Российское подразделение французской торговой сети «Ашан» оказалось замешано в коррупционных схемах. Компания «АШАН» Ритейл Россия проанализировала продажи за первые 6 месяцев текущего года и выяснила. Скидки и акции в е, где покупать дешевле и экономьте до 50% уже сегодня c Едадил. Актуальный каталог акций и скидок на сайте и в мобильном приложении. В своих российских гипермаркетах АШАН предлагает качественные товары на 10-20% дешевле, чем у конкурентов.
Какие товары 2024 нельзя покупать в Ашане, а какие стоит обязательно купить
В женском отделе, кроме однотонных моделей разной длины, найдутся цветные носки, с узорами и вышивкой. Здесь же нужно покупать колготки — помимо недорогих вариантов классических 40 ден, к осени привозят плотные хлопковые модели и даже цветные колготки. Нижнее белье 339,99 рубля И здесь снова больше повезло женщинам: в соответствующем разделе найдутся хлопковые трусы-«неделька», более изящные опции с кружевом, а еще старомодные бюстгальтеры с кружевом и пуш-апом не рекомендуем и вполне симпатичные бланковые кропы и классические тонкие топы, которые можно носить вместо лифчика. Неплохие и недорогие опции есть у брендов InExtenso и Minimi, ну а хлопковые слипы «Каждый день» вообще обойдутся в рекордные 55 рублей. Правда, с наличием размеров у ходовых моделей бывают проблемы. Что здесь точно стоит поискать, так это белье больших размеров — XL, XXL и XXXL достаточно широко представлены во всех бельевых линейках, а размерная сетка некоторых брендов даст фору любому привычному массмаркету.
Заодно советуем завести карту «Ашана» — по ней на многие товары не только белье действуют скидки. Домашняя обувь 1 099,99 рубля Купить набор одинаковых тапочек для гостей, пушистые сабо для себя или простые резиновые тапочки для бассейна и дома — в «Ашане» собрана незамысловатая и не всегда качественная, но базовая домашняя обувь. Главное — не покупать самые дешевые пластиковые тапочки даже набором и для гостей : они быстро изнашиваются и достаточно сильно пахнут полимерами. Но последнее вы заметите и сами.
В целом известно, что в последнее время ритейлер часто позволяет себе просрочки по аренде, вызывая негодование среди арендодателей. Чтобы хоть как-то оптимизировать затраты, «Ашан» начал сокращать персонал — до начала 2019 года в штате было около 40 тысяч сотрудников, сейчас эта цифра сократилась примерно на 5 тысяч человек. Но сам ритейлер эту информацию не подтверждает. Если же брать официальные данные, то в феврале этого года «Ашан» объявил о закрытии 30 нерентабельных точек а не 100, как говорят инсайдеры.
Отметим, что в 2018 году ритейлер ушел из Италии и Вьетнама, но за Россию «Ашан» намерен держаться до победного, ведь российский рынок для компании второй после французского. Как спасти «Ашан»? Глава корпорации, Франсуа Реми, считает, что все проблемы начались из-за ожиданий покупателей — если прежде им нужна была исключительно дешевая сеть, то теперь помимо низких цен люди требуют высокий уровень сервиса. Опираясь на эту логику, ритейлер подготовил проект реорганизации под названием Renaissance, который подразумевает закрытие нерентабельных магазинов и продвижение перспективных. Предполагается, что перезапуск увеличит прибыль и решит все скопившиеся проблемы. Вот только весьма вероятно, что это мудрое решение принято слишком поздно, финансовая ситуация ритейлера ухудшается с каждым днем. Руководство подобные разговоры игнорирует и делится амбициозными планами — якобы намечается открытие логистического центра в Москве и новых гипермаркетов в столице и на Урале. Убыточные гипермаркеты «Ашан» Эксперты уверены, что одна из главных ошибок ритейлера — это как раз вкладывание денег в гипермаркеты.
На сегодняшний день крупную прибыль приносит другая модель бизнеса, так называемые «магазины у дома». В принципе, в «Ашане» это поняли, но слишком поздно. Первые городские магазины «Атак» стали открываться в 2013 году, когда у «Магнита» было уже 7000 точек, а у «Перекрестка» около 3000.
На сегодняшний день в стране действовует более 80 гипермаркетов французской компании в Москве и Московской области, Нижегородской и Ленинградской областях, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Омске, Уфе, Казани, Челябинске и других городах. Приоритеты сети «Ашан»: ориентироваться на мнение клиента, ставить его интересы в основу своей работы, меняться и постоянно улучшаться.
Как сообщается, французская торговая сеть провела «Дни поставщика». Акция предполагала, что производители и поставщики той или иной продукции из разных регионов страны, желающие сотрудничать с «Ашаном», могли продемонстрировать качество своих товаров.
Не ради прибыли. «Ашан» отказался уходить из России
Закрытие «Ашана»: почему торговая сеть «Ашан» и Патрик Мюлье закрывают магазины в России | BUSINESS | Актуальные акции в гипермаркете Ашан с 23 ноября 2023 года. Скидки каталога действуют на предложенные товары только на этой неделе. |
«Плейбой», «Ашан» и «Фанта»: что осталось после санкций | Москва | ФедералПресс | Правда ли торговые сети "Ашан" и Metro могут насовсем уйти из России. |
Ашан: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 161.ру - новости Ростова-на-Дону | Прощай Ашан, Globus и Metro: что будет после ухода иностранных продуктовых сетей из России. |
"Ашан" опроверг слухи об уходе с российского рынка
Это сети гипермаркетов «Ашан» и «Леруа Мерлен». Оба иностранных игрока родом из Франции продолжают работать на российском рынке даже после того, как это прекратили делать многие зарубежные бренды. Ашан — все новости по теме на сайте издания Скидки и акции в е, где покупать дешевле и экономьте до 50% уже сегодня c Едадил. Актуальный каталог акций и скидок на сайте и в мобильном приложении.
Российские комплексы «Ашан» получили нового владельца
«Дочка» Auchan продала свои российские активыКомпания «Ситрас», входящая в структуру «Ашана», закрыла сделку по продаже активов в стране. В основе слухов — опыт «Ашана» в Китае, где французы фактически проиграли конкуренцию и в 2017 году были вынуждены продать существенную часть локального бизнеса Alibaba Group, которая тут же занялась перестройкой компании на свой лад (в частности, принялась развивать. Бывало, что сотрудники «Ашана» предлагали поставщику, с которым нашли общий язык, занять место другого, с которым общего языка, очевидно, не нашли. Компания «Ситрас» (Ceetrus), входящая во французскую группу Auchan, завершила сделку по продаже принадлежащих ей торговых комплексов в России. Ашан – торговая сеть гипермаркетов, реализующая некоторые отдельные товары по ценам ниже рыночных. Ашан — все новости по теме на сайте издания Гипермаркет «Ашан» нарушил Закон о рекламе и может быть оштрафован.
Торговые сети «Ашан» и «Метро» передумали уходить из России
Такому поведению способствует и выравнивание цен — если раньше гипермаркеты предлагали товары повседневного спроса по выгодным ценам, что мотивировало людей ехать в неудобные локации, то сейчас более мелкие магазины рядом с домом продают эти товары практически за те же деньги а нередко и ниже. Впрочем, по утверждению аналитиков «Магазина магазинов», говорить об устаревании формата преждевременно — гипермаркеты остаются мощными продуктовыми якорями крупных ТЦ, а ритейлеры трансформируют их под более современные форматы. Дополнительная причина проблем гипермаркетов — в мощном росте онлайн-торговли и деливери. Особенно заметно он коснулся непродовольственного ассортимента — уход этих позиций в онлайн напрямую ударил по уникальной специализации гипермаркетов когда всё необходимое можно было приобрести в одном месте. Когда туалетную бумагу и автомобильные шины стало выгоднее купить в интернете, ехать в гипермаркет только за продуктами оказалось лишённым смысла. Пока конкуренты ужимали площади и расходы и выстраивали онлайн-продажи и доставку, «Ашан» принялся неловко избавляться от сети супермаркетов «Атак» запустил ребрендинг магазинов и пересмотрел ассортимент — но, по мнению многих на рынке, проиграл из-за собственной медлительности: процесс начался в 2016 году и не завершился до сих пор. Похожая история случилась и с онлайн-продажами. Само наличие интернет-магазина — уже давно не уникальное торговое предложение», — отмечает руководитель практики Retail компании AIC Александр Яковлев.
Проблема вторая: локальный менеджмент Неповоротливость российского «Ашана» источники в компании связывают как с обилием бюрократии в компании, так и с локальным менеджментом — почти целиком присланным в Россию из Франции. В 2017 году в российском подразделении сменился гендиректор: новому топ-менеджеру Франсуа Реми, ранее возглавлявшему отделения ритейлера в Румынии и Люксембурге, поставили задачу «всё исправить». Российская сеть к тому моменту теряла рынок — более агрессивные конкуренты в первую очередь «Лента» и X5 Retail Group потеснили медлительный «Ашан» по открытиям и торговым площадям. Примечательно, что создание цифровой системы лояльности, в том числе собственного мобильного приложения, на тот момент май 2018 года всё ещё было в планах. Тогда же Реми заявил, что оборот интернет-магазина сопоставим по обороту с одним гипермаркетом. Принятых мер не хватило: уже спустя несколько месяцев, в начале 2019 года Реми выступил с открытым письмом , в котором рассказал о планах по радикальной перестройке бизнеса.
Компания же должна реагировать. Или если какой-то менеджер решит, что он самостоятельный игрок - тогда его просто свои и сдадут. Алексей Жарков.
Фото: villard-avocats. Моя задача — не сажать, а выстроить такую систему, чтобы приворовывать стало невозможно. Или хотя бы усложнить этот процесс. В Москву колбасную продукцию поставляют только местные поставщики. Региональным попасть сюда практически невозможно. Хотя цены у них даже с учетом доставки оказывались ниже. Спрашиваю, почему не работаем с регионами — мне отвечают, что, мол, есть уже налаженные связи, зачем менять. А я прекрасно понимаю, что это за связи. И понимаю, что если поставщик будет присутствовать на полках только благодаря связям и откатам, то он не станет бороться за качество, в итоге у нас будет тонна колбасы, в которой только 10 кг мяса.
Я был возмущен. Потребитель думает, что платит за качество, а в реальности - за рекламу и маркетинг, да еще за откаты, которые тоже зашиты в цене. В результате люди перестают брать этот дорогой продукт, приходится продавать его по акции. Сеть несет убытки, но по-прежнему сотрудничает с этим поставщиком. Я предложил проводить «слепые» дегустации и приглашать на них не только столичных производителей, но и из регионов. Лучших пусть определяют простые покупатели, а не менеджеры отдела закупок. Не представляете, какое сопротивление встретила эта очевидная идея! И даже после того, как мне удалось преодолеть противодействие и после дегустаций были отобраны лучшие поставщики из регионов, им все равно вставляли палки в колеса — не разрешали участвовать в промо-акциях, чтобы потребитель мог познакомиться с их продукцией. Менеджер соглашается.
Вопрос решен. А остальные 3 — просто они так решили, сотрудник «Ашана» и поставщик, чтобы вместе поделить дополнительный доход. Но в мире торговли это обычная практика, какой смысл ругаться? Я предложил изменить систему принятия решений для таких случаев. Увеличил срок рассмотрения заявки и круг лиц, ответственных за это.
АШАН Красная птица - это идеальное сочетание отличного качества и разумной цены. Наши поставщики, как российские, так и зарубежные, прошли строжайший отбор, они соблюдают стандарты качества и имеют соответствующие сертификаты. Прежде чем добавить продукт в линейку, мы проводим многочисленные дегустации и проверяем его качество.
Французская компания Auchan была основана в 1961 году. Первый гипермаркет в России открылся в 2002 году.
ООО «Ашан» зарегистрировано в Московской области в 2001 году. Уставный капитал — 16 млрд рублей. Генеральным директором является Иван Мартинович. В 2021-м компания сработала с выручкой в 229 млрд, чистая прибыль составила 1,1 млрд рублей.
Торговая сеть «Ашан» продолжает работать в России и не планирует менять стратегию
Покупателям «Ашана» в Москве на этой неделе вслепую продавали тележки с товарами. Новости Спорт #Потоп в Оренбуржье #Наводнение в Курганской области #Конфликт Ирана и Израиля. В России появился кроссовер Auchan X5 Plus за 3,2 миллиона рублей. В России появился кроссовер Auchan X5 Plus за 3,2 миллиона рублей. «Auchan» является зарегистрированным товарным знаком Auchan Holding SA. Ранее РБК сообщил, что Федеральная налоговая служба может доначислить сети супермаркетов «Ашан» в России 180,9 млн рублей за неуплаченные налоги.
«Ашан» и Metro заподозрили в желании уйти из России
Французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding (гипермаркеты "Ашан"), закрыла сделку по продаже своих активов в России. Доставка продуктов и товаров из магазина АШАН по выгодной цене в СберМаркете! Ашан – торговая сеть гипермаркетов, реализующая некоторые отдельные товары по ценам ниже рыночных. Покупателям «Ашана» в Москве на этой неделе вслепую продавали тележки с товарами. Торговая сеть «Ашан», которой многие прочили уход с российского рынка в рамках жестких западных санкций, не только осталась в нашей стране, но и перенастроила свою работу с учетом новых реалий, пишет