За выступлениями Али и Джонса следил уже после того, как перешёл в смешанные единоборства. Прославленный российский боец Фёдор Емельяненко рассказал об отношениях с легендой UFC Джоном Джонсом. Бывший чемпион UFC в полутяжелом весе Джон Джонс рассказал о лучших российских бойцах, похвалил своего принципиального соперника Даниэля Кормье и признался, что эмоционально воспринял похвалу Майка Тайсона. Прославленный российский тяжеловес Федор Емельяненко рассказал о своем отношении к бывшему «королю» полутяжелого дивизиона UFC Джону Джонсу.
Фёдор Емельяненко поделился мнением о Джоне Джонсе
Рой Джонс-младший — экс-чемпион мира в четырёх весовых категориях. Американец, с 2015 года имеющий также российское гражданство, завершил карьеру в 2018 году. В 75 боях на профессиональном ринге он одержал 66 побед.
Но лучший боец всех времен — конечно, Федор Емельяненко. Он прошел десять лет без поражений, победил всех чемпионов UFC в их лучшей форме. Он их просто уничтожил. Нет никаких вопросов, он лучший.
И знаете что? В этот момент он просто взял передышку, чтобы в 4-й пятиминутке уничтожить соперника — это бой с Конором Макгрегором. Конору удалось забрать третий раунд, но после он был финиширован. Хабиб передохнул, поставил свой напор на паузу и потом пошел вперед.
Второй документ был принят — Стратегия национальной безопасности, где похожие цели: стимулирование рождаемости, снижение смертности, сохранение и приумножение российских духовно-нравственных ценностей. Единственный пункт устава ФК, который стыкуется с этими целями и задачами, — это соответствие национальным интересам популяризации национальных кинофильмов, а все остальные цели — увеличивать долю российских фильмов на кинорынке, увеличение количества выпускаемых фильмов. Есть критерии эффективности, то есть возврата средств. Ежегодно Минкульт перечисляет в ФК 3 млрд рублей, из них 2 млрд рублей невозвратные и миллиард возвратный. И этот миллиард фонд второй раз по своему усмотрению распределяет», — рассказал председатель ОС. Пожигайло привел примеры эффективности вложенных средств. С его точки зрения, очень важным является момент, что фактически ФК формально выполняет свои задачи по увеличению доли российских фильмов в прокате, по увеличению количества российских фильмов, но национальные интересы в этих критериях не учитываются. Публичная ответственность за политику в сфере кинематографии ложится на плечи министерства культуры, а оно никак не может влиять на эту политику, за нее отвечает ФК. И это диссонанс, с которым надо что-то делать. То есть Минкульт, выделяя 3 млрд рублей, не имеет права вмешиваться в политику, осуществляемую ФК, но все претензии общественность предъявляет именно министерству. Либо ФК должен заявить о своей публичной ответственности за значительную часть кинопроизводства, не только за количество, но и за качество, либо министерство культуры должно влиять на выбор проектов, на которые выделяются средства. Второе: необходимо обеспечить прозрачность деятельности фонда, должен быть разработан механизм и форма публичной ответственности. Третье: эти документы должны быть включены в ежегодный доклад министерства культуры. Четвертое: мы считаем, что необходимо провести ревизию состава попечительского, экспертного и сценарного совета. Например, в сценарном совете находятся люди, которые никогда не работали в сфере культуры. В сценарном совете должны быть сценаристы. Налицо конфликт интересов. Имеет смысл создать механизмы, которые были бы объективны по отношению к принятию решений о выделении средств финансирования. Может быть, ежегодная ротация этих советов. Или какая-то ответственность. Я не хочу никого обвинять, но мне кажется, это важно. И последнее: председателем попечительского совета можно было бы предложить министра культуры, не называя фамилию. Именно с той точки зрения, что министр культуры имеет прямую публичную ответственность. Или в попечительском совете замминистра культуры наделить правом вето. Задача только одна — чтобы министерство культуры, которое выделяет на кино деньги налогоплательщиков, могло влиять на политику в кинематографе». Один за другим появляются отечественные фильмы, наполненные эффектной компьютерной графикой, катастрофами, трюками, взрывами, страстями, выстрелами, обильным кровопролитием. Эти фильмы награждаются «Орлами» и «Никами», а меня не покидает ощущение, что новоявленные режиссеры и драматурги не обучались профессии. Пределом мечтаний кинематографистов стала постановка блокбастера. Это слово является сленгом английских летчиков Второй мировой войны. Они называли так бомбу особой сокрушительной силы, которая уничтожала целые кварталы. Наблюдая за отечественным кинобизнесом в течение 30 перестроечных лет, я могу констатировать невероятные технологические достижения, но вместе с тем духовную деградацию нашего кинематографа. Рыночники — авторы, продюсеры, — забыв о кинематографе как о высоком искусстве, устремились в доходный промысел. Мы легко увидим деградацию, если возьмем две чаши весов. На эту чашу можно положить еще несколько десятков замечательных художников, создававших глубокие одухотворенные картины. А что мы положим на постперестроечную чашу? Пальцев одной руки хватит, чтобы перечислить тех, кто не предает кинематограф Не мало ли это для великой кинематографической державы? Истинные показатели российского кинопроката могут радовать лишь чиновников и считаные единицы людей, богатеющих кинобизнесом, отметил Николай Петрович. В обществе назрел вопрос о духовном и воспитательном качестве так называемого кинопродукта. Пришло время осознать глубочайшее воздействие экрана на жизнь нации, высокую степень доверия кино зрителей. Роль кинематографа в духовном совершенствовании нации — основополагающая. Речь идет о национальной безопасности государства. Кино может быть полезным для человека, а может быть и вредным, может просвещать, а может и развращать. Кино в конечном итоге влияет на позитивное мировоззрение людей. Кино — предмет деятельности чьего-то ума, а намерения ума могут быть разные. Либо нравственными и высокими, либо безнравственными и пошлыми. Зрители начинают воспроизводить нравственные устои ярких персонажей в качестве средства выражения своих идеалов. Никто не имеет права отнимать у кинематографистов свободу творчества, но нельзя забывать и об ответственности перед обществом, считает Бурляев. Но можно ли ими гордиться? Можно ли считать достижениями вымученные ремейки и бутафорские фильмы о войне? На экран перекочевали лица из телевизора, не обремененные интеллектом, звезды шоу-бизнеса, КВН и прочие. Многие названия фильмов говорят сами за себя: «Крякнутые каникулы», «Самка», «Война полов», «Парень с нашего кладбища», «Темный мир». Хотим ли мы жить в таком мире? И чтобы в нем жили наши дети? Появлялись и достойные произведения, например, «Цитадель», «Брестская крепость» и другие. Эти фильмы не становились суперлидерами кинопроката, но они становились явлением экранного искусства. Возникает вопрос: а правы ли мы в нашей коммерческой жажде успеха в первый уик-энд? Ныне же, отмечая 50-летие этого фильма, можно констатировать, что «Андрей Рублев» перекрыл кассовые расходы, поставил рекорды и продолжает приносить прибыль по сей день. И не только материальную, но и морально-нравственную, воспитывая новые поколения, приводя людей к вере. А сейчас мы сами приучили и продолжаем приучать зрителей к поглощению попкорна и чужебесию. Возникает вопрос, кто сегодня в ФК отвечает за духовное качество фильмов. Ответственных нет. Допустимо ли такое бесконтрольное парение, спрашивает Николай Петрович. И сам же отвечает: нет. У Бурляева, как и у Пожигайло, имеются претензии к составу экспертного совета ФК. Это неправильно. ОС выражает недоверие уважаемым экспертам ФК. Сама политика ФК ориентирована на доходный промысел. Экспертный совет должен быть реформирован. Часть экспертов должна состоять из людей самых различный профессий: врачей, учителей, работников правоохранительных органов, духовенства, людей, которые могли бы внести реальный вклад в оздоровление экранной экологии. ОС считает, что во время санкций, введенных против нашей страны, нецелесообразно присутствие иностранных агентов в советах фонда. Впрочем, и российским прокатным монстрам стоит задуматься о переформатировании своей прокатной политики в соответствии с основами государственной культурной политики. Нельзя забывать, что все мы являемся гражданами России, и закон писан для всех. Члены советов фонда не могут распределять субсидии сами себе. ФК, получающий народные деньги, должен поддерживать лишь социально значимые проекты, асоциальные проекты оставим на совести частного кинобизнеса. Министерство культуры обязано контролировать ФК и отвечать за соблюдение им культурной политики. В экспертном совете ФК необходимо присутствие членов ОС, а у министра культуры должно быть право вето. В эпоху всеобщей коммерциализации всем следует осознать, что культура и бизнес — понятия несовместимые, сдадим культуру бизнесу — потеряем душу народа, заключил Бурляев. Следующим выступал Юрий Викторович Кара — советский и российский кинорежиссёр, сценарист, продюсер, актёр. Он остановился на вопросе функционирования ФК, придуманном еще при Толстикове — бывшем директоре Фонда кино — принципе, что ротация советов ФК должна происходить каждые два года. Но этого не происходит. Те мейджоры, которые получили преимущества в самом начале, не уходят оттуда до сих пор, не меняются, несмотря ни на какие результаты. Меджоры разводят франчайзы среди которых устраивают дерби , дают бабло под сугубо коммерческие проекты, занимаются как прокатом за это иногда отвечают и отдельные подразделения, т. Продюсер как-то должен отвечать за эти деньги. Тем не менее никакой ответственности они не несут. Из года в год остаются мейджорами.
