по общему мнению Эдвард полностью переиграл своего звездного коллегу, снявшегося в этом кино как бы в главной роли Ричарда Гира. Без картины Дэвида Финчера в подборке лучших фильмов про маньяков обойтись невозможно. Эти фильмы могут заставить задуматься, нет ли среди ваших знакомых людей с похожими отклонениями. «Рамблер» сделал подборку лучших картин о психопатах. топ-30 лучших фильмов от редакции сайта Исследуйте темные уголки человеческой психики с этой подборкой лучших фильмов о маньяках 2022–2023 годов.
Лучшие фильмы про маньяков: от Андрея Чикатило до Ганнибала Лектера
Кадры к подборке фильмов Какие фильмы про шизофреников и психопатов стоит посмотреть? Создатель блестящей криминальной драмы «Залечь на дно в Брюгге» немного «отдохнул» на «психопатах», сняв качественный, но слишком легковесный фильм. Без картины Дэвида Финчера в подборке лучших фильмов про маньяков обойтись невозможно. Фильм про психиатрическую клинику по определению напичкан большим количеством персонажей-психов. И спустя 10 лет «Семь психопатов» смотрится прекрасно — в конце концов, где ещё вы найдёте фильм, в котором Вуди Харрельсон с повадками Микки Рурка готов убить любого за свою собачку?
15 самых безумных фильмов о психопатах
Новости Статьи Каталог фильмов. топ-30 лучших фильмов от редакции сайта Подборка лучших фильмов о серийных убийцах, маньяках и психопатах. Перед вами все лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц, про психов и шизофреников, про настоящих психопатов и даже людоедов.
9 культовых фильмов про настоящих психопатов
Но Жан-Батист Гренуя он же Парфюмер — убийца иного сорта, он не слышит злого внутреннего голоса, не страдает биполярным расстройством, не наслаждается насилием как формой самовыражения. Он даже не ищет богатства, славы или мести. Всё, чего жаждет главный герой — любви. Любви общества, которое отвергло парня с момента его появления на свет. Любви людей, готовых брезгливо выбросить младенца как протухшую рыбу.
И у Жана-Батиста волей судьбы есть дар, способный заставить людей любить даже против их воли. Все дело в том, что у мальчика, который выжил лишь чудом, совершенное обоняние.
До сих пор достоверно неизвестно, действительно ли письмо было написано убийцей или же это обычная мистификация для подогрева интереса общественности. По предположениям следователей, убийца был образованным человеком с хирургическими знаниями, на что указывал характер и сложность совершённых преступлений. В мистическом триллере «Из ада» Джонни Депп играет роль инспектора, который пытается поймать неуловимого преступника. Кстати, в отличие от реальной истории фильм даёт однозначный ответ и раскрывает зрителям личность Джека-потрошителя. Отец Эйлин был болен шизофренией, и его приговорили к заключению за растление маленького мальчика ещё до её рождения. У самой Эйлин уже с раннего детства проявились психические проблемы, а с пятнадцати лет она вынуждена была зарабатывать себе на жизнь проституцией.
Фильм основан на истории её взаимоотношений с Тирией Мур, которая послужила прототипом вымышленной героини Кристины Риччи Селби Уолл. В первой половине 90-х Милат убил семерых туристов и был пойман только после длительного расследования. В деле Милата до сих пор остаётся много белых пятен. Так, например, многие считают, что у преступника был напарник, так как способы убийства сильно различаются.
Главный герой Патрик Бейтмен Кристиан Бэйл принадлежит к тому слою американского общества, который в 80-х называли «яппи»: он хорошо зарабатывает, у него отличная квартира, прекрасная девушка, он слушает самую современную музыку, носит самые дорогие костюмы. Но внутри он такой же пустой, как и все его коллеги.
В конторе Бейтмана все настолько похожи, что путают друг друга. Это буквально сводит Патрика с ума. Единственной отдушиной в его жизни становятся убийства. Только они дают ему почувствовать себя живым, так как позволяют выбраться из искусственного мира яппи, в котором все идеальны и пусты. Весь свой гнев на мир, свое отвращение к работе, ненависть к скучной и однообразной жизни Патрик вымещает на своих жертвах. И, как это часто бывает, узнав вкус крови, зверь не может остановиться.
