На этой странице вы могли узнать, что такое «асгард», его лексическое значение. Асгард: Запретное прошлое. У «столовых гор» нашли корни, Особенности галактики Пограничная, находящейся на рубеже светлых и тёмных пространств, Удел касты воинов – защищать Расу. Асы — существа порядка, ведя войну с ванами — существами природы, построили укреплённый Асгард. Асгард: Запретное прошлое. У «столовых гор» нашли корни, Особенности галактики Пограничная, находящейся на рубеже светлых и тёмных пространств, Удел касты воинов – защищать Расу. город Богов помещен на месте Омска - города вроде бы очень неисторического.
Учёные против мифов: существовал ли древний Асгард и где лежат скелеты омских динозавров
Асгард, царство богов, описывается как прекрасный и внушающий благоговение край. [4] Предполагается, что Асгард будет полностью разрушен во время Рагнарека, а позже восстановлен после обновления мира. По скандинавской мифологии Асгард символизирует небо и будущее. АСГАРД = АСов Град АРиев Дом, то есть АСГАРД — ЭТО КОД-АББРЕВИАТУРА. Также об Асгарде Ирийском говорится во всемирно известном и всеми признанном источнике «Сага об Инглингах»: «Страна в Аcии к востоку от Танаквисля называется Страной Асов, или Жилищем Асов, а столица страны называлась Асгард. Также об Асгарде Ирийском говорится во всемирно известном и всеми признанном источнике «Сага об Инглингах»: «Страна в Аcии к востоку от Танаквисля называется Страной Асов, или Жилищем Асов, а столица страны называлась Асгард.
Космос как море
- Семивратный Асгард-покровенный град
- Время, времена года
- Читайте также
- Асгардия: летающий макаронный монстр или первая космическая нация?
- Ас-Гард - поиск истины.: chtodelat2 — LiveJournal
Учёные против мифов: существовал ли древний Асгард и где лежат скелеты омских динозавров
Мир Асгард. Сакральная территория асов | Опечаленный новостью, Один вернулся в Асгард, но его мать Фригг (Frigg) придумала, как спасти Бальдра. |
Скандинавская мифология: как устроен Асгард – обитель богов | Итак, со скипетром и короной разобрались, а кого ещё всю жизнь мучал вопрос, что такое Держава и нахрена она нужна. |
Асгард - Asgard | Что такое Асгард? |
Наше время - Все публикации | Асгард (сканд.) — небесный город-крепость скандинавских богов-асов. Выстроен великаном с помощью коня Свадильфари. В уплату асы должны были отдать великану солнце, луну и богиню Фрейю, но хитрый Локи превратился в кобылу и отвлек коня от работы. |
Космическое государство Асгардия | В этой статье вы узнаете, что представляет из себя Асгард, в скандинавской мифологии, а также узнаете о его создании, строении, жителях и достопримечательностях. |
Maximus101. Асгард. Где находился город богов?
И такое едва не произошло с работой профессора Могилевского института МВД, кандидата филологических наук Сергея Даниленко, статью которого обыватели, слабо знакомые с мифологией, приняли за очередную «новую хронологию» Фоменко. На днях в сборнике научных работ Thesaurus Даниленко опубликовал статью «Асгард: Географическая локализация и этническая атрибуция», где высказывается о возможном месте расположения Асгарда на территории Семибратнего городища древнего города Лабрис в современной России. Но не мифического города богов, а его вполне реального прототипа, основанного синдами-асами, которые позднее в германо-скандинавской мифологии трансформировались в богов. Сергей Даниленко подчеркивает, что локализация Асгарда — это всего лишь теория, изложенная в научной статье, где ничего не утверждается безапелляционно. Статья находится в открытом доступе, и каждый специалист может включиться в дискуссию по ней. Точнее, там появилось население, которое, скорее всего, можно отождествить с асами, — прокомментировал автор свою работу для корреспондента Onliner. Асы поселяются в устье реки Танаис, впадающей в Черное море, восточнее русла.
А на западе от него находятся ваны, с которыми асы сперва воюют, а затем пытаются поддерживать партнерские отношения. Танаис принято считать современным Доном. Но в те времена он впадал напрямую в Черное море, а не в Азовское. Даниленко ссылается на современные археологические исследования, которые это подтверждают.
И такое едва не произошло с работой профессора Могилевского института МВД, кандидата филологических наук Сергея Даниленко, статью которого обыватели, слабо знакомые с мифологией, приняли за очередную «новую хронологию» Фоменко. На днях в сборнике научных работ Thesaurus Даниленко опубликовал статью «Асгард: Географическая локализация и этническая атрибуция», где высказывается о возможном месте расположения Асгарда на территории Семибратнего городища древнего города Лабрис в современной России. Но не мифического города богов, а его вполне реального прототипа, основанного синдами-асами, которые позднее в германо-скандинавской мифологии трансформировались в богов. Сергей Даниленко подчеркивает, что локализация Асгарда — это всего лишь теория, изложенная в научной статье, где ничего не утверждается безапелляционно. Статья находится в открытом доступе, и каждый специалист может включиться в дискуссию по ней. Точнее, там появилось население, которое, скорее всего, можно отождествить с асами, — прокомментировал автор свою работу для корреспондента Onliner. Асы поселяются в устье реки Танаис, впадающей в Черное море, восточнее русла. А на западе от него находятся ваны, с которыми асы сперва воюют, а затем пытаются поддерживать партнерские отношения. Танаис принято считать современным Доном. Но в те времена он впадал напрямую в Черное море, а не в Азовское. Даниленко ссылается на современные археологические исследования, которые это подтверждают.
Недаром люди говорят, что, если бы не было Тора, великаны уничтожили бы весь мир. Бог грома велик и тяжел, и его не может выдержать ни одна лошадь, а поэтому он ходит пешком, или ездит по небу в своей окованной железом колеснице, запряженной двумя козлами: Тангиостом и Тангризниром. Они быстрее ветра, быстрее даже восьминогого жеребца Одина мчат своего хозяина через моря, леса и горы. У Тора, есть волшебный пояс, который в два раза увеличивает его силу, на руках у него толстые железные рукавицы, а вместо копья, меча, или лука он носит тяжелый железный молот Мьйолльнир, разбивающий вдребезги самые толстые и крепкие скалы. Тор редко бывает в Асгарде: он дни и ночи сражается на востоке с великанами. Но, когда Асам угрожает опасность, им стоит только вслух произнести его имя, и бог грома сейчас же является на помощь. Младшего брата Тора, сына Одина и богини Фригг, зовут Бальдр. Он так красив и чист душой, что от него исходит сияние. Бальдр - бог весны и самый добрый среди Асов. С его приходом на земле пробуждается жизнь и все становится краше. Бог войны Тюр, сын владыки мира и сестры морского великана Гимира, третий из Асов после Одина и храбрейший среди них. У него одна левая рука, так как правую он потерял, спасая богов от одного страшного чудовища, но это не мешает Тюру быть искусным воином и принимать участие в сражениях. Хеймдалль - его называют также Мудрым Асом - верный страж радужного моста. Он видит и днем и ночью на расстоянии ста миль и слышит, как растет трава в поле и шерсть на овцах. Мудрый Ас спит меньше чем птицы, и сон его так же чуток, как и у них. Его зубы из чистого золота, а у его пояса висит золотой рог, звуки которого слышны во всех странах мира. Браги - бог поэтов и скальдов. Никто не умеет так хорошо слагать стихи и песни, как он, и всякий, кто хочет стать поэтом, должен просить его покровительства. Он обладает огромной силой, но никогда не покидает Асгард и редко выходит из своего дворца. Бога Видара зовут Молчаливым Асом, так как он не любит говорить, не смотря на то, что очень мудр и храбр. Молчаливый Ас - сын Одина и великанши Грид - почти так же могуч, как и бог грома Тор. Вали лучше всех владеет оружием и в сражениях не уступает самому Тюру, но он плохой советчик и не очень мудр. Пасынок Тора, Улль, - замечательный стрелок из лука. Все его стрелы попадают в цель, как бы далека и мала она не была. Улль также быстрее всех бегает на лыжах. От него этому искусству научились и люди.
В результате этого не нужно было понимать, какие потоки нужно переплести и как, для того чтобы добиться нужного результата. Это позволяло в те тяжёлые для народа времена обеспечить все веси и поселения людьми, которые могли врачевать, в какой-то степени управлять погодой, способствовать хорошему урожаю и т. Нужно было только найти людей с искоркой дара и научить их тому, какие заклинания или молитвы необходимо произносить для того, чтобы получить тот или иной результат. И, действительно, это работало, но работало на уровне бездумного повторения заклинаний или молитв, без какого-либо понимания, как и почему всё при этом происходит. Это, конечно, в какой-то мере было очень удобно, но... Со временем умерли те, кто составлял эти заклинания и понимал, как и какие необходимо переплетать потоки, для достижения того или иного результата, имеющему искру дара. Все эти заклинания и молитвы записывались в книги, и любой, имеющий дар и умеющий читать, мог, войдя в состояние транса, осуществить магическое влияние на природные процессы. Со временем и Высшие Волхвы перестали понимать, что на самом деле стоит за сочетанием слов в заклинаниях или молитвах. И вот эти волхвы-хранители обучали людей с искрой дара по этим книгам, в которых были записаны все заклинания или молитвы. Это, во-первых, а, во-вторых, после того, как в результате катастрофы цивилизация Мидгард-Земли была отброшена на уровень каменного века, волхвы-хранители для того, чтобы удержать в послушании основные массы народа, развивали себя так, чтобы с этими заклинаниями можно было потрясти сознание людей и, тем самым, удержать людей под своим контролем и не позволить им поддаться разлагающему влиянию Тёмных Сил. В результате развитие волхвов с искрой дара происходило с перекосом на зрелищность действий, а не на их эффективность. Потому что для людей были «понятны» чудеса, вкладывающиеся в их собственные представления, а действия, не попадающие в «прокрустово ложе» этих представлений, людьми не понимались.
Где находится Асгард на самом деле
Кто в нём живёт? Асгард, Мидгард, Ётунхейм — три мира германо- скандинавской мифологии — по своей сути перекликаются с аналогичными мифами других народов. Окунувшись в таинственный мир асов, ётунов и прочих существ, начинаешь лучше представлять людей, увидевших и до сих пор видящих их в своём воображении. Фрейя едет на колеснице, запряженной двумя кошками Фото: Depositphotos Как известно, в основе мифов лежит извечный вопрос, терзающий людские умы: кто и как сотворил мир, в котором мы живём. Природные условия, в которых проживал тот или иной народ, наложили определённые отпечатки на представления человека о мироустройстве. Древние скандинавы, проживавшие в суровых северных условиях, верили, что первое живое существо появилось из искр огня и льда. Им был великан Имир. Кажется, что может произойти, когда лёд атакуют искры огня — вода и ничего более. Но фантазия древних увидела в этом смешении появление первого живого существа.
Другими словами, тепло огня зародило во льдах жизнь. Из тела великана появились первые три бога: Один, Вили и Ве. И далее боги убивают великана, породившего их. Очень похоже на действия людей в определённых ситуациях — цель оправдывает средства. Из мяса великана боги создали сушу землю , из крови — воду, из костей — горы, из волос — лес, из мозга — облака, из черепа — небо. Жутковато звучит. Но это закон жизни: одно умирает, превращается в прах, тем самым давая жизнь другому. Сотворив людей, они поселили их на земле, получившей название Мидгард, что в переводе с древне-скандинавского означает «срединная земля».
Высоко в небе, так высоко, куда не достигал взор ни одного человека, боги создали для себя из шейных позвонков Имира город Асгард , жители которого стали называться асами.
Изнутри храм оказался круглым, а снаружи его очертания составляли ровный квадрат. В помещении были 12 комнат-сокровищниц. Это число соответствует указанному в мифах количеству богов-асов. Кроме того в одной из сокровищниц были обнаружены ритуальные сосуды, выполненные из слоновой кости и украшенные фигурами существ, абсолютно соответствующих существам из древних скандинавских эпосов. К тому же в Нисе были найдены остатки мебели из слоновой кости. А трон Одина, по мнению того же Снорри Стурлусона, был изготовлен как раз из этого материала.
Но и это еще не все. В самом центре предполагаемого Асгарда археологи увидели поле, очень напоминающее, по мнению В. Щербакова, Идавелль-поле, описанное в мифах. На поле боги-асы устраивали всевозможные игры с каменными мячами.
Джунгарами — выходцами из северных провинций Аримии Китая.
Старики, дети и женщины прятались в подземельях, а затем ушли в скиты. В 1598 г. Город Тара был основан в Лето 3502 2006 г. После Тарских бунтов в 1772 г. В древней Рунической истории упоминается о четырёх земных городах, носивших название Асгард, это: 1.
Один, Тор, Локи, Хеймдалль и другие боги погибают в битве. По мере того, как земли Вигрида пропитываются кровью, мир погружается под воду, уничтожая все, что когда-либо существовало. Несколько богов выживают и восстанавливают Асгард, доводя его до наивысшего уровня процветания.
После этого выпуска он становится одним из центральные фигуры в комиксах вместе с Локи и Одином. После этого Тор становится постоянным персонажем кинематографической вселенной Marvel и снова появляется в нескольких фильмах, включая сериал Мстители. Асгард становится центральным элементом фильма Тор: Рагнарок , где он разрушается в соответствии с древнескандинавскими мифами.
Эти и другие элементы скандинавской мифологии также появляются в видеоиграх, сериалах и книгах, основанных на вселенной Marvel и во вселенной Marvel. Эти изображения не соответствуют древнескандинавским сагам и стихам. Однако многие филологи начали замечать повышенный интерес к норвежской мифологии со стороны широкой публики из-за их популярности.
Скандинавская мифология: путеводитель по богам, героям, ритуалам и верованиям. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9786610532490.
OCLC 1136323846. Йотунхейм , огня Муспельсхейм... Асгард и скандинавские герои.
Анн-Арбор: Библиотека Мичиганского университета. ISBN 978-1176204492. Британская энциклопедия.
Проверено 3 июня 2020 г. Хеймскрингла; история королей Норвегии. Остин: Опубликовано для Американо-скандинавского фонда издательством Техасского университета.
ISBN 0-292-73061-6. OCLC 638953. Вулуспа как источник древнескандинавской религии в 2019 году.
Конференция по мифологии Орхуса. Берген: Бергенский университет. Поэтическая Эдда: рассказы о норвежских богах и героях.
Чикаго: Hackett Publishing Company, Inc.
Скандинавская мифология: как устроен Асгард – обитель богов
Асгардия: первое космическое государство | Асгард Согдийский находился в Малой Азии, многие исследователи считают, что столицей был Асхабат (ныне Ашхабад), но исследователь В. Щербаков считает, что это город Нисса, недалеко от Ашхабада. |
Асгард - город Богов | По скандинавской мифологии Асгард символизирует небо и будущее. |
Где на самом деле находится Асгард
небесный город, обитель богов-асов. Недаром саги описывают Асгард как страну, в которой есть длинная река, ведущая на юг до самых степей. Эра биороботов подошла к своему логическому завершению. Нас угораздило родиться и жить на стыке эпох, когда с минуты на минуту произойдёт переформатирование. Асгард, Мидгард, Ётунхейм — три мира германо-скандинавской мифологии — по своей сути перекликаются с аналогичными мифами других народов. Асгард в скандинавской мифологии – небесный город, обитель богов-асов. В так называемых «Славяно-Арийских ведах» (в 2015 году признаны экстремистскими материалами), выпущенных известным неоязычником Александром Хиневичем, Асгард Ирийский более 100 тысяч лет успешно противостоял всем захватчикам.
Российские разработчики создали проект станции на окололунной орбите
Людские земли расположены на плоском круге, окруженном водами мирового океана, на дне которого покоится Ермунганд — мировая змея Мидагрда, окольцовывающая своим телом мир, зажав собственный хвост в зубах — еще одно дитя Локи. Одно из хтонических чудовищ германо-скандинавской мифологии наряду с Фенриром, Гармом и многими другими. Мир мертвых — один из трех главных миров. Холодное царство, куда отправляются все умершие, за исключением героев Мидгарда, принятых в эйнхерии. Хельхейм находится в Нифльхейме, на самом низком уровне вселенной, окруженный рекой Гйоль, которую невозможно перейти. Никто из тех, кто вошел в Хельхейм, не сможет вернуться обратно — даже боги. Царство находится под стражей чудовищной псины Гарм и великанши Модгуд. Единственный, кто побывал в Хельхейме и смог вернуться, — Хермонд. По преданиям, в день Рагнарека из Хельхейма выплывет сама Хель на корабле "Нагльфар" для войны с асами. В этот страшный день в битве сойдется все живое: и боги, и ваны, и йотуны, и хтонические существа, и викинги — волки Мидгарда. Самые древние миры Муспельхейм — царство огненных йотунов под охраной черного Сурта.
В последние времена во время Рагнарека сыны Муспелля пересекут таинственный Темный Лес Мюрквид, прибудут к Бивресту — радужному мосту — и разрушат его своими мощными скачками. Условно в пространственной структуре Муспельхейм соответствует югу. К слову, это второй мир после Нильфхейма, который существовал еще до начала времен. Из его искр возник не только первый в мире живой великан Имир, но и все звезды. Часть из них асы укрепили неподвижно, а другие они установили так, чтобы они перемещались по кругу вокруг мира за один год. Нифльхейм — обитель туманов, земля льда, холода и ледяных великанов. Этот мир еще в начале времен находился к северу от бездны Гиннунгагап. По легендам, здесь некогда забил источник Хвельгельмир. Мороз Нифльхейма превратил воду в льдины, но источник бил без остановки, так что глыбы льда двигались к Муспельхейму, и когда лед подобрался слишком близко к огненному царству, он начал таять. Искры, летящие из огненных земель, перемешались с талой водой и вдохнули в него жизнь.
Так и появилось первое живое существо Имир — инеевый великан. Прочие миры Ванахейм — страна богов ванов, которая находится к западу от Мидгарда. Ваны — намного более древние и мудрые боги, нежели асы, с которыми они то воюют, то заключают мир. Йотунхейм населен великанами йотунами, находится восточнее Мидгарда, отделенный рекой Ивинг. Правит этими землями король Трим. Главное поселение Йотунхейма зовется Утгард. С великанами боги никогда не заключали союза, защищая свои миры от них. Стихия Йотунхейма — земля: часть йотунов живет в каменных горах. Отсюда же пришли норны — особые существа, способные определять судьбу мира. С их приходом в мире окончился золотой век, время поделилось на прошлое, настоящее и будущее, возникли смерть и рождение.
Льесальвхейм — родина светлых альвов. В ранней германо-скандинавской мифологии альвами назвали прекрасную, нестареющую, магическую расу, которые жили, как и люди, на Земле. Более поздняя мифология объявила их духами природы, которые населяют землю, воздух, леса и горы. Позднее альвами стали называть самых разных существ — и эльфов, и дварфов. Свартальфахейм — родина цвергов, существ, появившихся из червей в гниющем мясе Имира. Асы создали этот мир в одно время с Льесальфахеймом, дабы поселить этих карликов отдельно от людей. Поначалу они и впрямь были червями, но обрели человеческий облик и разум по воле асов.
Этот единорог и отправился в волшебную Скандинавию. В воображаемое путешествие последовали за ним и школьники. Они узнали о священном ясене скандинавов Иггдрасиль, ствол которого пронизывает миры, населенные гномами и эльфами, людьми и великанами.
На этом пути им встретились чудовищный волк Фенрир, в пасть которого боги вставили меч, чтобы не мог причинить вреда, и восьминогий конь бога Одина Слейпнир. Где интерактивная площадка — там не только воображаемое путешествие. Школьники познакомились с викингами в их роли выступили члены местного военно-исторического клуба , попробовали приготовить кулинарное блюдо по старинному скандинавскому рецепту и расшифровать рунический текст. Участниками этой программы стали не только юные азовчане, но и школьники из других городов и районов области.
Йотун , представлял неподдельный страх озиров. В "Thrymskvitha", занимательной эддической поэме, описывающей кражу молота Тора, Локи убеждает бога-воина, что он должен одеться как женщина, чтобы получить доступ на банкет гиганта с конечной целью украсть молот. Когда Тор возражает, Локи отчитывает его, говоря: "Молчи, Тор, и не говори так; Иначе будут гиганты в Асгарте обитают Если твой молот не принес домой к тебе ". Термин «Асгард» Хотя общее представление о том, что боги жили отдельно от людей в отдельном небесном царстве, было общепринятым среди скальдов и мифографов скандинавского общества, этот термин относительно мало используется в древности.
Поэтическая Эдда. Конкретные мифические аккаунты Строительство Асгарда В мифических текстах считается, что озиры построили Асгард в какой-то момент мифического прошлого. Как предполагает Снорри, Вначале [Один] поставил правителей и повелел им определять судьбы с ним и давать советы относительно планирования города; это было на месте, которое называется Ида-поле, посреди города. Это была их первая работа по созданию этого двора, в котором стоят их двенадцать мест, и другого, высокого места, которое занимает сам Всеотец. Этот дом построен лучше всех на земле и является самым большим; снаружи и внутри все как одно слиток золота; люди называют это Гладсхайм. К счастью или так казалось в то время , гигант остановился и предложил построить им неприступную стену и ворота, чтобы защитить их зарождающееся царство. Однако его условия были довольно жесткими, так как он хотел получить в качестве платы руку Фрейи в браке, а также солнце и луну. Гигантский каменщик согласился на это, как только Локи убедил озиров разрешить ему использовать своего жеребца для помощи в процессе строительства.
По мере того, как приближался конец лета и строительство шло быстрыми темпами, боги сожалели о своем контракте и торжественных обетах, которыми они его заключили. Поскольку лошадь гиганта оказалась бесценным активом для его прогресса, они пригрозили Локи ужасным наказанием, если он каким-то образом не помешает строителю. Опасаясь этого, Локи превратился в красивую кобылу и промчался мимо жеребца строителя, который, охваченный звериной похотью, полностью проигнорировал строительный проект, чтобы преследовать ее. Кстати, жеребец в конце концов вступает в половой акт с Локи, который затем рожает Слейпнира, восьминогого коня, подаренного Всеотцу и ставшего его символом.
Первооткрывательницей Окунева как святого места стала латышка из Германии Расма Розите, поклонница бога Бабаджи, который считается земным воплощением бога Шивы. Говорят, что как-то в Индии во время медитации к ней пришло осознание: найти в Сибири некое святое место. После долгих поисков Расма остановилась на городе Омск — отчасти потому, что в его названии есть священный слог «ом». А попав в Окунево и побродив по окрестностям, она заявила, что здесь десять тысяч лет назад стоял священный храм. И осталась жить в деревне со своими последователями.
Рядом с Окуневым есть древний могильник — Тарский увал. Именно близ него проводят свои ритуалы бабаджисты и приверженцы других религий. Некоторые продолжают искать храм под землей, убежденные в его существовании. Жители маленькой деревни со временем привыкли к чудесам, происходящим вокруг, а власти взяли территорию под охрану: постановлением губернатора Омской области Леонида Полежаева Окунево объявлено охраняемой историко-культурной рекреационной зоной. Так что все-таки породило окуневский феномен? Тектонический разлом и другие природные факторы, дающие сильное электромагнитное поле, которое зафиксировали геофизики в этих местах? Или малоизученные недра земли, хранящие неизведанную историю человеческой цивилизации и каким-то образом влияющие на нашу жизнь? Копать будем здесь Мало кто знает, что на Омской земле открыто более 2000 археологических памятников. Экспонаты, найденные при раскопках «Омской стоянки», хранятся в Государственном историческом музее, а также в археологической коллекции Омского историко-краеведческого музея.
Памятник культурного археологического наследия «Стоянка Омская» — иерархия поселений, могильников, стоянок и мастерских, датированных периодами от VI тысячелетия до нашей эры по XIII век нашей эры, находится в черте города и располагается в районе санатория «Восход» у Ленинградского моста. Исследования краеведов позволяют говорить, что в данном районе с неолитического времени существовал крупный очаг оседлой рыболоведческо-охотничьей цивилизации. В эпоху бронзы здесь проживали легендарные андроновцы — носители иранского этноса, которые сыграли громадную роль в истории коренных народов Западной Сибири и Казахстана. Именно они первыми в Евразии приручили лошадь и собаку, построили колесницы и овладели мечом. Они достигли высот в бронзолитейном производстве: изготавливали совершенные по тем временам топоры, ножи, наконечники копий. В конце I тысячелетия до нашей эры здесь поселились талантливые художники и отважные воины кулайцы, которые были представителями угорского этноса — будущих ханты, манси и европейских венгров. Уникальность комплекса «Омская стоянка» заключатся в том, что на данной территории это единственный археологический памятник, на котором отложились следы жизни с VI тысячелетия до нашей эры по XV—XVI века нашей эры, — считает профессор Борис Коников — известный археолог, который возглавлял раскопки «Омской стоянки» в 1988 году. Археологическая экспедиция под руководством профессора Бориса Коникова обнаружила на территории стоянки каменные орудия труда, возраст которых исчисляется 6-7 тысячами лет.
Скандинавская мифология: как устроен Асгард – обитель богов
АСГАРД = АСов Град АРиев Дом, то есть АСГАРД — ЭТО КОД-АББРЕВИАТУРА. АсГард не отделяет захватчиков этой реальности Иегову вирус с его клонами и сотваренными тварями от истинных Богов. Но где был Асгард и кто были Асы В этот момент наше путешествие становится настоящим приключением. Асгардом в скандинавской мифологии назывался укреплённый небесный город, в котором жили боги-асы. это самый последний из Асгардов, которые были построены. Асгард в скандинавской мифологии – небесный город, обитель богов-асов.
Миф № 1. Омск стоит на месте уничтоженного города Асгарда Ирийского
- Асгард исторический
- Читайте также
- Асгард — Википедия
- Ас-Гард - поиск истины.
Асгард – чудесный город богов
Этот мир считается самым защищенным, так как он охраняется так, что и мышь не проскользнет. Чтобы попасть в Асгард или выйти из него нужно иметь специальное разрешение или пропуск, который могут дать только сами боги-асы. Охраняется он так из-за того, что построен был после войны с ванами, как место, где можно не опасаться возможных угроз нападения от остальных рас и жить спокойно. В Асгарде год длиться примерно столько же, сколько и в мире людей — Мидгарде , однако он чуть длинее. Здесь также есть четыре сезона, а длительность дня и ночи примерно такие же, как у нас на полярном полюсе. То есть два сезона день длинный, а другие два — ночь длинее.
Это прежде всего Ладога Aldeigjuborg, Альдейгья, Альдейгьюборг , что лишний раз доказывает ее исконно скандинавское происхождение, видимо это был первый варяжский город на Руси.
Поэтому Русь и имела скандинавское название Гарды, Гардарика. По этим рекам скандинавы попадали в Черное море и Константинополь, или в Каспийское море, а далее в Закавказье и Багдадский халифат. Поэтому нет никаких предпосылок искать Асгард где-то существенно восточнее главных скандинавских торговых путей. Прежде всего, речь может идти о столице или столицах Хазарского каганата. Асгардом могли называть поселение в районе нынешнего города Астрахань, который, как можно заметить, также как и Азов имеет в своем названии частицу Ас. Естественно, речь не идет о русской Астрахани или ордынском городе Хаджи-тархане существовавшим до нее.
Прототипом Асгарда мог быть Итиль — столица Хазарии. Он находился в дельте Волги, сейчас его предположительно локализуют на месте Самосдельского городища. Вид на центральную часть Самосдельского городища с воздуха. Фото из Википедии. Исландские скальды считали всех Асов живших в Асгарде тюрками. Поэтому вполне обоснованно видеть в Асгарде столицу тюркской Хазарии.
Итиль Идель — это тюркское название реки Волги, которым арабские авторы обозначали столицу каганата. Как на самом деле именовалась столица хазарской империи неизвестно. Иногда этот город называли просто Хазар. Скорее всего, название столицы было табуировано. Табуировано было не только название столицы каганата, но и видимо всего государства. Было это в поле, что зовется Идавелль, в середине города».
Прорицание вёльвы «Селились Асы на Идавелль-поле, дома и храмы высоко рубили, ремесла опознали, горны раздули, снасти ковали…» По сведениям арабских авторов Итиль делился на несколько возможно укрепленных городов, примерно также описывает в Асгарде чертоги разных богов и богинь Снорри Стурлуссон. Хазарский царь Иосиф в еврейско-хазарской переписке отмечал, что его жена имела собственный город-дворец. В одном из них живет царица со своими прислужницами и евнухами. Длина и ширина его, с пригородами и примыкающими к ней деревнями, составляет 50 на 50 фарсахов, и живут в нем иудеи, исмаильтяне и христиане; проживают в нем также и другие народы из других племен.
Был в Асгарде и своеобразный «зал боевой славы» — Валгалла, где пребывали в раю доблестные воины эйнхерии , павшие в сражениях. Первоначально он властвовал над сферой колдовства, магии, рун, позже, с увеличением количества войн и завоевательных походов, стал покровительствовать и военной области. Еще позднее Один взял под свое крыло знатное сословие.
Имеет огромное количество имен. Как правило, его стихией считается воздух, днем — среда. Один — обладатель всепоражающего копья Гунгнир с древком, украшенным рунами. Магическим числом верховного бога считается девятка. Как и Бог в христианстве, Один имеет три ипостаси: помимо воина, он еще странник и шаман. Кстати, именно за дар всеведения и обретение рунического знания Один отдал глаз и даже был прибит к Иггдрасилю на 9 суток. Имеет множество сыновей от различных жен, которые становились зачинателями целых королевских династий.
Спутниками бога являются хищники — волки и вороны. Верховный Одетый нищим старцем Один часто стучал в дома людей, проверяя, соблюдают ли его жители законы гостеприимства. При этом, судя по отдельным источникам, богу не нужна была пища как таковая, кроме меда или браги. Зимой Один устраивает «дикую охоту» вместе с обитателями Валгаллы, стремительно пролетая по небу. Тюр Солнечное божество, властвующее над стихией огня, владеющее магическими щитом, шлемом и мечом, Тюр первоначально считался главным богом, радеющим о справедливости и законности, окончательно же вошел в мифологию как бог войны, мужества и доблести. Волк откусил руку Он не имеет одной руки, потеряв ее в пасти волка по имени Фенрир при попытке сковать его при помощи цепи под названием Глейпнир. День Тюра — вторник.
Тор Также владеющему стихией огня, старшему сыну Одина, трижды рожденному Тору адресовались молитвы о плодородии, даровании силы, ниспослании хорошей погоды. Рожденный от богини земли, Тор — это покровитель земледельцев, бог громовых раскатов и бурь. Он разит молотом Мьелльнира, бьющим без промаха и возвращающимся к хозяину, обладает поясом силы и железными перчатками, защищая свой мир от нашествия врагов. Днем Тора считается четверг. Тор Это второй после Одина по своей значимости бог, имеющий мощную силу и поглощающий огромного быка за один раз. Молот Тора до сих пор остается самым известным образом скандинавской мифологии. Помимо непобедимости, у него есть еще одно удивительное свойство — воскрешать.
Так, устав ехать в бронзовой колеснице и проголодавшись, Тор зажаривал козлов, впряженных в нее. А потом просто благословлял Мьелльниром то, что осталось от козлов, и воскресшие животные продолжали путь. Молот Тора чаще всего использовался для того, чтобы крушить зло, воплощенное в образах великанов-етунов. Именно об этом противостоянии идет речь в большинстве мифов. Причем, Тор использует не только силу, но и хитрость, переодеваясь в женские одежды. В Рагнарек Тор, сразив огромного змея Ермунганда, погибает в лаве льющегося из пасти чудища яда. Ньерд Ньерд властвует над водой, как бог моря и покровитель рыбаков.
Ему молятся не только о хорошем улове, но и о богатстве. Он является ваном, но со временем все чаще называется среди людей асом. Женился на Скади, которая является дочерью великана и богиней охоты. Различия между мужем и женой в их предпочтениях приводят к тому, что часть времени они живут у моря, как любит Ньерд, а потом уходят в горы, которые милы Скади.
Всякий раз, когда Всеотец садится на это место, он обозревает все земли. В дополнение к различным жилищам божеств, Асгард также отличался множеством других мифически важных географических элементов. Город богов был установлен или находился рядом с ним [7] великолепные равнины Идаволла, изобильное поле, где озиры собирались для обсуждения важных вопросов. Также здесь находился третий, мировой корень Иггдрасилля, под которым находился Колодец Урд. Считалось, что этот колодец, о котором заботились Норны, выполнял две функции: он питал Мировое Древо и каким-то образом был связан с судьбой или пророческой мудростью.
Вы, должно быть, видели это; может быть, вы называете это радугой. Он трехцветный, очень прочный, сделан с большим искусством и магией, чем другие произведения искусства. Описывая красную полосу в радуге, Прозаическая Эдда предполагает, что «то, что ты видишь красным в луке, есть пылающий огонь; Гиганты Холма могли бы подняться на небеса, если бы проход на Бифрёст был открыт для всех, кто перейдет». Йотун , представлял неподдельный страх озиров. В "Thrymskvitha", занимательной эддической поэме, описывающей кражу молота Тора, Локи убеждает бога-воина, что он должен одеться как женщина, чтобы получить доступ на банкет гиганта с конечной целью украсть молот. Когда Тор возражает, Локи отчитывает его, говоря: "Молчи, Тор, и не говори так; Иначе будут гиганты в Асгарте обитают Если твой молот не принес домой к тебе ". Термин «Асгард» Хотя общее представление о том, что боги жили отдельно от людей в отдельном небесном царстве, было общепринятым среди скальдов и мифографов скандинавского общества, этот термин относительно мало используется в древности. Поэтическая Эдда. Конкретные мифические аккаунты Строительство Асгарда В мифических текстах считается, что озиры построили Асгард в какой-то момент мифического прошлого.
Как предполагает Снорри, Вначале [Один] поставил правителей и повелел им определять судьбы с ним и давать советы относительно планирования города; это было на месте, которое называется Ида-поле, посреди города. Это была их первая работа по созданию этого двора, в котором стоят их двенадцать мест, и другого, высокого места, которое занимает сам Всеотец.
Нужно держаться корней
- Асгард – мир богов
- Свежие посты
- Асгардия: независимое космическое государство
- Немного истории
- Где находится Асгард?
- Пять Асгардов
Асгард – обитель скандинавских богов
О словаре Словарь по мифологии М. Ладыгина представляет собой справочное издание, предназначенное самому широкому кругу читателей. В словарных статьях отражены сведения о богах, духах, полубожественных персонажах, героях эпоса, произведений фольклора, а также об объектах, имеющих мифологическое значение растения, животные, места, атрибуты и т. В статьях даны выдержки из источников с указанием их названия, проведены параллели между схожими мифологическими персонажами и объектами мифологии разных народов. Большое значение уделено мифологии народов России. Словарь духов и богов в германо-скандинавской мифологии страна богов-асов, находящаяся на небе О словаре Словарь духов и богов — справочный словарь, посвященный богам и духам самых основных пантеонов древности: древнегреческим, древнеегипетским, английским, японским, ирландским, а также германо-скандинавской мифологии, мифологии индейцев Южной Америки. Словарные статьи сгруппированы по тематическим подразделам соответственно религии.
В словарных статьях содержатся ссылки на дополнительные материалы, которые помогут читателю более уверенно ориентироваться в мифологии. Словарь будет интересен широкому кругу читателей, желающих узнать больше о мифологии и истории.
Другие религии также говорят о космическом обновлении и восстановлении после долгого процесса божественного провидения. Асгард в скандинавском контексте Как важный рассказ в скандинавской мифологии, Асгард принадлежал к сложной религиозной, мифологической и космологической системе убеждений, разделяемой скандинавскими и германскими народами. Эта мифологическая традиция возникла в период с первых проявлений религиозной и материальной культуры примерно в 1000 году до н.
Различие между озирами и ванирами относительное, поскольку говорят, что эти двое заключили мир, обменялись заложниками, вступили в брак и вместе правили после продолжительной войны. Фактически, наибольшее расхождение между двумя группами заключается в их соответствующих сферах влияния: озиры представляют войну и завоевание, а ваны - исследования, плодородие и богатство. Кроме того, их космологическая система постулировала вселенную, разделенную на девять взаимосвязанных сфер, некоторые из которых привлекли значительно большее внимание мифологии. Первостепенное значение имело тройное разделение вселенной на царства богов Асгард и Ванахейм, дома озиров и ваниров соответственно , царство смертных. Мидгард и холодный подземный мир Нифльхейм , царство мертвых.
Эти три царства поддерживались огромным деревом Иггдрасиль , с царством богов, укрытым между верхними ветвями, царством смертных, примерно на полпути вверх по дереву и окруженным непроходимым морем , и подземным миром, укрытым между его корнями. Хотя Асгард считался царством богов, его не следует смешивать с иудео-христианским представлением о Небесах. Напротив, он, как и греческая гора Олимп, был домом озиров и, как следствие, местом для многих рассказов о богах и их деяниях. Мифические описания В мифическом корпусе Асгард играет центральную если не всегда четко сформулированную роль в подвигах озиров. Более конкретно, как первичное небесное царство в скандинавской космологической схеме, оно понималось как место, где боги жили, взаимодействовали друг с другом и исследовали свои человеческие составляющие.
Описание различных жилищ озиров, домов, которые всегда считались аналогами замков и пиршественных залов королевской семьи,[3] были довольно распространены в мифических текстах и, можно предположить, в скальдических поэмах, на которых они были основаны. Один из таких источников, в частности, «Гримнисмол» из Поэтическая Эдда в основном занимается перечислением этих цитаделей и изучением их конкретных характеристик: Земля свята это тяжело лежит Боги и эльфы вместе; И Тор когда-нибудь будет в Thruthheim ["Место силы"] обитают, Пока боги не пойдут на погибель. Химинбьорг ["Небесные скалы"] восьмой, и Хеймдалл там Говорят, что у власти есть люди; В его хорошо построенном доме смотритель неба Хорошую медовуху с удовольствием пью.
Древние скандинавские карты указывают направления на страны света с точностью до 45 градусов. Именно с такой условной точностью и нужно искать регион асов. Юго-восточнее Дона главным соперником Рима была Парфия. Парфянское царство занимало нынешнюю территорию Ирана, Ирака, Туркменистана, Афганистана — от Каспийского моря до Инда. Расцвет его приходится на I век до нашей эры. Оно возникло внезапно — на развалинах древней Персии и эллинистических государств; после походов Александра Македонского сюда пришли племена скифов и основали его, захватив власть.
Правителем там был тот, кто звался Одином. Там было большое капище. По древнему обычаю, в нем было двенадцать верховных жрецов. Они должны были совершать жертвоприношения и судить народ». Снорри утверждает, что трон Одина был из слоновой кости. Странновато для Исландии, не правда ли? И для районов восточнее Дона тоже. А вот в Парфии, в царской крепости Нисе, археологи нашли детали мебели из слоновой кости. Я насчитал 59 таких деталей и фрагментов — резных перекладин, ножек, частей спинок — и убедился, что слова Снорри относятся к Парфии.
Здесь, в Нисе, духовном центре Парфии, оказались и другие реалии Асгарда. Если это Асгард, то здесь же должна быть и знаменитая Валгалла, которую Один отвел павшим в бою воинам. Строка «Эдды» выдает земную реальность: «Когда боги только начинали селиться, возвели они Валгаллу». Они подтверждали: Валгалла была здесь! Раньше она высилась как сказочный дворец. Два тысячелетия спустя по жалким ее остаткам археологи не опознали чуда света. Однако для меня их данных оказалось достаточно. Огромное квадратное в плане сооружение, а внутри него единственное круглое помещение диаметром 17 метров. Высота стен этого зала в два яруса достигала 12 м.
Первый — сиял белизной. Во втором, на высоте 6 м, находились 12 раскрашенных глиняных статуй. Обожествленные предки, асы, встречали здесь гвардию! Это их статуи из раскрашенной глины-сырца вызывали эффект присутствия. Историки искали параллелей, называли самофракийских богов-кабиров, храмы, им посвященные, сравнивали с Галикарнасским мавзолеем. Однозначного ответа не было. Архитектура сооружения в Нисе оригинальна». На табличке значится: голова парфянского воина. Я не верю своим глазам.
Это же часть глиняной скульптуры Одина! Лицо его спокойно, бесстрастно, он молод — как молоды асы той эпохи. На нем шлем из войлока с украшенными металлическими пластинами, защищающими от стрел щеки и уши. Удивительная особенность: шлем этот с полями. А в «Эдде» Один в шляпе и плаще. Ан нет, это парфянский шлем с полями в более поздние века превратился в устах рассказчиков в европейский головной убор. Ну а парфянский плащ узнаваем без пояснений. Не было безликих воинов среди статуй Валгаллы: то были асы. И главное чудо парфянской скульптуры — Один.
Владимир Иванович очень остро реагировал на обычные, казалось бы, находки. Или не реагировал. И вот когда реагировал — это неспроста: обязательно за новой находкой вставало какое-то недостающее звено. Так он открыл Асгард — город асов Золотого века. Город богов. Так и назвал свою книгу: «Асгард — город богов». Описание одной из игр я нашел в осетинском эпосе «Нарты». Обожествленные предки бросали, катали круглые камни. Один камень был отмечен, выделен красным цветом.
Мне известны в Парфии два поля для таких игр — в самой Нисе и в нескольких десятках километров от нее. Вместо камней использовались шары из гипса. Мне удалось восстановить технологию их изготовления: густой гипс «наматывали» на конец заточенной палки, затем, по затвердевании, снимали с нее в шарах налицо выемки. Это не просто игра, а еще и ритуал гадания. Записано: Один знал, куда следует вести своих асов — в Европу. Квадратный зал площадью около 400 метров для приемов тоже украшали статуи из глины, и он был связан в единый ансамбль с Валгаллой. Была и сокровищница асов в 12 комнат, по числу богов. Когда дары асам из разных земель наполнили сокровищницу, дверные проемы комнат были замурованы и опечатаны. Только в наши дни археологи вскрыли помещения, не подозревая, что в их руках оказались сокровища Асгарда.
В одной из комнат хранились ритуальные сосуды-ритоны из слоновой кости, украшенные рельефными фризами.
Словарные статьи охватывают широкий круг вопросов, от истории России и ее науки, которым отведено два полутома словаря, до юриспруденции. Манера изложения словаря лишена привычной стилизации и некоторые статьи изложены художественным языком. В составлении словаря принимали участие именитые ученые того времени, в том числе Д. Словарь будет интересен широкому кругу читателей и полезен тем, кто хочет познакомиться с представлениями о науке и культурными особенностями России того времени. Мифологический словарь асгард сканд. Выстроен великаном с помощью коня Свадильфари.
В уплату асы должны были отдать великану солнце, луну и богиню Фрейю, но хитрый Локи превратился в кобылу и отвлек коня от работы. Великан не успел закончить строительство в срок и был убит. О словаре Мифологический словарь — словарь-справочник, посвященный богам, духам, демонам и другим мифологическим персонажам, героям эпоса и фольклора, а также животным, растениям и прочим составляющим мифологии мира: греческой, египетской, южноамериканской, славянской, кельтской, скандинавской и так далее.
Мир Асгард. Сакральная территория асов
Белые стены Асгарда, ярко блещущие на солнце, поистине огромны и внушительны: гигантским кольцом они охватывают весь мир асов, отстоя от океанских и речных границ всего на четверть мили. Асгард, царство богов, описывается как прекрасный и внушающий благоговение край. Е-е-е, Асгард жив! АСГАРД = АСов Град АРиев Дом, то есть АСГАРД — ЭТО КОД-АББРЕВИАТУРА. Асгард-Ирийский был захвачен ордами джунгар, племена которых выдавили из Китая того времени. Прежде, чем рассказывать вам об Асгарде, мы хотим вам немного рассказать об устройстве мироздания, точнее о том, каким его представляли древние северные племена.