Главная» Новости» Днд базовые характеристики персонажа. Героев собрали как NPC, а не как полноценных персонажей. Игра Dungeons & Dragons (DnD) предоставляет игрокам возможность создать уникальных персонажей, каждому из которых можно придумать интересную предысторию. BHEшность ПЕРСОНАЖА.
Днд предыстории персонажей
Главная» Новости» Днд характеристики. Героев собрали как NPC, а не как полноценных персонажей. Предыстория вашего персонажа показывает откуда он или она родом, как он или она стала искателем приключений, и его или её место в этом мире. Предыстория персонажа ДНД. Предыстория персонажей арт. Множество классов, рас, предысторий, вариаций персонажей на любой случай в далеком путешествии. Are you looking for inspiration for your next Dungeons and Dragons Character? This powerful character generator uses GPT-4 to do just that!
Презентация Быстрый старт для игроков DND Next
Изучите основные факты об истории, политической системе, расах и местах этого мира. Определите расу и класс Выберите расу и класс для вашего персонажа. Раса определяет его физические и ментальные характеристики, а класс — его навыки и способности. Обе эти характеристики могут оказать влияние на предысторию персонажа. Определите цель и мотивацию Задайте себе вопрос: чего хочет добиться ваш персонаж? Определите его цель и мотивацию, которые будут двигать его в игре.
Например, это может быть семейное проклятие, желание покорить мир или жажду отомстить за прошлые обиды. Создайте историю Напишите краткую историю вашего персонажа, включающую его прошлое, воспоминания и важные события. Укажите, как эти события повлияли на его характер и цели. Помните, что история должна быть связана с основным сюжетом игры и миром, в котором она происходит. Добавьте детали и особенности Чтобы ваш персонаж был интересным и уникальным, добавьте в его предысторию детали и особенности.
The series of adventures take players from Levels 1 to 11 and finds them caught up in the devastating War of the Lance a brutal conflict chronicled in the the popular series of Dragonlance books. Players soon find themselves facing down legions of Draconian soldiers in an effort to thwart the machinations of the evil dragon goddess Takhisis. The campaign itself takes players from Levels 1 to 15 and includes a ton of background material, lore, optional rules and monsters. Waterdeep: Dragon Heist Published: September 2018 Why We Picked It: Set in the legendary city of Waterdeep in the Forgotten Realms, this urban campaign takes players from Levels 1-5 on a quest to recover a mysterious magical artifact that can help identify a hoard of ill-gotten gold. One of the most interesting and often debated aspects of the campaign is that it features multiple story options that take place during different seasons in the City of Splendors and each of which features a different villain. Whatever option you choose though, Dragon Heist remains the crown jewel of action-packed DnD urban adventures. Set in the Forgotten Realms, with the action focused in and around the Sword Coast, the story combines high seas action, urban intrigue and a touch of horror. The end result is easily one of the best DnD 5e campaigns ever created and a classic example of the power of third-party publishers. The complete campaign takes players from Level 1 to 13 and is set in Drakkenheim, a grim dark city which has been destroyed by cataclysm, and is now haunted by rival factions and deadly monsters. The story takes place in the realm of Barovia, one of the Domains of Dread ruled over by the vampire Count Strahd von Zarovich.
Players will have to do everything in their power to escape Barovia, while battling undead monstrosities and terrifying creatures, before a final showdown with Strahd himself. While the Gothic vibes might not be for everyone, Curse of Strahd is still easily of the best DnD 5e campaigns ever created, serving up a bloodspattered blend of horror, action, roleplaying and exploration. The story kicks off with players captured by dark elves and forced deeper into the shadowy depths as they uncover a larger more deadly threat to all of the Realms. Players will have to figure out a way to escape, eventually encountering the other races, monsters, factions and NPCs that inhabit the strange nocturnal world.
Видео про предысторию и в общем понимание вашего персонажа. Видео будет состоять по сути из 4 частей. Стандартное создание предыстории, дополнительные вопросы которые помогут создать персонажа, вопросы которые могут появиться в плане взаимодействия с мастером связанные с предысторией и более глубокие и важные рассуждение для понимания и отыгрыша персонажа.
Никто по-настоящему не одинок, если, конечно, это не то направление, которое хочет ваш игрок. Задавайте наводящие вопросы Обычная тактика выяснения предыстории персонажа в TTRPG заключается в том, чтобы задать конкретный, наводящий вопрос, чтобы заставить игрока раскрыться. Как только вы прочитаете предысторию своего игрока, все должно прийти само собой. Пара хороших примеров основных вопросов, на которые можно ответить. Был ли у него какой-либо опекун? Как он относится к власти? Поддерживает ли персонаж еще контакт со своими наставник? Кому ваш персонаж помогал в прошлом? Был ли этот NPC важным в этом районе? Кто больше всего повлиял на вашего персонажа, пока он становился своим классом? Как только вы определитесь с этими деталями, вы можете перейти к реальным персонажам. Что правильно сделал опекун вашего персонажа, воспитывая их? Что он сделал неправильно? Какой совет вашего наставника запомнился вашему персонажу? Предоставил ли этот NPC компенсацию вашему персонажу за помощь? Хотел ли этого ваш персонаж? Что подумал этот NPC, когда вашему персонажу наконец удалось получить свой первый уровень в классе?
Предыстория днд 5
Игра Dungeons & Dragons (DnD) предоставляет игрокам возможность создать уникальных персонажей, каждому из которых можно придумать интересную предысторию. Предыстория персонажа ДНД. Предыстория персонажей арт. DND предыстории. Героев собрали как NPC, а не как полноценных персонажей. Владения Каждая предыстория даёт вашему персонажу владение двумя навыками. If you’re looking for a DND 5e character backstory generator, you’ve accidentally stumbled onto the right webpage.
Предыстории
Также Предыстория дает персонажу Особенность, умение пользоваться определёнными Инструментами и тренировку в Навыках. Чтобы умереть в «ДнД», нужно действительно постараться, как минимум три раза неудачно прокинув дайс, но даже тогда персонажа можно воскресить. это полноценная инструкция по созданию. Имя персонажа Глаза Возраст Вес Высота Волосы Кожа Название Сокровища Предыстория персонажа Внешность персонажа Дополнительные умения и особенности Союзники и организации Символ TM & © 2014 Wizards of the Coast LLC. Разработка конфликта и развития в предыстории вашего персонажа позволит вам иметь более глубокий и интересный опыт игры в Dnd.
Підземелля та Дракони: як вигадати передісторію героя
ДНД классы арты. Подземелья и драконы классы. Багбир ДНД раса. The Elder Scrolls арт. Рыцарь дракон ТЕСО арт. The Elder Scrolls данмеры арт.
The Elder Scrolls атморцы. DND Гном друид. Дварф друид арт. Дворф друид ДНД. Гном друид ДНД.
ДНД приключения с драконами. Подземелья и драконы персонажи. Дампир ДНД 5 арт. Предыстория персонажа. Колдун ДНД 5.
Контрабандист ДНД. Лист персонажа Ведьмак НРИ. Лист персонажа ДНД 5 Драконорожденный. Чарлист ДНД 5. Лист DND 5.
ДНД снаряжение персонажа лист. Расы ДНД 5е. ДНД персонажи арт. Полуэльф ДНД. Скальд Pathfinder.
Полуэльф Следопыт ДНД арт. Pathfinder РПГ. Иерархия божеств ДНД. ДНД 5 редакция. Раса лешего для ДНД.
ДНД 5е. Локата ДНД 5. ДНД 5 Драконорожденный варвар. Драконорождённый монах ДНД. Драконорожденный драконид.
Драконорожденный Паладин ДНД 5. Таблица опыта DND 5e. ДНД расы и классы таблица. Классы ДНД 5 редакция. Классы ДНД таблица.
Равника ДНД 5. Локсодон МТГ. Пехов Ловцы удачи. Хсанкор Пехов. ДНД группа авантюристов.
Мультиклассы ДНД 5. Фэнтези классы героев. Царство фей ДНД арт. Квента ДНД 5. ГМ ДНД.
Доппельгангеры ДНД 5. ДНД концепт арт. Драконорожденный воин ДНД. Сеттинг ДНД. Трактир Dragon age.
Герой Ферелдена и Лелиана. Dragon age 2 таверна иллюстрации. DND таверна арт. Dungeons and Dragons лист персонажа 5 редакция. Лист персонажа ДНД 5 плут.
Карточка персонажа ДНД. Кровавый охотник ДНД 5.
Для справки, 20 дней на формирование предмета и 500 золотых — это нормальная цена, которую придется заплатить за создание не самого мощного магического предмета. Создание слухов и распространение сплетен Трудно свергнуть вождя деревни, правителя города или целого королевства, когда все жители убеждены, что он великий человек. Но если вашей партии в дальнейшем необходимо низвержение правителя, то значительно облегчить себе задачу можно, посеяв слухи и подорвав тем самым рейтинг вождя.
В зависимости от размера города, посев слухов может занять всего пару дней или целый месяц. Это также будет стоить вам минимум 1 золотую монету в день на покрытие стоимости выступлений, напитков и других покупок. В конце концов, ваш персонаж делает проверку на обман DC 15. В случае успеха вы преуспеваете в смещении точки зрения общества. В случае неудачи можно настроить всех жителей против себя с соответствующими последствиями для персонажей.
Но в любом случае это весело! Кутёж Персонажи могут просто отдыхать в перерывах между приключениями. Можно пуститься во все тяжкие, напиваться, играть в азартные игры, драться, однако следует помнить, что за все придется платить. Руководство мастера подземелий содержит таблицу D100 результатов, которые могут произойти в результате вашего кутежа. Мне не нужно лишний раз упоминать, что в ДнД персонажи, прошедшие самые темные подземелья, сражавшиеся с самыми ужасными монстрами, могут умереть в какой-нибудь грязной подворотне от лужи-убийцы, или подцепить в борделе какую-нибудь смертельную заразу.
Строительство Крепости Настоящая, хорошо организованный отряд приключенцев нуждается в месте, которое можно назвать домом и своей крепостью. Если ваши персонажи хорошо ладят друг с другом, вы можете построить свою крепость и жить вместе. Конечно, строительство займет массу времени и денег, но зато у партии будет безопасное место, где можно отдохнуть и например хранить ценные вещи. Прежде чем вы начнете что-то строить, вам понадобится приобрести участок земли.
Поиск: Текстовый виджет боковой панели Это текстовый виджет. Текстовый виджет позволяет добавлять текст или HTML на любую боковую панель, которая есть в теме оформления сайта. Используйте текстовый виджет для отображения текста, ссылок, изображений, HTML или их сочетаний.
Примите во внимание такие факторы, как стиль игры, мифология и эпоха, чтобы создать подходящий контекст для персонажа и его предыстории. Определите цель и мотивацию персонажа, чтобы установить основу для его развития в игре.
Подумайте о возможных вариантах для развития сюжета и отношений с другими персонажами, чтобы создать увлекательную и интересную историю. Развитие характера и мотивации Первоначально, в предыстории персонажа необходимо определить его характерные черты и мотивацию. Это может быть что-то личное, такое как желание отомстить за убийство семьи, или более общественное, например желание спасти свой народ от угрозы. Характер и мотивация должны быть сформулированы ясно и конкретно, чтобы в будущем было проще принимать решения в соответствии с ними. Далее, в процессе игры, позвольте своему персонажу реагировать на события и взаимодействовать с другими персонажами. Различные ситуации и переживания помогут ему постепенно изменяться и развиваться. Например, если персонаж начал играть роль грозного воина, то с течением времени и опыта он может стать более мудрым и добрым, или наоборот, погрузиться во тьму и жестокость. Также, важно создать внутренние конфликты у персонажа, чтобы его развитие было интересным. Это могут быть, к примеру, внутренние противоречия между его характером и мотивацией.
Предыстория днд как написать
Воображение, пожалуй, играет самую главную роль в настольных ролевых играх. Оно необходимо для создания персонажа — среди великого множества доступных рас, классов, способностей и сеттингов вы должны, основываясь на имеющейся информации, придумать себе образ, наполнив его уникальным чертами. Оно необходимо для отыгрыша — подземелья и драконы не монополия, где вы двигаетесь по кругу, это полноценная съемочная площадка где только вы отвечаете за реплики, действия и принимаемые персонажем решения. Оно, в конце концов, отвечает за ваше восприятие мира — большинство игр проводимых в живую пестрят словесными описаниями и даже при наличии каких-то иллюстраций и реквизита только ваше воображение позволит окунуться с головой в созданный мастером мир.
Самостоятельное вхождение в ДнД может быть довольно болезненным из-за внушительного объема информации по всем расам, классам, модификаторам, характеристикам, заклинаниям, мировоззрению... Думаю, посыл понятен. Поэтому замечательно если где-то среди многочисленных друзей у вас есть один мастер, который может это все объяснить.
Если нет? Что ж, запасаемся терпением и учим матчасть. Эта самая матчасть находится в свободном доступе и называется «Книга Игрока» Players Handbook и, вроде бы, написано все не так уж плохо.
Однако давайте попробуем разобраться на более банальных примерах и даже создать первого персонажа. Итак, с чего начать?
Малозаметные рядовому пользователю правки и изменения на сайте продолжают реализовываться, а из более заметных можно отметить исправление около полутора сотен ошибок и опечаток и добавление десятка новых пользовательских карточек, которые можно увидеть в разделе ХБ. В FAQ внесены некоторые корректировки и добавлены ответы на вопросы о сопротивлении урону и его снижении, а также о типах бросков к20.
Также в классах Паладин и Жрец внесено уточнение от мистера Финика о том, что подклассы Клятвопреступник и Домен Смерти не являются доступными игрокам по умолчанию, а могут использоваться ими только по согласованию с мастером и с его разрешения. На сайт добавлены предметы Рог Иггвилв , Лодка на гусиных ножках Таши , Шкура демона и Зелье многоцветности , а также статблок моба Пич из официального приключения «Descent into the Lost Caverns of Tsojcanth». Материалы книги уже находятся в переводе и скоро появятся на сайте. Не забывайте, что помочь сайту существовать и улучшаться вы можете, оформив подписку на Boosty.
Следите за новостями!
Во время торжественной церемонии, чтобы продемонстрировать свои способности, Лиана вмешалась в запланированный ритуал, пытаясь укрепить силы рода Блэквуд. Но она потеряла контроль над магией, которая вырвалась из-под ее контроля и причинила серьезные повреждения дому и роду. Потерявшая контроль над магическими силами, Лиана была обвинена в предательстве своего рода и вынуждена бежать. Родовой совет объявил ее изгнанницей и огласил приказ о поимке и уничтожении. Лиана понимала, что преследователи не остановятся ни перед чем, чтобы найти ее и вернуть ее на родину. Так Лиана начала жизнь, полную скитаний и борьбы за выживание. Она изучала магию в одиночестве, стремясь контролировать свои способности, которые теперь причиняли ей больше вреда, чем пользы. В поисках безопасного убежища, Лиана встретила группу путешественников, с которыми она присоединилась.
С каждым новым приключением Лиана искала способ реабилитировать свое имя и найти доказательства своей невиновности. За каждой новой тайной, каждым новым подвигом, Лиана пыталась вернуть свое место в родовом роде и восстановить честь своей фамилии. Но самое трудное испытание ждало Лиану в конце ее путешествия. Впереди ее ждало сражение со своими бывшими сородичами, которые по-прежнему убеждены в ее виновности и готовы пойти на все ради уничтожения Лианы. Ей предстоит сразиться с собственной семьей и доказать, что она может стать рыцарем, способным сделать все возможное для защиты своих близких и рода Блэквуд.
Вы можете выбрать характеристики, бросить кости, чтобы определить их случайным образом, или использовать предложения в качестве вдохновения для характеристик вашего собственного творения. Собственная предыстория Возможно, вы захотите изменить некоторые особенности предыстории, чтобы она лучше соответствовала вашему персонажу или игровому миру. Для этого вы можете поменять одну особенность предыстории любой другой, выбрать два любых навыка и в общей сложности два владения инструментами и языками из приведенных предысторий. Вы можете взять набор начального снаряжения в соответствии с предысторией, или потратить деньги на покупку снаряжения, как описано в разделе "Снаряжение". Если вы тратите деньги, вы не можете взять набор снаряжения, предусмотренный классом.
Наконец, выберите личных качества, одну связь и один недостаток. Если вы не можете выбрать особенность предыстории, которая вам подходит, посоветуйтесь с Мастером и создайте свою собственную. Послушник Вы провели свою жизнь, служа в храме, посвящённому какому-то конкретному богу или же пантеону богов. Вы — посредник между царством небесным и миром живых. Вы совершали священные ритуалы и приносили жертвоприношения для того чтобы молящиеся могли предстать пред ликом богов. Вы не обязательно жрец — совершение священных обрядов не то же самое, что направление божественной силы.
My AI Powered DND 5e Character Backstory Generator is Decent!
As soon as he was old enough, his parents sent him off to travel around the kingdom. Olin is currently in the midst of an adventure in the Grabisco Kingdom. Personality: Olin is an extrovert. Two characteristics when combined, make him open and honest with others. There is no reason to hide his mistakes. Rather than do so, Olin talks about his failures or setbacks, explaining why he did what he did, even if he feels embarrassed about it. Appearance: Olin is short and stocky. His face is filled with lines and filled with character.
Most people think he is older than he is, placing him at around forty years old. He wears baggy clothing of simple design, with the exception of the clothing he puts on for performances. Start of Character: Olin has decided to travel throughout the kingdom of Grabisco, putting on shows for the people of the town. He hopes to raise his fame throughout the lands. They were peaceful and friendly to others and were not bothered by anyone. Eventually, however, the goblins found themselves in a dispute with a group of dwarves. The dwarves were intent on building a mine and cutting trees.
Available as an eBook or in a classic print format. She fled to the Kingdom of Grabisco, where she lives now as a rogue and a bard, using her charm and wits to make a living. She tends to be a bit shy at first, but she opens up quickly.
Создание слухов и распространение сплетен Трудно свергнуть вождя деревни, правителя города или целого королевства, когда все жители убеждены, что он великий человек. Но если вашей партии в дальнейшем необходимо низвержение правителя, то значительно облегчить себе задачу можно, посеяв слухи и подорвав тем самым рейтинг вождя. В зависимости от размера города, посев слухов может занять всего пару дней или целый месяц. Это также будет стоить вам минимум 1 золотую монету в день на покрытие стоимости выступлений, напитков и других покупок. В конце концов, ваш персонаж делает проверку на обман DC 15. В случае успеха вы преуспеваете в смещении точки зрения общества. В случае неудачи можно настроить всех жителей против себя с соответствующими последствиями для персонажей. Но в любом случае это весело! Кутёж Персонажи могут просто отдыхать в перерывах между приключениями. Можно пуститься во все тяжкие, напиваться, играть в азартные игры, драться, однако следует помнить, что за все придется платить. Руководство мастера подземелий содержит таблицу D100 результатов, которые могут произойти в результате вашего кутежа. Мне не нужно лишний раз упоминать, что в ДнД персонажи, прошедшие самые темные подземелья, сражавшиеся с самыми ужасными монстрами, могут умереть в какой-нибудь грязной подворотне от лужи-убийцы, или подцепить в борделе какую-нибудь смертельную заразу. Строительство Крепости Настоящая, хорошо организованный отряд приключенцев нуждается в месте, которое можно назвать домом и своей крепостью. Если ваши персонажи хорошо ладят друг с другом, вы можете построить свою крепость и жить вместе. Конечно, строительство займет массу времени и денег, но зато у партии будет безопасное место, где можно отдохнуть и например хранить ценные вещи. Прежде чем вы начнете что-то строить, вам понадобится приобрести участок земли. После того как вы это сделаете, затраты времени и золота будут прямо зависеть от масштаба постройки.
The other patrons liked him and often took him under their wing. He learned how to hold his own in a fight and how to get information from people. In the end, he decided that his place was in the tavern, entertaining the patrons with his music while keeping everybody informed about the latest gossip. He also found a girlfriend while hanging out in the taverns. He took the offer and has been traveling ever since, searching for whatever excitement he can find, and collecting stories to tell in the taverns for years to come. Personality: Hobert is a charismatic individual. He can be funny and charming when he wants to be, and he has a way with people that makes it easy for him to get the information he needs. He is also notoriously dishonest and sometimes takes advantage of friendships and trust in order to get his way. Appearance: Hobert is a pretty average looking guy. He is of average height and weight and has brown hair and brown eyes. Start of Character: Hobert has decided to travel to the Grabisco Kingdom to see what kind of excitement and adventure he can find in a kingdom full of heroes and villains alike. His parents spent much of their time hanging out with other bards and musicians. Olin grew up in the company of others like him, learning to play dextrously with his hands and feet. He took to the performance aspect of music like a fish to water. As soon as he was old enough, his parents sent him off to travel around the kingdom. Olin is currently in the midst of an adventure in the Grabisco Kingdom. Personality: Olin is an extrovert. Two characteristics when combined, make him open and honest with others.
Возможно, вас поймала ужасная ведьма в злом царстве. Может быть, вы подобрали заманчивый артефакт в гробнице. Заслужили они это или нет, ваш персонаж был проклят. Также нет простого решения. Проклятием может быть что угодно: ограниченная продолжительность жизни, вы превратились в кошку, вам невероятно не повезло или, возможно, над вашей головой всегда есть дождевая туча. Что бы это ни было, теперь ваш персонаж полон решимости найти лекарство. Возможно, у вас есть небольшая подсказка о том, как снять проклятие. Возможно, вашему персонажу нужно противостоять человеку, который его проклял. Может быть, им нужно вернуть проклятый артефакт на законное место. Это будет нелегко, но с помощью членов вашей группы, возможно, вам в конце концов удастся вернуться к жизни до этого трагического момента. Может быть, теперь они мирные фермеры на окраине поселения. В качестве альтернативы, это может быть старый ученый в Кэндлкипе, который до сих пор довольствовался чтением различных книг. Однако ваша мирная жизнь внезапно оборвалась, и теперь вам нужно схватить свой посох и вернуться к авантюрному образу жизни. Возможно, старый враг вернулся, и только вы знаете, как его остановить. Остальная часть группы может обратиться к вам за мудрым советом. Эта предыстория также является уникальным способом объяснить, почему вы начинаете с низкого уровня. Ваш персонаж заржавел за годы выхода на пенсию, и ему нужно медленно вспоминать свои старые приемы и способности. Играть сварливого пожилого персонажа, неохотно выходящего на пенсию, может быть очень весело.
Предыстории
это история жизни персонажа чем он занимался до того как вступил на путь искателя приключений. Героев собрали как NPC, а не как полноценных персонажей. Сюжет, предоставленный темой персонажа или предысторией, может не совпадать с результатом бросков по таблицам из этой статьи. Главная» Новости» Днд черты. Более 144 вариантов происхождения персонажа (9 рас * 16 предысторий), причём предыстории будут играть более важную роль, чем раньше.
Как создать приключение для DnD
Поговорим о создании персонажа по Книге игрока из 5-ой редакции ДнД (Players Book, 2014, русский перевод Студии фэнтези PHantom). Тэги: Персонаж Характер Биография Днд Предыстория История персонажа D&D. Тэги: Персонаж Характер Биография Днд Предыстория История персонажа D&D. Обычная тактика выяснения предыстории персонажа в TTRPG заключается в том, чтобы задать конкретный, наводящий вопрос, чтобы заставить игрока раскрыться. Главная» Новости» Днд базовые характеристики персонажа. Более 144 вариантов происхождения персонажа (9 рас * 16 предысторий), причём предыстории будут играть более важную роль, чем раньше.
Зачем нужна предыстория персонажа в ДнД? Обсуждаем.
Red Steel [en] — с 1994. Dragonlance — с 1984. С 2002 до 2007 года поддерживался компанией Sovereign Press [en] , весной 2007 Wizards of the Coast отозвала лицензию. Forgotten Realms — c 1987. В состав этого сеттинга входят подсеттинги они не поддерживаются с 1999 года : Kara-Tur [en] Oriental Adventures — с 1986. Al-Qadim Arabian Adventures — с 1992. Maztica — с 1991. Spelljammer — с 1989. Dark Sun — с 1990. Planescape — с 1994.
В этом сеттинге происходит действие компьютерной ролевой игры Planescape: Torment. Birthright — с 1995. Eberron — с 2004. По состоянию на лето 2007 года активно поддерживаются разработчиками только сеттинги Forgotten Realms и Eberron.
Кто глава города? Кто главный злодей?
Вокруг - леса или пустыни? Расисты ли местные? Где героям подзаработать денег, если они им понадобятся? Какое снаряжение можно купить в местном магазине? Можно ли в этом городе отрубать ворам руки? Есть ли у кого-то из героев друзья или личные враги?
Герои - местные или попаданцы? Что они знают о местности, а что им надо выяснять? Знают ли их? Как зовут вот этого бомжа, и что у него за история - ведь игроки решили, что именно его надо допросить - выглядит он подозрительно.. Это я все к тому, что сеттинг очень важен, если вы не умеете красиво импровизировать и безупречно запоминать то, что рассказали игрокам, чтобы отмазаться от "неважных" вопросов. Сеттинг позволяет вам конструировать "на лету" любые исходы и ситуации.
И про создание сеттингов, пожалуй надо тоже писать отдельный пост. Пока отмечу только, что в помощь вам официальные допы от издательства вашей версии игры - Paizo, допустим, выпускает целую энциклопедию по своему сеттингу Lost Omens: World Guide , да она на английском, но если у вас с этим трудности, то вы найдете любительский перевод от энтузиастов. Подземелья Подземелья - важный элемент игры и дань традициям.
Следите за новостями и оставайтесь с нами! Еженедельный дайджест 5 Всем привет! Незаметная, но неумолимая работа над сайтом продолжается, в том числе и благодаря вам. На минувшей неделе исправили еще несколько десятков опечаток и ошибок в существующих карточках, добавили различных предметов и мобов в раздел Homebrew и продолжили работу над различным официальным контентом, который скоро появится в доступе. Наш FAQ был дополнен уточнением о том, как применяется сопротивление урону при совершении спасброска. Также было скорректировано описание психических клинков у подкласса Клинок души Плута — им добавлены зоны действия и теперь умение звучит как «Этот магический клинок — простое рукопашное оружие, обладающее свойствами «фехтовальное» и «метательное». Его обычная дистанция равна 60 футам, зоны максимальной дистанции у оружия нет», что должно исключить двоякое толкование. Завершился конкурс магических предметов от Fechka, который проходил при поддержке dnd.
Без них персонаж теряет значительную чать своего шарма. Обязательными аспектами каждой предыстории являются: владения, языки, снаряжение и персонализация. Владения Каждая предыстория даёт вашему персонажу владение двумя навыками. Кроме того, большинство предысторий даёт персонажу владение одним или несколькими инструментами. Если персонаж получает владение одним и тем же из двух разных источников, он может выбрать другое владение того же вида навыком или инструментом. Языки Некоторые предыстории также дают вам возможность выучить языки в дополнение к тем, которые даёт ваша раса. Снаряжение Каждая предыстория подразумевает владение некоторым имуществом. Если вы используете опциональное правило из главы 5 книги игрока, и приобретаете начальное снаряжение за золото, вы не получаете начальное снаряжение от предыстории.