При этом FITMOST никогда не выходит за пределы своей экспертизы: там не рекомендуют питание, схемы тренировок, а советуют самые последние тренды спортивных направлений. Скидки у компании если и встречаются, то редко, например по «чёрным пятницам», поэтому клиенты не откладывают покупку. Борьба с уходом клиентов Удержать клиента проще и дешевле, чем привлечь нового. Поэтому в FITMOST стараются постоянно находиться на связи с пользователями, получать обратную связь, придумывают смешные и мотивирующие пуш-уведомления, и даже рассылают письма с грустными котиками. Ещё один шаг — стимулирование пользователей переходить на систему месячной подписки на услуги.
В этот момент мы поняли, что этот процесс рано или поздно будет запущен и в фитнесе. Мы смотрели на западные примеры: проекты KFit, Classpass, GuavaPass и другие, и поняли, что надо делать свое. Тогда же мы сами съездили в Америку, сходили в классные спортивные студии, вдохновились атмосферой и индустрией. Мы были уверены, что сейчас «придем, увидим, победим», легко подключим студии, которые уж точно следят за развитием рынка и знают все о единых абонементах. Все оказалось наоборот. Более того, два года назад во многих студиях расписание вели в блокнотах, в лучшем случае — в группе ВКонтакте.
Люди до сих пор не понимают, как это — ходить в разные места, а не просто в спортзал у дома. Но теперь видим, что если клиент один раз попробовал наш сервис, его уже не остановить. Сегодня все иначе — о нас многие знают. Мы работаем с ведущими фитнес-студиями и спортивными центрами в Москве и других городах России Петербург, Сочи, Казань, Екатеринбург, Новосибирск , тщательно отбираем партнеров и прекращаем сотрудничество, если получаем три негативных отзыва от клиентов. Что касается привлечения клиентов, то мы были готовы к тому, что придется много рассказывать о самой модели посещения тренировок в разных фитнес-студиях. Насколько удалось вырасти за это время?
В-третьих, проводим большие и маленькие спортивные мероприятия. Недавно вот устроили йогу на смотровой площадке Останкинской телебашни. Кто за что отвечает? Наша команда объединена общими ценностями и нацелена на результат.
Попробовала сайклинг, верховую езду, разные танцы! И хочу продолжать пробовать новое. Я искренне считаю, что фитмост нужно попробовать каждому! Первый раз покупала на месяц в сентябре и не могла нарадоваться, но уже тогда заметила что в некоторых студиях у админов когда говорила что пришла заниматься по фитмосту лицо кривилось будто милостыню просила. Месяц я потом не занималась и купила абонемент вновь. Удивилась что некоторые студии куда я ходила, из абонемента пропали.
Блиц: Стартапы, спорт и стабильность • Александра Герасимова, Fitmost
С июня 2021 года через приложение FITMOST можно записаться на бьюти-процедуры. Свежие статьи и публикации читайте от экспертов Fitmost на РБК Pro. Фитмост проанализировал все бронирования за 2023 год и сформировал рейтинг самых популярных студий в Москве и Санкт-Петербурге.
Блиц: Стартапы, спорт и стабильность • Александра Герасимова, Fitmost
Мы поняли, что тормозим, и перешли на маленькие студии. Сразу стало проще. Подписать 50 договоров с небольшими компаниями оказалось намного легче, чем один договор с сетью из 50 клубов. Вторая ошибка — мы не понимали, как работает индустрия изнутри. Я со своим опытом в IT была уверена, что брони наших клиентов будут сразу попадать в СRM-систему клуба или студии. Но оказалось, что у многих фитнес-клубов вообще нет никакого софта для этого. Они публиковали расписание в группе «ВКонтакте», а запись вели в бумажном блокноте. В итоге нам пришлось сделать софт для партнёров самим. Мы разработали для них личный кабинет, где можно составлять расписание и отслеживать брони.
Наверное, сейчас это один самых популярных софтов, которыми пользуются фитнес-клубы и студии в России. Третью ошибку мы допустили на этапе запуска. Очень многие инструменты мы тогда вообще не использовали — например, совершенно не думали про PR. Сейчас я бы провела запуск совершенно иначе — с пресс-релизом, с участием медиа, блогеров, лидеров мнений. Нужно было дать им попробовать абонемент, возможно, провести какую-то презентацию или пресс-завтрак, рассказать, что такое Fitmost. Как потерять половину клиентов, а потом вернуть их — У вас был достаточно драматичный момент: сначала абонемент был безлимитным — ходи сколько хочешь, но в 2019 году вы поменяли модель и ввели систему баллов. Количество тренировок в месяц стало зависеть от того, сколько баллов человек купил. Обычно такие перемены вызывают волну негатива и отток клиентов.
Как вы с этим справились? Мы сделали так, чтобы «раскачать» модель. Этот формат рассчитан на то, что кто-то занимается спортом часто, а кто-то, наоборот, редко. У нас появились клиенты, ходящие на 20, 30, даже 40 тренировок в месяц, и нам нужно было десять человек, которые тренируются редко, чтобы компенсировать убытки от одного человека, который делал это часто. Со временем такой перекос мог завести нас в минус. Плюс мы хотели масштабироваться. А со старой бизнес-моделью сделать это было сложно. Поэтому мы рискнули и сменили модель: стали работать по системе баллов.
Теперь пользователи сами выбирают вид абонемента: например, на 30 баллов, на 60 или даже на 1 000. Те, кто тренировался редко, получили возможность купить более дешёвый абонемент, для них заниматься спортом стало даже выгоднее. Но для тех, кто ходил в зал часто, занятия действительно стали дороже, и с их стороны был негатив. Мы были к этому готовы и действовали по плану. Назначили перезапуск на «низкий» летний сезон и заранее убрали из продажи «длинные» абонементы. Например, то, что мы подключили к Fitmost дорогие студии и добавили к тренировкам сеансы массажа. При безлимите мы не могли этого сделать. В итоге новая стратегия себя оправдала.
Про работу с негативом и похвалы матом — Если человек оставляет негативный отзыв, как вы реагируете? Система не пропускает фейка: у клиента на смартфоне после тренировки появляется pop-up-окошко для отзыва. Дальше все отзывы с пятью баллами из пяти проходят небольшую проверку на мат и сразу публикуются. Отзывы с оценками ниже попадают в другую категорию, которую просматривает модератор. Мы делим их на конструктив и субъектив. Например, если в отзыве говорится о том, что тренер скучный или мало улыбался, — это субъективно.
Также будет работать площадка с бадминтоном, пинг-понгом и другими развлечениями. Гости смогут принять участие в квесте и в конце получить подарки от партнёров мероприятия, а также поучаствовать в розыгрыше абонемента от Fitmost на год. Для посещения пикника зарегистрируйтесь по ссылке.
Или можно писать напрямую Эле в Телеграм. Кстати, фитмост — прекрасный новогодний подарок для компаний! А если бьюти-салон, то вот тут. Давайте радовать фитмостеров вместе!
Участие бесплатное для всех желающих. В программу фестиваля войдут тренировки по йоге, фитбоксу, Fullbody и растяжке, а также танцы, утренняя зарядка и самомассаж лица. Занятия проведут не только для взрослых, но и для детей. Live-тренировки будут доступны для жителей всех городов мира.