Chery Tiggo 7, судя по отзывам, действительно, как Xiaomi среди смартфонов – лучший за свои деньги.
Первая новинка 2023 года: Chery Tiggo 7 Pro Max в России
Не при тортах будет сказано, но связка «двигатель — коробка» вообще позволяет ехать довольно бодро. Нет, не по-настоящему быстро разгон с места до сотни занимает 9,7 секунды , но не страдая от недостатка динамики. Причем не только на городских скоростях, но и на трассе, например во время обгонов. В зависимости от выбранного ездового режима меняется цвет приборки, но не ее графика В режиме Sport руль становится тяжелее, но не информативнее, а вариатор дольше держит низкую передачу Нефиксируемый джойстик имеет оригинальный вид, но, по счастью, обошлось без странных решений по части управления Чугунный блок, долговечный цепной привод и распределенный впрыск обеспечивают 1,5-литровому мотору репутацию выносливого агрегата Официально рекомендован АИ-92, что сложно назвать удачным выбором для форсированного турбомотора Здесь стоит похвалить как сам турбомотор, который показывает хороший запас по тяге и мощности, так и адекватно работающий в самых разных режимах вариатор. В общем, каких-то претензий к силовому агрегату не возникает, все вполне прилично. Но ловлю себя на мысли, что вне операции «Торт» предпочел бы использовать ездовой режим Sport — в Eco автомобиль становится заметно более флегматичным, а промежуточной программы Standart или Comfort нет. Тормозить плавно тоже можно: ход у педали небольшой, но с информативностью все неплохо, практически с первого же торможения понимаешь, насколько длинным должно быть движение и с каким усилием. Я не рискнул в столь ответственный момент использовать адаптивный круиз-контроль, но вообще его работа понравилась: действует вполне плавно, без задержек и слишком грубых торможений даже в случаях, когда в ряд перед тобой вклинивается сосед по потоку.
Этот круиз-контроль вполне можно использовать на магистральных улицах и уж точно на трассе. А вот система контроля разметки показалась чересчур назойливой, ее бы я предпочел отключать. Плавно снижаю скорость, поворачиваю пухлый руль с минимальной обратной связью… Ох уж это отсутствие нарастающего усилия в ответ на отклонение баранки! Сделать как надо удается преимущественно европейским производителям, японским, иногда даже корейским, но для китайских это пока недостижимая высота. Или она им вовсе не нужна? Вот и сейчас: пустота в твоих руках. Закрой глаза, покачай рулем вправо-влево, и ты не поймешь, в какую сторону вообще передние колеса смотрят, катятся они по прямой или отклоняются в сторону.
А это, между прочим, едва ли не ключевой элемент связи водителя с автомобилем, вопрос активной безопасности! А еще это снижает удовольствие от управления, хотя простенькое шасси McPherson спереди, балка сзади , кажется, имеет неплохой потенциал. Но, быть может, это будет компенсировано соответствующим ездовым комфортом? Но дело не в конструкции подвески, а в избыточной жесткости пружин По таким ямам мы позволили себе поехать лишь после доставки нашего груза, и то на минимальной скорости Увы, подвеска довольно жесткая. Не то чтобы Tiggo 4 Pro замечал каждую мелочь на дороге, но многие незначительные дефекты он смягчает не так, как бы того хотелось, а на более серьезных неровностях машину уже потряхивает. Да, у этой истории есть и обратная сторона: энергоемкость подвески хороша. Поездив в этот день по самым разным покрытиям, «пробоя» мы так и не словили.
С учетом достаточно большого клиренса это позволяет не волноваться за автомобиль на разбитых дорогах, но с точки зрения собственного комфорта их лучше как раз избегать. А сейчас, когда везем ценный груз, тем более. Поэтому, чтобы миновать ухабы при подъезде к редакции, едем в объезд по ровному асфальту. Аккуратно достаем наш торт и со всеми мерами предосторожности несем его в офис. Будем праздновать! А ты, Chery, немного подожди: мы с тобой еще покатаемся! Да, потом мы Tiggo 4 Pro прохватили как следует — в разных режимах и по разным дорогам.
Подтверждаю: шасси в целом неплохое, подвеска энергоемкая, но не лучшим образом настроенное рулевое управление ухудшает связь водителя с автомобилем и портит все удовольствие.
И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Той самой, что с шильдиком AWD. Китайский кроссовер всего за год заменил и вездесущих «корейцев», и божественную Toyota Camry в «Комфорт плюсе», а лучший критерий его оценки — удовлетворение самих извозчиков, которые не желают возвращаться в лоно седанов после пары недель работы на «поднебесном» бестселлере. Сейчас на каждом перекрестке в знакомой ливрее стоит именно он — «семерка». Во дворах, на парковках и просто на улицах их великое множество.
Проблема автомобиля в том, что он не вызывает доверия у большинства потенциальных покупателей. Поэтому за те самые деньги мы предпочитаем покупать бюджетные японские или европейские модели. Сравнение с конкурентами зачастую не в пользу Тиго. Вот лишь некоторые серьезные соперники, которые сразу видны на рынке: Nissan Terrano. При идентично той же стоимости этот автомобиль обладает европейскими технологиями, японским дизайном и российской сборкой. Вполне хорошая альтернатива китайскому транспорту. KIA Soul. Кореец вряд ли претендует на звание полноценного кроссовера, но в целом машина оказывается вполне привлекательной. Хорошая сборка и высокое качество материалов станут большими плюсами. Haval H2. Еще один китайский автомобиль с таким же ценником, но более высоким качеством. Это премиум-сегмент, который уже завоевал доверие во многих странах мира, машинка стоит того, чтобы к ней присмотреться. Renault Kaptur. Европейский автомобиль с передовым дизайном стоит даже меньше, чем Тиго 5. Пусть он поменьше в размерах, но машинка оказывается очень даже привлекательной для потенциального покупателя. SsangYong Tivoli. Еще один корейский кроссовер за 1 000 000 рублей, который может предложить гораздо больше качества и надежности в эксплуатации, отличный выбор в сравнении с соперниками. Как видите, рынок конкурентов оказывается довольно большим. Это говорит о том, что машинка Chery Tiggo 5 не стала лидером в классе, пусть ее продажи и оказываются даже удивительно высокими. Выбирая китайца, вы получаете ряд недостатков в виде не самой лучшей надежности.
Цены на этот автомобиль начинаются от 4 399 000 руб. Ему немного изменили дизайн, в частности установили другие бамперы и оптику, также он получил заглушку с необычным узором вместо традиционной решетки радиатора. В салоне машины установлены раздельные экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы на Jaecoo 8 они объединены в один блок , а также четырехспицевый руль с сенсорными кнопками. Это большой кроссовер, который по технической части и габаритам полностью идентичен Chery Tiggo 9.
Взял Chery Tiggo 8, а не Skoda Kodiaq: рассказываю, почему
Запас хода внедорожника составляет 1400 км. Цены на автомобиль пока не объявлены. Однако в России сейчас продают дорестайлинговую модель Chery Tiggo 9 под названием Jaecoo 8. Цены на этот автомобиль начинаются от 4 399 000 руб.
Высокая посадка - с нашими дорогами это то, что нужно. Полный привод изначально не хотел брать, так как по грязи очень редко куда выезжаю. Поездили по сугробам, передний то передний, но всё же машина гребёт очень хорошо. В салоне места более чем достаточно, можно и пассажиров разместить и багаж раскидать.
Серьезных и несерьезных поломок нет. Ничего в салоне и в подвеске не гремит. Шумоизоляцию можно добавить, а можно поставить мягкие шины - тот же эффект как от шумоизоляции. В целом меня все очень даже устраивает, не жалею что взял. Теперь Chery Tiggo 5 на ближайшие годы точно будет со мной. Было ясно, что это будет кроссовер, и что это будет новый кроссовер. По совокупности параметров мне нравился RAV4, тогда еще 3-го поколения.
Однако до плановой смены автомобиля произошло два события, которые вынужденно повлияли на мой выбор. Во-первых, японцы запилили 4-е поколение легендарного кроссовера, и он вызвал у меня и не только легкое отторжение. Во-вторых, некоторые события в моей личной жизни потребовали капитальных вложений. В итоге к моменту смены автомобиля я был ограничен в бюджете, но при этом по-прежнему хотелось новый кроссовер. Остановил свой выбор на Chery Tiggo 5. На текущий момент на авто совершил две дальних экспедиции по 2000 км каждая. Со своей точки зрения во внешнем виде авто хочу выделить следующее: ходовые огни.
Все есть, ненужно ничего доделывать самому; в целом весьма приличный свет; наличие парктроника. В интерьере за время владения автомобилем все больше нравится: удобная посадка; много места; сиденье регулируется, можно при желании упереться головой в крышу, а можно смотреть сквозь дужку руля. Машина показала себя молодцом. За время владения менялось только масло и фильтры, даже лампочки все заводские. Единственный недостаток - один раз пробил колесо. В целом машиной доволен. За это время только положительные эмоции, машина не стояла, постоянно эксплуатируется, работа, дом, деревня, рыбалка, зимой сугробы.
На том же мероприятии показали совершенно новый Chery Tiggo 7. Chery Tiggo 4 получил совершенно новое оформление с массивной безрамочной решеткой радиатора, фарами, заимствованными у актуального Tiggo 7 Pro, и монофонарем. За счет всего этого новая машина сильно отличается от Tiggo 4 Pro 2024, продающегося сейчас в России.
Бортжурналы Chery Tiggo 7 Pro Max Chery Tiggo 7 Pro Max — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
5 причин покупать и не покупать Chery Tiggo 5
CHERY TIGGO 8 оснащён 147-сильным бензиновым турбированным двигателем объемом 1.5 литра и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DCT6, обеспечивая разгон до 100 км/ч за 9,8 сек. Tiggo 7 Pro абсолютно другой это всё-равно что сравнить проблемы Тигуан 1 и Тигуан 2 поколения. Егор, отзыв владельца Чери Тигго 8 Про на роботе. Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021. Машина не едет, если не пристегнут ремнем безопасности. Если новую брать-то норм,там гарантия 5 лет,узкоглазые обязательства эти четко выполняют,есть несколько знакомых владельцев тиго,люди очень довольны.
Пять особенностей, которыми удивил Chery Tiggo 8 Pro Max
По отделочным материалам и комфорту - салон экокожа с "вентиляцией", сиденья с поддержкой, верх торпедо и карты дверей сверху обшиты эко кожей - мягко и приятно на ощупь, красивая прострочка. Низ - жёсткий пластик, но смотрится хорошо. Руль регулируется по вылету и по высоте, сидушки очень даже удобные с заметной хоть и мягкой боковой поддержкой у водителя есть поясничный подпор , на втором ряду нет ощущения сидения на табуреточке а есть ещё и регулировка вперёд-назад и наклон спинки , места для ног хватает с запасом. Пороги с металлическими накладками, передние - с подсветкой.
В любом случае - все материалы в салоне не вызывают негатива, исключение разве только борода экран климата - сделан под "рояльный лак" и ощущение что вся пыль летит именно туда, а от частого протирания будут царапины. Прокраска хорошая, под капотом и в арках тоже. Подгонка деталей и зазоры ровные - специально лазил с линейкой Единственное что нашёл неровное - дуги на крыше сзади были закреплены с разницей в 3 мм, пришлось поправить резиновый уплотнитель и подтянуть один винт крепления.
К тормозам нареканий нет, на трассе скорость больше 90 чуть-чуть вяловаты. На трассе в разрешённом диапазоне динамики тоже хватает, по сравнению с Cruze машина лучше реагирует на педаль газа и быстрее идёт в разгон. Если переключить коробку в режим "Спорт", то машина становится заметно динамичнее.
Но это при моей манере передвижения. Если резко газовать "тапком в пол", двигатель начинает активно и громко "рычать", благородное порыкивание сменяется надрывом и машина сначала немного подтупливает. Дистанционный запуск со штатного ключа работает примерно с 40 метров, с 5го этажа устойчиво работает с машиной припаркованной у соседнего подьезда.
По гарантийке - официально заявлены 5 лет или 150 000 пробега, по факту - как у КИА: на расходники и второстепенные устройства - от 3 мес. Немного грустновато, но это современная мировая практика. На спидометре 3 065 км, расход радует, машиной довольны.
В планах: - вставить сетку в решётку бампера, ячейки всё-таки крупные; - забронировать лобовое, капот и крышу лобовое с подогревом, капот и крыша не оцинкованы ; - шумка дверей, крыши и задних арок для появления музыки из магнитолы ; - возможно замена динамиков в дверях если шумки не хватит ; - покупка и установка багажника на крышу при 7 посадочных местах багажника остаётся 190 литров. По собственным ощущениям: в своё время 3-4 года назад смотрел китайские машины, тогда уже Джили Атлас, Хавал Н6 были "не совсем привычные китайцы" то есть их вид, качество практически сравнялись с корейцами. Chery тогда были как гадкие утята, вроде уже неплохо...
Хоть и не езжу в непролазные бредни, но стаскивает из-за тяжести в гололедицу», «… единственное, чего мне не хватает в Chery Tiggo 5, это подключаемого полного привода и режима Auto на всю зиму». Иногда желание получить полный привод объясняют какой-то странной сложностью управления тягой вариатором. Мол, если чуть передавить педаль, ведущие колёса сразу срываются. Это выглядит очень странно, особенно при наличии антипробуксовочной системы ASR. Но если ругаются, значит, какой-то повод всё же есть. Обидно, что некоторые отказываются от Тигго исключительно по причине отсутствия полного привода: «Сейчас мне хочется полный привод… я бы взял вновь "китайца". Если бы хватило финансов на Hover H9. Жаль, Чери не может предложить такого».
Обидно, конечно, не мне, а Chery. Чувства прекрасного в них обычно чуть меньше, чем у поклонников Бузовой. Найти живописные отзывы по поводу приборной панели или строчек на коже сидений сложно, но количество спокойно-положительных отзывов о салоне очень велико. Больше всего, конечно, радует пространство: «Что касается плюсов, то это, безусловно, большой и просторный салон. При моем росте 180 за рулем можно папаху кавказскую надевать». Конечно же, отмечают и практичность: «Салон весьма просторный, что позволяет использовать Тигго не только как семейный автомобиль — он удобен и при перевозке негабаритных грузов возил входную дверь, уместилась полностью, не пришлось оплачивать доставку ». Кроме того, стоит отметить, что многих радуют и материалы салона. Запаха фенола тут нет, скрипов и сверчков тоже.
Возникает стойкое ощущение, что интерьер делали не китайцы. И это хорошо. И речь идёт, скорее, о нестабильности сборки, а не об её стабильно безобразном качестве. Многие, наоборот, отмечают, что собраны эти автомобили на вполне приличном уровне. Но кому-то явно не повезло: «Все портит сборка в Черкесске, очень много мелких недочетов швы на сиденьях кривые, зазоры разные, руль в клеенке ». Чаще всего огрехи отмечают незначительные, но встречаются и те, кто однозначно пожалел о покупке Тигго исключительно из-за плохой сборки. Тут что-то отвалилось, там что-то не докрутили… Такое бывает. И если таких огрехов много, владельца Тигго охватывает отчаяние: «Черкесск все испоганил!
Видимо, владельцы на эти чудеса и не рассчитывали, поэтому оценивают расход объективно: «Что радует — расход топлива! Для такого объемного автомобиля с таким клиренсом 10-12 литров — это прямо супер! Ну супер — не супер, но жить можно точно. Кто-то умудряется уложиться в ещё более приятные цифры: «На трассе расход опускался до 7,6 литров, смешанный режим у меня выходил 8,6-9,5 л». Но это, как следует из отзывов, не главное. Настоящую первобытную радость вызывает тот факт, что мотор Тигго 5 «… Аи-92 нормально переваривает». Вот это да, это повод для радости! Не то чтобы я предвзято относился к «китайцам», но… Ладно, немного предвзято.
И я был очень рад тому, что владельцы Тигго 5 очень хвалят надёжность своих машин. Нет жалоб ни на моторы, ни на вариаторы. Да, стойки стабилизатора служат не очень долго, бывают некоторые совсем мелкие поломки, но степень доверия к машине заслуживает уважения. Но есть две вещи, которые подводят регулярно и практически поголовно.
Всем привет. Машина мне очень нравится.
Ямы после поло седана вообще не чувствую. Расход средний 8. В салоне места примерно столько же, но Чери шире. Беспокоит сильно шум от арок, скоро еду на антикор и заодно сделают шумку арок снаружи. Комплектация Action, она бедновата. Как писал в описании, дилер мне «типа» подарил зимние шины, брызговики передние и задние, тонировку задних стёкол, ковры везде и видеорегистратор.
Короче, в общем я и жена очень довольны! Комплектация 1.
Можно долго ехать втроем людям средней комплекции. Крыша высоко над головой, чего не скажешь о первом ряде кресел. Бочки меда не бывает без ложки дегтя: сесть по-настоящему удобно во втором ряду не удалось. Пришлось слегка скособочиться и опереться левым бедром на дверь.
Дело здесь в спинке — она излишне плоская, жестковата и не регулируется. Места для ног достаточно, даже если придвинуть задний ряд вплотную к передним. Это позволяет трансформировать салон в семиместный. Chery Automobile О креслах третьего ряда особенно сказать нечего — обычное для семиместных кроссоверов компромиссное решение. Сидеть неудобно: колени высоко, в дальней поездке наверняка придется часто выходить на улицу, чтобы размять ноги. Спинки складываются и образуют ровный пол в багажном отделении.
Ситуация с третьим рядом более или менее одинакова для всех кроссоверов класса Tiggo 8 Pro. Если нужен действительно удобный семиместный автомобиль — стоит приобрести минивэн. Chery Automobile Над головой — панорамная крыша. К сожалению, не было рулетки, чтобы измерить ее длину, но цифра наверняка достаточно внушительная. Когда шторка открыта, возникает приятное ощущение — дневной свет хорошо действует на психику. Качество исполнения люка вопросов не вызывает — срабатывает аккуратно, плавно, без скрипов и странных инженерных решений.
В целом это можно сказать обо всем исполнении салона. Несомненно, кожаные кресла — самая премиальная его часть, но и остальные элементы более или менее им под стать. Обшивка потолка и стоек выполнена из какой-то приятной на вид и на ощупь синтетической ткани. В потолок интегрированы светодиодные плафоны в Cherry Tiggo 8 Pro вместо матовых плафонов обнаружились хрустальные. Панель и дверные карты аккуратны, строги и приятны на ощупь, центральная консоль отливает черным лаком, вероятно пластиковым. Черноту разбавляют вкрапления алюминия — дверные ручки, рукоятки, кнопки.
Мультимедиа В технологическом оснащении интерьера все неоднозначно. Именно с точки зрения оснащенности придраться не к чему. К примеру, экранов впереди три.
Отзыв об автомобиле Chery Tiggo 4 Pro
Олег, владелец Chery Tiggo 7 Pro Max, 1,5 л, 147 л. с., вариатор. До покупки «семерки» проездил более 5 лет с Chery Tiggo 5. Еще тогда меня отговаривали от покупки. Chery Tiggo 4 Pro я буду сравнивать с главными конкурентами, за которыми успел уже посидеть: это Haval Jolion и Geely Coolray. Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Отзыв владельца Чери Тигго 8 Про Макс 22 года: Итак, тип кузова SUV, 2 литра, 4вд. Новый Chery Tiggo 9 PHEV довольно сильно отличается и от Jaecoo 8, и от «обычного» Tiggo 9 – не только «гибридностью», но и дизайном.
Отзывы Chery Tiggo
Хотелось именно новый автомобиль, небольшой, чтобы в городе за рулем было легко маневрировать и мне, и моей второй половинке. Не знаю, взяли бы китайца в другие времена. Но сейчас и цены разогреты, и выбор машин такой, что Chery оказался вполне логичным выбором. Не знаю, называть ли "тигрешу" кроссовером. Как по мне, это скорее высокий хэтчбек, поскольку тут только передний привод, клиренс небольшой, хотя его и хватает, чтобы не бояться бордюров. В виде допа заказал стальную защиту двигателя снизу, она такая тонкая, что вряд ли поможет при серьезном ударе, но это лучше, чем ничего. Комплектация Style - самый топчик, она отлично выглядит со всякими псевдоспортивными дизайнерскими цацками.
Нравится салон: не дешевая китайская поделка, а качественно собранный, с мягким пластиком и приятным на ощупь кожзамом. Не скрипит, не пищит и не воняет химией.
Последние как раз являются признаком экспортной версии машины. И хотя дизайн основательно обновлен, но в целом кузов сохранил узнаваемые черты. Сзади появилась полоса, объединившая фонари, надпись Chery выполнена новым шрифтом. Патрубки выхлопной системы дизайнеры решили спрятать. Перед водителем сразу два экрана: цифровая приборная панель с экраном медиасистемы они образуют единый блок и небольшой дисплей на ступице, чем-то напоминающий водительские экраны в Li Auto.
Знаки отличия В экстерьере Tiggo 8 Pro Maх отличается от переднеприводной версии Tiggo 8 Pro более массивной решеткой радиатора с динамичным рисунком, переоформленной нижней частью переднего бампера, прорисовкой адаптивной передней оптики и матричных фонарей, а также четырьмя патрубками выхлопа, намекающими на мощный силовой агрегат. В салоне уникального даже больше. Передняя панель с дуэтом парящих 12,3-дюймовых экранов, а также 8-дюймовая сенсорная панель климата выполнены по премиум-канонам. Кстати, ни один из дисплеев не бликует на солнце, а разрешение в сравнении с виртуальными аналогами Tiggo 8 Pro улучшено. Подушки передних кресел стали длиннее, а в топ-версии Ultimate имеется еще и кресло переднего пассажира с оттоманкой и функцией массажа. Если Tiggo 8 полагается на 1,5-литровый турбомотор на 147 л. Наконец, Pro Max выделен уже 2- литровый турбодвигатель на 197 л. При этом нужно понимать, что мотор Tiggo 8 Pro Maх - это дефорсированный вариант агрегата, знакомого по премиальному Exeed VX. К тому же - намекают дилеры - перепрошивка может вернуть полсотни сил и уравнять Tiggo 8 Pro Ma х и Exeed VX по мощности. Как бы то ни было, прыти даже 197 л.
Можно долго ехать втроем людям средней комплекции. Крыша высоко над головой, чего не скажешь о первом ряде кресел. Бочки меда не бывает без ложки дегтя: сесть по-настоящему удобно во втором ряду не удалось. Пришлось слегка скособочиться и опереться левым бедром на дверь. Дело здесь в спинке — она излишне плоская, жестковата и не регулируется. Места для ног достаточно, даже если придвинуть задний ряд вплотную к передним. Это позволяет трансформировать салон в семиместный. Chery Automobile О креслах третьего ряда особенно сказать нечего — обычное для семиместных кроссоверов компромиссное решение. Сидеть неудобно: колени высоко, в дальней поездке наверняка придется часто выходить на улицу, чтобы размять ноги. Спинки складываются и образуют ровный пол в багажном отделении. Ситуация с третьим рядом более или менее одинакова для всех кроссоверов класса Tiggo 8 Pro. Если нужен действительно удобный семиместный автомобиль — стоит приобрести минивэн. Chery Automobile Над головой — панорамная крыша. К сожалению, не было рулетки, чтобы измерить ее длину, но цифра наверняка достаточно внушительная. Когда шторка открыта, возникает приятное ощущение — дневной свет хорошо действует на психику. Качество исполнения люка вопросов не вызывает — срабатывает аккуратно, плавно, без скрипов и странных инженерных решений. В целом это можно сказать обо всем исполнении салона. Несомненно, кожаные кресла — самая премиальная его часть, но и остальные элементы более или менее им под стать. Обшивка потолка и стоек выполнена из какой-то приятной на вид и на ощупь синтетической ткани. В потолок интегрированы светодиодные плафоны в Cherry Tiggo 8 Pro вместо матовых плафонов обнаружились хрустальные. Панель и дверные карты аккуратны, строги и приятны на ощупь, центральная консоль отливает черным лаком, вероятно пластиковым. Черноту разбавляют вкрапления алюминия — дверные ручки, рукоятки, кнопки. Мультимедиа В технологическом оснащении интерьера все неоднозначно. Именно с точки зрения оснащенности придраться не к чему. К примеру, экранов впереди три.
Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max
Chery Tiggo 4 Pro я буду сравнивать с главными конкурентами, за которыми успел уже посидеть: это Haval Jolion и Geely Coolray. Я упоминал, что Chery Tiggo 4 Pro богат на различные обогревы, только не все из них полноценные. Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности.
Отзыв об автомобиле Chery Tiggo 4 Pro
Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров. Как результат, отзывы владельцев о Черри Тиго 5, новом автомобиле из Поднебесной, практически хорошие. Чери Тиго отзывы автовладельцев, достоинства и недостатки автомобиля. Chery Tiggo 9 получил двухлитровый турбодвигатель на 238 л. с. и электродвигатель системы 3DHT на 224 л. с., которые работают вместе с 8-ступенчатым «автоматом». В других отзывах владельцев «Черри Тигго 7» отмечаются еще более неочевидные недостатки. Chery Tiggo 8 / Чери Тигго 8. Дебют китайского внедорожника Chery Tiggo 8 произошел в апреле 2018 года на международном салоне в Пекине, хотя его предпремьерное появление было осуществлено еще в начале февраля.