Новости большой театр москва официальный

Афиша Государственного академического Большого театра, репертуар и расписание спектаклей. Бывший гендиректор Большого театра возглавил проект «Театральный маршрут» Владимир Урин возглавил театральный проект, который займется отбором лучших спектаклей и показом их в российских регионах Бывший гендиректор Большого театра возглавил проект. При этом Большой театр отказался менять правила продажи. Узнать афишу Большого театра России и купить билеты в Большой театр можно на сайте Продажа официальных билетов на лучшие детские спектакли в Московский Большой театр, афиша и репертуар мероприятий, быстрый заказ билетов онлайн! Главная» Новости» Выступления в большом театре.

Источник: «Большой театр находится в совершенно жутком состоянии»

Гергиев на слухи о назначении ответил фразой «поживем — увидим». Главная» Новости» Афиша большой театр москва официальный. Ныне директор Санкт-Петербургского культурного форума, руководитель МХАТа им. Горького и Михайловского театра в Москве, до недавнего времени возглавлявший Новосибирский оперный театр Владимир Кехман предпринял попытку занять кресло в Большом еще в 2011 году.

Cookie is Disabled in your browser. Please Enable the Cookie to continue.

  • Большой театр - Российская газета
  • Команда мечты: финалисты ArtMasters поставят гала-концерт под руководством Константина Богомолова
  • Большой театр
  • В репертуар Большого театра войдет опера для детей
  • Государственный академический Большой театр России

Сергей Собянин встретился с ветеранами в Большом театре

В Большом театре ответили на новость о назначении нового директора. Художественный руководитель и директор Мариинского театра Валерий Гергиев выступил с резкими высказываниями насчет возведения станции метро «Театральная». Добро пожаловать на канал Большой театр России/Bolshoi Theatre of Russia (25271876) на RUTUBE. Большой театр отменит все спектакли и концерты 23 и 24 марта. Добро пожаловать на канал Большой театр России/Bolshoi Theatre of Russia (25271876) на RUTUBE.

Краткая история Большого театра

Гергиев на слухи о назначении ответил фразой «поживем — увидим». Торжественное открытие театра состоялось 30 декабря 1780 года и стало большим событием: это был первый в Москве публичный театр такого масштаба, красоты и удобства. БОЛЬШОЙ ТЕАТРбилеты в большой театр.

Мероприятия

Следите за изменениями статьи! Подпишитесь на наш Телеграм , чтобы всегда быть в курсе не только лучших акций в Москве, но и вовремя узнавать об интересных мероприятиях! А также делитесь своими отзывами в нашем чате. Какие категории граждан имеют право на льготу — читайте ниже. Купить такие билеты можно только в кассе театра, предъявив оригиналы документов. Социальная акция распространяется только на специально выделенные места и представления, идущие на Исторической и Новой сценах. В этот раз участвуют представления оперы «Адриана Лекуврёр», а также балетов «Жизель», «Сильфида». Подпишитесь на наш Телеграм , чтобы ничего не пропустить!

В зале был Владимир Урин, для которого этот спектакль стал своего рода итогом работы: за последние 10 лет репертуар театра пополнил ряд новых балетов, каждый из которых становился событием. Над большинством из них работал хореограф Юрий Посохов, и «Пиковая дама» в их числе.

Посохов и драматург Валерий Печейкин при создании либретто балансировали на стыке повести Пушкина и оперы Чайковского — сочинений с общим сюжетом, но разными смысловыми векторами. Пушкинский анекдот композитор превратил в психологическую драму, создав одну из самых прекрасных партитур своего времени. Из Чайковского в спектакль «перекочевал» Елецкий, жених Лизы, но не только — сама партитура, которую композитор Юрий Красавин блистательно и остроумно интерпретирует, а дирижер Павел Клиничев не менее блистательно исполняет. То, что было и у Пушкина — случай, анекдот, проявляется в партитуре Красавина, в том, какие музыкальные строки он делает выпуклыми, а какие совсем прячет. Пунктиром через всю его партитуру проходит мотив «тройка, семерка, туз»: на вступлении эти слова произносят музыканты оркестра, затем формула появляется у ударных в оркестре, а в момент отчаяния Лизы Елизавета Кокорева она оглушающе звучит у большого барабана. Забегая вперед, скажем, что Лизу спасает Елецкий Марк Орлов. С ним она приходит навещать Германа в сумасшедший дом, словно прощая его: так вновь объединяются пушкинский сюжет герои не погибают, Герман сходит с ума и оперный, когда умирающий Герман обращается к Лизе, и композитор, включая в оркестре тему любви, дарит ему прощение, даже искупление. Красавин эту тему практически не использует, точнее, совсем минимально, не акцентируя — как и большинство материала из дуэта Лизы и Германа.

Колонны портика были сохранены.

Над портиком установлена бронзовая квадрига работы П. Театр открыл свои двери 20 августа 1856 года. Гернета, и колонны оказались спрятаны в складских помещениях. В 1894—1898 года под зданием заменили фундамент, так как к тому времени по стенам пошли трещины. Вынужденная мера не остановила усадку здания. В 1920-е годы была укреплена полукольцевая стена зрительного зала, заменен занавес и перепланированы внутренние помещения. Последняя мера была направлена на ликвидацию ранговой иерархии зрителей. Знаменитый роскошный занавес из парчи украсил Большой театр в 1955 году и оставался главным оформлением сцены на протяжении 50 лет. Возвращен в отреставрированном виде после масштабной реконструкции исторической сцены 2005—2011 годов.

Премьера Большого театра состоялась в 1777 году: ею стала опера Д. Зорина «Перерождение». Молодой театр активно ставил оперы российских и итальянских композиторов, балетные номера, танцевальные сценки на тему народного быта, а также музыкальные спектакли на мифологические сюжеты. Оперы большой формы утвердились в театре лишь к 1840-м годам. Знаковыми событиями для театральной жизни Москвы стали представленные зрителю оперы М. Глинки «Жизнь за царя» и «Руслан и Людмила».

На восстановление всего зала ушло 4,5 килограмма сусального золота. Помимо великолепных интерьеров, реставраторам удалось восстановить акустические свойства зала. Стены, пол и потолок снова отделали панелями из резонансной ели, а ткани пропитали составом, который придаёт им звукоотражающие свойства.

Бетховенский зал Это новый подземный концертно-репетиционный зал и вторая сцена Большого театра , которая появилась в результате последней реконструкции. Зал располагается прямо под Театральной площадью и вмещает 330 зрителей. Он стал преемником одноимённого советского зала, который в 1920-х переоборудовали из Большого императорского фойе в камерное концертное помещение. Фото: группа ВК Большого театра, Батыр Аннадурдыев Главной особенностью нового Бетховенского зала стало использование в пространстве механических платформ. С их помощью можно регулировать величину сцены и зрительской зоны, а также трансформировать помещение в монолитную площадку для проведения торжеств. Интерьер зала выдержан в общей стилистике театра — паркет повторяет рисунок мраморных полов в фойе, а элементы отделки напоминают состаренный мрамор. Главное фойе Известное также как Белое, оно расположено на третьем этаже исторического здания. К нему ведёт большая парадная лестница XIX века с балюстрадой и алебастровыми вазами. Правда, оригинальные вазы до наших дней не сохранились, их воссоздали по документам и описаниям современников.

Интересно, что зал оформлен в бело-розовых тонах. Белым его называли в советское время. Фото: сайт Большого театра, Дамир Юсупов Именно в главное фойе во время Великой Отечественной попала бомба, поэтому оно сохранилось хуже остальных. Реставраторы полностью восстановили облик зала середины XIX века. Потолок снова украсила нежная роспись в технике гризайль, золочёные вензеля Романовых и роскошные хрустальные люстры. Кстати, одна из них подлинная, а две другие воссоздали реставраторы. В центре зала — белоснежный рояль, украшенный золочёными узорами и изящной педалью в форме лиры. Императорские фойе Представляют собой анфиладу парадных залов — Большое и Малое императорские фойе. Они расположены рядом с Белым залом и ведут к Царской ложе.

Малое фойе часто называют Круглым из-за округлой формы потолка, как у ротонды. Главная его фишка — необычная акустика. В центре комнаты отчётливо слышен любой звук, даже тихий шёпот. Императорские фойе оформили в 1895 году к коронации Николая II. Стены Большого зала обтянули атласной тканью красного цвета и украсили шёлковыми панно с изображением корон и императорских инициалов, вышитых цветной шерстью. Потолок украшала золочёная лепнина. В советское время Большое императорское фойе переименовали в Бетховенский зал в честь юбилея композитора. Имперскую символику вырезали из обшивки стен, а зал стали использовать для проведения камерных концертов. После реставрации сохранившуюся обивку очистили, утраченные фрагменты воссоздали.

Фото: Большого театра Новая сцена Находится в отдельном здании, построенном в начале 2000-х. Новая сцена — это филиал Большого театра, куда переехала вся труппа во время реконструкции исторического здания. Правда, появление филиала продиктовано также тем, что уже в 1960-х Большой нуждался в дополнительном количестве зрительских мест. Новая сцена решила этот вопрос. Зрительный зал филиала рассчитан более чем на 800 мест, а сцена оснащена современными подъёмными механизмами. Интерьер выдержан в духе исторической сцены, но выполнен в более сдержанных и мягких цветах. Вместо фирменной красной обивки здесь использовали бело-зелёные тона. А главным украшением зрительного зала считается живописный плафон, расписанный в мастерской Зураба Церетели. Он изображает 13 танцующих фигур, повторяющих эскизы известного художника и театрального декоратора Л.

Фото: Большого театра, Николай Рахманов Камерная сцена Камерный музыкальный театр, основанный в 1972 году режиссёром Б.

Читайте также:

  • Большой Театр
  • Большой театр — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
  • «Щелкунчик» требует жертв! Почему люди давятся в очереди на этот балет в Большом
  • Добавить фото или видео

Новости по тегу: Большой Театр

Шедевры русского музыкального театра XIX-XX веков занимают главенствующее место в репертуаре, принципы формирования которого можно условно разделить на три категории. Большой предлагает вниманию своих зрителей русскую классику, включая XX век, западную классику, также включая признанные шедевры XX столетия, и специально заказанные сочинения. Последних новейшая история Большого театра знает уже немало: это опера «Дети Розенталя» Леонида Десятникова, балеты «Misericordes» в постановке Кристофера Уилдона, «Утраченные иллюзии» Леонида Десятникова в постановке Алексея Ратманского, танцпьеса «А дальше — тысячелетие покоя» Лорана Гарнье в постановке Анжелена Прельжокажа и с участием его труппы. Театр старается обеспечить преемственность поколений, занимаясь воспитанием молодой талантливой молодежи так, создана специальная Молодежная оперная программа, призванная обучать и совершенствовать мастерство будущих звезд оперной сцены. Труппа Большого постоянно находится в хорошем творческом тонусе, поскольку должна решать разнообразные творческие задачи и предлагать свои «решения» вниманию зрителей как на своей прославленной сцене, так и на сценах ведущих музыкальных театров мира.

Чайковского — Концерт для скрипки с оркестром. К счастью для нас, Константин Казначеев, который исполнит сольную партию, именно таков! Фото предоставлено пресс-службой ГКО В сокровищнице мировой музыкальной культуры найдётся немало произведений, представление которых в формате публичного выступления обозначает новый этап развития творческого коллектива. Однако, пожалуй, только «Патетическая» симфония Чайковского — пронзительно русская, исполненная трагизма борьбы и торжества добра над силами тьмы — наиболее соответствует контексту современных событий. Оркестр создан в 2019 году. Находится в ведении Управления делами Президента Российской Федерации.

В числе главных задач коллектива — участие в официальных мероприятиях государственного значения и важнейших общественно-политических событиях, а также активная популяризация русской классической музыки.

Цивин, М. Со 2-й половины 1990-х гг. В конце 1990 — начале 2000-х гг. Кранко «Укрощение строптивой» на музыку Д. Скарлатти , 1996 , Дж. Баланчина «Моцартиана» на музыку П. Чайковского, 1998; «Симфония до мажор» на музыку Ж. Бизе , «Агон» И.

Стравинского, оба — 1999 , Ф. Аштона «Тщетная предосторожность» Л. Герольда , 2002. Впервые за долгие годы специально для Большого театра сочинил балет один из крупнейших французских балетмейстеров П. Лакотт «Дочь фараона» Пуньи, по мотивам спектакля Петипа, 2000. Из классики 19—20 вв. Лавровского 1995 , старомосковская редакция «Дон Кихота» Минкуса 1999. Собственные редакции классических спектаклей «Лебединое озеро», 1996; «Жизель», 1997 подготовил В. Васильев художественный руководитель — директор театра в 1995—2000.

С 1998 г. Фадеечев, началась плановая работа по реформированию и модернизации репертуара. В него вошли: вечер балетов Дж. Баланчина 1999 , «Русский Гамлет» на музыку Л. Эйфманом оба — 1999. Под руководством Б. Акимова художественный руководитель балетной труппы в 2000—2003 внимание было сфокусировано на пополнении репертуара классикой западной хореографии 20 в. Пети — «Пассакалья» на музыку А. Жарра 2003 ; Ф.

Аштона — «Тщетная предосторожность» Л. Герольда 2002. Специально по заказу Большого театра Р. Пети поставил «Пиковую даму» на музыку П. Чайковского 2001 , за что он, а также исполнители главных партий Н. Цискаридзе и И. Лиепа удостоены Государственной премии РФ за 2002 г. Николай Цискаридзе и Илзе Лиепа в балете «Пиковая дама». Хореограф-постановщик: Ролан Пети.

Особой страницей стала премьера новой версии «Ромео и Джульетты» Прокофьева 2003 , восстановившая традиционное для большого сюжетного балетного спектакля сотрудничество хореографа Р. Поклитару и режиссёра Д. Это была первая попытка внедрить в балетный репертуар ГАБТа актуальный театральный язык, имевшая международный резонанс спектакль показан на гастролях в Лондоне и вызвавшая споры. В эти же годы к сотрудничеству с Большим театром вернулся Ю. Григорович, поставивший обновлённые редакции балетов «Лебединое озеро» 2001 и «Спящая красавица» 2011 Чайковского, «Легенда о любви» Меликова 2002, 2014 , «Раймонда» Глазунова 2003 , «Золотой век» Шостаковича 2006, 2016 , «Ромео и Джульетта» Прокофьева 2003, 2017 , «Иван Грозный» на музыку Прокофьева 2012 , «Баядерка» Минкуса 2013. На рубеже 20—21 вв. Александрова , А. Горячева , Н. Капцова , С.

Лунькина , Е. Шипулина , А. Яценко , А. Волчков , Я. Годовский , Р. Скворцов, в расцвете творческих сил находились Н. Ананиашвили, М. Аллаш , А. Антоничева , Н.

Грачёва , Ю. Малхасянц , И. Петрова, М. Рыжкина, Г. Степаненко , Д. Белоголовцев , Д. Гуданов , Ю. Клевцов, А. Уваров , С.

Филин и др. Постоянными приглашёнными солистами в разные годы были И. Зеленский , Е. Иванченко , Д. В 2003 г. Шостаковича «Светлый ручей» в театр пригласили А. Успех спектакля, отмеченного премией «Золотая маска» в 4 номинациях 2004 , способствовал назначению Ратманского на должность художественного руководителя балетной труппы. Его деятельность как руководителя и активно действующего хореографа сформировала представление о том, что главным содержанием работы труппы является создание оригинального актуального репертуара. Пярта 2004, балетмейстер Р.

Поклитару , «Золушка» Прокофьева 2006, балетмейстер Ю. Посохов , «Misericordes» на музыку Пярта 2007, балетмейстер К. Уилдон ; 4 номинации на премию «Золотая маска», 2008. Труппа продолжала осваивать классику 20 в. Баха 2004 , «Серенада» на музыку Чайковского 2007, оба — хореография Баланчина , «Сон в летнюю ночь» на музыку Ф. Мендельсона и Д. Лигети 2004, хореограф Дж. Оффенбаха все — 2005, хореография Л. Мясина , «В комнате наверху» на музыку Ф.

Гласса 2007, хореография Т. Тарп ; 3 номинации на премию «Золотая маска»; «Золотая маска» за женскую роль Н. Осиповой , 2008 и др. В то же время продолжалась работа над русской, советской и зарубежной классикой: Ратманский поставил балеты «Корсар» Адана 2007, совместно с Ю. Бурлакой ; 5 номинаций на премию «Золотая маска», 2008 и «Пламя Парижа» Б. Асафьева 2008; 8 номинаций на премию «Золотая маска», 2009 , пригласил к сотрудничеству крупнейшего специалиста по балетному наследию 19 в. Вихарева «Коппелия» Л. Делиба , 2009; «Петрушка» Стравинского, 2010 , знатока старого московского репертуара М. Мессерера восстановил «Класс-концерт» на сборную музыку в хореографии А.

Кобборга , предложившего свою версию «Сильфиды» Х. Лёвеншелля 2008; 3 номинации на премию «Золотая маска», 2009, спецприз исполнителям главных партий Н. Осиповой и В. Лопатину за дуэт , а также продолжил сотрудничество с Ю. Бурлакой Большое классическое па из балета «Пахита» Минкуса, 2008. Среди других заметных постановок: балеты А. Ратманского «Средний дуэт» на музыку Ю. Ханона, 2004; «Леа» на музыку Л. Бернстайна , 2-я редакция, 2004 , Ю.

Посохова «Магриттомания» на музыку Ю. Красавина и Л. В этих спектаклях сложился исполнительский стиль, который отличали уважение к академической чистоте танца, стилистическая точность, мобильность. Ратманский способствовал формированию нового поколения отечественных хореографов, образовав для этого в 2004 г. Бурлака и В. Из Мариинского театра на положение примы-балерины в 2003 г. Захарова ; из других трупп пришли И. Васильев , А. Меркурьев, А.

Ярко заявили о себе юные Е. Крысанова , А. Меськова, А. Никулина, А. Сташкевич, В. Лантратов , А. Овчаренко , Д. Спектакли неоднократно номинировались и становились лауреатами Российской национальной театральной премии «Золотая маска» и престижного приза Британского круга критиков, обладателями международных и российских наград стали многие солисты. После длительного перерыва труппа попала в сферу внимания компаний, занимающихся записью спектаклей на DVD.

Рубеж десятилетий отмечен первым появлением в афише российского академического балетного театра спектакля, созданного в технике contemporary dance см. Современный танец специально для его труппы 2010, «А дальше — тысячелетие покоя…» Л. Гарнье, хореограф А. Прельжокаж ; совместно с Балетом Прельжокажа. Репертуар в этот период пополнили классическая «Эсмеральда» Пуньи 2009, редакция Бурлаки и В. Форсайта «Херман Шмерман» Т. Виллемса, 2010; 3 номинации на премию «Золотая маска», премия «Золотая маска» за лучшую мужскую роль — Д. Савин, 2012 , И. Килиана «Симфония псалмов» на музыку Стравинского, 2011 и У.

Макгрегора «Chroma» Дж. Толбота, Дж. Уайта, 2011; 3 номинации и приз критики на фестивале «Золотая маска», 2012 , а также «Юноша и смерть» на музыку И. Баха 2010, хореография Р. Пети и др. На этом этапе труппа перестала формироваться преимущественно из выпускников Московской государственной академии хореографии и открыла двери воспитанникам других учебных заведений. Возглавивший труппу в 2011 г. Филин пригласил на ведущее положение выпускников Академии русского балета имени А. Вагановой О.

Смирнову , Е. Образцову, Ю. Степанову, А. Ковалёву, М. Лобухина , солистов Московского музыкального театра имени К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко К. Кретову, М. Погосян Семеняченко и С.

Чудина , положение ведущего приглашённого солиста занял премьер «Американ балле театр» Д. Под руководством Филина труппа вернулась на основную Историческую сцену после её реконструкции и рекордно быстро восстановила большой классический репертуар. В это же время Большой театр стал обладателем эксклюзивных постановок, среди которых «Утраченные иллюзии» Л. Десятникова 2011, хореограф Ратманский; 9 номинаций на «Золотую маску» и 2 награды — «Лучшему композитору» и «Лучшему художнику по костюмам в Екатерина Крысанова в балете «Укрощение строптивой» в постановке Жана-Кристофа Майо. Демуцкого 2015, хореограф Посохов, режиссёр К. Кранко и «Дама с камелиями» на музыку Ф. Шопена 2014, хореография Ноймайера; 2 номинации на премию «Золотая маска», 2015. Филин был инициатором международного проекта wwb llet. После ухода с поста руководителя балетной труппы возглавлял Молодёжную балетную программу Большого театра, цель которой — поиск молодых хореографов.

Большой театр стал одним из инициаторов и с 2014 участником Всемирного дня балета и регулярных международных прямых трансляций спектаклей в кинотеатрах и Интернете. Обновление труппы в 2016 г. Значительно расширен и укреплён состав молодых репетиторов. Среди них: М. Антропова, А. Леонова, С. Любимова, А. Болотин, П. На положение репетиторов вернулись бывшие премьеры труппы Ю.

Васюченко и М. Перетокин, а также приглашены из Санкт-Петербурга О. Ченчикова и К. На ведущее положение выдвинулись М. Виноградова, Е. Кокорева, Э. Севенард, М. Шрайнер, А. Беляков , Е.

Геращенко , Д. Захаров, Д. Родькин, И. Постоянно действующие две сцены театра в 2010—2020-х гг. Выросло количество премьер и спектаклей текущего репертуара. Расширился численный состав балетной труппы, а при ней возникла Молодёжная программа, позволяющая молодым танцовщикам со всей страны по конкурсу проходить стажировку, учить репертуар театра, наиболее успешным — участвовать в спектаклях и становиться членами труппы. Из-за пандемии коронавируса работа театра в 2020 г. Но Большой театр одним из первых в мире смог вернуться к репетициям, и в сентябре 2020 г. Ариаса, С.

Валастро, Д. Милева, М. Шекса и вошедший в основной репертуар. Среди постановок конца 2000-х — начала 2020-х гг. Стравинского [2013, хореограф Т. Крысанова , 2019], «Жизель» А. Адана 2019, все — хореограф А. Ратманский , «Марко Спада» Д. Обера 2013, хореограф П.

Лакотт , «Квартира» 2013, хореограф М. Эк ; 2 номинации на премию «Золотая маска», 2014 , «Ундина» Х. Хенце [2016, хореограф В. Сташкевич , 2018], «Нуреев» И. Демуцкого 2017, хореограф Ю. Посохов, режиссёр К. Чайковского, А. Шнитке , К. Кроссман-Хехт и И.

Баха 2018, хореограф У. Форсайт; премия «Золотая маска» в номинации «Лучший спектакль в балете, 2020 , «Петрушка» Стравинского 2018, хореограф Э. Клюг , «Зимняя сказка» Дж.

В кино Гаркалин дебютировал в 1977 году, однако известность ему принесла картина «Ширли-мырли» 1995 , в которой артист сыграл сразу нескольких персонажей. Он снялся в таких лентах, как «Белые одежды», «Ландыш серебристый», в телесериалах «Гуманоиды в Королёве» и «Моя прекрасная няня», а также в ряде эпизодов «Ералаша». Об этом рассказала её помощница Валентина Бурьянова. Постановка объединит в себе балет, моду и историю. Продюсер Леонид Роберман в интервью RT рассказал о работе над ней и сотрудничестве с хореографом Егором Дружининым и дизайнером Алёной Ахмадуллиной, создавшей специальную коллекцию для проекта. Также он порассуждал о новых театральных формах и объяснил, что для него значит мода.

Источник: «Большой театр находится в совершенно жутком состоянии»

В Большом театре прошла премьера балета «Пиковая дама». В зале был Владимир Урин, для которого этот спектакль стал своего рода итогом работы: за последние 10 лет репертуар театра пополнил ряд новых балетов, каждый из которых становился событием. афиша, расписание, официальный сайт, отзывы, адрес, карта проезда. Ныне директор Санкт-Петербургского культурного форума, руководитель МХАТа им. Горького и Михайловского театра в Москве, до недавнего времени возглавлявший Новосибирский оперный театр Владимир Кехман предпринял попытку занять кресло в Большом еще в 2011 году. Ко Дню балета социальная сеть «ВКонтакте» покажет прямые трансляции постановок и выступлений из 40 ведущих театров России, в том числе из Большого театра, Театра им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко.

Балет "Пиковая дама" представили в Большом театре

Большой театр — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. На днях в Большом театре стартовала продажа билетов на балет «Щелкунчик». Театральный фонтан у Большого театра подготовили к новому сезону. Вся история театральной культуры Москвы долгие годы была связана с Большим театром.

О компании

  • Государственный академический Большой театр России (Историческая сцена)
  • Cookie is Disabled in your browser. Please Enable the Cookie to continue.
  • Афиша Большого театра
  • Краткая история
  • Репертуар и лучшие постановки

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий