Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Пассажиры (2016) на сайте Тегиблюз фильм уснувший пассажир, rune classic как поменять язык, п лоуренс и дж лорш, мультфильм супер крылья и супер помощники. Сюжет и сценарий фильма «Пассажиры» были разработаны в продюсерской компании Киану Ривза и Стивена Хэмела Company Films. Сюжет фильма прост: два пассажира космического корабля выходят из анабиоза на 90 лет раньше запланированного срока. Фильм "Пассажиры / Passengers" вышел на экраны ещё в 2016 году, и за это время я успела посмотреть его полностью не меньше пяти раз.
Пассажиры (2016)
Хотя съемки проходили только в автомобиле, но артистка смогла выполнить какой-то трюк. Ранее Снегирь снималась в следующих проектах: «Кровавая барыня», «Оперетта капитана Крутова», «Хождение по мукам». Анатолий Белый знаком зрителям по таким картинам, как: «Садовое кольцо», «Ворона», «Колл-центр», «Оптимисты 2». По словам актера, за пятнадцать минут его персонаж успевает трансформироваться из эдакого лузера и неудачника в статного, уверенного в себе мужчину. Ему больше не нужно будет прятаться за спиной жены. Несмотря на напряженность между героями Снегирь и Белого, режиссеру удалось разбавить черноту драмы оригинальными шутками.
Крисс Пратт Теперь внимательно следите за последовательностью развития событий: 1. Поломка будит героя Пратта. Со временем он понимает, что случившееся - страшная ошибка и, если он не придумает, как снова уснуть, то не доберется до точки назначения. Вы понимаете, какой бесподобный в своей безысходности конфликт? Провести 83 года в полном одиночестве в окружении людей, которым повезло больше! Но самое страшное - это бессмысленность его пробуждения и существования об этом еще упомяну позже. Все попытки пробраться в рубку управления, чтобы попросить помощи у экипажа корабля который тоже спит или самостоятельно найти способ починить поломанную капсулу гибернации герой Пратта - инженер оборачиваются провалом. И наш герой решает удариться во все тяжкие, ломает систему безопасности и предается праздному образу жизни в апартаментах для ВИП-пассажиров. Его хватает ровно на год - и даже бармен-робот не может помешать помутнению рассудка. Пока Джим не замечает Аврору. Аврора Аврора 3. И тут на сцену выходит новый конфликт. Джим одержим девушкой. Он понимает, что разбудить ее - значит обречь на верную смерть на корабле вместе с ним. То есть поступить эгоистично и разрушить чужую жизнь, только чтобы не коротать свой век на корабле одному. И он делает то, что хочет.
Его дело должен продолжить Кирилл, один из «неудачных» пассажиров Андрея. Кирилла поставили на место водителя из-за того, что он погубил жизни людей, пристрастив их к запрещенным веществам. Теперь герой должен перевезти столько же пассажиров, сколько человек пострадали по его вине. Но он не рад быть «перевозчиком», а к трагическим историям пассажиров желтого мерседеса настроен скептически. Перед ним стоит непростая задача — научиться чуткости и эмпатии, которые необходимы для общения с клиентами такси.
А Джим же летит в одну сторону и по вполне прагматичным соображениям. Говорит нашей программе Крис Пратт. Крис Прэтт считает, что внутренне очень похож на своего персонажа: Джим — механик, настоящий работяга, привык всё время что-то чинить, но в таких ребятах Земля больше не нуждается. Сломанные вещи там просто заменяют на новые. Окажись я на его месте — тоже отправился бы только туда, где мог пригодиться». Трейлер фильма «Пасажиры» Но планам Джима не суждено сбыться. По невыясненной причине он пробуждается раньше срока, и узнаёт страшную правду. Первый год Джим живёт будто космический Робинзон Крузо по сюжету, Аврора проснётся только через 12 месяцев. Окончательно не одичать в пустом, хоть и роскошном доме помогает единственная отдушина — бармен-андроид Артур, который и выслушает, и фантастический коктейль нальёт. А ещё поможет освоить какой-нибудь новый язык. В «Пассажирах» роль андроида Артура сыграл Майкл Шин : Артур — коммуникабельное существо, он что-то вроде животного. Я представлял, что играю нечто среднее между щенком и тостером. Для меня было важно — соблюсти баланс: мой персонаж машина, но очень человекоподобная». Фрагмент «Пассажиров» Торс человеческий, вместо ног — подвижная платформа. Двигаясь за стойкой, Майкл Шин демонстрировал чудеса эквилибристики. Это потом уже специалисты по визуальным эффектам на компьютере дорисуют «устройство передвижения» вместо его ног.