Ему нужно все больше и больше жертв. Совмещать две свои жизни становится трудно. Рано или поздно они пересекутся, но что будет тогда? Бросит ли Бейтман свое новое хобби или навсегда утонет в нем? И это прекрасная жанровая картина, после которой о Лебедеве заслуженно стали говорить как о «русском Хичкоке». Дело происходит в провинциальном российском городке конца 90-х, где постоянно находят трупы задушенных девушек.
Парадоксально, но главной подозреваемой по делу становится недавно приехавшая в город молодая учительница-практикантка Дина замечательная Екатерина Гусева, будущая жена главного героя из «Бригады». На это указывают фотографии, сделанные незадолго до убийств: на всех фигурирует Дина в ее характерном клетчатом платье. Все убийства крутятся вокруг местной достопримечательности того самого Змеиного источника и школы, где Дине помогают разобраться с происходящим директор Ольга Остроумова и ее секретарь, бывший выпускник-вундеркинд Андрон Евгений Миронов. Подозреваемых хватает: тут и любовник Дины, Алексей, врач местной больницы, ради которого она вообще приехала в город, и профессиональный фотограф Андрей, сделавший злополучные снимки. Лебедев мастерски намешал в своем сценарии Агату Кристи, итальянские «джалло» очень красиво снятые фильмы про охоту на маньяков неопределенного пола , Хичкока и «Фотоувеличение» Микеланджело Антониони. Развязка у картины тоже не подкачала.
В результате, наряду с «Братом» и «Особенностями национальной охоты», получился один из лучших российских фильмов постсоветской эпохи. Для любителей полудетективных фильмов о серийных убийцах в черных перчатках это невероятно урожайный жанр, из которого я всем сердцем рекомендую вам посмотреть Torso Серджио Мартино и так называемую «трилогию о животных» «Птица с хрустальным оперением», «Кошка о девяти хвостах» и «Четыре мухи на сером вельвете» Дарио Ардженто — величайшего мастера жанра. Но лучший представитель итальянских триллеров — все-таки Profondo Rosso известный в англоязычном прокате как Deep Red , поставленный тем же Ардженто по собственному сценарию. Завязка типичная для автора: давно «завязавший» маньяк-убийца случайно посещает сеанс ясновидящей, после чего ему или ей снова приходится убивать, чтобы избежать разоблачения. История очень длинная и запутанная — но, в отличие от большинства фильмов Ардженто, это все-таки связный детектив, а не последовательность фантасмагорических сцен в духе «Суспирии». Фирменных проездов камеры и снятых с неожиданных точек убийств под шикарную музыку прогрессивной рок-группы Goblin в картине хватает.
Но даже если все это убрать, Deep Red все равно состоялся бы как остроумный иронический триллер с отличными актерскими работами Дэвида Хеммингса звезды «Фотоувеличения» и будущей жены режиссера Дарии Николоди. В одном из фрагментов фильма Ардженто совершает свой самый смелый режиссерский трюк, открыто показывая нам лицо убийцы — чего при первом просмотре просто не заметишь из-за мастерского использования избирательности зрительского внимания как в известном психологическом эксперименте. Перед смертью Альфред Хичкок успел посмотреть Deep Red — и открыто заявил, что ему на смену пришел новый великий мастер. Автор: Александр Башкиров «Черное Рождество» Black Christmas 1974 год Фильм канадского режиссера Боба Кларка по сценарию Роя Мура вышел в 1974 году, лет за пять до начала первой волны классических слэшеров. Как и все опередившие свое время фильмы, критики его не поняли, а зрители не заметили. Внимательнее всего Black Christmas смотрел американский режиссер и сценарист Джон Карпентер, в конце 70-х переделавший «Рождество» в свой практически идеальный хоррор «Хэллоуин» мой разбор этого фильма можно прочитать здесь.
У Black Christmas действительно много общего с Halloween, как и в плане сюжета, так и в плане постановки. Сюжет «Черного рождества» — смутно знакомая история о сбежавшем из лечебницы психе, который забрался на чердак женского общежития и названивает обитательницам дома по телефону. Режиссура — сплошь плавные движения камеры с точки зрения маньяка на фоне красивых праздничных декораций. Но фильм у Кларка получился куда более тяжелый и пугающий, чем у Карпентера. Одно стремится слегка пощекотать зрителю нервы, развлечь его, удерживая в приятном напряжении музыкой, режиссурой, грамотно выстроенным сценарием. Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами.
В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить. Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов. В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями. Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят». Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца.
Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить. Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище».
Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari.
Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня.
Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников.
За расследование убийств берется молодой детектив. Очень скоро Унай понимает, что в город вернулся некогда державший в страхе всех жителей серийный убийца. Полицейский старательно идет по следу маньяка, но тот всегда оказывается впереди на несколько шагов. Запутанный испанский триллер порадует зрителей захватывающим сюжетом и непредсказуемой развязкой.
7 фильмов про психов. И смешно, и страшно, 16+
КП 4,7 Джейсон Х, 2001 Будущее. Прошло 400 лет. Группа студентов-археологов прилетает с «Земли-2» на Старую Землю, чтобы исследовать древние останки. Студенты находят два замороженных тела и забирают их с собой на корабль.
Одно из тел принадлежит Джейсону Вурхизу, страшному маньяку. Джейсон самостоятельно реанимируется и начинает охоту на студентов. Фредди против Джейсона, 2003.
Теперь он использует убийцу Джейсона Вурхиза, чтобы перебить детей с улицы Вязов. Понимая, что Джейсона используют, он решается отомстить Фредди. Пятница 13, 2009.
КП 5,9 Пятница 13, 2009 Ремейк одной из частей оригинальных картин. Компания друзей пребывает на отдыхе. Вскоре они находят приключение на свою голову и пропадают.
Спустя некоторое время другие молодые люди выезжают отдыхать на «Хрустальное озеро». Все веселятся на вечеринке, кроме одного незваного парня. Он ищет свою сестру, которая пропала с группой ребят ранее.
Неужели он со своими поисками только накличет беду? Хэллоуин, 1978. Спустя 15 лет Майкл сбегает из психиатрической лечебницы и начинает охоту в небольшом городке.
Психопат в жуткой маске жестоко расправляется с самыми разными людьми. Нет никакого мотива, есть лишь одно желание — убивать. Хэллоуин 2, 1981.
КП 6,6 Хэллоуин 2, 1981 Лори Строуд, девушка которая выжила после преследования серийного убийцы Майкла Майерса, находится в больнице. Она надеется, что всё закончилось, но в больнице начинается череда убийств. Он снова вернулся, чтобы закончить начатое.
Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса, 1988. Психопат совершил побег, при перевозке из одной психиатрической лечебницы в другую. Теперь у него появилась новая цель — маленькая племянница Джейми.
Майкл убьёт всех, кто встанет у него на пути. Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса, 1989. Джейми ранее определили в психиатрическую лечебницу, в которой девочка впадала в астральную связь с Майклом Майерсом.
Она могла видеть всю опасность и предупреждать людей, которые в будущем могут пострадать от рук психопата. Спустя некоторое время Джейми снова впадает в астрал, сопровождающийся конвульсиями. Это означает лишь одно — грядет новая волна убийств.
Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса, 1995. Осталась лишь Джейми Ллойд — последняя выжившая родственница маньяка. Несколько дней спустя Майкл добирается до Джейми и убивает её, оставив в живых ее новорожденного сына.
Хэллоуин: 20 лет спустя, 1998. Она пытается уйти от своего прошлого и забыть весь этот ужас, который она пережила. Майкл Майерс не разделяет её взглядов и решает наведаться в гости.
Ужас затронет не только личность Лори, но и всё городское население. Хэллоуин: Воскрешение, 2002. Группа подростков должна провести ночь в доме серийного убийцы с прямой трансляцией в интернет.
Их ждет сюрприз. Хозяин дома, призрак в маске возвращается домой. Хэллоуин, 2018.
КП 5,8 Хэллоуин, 2018 Продолжение фильма 1978 года. Психопат-убийца Майкл Майерс не завершил начатое. Он сбегает из психиатрической лечебницы и возвращается в родной город, чтобы снова убивать.
Хэллоуин убивает, 2021. Подожгли и оставили гореть. Лори отправляется в больницу.
Какого же было ее удивление, когда она узнала, что Майкл остался жив и он продолжает убивать жителей Хэддонфилда. Горожане сплотились и теперь начинается охота на самого маньяка. Зло должно быть уничтожено.
Хэллоуин заканчивается, 2022. КП -,- Хэллоуин заканчивается, 2022 Спустя 4 года после событий в Хэддонфилде Лори Строуд со своей семьей готова дать последний бой психопату-убийце Майклу Майерсу. Хэллоуин 2007, 2007.
Обновленная и переосмысленная версия Роба Зомби. Хэллоуин 2, 2009. Но это не так.
По пути в морг, Майкл приходит в себя и сбегает. Спустя два года убийца в маске возвращается в Хэддонфилд, чтобы завершить кровавое деяние. Крик, 1996.
КП 7,3 Крик, 1996 В городке Вудсборо орудует телефонный маньяк. Одной из его жертв Сидни Прескотт удается отбиться и вырваться из рук убийцы в маске. Год назад была жестоко убита ее мать и теперь маньяк охотится на Сидни.
Убийцу так и не нашли. Кто же прячется за жуткой маской? Крик 2, 1997.
Но ужас ожил вновь. Не только в книге Гэйл Уэзерс и фильме «Удар ножом», но и в реальном мире. Крик 3, 2000.
КП 6,4 Крик 3, 2000 Никто и не сомневался, что события в Вудсборо будут экранизированы. В Голливуде идут съемки уже третьей части фильма «Удар ножом». Сидни Прескотт ведет спокойный и уединенный образ жизни, но прошлое вскоре дает о себе знать.
Крик 4, 2011. Всё идет своим чередом и вроде бы ничто не может помешать разрушить этот ритм. Но однажды вновь появляются мертвые тела и становиться понятно, что всему виной убийца в призрачной маске.
Крик, 2022. КП 6,2 Крик, 2022 Прошло 25 лет после серии жестоких убийств в Вудсборо. В честь юбилея маньяк снова объявляется.
На этот раз он нападает на старшеклассницу Тару. Это нападение заставляет старшую сестру Тары Сэм вернуться в город. За помощью они обращаются к местному шерифу Дьюи.
Я знаю, что вы сделали прошлым летом, 1997. КП 6,7 49. Я знаю, что вы сделали прошлым летом, 1997 Молодые люди в честь выпуска отдыхают на берегу моря.
Возвращаясь, они сбивают человека, который неожиданном образом оказывается на дороге. Чтобы избежать неприятностей, ребята решают избавиться от тела и сбросить его в море. Через год каждый из них получает письмо.
Незнакомец пишет, что знает, что они сделали прошлым летом. Я всё еще знаю, что вы сделали прошлым летом, 1998. КП 6,0 Я всё еще знаю, что вы сделали прошлым летом, 1998 Продолжение хоррора о маньяке-рыбаке.
Джули никак не может оправиться от нападения убийцы. Хотя маньяк был повержен, девушка всё еще напугана. Джули с друзьями отправляется на отдых, чтобы отвлечь свои мысли о серийном убийце.
Надвигается шторм и зона отдыха превращается в жуткое место. В этот самый момент вновь проявляется страшная фигура маньяка. Я всегда знал, что вы сделали прошлым летом, 2006.
КП 3,4 Я всегда знал, что вы сделали прошлым летом, 2006 Во время праздника группа друзей решила разыграть товарища. К несчастью погибает их друг. Четверым друзьям приходит в голову мысль — скрыть убийство, избавиться от тела и навсегда забыть о том, что произошло.
Через год все получают записку, в которой говорится, что незнакомец знает, что они сделали прошлым летом. Теперь они приговариваются к смерти за то, что натворили. Детские игры, 1988.
К несчастью, именно эту куклу мама дарит своему сыну Энди. Когда Чаки начинает безобразничать и в итоге убивает няню Энди, ребенок жалуется на него маме. К сожалению Энди никто не верит, это же просто кукла.
Детские игры 2, 1990. КП 6,3 Детские игры 2, 1990 Чаки вновь возвращается, чтобы вселиться в тело маленького мальчика Энди. Энди попадает к приемным родителям, после того, как его мать признают душевнобольной.
Фирма по производству кукол восстанавливает куклу Чаки и это приводит к печальным последствиям. Теперь Чаки вновь охотится за телом мальчика Энди. Детские игры 3, 1991.
КП 5,6 Детские игры 3, 1991 Энди подрос и теперь учится в военной школе. В это время один бизнесмен решил возобновить производство известных кукол и как на зло дух Чаки возрождается в одной из них. Чаки намере закончить то, что начинал ранее.
Ему нужно вселиться в тело мальчика. Невеста Чаки, 1998. КП 6,0 Невеста Чаки, 1998 Продолжение серии фильмов про куклу-маньяка.
В этот раз куклу покупает ненормальная девушка Тиффани. Вскоре Чаки убивает девушку и вселяет её душу в куклу. Вместе они задумали ужасное.
Чтобы воплотить свои желания в реальность, Чаки и Тиффани хитрым образом нанимают парочку перевозчиков. Потомство Чаки, 2004. Они завели ребенка.
Но их потомок не хочет вести образ жизни своих родителей и убивать людей. Проклятие Чаки, 2013. КП 5,1 Проклятие Чаки, 2013 Две сестры вместе с семьями встречаются дома, чтобы поддержать друг друга после смерти матери.
Пока сестры заняты делом, малолетняя дочь одной из сестер находит в доме коробку. На посылке нет информации о том, кто ее отправил. В коробке находится страшная рыжеволосая кукла Чаки.
Вскоре начинается масса убийств. Культ Чаки, 2017. КП 4,8 Культ Чаки, 2017 Молодая женщина из предыдущего фильма четыре года провела в психиатрической лечебнице.
Все говорят, что именно она виновата в гибели семьи, а не кукла Чаки. Для подтверждения того, что кукла безопасна, доктор приносит ее в больницу. Теперь в помещении начинают погибать люди.
Успеет ли Энди остановить Чаки или ему помешает чокнутая Тиффани? Зодиак, 2007. Он буквально издевался над правоохранительными органами и насмехался над их непрофессионализмом.
Детективы некоторое время думали, что маньяк отошел от дел, но вскоре репортёрам приходит письмо от самого Зодиака. Семь, 1995. КП 8,3 Семь, 1995 Детектив Сомерсет опытный ветеран уголовного розыска, который собирается на пенсию.
За неделю до отставки ему на голову сваливается две серьезные проблемы: молодой напарник Миллс и жестокий серийный убийца. Исходя из того, что дело берет нешуточный оборот и это не просто обычные убийства, детектив решает найти преступника. Охотники за разумом, 2004.
На удаленном специализированном острове им необходимо, составив портрет убийцы, найти преступника. Но их тест превращается в жуткую головоломку, когда на острове оказывается реальный серийный убийца. Смогут ли агенты распознать настоящего психопата?
Дом, который построил Джек, 2018. КП 7,0 Дом, который построил Джек, 2018 Убийца-философ строит дом, а еще он убивает людей. На протяжении фильма ему будут встречаться самые разные жертвы, которые на свою голову познакомились с Джеком в самых разных обстоятельствах.
Звонок мертвецу, 2018. КП 6,8 Звонок мертвецу, 2018 Судмедэксперт во время работы находит записку в голове изуродованного трупа, на которой написано имя и телефон его дочери. Позвонив, он выясняет, что если он хочет вновь увидеть дочь живой, то ему необходимо найти некоего Эрика.
В это же время на отдаленном острове находится девушка Линда, рядом с ней мертвец с надписью «Эрик» на футболке. У него зазвонил телефон. Линда берет трубку.
На другом конце трубки тот самый медицинский эксперт. Он просит помочь Линду найти его дочь. Теперь они вместе берутся разгадать ряд головоломок.
Золотая перчатка, 2019. КП 6,4 Золотая перчатка, 2019 Гамбург, начало 1970-х. Фриц Хонка сидит вечерами в баре «Золотая Перчатка».
Он неудачник, который так ничего и не добился в жизни. Его система проста. Он знакомится в баре с женщинами, приводит их в свое логово и потом в Хонке просыпается монстр.
Сплит, 2017. КП 7,0 Сплит, 2017 Днем на парковке неизвестный мужчина похищает трех школьниц. Он держит их в своем потайном убежище.
Вскоре девушки замечают, что с похитителем что-то не так. У мужчины целых 23 личности, которые поочередно сменяют друг друга. Как выбраться из заточения?
И как весте себя с этим психопатом, ведь никогда точно не знаешь, кто сейчас говорит с тобой? Кто Вы, Мистер Брукс? За ширмой успешного и надежного человека, скрывается монстр.
Он не может справиться со своими пристрастиями и продолжает убивать.
Бандиты оказываются еще и членами сатанинского культа, и как раз подыскивают новую кандидатуру для жертвоприношения. Рейтинг: Кинопоиск 5.
История Джека показывает, что зачастую люди становятся жертвами своих ошибок или дрянного характера. Бандиты оказываются еще и членами сатанинского культа, и как раз подыскивают новую кандидатуру для жертвоприношения. Рейтинг: Кинопоиск 5.
Застрявшие в отеле во время снежной бури Венди и Дэнни Торранс скрываются от Джека, но он делает всё, чтобы найти и убить их. Роль Джека Торранса до сих пор одна из самых известных ролей Джека Николсона, а "Сияние" был назван одним из лучших фильмов всех времён и народов.
Обратите внимание на статью 12 самых страшных книг Стивена Кинга. Надгробная плита описывала персонажа как "психопатического, массового убийцу, шизофренического клоуна с нулевым сочувствием", он взял эту реплику из графического романа Алана Мур "Убийственная шутка". Джокер - один из самых продуктивных злодеев DC, ведь он так любит сложные схемы для убийства больших групп людей за раз. Он - криминальный гений, он не остановится ни перед чем, чтобы разрушить всё, особенно если это будет в ущерб заклятому врагу, Бэтмену. Возможно, вас заинтересует статья 10 самых лучших фильмов о Бэтмене. Ганнибал Лектор - Молчание ягнят Нет более культовых психопатов, чем Энтони Хопкинс - Ганнибал Лектор, садист, убийца и каннибал, который любит залезать в головы людей. Хотя в романах Томаса Харриса, Лектор считается социопатом, на экране же он оказывается психопатом. Он потерял рассудок, ещё в детстве он мучил животных, хотя и был очень умным, с изысканными вкусами в искусстве, литературе и еде. Хотя Лектор большую часть фильм за решёткой, он всё равно держал всех в страхе, ведь в любой момент мог совершить побег что неизбежно случится , но всё это - ночной кошмар.
Дэмиен - Омен Нет ничего ужаснее, чем злой ребёнок, ведь иногда злыми рождаются, а не становятся, как в случае с Дэмиеном из фильма "Омен". Дэмиена усыновили после того, как его мать умерла при родах, но приёмная мать понятия не имеет, что он не её плоть и кровь её сын умер минутой после рождения и ей никто ничего не сказал. Священник предупреждает отца Дэмиена, что приёмный сын скорее всего не человек, и после дополнительного расследования выясняется, что Дэмиен, скорее всего, Антихрист. Как можно убить Антихриста? Это точно будет не так просто. В фильме Уилкс встретилась с любимым писателем, Полом Шелдоном, только что попавшим в автокатастрофу недалеко от её дома в Колорадо. Она забирает его к себе, заботится о нём, но вызывать врача отказывается, иначе пусть уходит вон. Уилкс заставила Шелдона писать новый роман в её любимых сериях и пытает его как физически, так и морально в течение нескольких месяцев. Один из самых жутких эпизодов - то, как она ломает ему лодыжки кувалдой, Бейтс получила премию Оскар за эту роль.
Рекомендуем посмотреть: Такие фильмы по праву считаются самыми реалистичными. Ведь истории, которые отображены в них, могут действительно быть реальными. Рекомендуем для вас:.
Фильмы про маньяков
Если вы ищете неожиданный конец, напряженный, слэшер-ужасы, слэшер, страшный или саспенс фильм, то этот список для вас! Придумал Бейтмана писатель Бретт Истон Эллис, а воплотил на экране актер Кристиан Бейл в фильме Мэри Хэррон "Американский психопат". Мы собрали воедино лучшие фильмы про психов и шизофреников, некоторые из которых основаны на реальных событиях. Подскажите какие есть фильмы (кроме тех списков которые в интернете гуляют) Про нарциссов, психопатов, и т.д. можно и про другие диагнозы.
7 фильмов про психов. И смешно, и страшно, 16+
Совсем недавно на платформt Netflix вышел жуткий и очень красивый сериал «Сестра Рэтчед», посвященный безжалостной героине культового романа «Над кукушкиным гнездом» Кена Кизи. Создатели сериала планируют рассказать ее историю с самого начала и понять, когда и почему Милдред превратилась в бездушного монстра. Общественные требования, особенно когда они прикрываются девизом «для твоего же блага» способны сломать человека, погубить или сделать машиной, не знающей жалости. Какие еще истории психопатов стали культовыми в американской литературе и кинематографе? Аккуратная, собранная, уверенная в своей правоте, Рэтчед крайне редко теряет контроль над собой, но сама способна довести до истерики, паники и самоубийства. Самое страшное, что многие пациенты лечебницы находятся в ней по доброй воле — они не уверены в собственной нормальности и готовы подчиняться правилам. Попавшему в лечебницу бунтарю Макмерфи на время удается встряхнуть их, но это обходится и пациентам, и ему самому слишком дорого. Каждую годовщину свадьбы Эми устраивает для любимого квест с загадками, и пятая по счету — не исключение.
Попутно товарищ Брукс налаживает контакт с собственной дочерью, у которой обнаруживаются схожие с папашкиными наклонности. Декстер Морган Всеобщий любимец, Декстер Морган впервые объявился на страницах книг писателя Джеффри Линдсея, а уж потом перекочевал на кабельное телевидение, став героем сериала "Декстер" в России - "Правосудие Декстера". Как и о многих киношных серийниках, о Дексе можно сказать "какой-то вы маньяк не сексуальный". В Голливуде больше любят убийц с некоей животной, природной тягой ко злу, чем банальных сексуальных извращенцев. Оригинальность Декстера заключается в том, что, воспитанный в семье копа, он вырос в маньяка, который свою тягу к убийствам реализует по отношению к... Работая в полиции экспертом, Декстер тайно от всех ведет собственные расследования, находит подобных ему самому извергов и жестоко, "со смаком" с ними расправляется. Кроме того, по ходу сериала Декстер проявляет себя заботливым семьянином и к собственном удивлению обнаруживает в себе качества вполне нормального человека. Патрик Бейтман Подобно Декстеру и мистеру Бруксу, Патрик Бейтман - двуличный монстр, который неплохо устроился в жизни, физически привлекателен, успешен и вообще самодостаточен. При этом внутри Бейтмана копится дикая животная ненависть ко всему окружающему его миру, где бал правят корпоративные воротили, гламурные проститутки, а настоящие общечеловеческие ценности уступили место в очерствевших сердцах и душах современных людей гонке за ничего не значащей дорогой атрибутикой, лейблами. С легкой руки сценаристов и режиссера в финале картины зритель вынужден сомневаться, "а был ли мальчик" - то бишь убивал ли Бейтман взаправду или это были лишь его больные фантазии. Но в любом случае не остается никаких сомнений в полнейшей асоциальности и внутренней девиантности Патрика. Особенно в сценах убийств, где Бейл выглядит абсолютным безумцем из ваших самых страшных ночных кощмаров. Мнения зрителей по поводу картины разделились, но в том, что она производит куда более сильное впечатление, чем другой художественный фильм, основанный на тех же событиях, "Гражданин Икс", нет никаких сомнений. Во многом благодаря сильному в психологическом плане финалу сцена в камере, где следователь играет с Эвиленко в опасную игру дабы выбить из маньяка признательные показания и как всегда высококлассной игре Малкольма МакДауэлла, исполнившего заглавную роль. Эвиленко способен вызвать настоящий ужас. И дело тут, разумеется, ни в каких-то политических "подсмыслах" по поводу сталинизма, коммунизма etc , заложенных режиссером и сценаристом. Личность Чикатило кто только не пытался препарировать, что в кино, что в документальных книгах и фильмах, но общая тональность всегда оставалась едина - Монстр. В "Эвиленко" она, тональность эта, достигает своего пика. И если вы хотите увидеть в кино настоящего маньяка - вам надо смотреть этот фильм. При том, что экранный Эвиленко, в общем-то, ни внешне, не внутренне не является полной копией реального Чикатило. Хотя поразительно похож!
Декстер Морган Всеобщий любимец, Декстер Морган впервые объявился на страницах книг писателя Джеффри Линдсея, а уж потом перекочевал на кабельное телевидение, став героем сериала "Декстер" в России - "Правосудие Декстера". Как и о многих киношных серийниках, о Дексе можно сказать "какой-то вы маньяк не сексуальный". В Голливуде больше любят убийц с некоей животной, природной тягой ко злу, чем банальных сексуальных извращенцев. Оригинальность Декстера заключается в том, что, воспитанный в семье копа, он вырос в маньяка, который свою тягу к убийствам реализует по отношению к... Работая в полиции экспертом, Декстер тайно от всех ведет собственные расследования, находит подобных ему самому извергов и жестоко, "со смаком" с ними расправляется. Кроме того, по ходу сериала Декстер проявляет себя заботливым семьянином и к собственном удивлению обнаруживает в себе качества вполне нормального человека. Патрик Бейтман Подобно Декстеру и мистеру Бруксу, Патрик Бейтман - двуличный монстр, который неплохо устроился в жизни, физически привлекателен, успешен и вообще самодостаточен. При этом внутри Бейтмана копится дикая животная ненависть ко всему окружающему его миру, где бал правят корпоративные воротили, гламурные проститутки, а настоящие общечеловеческие ценности уступили место в очерствевших сердцах и душах современных людей гонке за ничего не значащей дорогой атрибутикой, лейблами. С легкой руки сценаристов и режиссера в финале картины зритель вынужден сомневаться, "а был ли мальчик" - то бишь убивал ли Бейтман взаправду или это были лишь его больные фантазии. Но в любом случае не остается никаких сомнений в полнейшей асоциальности и внутренней девиантности Патрика. Особенно в сценах убийств, где Бейл выглядит абсолютным безумцем из ваших самых страшных ночных кощмаров. Мнения зрителей по поводу картины разделились, но в том, что она производит куда более сильное впечатление, чем другой художественный фильм, основанный на тех же событиях, "Гражданин Икс", нет никаких сомнений. Во многом благодаря сильному в психологическом плане финалу сцена в камере, где следователь играет с Эвиленко в опасную игру дабы выбить из маньяка признательные показания и как всегда высококлассной игре Малкольма МакДауэлла, исполнившего заглавную роль. Эвиленко способен вызвать настоящий ужас. И дело тут, разумеется, ни в каких-то политических "подсмыслах" по поводу сталинизма, коммунизма etc , заложенных режиссером и сценаристом. Личность Чикатило кто только не пытался препарировать, что в кино, что в документальных книгах и фильмах, но общая тональность всегда оставалась едина - Монстр. В "Эвиленко" она, тональность эта, достигает своего пика. И если вы хотите увидеть в кино настоящего маньяка - вам надо смотреть этот фильм. При том, что экранный Эвиленко, в общем-то, ни внешне, не внутренне не является полной копией реального Чикатило. Хотя поразительно похож! Жан Батист Гренуй Впервые этот необычный и гениальный маньяк появился на страницах романа Патрика Зюскинда "Парфюмер" в далеком уже 1985 году.
Его поимка стала возможна благодаря тому, что одной из жертв, проститутке Синди Полсон, удалось сбежать. Поначалу никто не воспринял показания девушки всерьёз, однако вскоре за расследование взялся детектив Гленн Флоут. Флоут стал протитопом вымышленного детектива Джека Хэлкомба, чью роль исполнил Николас Кейдж. Самого Хансена сыграл Джон Кьюсак. Фильм пытается объяснить, как зародилась мания Дамера, и ищет ответы в его детстве и юности. В школе Дамер пользовался репутацией странного парня, чьё хобби — растворение трупов животных в кислоте. Дамер всё больше и больше чувствовал своё отчуждение и одиночество, когда внезапно глупая выходка принесла ему неожиданную популярность в школе. В 2008 году шведский журналист Ханнес Ростам решил провести документальное расследование о самом страшном серийном убийце Швеции Стюре Бергвале, признавшемся в 90-е годы прошлого века в нескольких убийствах. Однако первое же общение Ростама с осужденным заставляет его усомниться в его виновности. У полиции нет никаких доказательств, кроме признаний самого Бергваля, и очень скоро журналист приходит к выводу, что Стюре не совершал этих преступлений и сознался в них только из-за психического расстройства и возможности иметь доступ к лекарствам в психиатрической лечебнице.