Новости фф история повторяется

Aгапушка опубликовал новый миди-фанфик новый История повторяется (джен). В приснопамятные времена партийные бонзы с высоких трибун твердили нам: мол, как утверждал «товарищ Маркс», история повторяется дважды: первый раз как трагедия, второй — как фарс. Смотрите вместе с друзьями видео История повторяется. Смотрите вместе с друзьями видео История повторяется. Скачать книгу "История повторяется" бесплатно в fb2.

Фф "История повторится вновь" часть 7

1 том, 71 глава. Главный герой Ма Джин-сон готовится к прохождению игрового квеста [Вторжение короля демонов]. Он был преданным товарищем своей экспедиции, но в одно мгновение его бросили. Но тут появляется незнакомый. 5923ea6665bcf109913ff9a6 – все находящиеся в продаже товары и предлагаемые услуги. Пятигорск новости. история повторяется. #кикбоксинг #рекомендации #CapCut История повторяется.

Final Fantasy VII Rebirth — зачем же вы так? Рецензия

Вероятно, самый важный вопрос, который, вероятно, зададут многие фанаты, касается судьбы Аэрис. Однако ответить на него не так-то просто. Это главным образом потому, что действие Remake и Rebirth происходит в своего рода мультивселенной, в которой параллельно существуют несколько временных линий. Но хотите ли вы самого простого ответа на вопрос о судьбе Аэрис: да, Аэрис умирает в конце Возрождения. Но существуют и другие временные рамки, в которых Аэрис выживает. Но давайте начнем с самого начала. Большая часть истории в FF7 Rebirth остается близкой к оригиналу. Группа Клауда узнает, что Сефирот ищет Черную Материю, чтобы уничтожить жизнь во всех реальностях с помощью заклинания Метеор и править «бесконечностью». Аэрис — единственный человек, который может остановить его, поскольку она может использовать свою белую материю, чтобы молиться о заклинании Святости — Святость способна защитить планету от метеоров. Однако белая материя нашей Аэрис потеряла свою силу из-за неоднократных столкновений с мойрами и теперь представляет собой просто прозрачный шар. После того, как Клауд и компания захватывают черную материю подделку, которая является ключом к «настоящей» черной материи в Храме Старых Людей и сталкиваются с Сефиротом.

Клауд оказывается в одной из параллельных временных линий. Он возвращается в Мидгар, а в небе появляется трещина.

После окончания флешбека Rebirth тратит еще немного времени на знакомство с новым материалом, после чего авторы наконец-то выпускают компанию из Кальма под торжественную музыку на большие зеленые луга, имитируя момент выхода на мировую карту в оригинальной Final Fantasy VII. Все, сцена поставлена.

Самым кричащим компромиссом всего проекта ремейка Final Fantasy VII было решение разработчиков разбить задачу на три отдельные игры. Трилогия призвана не только облегчить непосильную ношу авторов, но и предложить разные и по-своему интересные впечатления. Если в Remake была сформирована база, включая принцип работы боёв, взаимодействия с экипировкой и материей, то в Rebirth все это не только получает дополнительное развитие, но и начинает существовать в иных пропорциях и пространствах. Еще до премьеры игры геймдиректор Наоки Хамагути рассказывал, что для него было крайне важно передать в Rebirth ощущения, схожие с исследованием карты в Final Fantasy VII 1997.

Не столько форму и текстуру этой части игры, сколько эмоции и чувства, которые она дарила. Побег из Мидгара знаменовал собой нечто грандиозное, а величественное крещендо композитора Нобуо Уэмацу лишь подчеркивало все ожидания. При этом технически в процессе исследования мира оригинальной игры не было никаких изысков, особенно на ранних этапах — полотно из салатовой текстуры травы, схематичная геометрия гор и холмов, набор противников для случайных битв и портал в парочку локаций, необходимых для дальнейшего прогресса в прохождении. Но в совокупности все эти простые детали прекрасно работали и через фантазию играющего превращались в магию — настоящее дорожное приключение.

Здесь нет схематичной карты мира, но есть большие и детальные трехмерные пространства. Все, что прежде художниками лишь подразумевалось, теперь имеет полноценное воплощение. Вход в шахту — это не темное пятно в серой текстуре, а гигантская гора со сквозным лабиринтом. Влажные топи — не скромная серая лужа, а свой собственный биом с нависающей листвой деревьев и отдельной моделью освещения.

Масштабы, разумеется, очень условны, но иллюзия больших материков, доступных для исследования, все равно создается, и создается успешно. Во многом это достигается за счет почти безупречной работы художников, где разные регионы предлагают свою собственную флору и фауну, географические объекты, архитектуру и настроения — пустоши перед Мидгаром никак не перепутаешь с тропиками Косты Дель Сол. Другое дело, что помимо внешней презентации есть и вопрос наполнения. Красивые открытые уровни должны что-то предлагать.

Или, по крайней мере, от них сегодня принято этого ожидать. В Rebirth подход к наполнению открытого мира стандартный, выполненный по уже привычным алгоритмам. Есть карта, на ней есть точки интереса.

Игру, которая является одним из главных эксклюзивов самой популярной у нас консольной платформы? Да перестаньте. Большие компании по-прежнему считают наш рынок каким-то небольшим и по сути неважным, но популярность фанатских переводов мягко им намекает, что они не правы. Бывшие и нынешние игровые журналисты с блогерам разного размера словно сговорились и принялись читать игрокам нотации по поводу того, что не знать английского в 2020 году стыдно. Konstantin Govorun litewren В комментах под софтклабовским роликом про любовь к Final Fantasy VII обнаружил беснующихся людей, которые жалуются на отсутствие перевода на русский.

Типа, без локализации в России продавать нельзя.

Где светлое сияние пушит волосы золотым нимбом, а лучи солнца теряются в белых складках одежд и листве невиданных растений… Но сегодня ночью они обе пришли к Фирузе. И от этого отмахнуться не получается.

Сон тревожит, требует разгадать свои символы. Она деловито заправила постель в углу, протерла тумбочку. Опять неприятно кольнуло воспоминание о сне.

Но сон постоянно напоминал о себе. Сон помнился коротким. Но он весь как будто насыщен символами и предсказаниями.

Фируза стоит перед ними с кем-то юристом? Альбина перелистывает паспорт, в который вклеены полупрозрачные матовые листы типа кальки и всматривается в изображения людей, нанесенные синей графикой. В другом углу белеет шапка сугроба.

Кто-то стоящий сзади подтверждает эти слова... Фируза продолжала жить на автомате, поглощенная мыслями о сне. Стояла в очереди за обедом, подавала в окошечко две тарелки для супа и для второго с салатом.

Потом шла в палату за стаканом, подавала его в окошко за компотом. Потом пыталась затолкать обед в себя, но он был в этот раз настолько отвратителен, что есть было невозможно. В итоге она попила чаю с сухариками и легла на послеобеденную сиесту.

Кондуктор уже дремала, девчонки впились глазами в гаджеты, задремала и она, вновь подумав о том, как все-таки хороша жизнь летом… Проснулась от грохота, шума, громких выкриков в коридоре. Она заметила: в стационарах во время тихого часа становится особенно шумно, как будто персонал мстит за то, что ему не положен дневной сон. Воздух в палате спекся, под простыней кожа собрала пот и влагу.

Ладно, сна уже нет. Фируза села на кровати, широко раздвинув ноги и натянув простыню между ног, открыла книжку. Кристя с наушниками серьезно смотрела на экран.

Шум в коридоре нарастал, и в нем уже ощущалось что-то неслучайное. В палату, вжав голову в плечи, вошла испуганная «стриптизерша». За ней резко закрыли дверь палаты.

Она присела на незанятую около умывальника кровать и пришибленно сказала: — Женщине плохо стало. Помните, в коридоре лежит за ординаторской. Она упала в туалете, вроде с сердцем что-то.

Сейчас около нее все врачи, медсестры, заведующая. Реаниматоров вызвали. Из коридоров всех больных загнали по палатам.

Они подавленно сидели на кроватях и вслушивались в невнятные звуки. Так вот для кого тщательно стелили постель! Обычно этим занимаются сами больные.

Это, значит, ее должны были сюда заселить. В палате установилась тишина, которая казалась особенно глубокой на фоне нарастающего беспокойства в коридоре. Воздух застыл.

Невозмутимы были только темные пауки размером с десятирублевую монету с непомерно длинными тонкими, изломанными под углом, лапами. Неподвижно мерцала паутина в пол-окна в косых лучах заходящего солнца. А Фирузе вдруг ясно представилась картина, как мираж, как невнятное видение, о котором потом вспоминаешь с недоумением: было это на самом деле или привиделось… В коридоре под потолком притулилась Душа.

Сверху ей было видно, как упало ее тело на кафельный пол больничного туалета, как быстро сбежались ангелы в белых халатах, засуетились вокруг, как больных загнали по палатам и захлопнули за ними двери. Как откачивали ее тело, пытаясь вернуть к жизни. У Души было несколько минут, чтобы принять решение.

Она плавно полетела по туннелю, к теплому яркому свету. Некие сущности проступали в прозрачном воздухе, как графика с белыми светящимися контурами знакомых лиц. Они радостно приветствовали Душу, улыбались ей.

Вокруг был воздух, напоенный ароматами трав и цветов. Тишина и покой.

Что произошло перед событиями Final Fantasy VII Rebirth

ответы на ваши вопросы в виде изображений, Поиск по картинке и фото. 0:10 История повторяется #J-HOPE #JIMIN. Прекрасный фф спасибо автору за работу и вам за озвучку. A community for fans of the critically acclaimed MMORPG Final Fantasy XIV, which includes a free trial that includes the entirety of A Realm. Новости. Трансляции.

Вопрос к концовке. Спойлеры!

Третий поворот, и круг замкнулся, чтобы история повторилась вновь. Одна и та же история повторяется на истории из других источников. Реакция последняя реальность на т/и, read story последняя реальность реакция by user forehead8962. То, как развивается история Клайва, напрямую связано с финальным боссом и финалом Final Fantasy 16, оба из которых построены на десятках часов, необходимых для прохождения FF16.

Фанфик «История повторяется?»

Неудивительно, что Final Fantasy 7: Rebirth столь же сложна. Мы раскроем для вас финал и объясним, что он может означать для будущего игры. Мы подробно рассмотрим содержание истории FF7: Rebirth здесь, так что вы можете ожидать здесь массу спойлеров, если вы еще не прошли игру. Final Fantasy 7 Rebirth: Аэрис мертва? Вероятно, самый важный вопрос, который, вероятно, зададут многие фанаты, касается судьбы Аэрис. Однако ответить на него не так-то просто. Это главным образом потому, что действие Remake и Rebirth происходит в своего рода мультивселенной, в которой параллельно существуют несколько временных линий. Но хотите ли вы самого простого ответа на вопрос о судьбе Аэрис: да, Аэрис умирает в конце Возрождения. Но существуют и другие временные рамки, в которых Аэрис выживает.

Но давайте начнем с самого начала. Большая часть истории в FF7 Rebirth остается близкой к оригиналу. Группа Клауда узнает, что Сефирот ищет Черную Материю, чтобы уничтожить жизнь во всех реальностях с помощью заклинания Метеор и править «бесконечностью». Аэрис — единственный человек, который может остановить его, поскольку она может использовать свою белую материю, чтобы молиться о заклинании Святости — Святость способна защитить планету от метеоров.

Сценарий первой части ремейка, который охватывал сюжетную линию героев в Мидгаре и завершался на их побеге из мегаполиса, был закончен в декабре 2015 года [50] [43]. По словам Ёсинори Китасэ , несмотря на то, что с момента релиза Final Fantasy VII прошло 23 года, проблемы экономического неравенства, политического влияния корпораций и разрушения экологической среды не утратили актуальности [43]. Номуре не нравилось, что другие районы Мидгара, такие как верхняя плита, были недоступны для исследования в оригинальной игре, поэтому он настоял на заполнении этого пробела в Remake, чтобы у игроков появилась возможность изучить город и его культуру.

С этой целью разработчики расширили роли ранее эпизодических персонажей [43]. Несмотря на то, что Square подают игру как ремейк, в её повествовании есть несколько изменений по сравнению с оригинальной историей, например: в кульминации сюжета Сефирот смертельно ранит Баррета, однако того спасают Шепчущие; Сефирот появляется в самом начале арки Мидгара, несмотря на то, что в FFVII от отсутствовал вплоть до флэшбека Клауда об инциденте в Нибельхейме; Клауд заранее узнаёт судьбу Айрис, которой уготовано умереть от руки Сефирота [55]. Китасэ не стал раскрывать причину изменения сюжета, но отметил, что все проекты Компиляции, выходившие после Final Fantasy VII, так или иначе будут учтены в истории Remake [56]. Разработчики Remake изменили образы некоторых персонажей. Вместо «крутого и сосредоточенного» Клауда, каким он был показан в других играх, в новой версии он выдаёт себя за непринужденного человека, чтобы скрыть свою неуверенность. Нодзима назвал поведение героя «неубедительным» [57]. Изначально новый образ Клауда сильно отличался от дизайна Номуры, однако затем создатели Remake решили сделать персонажа более похожим на версию из оригинальной игры [46].

Стремление Тифы отомстить «Син-Ра» осложняется её нежеланием прибегать к насильственным методам. Благодаря своему энтузиазму и харизме Баррет вдохновляет других персонажей последовать его примеру [57]. Нодзима усердно работал над тем, чтобы взаимодействие этих трёх персонажей выглядело естественным [58]. Хамагути было важно добавить в игру сцену, в которой Клауд ведёт личный разговор с одним из своих товарищей по партии — Тифой, Айрис или Барретом; его собеседник, как и в эпизоде со «свиданием» из FFVII, определяется автоматически в зависимости от регулярности взаимодействия игрока с тем или иным персонажем во время прохождения игры [59]. Разработчики не хотели отдавать предпочтение Тифе или Айрис и рассматривали обеих героинь как равных [60]. Помимо возвращения ключевых персонажей, команда решила расширить роль второстепенных героев и придумать новых действующих лиц [61]. Клауд проходит через арку персонажа за время общения с Биггсом, Джесси и Веджем и узнаёт что-то новое о вымышленном мире [57].

Изначально Сефирот отсутствовал в игре, но герои ощущали надвигающуюся опасность, по аналогии с приближением акулы из фильма « Челюсти » 1975 [62]. Тем не менее, Китасэ счёл такой подход неэффективным, поскольку даже новые игроки знали об этом персонаже [63]. Хамагути решил показывать Сефирота на протяжении всего повествования и столкнуть их с Клаудом в кульминации [54]. Создатели хотели, чтобы персонажей озвучили те же актёры, что и в анимационном фильме « Последняя фантазия VII: Дети пришествия » 2005 [39] [50]. Тем не менее, в английской локализации Remake приняли участие другие люди [64]. По словам Китасэ, привлечение других актёров свидетельствовало о нацеленности Remake на новое поколение игроков [53] ; при этом к работе на персонажами вернулись их прежние сэйю, в частности Такахиро Сакураи был рад подарить голос молодой версии Клауда, который оставался безмолвным в оригинальной игре [65]. Коди Кристиан , который заменил Стива Бёртона в английском дубляже, выразил дань уважения своему предшественнику: «Стив, ты проложил путь.

Ты сделал этого персонажа таким, какой он есть, и внёс свой вклад в формирование наследия» [66]. В рамках подготовки к роли Бентли заручился помощью японских переводчиков, которые разъяснили ему контекст сцен с участием Баррета. Он хотел показать глубокого и разностороннего темнокожего персонажа в игровой индустрии [67]. Бриана Уайт изучала записи Сакамото, чтобы её интерпретация Айрис понравилась фанатам. Между тем, Бритт Барон мало знала о Тифе, когда присоединилась к проекту, но сама героиня ей понравилась. В игре используется механизм регулирования движений лиц персонажей во время диалогов, который автоматически сопоставляет синхронизацию губ и эмоций на каждом языке [69]. Уэмацу написал один новый трек — музыкальную тему для игры под названием «Hollow».

В последний раз Уэмацу и Китасэ совместно работали над Final Fantasy X 2001 ; Китасэ считал, что Уэмацу откажется принять участие в проекте, поскольку тот давно покинул Square Enix и добился успеха в качестве независимого композитора [71].

During their journey, the party discovers that the Planet has manifested its guardians, the Weapons, to protect itself, and that with the absence of the Arbiter of Fate, a schism has formed between the Whispers, with one side aiding Sephiroth and the other trying to protect the Planet. The party races Shinra to an ancient Cetra Temple and obtains the Black Materia, only for Sephiroth to mind-control Cloud into handing it over. He tells Cloud and Aerith that countless alternate worlds were created following the destruction of the Arbiter of Fate, allowing him to carry out "Reunion" by forcibly fusing them into one world to create the paradise he seeks to rule over. Aerith finds that the Whispers have depleted her ancestral White Materia, which can counter the Black Materia. An alternate Aerith summons Cloud to her world, where she confesses her feelings for him and gives him her White Materia as a replacement.

Although Cloud blocks his sword and disarms him, reality distorts into one where he succeeds in killing Aerith as the White Materia falls into the water.

Отсюда все становится немного сложнее, поскольку две временные линии разделяются, и мы видим их поочередно: одна, в которой Клауд отбивается от меча Сефирота и спасает Аэрис, и вторая, в которой Аэрис умирает. Наша реальность последняя — здесь белая материя отрывается от волос Аэрис и погружается в воду. Далее следует финальная битва против Сефирота. В этот момент Заку удается пробиться к Клауду через промежуточный мир, чтобы сражаться на его стороне. Здесь Зак сражается с другой версией Сефирота.

Вместе они побеждают Сефирота, который отступает. Не совсем понятно, это Аэрис из параллельной реальности или ее душа. Тот факт, что она растворяется в зеленом свете после боя, указывает на ее душу. Вероятно, он имеет в виду, что трещина ненастоящая, но он также может иметь в виду обычное небо. Наконец, Клауд обнаруживает в своей сумке черную материю, которую он на самом деле передал Сефироту, и кладет ее в свой меч с надписью «воссоединение». Поскольку значение этих слов является спойлером к оригинальной игре, мы снова поместим их в отдельный блок спойлеров.

Финальная кат-сцена Даже после этого Клауд единственный, кто все еще может видеть эту Аэрис и даже разговаривать с ней. Кроме того, только он может видеть трещину в небе, которая предполагает, что реальность вот-вот вернется в жизнепоток - знак того, что Клауд теперь может видеть параллельные миры.

Последняя реальность

Первоначально же "терьер", как в принципе сам Зак догадался, создан благодаря Аэрис. В конце Remake именно она открыла портал в сингулярность, в которую попали Клауд и ко, и оказавшись в этой точке Аэрис, используя воспоминания будущей себя, смогла перенестись в точки прошлого, спасая Зака "Ветер... Хотя такое нарушение потока может быть губительным для лайфстрима в целом, в текущей опасности Аэрис выбирает это как путь лучший от возможной участи. После этого маневра материя Аэрис становится пустой, и Аэрис теряет свои будущие воспоминания, остаются лишь настоящие и прошлые. Теперь вернемся к Сефироту. Итак, его цель получить полный контроль над планетой и лайфстримом и навечно удержать его от распада и возвращения в космос. Его метод нам уже знаком - его мы видели в Advent Children. Сефирот пожинает негативные эмоции, боль, гнев, ненависть, страх, и ими отравляет лайфстрим, ломая его и упрощая его подчинение. Разделение единого потока на множества - еще один его прием, так как слабые и хрупкие слои быстрее и проще "пожинать". Ну что, к концовке?

События в Забытой столице - это апогей плана Сефирота. Это место, где он собирается соединить распавшийся и ослабленный поток обратно и завершить его извращение и подчинение. С помощью чего? Очевидно, смерти Аэрис. Ведь именно ее смерть сможет дать ему необходимое количество самых негативных эмоций, чтобы завершить его план. Но что-то идет не так, ведь теперь против Сефирота не только один Клауд... Во-первых, спасенный Зак в другой части лайфстрима смог остановить возрождение Сефирота как бога Sephiroth Reborn. Именно ради этого момента Аэрис пошла на риск раскола потока. Во-вторых, Сефироту не удалось сломать Клауда...

И тут начинается самая дискуссионная часть. Концовка, разумеется, и задумана для того, чтобы оставить игроков в неуверенности: жива Аэрис или мертва?

Гермиона не могла поверить своим глазам. Перед ней стоял её муж. Её Драко живой. Стоит около двери, направляя палочку на Рона.

А в стороне от неё самой стоит Гарри с палочкой наготове. Оба с безумными выражениями на лицах тяжело дышат. На какое-то мгновение наступила тишина. Даже Максимус, лежащий в кроватке, перестал плакать. Каким образом?! В итоге, когда этот кретин попытался произнести Смертельное заклинание, оно вышло совсем не тем, на какое он рассчитывал, и меня лишь отбросило назад.

Правда, не скрою, было больно. Но когда я услышал твои крики... И плач Максимуса… - голос Драко сорвался. Гарри понял, что настала его очередь говорить: - Я нашёл Рона в пабе. Он был уже крепко выпившим, когда я попытался отвести его домой. Он вырвался и закричал, что наконец-то с чем-то покончит… Не знаю, с чего вдруг, но я подумал о вас, - на последних словах Гарри взглянул на подругу тем взглядом, который понимала только она одна.

И сейчас она вновь его поняла. Драко, выйдя, наконец, из оцепенения, быстро пересёк детскую и обнял Гермиону, которая уже держала на руках затихшего Максимуса. Он осмотрел лицо Гермионы, и не найдя ни царапин, ни ссадин, глубоко вздохнул. Он был готов умереть за них. Они - его семья. И нет ничего дороже.

И никогда не будет. Существует мнение, что война меняет человека. В какую сторону, решать самому человеку. Замкнуться в себе или начать жить заново. Драко Малфой выбрал второй вариант. И с тех пор ни разу не пожалел об этом.

Он больше не пешка в чужой партии в волшебные шахматы. Там он бережно усадил жену в глубокое кресло возле камина, улыбнулся и отошёл к Гарри, стоявшему у выхода. Одним движением волшебной палочки Гарри починил вход в дом и теперь стоял, глядя на семью Малфоев. Так было нельзя думать, но в душе он благодарил всех волшебных и не волшебных святых за то, что это случилось не с его Джинни и маленьким Джеймсом. Иначе площадь Гриммо двенадцать прибьёт меня к стенке вместо картины, - под этим он имел в виду свою жену. Ты спас их.

Вернул мне их, - блондин взглянул в сторону камина, где Гермиона заботливо убаюкивала их чадо. Я не мог иначе. К тому же, ты тоже приложил к её спасению свою палочку, - Гарри усмехнулся.

Глава Сеодора: последний из "Красных крыльев"[ ] Выпущена в Японии 18 февраля 2008 года. Объединена с прологом в версии для PSP. Задаваясь вопросом, что может означать появление второй Луны может, Сесил продолжает сражаться вместе с Розой, к которым позже присоединился Сид. После череды боёв, Сесил засомневался что замок может не выдержать натиска монстров, и приказывает Сиду увести Розу в безопасное место. Роза неохотно соглашаются уйти.

Немного погодя перед Сесилом приземляется Бахамут, который прилетел с Луны вместе с Таинственной девушкой , которая напоминает Ридию. На вопросы кто она такая, девушка приказывает Бахамуту атаковать Сесила. Тем временем "Красные крылья", Эдж и гномы становятся свидетелями странного происшествия, связанного с башней Бабиль. В одной из битв, Сеодора спасает Человек в капюшоне, и они оба отправились в Мисидию , где Пором помогает им добраться до Барона путем использования Дьявольской дороги. Прибыв в город, они видят, что государство в безопасности, хотя солдаты ведут себя странно и не позволяют Сеодору войти в замок. Проникнув внутрь через водный путь, Сеодор замечает, что жители замка пропали без вести, в то время как Человек в капюшоне встречается с "Сесилом". Партия покидает замок и отправляется к горам, которые расположены к востоку от Миста. По пути за ними гонятся солдаты Барона.

Немного позже Человек в капюшоне говорит Сеодору, что ищет бывшего драгуна из Барона, и готов победить его даже ценой своей жизни. Выпущена на WiiWare 1 июня 2009 года. Дата выхода в Европе: 5 июня 2009 года. Глава начинается с воспоминаний, повествующих о том, как Эдж помогал восстанавливать Мист. Также упоминаются Сесил и Янг, которые тоже оказывают помощь. Все они помогали в основном с финансами. Потом нам показывают воспоминания Ридии , которая присутствовала при рождении Сеодора. Игроку показывают события, произошедшие непосредственно перед прибытием загадочной девушка в Feymarch; Ридия гостит у эйдлонов, где Ашура просит её вернуться в Мист, так как там её дома, и она нужна нужна людям.

После атаки Таинственной девушки, Ридия обнаруживает, что все эйдлоны окаменели. Более того, вскоре после этого, она понимает, что не может их призвать. В одном из боёв, при попытке выбраться на поверхность, её спасает Лука, дочь короля гномов Гиотта и по совместительству ученица Сида. Они возвращаются в замок гномов с помощью воздушного корабля Сокол. Внутри замка они находят Таинственную девушку, которая уже захватила три из четырёх Темных кристаллов. Таким образом остался ещё один, который находится в Запечатанной пещере. С разрешением Гиотта, Ридия и Лука отправляются в пещеры, в надежде на то, что им удастся получить кристалл раньше врага. Хотя им удалось это сделать, Таинственная девушка их побеждает, насмехается над Ридией, а также ломает Калку и Брину и забирает Тёмный кристалл.

Ридия и Лука вынуждены бежать на поверхность с помощью Сокола, где они планируют посетить Агарт. Они входят в пещеру и находят некоторые из материалов, которые нужны для починки Сокола и Калка с Бриной. Вскоре после окончания ремонта, один из эйдолонов, Титан, нападает на них, но когда они начинают проигрывать, появляется загадочный Человек в чёрном, и с лёгкостью побеждает эйдолона. Он настоятельно требует отправится к Башне Бабиль, а также говорит, что история повторяется. Выпущена в Северной Америке 6 июля 2009 года. Выпущена в Европе 10 июля 2009 года. Глава Янга начинается того, как с ним тренируются три монаха. Его дочь Урсула входит замок с просьбой обучить её боевым искусствам, на что он отказывается.

В конце концов, она идет к горе Хобс, чтобы самостоятельно тренироваться. Позже она замечает, что к Фабулу летят "Красные крылья". После сражения с Mother Bomb, Урсула, Янг и ещё два монаха возвращаются в замок, который некоторое время спустя атакуют "Красные крылья", пытаясь украсть кристалл. Янга шокировало, что за Кристаллом явился никто иной, как Каин, который утверждает, что действует по собственному желанию. Каин побеждает Янга и Урсулу, забирает кристалл и уходит. После боя, Янг решает лично отправится в Барон, захватив с собой Урсулу и трех монахов. Во время своего путешествия, они застревают на неизвестном острове, где должны найти топливо для корабля. Янг и Урсула разделены в темном лесу.

Трое монахов, которые путешествуют с ними, нападают на Adamantoise, которому они почти не могут нанести урон. Урсула пытается справиться с монстром самостоятельно, но у неё ничего не выходит. Какое-то время спустя Янг воссоединяется с Урсулой, и они вместе побеждают. После того как им удаётся найти топливо для лодки, Янг рассказывает Урсуле что она поняла, что есть вещи гораздо более важные чем сила. Он наконец позволяет ей тренироваться с ним, но просит, чтобы она больше не обращалась к нему как к "Отцу", а как к "Мастеру". Они возвращаются на борт корабля и продолжают двигаться в сторону Барона. Но по пути на их судно нападает Левиафан. Глава Палома: Путешествие магов[ Выпущена в Японии 1 мая 2008 года.

Выпущена в Северной Америке 6 июля 2009. Палом, пообещав, что пойдёт по стопам Великого мудреца Теллы, отправляется в Трою, тихий город, окруженный лесом и граничащий с озером, где он обучает молодую жрицу Леонору искусству Чёрной магии. Когда Загадочная девушка атакует город, чтобы получить его Кристалл, Леонора открывает секрет, что под замком есть подземный ход, с помощью которого можно сбежать. С помощью чёрных чокобо, Палом и Леонора отправляются в Магнитную пещеру, чтобы спрятаться там.

Оказывается Каин, это Человек в тюрбане. Настоящий Каин вступает в схватку со своей тёмной половиной, и выигрывает. Таким образом он становится Святым драгуном и получает новые способности. После всего этого, партия направляется в тронный зал, где они встречаются с Сесилом и Таинственной девушкой.

Глава Лунарианцев: Голубая планета что была[ ] Выпущена в Японии 16 сентября 2008 года. Глава начинается в прошлом на Красной Луне. Там мы узнаём, что Человек в чёрном не кто иной как, Голбез. Он замечает, что Фусоя пропал и отправляется на его поиски по Лунному подземелью. После того, как Голбез находит, его они вместе отправляются в Логово Отца, где обнаруживают, что Бахамут окаменел. После этого, они сталкиваются с Таинственной девушкой, призвавшей Ашуру, и сражаются с ней. Далее они следуют за ней в Кристальный дворец, где на этот раз Таинственная девушка призывает Левиафана. После битвы она снова сбегает, и на этот раз в Лунное подземелье.

Таинственная девушка воскрешает Зеромуса, после чего Голбез с Фусоей вынуждены с ним сражаться. Во время боя Зеромус использует свою атаку "Большой взрыв" Big Bang , из-за которой дворец начинает разрушаться. Фусоя телепортирует Голбеза из дворца на "Лунный кит", который направляется к Голубой планете. Пока корабль летит к Земле, нам показывают флешбеки, когда Голбез был под контролем Земуса. Во время битв игрок временно может управлять Голбезом, так как все события показаны с его стороны. Глава встреч: Гравитация Луны[ Выпущена в Японии 15 октября 2008 года. Выпущена в Северной Америке 7 сентября 2009 года. Партия Ридии куда входят Лука, Эдж, и Голбез , наблюдают за тем, как Луна окрашивается в кровавый цвет и приближается к Земле.

К тому же с неба начинают падать метеориты. Партия пытается попасть в замок Барона, но тот окружён силовым полем Эйдолонов. Голбез решает, что можно найти способ снять силовой барьер путешествуя по миру. Партия отправляется в Мист, где дух матери Ридии советует найти всех Эйдолонов и освободить их из-под контроля. В Кайпо партия находит Янга и Урсулу, которые по каким-то причинам лежат в кроватях. В Фабуле Шейла передаёт сковороду и ковш, которые должны привести их в чувство. После этого партия направляется в Трою, которая покрыта льдом. Выясняется, что в Магнитной пещере Шива замораживает всё вокруг.

После победы над ней Ридия снова сможет призывать её. После того, как Троя оттаивает, Палом и Леонора присоединяются к остальным. Тем временем Эблан охвачен пожаром, который устроил Ифрит. Эдж говорит все бежать, а сам отправляется сражаться с ним, от которого терпит поражение. Внезапно появляется Рубиканте бывший глава архидемонов и даёт понять, как можно победить Ифрита. Эдж и Ридия выучивают новую атаку, которая позволяет им победить. После битвы, Ридия сможет призывать Ифрита. В Мисидии партия сражается с Рамухом и находит Пором.

После этого они направляются в Агарт и сражаются с Титана, который во время боя делает трещину в земле, куда проваливается партия. Поднявшись наверх, Пором помогает партии и колдует Float, чтобы хоть как-то помочь партии избежать поражения. После сражения Титан возвращается к Ридии, а Пором относят на Сокол. Далее партия возвращаются в Мист, где к Ридии возвращает Туманный дракон. Силовое поле в Бароне наконец разрушилось, и партия направляется туда. Во время боя Один приходит в себя, атакует Сесила, и тем самым снимает с него контроль. В это же время прибывает партия во главе с Ридией, после чего образуется группа из Сеодора, Ридии, Голбеза, Розы и Эджа, которая сражается с Таинственной девушкой. Они убивают её, но вдруг появляются копии Таинственной девушки, и сообщают, что их ждут на Настоящей Луне.

Голбез вызывает Лунного Кита, и все отправляются на Луну. Финальная глава. Часть первая: Настоящая Луна[ ] Выпущена в Японии 19 ноября 2008 года. Выпущена в Европе 11 сентября 2009 года. В версии для PSP финальная глава не подразделяется на части. Глава начинается на Лунном Ките, который долетел до Настоящей Луны. Сесил потерял себя и едва может говорить и осознавать что происходит вокруг. Также у него временно пропадает его способность пользоваться Белой магией.

На данный момент игры доступны все 22 персонажа. По подземелью, разбросаны восемь кристаллов, каждый из которых содержит босса. Это Баиган, сёстры Магус , доктор Лугай и Барнабас, родители Эджа, и наконец четыре архидемона стихий. Ближе к концу нужно будет сразиться с Левиафаном и Ашурой. После победы над ними, они снова могут быть призваны Ридией.

Фф "История повторится вновь" часть 7

По ходу приключения вас ждут живописные локации, опасные подземелья и мистические руины. А главное — интересная история о судьбах героев на фоне грандиозного противостояния.

Люцифер и Вики арты. Вики Уокер и Люцифер арт. Фф7 ремейк. Ff7 Remake. Рено Final Fantasy 7. Рено Final Fantasy 7 Remake.

Final Fantasy 7 Рено и руд. Final Fantasy Remake Рено. Final Fantasy 8 ремейк. Ff8 персонажи. Файнал фэнтези 8 персонажи. Carl the NPC. Люцифер Морнингстар и Хлоя. Люцифер Морнингстар арт.

Люцифер и Хлоя арт. Люцифер Морнингстар и Хлоя арт. Final Fantasy 12 reks. Final Fantasy 12 Скриншоты. Ff12 screenshots. Секрет небес Люцифер и Дино. Вики и Люцифер арт секрет небес. Арт клуб романтики секрет небес Люцифер и Вики.

Final Fantasy Dissidia Kadaj. Sephiroth Mobius. Final Fantasy 12 боевка. Final Fantasy 12 the Zodiac age fran. Final Fantasy 12 Zodiac age Part 23. Final Fantasy 12 Zodiac age Part 22. Final Fantasy 7 Remake Скарлет. Скарлетт финал фэнтези 7 ремейк.

Scarlett ff7 Remake. Мальбонте секрет небес. Мальбонте секрет небес арт. Вики и мальбонте арты. Мальбонте и Викки. Люцифер и Вики клуб романтики арты. Секрет небес Люцифер и Вики. Клуб романтики секрет небес Люцифер и Вики.

Клуб романтики секрет небес Люцифер и Вики арты. Клуб романтики Вики и мальбонте арты. Мальбонте и Люцифер. Мальбонте и Вики арт. Секрет небес мальбонте и Вики арты. Дино клуб романтики секрет небес. Клуб романтики секрет небес Ади и Вики. Дино и Викки.

Дино и Вики клуб романтики арты. Арты клуб романтики секрет небес Люцифер. Секрет небес Хлоя и Люцифер. Люцифер Морнингстар и Кроули. Люцифер и Хлоя клуб романтики. Тифа Локхарт Dissidia. Тифа Локхарт Final Fantasy Original. Тифа Локхарт Advent children.

Dissidia NT Tifa. Ff14 Hyur. Fem Маилз. Клайв Росфилд. Фф 16.

Компания отказалась от этого замысла из-за сложности разработки игр на новом оборудовании, что могло привести к сокращению внутриигрового контента [24]. Впоследствии руководство сосредоточилось на разработке Final Fantasy XIII 2009 и её сиквелов, а поскольку такой масштабный проект как Remake требовал большого количества ресурсов, Square не могла себе позволить создание двух игр одновременно. После завершения работы над тринадцатой частью, разработчики переключились на другие проекты [25]. Со-руководитель Наоки Хамагути был большим фанатом оригинальной игры, поэтому был рад стать частью команды разработчиков Remake [26]. Спрос на ремейк Final Fantasy VII возрос после технической демонстрации PlayStation 3 на выставке E3 2005, где была показана вступительная кат-сцена из игры, созданная на новом движке Crystal Tools.

Спекуляции о ремейке усилились в преддверии десятой годовщины игры в 2007 году. В обоих случаях Square отрицала, что новая версия FFVII находится в разработке [27] [28] [29] , сославшись на курс по созданию новых игры, необходимость сокращения внутриигровых элементов для того, чтобы сделать ремейк играбельным, сложность разработки для современного оборудования и большое количество времени, которое потребуется на создание этого проекта [30] [31] [32] [33] [34]. Все трое разделили мнение, что время пришло, поскольку они боялись не дожить или постареть до следующего подвернувшегося случая [35] [36] [37]. Ещё одна причина разработки заключалась в том, что Square Enix хотела расширить библиотеку игр для PlayStation 4 , а за счёт ремейка FFVII команда надеялась повысить популярность консоли [37]. Номура, который был занят созданием Kingdom Hearts III 2019 , был сильно удивлён, что руководство поставило его во главе разработки Remake [38]. Разработчики переработали дизайн персонажей под более реалистичный стиль игры. Хотя Номура участвовал в создании Remake с самого начала, о своём назначении руководителем проекта он узнал из титров внутренней презентации компании, а до этого момент думал, что эта роль была отведена Китасэ [35]. Разрабатывая Remake, Square Enix относилась к игре как к очередной номерной части Final Fantasy [43]. Хотя у команды была возможность ограничиться обновлением графики Final Fantasy VII, как того просили многие фанаты, разработчики пришли к выводу, что графика игры и многие её внутриигровые элементы устарели по современным стандартам. Таким образом, они решили сделать полноценный ремейк с новым игровым процессом и воссоздать вымышленный мир при помощи современных компьютерных технологий [35] [37].

По задумке разработчиков, игра должна была вызывать чувство ностальгии у фанатов оригинальной FFVII, и, в то же время, быть чем-то новым, чтобы новые игроки могли познакомиться со вселенной Final Fantasy VII [43]. По этой причине в основу боевой системы, представляющей собой экшен в реально времени, лёг геймплей файтинга Dissidia Final Fantasy 2008 [25]. Теруки Эндо, ранее работавший над Monster Hunter World 2018 , занимался механикой сражений [44]. Команда стремилась сохранить все популярные игровые элементы Final Fantasy VII, включая «Active Time Battle», и адаптировать их под систему экшена [45] [43]. Вместо использования уже готовых моделей персонажей и графического стиля «Детей пришествия», которые создавались с использованием технологии десятилетней давности, команда полностью переработала дизайн действующих лиц; при этом Номура добивался баланса между реалистичной графикой « Детей пришествия» и мультяшным стилем. В то время как Номура отвечал за обновлённый дизайн главных героев, дизайнер Роберто Феррари занимался второстепенными персонажами. Новый образ Клауда Страйфа настолько отличался от привычного, что Square переработала его, приблизив к классической версии персонажа [46]. Разработчики также переработали дизайн Тифы, чтобы героиня смотрелась более правдоподобно в сражениях [47]. Вместо создания нового движка Square Enix приобрела лицензию на использование Unreal Engine 4 Epic Games для разработки Remake; при этом Square Enix и Epic Games Japan вместе работали над оптимизацией движка для игры [48] [49]. Команда получила техническую поддержку от разработчиков Kingdom Hearts III, так как этот проект функционировал на том же движке [50].

Освещение в игре разрабатывалось на движке Enlighten [51]. Некоторое время Square Enix работала с CyberConnect2 над улучшением игрового процесса и качества видео, однако у компаний был разный подход к разработке [24]. В 2017 году Square изменила политику разработки игры: вместо сотрудничества с внешними студиями она решила завершить производство собственными силами [40]. На раннем этапе создания Remake перед разработчиками стояла задача определиться с масштабом проекта; у них было два варианта — разбить повествование оригинальной FFVII на несколько частей или уместить весь сюжет в одну игру. Команда пыталась выделить основные части истории и её отдельные эпизоды, которые фанаты хотели бы увидеть в ремейке; они быстро пришли к выводу, что пользователей расстроит отсутствие какого-либо контента из оригинальной игры в новой. В конечном итоге они решили расширить повествование, открытый мир и арки персонажей и разделить ремейк на несколько самостоятельных игр [24] [25] [52]. Действие первой части ремейка происходит исключительно в мегаполисе Мидгар, который обрёл культовый статус в глазах фанатов франшизы [53].

