Новости дозаправка в воздухе самолета

Самолет может дозаправляться в воздухе. ВВС США в настоящее время эксплуатируют четыре таких самолета. Военно-воздушные силы США заключили контракт на $13 млрд на разработку самолёта, который заменит устаревающий Boeing E-4 Nightwatch, известный как «самолёт Судного дня», сообщили СМИ. Новый самолет "Судного дня", который задумали строить в США, хоть и рассчитан на недельное пребывание в полете с дозаправкой, но, скорее всего, долго все равно не сможет продержаться в воздухе в условиях ракетно-ядерного конфликта. РИА Новости. Американская компания Boeing испытала систему дозаправки самолетов в воздухе с помощью специализированного беспилотника Boeing MQ-25 Stingray на еще одном истребителе, сообщается в пресс-релизе компании. Компания Boeing сообщила, что беспилотный летательный аппарат MQ-25 Stingray совершил первую в истории дозаправку самолета в воздухе. В испытаниях принимал участие истребитель ВМС США F/A-18 Super Hornet.

Пилоты успешно отработали ночную дозаправку Ту-142 в воздухе над Ейским районом

Система дозаправки позволит повысить эффективность применения беспилотников, увеличив время их пребывания в воздухе, радиус боевого применения и массу полезной нагрузки при взлете. Новый самолет "Судного дня", который задумали строить в США, хоть и рассчитан на недельное пребывание в полете с дозаправкой, но, скорее всего, долго все равно не сможет продержаться в воздухе в условиях ракетно-ядерного конфликта. «Испытательный объект MQ-25 T1 вошел в историю как первый беспилотный самолет, который когда-либо заправлял другой самолет — пилотируемый или автономный — во время полета», — говорится в отчете для прессы. Новый самолет "Судного дня", который задумали строить в США, хоть и рассчитан на недельное пребывание в полете с дозаправкой, но, скорее всего, долго все равно не сможет продержаться в воздухе в условиях ракетно-ядерного конфликта. Пилоты морской авиации России провели учения по дозаправке в воздухе новейшего истребителя Су-30СМ, которые стали первыми в истории военно-морского флота РФ.

Летчики Балтфлота отработали ночную дозаправку самолетов в воздухе

Система использует видеокамеры высокого разрешения, которые позволяют распознавать требующий дозаправки самолёт, определять расположение горловины на нём для этого используются контрастные полосы на фюзеляже , а электроника управляет штангой и процедурой заправки — оператору остаётся только контролировать работу A3R. Система прошла проверку во всех режимах полёта и на 2021 год запланирована сертификация A3R для её использования в условиях реальной эксплуатации. Как отмечают в Airbus, установить A3R можно будет как на новые воздушные танкеры, так и на уже построенные самолёты-заправщики.

Главная Отраслевые новости Беспилотник впервые дозаправил самолет в воздухе Беспилотник впервые дозаправил самолет в воздухе 07.

Как сообщает компания Boeing, испытания прошли 4 июня. Компания Boeing выиграла тендер на разработку, производство и проведение испытаний четырех MQ-25 в 2018 году. Беспилотник получил трапециевидный в сечении фюзеляж и крыло нормальной стреловидности.

У килей аппарата большие углы наклона, поэтому в полете они также выполняют роль горизонтальных стабилизаторов.

Поршневой самолет-заправщик KC97L. Еще одной не очень привлекательной особенностью самолетов-заправщиков с поршневыми двигателями было наличие двух несвязанных топливных систем. Поршневые движки танкера работали, естественно, на бензине, а система дозаправки реактивных самолетов перекачивала керосин. Это с точки зрения эксплуатации было, мягко говоря, не очень удобно, усложняло конструкцию и увеличивало вес самолета.

Поршневой самолет-заправщик КС-97 заправляет самолет А-7 Corsair. То есть вполне понятным и логичным было бы появление более совершенного скоростного танкера с реактивными двигателями и единой топливной системой. И это появление не заставило себя долго ждать :-. Системы дозаправки в воздухе достаточно быстро совершенствовались и трансформировались в современное состояние. Поэтому и нам пришла пора об этом состоянии поговорить.

Хотя, что здесь во-первых, а что во-вторых еще вопрос. Например, в авиации Соединенных Штатов все же большее предпочтение отдается второму способу, считающемуся более универсальным, и с его помощью заправляются как тяжелые самолеты, так и более легкие. А в Европе, тем не менее, более предпочтителен первый способ по крайней мере так считается :-. В целом, страны, эксплуатирующие истребители F-15 и F-16 так или иначе должны использовать flying boom system истребители оборудованы под этот способ. Однако с течением времени меняется состав ВВС, меняются и потребности в самолетах-заправщиках.

Дозаправка по способу «шланг-конус» производится как с помощью встроенного в фюзеляж комплекта оборудования, так и с помощью специальных подвесных агрегатов заправки. Эти агрегаты подвешиваются либо под крыло самолета-заправщика, либо под его фюзеляж. Во втором случае заправщиком чаще всего выступает того же класса либо близкий по классу самолет. На этом основан метод дозаправки в воздухе, который американцы называют «buddy store». Довольно забавное для русского уха название, если учесть, что «buddy» это «приятель», а «store» что-то типа «магазин» или «запас».

То есть дозаправиться по-приятельски, у дружка, так сказать :-. Наши тоже так дозаправляются, но название при этом обыденное… Такой метод обычно использует палубная авиация. Дозаправка там вполне может оказаться необходимой. Во-первых для достижения нужной дальности, а во-вторых для того, чтобы самолет мог стартовать с палубы авианосца с увеличенной боевой нагрузкой. Укороченная дистанция взлета не всегда позволяет при этом еще и заправиться «под завязку», зато это можно сделать уже в воздухе.

Типичным представителем такого класса самолетов, находящихся ныне в эксплуатации является палубный заправщик Lockheed S-3В Viking. Он использует подвесной агрегат заправки оригинальной разработки Douglas Model D704 с силовым приводом от набегающего потока крыльчатка в носовой части с подвеской его под левой консолью или подобный агрегат разработки Cobham plc об этом чуть ниже — серия 31-301 Buddy Buddy Store. Хорошо виден агрегат заправки под правой плоскостью. Дозаправка от танкера S-3B Viking по принципу «buddy store». Viking — аппарат, однако, уже в возрасте и с не очень большим запасом резервного топлива.

Этот самолет имеет немало усовершенствований по сравнению с оригинальным Hornet-ом, в том числе значительно увеличенный запас топлива на 4100 кг. Это позволяет ему используя подфюзеляжный подвесной агрегат заправки обычно это тот же Cobham plc серия 31-301 Buddy Store эффективно выполнять задачи по дозаправке самолетов палубной авиации в тактическом радиусе действия. Еще стоит сказать, что за рубежом вполне успешно заправляются в воздухе не только самолеты вроде как уже само собой разумеется :- , но и вертолеты. Наиболее интересно, конечно, когда это делается от самолетов-заправщиков скорее зрелищней, я бы сказал , но может делаться и несколько прозаичней. То есть вертолет заправляется от авианосца не садясь на него.

Зависая в воздухе, он подает заправочный шланг на палубу. Заправка от самолета производится по методу «шланг-конус», при этом приемная заправочная штанга вертолета имеет бросающиеся в глаза большие размеры длинна. К тому же она может быть телескопически выдвижной. Это сделано с целью избежать соприкосновения заправочных элементов с несущим винтом. Хорошо видна штанга дозаправки.

В связи с достаточной величиной и, в определенном смысле, «разношерстностью» авиационных участников НАТО, перед ее руководителями периодически вставала задача, заключавшаяся в возможности заправки любого самолета, используя имеющиеся средства. В связи с этим, например, унифицированы все контактные устройства. То есть, грубо говоря, любой конус подходит к любой штанге. По поводу телескопической штанги и соответствующих ей приемных узлов то же самое. Но, кроме того, возникло вполне понятное желание использовать имеющиеся заправщики для дозаправки всех самолетов, вне зависимости от способа дозаправки, под который они оборудованы.

Однако, к сожалению, системы заправки probe-and-drogue и flying boom между собой несовместимы. До 1984 года в эксплуатации в USAF был самолет Republic F-105D Thunderchief, имевший две точки дозаправки, одна по методу probe-and-drogue, вторая — flying boom. Но он был, кажется, единственным в своем роде. Проще все же было, видимо, приспособить под заправку самолетов с различными заправочными системами сами самолеты-заправщики. Дозаправка F-105 Thunderchief от самолета-заправщика КС-135 по методу flying boom.

Заправочная убирающаяся штанга самолета F-105D-6-RE Thunderchief для дозаправки по методу probe-and-drogue. Есть и точка дозаправки flying boom, к сожалению не видна :-. В этой ситуации обычно самолет, оборудованный телескопической штангой flying boom , получал еще по одному подвесному агрегату заправки, работающему по методу probe-and-drogue под каждую плоскость, а также была возможна установка третьей точки probe-and-drogue в фюзеляже. Кроме того, в этом направлении имеет место еще одна доработка. На некоторые самолеты-заправщики, оборудованные системой flying boom, на конец топливной трубы устанавливается специальный адаптер в виде короткого отрезка топливного шланга порядка 4-5 м с заправочным конусом на конце Boom Drogue Adapter, BDA.

То есть, тем самым, такой самолет- заправщик приспосабливается для дозаправки в воздухе самолетов, оборудованных системой probe-and-drogue. В этом случае телескопическая штанга удерживается в статическом состоянии чаще всего опущенном , а заправляемый самолет осуществлял сцепку с конусом. Справедливости ради стоит сказать, что с точки зрения удобства и безопасности это конструктивное решение оказалось не самым лучшим. Дело в том, что в этом случае конус с частью шланга не может быть убранным в обтекаемый корпус фюзеляж, либо корпус подвесного агрегата и остается, так сказать, обдуваемый всеми ветрами в течение всего полета. Поэтому его из соображений прочности пришлось сделать хоть и облегченным, но достаточно жестким, стальным, не таким, как мягкие, ажурные конусы традиционных систем.

Пилотирование для осуществления сцепки и расцепки усложнилось. Если в традиционном конусе приемная штанга при контакте попадала не в центр конуса, то его мягкая боковая поверхность гасила удар, и штанга все равно «съезжала» в центр. А в конусе BDA удар штанги в более жесткую боковую поверхность может вызвать неуправляемые колебания конуса с довольно большой амплитудой, что может стать причиной повреждений штанги и элементов фюзеляжа. Та же история возможна при расстыковке. Более того, в обычной системе probe-and-drogue во время процесса заправки поддерживается определенное натяжение шланга.

Он автоматически сматывается при уменьшении расстояния между самолетами для отсутствия провисания и исключения эффекта «хлыста». В адаптере BDA такая система конечно же отсутствует. Это тоже затрудняет пилотаж заправляемого самолета. Пилот должен четко выдерживать расстояние. Если он подойдет слишком близко, то шланг может намотаться на штангу приема топлива, повредить обшивку или остекление фонаря.

Возможен также жесткий контакт с самой телескопической штангой. Если же он отойдет дальше, чем необходимо, то возможно рассоединение контакта и прекращение заправки. Все большие самолеты-заправщики не «приятели» :- обычно делаются на базе уже имеющихся самолетов. Наиболее целесообразны в этом плане бывшие транспортные или пассажирские самолеты. Первый заправщик с реактивными двигателями, пришедший на смену заправщикам поршневым типа КС-97 , это танкер Boeing KC-135 Stratotanker.

Этот самолет, совершивший свой первый полет в 1956 году, успешно летает и работает до сих пор имея, конечно, определенные изменения и модификации :-. Всего их было выпущено более 800 штук. Он был построен на базе самолета-прототипа Boeing 367-80, который стал также предшественником первого реактивного пассажирского Boeing 707. Прототип КС-135 и В-707, самолет Boeing 367-80. Как самолет-заправщик, он изначально оборудовался системой flying boom.

Как сообщает издание, этот элемент требует от экипажа не только профессиональной выучки, но и психологической устойчивости, пилот должен быть уверен в том, что элемент выполнить получится. Американские военные эксперты представили, как могут выглядеть российские военные самолеты будущего и какими характеристиками будут обладать.

Самолет Airbus управлял группой дронов во время имитации автономной заправки

Дроны смогут летать беспрерывно, обеспечивая децентрализацию и гибкость. Эффективность также вырастет, особенно для скоординированных групп беспилотных летательных аппаратов. Это также открывает перспективы для проведения заправки военных самолетов в самых различных условиях, что делает устаревшими сегодняшние ручные процессы. Технология может способствовать декарбонизации коммерческой авиации, обеспечивая более гибкую и эффективную транспортную систему. Также по теме.

Для этого оно переместило его в другое положение. MEV-1 запустили на орбиту в октябре 2019 года. Спутник MEV-1 является первым коммерческим аппаратом в своем роде. Его задача в том, чтобы пристыковываться к спутникам на околоземной орбите а затем, используя возможности устройства в части контроля высоты и ориентации космических аппаратов, продлевать время их работы. По соглашению между компаниями Northrop и Intelsat, MEV-1 будет предоставлять услуги по продлению срока службы спутника в течение пяти лет.

После этого он выведет его из строя и отправит на «орбиту захоронения». Это устройство многоразовое — MEV-1 сможет приступить к обслуживанию другого спутника, которое устаревает. Компания в течение 2020 года планирует запустить еще один корабль с такой же функцией — MEV-2. В Northrop Grumman заявили, что если программа будет успешна, то они смогут в два раза продлить срок службы действующих спутников.

Как сообщает компания Boeing, испытания прошли 4 июня. Компания Boeing выиграла тендер на разработку, производство и проведение испытаний четырех MQ-25 в 2018 году. Беспилотник получил трапециевидный в сечении фюзеляж и крыло нормальной стреловидности.

У килей аппарата большие углы наклона, поэтому в полете они также выполняют роль горизонтальных стабилизаторов. Летом прошлого года на MQ-25 установили заправочное оборудование — подвесной контейнер с системой «шланг-конус».

На опубликованном видео показано, как все происходило. В частности, видно, как тестовая модель беспилотника приблизилась к истребителю на расстояние примерно семь метров, выдвинула шланг и перекачала топливо. Это событие называют исторически значимым.

Почему дозаправляют в воздухе только военные самолёты, а не пассажирские

Программа MQ-25 Stingray направлена на развитие беспилотных возможностей для посадки на авианосцы в составе крыла палубной авиации, выполнения дозаправки в воздухе в качестве основной задачи и обеспечения некоторых возможностей наблюдения, разведки и сбора информации в качестве вспомогательной задачи.

Первая в мире полностью автоматическая дозаправка в воздухе A3R произведена компанией Airbus. Внедрение подобных систем избавит от работы операторов заправки, компания обещает большую точность и скорость этой сложной операции в воздухе. Об этом сообщает пресс-служба европейской компании.

Боже, какая для этого нужна сноровка! Экипажи совершили отличный полет", - написал пресс-секретарь Пентагона Джон Кирби в Twitter. Он поблагодарил летчиков и опубликовал короткий ролик, в котором видно, как происходит дозаправка. An E-4B refuel mid-flight simply never gets old.

Беспилотник впервые в истории дозаправил в воздухе другой самолет 4 июня. Топливо благополучно попало в истребитель, и испытания были признаны успешными. Дозаправка в воздухе сегодня активно используется военными, потому что позволяет существенно увеличить время беспосадочного нахождения самолетов в воздухе. Поэтому разрабатываются различные ее вариации. Ранее мы писали про испытания автоматической системы дозаправки самолетов Airbus, которая использует для управления заправочной штангой программное обеспечение, изначально разрабатывавшееся для автоматических ремонтных спутников.

Бомбардировщики будущего: воздушная перезагрузка

Су-30СМ и Су-24М заправляют в воздухе — видео | 360° Первыми самолётами ВВС, способными дозаправляться в воздухе, были штурмовики A-4 Skyhawk (Аит), поступившие на вооружение в декабре 1967 г. В то время ВВС не имел самолётов-заправщиков.
ВСУ задействовали самолет Як-52 с автоматчиком для перехвата БПЛА РФ "Орлан-10" Полностью автоматическая дозаправка самолетов в воздухе (A3R) создана для увеличения скорости дозаправки в полете и повышения безопасности этой процедуры.
Липецкие летчики отработали дозаправку в воздухе Во время испытания самолет A310 MRTT управлял четырьмя дронами DT-25, которые имитировали дозаправку в воздухе в реальных условиях.
Дозаправка в воздухе в ВВС Израиля: oleggranovsky — LiveJournal РИА Новости. Американская компания Boeing испытала систему дозаправки самолетов в воздухе с помощью специализированного беспилотника Boeing MQ-25 Stingray на еще одном истребителе, сообщается в пресс-релизе компании.

В США создадут новый самолет «Судного дня»

«Ночная дозаправка в воздухе самолётов Ту-142МЗ на Тихоокеанском флоте прошла впервые. Самолеты совершили более 20 стыковок с самолётом-заправщиком с применением одной из наиболее распространённых систем заправки типа «шланг-конус». Красочный фоторепортаж об очередной тренировке летчиков авиации Балтфлота по дозаправке самолетов в воздухе. В ходе мероприятий боевой подготовки экипажи многоцелевых истребителей Су-30СМ, Су-30СМ2 и фронтовых бомбардировщиков Су-24М отработали дозаправку в воздухе от самолета-топливозаправщика Ил-78 ВКС России в темное время суток. Для участия в отработке мероприятий по дозаправке в воздухе по решению начальника морской авиации Военно-Морского Флота генерал-майора Игоря Кожина самолеты Балтийского и Черноморского флотов осуществили перелеты с аэродромов базирования в Калининградской.

Пилоты успешно отработали ночную дозаправку Ту-142 в воздухе над Ейским районом

Самолет Судного дня E-4B Nifhtwatch (Ночной дозор), представляющий собой модифицированный Boeing 747–200, способен перевозить как пассажиров, так и грузы. Он обладает большой дальностью полета и может дозаправляться в воздухе. Самолет может выдержать ядерные взрывы и электромагнитное воздействие. Также «самолет Судного дня» способен дозаправляться в воздухе в случае чрезвычайной ситуации. Дозаправка в воздухе самолета А-50 от заправщика ИЛ-78. Видео с дозаправкой в воздухе многофункциональных истребителей-бомбардировщиков Су-34 и самолетов-разведчиков Су-24МР опубликовало в своем YouTube-канале Минобороны РФ. Всего в тренировочных полетах, во время которых отрабатывалась дозаправка. Заправлять самолеты в воздухе человечество пыталось уже в 1912 году.

Главные новости

  • Дозаправка в воздухе (54 фото) - красивые картинки и HD фото
  • Самолёты научились дозаправлять в воздухе автоматически
  • Прежние новости на эту тему
  • ВСУ задействовали самолет Як-52 с автоматчиком для перехвата БПЛА РФ "Орлан-10"

Почему дозаправляют в воздухе только военные самолёты, а не пассажирские

Беспилотники были доставлены на расстояние 45 м от танкера в надлежащее положение для дозаправки. Автономная система контролировала относительную навигацию летательных аппаратов, обеспечивала связь между ними и осуществляла тонкое управление, чтобы избежать столкновений и других проблем.

Выполнение задачи проходило в небе над Камчаткой, на высоте 7000 метров при скорости 500 километров в час. Дозаправка самолетов в воздухе — это обязательный элемент подготовки лётчиков-истребителей.

По их информации, контракт заключён с авиапроизводителем Sierra Nevada Corporation. Разработка нового критически важного воздушного судна потребовалось властям США по той причине, что имеющиеся самолёты этого типа не отвечают современным требованиям, рассказал «Абзацу» Константин Сивков, военный эксперт, заместитель президента Российской академии ракетных и артиллерийских наук. Он уже просто изношенный.

Напомним, первые испытания беспилотного самолёта-заправщика состоялись в сентябре 2019 года. Тогда аппарат автономно вырулил на взлётную полосу и поднялся в воздух, после чего двигался по заранее установленному маршруту.

В США создадут новый самолет «Судного дня»

Беспилотный летательный аппарат MQ-25 Stingray, изготовленный компанией Boeing, впервые в истории провёл дозаправку самолёта в воздухе, сообщает пресс-служба Boeing. Новый самолет "Судного дня", который задумали строить в США, хоть и рассчитан на недельное пребывание в полете с дозаправкой, но, скорее всего, долго все равно не сможет продержаться в воздухе в условиях ракетно-ядерного конфликта. После стыковки летчики совершали дозаправку. Дозаправку одновременно выполняли два самолета, при этом расстояние между ними было около 20 метров. #Минобороны #ЦВО #ВКС #Самолеты #Дозаправка #Полеты. Военные ВСУ задействовали советский спортивный самолет Як-52 для перехвата российского БПЛА «Орлан-10» над Одесской областью, пишет ТГ-канал «Военный. В рамках испытаний в 2020 году в воздухе F-16 и Airbus A330 MRTT провели 45 часов, совершив 120 имитаций дозаправки, во время которой топливо для безопасности не передавалось.

Дозаправка в воздухе в ВВС Израиля

На своей странице в Твиттер представитель Пентагона Джон Кирби опубликовал восьмисекундный видеоролик воздушной дозаправки американского самолета «Судного дня». Боже, какая для этого нужна сноровка!

Благодаря этой технике в 1923 году американцы установили несколько мировых рекордов продолжительности полетов. В 1929 году экипаж самолета Atlantic-Fokker С-2А провел в небе почти 7 дней, дозаправившись в воздухе 42 раза. А в 1935 году был установлен рекорд в 27 дней в воздухе: ради победы пилоты были готовы неделями жить в тесных кабинах, самостоятельно ремонтируя и заправляя самолеты. Это давало возможность бомбардировщикам взять на борт больше вооружения. Появляется первая система по дозаправке в воздухе «шланг с петлей» с использованием специальных захватов и стальных тросов. Вторая мировая война, ускорившая развитие технологий в военной авиации, наоборот, привела к застою в направлении воздушной дозаправки. У стран-лидеров появились большие самолеты, собственных запасов топлива которых хватало на дальние полеты.

К идее небесных танкеров в США вернулись в период холодной войны, когда расстояния для доставки смертоносного оружия в СССР возросли, и снова нужно было увеличивать дальность полета. Существовавшие системы дозаправки имели недостатки и требовали усовершенствования. К концу 1940-х годов в США уже были две заправочные эскадрильи, собранные из модифицированных бомбардировщиков B-29. В то же время Boeing разрабатывает «летающую стрелу», которая состояла из телескопической трубы с рулями на конце. Стрела опускалась оператором и «прилетала» к разъему на приемнике заправляемого самолета. Эта конструкция позволяла более точно контролировать операцию дозаправки на высоких скоростях и перекачивать в минуту в шесть раз больше топлива, чем раньше. В 1929 году группа конструкторов под руководством военного инженера А. Запанованного создала рабочую систему перекачки топлива в воздухе.

В 1936 году даже состоялась первая в мире дозаправка истребителя в воздухе, но в стадию практического применения система так и не перешла.

Стоит отметить, что Су-30СМ — это новый 2-местный сверхманевренный истребитель, который является дальнейшим развитием Су-30МКИ и последней модификацией боевого Су-30. Воздушное судно предназначается для ведения воздушного боя, блокирования аэродромов противника, а также уничтожения как воздушных, так морских и наземных целей.

При этом оба воздушных судна находились на расстоянии менее семи метров друг от друга. Перед успешной дозаправкой было проведено 25 тестовых полетов. ВМС делает все возможное, чтобы как можно скорее предоставить флоту критически важные возможности дозаправки MQ-25, — говорит Линн Карет. Как отмечает издание Defense News, после того, как MQ-25 будет взят на вооружение, он начнет использоваться на авианосцах для дозаправки военных самолётом над морем. Поэтому разрабатываются различные ее вариации. Так, Airbus в рамках автоматической системы дозаправки использует для управления заправочной штангой программное обеспечение , изначально разрабатывавшееся для автоматических ремонтных спутников. В рамках контракта в войска будут поставлены семь беспилотников-дозаправщиков.

Истребители МиГ-31И получили систему дозаправки в воздухе

Основой нового самолета будет коммерческое реактивное судно, модифицированное и защищенное согласно военным требованиям. В Калининградской области летчики фронтовых бомбардировщиков и многоцелевых истребителей морской авиации Балтфлота приступили к выполнению задач по дозаправке самолетов в воздухе. Самолет может выдержать ядерные взрывы и электромагнитное воздействие. Также «самолет Судного дня» способен дозаправляться в воздухе в случае чрезвычайной ситуации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий