Новости евгения зима музыка в темноте отзывы

Посетили шоу "Музыка в темноте "Евгении Зима!!!Были в полном восторге от таинственной магии живого звука,от знаменитых мелодий в авторском исполнении,от.

Евгения Зима Band «Музыка в темноте»

Вообще мы используем много звуков, мне нравится подчеркивать музыку звуками, они хорошо входят. У нас еще в «Весне» звучат птички, просто какие-то русские птички. Проект хотелось сделать максимально от души, мы все рисовали сами, вся графика нарисована от руки, ни одной частицы не куплено и не взято из интернета. Все создано специально под шоу.

Проект, честно скажу, очень сложный. Мы вместе учились в консерватории, и у нас между собой особая взаимосвязь. В этом проекте собрались люди из совсем разных областей.

Еще учась в консерватории, мне очень хотелось играть джаз, и я собрала свой джаз-бэнд. Все ребята — наши гитаристы, ударник, басист — это те ребята, на которых я могу с закрытыми глазами упасть — и буду уверена, что они меня поддержат. А Илья и Света — большие серьезные артисты, они пришли уже в практически готовый проект.

Мне хотелось показать оперу с точки зрения ее красоты. Опера очень сложный жанр, и не все оперы, честно говоря, я могу высидеть. В нашем проекте не только классика, но и джаз, этническая музыка, неоклассика.

Каждый человек в этом проекте не просто так. Как шутит наша Света, ведущая солистка Михайловского театра, она с нами еще и потому, что делает всем прически. Вова — один из лучших басистов Петербурга, он настолько нарасхват, что приходится его практически перекупать из разных известных коллективов.

Но он меня так любит, что согласен. Вы же слышали номер в его исполнении — это практически невозможно сыграть на бас-гитаре! Когда я ему это предложила, он спросил: «Как?

Это невозможно! Кстати, вы заметили, что все наши оркестранты еще и поют? Это тоже очень сложно, и мы долго этому учились, отрабатывали.

Около 400 страниц пришлось выучить. Я даже сама не знала — чего! Но я уже утвердила танцоров, предстояли репетиции перед большой шоу-программой в БКЗ, и тут мне звонит один из танцоров и говорит: "Нам одобрили грин-карту в Америку, мы уезжаем".

Я: "Как?!

У нас в шоу играет и саксофон, и джазовая гитара, и фламенко гитара, и этнические инструменты сарод ,кахон. Мне было бы скучно делать эссенцию только одного жанра. Я думаю, успех проекта во многом базируется на том, что два мира встретились и объединились. О миссии проекта — Что важнее, по-вашему, делать музыку, которая нравится самому, или которая понравится всем? Я не умею играть то, что мне не нравится. Я полностью влюбляюсь в то, что мы играем в шоу. Когда выхожу на сцену в таком состоянии, я знаю, что сказать этой музыкой, и зритель это чувствует, а значит, это понравится и ему. Одна из миссий проекта — привлечение молодежи, чтобы новое поколение полюбило классику. Ко мне после шоу подходили молодые люди и девушки и говорили, что никогда бы не подумали, что оперная ария может звучать и «выглядеть» так привлекательно!

О сути музыки — Как музыка влияет на обычную жизнь человека? Для меня музыка определяет всю мою жизнь. Например, я уйду из кафе, если музыка, которая там играет, мне не нравится. Когда знакомлюсь с людьми, спрашиваю, что они слушают. Люблю тишину слушать, потому что из нее рождается лучшая музыка внутри меня. Для меня музыка — это полное включение, работа и удовольствие. Я хочу научить людей слышать музыку и придавать ей чуть большее значение. О личной жизни — Помимо музыкальной деятельности, вы занимаетесь воспитанием двух сыновей. Часто ли приходится жертвовать временем, проведенным с семьей, ради творчества, и наоборот? Мамы в джазе: семья и музыка — Успеть все — сложно, но надо уметь переключаться.

Бывает, провожу время с детьми, а в голове крутится музыка, думаю, как сыграть лучше. Отлавливаю такие мысли — старюсь быть здесь и сейчас. Раньше, когда дети были маленькие, мне часто приходилось брать их на репетиции. Они конечно, не могут усидеть спокойно. Бывало, бывало даже смычки у музыкантов отнимали. Улыбается С уверенностью могу сказать, что хоть для мамы не просто репетировать с детьми, но на детей музыка оказывает прекрасное и воздействие. Мои парни поют отлично, играют на всем, что стучит и пищит.

Утро с Евгенией Зима О «Музыке в темноте», тайне фамилии и игре на скрипке. Именно так она называет свою чувственную и романтичную музыку. А атмосфера, царящая на её концертах, не что иное, как чистое счастье без всяких примесей. Виртуозная скрипачка, талантливая и ни на кого не похожая Евгения Зима начнёт с нами сегодня свой день. Наверняка все спрашивают, почему Зима, почему такой псевдоним? Евгения Зима,музыкант: Это не псевдоним, а настоящая фамилия моей бабушки. Я взяла её, когда пришло время выйти на сцену. И как-то я вжилась в этот образ. Теперь меня даже никто не называет по имени, а так и называют Зима. Дарина Шарова,ведущая: С чего начинается твоё утро? Евгения Зима,музыкант: Когда ты уже проснулся, но не встал, очень важно поблагодарить за ещё один новый день, за то, что ты здоров, за каждую мелочь. Тогда уже день начинается по-другому. Дарина Шарова,ведущая: Что это был за проект с Эдвином Мартоном?

Мы всё играем наизусть, а это очень сложно. Нужно запомнить тысячи нотных страниц. Но даже не это самое сложное. Прежде всего, нужно быть очень гибким, владеть всеми стилями, в шоу есть джаз и рок, классика, фламенко и этно. Все мои музыканты — артисты высокого уровня. Сейчас это больше чем оркестр, мы столько времени проводим вместе, что стали как семья. Нужно уметь сонастраиваться, играть наощупь сложную музыку на сложном инструменте. Это еще и сценическая актерская работа. Это сложное шоу, и со мной сложно работать и даже очень сильные музыканты, первый раз попадающие ко мне, бывают шокированы! Для них это выход из всех комфортных зон! Точка ART: Были случаи, когда музыкант по всем параметрам подходит, и хочется с ним работать, а он не совпадает по техническим моментам? Евгения Зима: Да, это правда сложно технически и наши коллеги, когда мы встречаемся, спрашивают: «Ну а хоть маленькие лампочки у вас есть? И часто даже очень хорошие музыканты не могут выйти за рамки своего классического образования. А бывает наоборот. У меня играют превосходные джазовые музыканты, для которых было стрессом играть по нотам. Они привыкли импровизировать, привыкли, что есть некая свобода. А тут шоу идет по определенному сценарию, с тайм-кодом, световой партитурой… им было сложно. Точка ART: Как вы выбираете произведения, композиторов, это исключительно ваш выбор? Евгения Зима: Да, это всегда мой субъективный вкус и выбор, я никогда не играю музыку, которая мне не нравится, к счастью я могу себе это позволить. Есть написанные авторские композиции, очень много приносят ребята из команды, мы много делаем живых аранжировок, но это всегда мой вкус. Я смотрю на это еще и чуть-чуть сверху, не только как музыкант, но и как режиссер. И, несмотря на то, что мы используем произведения от барокко до наших дней, музыка подогнана и смотрится как единое полотно. Евгения Зима: Меня вдохновляет то, что музыканты сейчас относятся к этому не просто как к работе, знаете, когда работа — это просто работа, ты приходишь, хорошо делаешь свое дело, уходишь до следующего дня, а есть, когда ты не просто работаешь, но и абсолютно погружен в то, что ты делаешь. И именно вот эта отдача команды меня очень вдохновляет. Евгения Зима: Да, есть, в финале я всегда плачу. К концу шоу наступает концентрация всего, и зрители тоже иногда плачут, но не потому, что им плохо, и даже не потому, что хорошо, а от какого-то абсолютного единения с… миром. Такое, знаете, иногда происходит в природе, когда на берегу океана ты чувствуешь себя частью вот этого большого мира, и от этого испытываешь счастье. У меня это чувство появляется, когда удается стереть грань между сценой и зрительным залом, когда все объединяется. На мой взгляд, это вообще главное, ради чего мы все выходим на сцену.

Евгения Зима: "Выходя на сцену, ощущаю, будто рождаюсь заново!"

Шоу как жизнь - если оно не развивается, не обновляется, значит, скорее всего, умирает. На сегодня мы единственные кто играет без дирижера, без нот и в темноте. Это уникальный коллектив, нам проект дорого и сложно дался, но во всем этом есть важный элемент свободы. То, что мы смогли это сделать, я считаю, - большой шаг вперед. Примерно так.

Просто очень много работы. Это не обычная работа, ты учишь наизусть очень много страниц текста. Дальше начинается самое сложное: так как нет дирижера, а некоторые номера мы исполняем в полной темноте, филигранно оттачиваем все детали. Мы действительно ориентируемся по дыханию, но иногда я сама не знаю, как мы играем.

Бывают случаи, когда на большой сцене ты попросту не слышишь человека, так далеко он сидит от тебя. Тогда уже включается интуиция, сыгранность. Ты знаешь, что в следующую секунду он вступит. Не знаю, откуда приходит это ощущение, ты просто в 1851-й раз это делаешь, и знаешь, что это должно быть так.

Каждый раз это сложно, тревожно, нервно, каждый раз как первый. Это фишка проекта - музыка в темноте дает людям ощущение полного погружения. Все дело в правде: в темноте, у тебя на глазах, рождается чудо. Хочется сказать, что это волшебство, но на самом деле это работа.

Мы каждое шоу стараемся записывать, я их пересматриваю и думаю: как это возможно? Например, на гастролях в туре по России в Твери или в Туле в полной темноте у гитариста рвется струна. Он же не может сказать об этом. Шоу идет, и мы каким-то образом догадываемся о проблеме, перехватываем партии гитариста каким-то непонятным образом продолжаем играть.

Мы бы не экспериментировали, но жизнь нас заставляет. Не боитесь? Было понятно, что этот эффект ни с чем не сравним. Море, звезды, льется музыка - люди себя отлично чувствовали.

Это не пугающая темнота, она помогает вернуться к себе, услышать внутреннюю музыку. Это потрясающие ощущения. На самом деле все сложности проекта стоят этого ощущения. В шоу есть некий сценарий - жизнь человека, от его рождения до некоего конца, перехода дальше.

Вы подавались с ним даже в книгу рекордов Гиннесса? Мы — единственный в мире оркестр, который играет сложную музыку в полной темноте. Сначала все смеялись. Когда наше шоу набирало обороты даже наши коллеги говорили: «Ну, ладно. Нотки то ставите, подсвечиваете? А как же дирижёр в темноте? У нас и дирижёра нет.

Нам никто долго не верил. А это просто работа. Около полутора тысяч нотных страниц наизусть. Со мной работают потрясающие люди. Они очень смелые, потому что это постоянный риск. Дарина Шарова,ведущая: Что бы ты сказала родителям, которые сомневаются, отдавать ли своего ребёнка на скрипку?

Это не работа, это большое удовольствие. Когда Илья выходит петь, я расслабляюсь и сижу как зритель — получаю удовольствие. Самое лучшее, что у нас получилось, — это вот эта синергия. Мы немножко разрушили этот миф про музыкантов, которые сидят уткнувшись в ноты, и им все равно, где там зрители. Настоящий эксклюзив — В программе вы используете настоящую съемку из космоса и реальный звук океана. Кто это придумал? Этот звук с океана идет под Аранхуэсский концерт, который написал Родриго. Мы нашли именно испанское море и взяли именно его звук. Вообще мы используем много звуков, мне нравится подчеркивать музыку звуками, они хорошо входят. У нас еще в «Весне» звучат птички, просто какие-то русские птички. Проект хотелось сделать максимально от души, мы все рисовали сами, вся графика нарисована от руки, ни одной частицы не куплено и не взято из интернета. Все создано специально под шоу. Проект, честно скажу, очень сложный. Мы вместе учились в консерватории, и у нас между собой особая взаимосвязь. В этом проекте собрались люди из совсем разных областей. Еще учась в консерватории, мне очень хотелось играть джаз, и я собрала свой джаз-бэнд. Все ребята — наши гитаристы, ударник, басист — это те ребята, на которых я могу с закрытыми глазами упасть — и буду уверена, что они меня поддержат. А Илья и Света — большие серьезные артисты, они пришли уже в практически готовый проект. Мне хотелось показать оперу с точки зрения ее красоты. Опера очень сложный жанр, и не все оперы, честно говоря, я могу высидеть. В нашем проекте не только классика, но и джаз, этническая музыка, неоклассика. Каждый человек в этом проекте не просто так. Как шутит наша Света, ведущая солистка Михайловского театра, она с нами еще и потому, что делает всем прически. Вова — один из лучших басистов Петербурга, он настолько нарасхват, что приходится его практически перекупать из разных известных коллективов. Но он меня так любит, что согласен. Вы же слышали номер в его исполнении — это практически невозможно сыграть на бас-гитаре!

Ансамбль Евгении Зимы «Виртуозы Петербурга» стал первым в мире и продолжает быть единственным коллективом, исполняющим сложнейшую симфоническую и оперную музыку в полной темноте. Синергия классической музыки и мультимедиа дизайна, танца и моушн дизайна, оперы и современной графики идеально дополняют друг друга. В результате шоу оценили не только поклонники классической музыки и адепты ультрасовременных технологий, но и люди, считавшие себя далекими от "высокого" искусства. Таинственная магия живого звука в свете далёких галактик откликается в сердцах слушателей, потому что в вечной музыке есть нечто, не поддающееся беглой расшифровке.

Музыка в темноте. Евгения Зима

Впервые «Музыку в темноте» сыграли в 2016 году на площадке петербургского планетария. Следуя оригинальной идее Евгении Зимы, музыкальное шоу нового формата объединило в себе живое исполнение симфонической классики и современную трехмерную графику. Евгения Зима: «Музыка в темноте стала светом для слушателей». Сегодня посещала замечательный концерт Евгении Зимы "Музыка в темноте" в Апатитском ДК. Мультимедийное шоу неоклассической музыки от Евгении Зимы "Музыка в темноте" состоялось 11 октября в ДК им. Ленсовета.

Музыка в Темноте. Шоу Евгении Зимы

Евгения Зима: «Музыка в темноте стала светом для слушателей». Сегодня посещала замечательный концерт Евгении Зимы "Музыка в темноте" в Апатитском ДК. Низкий поклон исполнителю за незабываемое шоу Музыка в темноте, если еще раз вы посетили наш город, пошла бы снова не раздумывая. Была на шоу программе Евгении Зимы в Октябрьском, неоднозначные остались ощущения.

Евгения Зима: когда звучит музыка в темноте

Ансамбль Евгении Зимы «Виртуозы Петербурга» стал первым в мире и продолжает быть единственным коллективом, исполняющим сложнейшую симфоническую и оперную музыку в полной темноте. Отзывы компании Евгения Зима Band «Музыка в темноте» (Санкт-Петербург). Билеты и афиша на концерты в Петропавловске-Камчатском. Музыка в темноте от Евгении Зимы — мультимедийное шоу классической музыки в формате полного погружения. Евгения Зима — музыкант из Санкт-Петербурга, автор и художественный руководитель двух мультимедийных шоу «Музыка в темноте» и «Вивальди: любовь и смерть в Венеции». Я сделала"Музыку в темноте" не смотря ни на что и я горжусь своим проектом и своей командой — проект уникален.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий