Новости Контакты 8(800) 444-75-16. Переключение света фар (дальний-ближний) и включение указателей поворота осуществляется подрулевым переключателем. Фара ГАЗ-3302 левая Авто-Универсал Н.О. Купить Фара Газель, Правая, HL-GAZ3302-R оптом и в розницу со склада в Ижевске по доступным ценам. Наибольшей популярностью пользуется Газель 3302 с бензиновыми двигателями ЗМЗ 402, ЗМЗ 405, ЗМЗ 406.
Фара Газель старого образца BiLED Премиум Комплект 2 штуки
Тюнинг фар Газель 2002 4. Фары на Газель 3302 старого образца тюнинг Фото: Газель 3302 бампер Бентли старого образца 6. Фары МАЗ на Газель старого образца 8. Фары на Газель 3302 старого образца тюнинг 9. Тюнинговая оптика ГАЗ 2705 10.
Так-же нет желания колхозить - вставлять в наши недорогие противотуманки китайский ксенон... Сначала проведи эксперимент,снеми содной фары провод ближнего скажем,и соедини фару напрямую от АКБ,если есть результат пускай от АКБ через релюшку. У меня такое было на старой морде,пустил ближний через реле от аккумулятора нормально стало. Поделиться сообщением.
И вот результаты: светораспределение соответствует требованиям, предъявляемым к серийной продукции, но при этом, цитируем протокол, "существенных преимуществ светораспределения новых разработок по сравнению со старыми... В общем, получился так называемый фейслифтинг. Фейс в переводе с английского - лицо "газелям" и "соболям" поменяли, а качество света осталось прежним. Теперь чуть подробнее о результатах. В формальные требования по одному из параметров старая осваровская фара не уложилась. Правда, совсем чуть-чуть. В целом новое изделие из Вязников слабо отличается от старого по ближнему свету, но лучше работает в режиме дальнего.
Снять крышку; 2. Установить исправные лампы и произвести сборку фары в обратном порядке. Установка блок-фары производится специалистами СТО штатными крепежными деталями входят в комплектацию автомобиля.
Фары "Газели". Сравнительный тест фар Бош и Освар.
Но мощностей на белорусском заводе недостаточно, а поэтому автоматизировать этапы сборки не получается, приходится использовать человеческий труд. Завод, который называется «Руденск», сейчас может перейти в режим работы в две смены, чтобы быстрее выполнять заказы, которые поступают от российской компании ГАЗ.
А у "Боша" новая фара хорошо отработала по ближнему свету, но уступила старой по дальнему. В общем, поменяли шило на мыло.
Если сравнивать световые возможности двух свежих фар, то характеристики окажутся лучше у нового изделия "Освар", хотя зону в непосредственной близости от автомобиля в режиме ближнего света эффективнее освещает "Бош" так называемая зона IV. Еще раз подчеркнем, что на фоне современных тенденций, когда конструкторы автомобилей ежегодно хвастают улучшенным светом, сохранение некоторых параметров на прежнем уровне или даже их снижение - не лучшая рекомендация фаре. Тем более, что следующей модернизации от ГАЗа не скоро дождешься.
Изготовитель - "Освар", Вязники. Маркировка - 1512. Цена - около 3200 руб.
Отличительные особенности и результаты испытаний - большая площадь габаритного света лампа габаритного света размещена в той же полости, что и ближний свет ; пластиковый рассеиватель; комплектовалась двумя лампами, одна из которых совсем не соответствует действующим требованиям; отверстия для установки ламп прикрыты резиновыми колпачками; провода, скрытые внутри лампы, норовят вылезти в рабочую полость отражателя; барашек для регулировки короткий, что неудобно, когда пользуешься им на автомобиле. Фара конструктивно менее привлекательна, чем у конкурента, однако качество света с эталонными лампами!
Вряд ли отыщется много желающих приклеить к светотехнике какие-то кусочки пластика, но ведь нельзя закрывать фары громадными шторами как вы тогда дорогу различите? Вот поэтому дизайнеры тюнинговых ателье стараются найти золотую середину. К великой радости дизайнеров, а также их клиентов автомобильные фары зачастую обладают приличной площадью. Следовательно, можно наклеить хотя бы небольшие, но изящные реснички на фары без риска снижения уровня освещения. Чаще всего автовладельцы стилизуют прямоугольные фары под круглые, а круглые под прямоугольные.
В первом случае ярким примером станут владельцы Газелей, а во втором может быть все что угодно. Накладки на фары могут иметь какую угодно форму, поэтому вы вполне можете рассчитывать на оригинальный дизайн. Накладки на фары считаются наиболее популярным видом всех пластиковых обвесов на автомобили. Купить реснички на фары можно за считанные рубли, но именно они внесут в облик машины ту самую неповторимую изюминку, о которой многие так мечтают. Ну, а поскольку спрос растет, предложение ему соответствует. И все же если вам нужны оригинальные реснички, придется выложить некую сумму, ведь бесплатно трудиться не станет ни один дизайнер. Но на такое идут автовладельцы, для которых идеологическая сторона вопроса превыше всего.
Фары на Газель 3302 старого образца тюнинг 9. Тюнинговая оптика ГАЗ 2705 10. Бампер от газели на 2109 12. ГАЗ 3302 тюнингованные фары 13.
Фары от ВАЗ 2109 на Газель старого образца 14.
Сравнение бюджетных фар на газель бизнес
Отсутствие массы Это весьма частая проблема. Дело в том, что минус у Волги, как и большинства других машин, идет по корпусу некоторые машины до 1960 г. С годами коррозия нарушает контакт между кузовом и крылом, и в цепи фар возникают потери. Именно поэтому у некоторых Волг фары не горят, а тлеют.
Кстати, иногда после серьезного кузовного ремонта, свет может и вовсе пропасть. Мастер из лучших побуждений добротно обработал крылья, снятые с машины, отгрунтовал их, покрасил и даже покрыл с обратной стороны мастикой. Разумеется, контакт пропал.
Лучше всего, конечно, не заниматься процарапыванием грунта под болтами до чистого металла. Просто проложите к фарам отдельные минусовые провода, взяв массу или с кузова, или с двигателя. Кабель используйте сечением 1,5 мм.
Этого более чем достаточно, нагрузка всего 120-140 Вт. Кстати, эта же причина, скорее всего, создает вам проблемы с корректностью работы указателей поворотов. Проложите минус и к поворотникам.
Бракованные лампы Такое, и правда, бывает. Суть брака в том, что нить в такой лампе находится не в точке фокуса фары, отсюда очень рассеянный пучок света, который совершенно не помогает нам в освещении дороги. Бывает и просто кривая колба, так что при покупке лампы нужно из коробочек доставать и обязательно пристально изучать и сравнивать между собой.
Если различия имеются, откажитесь от покупки. Как улучшить свет на Волге Если все описанные мероприятия мы провели, и свет все равно нас не удовлетворяет, можно дополнительно произвести следующие действия. Замена Оптики на фары под галогеновые лампы Как уже говорилось выше, простая установка галогенок в старую оптику — шаг бесполезный.
Во-первых, отражатель очень быстро выйдет из строя, а во-вторых, лампы типа Е2 и Н4 имеют разную форму, и нить накала находится в разной точке. Соответственно, рисунок рассеивателя фары тоже отличается. То есть, старая фара с галогеновой лампой будет просто светить в неизвестном направлении.
Обязательно нужно ставить оптические элементы с маркировкой Н4. Более никаких действий производить не требуется. Многие на форумах пишут об обязательной замене проводов на более толстые, так как лампы мощнее… Это заблуждение.
Разгрузка центрального переключателя света Это, действительно, очень полезное усовершенствование. А в случае с машинами типа ГАЗ 20 и ГАЗ 21 это не только полезно, но и необходимо, так как в случае выхода ЦПС из строя, новый оригинальный вы будете искать долго и найдете не за дешево. Переделка эта не сложная, больших вложений не требует и специальных навыков не предполагает.
В сети есть несколько схем того, как можно врезать в цепи головного света реле, мы же пойдем по пути максимально рациональному и не требующему вмешательства в основные жгуты. Кроме того, мы сохраним в работе штатный тепловой предохранитель цепи фар, расположенный под торпедой, и избавимся от необходимости городить висячие дополнительные предохранители. Вот и все действия.
По большому счету, вам даже и не понадобится схема. Некоторые рекомендуют использовать 4 реле, то есть, по одному на каждую нить ламп. В этом есть определенная логика, так в случае внезапного отказа реле во время движения, вы не останетесь в полной тьме, так как хотя бы одна фара продолжит освещать ваш путь.
Но на практике такая ситуация маловероятна. Это слабый штатный генератор этих машин, который не вытягивает одновременно включенные: печку, фары, дворники и приемник. Но установка современного генератора переменного тока — тема отдельного материала.
Следите за своими машинами, вовремя обслуживайте их и ездите с удовольствием. Какие фары лучше для газели старого образца Но и тут я просчитался, левую сторону продали битую покупал когда уже темно было, не увидел, а ехать менять времени не оставалось. Все остальное покупалось новое.
Для тех кто решится на такую переделку небольшая инструкция как делал я :Первым делом разбираем и отрезаем все ненужноеПотом прикручиваем крылья к кабине, выставляя зазоры по дверям. По крыльям выставляем капот на петлях и подкладываем под него что-нибудь, что бы не опускался нижеСтавим замок капота и цепляем переднюю поперечину которая к очкам фар прикручивается Прикручиваем очки с каркасом крыла и делаем подпорки, что бы все это держалосьСкидываем крылья и подрезаем каркас крыла по месту. Прихватываем все это дело парой точек и опять накидывам крылья что бы посмотреть зазоры.
Кроме средней планки, еще внизу связывал очкиПотом вешаем бампер и фары, смотрим что все отлично, опять все разбираем и все провариваем. Эксперты НИИавтоэлектроники проверили их по методике, предусмотренной российским и европейским стандартами лампы в них, естественно, вставили эталонные. И вот результаты: светораспределение соответствует требованиям, предъявляемым к серийной продукции, но при этом, цитируем протокол, «существенных преимуществ светораспределения новых разработок по сравнению со старыми… не выявлено».
В общем, получился так называемый фейслифтинг. Фейс в переводе с английского — лицо «газелям» и «соболям» поменяли, а качество света осталось прежним. Теперь чуть подробнее о результатах.
В формальные требования по одному из параметров старая осваровская фара не уложилась. Правда, совсем чуть-чуть. В целом новое изделие из Вязников слабо отличается от старого по ближнему свету, но лучше работает в режиме дальнего.
Фары противотуманные на «Газель»: обзор, виды, схема подключения и отзывы Вполне бюджетная стоимость — еще один плюс таких изделий. Фары азиатских фирм Al Khateeb и Saca более привлекательны своим внешним видом, но их стоимость вдвое выше российских, а большая мощность часто ведет к перегреву и деформации пластмассовых деталей. Самой качественной противотуманной оптикой считаются приборы немецкой компании Hella, но это удовольствие из-за стоимости доступно не всякому водителю.
При покупке прежде всего обращайте внимание на внешний вид фары комплекта : «противотуманки» имеют маркер в виде буквы «В». Далее проверяется герметичность между рассеивателем и отражателем корпусом. Yil oldinтюнинг фар газ 3110 оптика волга газ ваз камаз фары машин авто, как тюнинговать фары своими руками.
Нужно ли покупать. Yil oldin5 oy oldinЗамена старой панели на бизнес. Данная машина с двигателем 1JZ-GE и.
Yil oldin3 yil oldinТачки на полном приводе плавают в болоте. Как улучшить свет на газели старого образца Таким путем достигается максимальное освещение дороги не ослепляются иные участники движения. Конструкция отражателей и стекла настолько проработаны и совершенны, что нет необходимости в дополнительном оснащении.
Прежде всего фара Газель Некст обладает улучшенным световым лучом рассеивания. Напряжение питания кроме того осуществляется от бортовой сети напряжением 12 В. За габаритный свет отвечает в итоге лампа W5W 12В, 5 Ватт. Материал фары Газель Некст — безусловно пластик. К сожалению со временем материал стекла со временем мутнеет. Это результат от попадания прежде всего песчинок с дорожной поверхности. На пластике внезапно образуются в итоге микро царапины. Исправить ситуацию можно в общем полированием поверхности стекла фары Газели Некст. Фара Некст.
Сегодня мы рассмотрим некоторые из них. Напомним сразу, что речь пойдет о галогенных фарах, которые разрешены законодательством. Пусть ксенон и улучшает качество света, но он снижает безопасность из-за значительного ослепления водителей встречных автомобилей. Что могу сказать про установку. Бампер я не снимал, подлез везде и так, хотя многие говорят, что удобней ставить на снятом бампере. Проводку протянул без проблем, предохранитель стоит в монтажном блоке на своем законном месте. Так же подсоединил на доске приборов лампочку включенных ПТФ. Ну, в общем-то, и все. Мусор вытряхивается. Все работает как надо.
Преимущества: Цена. Все детали фары на месте.. Недостатки: Мусор в фаре кусочки пластика. Догадайтесь, какое устройство присутствует в системе головного света «Волги», «Жигулей», «Москвича» и отсутствует у «Газели», выпущенной до 2003 г. Подсказываем: у названных «легковушек» фары соединены с выключателем через отдельное реле, а у нижегородской полуторки — напрямую. Причем, «Жигули» и «Москвичи» оснащены двумя реле: одним для дальнего, другим — для ближнего света. Особенно он эффективен на фургонах или высоких «Газелях», где сопротивление встречному потоку воздуха достаточно велико. Именно обтекатель и снижает сопротивление встречному ветру. Потускневшие стекла фар — одна из серьезных проблем для автомобилистов. Желтое стекло или темная внутренняя сторона — это неприятности, которые говорят о неисправности самого механизма оптики или же о слишком длительном сроке эксплуатации.
В качестве полировального материала нередко рекомендуют использовать дорогую зубную пасту. На самом деле, это срабатывает не всегда, так что лучше купить специальную продукцию для таких случаев. Тем более, вы можете значительно отсрочить очень дорогостоящую замену фар, проведя правильно такую операцию. Мутность стекла — одна из первых причин снижения интенсивности освещения в вашем автомобиле. Через реле идет мощный силовой ток. Переключатель, установленный в кабине, работает с током небольшой силы: его задача только подключить реле. Решил установить ПТФ на Газель бизнес. Остановился на фирме Киржач. Качество самих туманок пока порадовало, посмотрим, как поведут себя в дальнейшем. Для удобства вождения в салоне водители меняют рулевое колесо — со спортивным рулем кому-то удобнее становится управлять машиной.
Но удобство это спорное — скорее всего, многим нравится внешний вид такого руля. Установка пластикового капота с воздухозаборником поможет обеспечить более интенсивное охлаждение двигателя, что актуально для жарких сезонов года. Какие фары поставить на газель старого образца Мы думали что можно сделать и увидя скомканную фольгу, пришла идея обклеить отражатель скомканной фольгой, проложили фольгу, прикинули, выглядит не плохо. Вечером попробовал как светят, светят — почти как ближний, только чуть короче, но зато шире. Бока очень хорошо видно и в даль светят отлично. Многие устанавливают на сиденья красивые чехлы — они эстетично выглядят, к тому же не пачкается и не портится обшивка сидений. Сами сиденья на «Газели» меняют не часто, они и так достаточно удобные. Если кто-то и меняет, то ставит только одну водительскую «сидушку» — от какой-нибудь крутой иномарки, или сиденье спортивного типа например, «Рекаро». Поэтому автовладельцы стремятся усовершенствовать авто с пользой. Полезным дополнением является установка охранной сигнализации.
Для «рабочей лошадки» не лишним будет противоугонная система с автозапуском. Водителям коммерческого транспорта необходимо, чтобы машина с утра завелась без проблем в любой мороз. Автозапуск будет здесь кстати. Взял я весь комплект за 2000р. В комплекте есть всё для подключения. Конечно, комплект и кнопка для Приоры. Я сначала подумал «зачем мне черная кнопка от Приоры? Но как оказалось позже кнопка чуть больше чем бизнесовская можно конечно доработать напильником. Берем светодиодную полоску и очень тщательно клеим на нее двусторонний скотч. В моем случае полоска была не самая удачная и прилегающая к стеклу поверхность имела волнистую форму.
Приклеиваем полосу и места соприкосновения со стеклом дополнительно аккуратно проклеиваем Моментом. Бросаем это всё сохнуть и берем вторую банку. Тюнингом также является установка вставок под дерево на панели приборов, подсветка комбинации приборов светодиодными лампами, установка оплетки рулевого колеса. Ежели отражатель убит, как было у меня, то потребуется для полноты картины фольга для запекания, либо просто шоколадку съешьте, а фольгу оставьте. Начинаем: 1 открываем первую банку и готовим новые стекла фар. Таким путем достигается максимальное освещение дороги не ослепляются иные участники движения. Простые способы, как улучшить свет фар. Никаких сложностей Если с завода у вашей машины установлены именно галогенные лампы в оптике головного света, именно из этого и нужно исходить. Интересно, что и в таком варианте есть масса способов улучшения светового пучка, его направленности и качества. Так что стоит изначально попробовать легальные методы и забыть о мощном ксеноне и прочих не самых удачных решениях.
Лучше всего будет использовать оптику заводского типа, но сегодня мы расскажем о том, как улучшить заводской свет. Так что многим водителям достаточно будет вернуть реальные заводские параметры работы фар, чтобы получить полное удовлетворение в плане работы оптики автомобиля. Вчера рассматривал все провода, и понял, что можно всё подключить через монтажный блок. Реле будет на своем месте где и положено и предохранитель соответственно.
Завод, который называется «Руденск», сейчас может перейти в режим работы в две смены, чтобы быстрее выполнять заказы, которые поступают от российской компании ГАЗ.
Как выбрать и смонтировать фару нового образца для газели 3302: полезные рекомендации
Блок фара ГАЗель-3302,Бизнес (стекло). 4 275 ₽. Регулировочные винты фары Газель 3302. О компании. Новости. Контакты. Завод «Руденск» выполняет заказы на блок-фары для автобуса ПАЗ Вектор Next, задний фонарь для ГАЗель Next, фонарь задний для грузовых автомобилей КамАЗ и противотуманку на УАЗ Патриот. Данный комплект фар предназначен для установки на автомобили Газель Старого образца.
Скачивание книги
- ФАРЫ, ЗЕРКАЛА, ФОНАРИ
- Купить Фара прав (нового образца) ГАЗ 3302,2217 / BOSCH (676512,114)
- Фара ГАЗель левая н/о (стекло) купить 3302-3711011-35 цена
- Реквизиты ООО "ПРОФ-ЭЛЕКТРО"
- Фары на газель 3302 ТЮНИНГ Bi-led (4линзы)
- Тюнинг фар газель старого образца - 82 фото | Красивые картинки
Блок фара газель 3302
Блок-фара ГАЗель NEXT (Некст), Бош (оригинал) Фара ГАЗель ГАЗ-2217 (аналог Бош), стекло. Я ищу, например, фара газель. Переключатель стеклоочистителей 3302 Газель Бизнес, Газель-Next с рег паузы Муфты электромагнитные (привода вентилятора) ГАЗель (8). Данный комплект фар предназначен для установки на автомобили Газель Старого образца. Фара левая Газ 3302 2705 Газель, сломаны крепления, на последних трех фото видно.
Фара для а/м ГАЗель
После добавления товара в корзину, нажмите «Оформить заказ». Выбираете способ оплаты: «Банковские карты». Далее нажмите «Оформить заказ». Вам будут предложены варианты онлайн оплаты: Apple Pay Google Pay Либо введите цифры своей карты в поля для заполнения можно сохранить карту для удобства, после первой покупки, что бы каждый раз она автоматом подставлялась.
Еще раз подчеркнем, что на фоне современных тенденций, когда конструкторы автомобилей ежегодно хвастают улучшенным светом, сохранение некоторых параметров на прежнем уровне или даже их снижение - не лучшая рекомендация фаре.
Тем более, что следующей модернизации от ГАЗа не скоро дождешься. Изготовитель - "Освар", Вязники. Маркировка - 1512. Цена - около 3200 руб.
Отличительные особенности и результаты испытаний - большая площадь габаритного света лампа габаритного света размещена в той же полости, что и ближний свет ; пластиковый рассеиватель; комплектовалась двумя лампами, одна из которых совсем не соответствует действующим требованиям; отверстия для установки ламп прикрыты резиновыми колпачками; провода, скрытые внутри лампы, норовят вылезти в рабочую полость отражателя; барашек для регулировки короткий, что неудобно, когда пользуешься им на автомобиле. Фара конструктивно менее привлекательна, чем у конкурента, однако качество света с эталонными лампами! Изготовитель - "Бош", Рязань. Маркировка - 1.
Цена - около 3000 руб.
Говорить об освещении дороги в этом случае уже возможно. Если не происходило аварий и корпус фары с кронштейнами целы, то можно пойти по условно простому и дешевому пути — замена стекла пластика фары. Условно простой способ из -за того, что посадочные места стекол имеют много вариантов и подбирать нужно сравнивая со своим, были случаи, когда мы имея два разных варианта не смогли подобрать подходящий клиенту. Задача усложняется если вы решили поменять пластик на стекло , можно и вовсе не найти замену. Кроме того в старой фаре наверняка окислены контакты, или есть другие мелкие дефекты, а замена стекла влечет расходы на герметик и запчасти если потребуется. Все сложности говорят в пользу замены фары целиком. Если вы решили, то какую выбрать. Читайте также: Диски vossen на форд фокус 2 В случае с фарами не будет однозначного ответа.
Совет выбрать оригинальные будет верным, но не честным. В настоящее время много производителей выпускающих оптику, фирмы мы не называем, но практически все отечественные производители делают достойные фары. Есть несколько отличий, которые нужно учитывать, у более дешевых может быть ограниченная регулировка направления света или совсем отсутствовать, может отсутствовать корректор под нагрузкой, может не быть внутреннего жгута проводов для подключения. Всё учтено? Осталось решить пластиковую или стеклянную фару выбрать. У обеих есть достоинства и недостатки. Более устойчив к сколам, но быстро затирается и перестаёт светить. Менее устойчиво к разбиванию, но долго не тускнеет, светит гораздо лучше пластика на всём протяжении службы.
Находясь под машиной, я, кстати всегда чищу вентиляцию картерных газов на заднем редукторе от пыли и грязи, потому что она частенько забивается и выдавливает полуоси жигулей Под машиной оказалось всё ок, визуально ничего нового, кроме выхлопа которой мозолит глаз, нужно что-то с ним делать. Вылез из ямы Опять.. Боролся с включением передач, снял кулису, разобрал пыльник и подтянул крепление самой кулисы к коробке треугольная, 3 болта Прикрутил кулису, передачи стали включатся чётче. Денис говорил, что может масла мало в коробке. Решил долить, спустился в яму с ключом на 17, откручиваю заливное, а оно на меня полилось Масла оказалось много, кстати в 4-х ступки льется 1. Вылез из ямы, поднял домкратом машину чтобы масло на меня не выливалось и залил 2 шприца масла в коробку В общем прикрутил кулису, поехал тестить у себя по гаражам, все работает отлично Но моя душа была не спокойна и я заехал отрегулировать сцепление с зазором 5мм, чтобы быть уверенным , что все теперь точно работает как надо.
Как поменять лампу ближнего света на Газели Бизнес и Next
Фара левая 231.3775 Левая для автомобилей семейства ГАЗЕЛЬ. Те фары, которые сейчас выпускаются специалистами дружественного государства, будут установлены на автомобиль «ГАЗель NN». О компании. Новости. Контакты. Фара, передняя, левая ГАЗ Газель 3302 Снята с ГАЗ Соболь 2752. Данный комплект фар предназначен для установки на автомобили Газель Старого образца.
Фара Газель, Соболь нового образца диодная комплект
Я пальцем нажал легонько — он окончательно разошёлся. Народ, вот так эти предохранители вообще горят, что обрыв тоньше нитки? Или они хорошо конкретно плавятся? Не знаю, на что грешить: или механическое повреждение и это объясняет, почему свет на время появился — какой-то контакт всё-таки был или таки чисто электрические причины? У меня когда окончательно обломилось, горело всё — весь внешний свет, включая противотуманки, аварийка мигала, печка слегка дула и до кучи кажется обогрев стекла включен был.
Тем более, что следующей модернизации от ГАЗа не скоро дождешься. Изготовитель - Маркировка - 1512. Отличительные особенности и результаты испытаний - большая площадь габаритного света лампа габаритного света размещена в той же полости, что и ближний свет ; пластиковый рассеиватель; комплектовалась двумя лампами, одна из которых совсем не соответствует действующим требованиям; отверстия для установки ламп прикрыты резиновыми колпачками; провода, скрытые внутри лампы, норовят вылезти в рабочую полость отражателя; барашек для регулировки короткий, что неудобно, когда пользуешься им на автомобиле. Фара конструктивно менее привлекательна, чем у конкурента, однако качество света с эталонными лампами! Изготовитель - Маркировка - 1. Отличительные особенности и результаты испытаний - маленькая площадь габаритного света лампа габаритного света размещена в отдельном сегменте ; стеклянный рассеиватель; лампами не комплектовалась; отверстия для установки ламп закрыты добротной крышкой; провода, скрытые внутри лампы, небрежно набросаны и требуют длительного подбора что куда подсоединять ; барашек для регулировки длинный. Фара конструктивно понравилась больше, чем ее конкурент, однако качество света у попавшего на экспертизу экземпляра в целом несколько хуже.
Если перчаток нет, то новую лампочку держим только за цоколь и не касаемся стеклянного баллона! Установленную лампочку фиксируем пружинной скобой. Подключаем клеммы питания на место и закрываем люк защитной крышкой, не забыв его зафиксировать пружинной планкой. Снимается пыльник довольно легко — достаточно потянуть за специально предназначенные для этого лепестки. Снимаем колодку, просто потянув на себя. Снятие колодки питания Лампочка ближнего и дальнего света фиксируется пружинной скобой, отжимаем и откидываем ее, освобождая источник света. Снятие пружинного фиксатора Установка новой лампочки ближнего и дальнего света Извлекаем сгоревший прибор и, надев чистые перчатки, устанавливаем на его место новый. Надеваем на цоколь лампочки колодку питания, устанавливаем на место резиновый пыльник. Если ты коснулся баллона лампы голыми руками или замарал ее каким-либо другим образом, протри стекло чистой салфеткой, смоченной в спирте. Нюансы модификаций и схема предохранителей Неисправность освещения может быть вызвана не только перегоревшими лампочками.
Сережа на субару пошел помогать Мише на копейке с его головой как иронично , Снял, кстати, правое колесо, которое было почему-то откручено, чтобы замять еще больше арку в салон, так как толстая резина подтирает арки, тем самым готовя машину к боевому шипу Произвольными движениями кувалдой арка замята, обработана мовилем с цинком. Поставил колесо на место и хорошо затянул гайки После этого я спустился в яму. Начал проверять заднюю подвеску, наверное, нужны поменять сайлентблоки на полиуретан в задних стойках эта резина трескается, и мне оно не нравится. Находясь под машиной, я, кстати всегда чищу вентиляцию картерных газов на заднем редукторе от пыли и грязи, потому что она частенько забивается и выдавливает полуоси жигулей Под машиной оказалось всё ок, визуально ничего нового, кроме выхлопа которой мозолит глаз, нужно что-то с ним делать. Вылез из ямы Опять.. Боролся с включением передач, снял кулису, разобрал пыльник и подтянул крепление самой кулисы к коробке треугольная, 3 болта Прикрутил кулису, передачи стали включатся чётче.