В общем, если уж вы собрались идти работать в додо, не повторяйте мою ошибку, не идите на кассира. Заработок "Додо Пицца" отзывы негативные получается еще и тогда, когда речь заходит о таком моменте, как заработок.
Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Додо Пицца. Твоя задача — не просто принять отзыв и извиниться за неудобства, а отработать его «здесь и сейчас»: снять негативные эмоции клиента, задать уточняющие вопросы, предложить решение. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Додо Пицца. Сотрудники компании Додо Пицца Россия оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 13 оценок. Хочу рассказать как устроилась в пиццерию Додо и за короткое время заняла должность управляющей!
Кто работал в Додо пицце или в сети пекарен Люди Любят
Додо Пицца - отзывы сотрудников о работе у работодателя | Прочитать отзывы клиентов о Додо Пицца. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. |
В Ленобласти работник "Додо пиццы" избил коллегу, не поделив с ней обязанности | Хочу рассказать как устроилась в пиццерию Додо и за короткое время заняла должность управляющей! |
«Когда работаешь на кухне, важна стрессоустойчивость»: интервью с пиццамейкером «Додо Пицца» | Новой пиццерии новых сотрудников! Как Dodo IS справится с этим испытанием? |
Отзывы сотрудников о компании ДОДО ПИЦЦА
Сейчас у нас нет четкой системы работы с негативом, это происходит скорее в формате реакции. У нас есть контакт-центр, который отвечает и реагирует, по возможности мы стараемся разобраться в ситуации. Это не всегда возможно — например, если указан город Москва, но нет адреса пиццерии, то невозможно понять, в какой именно пиццерии произошла проблема. Но мы отвечаем на сайтах, где есть такая возможность. Мы считаем, что негативные отзывы помогают нам становиться лучше.
Моя задача — сделать так, чтобы ценности Додо Пиццы разделяли все франчайзи. Например, дорогу к отсутствию штрафов управляющая компания прошла сама, набив много шишек. Но в некоторых пиццериях партнеров продолжаются штрафы, и это проблема, которую предстоит решить. Мы проводили анализ и выделили четыре категории кандидатов.
Для студентов не так важен уровень заработной платы, для них главное — это возможность совмещать с учебой и гибкий график. Следующая категория — активисты, нацеленные на карьеру и достижения. За ними идут семейные — как правило, взрослые люди, стабильные сотрудники, которые не сильно стремятся к карьерному росту, для них главное — успеть в детский сад на собрание. И четвертая группа — прагматики, люди, которые пришли зарабатывать.
У них четкая материальная мотивация.
Вкусный обед и ночная развозка. Отрицательные стороны Несправедливо низкая зарплата, за очень тяжелый рабочий день. Что я подразумеваю под понятием «очень тяжелый рабочий день»?
Сейчас поясню. Весь день на ногах, перерыв на обед в лучшем случае 30 минут, а в худшем минут 15 пока к тебе с предъявами не залетит менеджер ака Манагер ; отошёл поговорить по телефону или в туалет чуть больше одного раза - начинается мозгопорево вплоть до снижение великого и ужасного КЛН о нём немного позже ; конченая стажировка, в плане того, что за 11 - 12 смен ты ОБЯЗАН сдать из тесты и зачёты, в том числе раскатка теста. Как итог, не сдал зачёты - выход справа по коридору!
В итоге, нашла Василину через соцсеть Вконтакте и написала ей. Она была очень удивлена тем, что я с ней сразу не связалась хотя должно было быть как раз наоборот, о чем мне в дальнейшем сказали другие сотрудники. Василина меня вдохновила своим примером, читала про нее статью, что она в 22 года уже стала управляющей. Я понимала, что это огромный труд уже с первых дней. Работа действительно для людей с высоким уровнем дисциплины, поэтому все дни стажировки я очень старалась, задавала вопросы сотрудникам, стремилась научиться. Мои первые проблемы начались с того, что ко мне мог подойти сотрудник и на повышенных тонах объяснять, что я совершаю ошибку при мытье посуды или нарезке продуктов. При этом, я объясняла, что другой сотрудник до этого мне объяснял то же самое по-другому.
Главно расчитать что бы например в емкость из под сыра потом опять сыр положили, тогда не видно что мылом не мылось. Теперь немного о менеджерах. Менеджер смены - это человек который в первую очередь не обедает. Нет, ему конечно дают бесплатный обед, но он не успевает поесть, этот бедолага в грязно-белой рубахе с жилеткой только отойдет в персоналку, только укусит кусочек этой пиццы, как вдруг его позовут пиццамейкеры потому что из печи валятся пиццы и некому снять, то придут курьеры которым нужно положить заказ в сумки и отправить на заказ, то позвонит клиент и будет высказывать свои претензии, и прочее, и другое. Человек работает без обеда, постоянно бегая, это не нормально. Время почти 24-00 пиццы все еще идут, уже не так много но и время уже прилично. Мы принимаем заказы до 00:07. Но начинаем все убирать в 00:03, что бы закончить все побыстрее, платят нам до 1-00, даже если убираться мы будет до 2-00.
Но в субботу, и пятницу нам платят после 1-00, то есть если бы убираемся до 2-00 нам заплатят несчастные 80 рублей за час. Без всяких премий. Начинаем ползать по полу, собирать всякие крошки, и прочее. Нельзя пожимать руки когда ты на смене. Это одно из самых тупых правил в этой пиццерии.
Сколько зарабатывает курьер в Додо за день
Отзывы о работе в Додо Пицца в Москве. Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве. Отрицательный отзыв пользователя о Додо Пицца (Dodo Pizza): Отправиляла заявку на спеца колл центра в Додо на удаленку, отметьте, требования без опыта! На нашем сайте есть информация о данной компании, а также отзывы сотрудников о работодателе Додо Пицца.
Почему в «Додо Пицце» готовят без перчаток?
В перчатках же это не сработает. Тесто липнет к перчаткам, и это правда неудобно. Раскатать его становится очень сложно, ведь в перчатках не чувствуется структура теста. Представьте себе — это то же самое, что нюхать цветы, надев противогаз. Стереотип о перчатках создали телевизионные ведущие.
В своих шоу они демонстрировали голые руки сотрудников грязных кухонь, после чего в нашем мышлении поселился четкий образ: у повара нет перчаток, значит, ресторан не соблюдает санитарные нормы, а есть их еду — неприятно. Под давлением мифа представители известных мировых сетей фастфуда начали тоже надевать перчатки. Хотя ещё четыре года назад они ими не пользовались. Ещё один бесспорный факт Если у вас остались сомнения насчет использования перчаток, то просто вдохните поглубже и почувствуйте запах вашей горячей свежеиспеченной пиццы.
При такой жаре ни одна бактерия в живых не останется! Наши стандарты безопасности В «Додо Пицце» безопасно работать без перчаток, так как на наших кухнях порядок и чистота. Мы помешаны на стерильности. Перед каждой сменой менеджер проверяет руки сотрудников на наличие порезов или небольших ранок.
Если он обнаруживает повреждения, то сотрудник будет готовить в перчатках.
Прямо сейчас у нас открыты 10 вакансий менеджера смены. Если ты хочешь реализовать себя и стать успешным, мы будем рады увидеть тебя в своей команде. Почему компания Додо Пицца Россия спамер?
Компания предпринимает попытки массового добавления положительных мнений о себе и сработал спам-фильтр. Что это значит: С одного компьютера добавляется сразу несколько отзывов от якобы разных сотрудников или клиентов; За короткий промежуток времени несколько минут было добавлено несколько отзывов с разных ip-адресов положительного или нейтрального характера; Был добавлен отзыв с айпишника, который находится в черном списке в данном списке айпи-адреса, которые используют репутационные агентства для постинга отзывов ботами ; Убедительная просьба к представителям Додо Пицца Россия, не использовать методы спама для накрутки своей репутации.
Так мало того что обосновать нечего не смогли так и не обоснованно оштрафовали! Постоянная текучка персонала! Видать им это на руку чтоб не платить и обманывать людей путем штрафов! Парковки на ул.
Бонусные акции Цены установлены, но ими можно управлять с помощью бонусных акций скидок и специальных предложений.
В Dodo IS создаются два вида акций: автоматические и акции по промо-коду. В первом случае клиент получает скидку или подарок при выборе определённых продуктов. А во втором случае, чтобы получить скидку на продукт или заказ, необходимо назвать или ввести на сайте промо-код. Но в каждом городе управляющий может придумать свои собственные акции. Каждая акция это конструктор. Существует множество вариантов условий, действий и их сочетаний. Центральный администратор загрузил баннеры для акций.
А администратору подразделения достаточно выбрать его из списка. Таким образом мы контролируем качество изображений. В акциях с промо-кодами каждый промо-код можно использовать ограниченное количество раз, система за этим строго следит. Промо-коды можно генерировать автоматически. Это быстро и удобно, когда нужно создать сразу много промо-кодов для акции. Пользователи У каждого пользователя Dodo IS есть права доступа к системе. И вот настал тот момент, когда пиццерия сможет принять первый заказ.
Открытие пиццерии Последний штрих — новая пиццерия открывается в один клик. Интерфейс администратора — ядро, которое объединяет все модули системы. О них мы обязательно расскажем. И начнём с модуля Персонал. Новой пиццерии новых сотрудников! Как Dodo IS справится с этим испытанием? Новые сотрудники Вспомните, когда вы в последний раз искали работу.
Наверняка просмотрели множество сайтов с вакансиями, на каждом регистрировались, создавали резюме, нервничали. Наконец разослали анкеты на интересующие вакансии. Поползли дни ожидания. День, два, неделя… Ответа нет. Dodo IS такого никогда не допустит. Вакансии Менеджер по персоналу создаёт вакансии прямо в системе. Ему не надо следить за множеством сайтов, чтобы поддерживать вакансии в актуальном состоянии.
Додо Пицца отзывы
Додо Пицца отзыв сотрудника о работе в компании | Последние отзывы о Додо Пицца (68). |
«Когда работаешь на кухне, важна стрессоустойчивость»: интервью с пиццамейкером «Додо Пицца» | "Додо Пицца" отзывы сотрудников о работе в корпорации получает и тут относительно хорошие. |
Додо Пицца - отзывы сотрудников о компании | Посмотрим, какие ежедневные рутинные операции выполняют сотрудники пиццерии, и как Dodo IS помогает им в этом. |
"Додо Пицца": отзывы сотрудников
Этот сырный продукт, как по мне, вообще есть невозможно. Устроилась впервые по профессии и тут все показали и рассказали. Научили быстро даже тому, что раньше не умела. Все понравилось: адекватное руководство. Платят вовремя.
За полтора года получила опыт в рекрутинге, digital-маркетинге, B2B-продажах, организации форумов на тысячи участников в разных городах. После я открыла своё дело — speed dating в Москве, Мне удалось выровнять бизнес-модель и выйти в прибыль за три месяца, но я разочаровалась в продукте: всё вышло не так романтично, как казалось на старте.
Инженерные знания: читаю чертежи пиццерии, вижу риски по электрике. Когда я закончила работать в FutureToday, Ольга тут же пригласила меня в издательство. Об этом приглашении я вспомнила через шесть месяцев, закрыв своё дело. Написала письмо именно в «МИФ» и никуда больше, так как была влюблена в их продукт и знала по опыту совместных проектов, какие люди там и как они работают. Плюс меня привлекал формат удалённой работы. Было твёрдое ощущение, что мне нужно именно туда.
Буквально за полторы недели я прошла все собеседования и затем за полтора года выросла от джуниор-маркетолога до лидера команды маркетинга. Параллельно я руководила редакцией и полностью перестраивала работу с российскими авторами. Мы изменили внутренние процессы так, чтобы на книгу уходило не два года, а шесть месяцев. С командой выпустили несколько крутых блокбастеров, полностью переосмыслили процесс — на тот момент для издательства и меня самой это было большим прорывом. Важно, чтобы кто-то был рядом и помогал справиться с блоками, мыслями и идеями. Я и была таким человеком.
Мы регулярно встречались с авторами, обсуждали, что сделали, какие есть проблемы, можем ли мы готовиться к пиару будущей книги. Это всех заряжало и ускоряло процесс. Когда гипотеза подтвердилась, мы наняли отдельного менеджера. Есть вдохновение, а есть просто работа и усидчивость. Плюс запараллелили часть производственных процессов. Например, автор пишет главу, и мы сразу отдаём её редактору и корректору.
Спросить себя: «Я не хочу быть проектировщиком. А чего я хочу? И начала вычёркивать лишнее. Например, тогда мне были неинтересны медицина и юриспруденция. Я не хотела заниматься документооборотом и всем, что с ним связано. В итоге получился шорт-лист, по которому я начала искать людей с похожими профессиями и тех, кто работает в этих сферах, разговаривала с ними.
Мне хотелось убить двух зайцев одним выстрелом, поэтому я искала место, где могла бы попробовать себя в том и другом одновременно. Я сразу знала, что потеряю в зарплате раза в три — в лучшем случае. Тогда мой муж сказал очень мудрую фразу: «Сейчас ты потеряешь шесть лет образования и проиграешь в зарплате, но будешь заниматься тем, от чего у тебя горят глаза. Что сделает твою жизнь по-настоящему счастливее?
Сфера деятельности: Оказание услуг, Кафе и рестораны Описание «Додо Пицца» — международная сеть пиццерий, которая родилась в Сыктывкаре, а работает уже в девяти странах мира. Мы растем, потому что нам не все равно, что и как мы делаем. Наша цель — делать действительно классную пиццу.
Именно это меня и расстроило. Плюс больше всего раздражало это мотание обратно в ресторан после каждой доставки за новым заказом. Зато у них 2-ух разовое бесплатное питание. Теперь подробнее о работе курьера. День курьера начинается в 11-00 с того, что ты делаешь из болванок коробки для пиццы. После этого ты ждёшь первый заказ и отвозишь на точку. Находишься ты всё это время в ресторане. Непосредственно твоего места тут нет, поэтому ютишься, где попало, что бы не мешать другим. А жизнь за сценой ресторана кипит бурно. Повара готовят, прачки стирают, гладят. Все носятся туда-сюда. Очень интересно за всем этим наблюдать. Меня покормили обедом, пока ждал первого заказа. Заказы есть как к определённому времени, так и в интервал времени. Соответственно к первым надо нестись как угорелый, а ко вторым можно немного расслабиться. Загвоздка этой пиццерии в том, что её клиенты пафосные и богатые люди. А это штраф. Если опоздаешь, и клиент сообщит об этом в офис, то пицца за твой счёт. Такие случаи бывают редко, но случаются. Я за день стажировки наездился до тошноты по всем этим бизнес-центрам на Кутузовском, по мажорным хатам на Минской улице, по Москва-Сити с её башнями. Парень, что меня стажировал, имел большой опыт работы водителем и общий стаж больше 10 лет.
Додо пицца – отстой! (Ворует даже у своих сотрудников!)
Последние отзывы о Додо Пицца (68). Крч такая ситуация была, заказал пиццу в Додо на 1к. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Додо Пицца. "Додо Пицца" отзывы сотрудников о работе в корпорации получает и тут относительно хорошие. Крч такая ситуация была, заказал пиццу в Додо на 1к.
Кто работал в Додо пицца курьером? Что скажете, стоит ли пробовать устроится туда?
Отзывы о компании Додо Пицца Всего отзывов: 334. В «Додо Пицце» безопасно работать без перчаток, так как на наших кухнях порядок и чистота. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Додо Пицца.
Контакт-центр Додо пицца
Эта компания построена на труде. У нас не самая легкая работа, но это работа равных возможностей. У нас единые требования для всех. У нас нет плохой, "грязной" работы. Посуду и пол может вполне помыть директор.
Мы с уважением относимся ко всем сотрудникам и позициям. Карьера в компании начинается с кухни. Все, кто работает в офисе, в управлении, не понаслышке знает, что такое 8 часов в горячем цеху. Одна из особенностей компании - открытость.
Прозрачность в принципе не допускает двойных стандартов и обмана, это защита. Любой сотрудник може написать свою жалобу, критику в нашей группе вКонтакте или мне на e-mail - fedor sila-uma.
Человек работает без обеда, постоянно бегая, это не нормально.
Время почти 24-00 пиццы все еще идут, уже не так много но и время уже прилично. Мы принимаем заказы до 00:07. Но начинаем все убирать в 00:03, что бы закончить все побыстрее, платят нам до 1-00, даже если убираться мы будет до 2-00.
Но в субботу, и пятницу нам платят после 1-00, то есть если бы убираемся до 2-00 нам заплатят несчастные 80 рублей за час. Без всяких премий. Начинаем ползать по полу, собирать всякие крошки, и прочее.
Нельзя пожимать руки когда ты на смене. Это одно из самых тупых правил в этой пиццерии. Значил ползать буквально на коленях по грязному полу и собирать всякие крошки можно, а пожимать руки нет.
С недавних пор у нас отменили сушилки, это такие штуки которые после того как ты протрешь пол шваброй, должны его высушить что бы сотрудники не падали. После того как их отменили, лично при мне было 3 падения сотрудников, на мокром полу, благо никто ничего не повредил. А отменили потому что они якобы быстро ломаются.
Нам нужно построить систему подготовки менеджеров, а не просто укомплектоваться ими в данный момент. Во-вторых, это очевидно — нельзя обмануть доверие со стороны коллег, которые проявили большую открытость и доверие, впуская к себе в «огород» другого предпринимателя. Не просто на экскурсию, а прямо впустили в рабочий процесс, без секретов и утаек. В этой же связи я буду описывать больше положительные моменты, обнаруженные мною, а замечаний будет меньше или они будут неадресными. Старался выбрать пиццерии, которые наверняка уже устоялись и вбирают в себя опыт успешных крупных франчей, а не экспериментальные форматы или только что открывшиеся. По этой причине, например, я не захотел ехать в новую пиццерию в Анапе, хоть в августе она и делала чемпионскую выручку в сети. К тому же, меня больше интересовал опыт периферийных регионов, а не центр Москвы и Питера, ибо это больше соответствует нашей стратегии. За это я им очень благодарен.
До покупки Петергофа я также работал несколько дней в учебной пиццерии «Додо» в Сыктывкаре, а также в самой первой Додо Пицце на Первомайке. Потом неделю поработал в пиццерии в Гатчине и это тоже был интересный опыт. Ну и конечно же наша любимая пиццерия в Петергофе, где отличный коллектив и сама работа поставлена весьма неплохо. Краткое резюме по пиццериям Самый интересный опыт за эту поездку я получил в Ростов-на-Дону-1. Там неплохо построена работа менеджмента. Это в хорошем смысле армия, но командованию не плевать на людей. Сержант пойдёт с тобой в атаку, и капитан не бросит в беде. Очень крутая система с играющими тренерами, которые сами работают на линии.
Неплохое техническое оснащение, некоторые инсайты по этой части мы применим и у себя. Краснодар-3 — контрастирует с Ростовом, Самарой или Сыктывкаром. Я не увидел культа регулярного менеджмента, своей школы менеджеров, четкой системы аттестации. Такая система тоже работает. В коллективе высокий уровень самосознания, есть понимание принципов пищевой безопасности и качества, есть реальная ориентация на клиента. Единственное, мне непонятно насколько этот уровень самосознания тиражируем, ведь очень много зависит от конкретных людей. Есть опасение, что в других пиццериях обстановка может сильно отличаться. Менее строгие процедуры контроля не означают, что менеджер не делает свою работу.
Он вовлечен, он принимает решения, но он также больше решений оставляет на усмотрение линейного персонала. Это очень интересный опыт, действительно это более оранжевая компания. В Краснодаре-3 расстроило, что в те дни, когда я работал, продажи были слабые: не удалось увидеть работу команды в серьезных пиках. И просто интересное наблюдение по Краснодару-3 в августе: ощущалось, что огромные силы и все ресурсы переброшены сейчас на передовую, в Анапу и Геленджик. А ребята работают в тылу, понимают это и мирятся с временными неудобствами. Это на самом деле опять же круто с точки зрения атмосферы в коллективе. Как я понял, на «фронт» была оттянута часть персонала, перевезена часть оборудования и вообще всё внимание было сфокусировано именно там. Но и в тылу работа не встала, это здорово.
Самара-5 — это мощная пиццерия по многим параметрам. Три кассы в зал, три яруса конвейера, это круто, да. Очень жаль, что я смог поработать в Самаре с ограничениями. Во-первых, у них жесткие локальные правила. Так, меня не пустили на горячую линию с бородой… Сбривать ее ради этого случая я не захотел, поэтому довольствовался помощью на упаковке и кассе доставки.
У нас единые требования для всех. У нас нет плохой, "грязной" работы. Посуду и пол может вполне помыть директор. Мы с уважением относимся ко всем сотрудникам и позициям.
Карьера в компании начинается с кухни. Все, кто работает в офисе, в управлении, не понаслышке знает, что такое 8 часов в горячем цеху. Одна из особенностей компании - открытость. Прозрачность в принципе не допускает двойных стандартов и обмана, это защита. Любой сотрудник може написать свою жалобу, критику в нашей группе вКонтакте или мне на e-mail - fedor sila-uma. Каждое обращение рассматривается. Многие изменения в компании произошли после инициативы сотрудников.