Отзывы о фильме "Пассажиры" (2016): сюжет, актёры
Хотите прикол? Сценарист у «Пассажиров» и «Прометея» один и тот же. Итак, гениальность раз: капсула гибернации главного героя ломается, он просыпается на 90 лет раньше. Прикол в том, что он инженер и мог бы по идее ее починить. К сожалению, даже если ее починить или найти запасную, это не поможет — капсулы не умеют усыплять.
Поддерживать 120 лет сон умеют, будить умеют, а усыплять — нет. И ничто на корабле не умеет. Я в свое время интересовался прогрессом крионики, так вот — замораживать людей мы научились давно, более того, криофермы с сотнями замороженных тел существуют тоже довольно давно, но замораживают там трупы. Дело в том, что то, что мы считаем трупом в 21-м веке, может считаться слегка простуженным пациентом в веке 22-м или 23-м.
Так вот, люди, оплатившие заморозку, имеют при себе браслет. Как только их доставляют в больницу и объявляют мертвыми, за ними выезжает личная бригада, которая морозит им мозг. Он — самое важное, пока структура расположение нейронов в пространстве сохраняет целостность, ваша личность, память, сознание — еще можно спасти теоретически. Морозят иногда одни головы, тела выкидывают.
Там, куда мы отправимся, не нужны ни дороги, ни центнер старого мяса. Когда научатся размораживать, искусственные тела можно будет купить на любом углу проще чем газету. Я все это к чему: заморозка — процесс относительно простой, большая часть трабблов крионики именно в разморозке. Нормально разморозить никого так еще и не получилось.
Проблема в том, что содержание воды в разных тканях разное, они замерзают и отмерзают с разной скоростью, при разных температурах, из-за чего происходят разрывы тканей. Организму угрожает формирование внутриклеточного льда и обезвоживание. Чтобы бороться с ними, в организм вводятся криопротекторы например, глицерин , и все же работающей технологии все еще нет. Короче, меня удивляют капсулы, которые могут выполнять две самые сложные части поддержание и пробуждение , но не могут выполнить самую простую — погружение в сон.
Да, в фильме мы видим именно гибернацию, а не криоген, которая не факт что вообще связана с заморозкой, а не с погружением в какое-то стазис-поле, но даже в этом случае логика, по идее, должна оставаться той же — инициация процесса должна быть не самой сложной частью и, скорее всего, была бы включена в инструментарий капсулы. Даже если нет и инициация гибернации — сложный процесс, который реально очень тяжело воспроизвести в каждой капсуле окей, примем , тот факт, что компания не учитывала возможность поломки — полный и абсолютный бред. Главный герой просыпается и искусственный интеллект корабля, обладающий сообразительностью скрепки из Word, проводит его по традиционному маршруту, не замечая, что проснулся лишь один пассажир из пяти тысяч, да еще и за 90 лет до назначенного срока. Никто не учел, что такое может случиться.
Капсулы гибернации никогда не давали сбоя. Компьютер не верит, что наш герой проснулся раньше, чем надо. Партия ошибок не допускает. Это кердык.
Представьте себе компанию, которая зарабатывает по словам героини Лоуренс «миллионы миллиардов» на колонизации, и которая не предусмотрела, что на их корабле, оставленным без человеческого контроля на 120 мать его лет в открытом космосе на скорости в полсветовой, что-то может сломаться. Я веду к тому, что ИИ должен был быть готов к такой внештатной ситуации — как и к миллиону других — и отсеки для повторной гибернации должны были быть на корабле, если уж капсулы сами усыплять не в силах. На этом вопросы не кончаются. Мы видим, как корабль сближается с астероидным полем — вы представляете, что такое половина скорости света, на которой он, по заявлениям героев, летит?
Почему мы видим медленное, вальяжное сдвижение на скоростях ниже первой космической? Что, астероидное поле тоже по случайности движется единой массой в ту же сторону чуть с меньшей скоростью, поэтому мы так медленно сближаемся?
Пассажиры Научная фантастика 2016 1 ч. Космический корабль с 5,000 пассажиров на борту, погруженных на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом.
Пассажиры Научная фантастика 2016 1 ч. Космический корабль с 5,000 пассажиров на борту, погруженных на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом.
На конструирование платформы Артура у команды Садика ушло восемь недель.
Еще три недели потребовалось на то, чтобы протестировать устройство и наладить синхронизацию. Роль требовала от Шина специальной подготовки. Платформа неожиданно начинала движение и так же внезапно останавливалась. При этом актер не должен был слишком напрягаться, на его лице не должно было быть и тени дискомфорта. К счастью для нас, Майкл Шин — настоящий профессионал. Он сыграл роль именно так, как было нужно — сносил все выкрутасы платформы стоически, не ведя бровью. Он репетировал сцену несколько раз, а когда звучала команда «Мотор!
Мортен хотел, чтобы казалось, что персонаж, что называется, лом проглотил». По окончании съемок сотрудники отдела по разработке визуальных эффектов заменили платформу и нижнюю часть тела Шина электронным протезом, при помощи которого бармен двигался. Отсеком гибернации корабля cтала огромная площадка 35 метров в ширину и 58 метров в длину. На строительство у рабочих ушло десять недель. Для съемок выстроили 32 гибернационные камеры, и несколько из них были более детализированы, чем другие. Камеры, которые появятся в кадре крупным планом в сцене пробуждения Джима и Авроры, были оснащены гидравлическими приводами, чтобы поднимать защитный экран и подниматься в вертикальную позицию. Они были собраны из дерева и оргстекла, после чего над ними постарались художники.
Последним штрихом стало украшение камер различной бутафорной электроникой, чтобы складывалось ощущение, что это сложные технологические приспособления. Различные графики и информационные экраны оживили декорации. Во время съемок сцен в гибернационном отсеке более тридцати статистов легли в бутафорные камеры. Дно лежбищ было выстелено полиэтиленовой упаковочной пленкой с пузыриками, чтобы актерам было удобнее. Все статисты отлично справились с поставленной задачей. Некоторые на самом деле уснули, их с трудом будили к обеду.
Рецензия на «Пассажиров»
Аврора, опустошенная тем, что ей пришлось прожить свою жизнь на корабле, безуспешно пытается снова войти в спячку. Смирившись с ситуацией, Аврора, писатель и журналист, начинает писать книгу о своем опыте. В течение следующего года Джим и Аврора постепенно сближаются и в конце концов влюбляются друг в друга. Джим намеревается сделать предложение Авроре, но после того, как Артур слышит, как Джим говорит, что между ним и Авророй «нет секретов», Артур случайно раскрывает ей правду.
Мученная Аврора то ругает, то избегает, то физически нападает на Джима. Она яростно отвергает мольбы Джима о прощении и избегает любых контактов с ним. Вскоре после этого очередной сбой в капсуле пробуждает Гаса Манкузо, старшего палубного офицера.
Он обнаруживает множественные отказы во всех системах корабля, хотя компьютер не обнаруживает, что их вызывает. Если не отремонтировать, корабль продолжит отказываться от критических системных сбоев, и миссия может потерпеть неудачу, что может стоить жизни всем находящимся в спячке пассажирам и команде. Гас пытается отремонтировать корабль с помощью Джима и Авроры, но вскоре он тяжело заболевает из-за того, что его тело было физически и смертельно повреждено его неисправной капсулой.
Autodoc, корабельная автоматическая медицинская диагностическая и лечебная капсула, показывает, что Гасу осталось жить несколько часов. Перед смертью Гас дает Джиму и Авроре свой пропуск, чтобы получить доступ к зонам, предназначенным только для экипажа, и для ремонта корабля. Джим и Аврора обнаруживают серию пробоин в корпусе в результате столкновения с астероидом двумя годами ранее.
Компьютерный модуль, управляющий термоядерным реактором , питающим корабль, был серьезно поврежден, что привело к каскадным сбоям в работе корабля, поскольку все другие системы отвлекают вычислительную мощность на попытки обслуживания реактора. Джим и Аврора безуспешно пытаются вентилировать реактор, что приводит к дестабилизации реактора. Джим и Аврора заменяют поврежденный модуль, но когда компьютер пытается вентилировать реактор, чтобы погасить неуправляемую плазменную реакцию, внешний вентиляционный люк выходит из строя.
Джим вынужден выпустить плазму, пройдя по внешней стороне корабля и получив доступ к ручному управлению люком внутри вентиляционной трубы. Неисправность люка заставляет Джима понять, что он должен оставаться внутри трубы, чтобы люк был открыт вручную, в то время как Аврора инициирует выпуск воздуха изнутри корабля. Она признается, что боялась потерять Джима и остаться одной.
В конце концов, он всё же решается досрочно вывести её из гибернации, тем самым обрекая её на смерть на корабле. После её пробуждения Джим притворяется, будто её капсула, как и его собственная, открылась из-за неполадки. Он объясняет Авроре, что пассажиров вводили в гибернацию ещё на Земле, а на борту такого оборудования нет, да и вся информация о гибернации, ввиду коммерческой тайны, заблокирована или отсутствует. После паники Аврора приходит в норму. Престон берёт с Артура обещание не говорить Авроре о своих планах разбудить её. Аврора просит Джима сделать хоть что-нибудь, что позволит ей снова заснуть, но несмотря на его слова, что сделать что-либо они не в состоянии, Аврора пытается сама изучить информацию о процессе гибернации, но не преуспевает, и начинает писать книгу про свою жизнь на «Авалоне», первым делом интервьюируя Джима, покинувшего Землю из-за своей невостребованности, который в шутку говорит, что способен построить дом, а потом беседует с ним по поводу того, кто и почему оказался на этом корабле. Она рассказывает, что хотела стать первой писательницей, которая посетила бы земную колонию и вернулась на Землю после 250 лет в пути. Со временем Джим показывает ей всё, что изучил на корабле в области развлечений, и знакомит её с Артуром, который острит метафорами и поговорками, не забывая об их с Джимом уговоре.
Вскоре между ними начинается роман. Спустя год Джим решается сделать Авроре предложение. В беседе с Артуром Аврора роняет фразу: «И нет никаких секретов между нами». Артур спрашивает: «Неужели? Аврора впадает в ярость и не хочет больше видеть Джима. Ночью она нападает на Джима, избивает его Джим при этом никак не сопротивляется и собирается нанести удар монтировкой, но, увидев в его глазах раскаяние, убегает. Джим через корабельную трансляцию просит прощения у Авроры. Аврора всё ещё не желает разговаривать с Джимом, и они чередуют дни, по которым общаются с Артуром, чтобы не видеть друг друга.
Чтобы хоть как-то наладить отношения, Джим сажает дерево прямо посреди вестибюля гостевого центра. На корабле всё чаще происходят сбои оборудования.
Reception Box office Пассажиры собрались 100 миллионов долларов в США и Канаде и 203,1 миллиона долларов на других территориях на общую сумму 303,1 миллиона долларов по всему миру при чистом производственном бюджете в 110 миллионов долларов.
Это был второй по прибыльности оригинальный голливудский релиз с живыми актерами 2016 года, после того, как La La Land. После получения 1,2 миллиона долларов на предварительных просмотрах во вторник вечером и 4,1 миллиона долларов в первый день, прогнозы на шестидневное открытие были снижены до 27 миллионов долларов. В первый уик-энд он собрал 15,1 миллиона долларов всего за шесть дней - 30 миллионов долларов , заняв третье место по кассовым сборам после Rogue One и Sing.
Он стал третьим по величине оригинальным внутренним релизом 2016 года после Central Intelligence 126 миллионов долларов и La La Land 149 миллионов долларов. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Пассажиры доказывают, что Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс хорошо работают вместе - и что даже их взаимопонимания недостаточно, чтобы преодолеть фатально ошибочную историю». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 41 из 100, основанную на 48 обзорах, что указывает на «смешанные или средние обзоры».
Он заявил: «Несмотря на заключение и ограниченный актерский состав, у« Пассажиров »бывают моменты интенсивной драмы, которые переносят актеров в места крайних чувств». Джеймс Дайер из Империя дал фильму 4 из 5 звезд, о том, что фильм «как удивительно традиционным, как это, несомненно, эффективным». Он описал фильм как « Титаник среди звезд» и «трогательную, искреннюю историю потерь и любви к поколению Gravity ».
Питер Кио из The Boston Globe дал фильму 2,5 из 4 звезд, заявив: «Возможно, в качестве хорошо написанной пьесы для трех человек« Пассажиры »могли бы быть первоклассными. Вместо этого это просто еще одна посредственность. Питер Брэдшоу из The Guardian назвал фильм «привлекательным научно-фантастическим романом», но раскритиковал финальный акт как «провал».
Он дал фильму 3 звезды из 5. Шери Линден из The Hollywood Reporter говорит, что фильм «выдумывает своего рода Титаник в открытом космосе, добавляя куски« Спящей красавицы »и« Гравитации »в высококлассную смесь». Линде хвалит поразительный визуальный дизайн и элегантные костюмы, но говорит, что это «деспотичное сочетание требований жизни или смерти и приятных для себя бромидов, наконец, кажется, что больше значит меньше».
Ребекка Хоукс из The Telegraph описала фильм как не романс, а «жуткую оду манипуляциям», описав действие как «центральный акт насилия», который смягчается и оправдывается. Эндрю Пулвер из The Guardian назвал это «межзвездной версией преследования в социальных сетях» с «фантастически жутким началом», которое, в отличие от романтических комедий, которым удается «спланировать» мерзость тактики преследования, представляет их так, как будто » это ужасно неизбежно ". Алисса Уилкинсон из Vox назвала это «фантазией Стокгольмского синдрома , в которой захваченный в конечном итоге отождествляет себя с похитителем и даже любит его» и «действительно тревожной фантазией об исполнении желаний» Лоуренс гордилась фильмом, но согласилась с предположениями, что фильм мог бы выиграть от другого редактирования и начиная с пробуждения ее персонажа.
Ему удается играть вполголоса — еще тише обычного, и это позволяет его герою быть убедительным, когда он взывает к своим пассажирам: Юлия Снигирь и Александр Белый, сыгравшие супругов, рассорившихся на пороге случайной смерти — Ты сдох! Чего ты боишься?! Это нужно не мертвым, это нужно живым: разумеется, не бояться стоило бы несколько раньше, а теперь-то что. Завершает каждую новеллу трек «Нечетного воина» бисайд-проект группы «Би-2» «Того, что нет». Его не писали специально для фильма, но он «Пассажирам» очень подходит «Я для себя придумал оправданье того, что нет…» , и даже старомодная манерность исполнения ветеранов рока не кажется пошлостью, и назойливый продакт-плейсмент сети заправок не бесит.
Мне очень жаль, — в очередной раз говорит Харон-Кяро.
Фильм «Пассажиры» - двое в космосе или ничто не случайно в этом мире
В фильме «Пассажиры» также засветилась актриса Аврора Робинсон Перрино, сыгравшая роль Селесты. Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. хорошо подобранные для своей роли, хороший и интересный сюжет, атмосфера всего фильма. Каждая серия посвящена истории очередного пассажира (или пассажиров). Попутчиков таксиста сыграли Юлия Снигирь, Анатолий Белый, Юлия Ауг, Анастасия Уколова, Андрей Бурковский и другие актёры.
Как снимались «Пассажиры»
- Пассажиры - актеры и роли
- Пассажиры (2016) Смотреть Онлайн в Хорошем Качестве 720-1080 HD Бесплатно на Русском Языке
- Актеры и роли фильма Пассажиры (2016). Сюжет, съёмки, интересные факты.
- Фильм Пассажиры (2016) - Passengers - актеры и роли - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру
- «ПАССАЖИРЫ»: мировая премьера в Лос-Анджелесе | Новости кино | Европа Плюс
Актеры фильма Пассажиры
Смотрите онлайн Пассажиры бесплатно, без регистрации и в хорошем качестве 720-1080 HD. Пассажиры смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Пассажиры: актеры и съемочная группа. В главных ролях. Дженнифер Лоуренс.
Пассажиры (фильм, 2016)
Дата выхода. Мистическая драма от режиссера Евгения Сологалова. В конце первого сезона водитель необычного такси Андрей завершил свою миссию: помог почти трем сотням душ, застрявшим между миром живых и тем светом, добраться до «точки перехода». Его дело должен продолжить Кирилл, один из «неудачных» пассажиров Андрея. Кирилла поставили на место водителя из-за того, что он погубил жизни людей, пристрастив их к запрещенным веществам.
Это нарушает сразу несколько фундаментальных законов физики.
Когда главный герой вручную открывает вентиляцию реактора, в него устремляется не просто огонь, а поток плазмы, то есть заряженных частиц очень большой энергии. В таких условиях никак не может работать радиосвязь. Обмерзание скафандра изнутри, как показано в конце фильма, может быть вызвано лишь ударной разгерметизацией, например, если бы ему оторвало шлем. А с мелкой пробоиной в рукаве скафандр легко справляется без особого ущерба космонавту внутри. В комнате управления реактором, когда возросла температура, Аврора обожглась об рычаг, но при этом все остальные объекты в комнате почему-то не нагрелись и она спокойно к ним прикасается.
В лифте, которым пользуются главные герои и который проходит как раз через ось вращения корабля, гравитация должна отсутствовать постоянно, а не только при движении.
Пассажиры Passengers Космический корабль с 5 000 пассажирами на борту, погруженными на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом. Всё идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров неожиданно просыпаются и понимают, что до конечного пункта путешествия 90 лет пути и им суждено остаток жизни провести вдвоем в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по последнему слову техники.
Я в свое время интересовался прогрессом крионики, так вот — замораживать людей мы научились давно, более того, криофермы с сотнями замороженных тел существуют тоже довольно давно, но замораживают там трупы. Дело в том, что то, что мы считаем трупом в 21-м веке, может считаться слегка простуженным пациентом в веке 22-м или 23-м. Так вот, люди, оплатившие заморозку, имеют при себе браслет. Как только их доставляют в больницу и объявляют мертвыми, за ними выезжает личная бригада, которая морозит им мозг. Он — самое важное, пока структура расположение нейронов в пространстве сохраняет целостность, ваша личность, память, сознание — еще можно спасти теоретически.
Морозят иногда одни головы, тела выкидывают. Там, куда мы отправимся, не нужны ни дороги, ни центнер старого мяса. Когда научатся размораживать, искусственные тела можно будет купить на любом углу проще чем газету. Я все это к чему: заморозка — процесс относительно простой, большая часть трабблов крионики именно в разморозке. Нормально разморозить никого так еще и не получилось. Проблема в том, что содержание воды в разных тканях разное, они замерзают и отмерзают с разной скоростью, при разных температурах, из-за чего происходят разрывы тканей. Организму угрожает формирование внутриклеточного льда и обезвоживание. Чтобы бороться с ними, в организм вводятся криопротекторы например, глицерин , и все же работающей технологии все еще нет.
Короче, меня удивляют капсулы, которые могут выполнять две самые сложные части поддержание и пробуждение , но не могут выполнить самую простую — погружение в сон. Да, в фильме мы видим именно гибернацию, а не криоген, которая не факт что вообще связана с заморозкой, а не с погружением в какое-то стазис-поле, но даже в этом случае логика, по идее, должна оставаться той же — инициация процесса должна быть не самой сложной частью и, скорее всего, была бы включена в инструментарий капсулы. Даже если нет и инициация гибернации — сложный процесс, который реально очень тяжело воспроизвести в каждой капсуле окей, примем , тот факт, что компания не учитывала возможность поломки — полный и абсолютный бред. Главный герой просыпается и искусственный интеллект корабля, обладающий сообразительностью скрепки из Word, проводит его по традиционному маршруту, не замечая, что проснулся лишь один пассажир из пяти тысяч, да еще и за 90 лет до назначенного срока. Никто не учел, что такое может случиться. Капсулы гибернации никогда не давали сбоя. Компьютер не верит, что наш герой проснулся раньше, чем надо. Партия ошибок не допускает.
Это кердык. Представьте себе компанию, которая зарабатывает по словам героини Лоуренс «миллионы миллиардов» на колонизации, и которая не предусмотрела, что на их корабле, оставленным без человеческого контроля на 120 мать его лет в открытом космосе на скорости в полсветовой, что-то может сломаться. Я веду к тому, что ИИ должен был быть готов к такой внештатной ситуации — как и к миллиону других — и отсеки для повторной гибернации должны были быть на корабле, если уж капсулы сами усыплять не в силах. На этом вопросы не кончаются. Мы видим, как корабль сближается с астероидным полем — вы представляете, что такое половина скорости света, на которой он, по заявлениям героев, летит? Почему мы видим медленное, вальяжное сдвижение на скоростях ниже первой космической? Что, астероидное поле тоже по случайности движется единой массой в ту же сторону чуть с меньшей скоростью, поэтому мы так медленно сближаемся? Дальше вопрос гравитации — с одной стороны, корабль вертится, намекая на то, что гравитация создается вращением, затем выясняется, что она — искусственная, не действует за пределами корабля буквально — шаг на обшивку, и уже нужны магнитные ботинки и может выключаться по щелчку.
И самое клевое — автодок, в смысле доктор. Помните койку с прозрачной крышкой из «Прометея», которая проводила аборт? Она еще была одна на корабле и не умела в аборты, потому что стояла в мужской каюте и была заточена под его нужды. Так вот, здесь такая хрень тоже одна. На корабле, где находятся 5258 человек. Один автодок.
Кирилл Кяро и потустороннее такси: в сети выходит сериал «Пассажиры»
Какая нелепая смерть: Кирилл Кяро, Юлия Снигирь, Александр Белый и другие в мистической драме «Пассажиры». Режиссер: Мортен Тильдум. Космический корабль с 5,000 пассажиров на борту, погруженных на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом. В фильме «Пассажиры» Лоуренс предстанет в роли Авроры — девушки, чья капсула, как и капсула Джима, вышла из строя. «Пассажиры» — фильм долгострой, который снят по книге, что сразу делает сюжет насыщенным и наполненным интригой до самого конца.
Пассажиры | Фильм о фильме
Джим пытается извиниться с помощью системы громкой связи, но нарывается на очередной скандал. И в итоге главные герои начинают общаться с барменом Артуром по очереди. А Джим в порыве сажает дерево в вестибюле космического корабля. Тем временем «Авалон» лихорадит: системы и узлы космического корабля всё чаще сбоят и техника буквально выходит из-под контроля. Например, перестают нормально работать информационные панели, дисплеи, пищевой автомат и даже лифт. Джим и Аврора случайно сталкиваются в коридоре - и неожиданно на связь выходит член экипажа Гас Манкузо, который удивляется дереву на борту. Джим и Аврора спешат к Гасу и рассказывают ему обо всём, что произошло на звездолёте. И тогда член экипажа начинает вручную искать причину многочисленных поломок. Манкузо проверяет системы и когда доходит очередь до криокапсул, то выясняет, что отказали только две - его и Джима.
Гас осуждает инженера за то, что тот разбудил Аврору, а позже говорит девушке, что Джим, по сути, убил её. Затем выясняется, что Гас Манкузо тяжело болен - он быстро устаёт и кашляет кровью. Аврора отправляется поплавать в бассейне, но когда отключается система искусственной гравитации, она едва не погибает. А Джим разбивает нос. С помощью системы диагностики главные герои выясняют, что прохождение «Авалона» через скопление метеоритов два года назад вызвало отказ трёх систем звездолёта - и в итоге это привело к каскадному отказу техники. В результате рано или поздно системы жизнеобеспечения на борту космического корабля окончательно и бесповоротно выйдут из строя и тогда погибнут все люди на борту. Миссия по колонизации планеты «Обитель II» обречена. Гас вместе с Джимом и Авророй пытается отправится в технический отсек, но теряет сознание.
Сканирование в медицинской капсуле показывает, что из-за сбой криокапсулы спровоцировал у Гаса появление сотен патологий и болезней. С помощью кода доступа члена экипажа мужчина узнаёт, что совсем скоро умрёт. Тем временем корабельные системы продолжают поочерёдно выходить из строя, сходит с ума даже Артур. Джим и Аврора отводят Гаса в обсерваторию и тот перед смертью просит их заботиться друг о друге, а также спасти корабль от гибели. Что на самом деле показали в финале фантастического фильма «Пассажиры» 2016 и как понимать концовку? В финале фантастического фильма «Пассажиры» главные герои пытаются спасти миссию и выжить. Джим и Аврора почти в самом конце отключают Артура и попадают в технический отсек. Джим решает, что нужно искать то, что сломалось - что-то большое Главные герои обходят и проверяют все системы, узлы и устройства, пока не находят заблокированную комнату.
Аврора просит инженера взломать дверь и обоих едва не засасывает в пробоину. С трудом Аврора и Джим выживают, а инженер ремонтирует обшивку и заделывает брешь. Пробоин несколько - и в финале главные герои идут по следу из «хлебных крошек». Дыры от астероидов приводят их в зал компьютера, управляющего реактором. С помощью запасного модуля контроля Джим ремонтирует и перезапускает компьютер реакторного зала. Но замена платы не помогает - процессы в реакторе выходят из-под контроля и он начинает перегреваться. А значит, реактор может взорваться в любую секунду. Джим несколько раз пытается закрыть корпус ректора, чтобы спасти космический корабль.
Но ничего не выходит - целостность нарушена.
Музыка Томас Ньюман написал музыку для Passengers. Спайхтс сказал, что написал Passengers, слушая предыдущие партитуры Ньюмана. Кроме того, Imagine Dragons записали песню "Levitate" для саундтрека к фильму. Он был выпущен 29 ноября 2016 года. Китайская музыкальная тема к фильму - «Light Years Away» , написанная GEM , музыкальное видео для которого в сентябре 2019 года превысило 200 миллионов просмотров. Release В августе 2015 года Sony Pictures Entertainment назначили дату выхода фильма на 21 декабря 2016 года.
Фильм одновременно выпускался в форматах 3D и RealD 3D с выходом на международный рынок в период Рождества и Нового года до 12 января 2017 года. Позже был представлен тизер-трейлер неоконченных съемок. Первые официальные изображения фильма были выпущены 12 августа 2016 года. Reception Box office Пассажиры собрались 100 миллионов долларов в США и Канаде и 203,1 миллиона долларов на других территориях на общую сумму 303,1 миллиона долларов по всему миру при чистом производственном бюджете в 110 миллионов долларов. Это был второй по прибыльности оригинальный голливудский релиз с живыми актерами 2016 года, после того, как La La Land. После получения 1,2 миллиона долларов на предварительных просмотрах во вторник вечером и 4,1 миллиона долларов в первый день, прогнозы на шестидневное открытие были снижены до 27 миллионов долларов. В первый уик-энд он собрал 15,1 миллиона долларов всего за шесть дней - 30 миллионов долларов , заняв третье место по кассовым сборам после Rogue One и Sing.
Он стал третьим по величине оригинальным внутренним релизом 2016 года после Central Intelligence 126 миллионов долларов и La La Land 149 миллионов долларов. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Пассажиры доказывают, что Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс хорошо работают вместе - и что даже их взаимопонимания недостаточно, чтобы преодолеть фатально ошибочную историю». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 41 из 100, основанную на 48 обзорах, что указывает на «смешанные или средние обзоры». Он заявил: «Несмотря на заключение и ограниченный актерский состав, у« Пассажиров »бывают моменты интенсивной драмы, которые переносят актеров в места крайних чувств». Джеймс Дайер из Империя дал фильму 4 из 5 звезд, о том, что фильм «как удивительно традиционным, как это, несомненно, эффективным». Он описал фильм как « Титаник среди звезд» и «трогательную, искреннюю историю потерь и любви к поколению Gravity ».
Он сыграл роль робота-бармена, которого ребята встретили на своем пути. Помимо данной кинокартины, большинству из вас Майкл Кристофер Шин будет известен благодаря своему участию по фильму; «Гладиатор», «Золотая молодежь», «Другой мир: эволюция», «Сумерки», «Алиса в стране чудес» и многих др. Творческая карьера актера началась еще в 90-х годах. Поначалу Кристофер снимался в театре, как правило, в эпизодических ролях. Дебютом парня в большом кино является кинолента «Галлоглас». Актер сыграл роль парня Джо.
Первоначально планировалось, что дебютирует в качестве режиссера в фильме с Ривзом в главной роли. В начале 2015 года режиссером фильма был выбран Мортен Тилдум. Тильдум всегда хотел создать масштабный научно-фантастический боевик, но также подчеркивал важность научно-фантастического фильма с участием персонажей, а не холодного и далекого. Metro описал свой сюжет как несущий в себе особый интерес. Съемки иногда длились целые дни, и большая часть съемок включала только двух главных героев. Родриго Прието был кинематографистом, а Марианн Брэндон была редактором фильма. Съемки завершились 12 февраля 2016 года. Музыка Томас Ньюман написал музыку для Passengers. Спайхтс сказал, что написал Passengers, слушая предыдущие партитуры Ньюмана. Кроме того, Imagine Dragons записали песню "Levitate" для саундтрека к фильму. Он был выпущен 29 ноября 2016 года. Китайская музыкальная тема к фильму - «Light Years Away» , написанная GEM , музыкальное видео для которого в сентябре 2019 года превысило 200 миллионов просмотров. Release В августе 2015 года Sony Pictures Entertainment назначили дату выхода фильма на 21 декабря 2016 года. Фильм одновременно выпускался в форматах 3D и RealD 3D с выходом на международный рынок в период Рождества и Нового года до 12 января 2017 года. Позже был представлен тизер-трейлер неоконченных съемок. Первые официальные изображения фильма были выпущены 12 августа 2016 года. Reception Box office Пассажиры собрались 100 миллионов долларов в США и Канаде и 203,1 миллиона долларов на других территориях на общую сумму 303,1 миллиона долларов по всему миру при чистом производственном бюджете в 110 миллионов долларов. Это был второй по прибыльности оригинальный голливудский релиз с живыми актерами 2016 года, после того, как La La Land. После получения 1,2 миллиона долларов на предварительных просмотрах во вторник вечером и 4,1 миллиона долларов в первый день, прогнозы на шестидневное открытие были снижены до 27 миллионов долларов.