В зону его интересов не входили музеи, картинные галереи и разные архитектурные достопримечательности. Веселой гурьбой они с друзьями кочевали из одного города в другой, покидая отель ради ресторана, ночного клуба, казино или пляжа. И не было разницы Париж это был или Малага, Марсель или Амстердам. В каждом городе, который он посетил, он точно знал, где расположены самые веселые танцполы и места, где можно познакомиться с самыми отвязными девчонками, чтобы оторваться от души. И даже любимую Барселону он знал именно с этой стороны, поэтому обычная прогулка по вроде бы знакомым улицам, но предпринятая совсем с другими целями, превратилась в увлекательную экспедицию новичка, впервые приехавшего в великолепный город и с острым любопытством озирающегося по сторонам. Время от времени он даже одергивал себя, когда замечал, что чересчур уж увлекся обзором местных красот вместо того, чтобы думать о насущных проблемах С удивлением обнаружил, что очень многие кафе и ресторанчики, не говоря уже о забегаловках с характерным ближневосточным фаст-фудом, обслуживают молодые парни, похожие на его земляков или выходцев из арабских стран. Об этом можно было догадаться и по специфичному меню, ярким вывескам и оригинальным внутренним интерьерам, выполненным в ориентальном стиле. Энергичные, услужливые ребята, неплохо освоившие каталонский, на котором говорили с местными, и бойко использующие простые фразы на английском и французском, быстро и весело обслуживали туристов со всего мира и выглядели вполне довольными своей работой. Не то что бы Бехлюль мечтал о карьере ресторатора или, не приведи Аллах, официанта или повара, но понемногу до него стало доходить, что он и понятия не имеет о своих возможностях в чужой стране: с чего начать, на что обратить внимание, в какой сфере деятельности вообще стоит поискать незанятую нишу, чтобы подумать о собственном бизнесе. И может быть, для начала и в самом деле будет проще всего попробовать открыть ресторан или что-то такое в этом роде? Однако после мимолетного разговора с шустрым владельцем марроканской кофейни он быстро понял, что это довольно сложно и чревато многими проблемами и скрытыми препятствиями. На неплохом французском, не вдаваясь в чрезмерные подробности, тот объяснил ему, что практически вся территория города поделена между землячествами и открыть что-то новое в принципе несложно, если у тебя есть поддержка и деньги. Но это должна быть очень серьезная поддержка и очень неплохие деньги. И если с деньгами еще как-то выкрутиться можно - занять, поработать в долг на перспективу, то без поддержки земляков или тех, кто сможет их заменить, устроить дело практически невозможно. И такое положение повсюду, на всех уровнях ресторанного бизнеса - от палаток с шаурмой и кебабами до ресторанов высокой кухни. Местное руководство и полиция препятствий для бизнеса не чинят, но и особо не помогают, отдав все тонкости контроля на откуп авторитетам из числа иммигрантов, давным-давно подмявших под себя чуть ли не весь местный некрупный бизнес. И вот тут-то и начинается самое сложное... Ты журналист? Если дашь деньги, я тебе много расскажу... Интересные истории расскажу! Из Америки? Бехлюль уклончиво ответил: - Нет, не из Америки... Просто думаю открыть здесь небольшой ресторан, поэтому спрашиваю. Его собеседник громко рассмеялся: - Зачем тебе это надо? Посмотри на себя! Ты не похож на человека, который сможет работать день и ночь, чтобы поднять свой бизнес. Ты думаешь, это так легко? Да и зачем тебе это? Я тебе прямо скажу, ты не обижайся только... Но если бы я был хотя бы наполовину таким красавчиком, как ты, я бы ни одной минуты не работал в этом аду! И он завел глаза с мечтательным видом. Бехлюль развеселился. И не только женщины... Ты же понимаешь, о чем я говорю? Бехлюль напрягся и прищурил вмиг заледенешие глаза. Марроканец откинулся в кресле и утремил на него пристальный, внимательный взгляд. Потом, видимо, что-то решив для себя, миролюбиво проговорил: - Да ладно тебе... Что ты сразу злишься? Я же про себя говорю, а не про тебя... И вообще, мало ли способов красивому парню заработать на жизнь?

Объяснение концовки Final Fantasy 7: Rebirth

В мире FF7 лайфстрим это "поток жизни", но если точнее, то поток энергии всего, что происходило, происходит и однажды произойдет с планетой. Ответь на все вопросы в тесте и узнай, кто ты из сериала Слово Пацана: Кровь на асфальте. То, как развивается история Клайва, напрямую связано с финальным боссом и финалом Final Fantasy 16, оба из которых построены на десятках часов, необходимых для прохождения FF16. Гистограмма просмотров видео «Фф "История Повторится Вновь" Часть 3» в сравнении с последними загруженными видео. Гистограмма просмотров видео «Фф "История Повторится Вновь" Часть 3» в сравнении с последними загруженными видео. Юноша боялся, что история может повториться вновь, и он снова скажет что-нибудь обидное.

MMV | Клип | История повторяется - История повторяется | Папа я против этого брака

An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works. История не повторяется дважды. Действия Микоре Викта привели к изменениям, которые нельзя не заметить. И как мелкий камешек, упавший с вершины горы, который вызывает лавину у подножия, он изменяет знакомую всем нам историю. Юноша боялся, что история может повториться вновь, и он снова скажет что-нибудь обидное.

Последняя реальность

You may also like Мой первый фф, не судите строго.. Болезнь, наркота, насилие и тд. This is a Skibidi Toilet Fan Fiction based on a Fan made series called "Skibidi Toilet Multiverse", If you do not understand what this book is supposed to be off of, then I recommend searching it up on Google. I do not own any of these characters, series, or art. Have fun.

Приём подлый, но предельно эффективный. Общую палитру также разбавляет запредельное количество мини-игр. Для того были прозаичные причины — новое железо, новые технологии, трехмерная графика. В SquareSoft могли себе позволить поиграть мышцами, поэтому Клауд участвовал в тавер-дефенс-испытаниях, катался на чокобо в гоночных состязаниях и даже испытывал себя в качестве профессионального сноубордиста. Так или иначе, мини-игры стали важной частью идентичности оригинального проекта, которую в Rebirth постарались не потерять. И не потеряли.

Совсем не потеряли. Не потеряли настолько, во второй части трилогии отдельная мини-игра, кажется, существует для каждого второго рядового действия. Здесь можно играть на пианино, соревноваться в подборке ритм-испытаний, избивать кактуаров, крушить ящики, стрелять по коробкам, ловить разноцветных куриц, играть в мяч, целиться в тире и перекидываться в карты. Про одни лишь карты можно было бы написать целый отдельный материал с описанием правил, стратегии, мета-игры и прогрессии, но нужно держать себя в руках. Виртуальная коллекция постоянно пополняется новыми картами, колода меняется в зависимости от соперников, а опциональные челленджи заставляют прибегать к новой тактике. Для карт прописана своя собственная сюжетная ветка — с мрачной интригой и неожиданной кульминацией. Словом, добрый десяток часов удовольствия в отрыве от погони за энигматичным Сефиротом. Повторюсь, что в максимально безэмоциональном анализе открытый мир Final Fantasy VII Rebirth — это во всех смыслах продукт своей эпохи. Здесь все сделано "как принято", без шага влево или вправо, чтобы перетряхнуть давно сформированный дизайнерский язык и подходы. Из-за такого решения в процессе перехода от оригинального материала к ремейку действительно кое-что было утеряно — в новой игре почти нет традиционных секретов или возможности случайно упустить что-то важное, как в 1997 году.

Удобная вкладка интерфейса всегда подскажет, где вы были, что видели и куда направляться далее. Написанное выше — это не для сравнения в нелепой попытке научно определить где "плохо", а где "хорошо", а прямое засвидетельствование факта — разницы всех самостоятельных величин. С другой стороны нельзя не повторить и то, что в своем углу Rebirth делает, наверное, все от нее возможное. Локаций безмерно много, и они все разные. Типов второстепенных активностей мало — но каждая отличается от предшествующей, и они всегда подаются с какой-то неожиданной изюминкой, будь то задорная песня или мини-игра, с которой до того момента вы прежде не встречались.

Вытянувшееся лицо Пьюси свидетельствовало о том, что он ожидал немедленной и более увлекательной расправы. Чтобы ему было не так грустно, Роза, возвращаясь на свое место, незаметно кинула ему за шиворот комок жаброслей.

Эффект был предсказуемым, но от этого не менее замечательным. А самое прекрасное было то, что Малфой, ушедший в собственные мысли, не только не пожалел Пьюси, но велел ему заткнуться и не мешать остальным. К сожалению, урок закончился на удивление быстро. И когда последние ученики покинули класс, Роза в очередной раз пожалела, что не умеет становиться невидимой. Судя по лицу профессора, ничего хорошего ее не ждало. Почти с минуту он изучал Розу. Роза в ответ изучала его.

Если Малфой рассчитывал, что сможет ее переглядеть, то глубоко заблуждался. Если это и был комплимент, то в весьма сомнительной форме. Роза сжала губы, чувствуя, как на лице предательски проступает непонимание. Кажется, профессор истолковал ее молчание по-своему, потому что порывисто схватил журнал со стола и тут же положил его обратно. Судя по взгляду Малфоя, он прекрасно мог обойтись без этой информации. Роза окончательно перестала понимать происходящее. Она готовилась к очередному выговору, возможно, еще одному походу к Макгонагалл и привычным беседам на тему «Что-мне-с-вами-делать-мисс-Уизли?

Мир точно сошел с ума, потому что в непроницаемых глазах Малфоя мелькнуло что-то похожее на улыбку. Роза думала, что он даже слова-то такого не знает. В дверь кабинета громко постучали, и оба вздрогнули, словно их застали за чем-то неприличным. Мы нашли ее возле входа в школу. Очевидно, кто-то сбил ее клыкастым фрисби. К сожалению, это и впрямь было так. Малфой устало провел ладонью по лбу и направился к эльфу.

Этого было вполне достаточно, чтобы Роза схватила журнал и наконец прочитала ту самую статью, которая уже час не давала ей покоя. Текст был довольно скудным, изобиловал штампами и пытался подогреть интерес читателя, задаваясь вопросом, кто же стал новым избранником Гермионы Грейнджер. Большую часть разворота занимали колдографии. На каждой из них была мама, довольно счастливая, если судить по улыбке. Кое-где она даже смеялась.

Вернулась кондуктор, с огорчением заметив, что мужики «смотрят какую-то ерунду» и не соглашаются сменить канал.

Сгустилась ночь. Свет не включали, чтобы не привлекать мошкару. Да он и не нужен. Слепящий свет шарообразного фонаря направлен прямо в окно. В его прожекторе, как густой снегопад, роится светящаяся серебром мошка. Ну вот и день прошел.

Пора спать. Она закрыла глаза, но неотвязные мысли вернулись. Почему четвертый этаж? Кто и как решает, кого забрать? Но почему они приснились ей и какой за этим смысл? О чем-то предупреждают?

Или дали понять, что отвели чей-то преждевременный выбор от нее? Как разгадать знаки, которые приходят из потустороннего мира? Время, наверно, позднее. Она открыла глаза. Уличный фонарь ярко светил направленным светом прямо в глаза. Стены, потолок заливал мертвенно-синий свет гаджетов.

Девчонки были похожи на инопланетян с их отрешенными лицами и искусственным синим цветом лиц. Она опять закрыла глаза, и вскоре уснула. Только не хватает в этом летнем мире птичьего гомона. Давно заметила, в последние годы в городских кварталах не слышно птичьего разноголосья. Куда подевались воробьи с их звонким детским чириканьем. Одни вороны и голуби самодовольно вышагивают по дворам, как вредные старухи, выжившие из коммуналки неугодных соседей.

Кровать около умывальника занята. Тетка лет семидесяти лежит под капельницей важно так. Вроде и кровать, как у всех, и подушки такие же, а ощущение, что возлежит она на высоком ложе, на высоких подушках, как королевишна. К стойке прикреплен один пузырек с лекарством. Значит, не тяжелая больная. Шахрият в первый день два пузыря прокапали, да еще два лекарства в желтоватых квадратных мешочках висели.

Позавтракали, Фируза принесла завтрак и новенькой. Когда пузырек весь просочился по венам и иглу сняли, тетка с аппетитом поела и тут же, откинувшись на подушки, ровно негромко захрапела. Вот, счастье человеку: мысли не терзают, засыпает моментально, завистливо подумала она. Пришла врач, снова вертелась вокруг своей оси, многословно отвечая на вопросы, объясняя какие-то моменты. Обрадовала Ташу и Шахрият известием о выписке. Кристя опять смахнула слезу.

Кондуктор опять заговорила о роже, показывая ее врачу, потом пытаясь показать Фирузе. И снова королевишна вырубалась, мгновенно засыпая. Ни с кем не попрощавшись, молодежь с пакетами быстро покинула палату. Фируза переместилась на кровать Шахрият под окно. Ближе к обеду заселили кровать и в углу. Тихая женщина с медленными движениями сразу же по телефону попросила принести кроссворды и прочую мелочь.

Бывшая работница спичечной фабрики, она сама была похожа на спичку — на тощее плоское тело с белесым халатом насажена русая голова с невыразительными глазами. Перед обедом королевишна проснулась от мелодии «Пришла любовь»… — Я в больнице лежу… Да не знаю. Вечером поела арбуз, сливы, виноград, потом рвота началась, тошнота. Чувствую себя нормально тихий смешок. Я давно хотела лечь в больницу, чтобы выспаться… Закончив разговор, набрала номер. Нет, завтра на работу не выйду, я лежу… Капельницы, таблетки...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий