Весна в mp3 бесплатно или слушайте песню Delphin - Весна онлайн. Дельфин из тех музыкантов, кому сейчас позволено быть в туре, и после весеннего релиза альбома «Прощай, оружие» Андрей активно дает концерты. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Главный ветеринарный врач Геленджика Орест Пилавов рассказал KubanPress о причинах гибели дельфинов на Черноморском побережье и выразил несогласие с версиями. Весна. Прошло семь лет, и, вот, была написана "Весна", в которой говорится о некоем месте, где его ждала бы Весна.
Выберите страну или регион
Дельфин о весне — НАШЕ Радио | Текст Дельфин — Весна. Мы обязательно встретимся, слышишь меня? |
Дельфин вспомнил прекрасный сентябрь в клипе «Моя» | Дельфин поделился фантастическим клипом «GN-z11». Самые свежие новости о звездах шоу-бизнеса, событиях культурной жизни и любимых артистах на Афише. |
Дельфин - Весна: скачать, слушать | Весной этого года Дельфин взял очередную высоту, собрав столичный гигант-клуб VK Stadium на презентацию своего нового альбома «ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ». |
Главный ветврач Геленджика назвал лукавством информацию о гибели сотни дельфинов | Танцы на ТНТ 6 сезон: смотреть онлайн. Ксения Бородина, Ольга Бузова, Егор Дружинин на |
Мёртвый берег. Почему в Чёрном море массово гибнут дельфины? | Весна (Dj Ivan Vegas remix). |
Мёртвый берег. Почему в Чёрном море массово гибнут дельфины?
Он успешно скрывался в Адлере в Краснодарском крае, пока кто-то не выложил в социальных сетях ролик с его участием. Полиция отреагировала и решила проверить мужчину с яркой внешностью. Яркие седые волосы и борода позволили сотрудникам без особых усилий найти преступника. После проверки документов сотрудники выяснили, что приезжий скрывается от правоохранительных органов долгое время. В ближайшее время его вернут в Подмосковье.
Действительно, такая смысловая конструкция является весьма характерной и архетипичной для человеческой культуры. Время, когда мир приходит в себя после зимней спячки, это время, когда он вновь оживает и как бы восстает из небытия. После того как зима закончилась наступает новая жизнь с новыми надеждами и радостями. Такие глубины и миропонимание близки почти каждому человеку. Ощущение и смысл песни возможно выразить словами светлая грусть.
С одной стороны, мы наблюдаем трагичность ситуации гибели, исчезновения чего-либо, с другой стороны, весна вселяет надежду и говорит о том, что в дальнейшем ожидает новая встреча, а гибель, на самом деле, сменяется весенним благоденствием. Альтернативные трактовки Тем не менее, в такой поэзии вполне возможно усмотреть и более суровые коннотации. Символ встречи может говорить о том, что смерть является неизбежным фактом для всех и именно поэтому там ожидает встреча. Весна, в свою очередь, может становиться символом гибели, полным уходом чего-либо. Ведь именно зимой в календаре завершается полный цикл, то есть прежний год полностью исчезает. Наиболее детально и точно эту тему проработал, пожалуй, Анненский в его знаменитом стихотворении начала предыдущего века Черная внсна. В этом произведении Иннокентий Фёдорович полностью отвергает традицию рассмотрения весны в поэзии как символа жизни, новой жизни, чего-то обновляющегося. Наоборот, Анненский рисует весну, как смерть, как гибель статичной и ясной зимы.
Наркоторговца раскрыли из-за мертвого дельфина на побережье Черного моря Источник: сочи. Он успешно скрывался в Адлере в Краснодарском крае, пока кто-то не выложил в социальных сетях ролик с его участием.
Полиция отреагировала и решила проверить мужчину с яркой внешностью. Яркие седые волосы и борода позволили сотрудникам без особых усилий найти преступника. После проверки документов сотрудники выяснили, что приезжий скрывается от правоохранительных органов долгое время.
Пришло время смены климата, сейчас происходит естественный отбор, плюс кормовая база меньше, чем обычно. Но чтобы погибло больше сотни голов — это не правда, — высказался Орест Пилавов. Узнать подробнее Что касается версии, которая гласит, что смерть такого количества дельфинов наступила в результате пребывания дельфинов в рыболовных сетях, тут эксперт также выразил несогласие. По его словам, за последние два года он не видел мертвых особей со следами от сетей. В Геленджике, например, точно не было.
В Крыму спасали дельфина-путешественника из Новороссийска
Каждую весну, когда в России стартует рыбный промысел, волонтёры начинают находить мёртвых дельфинов на побережье Чёрного моря. Весна в mp3 бесплатно или слушайте песню Delphin - Весна онлайн. Видео с альбома Глубина резкости ДЕЛЬФИН официальный канал Дельфин Dolphin official YouTube channel Dolphin. Весна 2k19 (Vladimir Virus House Remix). 7 марта в Москве Дельфин вновь будет жечь сердца и играть свой собственный спектакль. 7 марта в Москве Дельфин вновь будет жечь сердца и играть свой собственный спектакль.
Дельфин продемонстрировал свои «ослепительные богатства»
клип весна дельфин | Дзен | Происшествия - 18 апреля 2024 - Новости. |
Дельфин — Весна | В рамках ностальгического сериала – яркая и редкая для российской культуры отсылка к Играм-1980: клип Дельфина на пронзительный трек «Весна». |
Дельфин — о Хемингуэе, «Механическом псе» и новом клипе
Каждую весну, когда в России стартует рыбный промысел, волонтёры начинают находить мёртвых дельфинов на побережье Чёрного моря. Текст Дельфин — Весна. Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Весна (ai Cover By Elcolex777). Все самые яркие и интересные новости хип-хопа смотри на главной странице онлайн портала и также подписывайтесь на паблик Вконтакте. Это, вообще, точно было? Так вот, Дельфин недавно дал небольшое интервью о том, как создавался тот самый клип.
На московском концерте Дельфина дождь оказался кстати
После не слишком удачных альбомов, Дельфин искал второе дыхание, и нашел его в пластинке «Звезда» (2004 год). В этом году число случаев выбросов черноморских дельфинов на побережье сократилось, однако статистика все еще остается настораживающей. Dolphin (Дельфин) по праву считается культовым исполнителем альтернативной отечественной сцены. 17 марта Андрей Лысиков, известный как Дельфин, презентовал альбом под названием «Прощай оружие», вдохновленный одноименным романом писателя Эрнеста Хемингуэя.
Дельфин - Весна
Осень, помянутая в «Двери» и «Темно», принесла с собой полную гармонию всех времен года. Предложение в «GN-z11» «раствориться в вечном лете где-то» было встречено полным восторгом. Собственно, весь концерт команда Дельфина и его поклонники этим и занимались. От песни к песни визуальные эффекты были все более изощреннее. Во время песни «Тоска» всевозможные красоты мелькали в таком изобилии, что сразу становился ясным смысл строчки «я ослепительно богат». Но главным в этой череде ослепительных богатств все же оставалось «Серебро», которое Дельфин и подарил поклонникам напоследок.
Дельфин поделился фантастическим клипом «GN-z11» Грядущий альбом «Прощай оружие» выйдет в этом месяце Российский рэп-исполнитель Дельфин выпустил песню «GN-z11». Ее название вдохновлено одноименной галактикой в созвездии Большой Медведицы. Композиция войдет в 12-й студийный альбом певца «Прощай оружие».
Название будущего лонгплея Дельфина вдохновлено одноименным романом американского писателя Эрнеста Хемингуэя.
Если есть конкуренция, то есть и сомнения, а это придает неуверенности в себе. Хорошо, что мы не нашли ничего другого, так или иначе подходящего к этой песне. Это не первый мой опыт, я вообще увлекаюсь домашними видеозарисовками и монтажом. Хотя бы отчасти это так? Для меня паззл видео и песни — в трогательности, в эмоциональности происходящего. Мой любимый эпизод: когда женщина роняет слезу, прощаясь с мишкой — как в песне, так и в клипе сильно ощущение потери, чего-то абсолютно невозвратимого. Если честно, я не смотрел «Весну» сто лет, но когда вспоминаю про нее, то первое что возникает перед глазами — почему-то человек в трусах, бегущий с факелом. На нем сделан фокус почти на полминуты. На мой взгляд, в этом и интересность происходящего в художественных произведениях: когда все хорошо складывается, произведения начинают играть.
И, казалось бы, простые вещи сразу обретают смыслы — хотя изначально их, может, и не было.
Ему необходима ветеринарная помощь. Увы, большинство дельфинов умирает, не добравшись до суши. Эксперты оценивают ежегодную смертность черноморских китообразных в 20 тысяч особей. У двух афалин концентрация ртути в печени превысила предельно допустимую концентрацию ПДК более чем в 550 и 450 раз. Кроме того, концентрация цинка в печени одной больной азовки, выбросившейся на берег Севастополя, превысила ПДК в 192 раза, в ее мышцах — в 151 раз.
Некоммерческая организация «Безмятежное море» основана в 2017 году Анастасией Постниковой и Анастасией Коростелевой. Девушки решили заняться исследованием и спасением дельфинов. Сейчас их центр реабилитации — единственное учреждение на полуострове, которое оперативно реагирует и оказывает помощь дельфинам. Ветеринары проводят диагностику, лечение и затем выпускают животных. Еще одно токсикологическое исследование, в ходе которого специалисты изучали подкожный жир семи других млекопитающих, выявило в тканях каждого из них хлорорганические соединения, наиболее распространенное — хлорпестицид ДДТ. Это вещество используется в сельском хозяйстве для борьбы с вредными насекомыми и вредителями запасов, несмотря на то, что было запрещено в большинстве стран Причерноморского региона более 30 лет назад.
В 2022 году специалисты реабилитационного центра планируют взять 180 проб тканей от 60 дельфинов, чтобы углубить понимание того, насколько сильно антропогенное загрязнение влияет на здоровье дельфинов.
Подмосковный наркодилер засветился в Сочи: психолог объяснила, почему он гулял с мертвым дельфином
А вокруг всегда ты. Моя» — прокомментировал новинку Дельфин в описании к видео. Режиссёром клипа стал сам Андрей Лысиков. Он же полностью снял видео ряд, выступив и в роли оператора. В итоге получилось очень атмосферное видео, отлично передающее настроение композиции. Песня «Моя» входит в студийный альбом « Прощай оружие ». Напомним, что релиз этой пластинки состоялся весной 2023 года.
Ранее мы рассказывали, что в Тюмени выступит «Бутырка». На концерт этой группы скупили почти все билеты. Спросом у местных жителей пользуются выступления и других исполнителей. Вот, например, в скором времени к нам приедет группа «Любэ».
За новостями удобно следить в нашем Telegram-канале! Рассказываем там обо всём, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда. Кстати, у нас есть еще и канал в Viber.
Но не судите строго, ведь монтажер из меня, как из говна пуля... Ребята кто просил улучшить ДДТ - Дождь, я не забыл, просто там не так все просто, получившемся качеством я недоволен , думаю как улучшить.
Прозрачный глобус на экране в «Мифе» нелохо «рифмовался» с этим погожим вечером. В «Тебя» произошло полное стирание граней между виртуальной и номинальной реальностями. Прозрачная Земля на экране взорвалась, от нее остался лишь дым, который в какой-то момент «проник» и в зал. Над музыкантами в этот момент сверкали всеми цветами радуги перья ангельских крыл. Радуга вообще станет одним из лейтмотивов этого концерта. Воспетая в «387», она раскинется по всему периметру сцены, а когда дело дойдет до слов о ее «заключении в тюрьму прямоугольника флага», она и впрямь окажется пойманной в прямоугольнике на самом верху.
Dolphin / Дельфин — Весна
Остальные восемь треков, вошедших на пластинку, — из той же оперы. Из композицию в композицию артист монотонно читает стихи, в которых излагает свои сугубо личные переживания, и иногда пытается петь. Не обладающий вокальными способностями Дельфин предпринимал подобные попытки и раньше. Но если, например, на пластинке «Звезда» 2004 это умиляло, то сейчас, когда Дельфину перевалило за 50, ничего, кроме недоумения, не вызывает. Но не получилось. На двенадцатом студийнике Дельфина вроде бы представлен целый ряд различных жанров: синти-поп, постпанк, нойз, шугейз, дрим-поп.
Через некоторое время друзья забрали Светлану домой, потому что она замерзла. В это время знакомый из службы охраны бассейна пустил супруга женщины внутрь здания, чтобы дать ему возможность поискать дочь. Втроем они лежали. Вот как раз две женщины лежали и моя Алиса, наша Алиса, — утирая слезы говорит Светлана. Ребята спасатели подошли и сказали: «Ты что делаешь? Они уже все мертвые». У него там просто шок, видимо, [случился]. Я даже не представляю его состояние в тот момент, что с ним вообще творилось, потому что он сам, сам это всё увидел, сам ее нашел. Трагическую новость отец девочки сообщил другу, который ехал в тот момент в одной машине со Светланой. По дороге у женщины началась истерика, которую она пыталась сдерживать, чтобы не напугать других детей, находившихся в салоне. Все набежали. Все, естественно, меня успокаивали. Лекарства дают, таблетки мне толкают, а я вообще ничего не понимаю, что происходит вообще, что делать, — делится женщина. Ну, короче, там вообще было, конечно, ужас. Я просто даже не представляла, как я буду без нее жить. Но через некоторое время она поняла, что старший он тогда оканчивал школу и младший сыновья ему было три года нуждаются в ней. Светлана стала стараться уделять им больше внимания, а еще по совету друзей начала ходить на спектакли лысьвенского театра. Постепенно увлечение театром переросло в работу. Уже 14 лет Светлана руководит детской театральной студией. Она говорит, что ни воспитанники, ни внучка ребенок появился у старшего сына не могут заменить ей Алису, но в них она находит отдушину. Тренер Николай Печенкин после трагедии продолжил заниматься с детьми.
Дельфин продемонстрировал свои «ослепительные богатства» 16:54 26. На волне этого успеха артист устроил не менее массовое мероприятие в арт-пространстве «Красный Октябрь». Для Дельфина все это — родные места, практически каждый год он выступает недалеко отсюда — в несуществующем уже клубе RED и на соседних площадках, а в свое время в шаговой доступности от этих облюбованных молодежью территорий он представлял альбомы «Ткани» и «Звезда» в помпезном Театре Эстрады, расположенном в шаговой доступности. Программа нынешнего выступления во многом повторяла репертуар весеннего концерта, только была более сжатой. Дельфин и его музыканты вышли на сцену во всем белом, что подчеркивало их открытость лету, солнцу, теплу. Идиллический вечерний пейзаж перед концертом площадку оросил обильный, но кратковременный ливень, который потом не возвращался служил отличным дополнением к новаторской сценографии.
Но оказалось, что Гало как его назвали зоозащитники и в самом деле сильно болен. Зоозащитники сделали все возможное и невозможное, чтобы спасти бедолагу — организовали лагерь и дежурство. Но спасти дельфина не удалось — он умер на рассвете.
«Мы обязательно встретимся». В Тюмени выступил Дельфин — как прошел безмолвный концерт
Дельфин «Любовь» Год выхода: 1999 Даже если вы не фанат творчества Дельфина , то сто процентов хотя бы раз слышали эту песню. Настроение трека совсем противоположно его романтичному названию. Любовь у музыканта — то, «что в белой фате со злобным оскалом по следу рыщет» и «сожрет тебя, как цветок тля». Клип на песню вышел в 2000 году. Он состоит из кадров сольного концерта Дельфина в Москве, а также фрагментов фильма «Обнаженный поцелуй» Сэмюэла Фуллера 1964. Дельфин «Весна» Год выхода: 2004 «Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости… Там, куда я ухожу, весна…» Этот трек практически без остановки крутился по всем музыкальным каналам и радиостанциям в середине 00-х. Как и все песни Дельфина, он наполнен метафорами и символизмом. Песня состоит всего из нескольких строчек, которые повторяются на протяжении всей композиции.
В июле песня «Весна» вошла в список «песен олимпийских игр» [169]. Журнал « Афиша » посвятил Дельфину новый выпуск шоу «Узнать за 10 секунд» в честь 50-летия артиста [170]. Дельфин принял участие в записи трека «Чувствую» для нового альбома Оксимирона « Красота и уродство » [172]. По словам музыканта, название было вдохновлено одноимённым романом американского писателя Эрнеста Хемингуэя , в котором рассказывается о романе раненого военного с медсестрой на фоне Первой Мировой войны [175]. Для обложки альбома был выбран снимок британского фотографа Грейс Робертсон [en] 1955 года с изображением молодой пары, наблюдающей за прибоем. Этот снимок, по мнению Лысикова, максимально точно иллюстрирует настроение пластинки [176] : взаимоотношения двух любящих друг друга людей [175]. Альбом состоит из девяти композиций, представленных в жанрах, характерных для 1980-х — начала 1990-х годов: синти-поп , постпанк , нойз , шугейз , дрим-поп [175]. В его записи приняли активное участие гитарист Игорь Бабко и пианист Сергей Лебедев [175]. В поддержку выхода релиза Дельфин выпустил видеоклипы на треки «Прекрасно» и «GN-z11», по сюжету которых музыкант желает скрыться в прошлом, уехать в Китай или улететь в космос, лишь бы не оставаться здесь и сейчас [175]. Альбом получился полностью англоязычным и состоит из семи песен, представленных в жанре электропоп и брейкбит [177]. Личная жизнь[ править править код ] Со своей будущей женой Лысиков познакомился через соратников по коллективу « Мальчишник », на дне рождения московского клуба «Титаник» 1 апреля 1996 года. Через три месяца Андрей и Лика стали жить вместе [19] [29] [24]. Официально зарегистрировать свои отношения Андрей и Лика решили лишь после рождения сына Мирона в 2006 году [179]. В интервью 2001 года Лысиков заявил, что не верит в Бога и является атеистом [69]. Критика[ править править код ] В 1992 году негативная оценка была дана песне « Секс без перерыва » группы « Мальчишник » в статье журнала « Журналист » с критикой освещения темы секса в СМИ, подробно разобрав показ клипа в передаче « 50x50 » 15 марта 1992 года [45]. В сентябре 1997 года обозреватель музыкальной газеты «Живой звук», Юрий Яроцкий, в своей рецензии к альбому «Не в фокусе» отметил высокий уровень звукового сопровождения, а также более взрослые и серьёзные тексты в отличие от предыдущих опусов «Мальчишника» [180]. Музыкальный обозреватель газеты « Завтра » отметил в альбоме хорошие тексты, в которых раскрываются эстетика боя «Собачий бой», «Война» , человеконенавистничество и полное отрицание современного мира «Последнее слово», «Я люблю людей» , а также проблема наркомании «Ботинки», «Один на один» и «Дилер» [181]. В 1999 году критик Андрей Бухарин в журнале « ОМ » оценил альбом «Глубина резкости» на 3 из 5, назвав его «скучным и депрессивным» [182]. Обозреватель газеты « Коммерсантъ », Юрий Яроцкий, в своей рецензии к альбому «Глубина резкости» отметил в песнях Дельфина неплохие тексты и слияние двух стилей, рэп и американский шумный гитарный рок [183]. Обозреватель музыкальной газеты «Живой звук», Александр Кутинов, в своей рецензии к альбому «Глубина резкости» отметил такие композиции, как «Она», «Тишина», «Надежда» и «Молоко», назвав их «почти совершенными» [184]. Обозреватель белорусской « Музыкальной газеты » назвал альбом «Глубина резкости» «красивым, но местами жутко пессимистичным» [185]. В 2000 году обозреватель белорусской « Музыкальной газеты » назвал альбом «Плавники» «нечто средним между Дубовым Гаайъем и Дельфином», выделив только две песни «Решения» и «Кран» [186]. Редактор интернет-портала eStart, Вадим Рутковский, назвал содержимое «Плавников» «взрослой музыкой смелого человека, который не стыдится и не боится быть искренним» [187]. Рецензент интернет-издания InterMedia , Владимир Боровой, делая обзор альбома Дельфина « Плавники », заметил, что «ощущение сырости и торопливости сделанного не отпускает ни на минуту» [77]. В 2001 году редактор журнала « Афиша », Юрий Сапрыкин, делая обзор альбома Дельфина « Ткани », отметил первую сольную работу Дельфина, назвав её «сенсацией, громом среди ясного неба» [188]. Редактор журнала Fuzz , Наталья Курчатова, отметила, что мелодекламации автора оставляют впечатление искренности и предельной серьёзности [3]. В 2004 году рецензент интернет-издания InterMedia, Рита Скитер, делая обзор альбома Дельфина « Звезда », отметила «весьма богатый саунд» и «скромные вокальные данные Дельфина, которые здесь не помеха» [189]. Рецензент сайта « Звуки. Алексей Мажаев из InterMedia назвал дуэт рэпера и поющей девушки — «Глаза» — беспроигрышным ходом со времён сотрудничества Эминема с Дайдо [191]. Антон Помещиков из газеты « Известия » назвал пластинку интересной [4]. В 2006 году обозреватель украинской газеты « Коммерсантъ Украина » отметил, что с приходом Дельфина в «Мальчишник» с экранов телевизоров впервые зазвучало слово «секс», а в шоу-рынок пришло понимание слов «хип-хоп» и «бойз-бэнд» [192]. В 2007 году обозреватель украинской газеты «Коммерсантъ Украина», Любовь Борщевская, подчеркнула талант артиста как в музыке, так и в текстах [6] : Благодаря удачному совмещению рэпа и рока и наивно-мрачным, но в целом неплохим текстам о любви, наркотиках и насилии, а главное — благодаря искренности, с которой всё это преподносилось, Дельфину удалось стать молодёжным кумиром и при этом остаться самой загадочной личностью на российской музыкальной арене. В начале 2008 года музыкальный критик Артемий Троицкий главной пластинкой ушедшего года назвал новый диск Дельфина — « Юность » [193]. Музыкальный обозреватель журнала Rolling Stone , Андрей Бухарин , единственной претензией к альбому назвал своё желание услышать более взрослые темы от повзрослевшего Дельфина [194]. Редактор журнала Fuzz , Анна Жавнерович, подытожила, что альбом от начала до конца звучит исключительно вкусно за счёт технобита и гитарного нойза [195]. Музыкальный обозреватель журнала « Афиша », Александр Горбачёв , заметил, что по смыслу и по внутренней организации «Юность» можно сравнить с поздним Цоем [196]. Газета « Московский комсомолец » назвала альбом «Юность» «одним из лучших альбомов минувшего года» [11]. Редактор сайта NEWSmuz. В 2010 году редактор сайта KM. RU назвал Дельфина «лицом русского рэпа» и автором нескольких «манифестов поколения 90-х» [198]. В 2011 году рецензент интернет-издания InterMedia, Алексей Мажаев, делая обзор альбома Дельфина « Существо », написал, что «Дельфин менял свои жанры радикально, при этом везде умудряясь выглядеть органично и первым взлетать на той волне, куда потом толпясь лезли последователи» [199]. Музыкальный обозреватель журнала « Афиша », Александр Горбачёв , заметил, что в этом альбоме человек осознал, что, всё катится в пропасть, и пытается отыскать гармонию хотя бы в самом себе [200]. Журналист Илья Зинин в обзоре для журнала Rolling Stone Russia назвал новый альбом «шагом вперёд» для гитариста Павла Додонова, где «он раскрылся по-настоящему: его гитарные полотна и их звуковая палитра поражают воображение» [202]. В 2012 году редактор газеты « Московский комсомолец », Алла Жидкова, отметила, что «каждый альбом артиста воспринимается и рассматривается как важное явление в российской альтернативе» [203]. В 2014 году рецензент интернет-издания InterMedia, Алексей Мажаев, делая обзор альбома Дельфина « Андрей », написал, что после «Мальчишника» «Дельфин» ушёл в альтернативный рэп, став культовым исполнителем текстов про наркотики и самоубийства [204]. Редактор сайта KM. RU , Денис Ступников, заметил, что «в отличие от холодных, отстранённых и полуабстрактных предыдущих релизов, пластинка получилась предельно личностной» [205]. Музыкальный обозреватель журнала « Афиша », Александр Горбачёв , назвал альбом «сеансом психоанализа наедине с самим собой» [206]. В 2016 году критики отмечали, что новый альбом « Она » продолжает концепцию предыдущего. Музыкант снова делится своими личными переживаниями, только в этот раз они касаются темы любви. Редактор журнала GQ , Алексей Алеев, заметил, что музыка в этом альбоме не является депрессивной, в отличие от предыдущих: здесь Лысиков «демонстрирует целый комплекс сложных чувств и эмоций, среди которых преобладает любовь, нежность и меланхолия» [12]. RU , Денис Ступников, обнаружил, что «Дельфин вырос, поумерил свой эгоцентризм и теперь готов к диалогу» [207]. Артемий Троицкий и Борис Барабанов назвали «442» лучшим русскоязычным альбомом 2018 года [209]. По мнению Барабанова, «тексты песен альбома, вне всяких сомнений, инспирированы происходящим на родине автора» [210]. По мнению Дениса Шлянцева, «злость идёт Дельфину куда больше депрессивных лирических метаний последнего времени, а после расставания с гитаристом Павлом Додоновым треки снова можно хотя и с оговорками называть песнями, а не мелодекламациями под экспериментальный нойз» [211]. Портал « Meduza » назвал пластинку самой злой записью Дельфина за последнее десятилетие и самой политизированной за всю его карьеру [212]. RU , Денис Ступников, подытожил, что альбом «442» для тех, кто разуверился почти во всём и готов поставить на кон собственную жизнь, не заручившись при этом никакими гарантиями [213]. В 2019 году рецензент интернет-издания InterMedia, Данила Головкин, делая обзор альбома Дельфина « Край », отметил, что аранжировки стали ещё более электронными по сравнению с предыдущим релизом [214]. Редактор сайта Eatmusic. В 2020 году музыкальный критик Артемий Троицкий отнёс себя к числу поклонников Дельфина, который, по его мнению, записал очень интересные альбомы в этом десятилетии [216]. Ретроспектива[ править править код ] В 2013 году редактор журнала « Афиша », Николай Редькин, отметил, что после ухода из группы «Мальчишник» Дельфин «превратился в одного из самых ярких и востребованных независимых музыкантов страны» [217]. Рейтинги[ править править код ] В январе 1998 года музыкальная газета «Живой звук» поместила альбом «Не в фокусе» в список «20 лучших отечественных и зарубежных альбомов года» [219] : Самые интересные тексты песен в этом году, по нашему мнению, принадлежат перу Дельфина, хотя маленьким детям их лучше не слушать. В январе 1998 года песня «Война» вошла в список ротации 50 лучших русских песен в эфире радио « Maximum » в 1997 году [220]. В июне 1999 года альбом «Не в фокусе» вошёл в список «50 лучших русских альбомов», составленный редакцией журнала « ОМ », а комментарии по каждому альбому написали критики Андрей Бухарин и Александр Кушнир [221]. В декабре 1999 года музыкальная газета «Живой звук» поместила альбом «Глубина резкости» в список «20 лучших отечественных и зарубежных альбомов года» [222]. В 2003 году альбомам «Не в фокусе» и «Глубина резкости» были посвящены два выпуска программы о легендарных альбомах русского рока « Летопись » на « НАШЕм радио » [56] [24]. В 2006 году этот материал лёг в основу книги «Наша музыка. История русского рока, рассказанная им самим», написанной сценаристом программы Антоном Черниным. В 2007 году главный редактор портала Rap. В 2010 году редакторы журнала « Афиша », Александр Горбачёв и Григорий Пророков, по итогам опроса молодых российских музыкантов поместили альбомы «Не в фокусе» и «Глубина резкости» в список «50 лучших русских альбомов всех времён» [224] [225].
А вот когда об этом забывают, не контролируют этот процесс, то все, к сожалению, разваливается. Потому что основа уходит — первое физическое влечение, — а ничего нового, более глубокого не появляется. Когда это новое и глубокое есть, то важен человек как таковой, важно, что он говорит, как он смотрит, это радует тебя, и ты получаешь от этого удовольствие, и тебе не хочется ничего другого. И ты даже не задаешься сравнением, потому что у тебя нет сомнений. Так должно происходить, но я описываю, возможно, какие-то идеальные события. И все-таки в каких-то затруднительных ситуациях не стоит сразу все разрушать, потому что это легче всего. Надо искать другие пути, потому что путь разрушения всегда есть и всегда открыт. Так ли это для вас? Важно ли вам оставаться одному, когда хочется писать музыку и тексты? Процесс обдумывания идет всегда, не прекращаясь, а вопросы, которые я задаю себе, не могут быть решены за час, за день или за два. Одиночество располагает к длительной форме обдумывания и тем ценно. Да ты и не чувствуешь себя одиноко, скорее все равно постоянно занятым. У меня нет такого: «что бы мне поделать? Как-то скучно мне». Во время размышлений можно заниматься делами: пилить, резать капусту, а основные мощности процессора будут все равно работать над другой задачей. Даже когда ты сидишь в аэропорту и ждешь свой рейс, а он задерживается, в этом нет ничего страшного, потому что всегда есть, чем заняться. Я заметил, что когда находишься в скоплении людей, но при этом существуешь один, наоборот, все внутренние процессы как-то усиливаются и быстрее находишь интересные решения. Очень много раз, когда мне приходили в голову какие-то важные мысли, это происходило в публичных местах. Своеобразный противовес среде, да? Да, просто стараешься еще больше спрятаться, съеживаешься, находясь среди людей и, как следствие, концентрируешься больше, наверное, от этого быстрее идут и процессы. Кому-то важно полуночничество, кому-то — возможность встать пораньше. Одним — хаос, другим — порядок. Что важно для вас? Я использую все методы. Вообще никак себя не ограничиваю. А еще у меня постоянно идет спор с самим собой. Допустим, когда я нахожусь в режиме «лечь в четыре утра, встать непонятно во сколько», я начинаю чем-то заниматься ночью, что-то даже получается и мне комфортно. А потом внутреннее Я говорит мне: «Что-то ты уже вообще разошелся… давай, надо рано вставать». Начинается внутренний спор, и через некоторое время он приводит к смене режима, я начинаю вставать рано, что-то делать с утра. Потом мне надоедает и это, и я опять задумываюсь. Так что определенных ритуалов у меня нет, как чувствую, так и происходит, а когда внутренние настройки говорят, что стоит посидеть до утра, сижу. Иногда начинаю заниматься вообще другими делами, никак не связанными ни с музыкой, ни с проектами, делаю тумбочку несколько вечеров подряд, например. В общем, скольжу по волне. Но, конечно, такой график возможен, когда нет гастролей, репетиций и концертов. Когда они есть, жизнь начинает подчиняться немного другим смыслам, творческий процесс уходит на задний план. Как вы относитесь к новому материалу, новым альбомам? Нужно ли композициям отлежаться, когда они появляются? Или, наоборот, им нужно быть стремительно сыгранными? У нас процесс построен так, что до того, как записана пластинка, мы песни с нее не играем. Я их собираю на студии, записываю, свожу и потом уже приношу как новый материал, и только потом мы их разучиваем. Концертная подача отличается от записанного материала, потому что каждый начинает вносить что-то от себя, песни меняются.
Ты знал музыкальные магазины, где они находятся, приходил туда и не просто что-то там делал, а занимался прослушиванием. Не было ни информации об исполнителях, ничего такого. Нужно было копаться в рядах пластинок, и чаще выбор падал на какую-то интересную обложку, ты ее открывал, и если там еще оказалась какая-то прикольная музыка, то это становилось для тебя настоящей удачей. И этот момент поиска, открытия — он самый ценный. А еще ведь всегда было не абстрактное, но очень определенное количество денег, с которыми ты ехал в магазин, и ты не мог позволить себе потратить эти деньги впустую, ты должен был обязательно что-то найти. Это было довольно незабываемо. А сейчас такого ощущения, момента не найти. Впрочем, даже сейчас можно посвятить целый вечер такому музыкальному серфу, примерно тем же самым заниматься, только в большем объеме количества информации. И тоже иногда находятся отличные ребята, и ты тоже этому искренне рад, но нет такого тактильного ощущения. И как бы еще нет момента присвоения. Там ты точно себе это присвоил, это уже твое, и ты гордишься этим, а тут как бы, да, в плейлист себе скинул, да и все. Не фильм или художественное произведение, например, но контент для платформ. В большинстве случаев мы люди действительно производим и музыкальный, и видеоконтент. И очень редко именно кино и именно музыку с большой буквы. Кино — это в первую очередь язык. Язык стихотворный, иногда проза, но изысканная. Сериал — это рассказ. И чаще рассказ на кухне. Смешной, страшный, печальный. Но рассказ. И на кухне. Конечно, исключения есть. Но даже они не кино. Стоимость создания музыки на начальном этапе почти равна нулю. Количество ее растет в невероятной прогрессии. Но не ее художественная ценность. Впрочем, я все равно за то, чтобы люди скорее занимались созданием дурацких сериалов и записью никому не нужной музыки, чем руганью. А как поживает проект «Механический Пес»? Планируем выпустить весной новую пластинку. В этот раз я использовал рефрены только на английском языке. И скорее как дополнение к танцевальным структурам, чем определенный посыл. Вокруг и так все чересчур серьезно. Нужно ли в такие моменты отделять себя «Дельфина» от себя «Механического Пса»? Хотя внешне это два разных проекта, они, безусловно, влияют друг на друга. И то, что было использовано в одном проекте, может оказаться в другом, но в совершенно ином виде. Но все-таки «Механический Пес» — это проект, который имеет свою узкую направленность, которой все подчинено. Возвращаясь к приметам времени: помогают ли технологии в общении, например, с семьей? У нас есть семейный чат, который в основном состоит из котов. Иногда сын присылает какие-то, по его мнению, смешные ролики, но я не готов над ними смеяться. А вы ему об этом говорите? Да, так и говорю: «Не понимаю, что здесь смешного».
Дельфин (Dolphin)
7 марта в Москве Дельфин вновь будет жечь сердца и играть свой собственный спектакль. Dolphin как всегда выстрелил прямо в сердце, не целясь. Скачивай и слушай дельфин весна 2008 и дельфин весна piano на. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Недавно Дельфин поделился нежным клипом на песню «Моя». Пожалуйста, обновите свой браузер. Мы рекомендуем Google Chrome последней версии.