Новости фер27 06 031 01

Индексы к ФЕР-2001 по объектам строительства. Минстрой России приказами №320/пр и №321/пр от 24 мая 2021 года утвердил Дополнение №6 к базе ФСНБ-2020, включив очередные изменения и дополнения к ФЕР 2020 и ГЭСН в федеральный реестр сметных нормативов. 1.6. Затраты по устройству уширения земляного полотна для прохода автомашин определяются дополнительно по соответствующим расценкам сборника ФЕР-2001-01 «Земляные работы» в объеме, предусмотренном проектом. Единовременное обновление базы «ГЭСН-2020, ФЕР-2020» не предусмотрено.

Дополнение № 6 к базе ФЕР-2020, ГЭСН-2020

  • ФЕР-2001 Сборник 6 (2017) Бетонные и железобетонные конструкции монолитные
  • Обновление баз ФЕР, ГЭСН, ЕНиР и ВНиР
  • Опрессовки в Саратове: с понедельника горячую воду отключат жителям четырех районов | Саратов 24
  • ФЕР 81-02-27-2001 скачать бесплатно - Сборник N 27 "Автомобильные дороги"
  • ФЕР 2001-27, ФЕР 81-02-27-2001 Часть 27. Автомобильные дороги (редакция 2009 г.)

Дополнение №6 к ФСНБ-2020 (ГЭСН и ФЕР 2020)

При устройстве брусчатых мостовых с заполнением швов битумной мастикой, приготовленной с минеральным порошком, к расценке 27-05-002-01 добавлять: битум 0,4 т, порошок минеральный 3,15 т, исключать песок 3,5 т. Расценками табл. В случае необходимости затраты на поверхностную обработку следует определять дополнительно по табл. Затраты на разогревание битума следует определять по расценке 27-10-001-06 кроме таблиц, в которых предусмотрены котлы битумные. При устройстве оснований и покрытий из щебеночных материалов: а при использовании основания для движения транспорта до завершения работ к расценкам табл.

Применение фрез с определенной шириной барабана определяется проектной организацией в зависимости от количества смотровых колодцев различного назначения, находящихся на ремонтируемой части дорожного покрытия. Транспортировка асфальтобетонного лома определяется в сметных расчетах сметах дополнительно, при этом учитывается, что погрузка лома в автосамосвалы учтена расценками табл. При устройстве оснований из укатываемого цементобетона низких марок следует пользоваться расценками 27-06-016-09, 27-06-016-10. При устройстве оснований из дорожного бетона низких марок тощего толщиной слоя свыше 20 см последний устраивается в два слоя и определяется по расценкам 27-06-016-09, 27-06-016-10 в два слоя для каждого слоя отдельно.

При толщине слоя, отличающегося от приведенного в расценках, расход дорожного бетона низких марок тощего следует принимать пропорционально толщине слоя. В расценках с 27-06-016-01 по 27-06-016-08, с 27-06-002-01 по 27-06-002-16 предусмотрено устройство оснований и покрытий шириной 7,5 м. При устройстве их двумя полосами по 3,5 - 4 м к расценкам добавлять затраты по табл. В расценках с 27-06-016-01 по 27-06-016-10, с 27-06-002-01 по 27-06-002-16 предусмотрен уход за цементобетонным основанием или покрытием с применением пленкообразующих материалов, а при уходе за цементобетонным основанием или покрытием засыпкой песком с поливкой водой из указанных расценок следует исключать пленкообразующие материалы и машины по нанесению пленкообразующих материалов, и добавлять затраты по табл.

В расценках 27-06-017-01, 27-06-002-17 предусмотрен уход за основанием или покрытием способом засыпки песком с поливкой водой. Затраты на нарезку швов в цементобетонном основании или покрытии следует определять по табл. Устройство однослойных покрытий, армированных металлической сеткой, определяется по расценкам с 27-06-002-09 по 27-06-002-16, а установка металлической сетки в покрытие - по расценкам табл. Устройство однослойных покрытий средствами малой механизации, определяется по расценкам 27-06-002-17, 27-06-002-18, что должно быть обосновано проектом.

При поверхностной обработке органическими вяжущими материалами с применением битумной эмульсии в расценках табл. Основания, устраиваемые из черного щебня с использованием двух расклинивающихся фракций щебня, определяется по расценке 27-06-018-01. При определении затрат на устройство покрытий толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей с применением расценок табл. При применении щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей укладку определять по расценкам 27-06-029-01, 27-06-030-01, 27-06-031-01, 27-06-031-02, 27-06-032-01, 27-06-032-02, состав смеси подбирать индивидуально.

Расход асфальтобетонной смеси принимать на основании проектных данных. При определении затрат на устройство асфальтобетонного лотка вдоль кромки проезжей части с применением расценок 27-06-030-02, 27-06-069-01 расход асфальтобетонной смеси принимать на основании проектных данных. При укладке асфальтобетонных смесей во влажный и холодный периоды года при просушке оснований на 1000 м2 покрытия следует добавлять затраты для разогревателей асфальтобетона, маш. Необходимость прогревания должна быть обоснована проектом.

При устройстве покрытия из асфальтобетонных смесей не учтены работы по розливу вяжущих материалов. При необходимости эти затраты следует определять по табл. При толщине слоя более 8 см его устройство необходимо нормировать в два слоя для каждого слоя отдельно по расценкам табл. Расценками 27-06-010-02, 27-06-010-03 не предусмотрены швы расширения при устройстве покрытия на основаниях из цементобетона низких марок тощего или каменных материалов и грунтов, укрепленных неорганическими вяжущими 1 класса прочности.

Нарезку швов в затвердевшем бетоне принимать по табл. Расценкой табл. Эти затраты следует учитывать в главу 1 "Подготовка территории строительства" сводного сметного расчета стоимости строительства. Затраты по амортизации блоков и импульсных стрелок учитывать дополнительно, исходя из времени аренды блоков.

Перенесен срок ввода в действие новой редакции ФСНБ-2001 07 февраля 2014 В соответствии с Положением о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. Внести новые государственные сметные нормативы, указанные в пункте 1 настоящего приказа, в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета далее - федеральный реестр сметных нормативов.

В расценке только Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 10 т и Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т. Конечно дворовая территория - это простая укладка камней без художественных излишеств. Спасибо что делитесь своим опытом. Администратор 25. Это ручной инструмент, его не выделяют в составе расценки. Сейчас стараются получать максимально ровный срез, используя угловую шлифмашину с отрезным диском "болгарку" или камнерезный станок 08. Одно дело подтеска, а другое дело резка, соглашусь, особенно если нужно выполнить какое-то архитектурное решение, и этих резок много. Подтеску можно выполнить каким -то ручным инструментом, его и нет в расценке.

Заказчик согласовывал. Расценки на бордюр в смете Расценки в смете на демонтаж бордюрного камня так же, как и расценки в смете на установку бордюров чаще всего являются частью комплекса работ по устройству асфальтового покрытия или по облагораживанию территории того или иного объекта. В связи с этим расценки на указанные виды работ рекомендуется искать в специализированных сборниках на автомобильные дороги или на благоустройство. Использование расценок в смете на устройство бордюров возможно на основании нескольких сметных нормативных баз. В данной статье будут рассмотрены случаи применения в сметных формах норм из базы ФЕР. Расценки на устройство бордюрного камня в смете Расценки на установку бордюров в смете применяются на основании норм из сборника ФЕР27. Указанный сборник объединяет в своем составе множество норм, связанных с устройством автомобильных дорог. При этом следует отметить, что нормами сборника учтено не только создание и обустройство дорог из асфальта, но также и из прочих материалов. В составе указанного сборника возможно найти несколько вариантов расценок для сметы на устройство бордюра. Одним из вариантов являются нормы из таблицы ФЕР27-02-010.

Указанная таблица учитывает устройство бортовых камней из различного материала. Так, норма под шифром ФЕР27-02-010-01 является расценкой в смете на установку бордюров из бетона при цементобетонных покрытиях, а нормой ФЕР27-02-010-02 можно определить стоимость установки бетонных бортовых камней при других видах покрытий.

Вы можете примерно оценить стоимость работы с помощью калькулятора Нормы и требования Деформационный шов в бетонных полах — это совершенная необходимость. Не стоит пренебрегать этой деталью, поскольку именно она чрезвычайно важна для долговечного использования промышленных бетонных и наливных полов. Швы в полах снижают нагрузку на конструкции в тех местах, где возможно появление дефектов трещин.

Согласно требованиям действующих СНиПов, монтаж деформационных швов обязателен при: устройстве монолитных бетонных покрытий площадью более 40 кв. Несмотря на безусловную прочность бетонного пола, иногда по вполне объяснимым причинам на нем могут появиться трещины. Это связано, прежде всего, с колебанием температурного и солнечного режимов. Представьте себе, что солнце неравномерно греет разные стороны здания. Таким образом, что бетон в одной части расширяется под действием солнечных лучей тепла , а в другой — нет.

В результате может произойти деформация. Менее распространенной, но все же значимой причиной является сейсмическая активность, даже небольшая. Подземные толчки могут заставить здание трещать по швам. Наконец, еще одна причина — осадка грунта, которая происходит неравномерно. Вот и получается, что одна часть здания осядет сильнее, чем другая.

Своевременное устройство деформационного шва позволяет избежать множества неприятных последствий и частого ремонта напольного покрытия.

Установка бортовых камней бетонных при других видах покрытий фер

  • ФЕР 81-02-27-2001: Сборник N 27 "Автомобильные дороги"
  • УТВЕРЖДЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ № 6 К ФСНБ-2020
  • ФЕР 27-06-031-01
  • Курс повышения квалификации 2024
  • 27-06-031-01

Установка бортовых камней бетонных при других видах покрытий фер

1.27.34. Основания, устраиваемые из черного щебня с использованием двух расклинивающихся фракций щебня, определяется по расценке 27-06-018-01. ФЕР27-06-008-02 Устройство шва-стыка в асфальтобетонном покрытии с использованием ленты стыковочной. Единовременное обновление базы «ГЭСН-2020, ФЕР-2020» не предусмотрено.

Устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси: без применения укладчиков асфальтобетона

  • Что нового в сборнике дополнений ФЕР-2020 №6
  • Дополнение №6 к базе ГЭСН-2020, ФЕР-2020
  • ФЕР 2001-27, ФЕР 81-02-27-2001 Часть 27. Автомобильные дороги (редакция 2009 г.)
  • Подраздел 1.2 ОСНОВАНИЯ И ПОКРЫТИЯ ИЗ ГРУНТОВ, УКРЕПЛЯЕМЫХ НЕОРГАНИЧЕСКИМИ ВЯЖУЩИМИ МАТЕРИАЛАМИ
  • Фер27 состав работ
  • База ФЕР, ГЭСН в ред 2017 г утратила силу с 31 марта 2020 года!

ДОПОЛНЕНИЕ №6 К БАЗЕ ГЭСН-2020, ФЕР-2020

Определять затраты по устройству водоотводных лотков с новыми нормами станет возможным как при строительстве дорожного полотна совместно с основной нормой по устройству асфальтобетонных покрытий (ГЭСН 27-06-029-01 + ГЭСН 27-06-030-02), так и отдельно (ГЭСН. Cостав работ (последовательность операций), стоимость и трудозатраты входящие в расценку. 1.27.31.В расценках табл. 27-06-017 учтены затраты по устройству выравнивающего слоя по основанию из песка. Таблица 27-06-031. Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками третьего и четвертого типоразмеров.

Комплексный подход к судебной экспертизе

Index of /files 1.27.31. В расценках табл. 27-06-017 учтены затраты по устройству выравнивающего слоя по основанию из песка, в случаях применения другого материала изоляционного слоя расход корректировать следующим образом.
ФЕР 2001-27 «Автомобильные дороги» Таблица 27-01-003. Укрепление грунтов однослойных оснований и покрытий толщиной до 20 см смешением с цементом навесными фрезами.

II. Исчисление объемов работ

1.27.74. Расценкой 27-06-030-02 предусмотрено устройство асфальтобетонных лотков вдоль кромки проезжей части при устройстве покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками второго, третьего и четвертого типоразмеров. В расценках таблицы 27-06-031 «Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей импортными асфальтоукладчиками третьего и четвертого типоразмеров» проливка битумом уже учтена составом работ. В сборнике 6 "Бетонные и железобетонные конструкции монолитные" содержатся ФЕР на выполнение работ по возведению монолитных бетонных и железобетонных конструкций в промышленном и жилищно-гражданском строительстве.

ФЕР 81-02-27-2001 (14.10.2021) Сборник 27. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ (приказ от 26.12.2019 г. № 876/пр)

Водопровод и канализация — внутренние устройства Таблица 17-01-011 Установка насосов погружных 2 Сборник 22. Для будущего добавления новых позиций, шифры некоторых норм следуют с интервалами.

Доставка воды учтена расценками на среднее расстояние до 5 км, кроме расценок 27-06-017-01 и 27-07-002-01. При расстоянии более 5 км на каждый километр доставки 100 м3 воды следует добавлять к расценкам поливомоечных машин 1,6 маш. В случаях, когда проектом организации строительства предусмотрено применение автобетоносмесителей, время их эксплуатации следует учитывать дополнительно в объеме, равном времени работы ведущей машины, выполняющей бетонные работы. ФЕР сборника 27 за исключением особо оговоренных случаев предусмотрено перемещение материалов подноска, подкатка в пределах рабочего места на расстояние до 10 м. Расценками 27-09-001-09 и 27-09-001-10 учтены затраты на перемещение материалов на расстояние до 30 м в пределах рабочего места. Расценками учтены затраты, связанные с внутрипостроечной транспортировкой материальных ресурсов на среднее расстояние до 1 км, кроме инертных материалов, которые транспортируются на расстояние до 50 м. ФЕР сборника 27 предусмотрено производство работ при наличии не более 8 люков колодцев подземных коммуникаций на 1000 м2 дороги. При большем числе люков применять коэффициенты, приведенные в приложении 27. Затраты при устройстве двухслойных оснований и покрытий из грунтов, укрепляемых органическими вяжущими материалами при применении автогрейдеров следует определять по расценке 27-01-001-02 для каждого слоя отдельно.

При устройстве оснований и покрытий из грунтов, укрепляемых золами уноса, известью, гранулированными шлаками и золошлаковыми смесями, следует пользоваться расценками табл. В расценках табл. Затраты на устройство противозаиливающих прослоек из дренирующих грунтов при устройстве щебеночных и гравийных оснований следует определять по табл. Затраты на устройство оснований и покрытий из гравийной смеси с добавлением щебня, а также щебеночно-песчаных следует определять по расценкам табл. Затраты на устройство щебеночных оснований или покрытий из кислого шлака следует определять по расценкам табл. При устройстве оснований и покрытий затраты на выполнение дополнительных работ, предусмотренных проектной документацией, определяются по расценкам табл. Затраты по введению добавок в виде водных растворов в расценках табл. При устройстве мостовых из булыжного и колотого камня по готовому основанию при изменении толщины слоя на каждый проход катка сверх трех в расценке 27-05-001-02 добавлять: затраты для катков дорожных самоходных 13 т — 0,45 маш. При устройстве брусчатых мостовых с заполнением швов битумной мастикой, приготовленной с минеральным порошком, к расценке 27-05-002-01 добавлять: битум 0,4 т, порошок минеральный 3,15 т, исключать песок 3,5 т. Расценками табл.

В случае необходимости затраты на поверхностную обработку следует определять дополнительно по табл. Затраты на разогревание битума следует определять по расценке 27-10-001-06 кроме таблиц, в которых предусмотрены котлы битумные. При устройстве оснований и покрытий из щебеночных материалов: а при использовании основания для движения транспорта до завершения работ к расценкам табл. Применение фрез с определенной шириной барабана определяется проектной организацией в зависимости от количества смотровых колодцев различного назначения, находящихся на ремонтируемой части дорожного покрытия. Транспортировка асфальтобетонного лома определяется в сметных расчетах сметах дополнительно, при этом учитывается, что погрузка лома в автосамосвалы учтена расценками табл. При устройстве оснований из укатываемого цементобетона низких марок следует пользоваться расценками 27-06-016-09, 27-06-016-10. При устройстве оснований из дорожного бетона низких марок тощего толщиной слоя свыше 20 см последний устраивается в два слоя и определяется по расценкам 27-06-016-09, 27-06-016-10 в два слоя для каждого слоя отдельно. При толщине слоя, отличающегося от приведенного в расценках, расход дорожного бетона низких марок тощего следует принимать пропорционально толщине слоя. В расценках с 27-06-016-01 по 27-06-016-08, с 27-06-002-01 по 27-06-002-16 предусмотрено устройство оснований и покрытий шириной 7,5 м. При устройстве их двумя полосами по 3,5—4 м к расценкам добавлять затраты по табл.

Норму расхода асфальтобетонной смеси принимать по п. При применении щебёночно-мастичных асфальтобетонных смесей затраты на ее укладку определять по расценкам 27-06-020-01, 27-06-021-01, 27-06-029-01, 27-06-030-01, 27-06-031-01, 27-06-031-02, 27-06-032-01, 27-06-032-02, состав смеси подбирать индивидуально. При укладке асфальтобетонных смесей во влажный и холодный периоды года при просушке оснований на 1000 покрытия следует добавлять нормы экспуатации разогревателей асфальтобетона: при щебеночных или гравийных основаниях - 12,5 маш. Необходимость прогревания должна быть обоснована проектом. При устройстве покрытия из асфальтобетонных смесей не учтены работы по розливу вяжущих материалов. При необходимости эти затраты следует определять по табл. Расценками табл. При толщине слоя более 7 см его устройство необходимо определять для двух слоев для каждого слоя отдельно по табл. Расценками 27-06-010-02, 27-06-010-03 не предусмотрены швы расширения при устройстве покрытия на основаниях из цементобетона низких марок тощего или каменных материалов и грунтов, укрепленных неорганическими вяжущими 1 класса прочности.

Нарезку швов в затвердевшем бетоне принимать по табл. В расценках табл.

Затраты при устройстве двухслойных оснований и покрытий из грунтов, укрепляемых органическими вяжущими материалами при применении автогрейдеров, следует определять по расценке 2 табл.

При устройстве оснований и покрытий из грунтов, укрепляемых золами уноса, известью, гранулированными шлаками и золошлаковыми смесями, следует пользоваться расценками табл. В расценках табл. Затраты на устройство противозаиливающих прослоек из дренирующих грунтов при устройстве щебеночных и гравийных оснований следует определять по расценкам табл.

Затраты на устройство оснований и покрытий из гравийной смеси с добавлением щебня, а также щебеночно-песчаных следует определять по расценкам табл. Затраты на устройство щебеночных оснований или покрытий из кислого шлака следует определять по расценкам табл. Затраты на устройство оснований и покрытий по расценкам табл.

Затраты по введению добавок в виде водных растворов в расценках табл. При устройстве мостовых из булыжного и колотого камня по готовому основанию при изменении толщины слоя на каждый проход катка сверх трех в расценке 2 табл. При устройстве брусчатых мостовых с заполнением швов битумной мастикой, приготовленной с минеральным порошком, к расценке 1 табл.

При устройстве покрытий табл. Затраты на разогревание битума следует определять дополнительно по расценке 10-001-6 кроме таблиц, в которых предусмотрены котлы битумные. При устройстве оснований и покрытий из щебеночных материалов: а при использовании основания для движения транспорта до завершения работ к расценкам табл.

Применение фрез с определенной шириной барабана определяется проектной организацией в зависимости от количества смотровых колодцев различного назначения, находящихся на ремонтируемой части дорожного покрытия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий