«Опираясь на стратегию импортозамещения, мы создали собственную технологию и шесть ассистентов, каждый из которых относится к конкретному направлению экосистемы Тинькофф.
Тинькофф выпустил суперприложение
Анализ и проверка осуществляются системой фрод-мониторинга — набором алгоритмов, усиленных машинным обучением и технологиями искусственного интеллекта. Система собирает информацию о действиях клиента, его платежных привычках и формирует список типичных для него мест покупок. Система мониторит, что клиент обычно покупает, когда, в каком магазине, каким способом — по карте или онлайн, как заходит в приложение — по отпечатку пальца или ПИН-коду, с какого устройства, кому обычно переводит деньги и многое другое. В случае, если появляются подозрительные отклонения от обычного поведения клиента и другие риск-факторы, система может подать сигнал. После этого сотрудник Тинькофф проведет анализ рисков и может запросить дополнительное подтверждение операции звонок по телефону или видео. Например, если клиент был в баре, такси, а после этого с карты начали совершать крупные покупки или переводы — система подаст сигнал для более тщательного наблюдения и возможной блокировки транзакций.
Система фрод-мониторинга также оценивает цифровой отпечаток устройства. Он позволяет определить уникальность девайса и соотнести с конкретным пользователем. Например, если клиент всегда заходил в мобильное приложение с одного смартфона, и вдруг начал пользоваться другим, то система даст сигнал внимательнее следить за операциями, чтобы исключить факт того, что телефоном завладел мошенник. Тинькофф Защита исследует также и другие варианты оценки поведенческих особенностей пользователя, чтобы выявлять и предотвращать мошенничество, например, клавиатурный почерк, привычки клиента держать телефон и т. Контроль клонирования и перевыпуска сим-карт Кроме цифрового отпечатка, Тинькофф Защита, по данным от мобильных операторов, отслеживает уникальный код, закрепленный за каждой сим-картой IMSI.
Таким образом, мошенник не сможет получить доступ к личному кабинету мобильного банка, даже если у него будет такой же номер телефона, как у клиента.
Чтобы воспользоваться ассистентом, пользователю нужно открыть чат с ним в мобильных приложениях Тинькофф Тинькофф, Тинькофф Инвестиции , Тинькофф Джуниор, Долями , написать запрос, ответить на пару уточняющих вопросов и получить персонализированный ответ с рекомендациями или подборками товаров. В будущем Тинькофф планирует расширять и обновлять функциональность ассистентов на основе отзывов пользователей и анализа их потребностей, а также добавлять в состав Вселенной других AI-помощников.
На текущий момент платежи через Yandex Pay уже доступны более чем в 5000 онлайн-магазинах, принимающих оплату через «Тинькофф Кассу». Yandex Pay пополнит список других платёжных инструментов «Тинькофф Кассы», которые позволяют быстро и удобно проводить оплату в онлайне: Tinkoff Pay, Система быстрых платежей СБП , сервис «Долями», оплата по ссылке, по клику с сохранённой карты и т. В мае Тинькофф банк представил собственный сервис мгновенных платежей Tinkoff Pay, который объединил лучшие платёжные технологии и финтех-решения экосистемы как для покупателей, так и для продавцов. Руководитель сервиса Yandex Pay Сергей Ляджин отметил, что «Тинькофф» — один из крупнейших игроков на рынке финтеха, а Yandex Pay — удобный и быстрорастущий платёжный сервис, который установлен уже на десятках тысяч площадок. Для совершения платежа Yandex Pay использует карты, которыми пользователи уже расплачивались ранее в «Яндексе».
Куча рынков, где нас еще нет и куда мы хотим пойти: недвижимость, где нас нет, ипотека", - заявил он. Также, по его словам, "Тинькофф" продолжит развивать lifestyle-сервисы: "Все, что совсем близко к "кошельку", и все, что совсем близко к карточке". Представляешь, что такое кинотеатр? Что такое e-comm. Наверно, Сбер это может, потому что у Сбера очень много денег и Сбер это, наверно, будет делать", - отметил бизнесмен. Он подчеркнул, что в России очень мало партнерств, все большие компании хотят развивать экосистемы самостоятельно.
В экосистеме «Тинькофф» появилась новая платформа — «Тинькофф Город»
В апреле, после сотрудничества со Сбером и скандальной непокупки Тинькофф-банка, Яндекс наконец обзавелся полноценным собственным банком. В апреле стало известно, что Ozon собирается развивать финтех-направление и планирует получить для этого банковскую лицензию. Ранее сообщалось, что TCS Group планирует инвестировать в электронную коммерцию. По словам CEO группы Оливера Хьюза речь идет не о том виде рынка есommerce, который сейчас существует в нашей стране. Группа также намерена запустить в 2020 году единую подписку на все свои экосистемные продукты.
По словам вице-президента «Тинькофф» и руководителя «Тинькофф Кассы» Сергея Хромова, в последнее время на рынок выходит немало новых платежных решений, большая часть из которых работает в рамках своих закрытых экосистем. Хромов подчеркнул, что в «Тинькофф» хотят предложить пользователям как можно больше способов оплаты, поэтому в будущем возможна интеграция и с другими платежными сервисами. Yandex Pay работает на всех сайтах, которые используют «Тинькофф Кассу».
Каждый из ассистентов «Вселенной Тинькофф» выстроен на базе больших языковых моделей LLM и задействован для выполнения конкретных задач в своей области знаний, что позволяет им с умением подходить к высокоспецифичным запросам пользователей. ИИ-ассистенты созданы таким образом, чтобы учиться на повседневных взаимодействиях с пользователями и со временем адаптироваться к их индивидуальным предпочтениям и стилю общения. К «Вселенной» от «Тинькофф» присоединились: 1. Финассистент — специалист по управлению личными финансами. Шоппинг-ассистент — помощник по выбору товаров, учитывающий личные предпочтения.
Тинькофф первым в мире представил экосистему персональных помощников 24 апреля, 14:19 Распечатать Фото Mohamed Nohassi с сайта Unsplash. Вселенная ассистентов на старте — это шесть высокотехнологичных AI-помощников, которые отличаются друг от друга специальными навыками и сценариями взаимодействия. В отличие от других AI-ассистентов, которые обучены решать для пользователя широкий спектр вопросов, каждый ассистент Вселенной Тинькофф обучен быстро решать задачи более глубокого уровня именно в своей сфере и обрабатывать сложные запросы — например, найти по выгодной цене кроссовки с определенным цветом и рисунком. Вселенная ассистентов создана в Центре технологий искусственного интеллекта Тинькофф. Ассистенты Тинькофф — персонализированные помощники, которые обучаются каждый день. Они умеют: подстраиваться под стиль общения каждого пользователя: от ребенка до профессионального инвестора; при ответе учитывать прошлые обращения клиента, его предпочтения, и контекст обсуждения; отрабатывать нетипичные запросы пользователей с помощью уточняющих вопросов: от поиска конкретного товара до плана поездки в конкретный город; поддерживать диалог на любую тему.
«Всех партнёров приглашаю». Tinkoff вырастет до открытой экосистемы
Он отмечает, что доля платежей клиентов Тинькофф через Tinkoff Pay онлайн в сравнении с другими способами оплаты в среднем составляет 44%, а в некоторых интернет-магазинах. Superapp основано на базе экосистемы Тинькофф и позволит существенно расширить ее возможности. Тинькофф-банк планирует развиваться как финансовая экосистема и не готова конкурировать с холдинговм Германа Грефа в сфере электронной коммерции. Тинькофф банк открывает свою экосистему для подключения платёжных сервисов от других игроков рынка, и первым стал Yandex Pay, который уже работает на сайтах.
В России разработали сервис для создания ИИ-помощников для офиса
Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и планировать личные траты, инвестировать сбережения. «Тинькофф» запускает набор ИИ-ассистентов, среди них не будет помощника Олега. Добавление Yandex Pay в экосистему Тинькофф расширит возможности покупателей и клиентов Тинькофф для моментального оплаты услуг в Интернете.
Группа "Тинькофф" намерена развивать открытую экосистему
Однако в случае продажи пакета акций Олега Тинькова на открытом рынке это никак не отразится на финансовых показателях компании. Зато эти показатели могут снизить внешние факторы. В частности, состояние экономики на фоне возможного роста числа зараженных коронавирусом. Также существенное снижение темпов роста может произойти из-за низких процентных ставок. Ведь ключевая ставка Центробанка по-прежнему находится на историческом минимуме, и поднимать ее пока не собираются. В связи с этим, считают эксперты, ждать резкого роста котировок TCS Group пока не приходится — все известные нам хорошие для компании новости уже были заложены в стоимость ценных бумаг, а новых подобных новостей пока не предвидится. Тем не менее в долгосрочной перспективе «Тинькофф» выглядит достаточно убедительно. Евгений Марченко, аттестованный финансовый консультант при финансовом университете правительства РФ, директор E. Современные тренды ведут к тому, что именно компании с развитой инфраструктурой будут замыкать на себе максимальное количество клиентов и, соответственно, финансовые потоки.
В сервис можно добавлять любые карты российских банков, при покупках будет начисляться такой же кэшбэк. Магазинам при этом не придется отдельно настраивать подключение Yandex Pay, достаточно указать новый способ оплаты в личном кабинете, после чего он будет добавлен автоматически.
Как обещают разработчики, с помощью «Тинькофф Города» можно будет развлечься, спланировать путешествие, решить различные вопросы, связанные с городской жизнью, найти единомышленников для развлечений, узнать новости и интересные факты про события в своем городе, купить продукты и товары, заправить машину и многое другое. Основные элементы платформы такие: личный гид с персональными рекомендациями; сервисы для ежедневных покупок, от продуктов до электроники и заправки автомобиля; сервисы для организации досуга с афишей, билетами и бронированием столиков в ресторанах; различные услуги — от туров и авиабилетов до салонов красоты и тренировок; разнообразный контент — новости, статьи и так далее; сообщество — мессенджер, оценка отзывов, поиск людей, совместные развлечения; Платформа «Тинькофф Город» уже доступна в мобильном приложении «Тинькофф» на вкладке «Город».
Данные защищены надежно: все данные передаются в зашифрованной форме. При покупке через Yandex Pay начисляется тот же кешбек, что и при покупке через карту. В Yandex Pay можно добавить карты любого российского банка. Тинькофф Касса полностью поддерживает подключение Yandex Pay: магазин не нуждается в регистрации в несколько местах, просто нажать кнопку на личный кабинет — и автоматически добавится новый способ платежа. Чем больше оплатных инструментов, тем больше конверсия в покупку.
В России разработали сервис для создания ИИ-помощников для офиса
ВТБ выбрал путь построения "открытой" экосистемы по принципу равноправного партнерства с другими компаниями". «Тинькофф» – онлайн-экосистема, которая предоставляет как банковские, так и «лайфстайл-услуги», говорится на официальном сайте компании. Количество клиентов, использующих экосистему Тинькофф Банка каждый день, выросло на 79% за год — до 8,7 млн человек. Тинькофф объявил об открытии своей новой штаб-квартиры Tinkoff Space в Москве на Грузинском Валу в бизнес-центре AFI Square. Стоимость ценных бумаг TCS Group на этой новости сильно снизилась. "Мы будем развиваться внутри финансовой экосистемы, то есть все, что связано с деньгами, ты сделаешь в "Тинькофф": инвестируешь, депозит, застрахуешься, оплатишь быстро.
Тинькофф запустил «Вселенную ассистентов». Это первая в мире экосистема персональных помощников
Суперприложение Тинькофф будет включать в себя в следующие направления: Digital Banking от Тинькофф со всеми финансовыми продуктами, сервисы для досуга, спорта и жизни. Экономисты обсуждают возможную сумму сделки между компаниями «Яндекс» и «Тинькофф». Банк «Тинькофф» анонсировал запуск нескольких нейросетевых виртуальных помощников, обученных для решения разных задач пользователя. Кроме того, теперь для пользователей устройств на операционной системе iOS недоступны сервисы экосистемы «Тинькофф» по инвестициям, ведению бизнеса. Это связано с неопределенностью из-за того, что «Тинькофф» сообщил о планах интеграции с Росбанком. Интерфакс: Группа "Тинькофф" будет развиваться как финансовая экосистема и сфокусируется на сервисах, близких к банковским картам и "кошелькам", сообщил в видео-интервью.