Новости днд ильматер

DND монстры для печати. Printable Heroes ДНД. ДНД карты монстров на русском. Карта таверны ДНД 5. ДНД карты локаций таверна. Постоялый двор ДНД. Главная» Новости» Ильматер днд.

Eladrin 5e

Алиса припомнила ему его же слова о «барахле», на что дворф развел руками и ответил: — Дык латы-то понадежнее моей старой кольчужки будут! А вот этот вот шик и блеск нам только на руку, если доведется впечатлять всяких благородных господ Калимпорта! Алиса приобрела Графин бесконечной воды, и напоследок Юльдра предложила весьма необычное зелье. Ни я, ни тот волшебник, у которого я его перекупила, так и не смогли опознать его. Продаю практически даром — всё равно его никто не возьмет. Я вижу, вы разбираетесь в магии. Возможно, поймете, что к чему.

Скромная цена в десять золотых была веской причиной приобрести таинственное зелье. Алиса и Тордэк попрощались с хозяйкой магазина и направились к трущобам. Меж узких, пропахших мочой и потом улочек пряталась покосившаяся от старости таверна. На ней красовалась вывеска — «У грязной крысы» — и это название пробудило в Алисе настоящую паранойю. С момента, когда они преступили ее порог, колдунья не могла ни на миг успокоиться и собраться с мыслями. Ее взгляд метался по залу, отыскивая в чертах присутствующих признаки отвратительной мутации.

Она вздрагивала от малейшего шороха, она цеплялась за каждое сказанное кем-то слово… но вскоре всё это смешалось в однообразный раздражающий гул. Между столами ковыляла, гремя цепями, юная и некогда красивая полуэльфийка-рабыня, разнося еду и напитки. Посетители лапали ее за что придется, но она, казалось, даже не замечала этого. Отвратительная местная стряпня не лезла в горло. Эль был разбавленным и кислым, но неимоверная жара Калимпорта брала своё, и герои осушали кружку за кружкой. За окном вечерело.

Несколько попыток завести беседу с местными прощелыгами обернулись хамством, сальными шутками и приглашением «поговорить снаружи». Но никто не осмеливался всерьез связываться с суровым дворфом. Алисе всё это осточертело; она коснулась разума Тордэка и предложила отправляться спать. Душная, тяжелая ночь легла на Калимпорт. Колдунья долго ворочалась, прежде чем сон ее сморил; но продлился он недолго. Удушающий запах гари ударил в нос.

Неимоверная жара сделала тело Алисы слабым и непослушным. Она закашлялась и с трудом разомкнула глаза. Комната наполнялась дымом… Алиса скатилась с постели, схватила в одну руку одежду и посох, в другую — рюкзак, и на ватных ногах выбралась из комнаты. Коридор утопал в дыму. Дверь в комнату дворфа распахнулась, и оттуда выскочил Тордэк в одних подштанниках, с шмотками под мышкой и молотом наперевес. Лестница, ведущая на первый этаж, уже пылала.

Алиса достала из рюкзака Графин, прошептала «Гейзер» — и из него вырвалась мощная струя воды, гася бушующее пламя. Шаг за шагом герои продвигались вниз. Никто не кричал о помощи. Лишь пламя выло, как дикий зверь, поглощая дощатый пол и стены. Раздался треск — и второй этаж стал рушиться, сыпля искры во все стороны. Алису и Тордэка окатило волной жара.

Входную дверь завалило пылающими обломками. Алиса вышла из оцепенения и направила Графин в нужную сторону. Они смогли пересечь этаж от ступеней до кухни. За ней оказался сырой земляной подвал, нетронутый пожаром; к люку в потолке вела старая деревянная лестница. Поначалу люк не поддавался, но Тордэк напрягся и изо всех сил вытолкнул его вверх — вместе с чьим-то мертвым телом, лежавшим на нём. Осмотревшись, он выкарабкался и помог Алисе.

Вся улица была охвачена пожаром. Сквозь шум бушующего пламени и треск разваливающихся старых домишек уже можно было различить голоса. То были стенания от боли, крики о помощи и предсмертные вопли. А еще — смех... Злорадный, режущий слух, какой-то неестественный… Герои стали идти вперед, на источник шума.

Там посреди улицы стоял, скрестив руки на груди, одетый в кожаную броню человек. Двое ножен на его бедрах слабо отблескивали в зареве пожарищ.

Человек казался невероятно спокойным, при том что напротив него стояло три крысолака с оружием наголо — очевидно главарь и шестерки. Они вели неторопливую беседу. К концу этой ночи весь город будет принадлежать нам! Я даю тебе шанс присоединиться! Этот парень может стать нашим союзником против мутантов, если мы поможем ему! Ведь мне придется продырявить на заднице свои любимые штаны! У нас платят не хуже, да и какой смысл брыкаться, если уже всё решено?

Алиса непонимающе уставилась на клирика — эта магия была ей неведома. Внезапно Тид сказал: — Вы, крысолаки, вонючие гадкие уроды. Да кто вообще в здравом уме захочет становиться таким? К тому же, Паша Иммит хорошо заплатит мне за ваши головы. А тебя я бы использовал и прирезал в любом случае! Всегда ненавидел тебя, ублюдок! Всего мгновение они оторопело смотрели друг на друга, а потом одновременно выхватили оружие.

Из темноты просвистели арбалетные болты, вонзаясь в оборотней. Главарь запищал и отступил, прикрывшись своими подручными. Из-за складов выступили еще несколько крысолаков — и завязался бой. Из темных проулков люди Тида вели обстрел из арбалетов; двое ассассинов, скользя в тенях меж зданий, методично вырезали мутантов, выныривая из тьмы лишь на мгновение. Воспользовавшись неожиданностью, колдунья и клирик ударили в спину, призвав на помощь свою самую могущественную магию. Казалось, что ход боя уже предрешен, но крысолаки всё прибывали и прибывали, пытаясь задавить числом. Они окружали и атаковали только Тида, не оставляя путей к отступлению, и это вынудило ассассинов отойти от своей излюбленной тактики и вступить в открытый ближний бой, в попытках защитить своего лидера.

Магия клирика иссякала, и он уже не был способен поддерживать израненных гильдейских. Он, в одних подштанниках, защищал колдунью щитом и бил молотом тех оборотней, что лезли к ним. Сразив сначала одного ассассина, затем второго, крысолаки зажали Тида в углу и обрушились на него всей стаей, раздирая его на куски, а затем бросились к стрелкам, оставляя за собой кровавые следы на мостовой. Тордэк бросился вперед и, воспользовавшись моментом, изо всех сил замахнулся молотом и размозжил крысиную башку. Осколки мохнатого черепа с мозгами брызнули во все стороны — и оборотни жалостливо запищали и бросились врассыпную, оставив в живых последнего из стрелков. Парень, тяжело дыша, воззрился на свое тело: оно было сплошь исполосовано когтями, а руки, которыми он защищал своё лицо — укушены в нескольких местах. Он стал дышать всё глубже и глубже, словно задыхаясь, а затем бросился прочь.

Мы не скажем, что ты заражен! Отведи нас к своим, стоооой! Бессмысленно — выскочив за угол, колдунья увидела лишь пустую улицу. Колдунья подошла к телу мертвого главаря крысолаков, достала кинжал и стала отпиливать его башку. Герои отправились назад, к сожженной таверне, поскольку там никто никого не стал бы искать. И они оказались правы — улица оказалась тихой и пустой. Крысолаки давно ушли отсюда.

Тела на мостовой не подавали признаков жизни. Лишь дома догорали, и то тут, то там доносился треск обрушивающихся балок. С помощью Графина Алиса окончательно потушила таверну, а затем они с дворфом спустились в земляной подвал через люк. Там еще стоял запах гари, но дыма почти не было. Им нужен был отдых. Алиса первой встала на стражу и, когда Тордэк захрапел, взяла голову крысолака, завернутую в обрывки его же одежды, аккуратно извлекла и поставила на земляной пол. Вокруг головы колдунья начертала магический круг, расставила и зажгла свечи, закрыла глаза и воззвала к господину: «Кхассалидаш фаришаса ё таш!

Голову твоего врага, кровь и плоть твоего врага жертвую тебе! Дай же мне сил сразить всех проклятых мерзких мутантов в этом городе, как ты завещал мне, мой господин! К серебряной цепочке был прикреплен осколок кристалла, настолько темного, что даже свет свечей не отражался в нем… будто сам кристалл поглощал свет. Коснувшись его, колдунья ощутила скрытую в нем магию, и она была готова поклясться, что на мгновение увидела непостижимую улыбку Кхассалидаш….

В концерте участвуют исполнители с глубоким и чутким пониманием любви к родной земле, к людям, к Богу. Я ночью встану 6. Информация о мероприятии: Концерт Игоря Растеряева. Авторская музыка Sound ex. Клуб-фестиваль Морзе , 25 ноября 2023, 20:00 на 8-800-500-42-62 info 26 ноября в Ледовом дворце Санкт-Петербурга пройдет традиционный концерт «Легенды Ретро FM» с участием культовых зарубежных и отечественных артистов. Международный музыкальный фестиваль объединит звезд 1970-х, 1980-х и 1990-х и их российских поклонников.

Игорь Растеряев выступит с концертом в Петербурге Это знаковое выступление стало первым концертным экспериментом Игоря с привлечением расширенной палитры музыкальных инструментов, которое решено было издать в формате «живого» альбома. Игорь Растеряев: «Ребята! По осени наконец-таки я впервые издам концертный live-альбом с музыкантами — экспериментальное звучание части песен. Некоторые песни не требуют никакого музыкального оформления, но другие - например, песня «Поезд», которая была такой же проходной, как скорый поезд мимо Раковки, приобрела, на мой взгляд, драйвовое, классное звучание. Концерт был записан в апреле 2018 года в Санкт-Петербурге гениальным звукорежиссером Александром Докшиным. В альбоме, я уверен, будут сохранены ударное настроение, весь драйв, крики из зала, эффект эмоционального бадминтона — всё, что свойственно именно концертам. Купить билеты на концерт, который проведет Игорь Растеряев по выгодной цене, без посредников вы сможете у нас на сайте. Все что нужно для оформления заказа - выбрать места, подходящие по цене и расположению, а также способ оплаты и получения билетов. Успейте занять лучшие места, чтобы в деталях увидеть все, что будет происходить на сцене! Ближайшие мероприятия.

Год назад Артист предстал перед петербургской публикой сразу в нескольких новых амплуа — театрального актёра, сценариста и писателя! Увидели свет не только его книга «Это чё за балаган? В каких бы творческих формам не пробовал себя Игорь Растеряев, его авторский почерк остаётся неизменным: быть искренним перед собой и зрителем; задавать простые, но важные, вопросы, волнующие каждого из нас. Только чистые эмоции и запредельная душевность. В общем, как ни странно, но в этом клубе в стандартном зале гораздо комфортнее и лучше, никто не обосрет я была там на концерте группы "Пилот". Кстати, на момент декабря 2017-го года в нем не принимают карты, только наличку, что тоже не очень удобно, но это жалкий плевок в вечность по сравнению с кислыми щами бармена на втором этаже. Слушателей ждут откровенные авторские размышления и проникновенная лирика под звучный аккомпанемент сердечной гармошки. Релиз альбома «Круговорот» состоится 24 ноября. Петербуржцы смогут первыми услышать новые песни уже на следующий день, 25 ноября, в клубе Sound. Все собранные средства пойдут на восстановление Храма святителя Василия Великого в Осиновой роще.

Крепость так и не отбили, а он, к своему удивлению, остался жив. Королева назначила ему "Искупление служением" и теперь он служит в ордене крестоносцев. И всё бы хорошо, вот только наши "Бравые Крестоносцы" и "Защитники Справедливости" банально гнобят, издеваются, унижают гнома да да да, меня тоже булили в школе и поэтому эта тема мне близка , а его имя стало нарицательным, как "предатель" по аналогии с нашим "И ты Брут" В итоге гному задолбало, что даже за 100 лет безупречного служения он не получил ничего кроме унижения и помоев в свою сторону, и принял сторону демонов, чтобы отомстить не всем людям, а только крестоносцам. По сюжету мы сражаемся с ним, и я бы стал True neutral позволив ему забрать в могилу за собой всех обидчиков. Но нельзя xokkaido 06. Да, королева допустила огромную ошибку не повесив его за его преступление и, справедливости ради, Годфри или как там ее тупая завистливая пизда из-за которой уже 5 поход в е никак не может с демонами расправиться , но вовсе не из-за жалости или милосердия, а потому что Стейн - слабохарактерный трус и пускать его даже близко к крестовому походу нельзя JunkGuy 06.

Он сам говорит что лучше бы его казнили. Можно сказать Годфри что лучше бы она его казнила или изгнала и она соглашается. По факту все что делал Мендев все эти 70 лет это пытался не проебать остававшиеся полимеры и если не ГГ они бы их проебали вместе со всеми городами в которых есть страж-камни. А не важно , который даже когда мстит боится просмотреть своим обидчикам в лицо, я не знаю. А ещё я уверен что там seventeen, а не seventy, иначе видимо мои способности к чтению совсем поплохели JunkGuy 06.

Расы днд 5 - 90 фото

Although most associated with anger, this is not the only reason Eladrin choose summer. This could also be due to their adventurous spirit or any other decisive mood that they feel. Fall Eladrin in the Fall season shift their colors again to bright oranges and yellows. These Eladrin are at peace and in a restful state. This is typically associated with a happy nature for the Eladrin and akin to the Fall harvest when work is done and they can relax. Their hair and skin grow white. Eladrin that choose the Winter season are typically in mourning or periods of self-doubt and reflection. They become contemplative and turn inwards.

Ability Score Increase. No scores above 20. Creature Type. Considered an elf for prerequisites or effects that require elves. Up to 750 years or more. Chaotic Neutral. From 5 to 6 feet tall and 130-180 lbs.

Medium size. Your character can speak, read, and write Common and one other appropriate language discuss with your DM. Keen Senses. Proficiency in Perception. You can enter a trance-like meditation for 4 hours a day, receiving the same benefits as a long rest. Changing Seasons Upon exiting trance, you can change your season and receive two proficiencies of your choice, along with a weapon or tool that goes with them. The benefit lasts until the end of the next long rest.

Changing seasons is a great way to add versatility to an Eldarin character and makes for some interesting RP choices. You could stay in Autumn or Spring for the majority of the time, but after a tragedy or when facing off an arch nemesis you can switch to Summer for more damage-dealing capacity. Fey Ancestry Advantage on saving throws to avoid or end the charmed condition on yourself. Fey Step As a bonus action, magically teleport up to 30 feet to an unoccupied space you can see. Use a number of times equal to your proficiency bonus. Refresh uses on a long rest. At 3rd level, Fey Step gains an additional effect based on your season.

Be cynical. Give cold responses and zap energy. Isolate and contemplate. Spring Eladrin 5e Roll a 3. Celebrate everything. Throw caution to the wind. Be joyous and inviting. Summer Eladrin 5e Roll a 4. Boldness and aggression, a time of unfettered energy and calls to action.

Be quick to anger. Think passion and confrontation. Strike fear in timid hearts. Inspire awe with your speed and physical strength. What class is best for Eladrin? Sorcerers or Wizards With the ability to increase any ability score plus Teleport with Fey Step, you can tailor your spells for each season or environment. Druids Intimately connected with nature. GameCows Tip: Play different kinds of music to fit with the season! Barbarians From a stats and ability perspective, Eladrin make excellent Barbarians.

While using their Barbarian Rage , they can teleport directly into a group of enemies, lighting them on fire with the Summer season abilities, and then cleaving them to pieces. The Fey were also considered violent when they chose to be, and a Barbarian Fey could be an absolute monster on the battlefield. Eladrin Lore Eladrin are the offspring of Corellon, the patron god of all elves. Corellon felt betrayed and cast the elves out of Arvandor, dooming them to mortality and fixed humanoid forms. The first place the exiled elves settled was the Feywild, which reminded them of Arvandor due to its wild, intense, and unpredictable nature. Many elves then ventured into the multiverse. Those who stayed in the Feywild became Eladrin. After centuries of immersion in primal Fey magic, Eladrins regained some of their original powers of mutation, becoming one step closer to Corellon. Celestial Eladrin 5e Celestial Eladrin became so imbued with the power of the Fey, that they were offered grace by the elven gods and let back into Arvandor.

Celestial Eladrin are so glorious that the elven gods enjoy their company. They are servants to the elven gods and can navigate all planes.

Since Elminster obtained his power from Mystra, this change left him personally powerless at a critical juncture. The two of them were later reunited with the other two members of the band, Itharr and Belkram, but even the Rangers Three could not prevent Elminster from being wounded in battle. Despite this setback, Elminster and the rangers, along with their allies, freed High Dale and defeated Manshoon of the Zhentarim.

They also outlasted the Time of Troubles, and Elminster regained his magic. The collision tore at the fabric of reality and created a rift to the Nine Hells. Elminster realized that the only way to close the portal before a legion of devils spilled forth onto Toril was to close it from the other side. In the opening of Elminster in Hell, Elminster narrowly managed to close the portal at the expense of much of his magical strength. In the most graphic scenes of The Elminster Series , Elminster was subjected to brutal tortures, surviving only because of his exceptional endurance and ability to heal himself with silver fire.

Realizing that her presence in Hell was less than inconspicuous, due to the Pact Primeval that prohibits the presence of any god in the Nine Hells, Mystra retreated and dispatched more subtle agents to find him; first Halaster Blackcloak , the Mad Mage of Undermountain who was defeated and then the Simbul. After much searching, the Simbul found him, and together they defeated Nergal and returned home. Narnra is a thief who was raised by a single mother in Waterdeep. She eventually finds her way to Marsember and becomes involved in the intrigues of the Cormyrean nation. She also meets an old man who turns out to be Elminster, and learns that he is her father.

Effects of the Spellplague edit Following the events of the Spellplague caused by the destruction of his patron, Mystra, Elminster lost much of his power but remained unaging. He continued to live in Shadowdale, but he became bitter and withdrawn. He also serves as a trainer, equipment store and healer to the party.

As a result, the Crying God and his followers are a bane to Loviatar and her worshippers. Often Ilmater is found traveling with Tyr , to whom he is allied. Ilmater seeks to teach Tyr to live without his sight and to rely upon his feelings instead. Followers of the Crying God are often perceived as martyrs and intentional sufferers, to the point of ridicule by some, largely those associated with less goodly gods such as the aforementioned Loviatar.

[AD&D 2ed] Религии и аватары

Генератор деревни ДНД 5. Карта города средневековья ДНД. Расы днд 5. Homebrew расы ДНД 5. Хомбрю ДНД 5. Хоумбрю расы ДНД 5. Dnd5 иной. От дворцов блистательного Уотердипа, до злачных улочек Зентильской Крепости, последователей Ильматера можно найти практически в любом уголке Фаэруна. 5E DnD Adventures on Kickstarter! Adventures you can use to build epics for the heartiest of heroes. Deity Description. Ilmater is the Faerûnian intermediate deity of endurance, martyrdom, perseverance, and suffering. The Crying God was the patron of the suffering, oppressed, and persecuted, and the.

D d limited

Антипаладин Pathfinder. Антипаладин ДНД 5. Pathfinder iconic Antipaladin. Фэнтези Аристократ ДНД. Munavri Pathfinder. Pathfinder Samurai. Pathfinder Самурай. DND Эльф Самурай.

Праймус ДНД. Кинетический рыцарь Pathfinder. Pathfinder - Kingmaker кинетический рыцарь арт. Гранд мастер ордена фэнтези ДНД. ДНД Кинетик. Хобгоблин ДНД. Хобгоблин ДНД 5.

Гоблин ДНД 5. Гоблин 3. Catfolk Pathfinder. Pathfinder 2 Catfolk. Pathfinder кошколюди. Табакси воин ДНД 5. Циклоп ДНД 5.

Pathfinder Циклоп. Циклоп ДНД. Циклоп ДНД арт. Минотавр ДНД. Минотавр аниме герой. Минотавр ДНД 5. ДНД 5 female Minotaur.

Магус Pathfinder. Pathfinder 2 Магус. Pathfinder Магус арт. Магус ДНД. Темный Паладин ДНД. Рыцарь смерти ДНД 5. Рунный рыцарь ДНД.

Тёмный рыцарь ДНД. ДНД 5е Минотавры. Минотавр воин ДНД. Призрак ДНД 5. Аранея ДНД. Аранеи DND. Зосиель Pathfinder.

Orc Art. Sea Orc Dragon. DND the fat Warrior Art. Трокс Pathfinder. Трокс ДНД. Хитин ДНД. Бестиарий ДНД.

Горгулья ДНД 5. Дракон Горгулья.

Fans fell in love with Spelljammer for the space-faring nautical ships—named spelljammers—and the unique creatures that could be encountered during travels to Wildspace. The Unearthed Arcana, Travelers of the Multiverse, on October 25th, 2021 all but confirmed that Spelljammer was coming to fifth edition, it was just a matter of when. But wait, there is much more to that announcement that we will cover below. Spelljammer Confirmed!

Прихожане: калеки, угнетенные, бедные, рабы, монахи, паладины. Союзники: Тир, Торм, Латандер, Сьюн. Церковь Илматера широко любима простым народом всех заселенных земель, и его духовенство может рассчитывать на щедрую поддержку в своей пожизненной миссии лечения. Илматер прибыл на Торил примерно за 300 лет до Летосчисления Долин, однако заявил о себе только спустя больше чем 500 лет, когда открыто поддержал Тира [-247 DR] в его Процессии Справедливости Procession of Justice.

Note that your IP address will be publicly logged unless you create an account. You can also edit the page to fix the issue. See How to Contribute to get started, and maybe join our Discord so we can coordinate our efforts.

Расы днд 5 - 90 фото

Особенно характерно для днд из за вплетенной системы морали и получения экспы. Местный адмирал Геральд с союзом спасся от птенцов впечатлением, ильматер днд. We have 34 images about Ilmater Dnd including images, pictures, photos, wallpapers, and more.

Днд готовые ваншоты - фото сборник

Трент будет дружелюбным, если в группе есть хотя бы один эльф, или если группа сопровождается существом фейского происхождения. Трент будет враждебным, если персонажи несут открытый огонь. В других случаях трент будет безразличным, и не раскроет своё присутствие, когда персонажи будут проходить мимо. В отличие от писателя детективных романов, Мастер не всегда может предсказать, что герои будут делать в таком приключении. Злодей, чья стратегия «череда преступлений», «последнее дело» или «серийные преступления», может вдохновить вас на создание детектива. Если цели искателей приключений включают в себя определение личности злодея, то такое приключение тоже может нести детективный подтекст. Чтобы создать детектив, возьмите за основу приключение, основанное на событиях, и добавьте три дополнительных элемента: жертву, подозреваемых и улики. Вы можете создать сильный сценарий и без таких отношений, но именно раскрытие хитросплетений в отношениях между персонажами Мастера и выяснение мотива убийства делает детектив захватывающим. Случайное убийство тоже может быть таинственным, но ему не хватает эмоциональной составляющей. Также подумайте о связи между жертвой и кем-то из искателей приключений.

Верный способ вовлечь их в расследование — в том числе сделав их подозреваемыми — это сделать жертвой кого-то, с кем персонажи знакомы. Подозреваемые могут быть на виду или могут появиться в ходе расследования. Один из методов, часто используемый в детективах — это создать круг подозреваемых — ограниченное число лиц, чьё положение делает их единственными возможными подозреваемыми. Хороший способ заставить игроков гадать, кто злодей, это сделать так, чтобы тайны были более чем у одного подозреваемого. Отвечая на вопросы искателей приключений, подозреваемый может проявить нервозность или попытаться лгать, несмотря на то, что он невиновен в преступлении. Тайные сделки, незаконные делишки, тёмное прошлое, или неконтролируемые пороки — недостатки, которые делают подозреваемых более интересными, чем персонажи, которым нечего скрывать. Бывают словесные улики, такие как заявления подозреваемых и свидетелей, которые помогают искателям приключений построить картину того, что произошло. Другие улики физические, такие как незаконченное сообщения, написанное кровью пострадавшего, безделушка, оставленная злодеем, или оружие, найденное в комнате подозреваемого. Улики должны как-то связывать подозреваемого и преступление; как правило, они проливают свет на мотивацию подозреваемого, на его средства или возможности.

Некоторые улики вовлекают невиновного подозреваемого, уводя искателей приключений в неправильном направлении. В конечном итоге они должны найти улики, ведущие в противоположном направлении, или найти доказательства невиновности подозреваемого. Избыток улик в приключении лучше, чем их недостаток. Если искатели приключений разгадают тайну слишком быстро, вы можете почувствовать некоторое разочарование, но игроки испытают чувство удовлетворения от выполнения задания. Если же задание слишком трудное, игроки могут разочароваться. Искатели приключений могут пропустить некоторые улики, поэтому создайте улик с избытком, чтобы быть уверенным, что у игроков хватит информации для поимки злодея. Интриги в большей степени распространены среди королевской знати, но борьба за власть может с лёгкостью разыграться и в торговых гильдиях, и в преступных синдикатах, и среди храмовников. Вместо тёмных событий и злодейских заговоров, приключение в жанре интриги, как правило, вращается вокруг обмена услугами, восхождения и падения людей во власти и влиянии, и сладких речей дипломатии. Попытки принца унаследовать престол, стремление придворного стать правой рукой королевы и желание купца открыть торговый маршрут через вражеские земли — всё это сюжеты интриги.

Как и другие приключения, интрига работает только если игроки и их персонажи лично заинтересованы в каком-либо исходе. Если никому нет дела до того, кем является королевский камергер, или у кого есть право на вырубку в эльфийских лесах, то приключения, ставящие центром внимания такие темы, обречены на провал. Однако если знакомство с королевским камергером сулит персонажам возможность использовать королевских солдат для защиты своей крепости на границе, то заинтересованность игроков повысится. Обычно искатели приключений оказываются втянутыми в интригу, когда они им нужно покровительство мощного существа, и они готовы оказать услугу в обмен, или когда заговоры властных ПМ встают на пути персонажей, добивающихся своих целей. Некоторые из целей для приключений на основе событий из этого раздела хорошо подходят для интриг. Если в вашем приключении герои должны раскрыть заговор, обсудить мирный договор или добиться помощи от правителя или совета, то вы играете в интригу. Процесс создания интриги аналогичен созданию любого другого приключения на основе событий, с двумя основными различиями: как трактуются злодеи, и как персонажи могут получить влияние. Тем не менее, интрига может иметь в себе несколько злодеев или вообще их не иметь. Для таких приключений пропустите шаги 1 и 2 процесса создания приключения на основе событий злодей и действия злодея и переходите прямо к целям искателей приключений в шаге 3.

Выясните, почему искатели приключений участвуют в интригах, затем потратьте время на создание ПМ, с которыми им предстоит взаимодействовать.

Автор: bookwarrior [offline] , 16. Идея интересна, я бы попробовал. Автор: RomanB [offline] , 16. Лучше на пасфайндере. Все, что можно сделать на 3. Насчет расширительности до паладинов... Равно как и мультикласс.

Для группы жрецов разного профиля задачу можно обосновать довольно легко - в любой стандартной истории добавить элемент, который требует именно жреческого присутствия. В идеале - какую-нибудь мрачную тайну, которую хранит церковь. Сюда вписывается вполне и расширение на паладинов. Например, отряд жрецов современного Пантеона собирает признаки того, что боги древнего Пантеона, или вообще какие-нибудь допотопные хтонические сущности, у которых современный Пантеон отвоевал мир, готовят свое возвращение. И если какая-то часть этой древней божественной истории является внутренней тайной церкви, то понятно, почему отряд состоит только из ее членов. Альтернативная мотивация - желание избежать банальной паники. Я думаю, можно расширить "жрец" до "товарищ, служащий богам", а это, помимо паладинов, может быть Варвар пути Фанатика, Колдун с покровителем-Небожителем, Чародей Небесная Душа...

Они много раз делали это в истории Королевств. Мертвые боги много раз после смерти возвращались в Королевства. Потому что как боги могут умереть? Место гибели Обычно, за исключением вмешательства странных обстоятельств или использования артефактов, единственное место, где бога действительно можно уничтожить - это его родной план существования, или некоторые из Внешних Планов. Из за этого очень трудно уничтожить бога, потому что боги наиболее сильны на своем родном плане. Кроме того, родной план бога обычно населен исключительно могущественными экстрапланарными существами, которые служат божеству, и является частично складом могущественных предметов, которые божество собрало или создало за время своего существования. Бог убивает бога Обычно, за исключением вмешательства странных обстоятельств, таких как Время Ужасов, только могущественное божество может убить другое могущественное существо. Конечно, большинство богов имеют божественных союзников, которых они могут призвать на помощь, если на них открыто напали. Кроме того, боги могут добровольно уступить часть своих полномочий или божественной энергии другому божеству, чтобы избежать гибели. Таким образом, боги, которые собирались сражаться за «портфель», как например Гарагос и Темпус, выживали оба. Смертный убивает бога Единственные боги, которых смертные могут надеяться уничтожить — это полубоги. Полубоги в Королевствах гораздо уязвимее, чем боги, поскольку в большинстве случаев их родным планом существования является Первичный Материальный План, а их личные владения непосредственно связаны с поверхностью Абейр-Торила. Таким образом полубоги более легкая цель и для других богов, потому что гораздо легче забрать божественную эссенцию у них, чем у богов, обитающих на внешних планах. Полубоги могут использовать одновременно только один аватар, и у них занимает долгое время год подготовить новый. Так что для смертных гораздо проще победить их, разрушив защиту полубога, чем другие божества, потому что здесь нужно победить только один аватар. После этого смертный должен вынудить бога встретиться с ним лицом к лицу — труднодостижимая цель, когда бог уже догадывается о намерении посетителя, потому что он уже уничтожил аватар бога. Чтобы заставить божество появиться при таких обстоятельствах, требуется хорошо продуманная западня, помощь другого бога, использование артефакта, или поиск специального заклинания, или ситуации. При которой божество становится уязвимо. Будучи связанными обстоятельствами, которые требуют от них появляться при определенных условиях, большинство полубогов просто сбежит. К несчастью полубогам трудно путешествовать с плана на план, для этого они должны полагаться на магическое заклинание или предмет, вместо того, чтобы использовать внутреннюю способность, как остальные боги. Эта проблема с транспланарными путешествиями — единственная причина, почему большинство полубогов Забытых Королевств выбирают своим домом Первичный Материальный план, и это также означает, что полубоги гораздо более уязвимы для предметов и заклинаний, которые могут запереть их на одном плане, отрезав пути к бегству. Так, применяя достаточно жестокие физические и магические силы, в абсолютно правильном месте и в абсолютно верное время, с мудрой стратегией, подобающими приготовлениями, несколькими обманными трюками и, может быть, небольшим артефактом, возможно, что смертному удастся уничтожить полубога. И только. Бог умирает от пренебрежения Чтобы существовать, богам нужна сила, обеспечиваемая их поклонниками. Один из способов для бога умереть — это растерять всех поклонников. Намеренно погубить бога таким образом трудно даже величайшим силам. Обычно все поклонники божества должны для этого умереть, или бог должен постепенно терять верующих, так медленно, что не осознавал бы своей неизбежной судьбы, пока уже не осталось бы возможности что-то предпринять. Божества могут удерживаться на уровне полубогов, пока у них остается хотя бы один верующий. И даже после потери последнего верующего их увядание займет некоторое время, когда они будут выжимать последние капли божественной подпитки из использования их имени, их суверенитета над принципами и идеями их «портфеля», и даже из страха, внушаемого историями, рассказанными о них как мифы и легенды. В это время они будут прикладывать все усилия, чтобы хоть кто-нибудь поверил в них. Чтобы наверняка гарантировать смерть такого божества, по всей вероятности оно должно быть заточено на своем родном плане и лишено возможности общаться с любым смертным существом. Тогда, в конце концов, оно умрет. Для того, чтобы путешествовать в другие хрустальные сферы и на другие планы, эти боги Королевств — те же самые боги, которые не связаны с Королевствами. Боги — существа многомерные, и имеют интересы во многих хрустальных сферах Первичного Материального плана, из которых Королевство — только один. Однако такие божества описаны в Верах и Аватарах так, как они представлены в Королевствах. В других хрустальных сферах они воспринимаются по другому, в зависимости от их влияния, их деятельности и природы этих сфер. То, что происходит в одной хрустальной сфере, не влияет на дела того же божества в другой. Только происшествия, которые случаются с богом на его родном плане обычно на одном из Внешних Планов воздействуют на него во всех хрустальных сферах, и поэтому там надо быть осторожным и не предпринимать слишком многого. Таким образом существа, которые умерли в Королевствах, просто вольно или невольно разрывают свою божественную связь с Космосом Королевств. Они не мертвы, но их могущество далеко от пределов Королевств, как если бы так и было. Многие слухи о божественных сражениях и триумфах достигли Королевств с командами спеллджамминг-кораблей и с историями путешественников, проходивших сквозь расположенные на Ториле транспланарные и транссферические ведущие в другие хрустальные сферы врата. Из этих слухов трудно понять, когда действительно обсуждается конкретное божество. Многие боги используют псевдонимы на других планах и в других хрустальных сферах, стараясь перевербовать верных поклонников другого божества или скрыть, что произошли изменения в божественной иерархии, которые могут обеспокоить консервативных верующих. Другие божества просто выбирают похожие имена, олицетворения и аватары на счастье, или потому что одна и та же форма кажется постоянно вызывает благоговение, уважение или ужас у обитателей разных сфер и планов. То, что прошел слух, что какое-то божество или существо, имеющее свое подобие в Королевствах, умерло в какой-то другой сфере существования, не означает, что на бога Королевств это хоть как-то повлияет. На самом деле многие существа в Королевствах, не являющиеся богами, претендуют на это звание, и иногда трудно сказать, является ли существо на самом деле тем, кем себя называет. Возможно, пример сможет это проиллюстрировать. В удаленной хрустальной сфере, согласно последним слухам, умерла злая богиня, представлявшаяся в виде многоголового хроматического дракона. Она была известна обитателям сферы как Тахисис. Сильный отряд авантюристов из Земли Кровавиков в Королевствах встретил и убил могущественное многоглавое хроматическое драконоподобное существо на одном из нижних планов несколько лет назад. Оно было известно как Тиамат. Оно могло быть воплощением божества или особенно могущественным планарным существом. В стране Антер, также в Королевствах, до недавнего времени большинство людей придерживалось культа Тиамат. Существо по имени Тахисис может быть, а может и не быть Тиамат, и в любом случае ее предполагаемая смерть не должна иметь никакого влияния на события в Королевствах. Что мы можем предположить — или Тахисис это Тиамат, присутствующая в разных хрустальных сферах, и тогда она не умерла, или Тахисис умерла, и тогда она не Тиамат, известная в Королевствах. Существо, убитое на нижних планах могло быть, а могло не быть божеством если было, то, при всем подобии, только аватаром, а не самим божеством. Оно скорее всего умерло после встречи с героями из земли Кровавиков. Если это действительно была истинная форма великого божества, то они не смогли бы убить ее, потому что только великий бог может убить великого бога на его родном плане навсегда. С другой стороны божество может рассеяться и восстановиться через определенное время оставим в стороне Время Ужасов, которое по своей сути нарушало большинство основных правил богов. Следовательно, или это существо мертво и не является на самом деле богом, а скорее аватаром бога или особенно могущественным смертным существом, или это существо было богом и восстановилось после ухода героев. Если это было божество, оно опять же может быть, а может не быть тем же самым, которому недавно поклонялись в Антере. Сила, известная в Антере как Тиамат, в любом случае должно было появляться как аватар во Время Ужасов, так же, как все боги Фаеруна. Во время Войны Богов она была повержена Гильгимом, очень завистливым главой пантеона Антера. С этого момента божественная эссенция Тиамат разделилась на три части, одна из которых вселилась в Чаззара, красного дракона из Чессенты, который давно пытался стать божеством. Чаззар в конце концов достиг своей цели и стал полубогом, но вынужден был собрать в себя остальные части эссенции Тиамат, чтобы увеличить свою силу. Он е знал самой малости — что он просто обеспечивал аватар для Тиамат. Когда Чаззар убил и съел последнего дракона, в котором содержалась часть эссенции Тиамат, он полностью собрал ее божественную силу. Он перенес резкую финальную трансформацию, и Тиамат вновь появилась в Королевствах. К несчастью первое, что она сделала, это попыталась отыграться у Гильгама, который сильно понизился в статусе после проведенной Ао «переоценки» сил и окончания Войны Богов. Как аватар Тиамат так и аватар Гильгама погибли грязной смертью, которая протянулась на несколько Внешних Планов и канули в забвение в большинстве ослабленных городов Анталлас. Тиаат была очевидно ослаблена этим столкновением и не появлялась в другом аватаре в Королевствах. Кроме того она перестала даровать заклинания своим жрецам в Королевствах которые в основном были родом из Антера и Чессенты. Это привело большинство ученых Королевств к заключению, что божество, известное как Тиамат, отстранилось от взаимодействия с Королевствами, как одна из его сил. Это не значит, что другое божество с многоголовым аватаром, хроматический дракон, называющий себя Тиамат, не может быть богом Королевств. На самом деле, поскольку Тиамат из Антера мультисферична, если Ао снова решил разрешить ей божественную связь со Вселенной Королевств, потому что верующие требуют ее присутствия, тогда она может снова вернуться в Королевства как божество. То, что сейчас в Королевствах она мертва, не означает, что она мертва полностью, это означает только, что божественная связь между ней и хрустальной сферой Вселенной Королевств сейчас разорвана. В этот период боги Королевств были вынуждены или поместить всю свою божественную энергию в один смертный аватар, или, если они существуют на разных планах, были вынуждены создать аватары, в чье существование была вложена вся будущая божественная связь с Королевствами. Так как боги Королевств вынуждены были вложить так много в свои аватары, эти аватары были очень уязвимы. Хотя смерть аватара не означала смерти бога Бэйн и Баал по крайней мере последовательно сменили несколько аватаров прежде чем окончательно умереть , боги могли находиться только в одном образе-аватаре и не могли связаться со своими домами и источниками силы на Внешних Планах если у них таковые имелись. Однако во Время Ужасов основное правило, что только бог может убить другого бога кроме полубогов не нарушалось. Убийца Богов был Маска в образе меча очевидно аватар Маски. То есть бог убил бога. Миднайт использовала заклинание дезинтеграции чтобы убить Миркула в Уотердипе, а затем использовала дверь измерений чтобы перебросить мертвое тело аватара через Море Мечей. В это время Миднайт несла в себе часть божественной эссенции Мистры, переданной ей с помощью подвески в форме символа Мистры, которая сливалась с телом Миднайт во время путешествий. Таким образом снова, несмотря на несколько окольный путь, бог убил бога. Мистра погибла от рук Хельма на Божественной Лестнице, пытаясь получить доступ на свой родной план. Перед тем, как сразиться с Хельмом, она передала большую часть своей силы своим Избранным: Азуту, Магистру и Элминстеру. Перед смертью она дала Миднайт подвеску с частью своей эссенции и распространила остаток своей силы в виде магической волны, окружающей и пронизывающей Вселенную Королевств. Элминстер смог призвать призрак ее сущности как некий вид магического элементаля, чтобы убить одного из аватаров Бэйна, но он оказался недостаточно силен, чтобы совершенно уничтожить его, и его эссенцию смог собрать вместе Миркул и передал новому аватару. Торм убил Бэйна в Тантрасе. Снова в случае Мистры и Бэйна один бог убил другого. Но только боги, чьи верующие из всего множества сфер находились только во Вселенной Королевств, обречены были умереть совершенно. Любое божество, связанное с другими хрустальными сферами, не могло прекратить существование. Ао имеет влияние только на богов Королевств, но не на пансферическое или многомерное пространство. Вместо этого все божественные связи между этой силой и Королевствами должны быть разорваны. Само божество не умирает, но считается умершим для обитателей Королевств. Само божество беспомощно плывет в серебряной пустоте астрала, время от времени шевелятся, как будто во сне, но никогда не пробуждается, если только не будут предприняты особые действия, чтобы вернуть ему силу действовать. Некоторые боги после смерти отделяются от своей божественной сущности, то есть их личность и воспоминания отделены от их силы, способностей и истинного облика. Этот феномен обычно случается при взаимодействии с магическими предметами уровня артефакта или реликвии и с особенно энергичными и буйными силами в регионе божества в момент его смерти. Артефакт намеренно или ненамеренно действует как магнит, притягивает личность бога и захватывает ее. Такие пойманные божества помнят все, что они делали при жизни, но не могут больше использовать ни одну из своих божественных способностей хотя они могут иногда искажать силы предмета, в котором они заключены, если они могут убедить смертного активировать его силу. Они исключительно неудобно чувствуют себя в таком пойманном состоянии, поскольку не могут ни восстановить себя как боги, ни перейти в какое бы то ни было духовное посмертие, доступное для богов. Это обычно приводит к продолжительной борьбе этой части личности за то, чтобы бежать из тюрьмы. Такие заключенные боги — коварные манипуляторы, предательские лжецы и тайные враги. Если божество мертво, то его жрецы и другие последователи такие как паладины и рейнджеры , полагавшиеся на бога даровавшего им заклинания, больше не получают новых заклинаний. Как бы они не молились, они не получают ничего. Мертвые боги не изучают ничего нового, не знают о событиях в Королевствах или где-либо еще, не могут использовать никаких своих прежних божественных сил, не могут перемещаться с плана на план, короче говоря так же сознательны и полезны, как камень. Единственное, что может почувствовать мертвый бог при особых обстоятельствах, это произнесение его имени на церемонии, пытающейся восстановить его. Вторая процедура также действует, если бог умирает из-за пренебрежения верующих. Если полубог, деливший «портфель» с богом более высокого ранга, уничтожен, и его убийца не может принять его власть, вся его сила автоматически переходит к вышестоящему владельцу «портфеля» из того же пантеона. Так, если Гарагос Грабитель будет убит, его «портфель» перейдет к Темпусу, если его убийца не окажется существом, способным стать полубогом войны. Боги могут вернуться и возвращаются после смерти. Чтобы вернуться к жизни и божественному статусу, бог должен иметь верующих и не должен быть полностью уничтожен нечто теоретически возможное, как уверяют нас мудрецы, но требующее огромных разрушительных усилий на Астральном Плане после обнаружения и идентификации соответствующего божественного тела-острова. Затем что-то должно быть сделано, чтобы внезапно и интенсивно продемонстрировать великую сцену поклонения этому богу. Это включает долгий ритуал, в течение которого постоянно призывается по имени мертвое божество. Часто также приносится огромное количество даров, предпочитаемых божеством, и иногда используются артефакты, чтобы направить энергию, создаваемую на церемонии, к божеству наиболее эффективно. В конце концов Ао может решить позволить мертвому богу восстановить связь с Королевствами. Без молчаливого согласия Ао даже наиболее точно и страстно выполненный ритуал превращается в ничто. После восстановления божество возвращается в Королевства как полубог. Оно должно потрудиться, чтобы достичь своего прежнего божественного статуса, если он был более высоким. Восстановленные боги получают эссенцию и основной «портфель» из своего прежнего божественного существования, когда они возвращаются к жизни. Часто это означает, что большая часть их предыдущего «портфеля» была разобрана до его возвращения. Силу бога невозможно измерить. Статистика просто бессмысленна, если дело касается богов Королевств. Несмотря на это некоторые боги более могущественные, чем другие. В мире Забытых Королевств боги разделены на несколько разных уровней: старшие, средние, младшие и полубоги. Вне этой системы рангов находится Ао, верховный бог, также обсуждаемый ниже. Каждый разряд богов обладает определенными способностями и силами. Это относится к богам, но не к их аватарам. Аватары обсуждаются в соответствующем разделе. Он правит всеми пантеонами Абейр-Торила, человеческими и нечеловеческими, во всех сферах влияния. Однако его видели в пределах Фаеруна только во Время Ужасов, и он очевидно более осторожен в других регионах Абейр-Торила, так как в большинстве остальных регионов даже не слышали о нем. Ао находится за пределами рангов божественной силы во всех отношениях. Он считается более могущественным, чем другие боги, поскольку он сумел сослать почти всех богов Забытых Королевств на поверхность Фаеруна во Время Ужасов, и он также считается находящимся за пределами системы рангов, как учителя находятся за пределами системы классов, которая используется для представления уровня студентов. Ао мало волнует повседневная жизнь смертных, но он заботится о богах Королевств, как о своих созданиях. Ао не требуются верующие, и он не дает заклинаний смертным. Сомнительно, что он вообще слушает молитвы и просьбы. Он служит стражем и охранником Королевств за пределами их Вселенной. Кроме его деятельности во Время Ужасов, единственная обязанность, которую Ао продолжает исполнять по отношению к Королевствам, имеет отношение только к их богам. Со Времени Ужасов Ао решает, кто является богом, а кто нет. Он решает, кто из умерших богов теряет свою божественную связь с Королевствами, а другим позволяет вернуться в Королевства в качестве богов. Он также решает, кому из множества богов, которым поклоняются эмигрировавшие в Королевства существа, будет позволено установить божественную связь со Вселенной Королевств и обслуживать своих верующих. И наконец в его обязанности входит произведение смертных существ в статус богов. Ао может произвести любое смертное сознательное существо в любой божественный статус от старшего бога до полубога немедленно, если это существо принимает обязанности и ответственность этого статуса, но он использовал эту способность, чтобы возвысить смертных до более высокого статуса, чем полубоги, только во Время Ужасов. Боги внутренне связаны и вовлечены в свои «портфели». Они обычно имеют самую большую силу, когда действуют в рамках своих «портфелей». Однако «портфели» богов могут меняться, если они умирают или восстанавливаются, если умирает другой бог их пантеона, или если у них происходят радикальные изменения в характере Сирик стал безумным , или они повышаются или понижаются в божественном статусе. Важно отметить, что внутри пантеона более одного божества могут обладать схожими или идентичными «портфелями». Однако в этом случае не более, чем одно божество может получить статус выше, чем полубог. Великие и средние боги могут создать точную имитацию аватара божества, которого они подменяют обычно убив бога, под которого они собираются маскироваться. Когда бог использует аватар-марионетку, чтобы представиться другим божеством, аватар должен соответствовать всем способностям хотя не обязательно намерениям и ментальности , как если бы он действительно принадлежал богу, которого имитирует. Более того, обычный аватар бога не может использовать способности аватара подменяемого бога. Аватары должны действовать с мощностью, с которой они изначально предполагались использоваться, если бог хочет создать новый аватар с сочетанием способностей, он может это сделать, но различия будут очевидны как для его собственных верующих, так и для верующих божества, которое он имитирует. Бессмертие: Все боги бессмертны и не имеют возраста. Единственный способ убить бога требует специальных обстоятельств. Обычно боги умирают, если они уничтожены богами более высокого статуса в физическом или магическом бою. Однако боги в Забытых Королевствах могут вернуться и возвращаются из смерти, и смертные в особых обстоятельствах становятся богами. Обычное правило в нормальной кампании, что любой бог, пострадавший от атаки, которая должна уничтожить его, просто рассеивается и появляется позже процентный бросок, чтобы определить количество дней. Так например бог, которого должно было разорвать на части могущественным артефактом, просто исчезает и появляется позже. Телепортация: Боги обладают внутренней способностью незамедлительно телепортироваться в любое место на том же плане. Они могут делать это когда захотят и без малейшего шанса на неудачу. Инициатива: Имея дело со смертным, любой бог автоматически получает инициативу.

Они также совершают поездки по самым состоятельным городам и поселениям Фаэруна , по разному ходатайствуя для поддержки церкви. Храмы Илматера, как правило, располагаются в сельской местности на главных торговых маршрутах, служа путевыми станциями для утомленных путешественников. Большинство их названы по имени святых-илматари, которых очень много. Большинство храмов выглядят как поместья, с крепкими стенами, окружающими по меньшей мере часовню, дом главы, конюшни и сад. Многие имеют запасы лекарств для заботы о больных и увечных. Другие содержат библиотеки, кельи монахов, отдельные от дома главы или бараки, для присоединившегося благородного ордена. Илматари носят жесткую серую тунику, табард и брюки или серые робы. Они носят тюбетейки серого большинство членов духовенства или красного цвета старшие жрецы. Еще не посвящённые новички не носят тюбетеек. Символ Илматера носится как булавка на сердце или на цепочке на шее и служит святым символом. У некоторых из старших членов веры есть серая слезинка, вытатуированная у уголка их правого или левого глаза. Илматари организованы в неофициальную иерархию, сосредоточенную воокруг лидера большого храма, аббатства или монастыря, перед которым отвечают илматари региона. Аббатства и монастыри обычно привязываются к определенным храмам, часто добавляя второй ряд в неофициальной иерархии. Никакого понтифика или управляющего органа у веры нет, хотя старшее духовенство при необходимости собирается вместе для неофициальных тайных совещаний. Хотя большинство монахов живет отдельно от церкви в монастырях или аббатствах, некоторые живут в храмах илматари как преподаватели или защитники.

Малая иллюзия днд

Quick plug to you all, I started a DnD show on Saturday mornings called the “Saturday Morning DnD Show.”. Сообщество «ДнД в Москве | Столп Титанов» опубликовало краткую заметку о том, как отыгрывать романтические отношения. Names Ilmater, The Patient One, The Scarred God, The Lord of Sacrifice, The Patient Lord. While Eladrin are often associated with contempt, Rogues in DnD are also often associated with dirty deeds.

Spelljammer 5e Announcement

Playing D&D after a 6 month hiatus, what are some prayers and hymns I can say at the table to really sell a cleric of Ilmater? Особенно характерно для днд из за вплетенной системы морали и получения экспы. законно-добрый бог, стойкости. бог страданий. Он известен народу Иулутиун, живущему на Великом леднике, как Аюрук, а народу Ангулутиун - как Итишикопак. Плачущий Бог является. DND got fucking WILD. @ninamodaffari's warlock was using Dream to save a comatose ancient dragon, nearly got assassinated and Sid had to save him.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий