Приятным бонусом парикмахерского дискаунтера «Чио-Чио» является наличие экранов, где проигрываются видеоролики для скрашивания времени ожидания клиентов. Все филиалы и отделения Чио Чио в Набережных Челнах с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте.
Чио Чио - Набережные Челны, ЗЯБ, 17-й комплекс, 8 на карте
- 🏆 Экспресс-парикмахерская Чио Чио: цены на услуги, запись и отзывы на
- Экспресс-парикмахерская "Чио Чио"
- Сеть включает 807 точек
- Сеть экспресс-парикмахерских «Чио-Чио» привлечет $1 млн у частных инвесторов
Чио Чио 36-й комплекс 8/4
Чио Чио на карте Набережных Челнов, вид улицы 4-й комплекс, дом 1/2, способ проезда, парковка. Парикмахерские «Чио Чио» в Набережных Челнах. Смотрите все парикмахерские в городе Набережные Челны на карте.
Постричь за 900 секунд: экспресс-парикмахерские из Казани покоряют мир
Экспресс-парикмахерская Чио Чио находится по адресу: Республика Татарстан, Набережные Челны, 65-й комплекс, 10. Парикмахерская «Чио Чио» по адресу Республика Татарстан, Набережные Челны, 6-й комплекс, 1 — написать в whatsapp, показать телефоны. Основатель сети «Чио Чио» рассказывает, почему его парикмахерские называются японскими, сколько денег нужно заложить на расчески и как решить проблему с уходом мастеров. Японская Парикмахерская (ИП Галиева Лилия Фаритовна) в Набережных Челнах: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Посетил Чио Чио попросил короткую стрижку. Стал постоянным клиентом Чио-Чио, всего 3-4 месяца назад.
You made an appointment!
- Цены в парикмахерской Чио Чио: стрижка, гель-лак, окрашивание
- Чио чило - фото сборник
- Постричь за 900 секунд: экспресс-парикмахерские из Казани покоряют мир
- Парикмахерская Чио Чио: Набережные Челны, Автозаводский проспект, 18Б
- Курсы валют сегодня
- сеть экспресс-парикмахерских "Чио Чио" | OFFICE NEWS
Чио Чио: все адреса в Набережных Челнах
Чио Чио, экспресс-парикмахерская 423809, Республика Татарстан, Набережные Челны, Центральный район, Набережные Челны городской округ, Новый Город, 5-й комплекс, 2. Чио Чио, Экспресс-парикмахерская, 4-й комплекс, 1/2А: как проехать, на карте, часы работы, стоимость услуг, оценки посетителей, телефон, сайт. Чио Чио на Пушкинской.
Sorry, your request has been denied.
Посетил Чио Чио попросил короткую стрижку. Японская Парикмахерская (ИП Галиева Лилия Фаритовна) в Набережных Челнах: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. это удобный инструмент для планирования посещений парикмахерской, который будет всегда под рукой на вашем смартфоне.
Постричь за 900 секунд: экспресс-парикмахерские из Казани покоряют мир
Пока еще никто не опубликовал свой отзыв про эту организацию. Станьте первым. Так вы улучшите сервис и поможете остальным клиентам. Введите текст в специальной форме, выберите оценку, и добавьте имя - после короткой модерации ваш отзыв появится на сайте. Оставляя отзыв, пользователь несет полную ответственность за его содержание. Сайт не одобряет комментарии, содержащие нецензурную брань, клевету и порочащие честь мнения.
Во-вторых, мастера запоминают предпочтения и пожелания постоянных клиентов. Салоны красоты бизнес-класса Салоны бизнес-класса предоставляют более широкий спектр услуг по сравнению с парикмахерской. Помимо стандартных процедур, в салоне осуществляют наращивание и дизайн ногтей, предлагают услуги косметического ухода и солярия. Для работы используются только профессиональные средства и косметика. Как правило, в штат в подобном виде салона красоты набираются лишь квалифицированные мастера.
Особое внимание уделяется индивидуальному подходу и соответствующему качеству услуг, за которые платят посетители. Стоимость стрижки и укладки составляет от 1000 до 2500 рублей. Дополнительно гость салона может получить консультацию мастера, подобрать и приобрести аксессуары и средства для ухода за волосами. Салоны премиум-класса Премиум-салоны специализируются на процедурах ухода за волосами, телом и лицом, проводят сеансы ароматерапии и spa, осуществляют все виды массажа от классического до лимфодренажного. Коллектив данного вида салона красоты — исключительно специалисты высокого уровня. Премиум-класс салона ощущается во всем: вежливый персонал, привлекательный интерьер, интересные предметы декора, качественное освещение, приятные ароматы и легкое звуковое сопровождение.
А минимум 3 таких мастера?
Вот не верю, что может быть профессионал, согласившийся работать за такие деньги, а вот в мигранта, которого со стройки выгнали за руки кривые и который решил стать парикмахером, верю. Поговорив с несколькими партнерами, а в моем городе есть открытые точки, аж 4, я без удивления узнал, что после оплаты паушального взноса настойчивые звонки меняются на кучу файлов и ссылок на базы знаний, а личное общение, даже с персональным менеджером сводится к твоим попыткам до него достучаться и его уверенным, наработанным годами, желанием не общаться на интересующие тебя темы. Кроме того, действующих партнеров сильно раздражают попытки всучить платные дополнительные услуги от управляющей компании. А еще договор... Вот так то. Решать, конечно же вам, но я в эту франшизу не играю.
Запись на стрижку не предусмотрена - все в порядке живой очереди. Это позволяет сохранять низкие цены и ускорять стрижку, без ущерба качеству. У нас стоит мощный пылесос, который затягивает все волосы после стрижки. Благодаря этому мы смогли отказаться от мойки головы водой. Это также позволяет снизить стоимость и время обслуживания клиентов. Это вызывает WOW-эффект. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
ЧИО ЧИО - японские парикмахерские ЧЕЛНЫ
Предыдущее инвестпредложение завершено. Ожидайте следующее в рамках раунда. | Ильназом Набиуллиным. |
Салоны красоты Чио Чио в Набережных Челнах, адреса, график работы, каталог, акции, телефоны, отзывы | Парикмахерская Чио Чио в Казани, адрес, телефон, время работы, отзывы. |
Франшиза Чио-Чио
Profiles of masters: Each hairdresser is presented with his own profile, where you can study his specialization and style of work. Online consultations: If you have any questions or need advice on services, you can contact our call center directly through the application. Feedback: Rate your specialist and leave feedback on the service received to help us become even better. The Chio Chio application is a convenient tool for planning visits to the hairdresser, which will always be at hand on your smartphone.
Каждый месяц открывается 10—20 новых точек. В целом за 5 лет работы на рынке сеть обслужила 2,7 млн постоянных клиентов.
В настоящее время сеть имеет более 700 арендных договоров, причем арендодатели сами предлагают освобождающиеся локации. В настоящее время сеть включает 807 точек. Фото: vk. Сейчас активная фаза захвата рынка, и преимущество будет за самыми быстрыми и решительными.
Традиционная или современная - не играет роли, когда за ножницы берутся профессионалы.
Следует принять во внимание, что может быть очередь, потому лучше записаться заранее. Кроме того, клиентам Экспресс-парикмахерской Чио Чио будут предложены такие услуги, как окрашивание и тонирование волос, а также камуфляж седины. Адрес фирмы: Республика Татарстан, Набережные Челны, 17-й комплекс, 8. Двери компании открыты пн-вс: 08:30 - 20:00. Нашли ошибку в описании или цене?
Заведение с московской пропиской может появиться здесь усилиями франчайзи — им, по данным Chelny-biz. О скором открытии объявили в самой компании, обозначив список городов для запуска в конце 2023 года — начале 2024 года. В Челнах, Альметьевске, Нижнекамске заведения, вероятно, появятся в течение следующего года.
Также сеть намерена расшириться в Казани.
Предыдущее инвестпредложение завершено. Ожидайте следующее в рамках раунда.
Предприниматели вкладываются в ремонт: находят, открывают парикмахерскую, тратят тысяч триста на замену пола, потолка, красивые стены, но при этом считают, что вложить тридцать тысяч в маркетинг — это дорого. Значит, триста тысяч в кирпичи и штукатурку — это нормально, а тридцать за маркетинг уже слишком. Нужно относиться к маркетингу как к инвестированию, например в ремонт Но должно быть наоборот: тридцатку отдаем на ремонт, а триста — на маркетинг, и тогда бизнес будет работать. Ведь клиенты приходят не потому, что у парикмахерской красиво покрашены стены, а потому что они о ней узнали через рекламу. Но подходящий под критерии проект не пришел случайно в моменте. Примерно полгода я ходил и думал, смотрел по сторонам, серфил интернет, рейтинги, статьи изучал; анализировал, какие трендовые истории за границей происходят. Было много других вариантов, но они не подходили под критерии, и я от них отказался. И только через полгода остановился на идее экономпарикмахерских и начал ее разрабатывать. Дескриптор важнее названия Когда я работал с предыдущими проектами, понял, что дескриптор важнее названия.
Например, Чио Чио — это название, а японские парикмахерские — это дескриптор. Дескриптор объясняет, что такое, что за бизнес, что будет внутри. Если сказать человеку «Чио Чио», он не поймет, что это, особенно поначалу, в первые десять лет жизни проекта. Нужно обязательно дескриптором объяснить, что там внутри. На фото — парикмахерская «Чио Чио» в Москве на Знаменских Садках: большую часть вывески занимает дескриптор Мой предыдущий проект — «Gentlz, мужские украшения». Названием было Gentlz, а дескриптором — мужские украшения. Мужские украшения объясняли, что внутри. Но дескриптор был не просто объяснением, например как кафе, пиццерия или парикмахерская, а именно тем, что цепляло людей.
Люди проходили, видели «мужские украшения», и такие: «О, а что это такое? Потом это же у нас было с украшениями по 99 рублей. Люди видели дескриптор «Всё по 99 рублей» и заходили посмотреть. Дескриптор для Чио Чио я искал долго. Были разные варианты: правильная парикмахерская; айти-парикмахерская; экспресс-парикмахерская. Но это всё банально и немножко не то.
Франшиза для меня - это не новый инструмент, я им уже пользовался, до «Чио Чио» у меня были проекты по бижутерии.
Сперва хотел их продать, но, не получив каких-то интересов, просто закрыл. До сих пор эти сети существуют, работают, просто без управляющей компании. В рамках управляющей компании не так легко сделать операционную прибыль. Еще это было интересно и владельцу. Зачастую, когда компания уже не может сильно вырасти, амбиции основателя переключаются на что-то другое. Я искал новый формат, остановился на выборе, что буду заниматься эконом-сегментом парикмахерских. Вложил много денег, чтобы все изучить, красиво упаковать, поэтому, и получилось хорошо вырасти.
Я сходил избавиться от этой франшизы. Мне интересен без самом деле, и я вырос благодаря инструменту франчайзинга но, с точки зрения дивидендов, и что я могу получать в зависимости от того, сколько я вложил, сперва не хотел, но открыл 4 собственных филиала в Казани я открыл, в принципе, цифры меня устраивали, и пришли запросы на франшизу. Всем отказывал, но в тот момент поговорив со своим окружением, с друзьями, пришел к выводу, что российский рынок еще не видел более интересную модель франчайзинга. Сейчас очень многие тебя копируют, наверное, видишь, да? Да, но сейчас не обращаем на это внимания. Первую открыл, и через 3 месяца открыл еще 3. Это, кстати, очень важный момент - когда вы открываете бизнес, очень важно, чтобы первая точка «выстреливала».
Бывает такое, что своей собственной сетью я закрываю какие-то бреши, которые есть в управляющей компании. Как у тебя? У нас 4 основных источника дохода, с которых зарабатывает компания - розничные точки обычных парикмахерских, паушальные взносы, поставка им мебели, оборудования, инструментов. Я в этот бизнес уже заходил со своей производственной компанией, которые производит мебель. У меня есть мебельный цех, который на меня оформлен. Я сразу же понимал, что буду выстраивать франчайзинг, и сам буду производить мебель. С одной стороны, это выгодно для франчайзинга, что мы можем быстро открываться, экономим там по скорости и по деньгам, и я могу на этом немного зарабатывать.
Еще один источник дохода — конечно, роялти, которые мы с зарабатываем партнеров. Почему они оплачивают день в день, почему не задерживают? Есть клиенты, которые ругают продукт, но если они приходят и платят, они в целом довольны.
Машинка стоит 4—5 тыс. Кроме того, надо убирать после себя волосы, качество стрижки оставляет желать лучшего, и ни о какой гигиене речи не идет. А здесь профессиональные мастера, простерилизованные инструменты, вас быстренько подстригли, вы побежали дальше по своим делам», — говорит 28-летний Ильназ Набиуллин, основатель сети экономпарикмахерских «Чио Чио». Работая после университета на заводе «Казаньоргсинтез», Набиуллин любил ночные смены: там выпадала возможность читать. Среди его любимых книг была история «бирюзовой компании» Zappos.
Со 100 точек это 1 миллион рублей, это не те деньги, ради которых мне стоит сейчас выстраивать эту сетку. У меня сейчас фонд оплаты труда - 8 миллионов рублей для всех моих сотрудников. Надо понимать, сколько мы деньги должны там генерить. Мы научились работать как с автомобилями: авто продается, нужны финансовые услуги, страховку и т. У нас есть отдельные дополнительные услуги, выезда специалиста, все платно. Мы заметили, что за счет большего доверия, люди готовы покупать у нас эти услуги. Еще одна интересная - жизнь в стрессе и в конфликте — это основа управления. В таком случае управлять компанией будет проще, проще принимать решение. Мы — тоже бизнес. Вы открываете повторные точки, и у нас есть возможность забронировать эксклюзив на какой-то период времени. На то, что мы развиваемся быстро, нет сильного негатива. Они понимают, что, если компания быстро развивается, значит это точно рабочая тема, надо продолжать открывать, развиваться, и они с большей уверенностью готовы открывать большее количество точек. Проще открыть 20 точек в России, чем одну в другой стране. Такое количество мы открываем за 2 недели. Во франчайзинге, если у тебя мало точек, то ты - убыточная компания, надо набрать 100 точек, - это уже интересный заработок. Компании, у которых 20-30 точек, убыточны, либо у нас разные представления об управляющих компаниях. Что ты им посоветуешь? Сделайте то же самое, учитесь на своих ошибках. Быстрее добейтесь банкротства, потому все сильные предприниматели, которых мы читаем в Forbes, проходили через это. Только сделайте это с умом, эффективно. Появятся какие-то связи, сформируется команда, появится понимание, что не надо делать. Если вы не сможете продать 100, не заходите в эту историю вообще. Общайтесь с игроками, кто был на рынке франчайзинга, и у кого был плохой опыт, для понимания того, что нельзя делать, чтобы такого случилось. Я общался со многими, в том числе с неуспешными, чтобы понять, что не так. Евгений Звягин Главный редактор каталога франшиз Businessmens.
Как создать сеть экспресс-парикмахерских с посещаемостью одной точки в 1500 человек
Вам понадобилось привести в порядок прическу? Парикмахерская Чио Чио в Набережных Челнах (оценка на портале — 4.5) — место, где есть возможность сделать это. Сеть Чио Чио запускает новый проект, в который приглашает всех, кто владеет своей парикмахерской, но хотел бы стать частью большой сети. 600₽ любая стрижка Копи и списывай баллы. это сеть японских парикмахерских, которые открыты уже в 191 городе России и в 3 странах мира. Посетил Чио Чио попросил короткую стрижку.