Федор Емельяненко нокаутировал Тимоти Джонсона за 106 секунд
Выставочный бой Тайсон vs Джонс состоялся в конце ноября 2020 года и завершился вничью. Наш репортаж об этом событии — Что это? Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Instagram , Facebook и Twitter.
Лимит весовой категории составляет 120,2 кг. В статусе профессионального спортсмена выходит на бои уже 23 года. Фёдор родился 28 сентября 1976 г. Ему — 47 лет.
Место рождения: Рубежное, Украина. Место проживания на сегодняшний день: Старый Оскол, Россия.
Рой Джонс — легенда мирового бокса, с ним, конечно, было бы интересно. Лишь бы он меня не выставил… не показал, что я из себя на самом деле представляю в боксе смеется. У него такой послужной список. Он всегда останется Роем Джонсом, хоть уже и не покажет такую сумасшедшую скорость. Я по себе могу судить. Я вижу все, что со мной происходит во время тренировки или поединка.
Я, может, где-то не успеваю, могу где-то не упереться, скажем так, не выжимать из себя максимум. Испытываете гордость за то, как они выглядят в этом возрасте, или же наоборот? Они отработали восемь раундов, показали, что они в хорошей форме. Но видно, с молодыми им лучше уже не вставать и не биться. Джиган может провести бой против Александра Емельяненко 4 ноября в Москве — Но когда вам попадается что-то подобное, где блогер проводит бой против спортсмена или что-то похожее, то сразу переключаете? Блогеры мне точно не попадаются. А новости такие попадаются, но я их не открываю. Может быть, что-то в записи… Но не вижу смысла.
Тот же Флойд Мейвезер бился с блогером, а победителя там не было. А для вас деньги могут стать определяющим моментом? Далеко не все. Мне не так уж и часто предлагают, зная, наверное, мое отношение. Было несколько предложений по той же рекламе — по алкоголю и другим вещам. Недавно даже обращались из компании, которая похожа на наркотическую, они выпускают в виде таблеток и всего такого… Заносили издалека. Думали, закинем, а там… Но нет. Да и что значит — финансово обеспеченный?
ПЭВМ в автоматическом режиме обрабатывает полученные данные и формирует на основе предпочтений пользователей сети «Интернет» «персонализированный» контент. Каждой новости в ПЭВМ соответствует определённый набор тематик. Этот набор определяется ПЭВМ на основе содержания новости.
Чемпион UFC Джон Джонс встретился с Федором Емельяненко в Саудовской Аравии
Чейл Соннен. Bellator Чейл Соннен. Bellator Но всю звездность «Бонса» как ветром сдуло, когда за кулисами он заметил скромно стоящего Федора Емельяненко, прилетевшим секундировать Вадима Немкова. Джонс бросился к ветерану, стал обнимать и даже попытался поцеловать «Последнему императору» руку. Люблю тебя, Федор! Ты был и остаешься моим любимым бойцом.
Он настоящая легенда смешанных единоборств, спортсмен мирового уровня. Думаю, ему сейчас нужно будет отдохнуть. Емельяненко провёл прощальный бой с американцем Райаном Бейдером в рамках турнира Bellator, где уступил бойцу нокаутом в первом раунде.
По всей видимости, он уйдет в бокс. Цитата: "Мы предложили Нганну контракт, который сделал бы его самым высокооплачиваемым тяжеловесом в истории. Он заработал бы больше, чем Брок Леснар. Фрэнсис сейчас хочет меньше рисковать и больше зарабатывать". Доходы боксеров, претендующих на чемпионство, в разы выше, чем в ММА.
Bellator на своей странице в Твиттере поделились коротеньким фрагментом разговора Джона Джонса и Федора Емельяненко. Суперзвезда UFC не сдержал эмоций и позвонил Федору, когда увидел анонс с его возвращением в октагон. Как поживаешь, парень?
Джон Джонс вернулся в UFC, чтобы драться за чемпионство в тяжах
Чемпион UFC в тяжелом весе Джон Джонс в соцсети опубликовал снимок с россиянином Федором Емельяненко в Саудовской Аравии. Теплая встреча Джона Джонса и Федора Емельяненко. Чемпион мира по кикбоксингу и экс‑боец М‑1 Алексей Кудин заявил , что считает неуместным сравнивать действующего чемпиона UFC в тяжелом весе Джона Джонса с Федором Емельяненко.
«Интересное событие». Джонс-младший предложил провести бой с Федором Емельяненко
Бои джонсона | Бывший абсолютный чемпион мира по боксу Рой Джонс-младший бросил вызов российскому бойцу смешанного стиля (ММА) Федору Емельяненко. |
Джон Джонс позвонил Федору Емельяненко | SPORTYNEWS | Федор Емельяненко заинтересован в поединке с Фрэнсисом Нганну по правилам бокса. |
Джон Джонс: Федор Емельяненко – лучший боец в истории | Бывший чемпион UFC в полутяжелом весе, Джон Джонс, лично позвонил Федору Емельяненко после турнира Bellator 261, чтобы поздравить легендарного российского. |
Рой Джонс: "Я бы подрался с Фёдором Емельяненко только за очень большие деньги"
Бывший чемпион UFC в полутяжёлом весе Джон Джонс позвонил российскому бойцу смешанных единоборств Фёдору Емельяненко, чтобы поздравить его с победой Валентина Молдавского на турнире Bellator 261. За выступлениями Али и Джонса следил уже после того, как перешёл в смешанные единоборства. И вчера Вадим Немков лучший ученик Федора Емельяненко выиграл свой первый бой в тяжелом весе.
Джон Джонс поцеловал руку Федору Емельяненко. Это признание
Ты был и остаешься моим любимым бойцом. На все времена. На все. Ты и Александр Емельяненко. Передай брату от меня привет. Мое почтение», - сказал чемпион смущенному Федору.
У него не было сомнений, что он победит. Думаю, он недооценен в плане техники. Но лучший боец всех времен — конечно, Федор Емельяненко.
Он прошел десять лет без поражений, победил всех чемпионов UFC в их лучшей форме.
Россиянин является трехкратным чемпионом мира по самбо. Его профессиональный рекорд в MMA — 40 побед и 7 поражений, еще один его бой был признан несостоявшимся.
Боец», а также сайтах matchtv.
Емельяненко 47 лет, на его счету около 40 побед и семь поражений в смешанных единоборствах ММА. Ранее вице-президент Союза ММА России Андрей Терентьев сообщил, что Емельяненко оставил пост президента организации, который он впервые занял в 2012 году.
Всё о ставках на спорт в одном месте
Джон Джонс заявил, что любит Федора Емельяненко и его брата Александра и был рад встретить бывшего российского бойца в Саудовской Аравии. Прославленный российский боец Фёдор Емельяненко рассказал об отношениях с легендой UFC Джоном Джонсом. После церемонии спецкор пообщался с соперником Емельяненко и его тренером Александром Мичковым.
Федор Емельяненко проявил интерес к бою против Роя Джонса
Знаменитый боец ММА Федор Емельяненко поделился мыслями о возможности проведения боя с Фрэнсисом Нганну, ранее выступавшим в UFC. Федор Емельяненко. Джон Джонс считает, что Фёдору Емельяненко пора завершать карьеру.