Новости еасуз московской области 2.0

ЕАСУЗ Московской области версия 1.0. ПИК ЕАСУЗ — московский портал исполнения контрактов, который предназначен для обмена электронными документами между контрагентами, заключившими контракт в рамках 44-ФЗ. Комитет по конкурентной политике Московской области утвердил новый регламент по работе с подсистемой Электронного Магазина ЕАСУЗ. 3.6.5 by Правительство Московской Области. Окажем комплексную или частичную поддержку в работе с системой ПИК ЕАСУЗ при исполнении одного или нескольких контрактов.

Утверждён новый регламент электронного магазина Московской области

Еаист московской области - ПИК ЕАСУЗ Для того чтобы облегчить процедуру государственных закупок в Московской области был создан портал easuz mosreg ru.
ГИС ЕАСУЗ МО ПИК ЕАСУЗ помогает участникам закупки контролировать исполнение контракта.
Жители Подмосковья отправили более 1 тыс онлайн‑запросов на осмотр объектов торгов Новости регионального значения в Московской области. С проектом межевого плана можно ознакомиться по адресу: Московская область, рп.
Еасуз московской 2.0 Единая автоматизированная система управления закупками московской области (ЕАСУЗ МО) была запущена в 2015 году.

Инструкция по работе с порталом ПИК ЕАСУЗ

Готовить к торгам необходимый для проведения электронных процедур пакет документации. Учитывать и регистрировать заключенные контракты, контролировать их исполнение. Вести реестр заказчиков. Настраивать, с помощью фильтра в личном кабинете, подходящие пользователю критерии электронных процедур. Получать уведомление об интересных для пользователей торгах. Проходить курс обучения с получением именного сертификата. Принимать участие в работе форума.

Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт. Плагины браузера. Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

В Московской области, как известно впервые в РФ внедрена система планирования земельно-имущественных торгов. Подмосковье - это регион-лидер по цифровизации ЗИТ. Здесь можно подобрать помещение или земельный участок под частный дом, бизнес, инвестиционный проект или сельскохозяйственную деятельность. Реализован функционал, с помощью которого можно посмотреть на интерактивной карте где находится объект и подать заявку на его осмотр. В частности, вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Елена Дыбова обратила внимание на получение в режиме реального времени информации об объектах, выставленных на торги, которые интересны как для граждан, так и бизнеса.

Порядок составления планов закупок 3. Поэтапное сознание плана закупок 3. Отправление плана закупок на согласование 3. Перечень случаев внесения изменений в план закупок 4. Ввод сведений о процедурах из ежегодного плана-графика в подсистеме "Планирование"; 4. Поиск созданных процедур в подсистеме "Планирование; 4.

Как работать в ПИК ЕАСУЗ: подробная инструкция для поставщика и заказчика

Министерства, ведомства, государственные службы «Еасуз портал» по адресу Московская область, Красногорск, бульвар Строителей, 1, метро Мякинино. Применяется при планировании, осуществлении закупок в информационной системе в сфере закупок Московской области (государственная информационная система «Единая автоматизированная система управления закупками Московской области» (ЕАСУЗ). Сотрудники комитета по конкурентной политике Московской области проводят онлайн-консультации, где отвечают на вопросы, связанные с работой в подсистеме «ЕАСУЗ 44», рассказывают о наполнении и совершенствовании системы. В данной статье максимально просто и подробно расскажем как зарегистрироваться и подписывать документы на портале ПИК ЕАСУЗ для документооборота и взаимодействия между Заказчиком и Поставщиком.

Комитет по конкурентной политике Подмосковья подготовил видеопамятки о работе с ЕАСУЗ

А так же "Подсистема автоматизированной реализации имущественных прав", в которой предоставлена информация об объектах имущества Московской области, предназначенных для торгов. Для этого заказчик направляет официальное письмо в Комитет по конкурентной политике Московской области, в котором указывает: реквизиты организации, данные руководителя организации , ФИО и контактные данные пользователя. После этого пользователь получает логин и пароль и может работать. При возникновении проблем или вопросов можно обратиться в службу технической поддержки портала. Обратите внимание! Нажать кнопку «Регистрация организации», после чего вам откроется информационное письмо с просьбой пройти регистрацию и аккредитацию у Оператора ЭДО, а так же удостовериться в наличии квалифицированной ЭЦП. Если данные действия выполнены, то нажимаем кнопку «К регистрации». Убедитесь, что у вас имеется: - квалифицированная электронная подпись - учетная запись логин и пароль в ЭДО - ваша организация аккредитована в ЭДО Проставьте соответствующие флаги, после чего вам откроется регистрационная форма «Регистрация организации». Укажите Роль организации - Заказчик или Исполнитель, данные о компании, контактные данные, сведения о банковских реквизитах.

Проблемы с DNS у Вашего провайдера. Проблемы на стороне провайдера. Выполните команды ping easuz. Если выполнение указанных команд завершается ошибкой, то проблема, скорей всего, на сетевом уровне. Почему сайт easuz. Причины по которым возникают проблемы с доступом на сайт easuz.

Позволяет обмениваться электронными документами с пользователями других систем ЭДО. Поэтому рекомендуем сначала зарегистрироваться в нем. Как регистрироваться в «Финтендере» Создание учетной записи проходит в два этапа: Регистрация физлица с правом подписи: надо указать email, телефон и пароль. Регистрация организации из личного кабинета физлица. Надо зайти в карточку «Мои абоненты» и выбрать «Добавить абонента». Всем сотрудникам, которые будут подписывать контракты от имени вашей компании, нужно зарегистрироваться в системе «Финтендер» и прикрепиться к учетной записи организации. На что обратить внимание, работая через «Финтендер» Участники ЭДО сами определяют круг получателей, с которыми хотят обмениваться документами. Один участник ЭДО направляет другому первый документ, и вместе с ним автоматически подается запрос на дальнейший обмен документацией. Получатель подтверждает свое участие в ЭДО, когда подписывает извещение о получении электронного документа. Например, отправить УПД можно только тому поставщику, который подтвердил в личном кабинете обмен документами по запросу заказчика. Обмен документами бесплатный, если использовать его только для работы по контрактам с системами ПИК и МИК Модулем исполнения контрактов. Регистрация проходит в несколько этапов: Создать учетную запись организации. Для этого — ввести данные о пользователе и организации, которую он представляет.

В те же строки с годом размещения или создавать новые строки с годом размещения проставить финансирование и т. Татьяна , я когда по поводу данной ошибки позвонила в службу тех. Форма Отчета по С.. Страница сообщества не является официальной. Группа создана с целью обмена опытом, поиска ответов на вопросы и решений проблем, возникающих при осуществлении закупочной деятельности заказчиками Московской области. Discussion board 9 Вакансии-соискатели. Публикация контрактов в году на бюджет года, включая монополистов. All posts Posts by community Search Cancel. Помогите пожалуйста, не у кого не было проблемы с входом в личный кабинет на ЕИС, второй день не получается войти? Выдаёт ошибку- не удаётся отобразить эту ошибку. Show likes Show shared copies. Поделитесь пожалуйста расчетами нмцк для закупки мебели. Коллеги, подскажите, как у вас обстоят дела с тех. Я заявку оставила ещё 4 июля в 10 утра, от них ни ответа, ни привета. Статус заявки не узнать, телефоны убрали Хоть кому-нибудь обновленная тех. Show all 5 comments Darya Bryzgalova. У меня контракт с ртс тендер не прилетел после подписания, пришлось напрямую регить, жду результата тех. А вообще, круто они от нас отвязались, надоели мы им. Ха, после Вашего сообщения нашла где посмотреть статус заявки, и у меня тоже не найдена И, судя по всему, они опять что-то обновили, как минимум интерфейс, может поэтому заявки и потерялись. Ручная синхронизация плана-закупок прошла успешно, но при синхронизации ЕАСУЗ не дал возможность в ручную синхронизировать Особые закупки, а при синхронизации Плана-графика, он уже просит синхронизировать их и выдаёт общую сумму особых закупок, а в ЕИС договора по п. В ЕАСУЗе в Плане-Графике Особые закупки разбиты по каждой позиции и введены в графе особые закупки полной суммой по каждому пункту статьи Отсюда следует вопрос как синхронизировать их и есть ли какая либо инструкция по их синхронизации или все же особые закупки, а именно по п. В ЕИС одной строкой заносятся закупки по п 4 по каждому квр.. Только постава, оплаты не было? Все делаю согласно инструкции, но закупки так и не отправляются. Пишет, что несоответсвие логина и пароля в ЕИС. Коллеги, доброго всем дня!

Жители Подмосковья отправили более 1 тыс онлайн‑запросов на осмотр объектов торгов

13.04.2024. Что нужно построить, чтобы выкупить земельный участок за 3% в Московской области? Единая Автоматизированная Система Управлениями Закупками Московской области | 4453 подписчика. Комитет по конкурентной политике Московской области утвердил новый регламент по работе с подсистемой Электронного Магазина ЕАСУЗ. Для того чтобы облегчить процедуру государственных закупок в Московской области был создан портал easuz mosreg ru.

Еасуз версия 2.0

easuz.mosreg.ru | ЕАСУЗ портал По инициативе Московского областного УФАС России состоялось 7 комплексных совещаний о внедрении электронных аукционов на площадку «ЕАСУЗ АРИП» (Подсистема автоматизированной реализации имущественных прав ЕАСУЗ Московской области).
Еасуз московской 2.0 - фотоподборка Про порталы ПИК, ЕАСУЗ, МосРег.
Портал ЕАСУЗ Простые и понятные видеопамятки подготовил для специалистов, размещающих закупки в рамках 44-ФЗ на портале ЕАСУЗ, комитет по конкурентной политике Московской области, сообщает пресс-служба ведомства.
Служба поддержки В Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области (ЕАСУЗ) действует обновленный раздел «Торги».
Easuz.mosreg.ru не работает сегодня апрель 2024? Московская область, Красногорск, бульвар Строителей, 1.

easuz.mosreg.ru | ЕАСУЗ портал

Еасуз московской области 2.0 онлайн. Смотрите, скачивайте, обсуждайте и делитесь актуальным видео. Заказчики Московской области, если они проводят тендеры по 44-ФЗ, должны обмениваться документами со своими поставщиками через ПИК ЕАСУЗ (Портал исполнения контрактов единой автоматизированной системы управления закупками, ). ЕАСУЗ Московской области версия 1.0. Добро пожаловать на Портал исполнения контрактов Московской области!

Комитет по конкурентной политике Подмосковья помогает пользователям подсистемы «ЕАСУЗ 44»

Рисунок 2 Заполнить информацию в карточке "Положение о закупке" Рисунок 3. Рисунок 3 Следующие поля являются обязательными для заполнения: Регистрационный номер положения, Наименование положения, Заказчик, Размещающая организация, Дата утверждения, Файл положения о закупке. Для действующего положения о закупке необходимо установить статус "Зарегистрировано". Просмотр плана закупок и поиск закупок в плане Для просмотра планов закупок требуется во вкладке "Корпоративные закупки" нажать на кнопку "Реестр планов закупок" Рисунок 4. Рисунок 4 Выбрать в списке соответствующий план и нажать на кнопку Рисунок 5. Рисунок 5 Открывается карточка "План закупок" Рисунок 6. Рисунок 6 Для поиска закупок требуется в контекстном меню шапки таблицы "Позиции плана графика" выбрать пункт "Показать панель поиска" Рисунок 7. После ввода параметра поиска в таблице автоматически отсортируются позиции плана согласно введенному параметру Рисунок 8.

Рисунок 8 Для закрытия строки поиска требуется нажать на кнопку, при этом позиции плана будут автоматически отсортированы по номеру в плане. Создание плана закупки На вкладке "Корпоративные закупки" требуется нажать на кнопку Рисунок 9. Рисунок 9 Заполнить блок "Сведения о плане закупки" Рисунок 10. Рисунок 10 Примечание - Если создается план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств, необходимо в соответствующем поле установить флажок. Заполнить даты периода действия плана. Срок действия инновационного плана должен составлять 3 года. Наименование Заказчика заполняется автоматически.

Поле "Обоснование внесения изменений в план закупок" заполняется, если в план вносились изменения. Поле "Статус" заполняется автоматически. Далее заполнить блок "Позиции плана закупок" Рисунок 11. Рисунок 11 Для добавления позиции плана необходимо в блоке "Позиции плана закупок" нажать на кнопку. Заполнить поля блоков "Основные сведения о позиции плана закупок", "Регион поставки" Рисунок 12. Рисунок 12 Добавить строки позиции плана в блоке "Строки позиции плана", нажав на кнопку Рисунок 12. Заполнить форму "Строка позиции плана закупки" Рисунок 13.

Рисунок 13 Сохранить информацию о внесенной позиции плана Рисунок 14. Рисунок 14 Проверить внесенные данные на корректность и на соблюдение требуемых условий по кнопке "Проверить данные" Рисунок 15. Рисунок 15 Публикация плана происходит при нажатии на кнопку Рисунок 16 Рисунок 16 После отправки плана закупок на ООС необходимо зайти в личный кабинет на zakupki. После публикации плану закупок присваивается реестровый номер. Внесение изменений в план закупок Для внесения изменений в опубликованный план закупок требуется: 1 Открыть карточку плана закупок и на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 17. Рисунок 17 2 В открывшемся окне "Подписание" нажать на кнопку Рисунок 18. Рисунок 18 3 В окне выбора сертификатов для подписания выбрать соответствующий сертификат ЭП и нажать на кнопку Рисунок 19.

Рисунок 19 4 После подписания плану закупок присваивается статус "Редактирование", становится активной кнопка, при нажатии на которую можно внести соответствующие изменения Рисунок 20. Рисунок 20 6. Загрузка плана закупок из файла формата Excel Реализована возможность загрузки плана закупок из файла формата Excel данный способ подходит, если план закупок содержит большое количество позиций. Для этого необходимо на панели инструментов карточки "План закупок" нажать на кнопку Рисунок 20. Формат файла загрузки плана представлен на рисунке 21. При загрузке происходит валидация на обязательность заполнения перечисленных полей, и если какие-то обязательные поля не заполнены, то выводится сообщение об ошибке с указанием ошибки. При загрузке происходит валидация на номер строки плана.

Если для такого номера строки плана уже есть запись, то выводится ошибка и загрузка не производится. После загрузки необходимо обновить генератор позиции плана, чтобы при добавлении новых позиций через интерфейс не съехала нумерация. По результатам загрузки создаются позиции плана закупки, которые содержат только одну строку. Создание однолотовой закупки. В карточке "План закупок" в блоке "Позиции плана закупок" необходимо выбрать позицию плана закупок, на основе которой будет формироваться закупка, установив флажок в соответствующей строке плана, и нажать на кнопку Рисунок 22. Рисунок 22 Появится сообщение Рисунок 23. Рисунок 23 Перейти в "Реестр закупок" и с помощью формы поиска найти свою закупку Рисунок 24.

Рисунок 24 Открыть карточку "Закупка" Рисунок 25. Рисунок 25 Примечание - Закупка находится в статусе "Формирование документации". Для редактирования информации во вкладках, необходимо перейти в режим редактирования, нажав на кнопку Рисунок 25. Вкладка "Основные сведения" На вкладке "Основные сведения" необходимо заполнить недостающую информацию в блоках: "Основные сведения о закупке", "Порядок размещения закупки", "Вскрытие конвертов", "Рассмотрение заявок", "Оценка и сопоставление заявок" и "Предоставление документации". Вкладка "Лоты" Для лотов необходимо указать критерии оценки и сопоставления заявок и варианты обеспечения. Для этого требуется на вкладке "Лоты" выбрать строку с записью о лоте и нажать на кнопку Рисунок 26. Рисунок 26 Откроется карточка "Лот закупки" Рисунок 27.

Рисунок 27 Для добавления информации о критериях оценки и сопоставления заявок необходимо в соответствующем блоке нажать на кнопку Рисунок 27.

Ответ с контактными данными исполнителя, который готов показать объект, поступит на электронную почту в течение 2 дней. Над масштабными проектами в сфере госуправления, образования, медицины, культуры и т. Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что лучшие подмосковные практики цифровизации тиражируются по всей стране. Будь в курсе!

Почему мы? Нам доверяют О компании Мы работаем на рынке услуг, связанных с организацией и юридическим сопровождением торгов, с 2005 года. Среди наших клиентов представители крупного, среднего и малого бизнеса, частные и государственные структуры, в том числе российские корпорации, министерства и ведомства. Помимо бизнеса, наша компания занимается общественной деятельностью и является членом Московской торгово-промышленной палаты.

Мы также открыли первую в стране Общественную приемную при бизнес-омбудсмене Москвы, специализирующуюся на госзакупках.

Для способа закупки "Закупка у единственного поставщика" доступен Протокол проведения закупки. Для электронных способов закупки в том числе "Аукцион в электронной форме" протоколы не заполняются, они вносятся на соответствующей ЭТП и интегрируются в систему автоматически. Все протоколы создаются последовательно, в соответствии с указанным выше порядком. Примечание - Протоколы можно добавлять только в случае, если процедура закупки находится в статусе "Работа комиссии". Данный статус присваивается процедуре автоматически по истечении срока окончания подачи заявок. Протокол вскрытия конвертов Для добавления данного вида протокола необходимо на панели инструментов вкладки "Протоколы" нажать на кнопку Рисунок 33. Рисунок 33 Откроется страница Протокола заседания комиссии по вскрытию конвертов Рисунок 34.

Блок "Протокол заседания комиссии" В блоке "Протокол заседания комиссии" автоматически отображаются сведения о типе заседания комиссии, регистрационном номере протокола появляется после регистрации протокола , об этапе закупки, о статусе и версии протокола появляется после регистрации протокола Рисунок 34. Все эти сведения не подлежат редактированию. Блок "Сведения о процедуре" В блоке "Сведения о процедуре" отображаются сведения о месте проведения процедуры закупки, дате и времени проведения процедуры - эти данные вводятся на этапе создания закупки, данные подлежат редактированию. Дата подписания протокола выбирается из встроенного календаря Рисунок 34. Обоснование внесения изменений - поле заполняется в случае внесения изменений в опубликованный протокол. Блок "Заявки участников" В блок "Заявки участников" добавляются сведения о заявках участников закупки. Для добавления новой заявки необходимо нажать на кнопку Рисунок 34. Откроется страница "Заявка участника" Рисунок 35.

Примечание - Поля, отмеченные знаком, являются обязательными для заполнения. В блоке "Предоставленные документы" отображаются документы, требования к наличию которых были указаны в закупке. Рисунок 36 Для сохранения заявки участника требуется нажать на кнопку Рисунок 36. Для возврата на страницу протокола требуется нажать на кнопку Рисунок 36. Блок "Заявки участников" страницы протокола будет иметь вид, представленный на рисунке ниже Рисунок 37. Рисунок 38 Блок "Признание закупки несостоявшейся" В случае если комиссия признала закупку несостоявшейся, необходимо поставить флажок в поле "Несостоявшаяся закупка" в блоке "Признание закупки несостоявшейся" Рисунок 38. В поле "Причина признания закупки несостоявшейся необходимо указать причину Рисунок 38. Рисунок 39 После заполнения полей на странице Протокола заседания комиссии по вскрытию конвертов требуется нажать на кнопку, затем на кнопку Рисунок 38 и подтвердить отправку на ООС ЭП.

В результате ему присваивается реестровый номер и статус "Опубликован" Рисунок 40. Рисунок 40 Протокол рассмотрения заявок Примечания: 1 Для способов закупки "Открытый конкурс" и "Двухэтапный конкурс" данный вид протокола будет создаваться вторым, после Протокола вскрытия конвертов. Для добавления данного вида протокола необходимо на панели инструментов вкладки "Протоколы" нажать на кнопку Рисунок 30. Страница Протокола заседания комиссии по рассмотрению заявок представлена на рисунке 41. Рисунок 41 Блок "Протокол заседания комиссии" В блоке "Протокол заседания комиссии" автоматически отображаются сведения о типе заседания комиссии, регистрационном номере протокола появляется после регистрации протокола , об этапе закупки, о статусе и версии протокола появляется после регистрации протокола Рисунок 34. Блок "Заявки участников" В данном блоке по умолчанию отображаются заявки участников, внесенные в Протоколе вскрытия конвертов, если данный вид протокола является вторым. В этом случае информация о заявках не подлежит редактированию. Если же данный протокол является первым, то необходимо внести заявки участников.

Рисунок 42 Сведения о комиссии автоматически переносятся из Протокола вскрытия конвертов. Описание заполнения полей в блоках "Признание закупки несостоявшейся" и "Дополнительная информация" приведено в пункте "Протокол вскрытия конвертов". После заполнения полей на странице Протокола заседания комиссии по рассмотрению заявок требуется нажать на кнопку, затем на кнопку рисунок 41 и подтвердить отправку на ООС ЭП. После подписания протокола в Личном кабинете на ООС и публикации в открытой части ООС ему присваивается реестровый номер и статус "Опубликован" рисунок 43. Рисунок 43 Протокол оценки и сопоставления заявок Примечания: 1 Для способов закупки "Открытый конкурс" и "Двухэтапный конкурс" данный вид протокола будет являться третьим, после Протокола рассмотрения заявок. Для добавления данного вида протокола необходимо на вкладке "Протоколы" нажать на кнопку Рисунок 44. Рисунок 44 Страница Протокола заседания комиссии по оценке и сопоставлению заявок представлена на рисунке 45. Рисунок 45 Блок "Протокол заседания комиссии" В блоке "Протокол заседания комиссии" автоматически отображаются сведения о типе заседания комиссии, регистрационном номере протокола появляется после регистрации протокола , об этапе закупки, о статусе и версии протокола появляется после регистрации протокола Рисунок 34.

Блок "Заявки участников" В данном блоке по умолчанию отображаются заявки участников, внесенные в Протоколе вскрытия конвертов или в Протоколе рассмотрения заявок, в зависимости от способа закупки, а также заявки, допущенные к участию в торгах в Протоколе рассмотрения заявок. Рисунок 46 Сведения о комиссии автоматически переносятся из Протокола вскрытия конвертов. После заполнения полей на странице Протокола заседания комиссии по оценке и сопоставлению заявок требуется нажать на кнопку, затем на кнопку рисунок 45 и подтвердить отправку на ООС ЭП. После подписания протокола в Личном кабинете на ООС и публикации в открытой части ООС ему присваивается реестровый номер и статус "Опубликован" рисунок 47. Рисунок 47 Протокол подведения итогов Протокол подведения итогов создается после Протокола рассмотрения заявок и имеет вид и условия создания аналогичные Протоколу оценки и сопоставления заявок. Протоколы заседания комиссий по закупкам, проведенным в электронной форме Формирование протоколов заседаний закупочной комиссии по закупкам, проведенным в электронной форме, осуществляется на электронной торговой площадке ЭТП. Протоколы заседания комиссии отображаются на вкладке "Протоколы" рисунок 48. Рисунок 48 При нажатии на ссылку в ячейке "Скачать файл протокола" откроется печатная форма протокола.

Внесение изменений Перед отправкой извещения о закупке на ООС можно внести изменения в документацию и реквизиты закупки. Для этого необходимо нажать на кнопку Рисунок 49. При этом закупка перейдет в статус "Формирование документации". Для редактирования реквизитов необходимо перейти в режим редактирования, нажав на кнопку. Рисунок 49 Внимание!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий