Рыбак из Австралии заявил об обнаружении крыла малазийского "Боинга", пропавшего в 2014 году. На видео попала пугающая посадка самолёта Boeing 747 авиакомпании Lufthansa в аэропорту Лос-Анджелеса – Самые лучшие и интересные новости по теме: Boeing 747, lufthansa, США на развлекательном портале С начала 2024 года это далеко не первая неполадка у Boeing.
Регулятор в США проверяет жалобу инженера Boeing о «катастрофических» рисках для самолетов
NASA and Boeing said the aircraft produced through the agency’s Sustainable Flight Demonstrator project has been designated by the U.S. Air Force as the X-66A. News about Boeing Company, including commentary and archival articles published in The New York Times. С начала 2024 года это далеко не первая неполадка у Boeing. Линией сопротивления для бумаг Boeing последние месяцы служил уровень $235 за штуку. Запрос «Боинг» перенаправляется сюда; см. также другие значения. The Boeing Company. англ. В аэропорту Франкфурта двухпалубный самолет Boeing 747 совершил довольно жесткую посадку.
Инженер Boeing заявил о риске катастрофы из-за проблем при сборке самолетов
Чрезвычайные ситуации с лайнерами корпорации происходят на постоянной основе по всему миру. В январе Boeing 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines совершил аварийную посадку из-за разгерметизации салона и внезапно оторвавшейся аварийной двери. Спустя некоторое время пилоты United Airlines заявили, что часть приборов управления полетом Boeing 737 Max 8 заклинила после приземления в Ньюарке. Однако на этом инциденты не закончились. В марте стало известно, что в Boeing 737 Max и 787 Dreamliner существуют проблемы с безопасностью противообледенительного оборудования. После череды неприятностей американского авиагиганта обвиняют в снижении качества производства ради увеличения скорости. О причинах происшествий не так давно начали говорить и сотрудники самой компании. Обнародование правды Первым инженером, который решил публично признать наличие проблем со сборкой самолетов, стал Джон Барнетт. Он работал в Boeing 32 года, а после выхода на пенсию в 2017-м начал судебную тяжбу с бывшим работодателем. Он утверждал, что рабочие под давлением руководства корпорации устанавливали бракованные детали на Boeing 787 Dreamliner, чтобы избежать задержек в производстве.
По информации Барнетта, случалось, что неисправные части доставали прямо из контейнеров для металлолома и устанавливали на строящиеся самолеты. Инженер также утверждал, что на заводе компании в Чарльстоне был слабый контроль качества, а с 2010 по 2014 год не соблюдались некоторые стандарты. Говорил он и о том, что руководство запрещало сотрудникам документировать дефекты, заставляло работать вне процедур. В частности, Барнетт сообщил о проблеме с системой подачи кислорода в Boeing 787 Dreamliner.
Но это не является поводом для приостановки полетов, поэтому самолетам разрешили летать. Проблемы с Boeing 737 Max особенно остро воспринимаются, потому что в конце 2018 года и начале 2019 года произошли две авиакатастрофы с участием этого самолета. В результате происшествий погибло 346 человек. Полеты Boeing 737 Max были приостановлены на 20 месяцев по всему миру. Но 11 марта Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Latam Airlines во время полета на 1-2 секунды резко опустился вниз , а затем выпрямился.
Самолет просто упал. Ощущение было такое, как будто самолет перевернулся на американских горках и понесся вниз, и тут же выпрямился. Брайан Джоката, один из пассажиров Boeing 787 Dreamliner Толчок разбудил Джоката, который был пристегнут ремнем безопасности. Он увидел, как пассажира рядом с ним подбросило к потолку самолета, а затем он рухнул обратно. Примерно 50 человек обратились за медицинской помощью, 19 человек доставили в больницу, один из них находится в тяжелом состоянии. Latam Airlines — это чилийская компания, поэтому расследованием инцидента будут заниматься местные органы. Что именно послужило причиной аварии, не уточняется. Latam Airlines заявила, что причиной стала «техническая проблема». Boeing сообщил , что таких записей не существует.
Федеральное управление гражданской авиации США FAA заявило, что проблемы безопасности и качества Boeing выходят за рамки его неспособности предоставить документы. Это не просто проблемы с бумагами. Иногда дело в порядке выполнения работы. Иногда это управление инструментами. Звучит банально, но на заводе очень важно иметь возможность эффективно отслеживать инструменты, чтобы иметь нужный инструмент и знать, что вы его не забыли. Процесс инспекции, призванный обеспечить проверку работы механиков, с годами ослаб. А некоторые поставщики с трудом соблюдают стандарты качества, производя детали в том темпе, который нужен Boeing. Во время пандемии Boeing сократила 19 тысяч человек, в том числе сотрудников с многолетним опытом. После пандемии их места заняли менее опытные инженеры.
Производство Boeing 787 Dreamliner в Чарлстоне. По словам одного из менеджеров по качеству, который уволился из Boeing в прошлом году, некоторые рабочие, собирающие самолеты, иногда пытались установить детали, которые не были зарегистрированы или проверены, пытаясь сэкономить время, обходя процедуры контроля качества, предназначенные для отсеивания дефектных или некачественных компонентов. Один раз работник направил запчасти из приемной зоны прямо в цех, не проводя необходимую проверку. Сотрудник, который в настоящее время работает на сборочной линии Boeing 787 Dreamliner в Чарлстоне, рассказал, что видел много раз неправильную прокладку проводов, что повышает риск их трения друг о друга и приводит к повреждению. В последние годы Boeing не всегда уделяет достаточно времени для обучения новых работников, отправляя их чуть ли не сразу обучаться важнейшим навыкам у более опытных коллег.
Ру Инженер Boeing назвал серьезные дефекты фюзеляжей 787 Dreamliner В фюзеляжах дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner, возможно, имеются серьезные дефекты, связанные с особенностями их изготовления и сборки. RU Волгоград С пилотами летевшего в Волгоград самолета не мог 20 минут связаться диспетчер Связь была потеряна с экипажем лайнера, который следовал из Санкт-Петербурга в Волгоград. На этот раз у самолета оторвался обтекатель двигателя. Четвертый менее чем за 30 дней инцидент случился в то самое время, когда компания предпринимает отчаянные шаги по выходу из кризиса и возвращению доверия клиентов. Проверки ведомство инициировало в рамках расследования произошедшего в январе инцидента, когда у самолета этой модели во время полета отвалилась заглушка люка аварийного выхода.
Может находиться в полёте до недели при условии воздушной дозаправки, всё оборудование на борту защищено от поражающих факторов ядерного взрыва. Ранее «Абзац» писал о кризисной ситуации, в которой оказалась американская корпорация Boeing. По теме:.
Boeing: история создания и успеха Боинг
С начала 2024 года это далеко не первая неполадка у Boeing. The Boeing Company. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Европа хочет лишить Россию самолетов, но рискует оказаться в затруднительном положении. Агентство отметило, что воздушное судно Boeing E-4 Nightwatch может находиться в полете до недели при условии воздушной дозаправки.
Выручка Boeing снизилась впервые за семь кварталов
Boeing BA снизился на 0,76%; красный треугольник, указывающий вниз, израсходовал почти 4 миллиарда долларов в последнем квартале, поскольку последствия авиакатастрофы авиакомпании Alaska Airlines в воздухе нанесли финансовый ущерб. Сотни людей могут погибнуть в авиакатастрофе из-за проблем с безопасностью в самолетах Boeing, заявил инженер отдела качества компании Сэм Салехпур в ходе. Пассажирский Boeing 767 следовал из Нью-Йорка в Лос-Анджелес утром в пятницу, 26 апреля. Вскоре после взлета пилоты доложили, что услышали стук и почувствовали вибрацию. В результате лайнер экстренно приземлился в международном аэропорту имени Джона Кеннеди. Инженер корпорации Boeing Сэм Салехпур рассказал на слушаниях в конгрессе США, что сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофе из-за проблем с безопасностью |.
Инженер Boeing заявил о риске катастрофы из-за проблем при сборке самолетов
ASAP, в частности, отслеживала технические проблемы , которые преследовали программу Starliner, включая проблемы с программным обеспечением, коррозию клапанов и использование легковоспламенямых материалов. К настоящему моменту все эти проблемы решены. Это освободит передний стыковочный узел космической станции для прибытия Starliner в следующем месяце. Командир экипажа Starliner Уилмор, полагает что от первого пилотируемого полёта не следует ожидать совершенства: «Пожалуйста, не питайте таких ожиданий. Это не будет идеально. Но и не будет плохо.
Мы не стали бы участвовать, если бы так думали». Источник изображения: NASA 03. На этот раз дело не в неполадках капсулы, а в перегруженном расписании МКС на конец апреля и начало мая. Перенос «оптимизирует график мероприятий космической станции, включая отстыковку грузового космического корабля и освобождение порта для стыковки Starliner». Суни Уильямс и Барри «Буч» Уилмор.
Ранее запуск ожидался в середине апреля , а потом 1 мая. Перенос запуска на 6 мая, кстати, тоже не окончательный. Этот день назван первым в возможном окне отправки Starliner к МКС. Компания Boeing начала работать над пилотируемым кораблём Starliner в 2014 году одновременно с компанией SpaceX. Корабль Boeing совершил два беспилотных полёта в космос.
В первом полёте не удалось состыковать её с МКС — в программу управления вкрались ошибки, и капсула не вышла на нужную орбиту, хотя затем была мягко посажена на Землю кстати, впервые на сушу, а не в океан. Во время второго беспилотного запуска аппарат успешно пристыковался к МКС. В то же время в ходе полёта возник ряд сбоев, что заставило отложить запуск с экипажем. Компании Boeing пришлось внести изменения в крепления парашюта, сменить изоляцию почти на всей внутренней проводке изоляция оказалась огнеопасной и внести другие коррективы. Считается, что теперь Starliner готов отправиться в полёт к МКС с живым экипажем.
Если всё пройдёт хорошо, Starliner в конце 2024 года сертифицируют для регулярных пилотируемых миссий на МКС. Первая миссия, в таком случае, состоится весной 2025 года. Этого требует безопасность полётов и здравый смысл. Из-за технических проблем первый пилотируемый испытательный полёт Starline неоднократно откладывался, и несколько бывших астронавтов команды Starliner были переведены на другие миссии. В случае успешных лётных испытаний с экипажем космический корабль может быть сертифицирован для эксплуатационных полётов уже в ноябре 2024 года, сообщил Стич.
Он добавил, что первая эксплуатационная миссия корабля — Starliner 1 — может быть запущена весной 2025 года. Он отметил, что работа над космическим аппаратом Starliner 1 продолжается, а капсула миссии Starliner 2 находится на подготовительной стадии. Источник изображения: nasa. Испытательный полёт должен был состояться в июле прошлого года, но ему помешали технические проблемы : недостаточная прочность строп и креплений парашютов Starliner и легковоспламеняющаяся лента, которой была обмотана значительная часть проводов в капсуле. В конце января NASA сообщило, что проблемы удалось решить, и запуск планировался на середину апреля.
Но очередным препятствием теперь стало расписание МКС. CFT предшествовали два испытательных полёта без экипажа. В декабре 2019 года корабль не смог произвести стыковку с МКС, но это удалось сделать со второй попытки в мае 2022 года. Об этом сообщает издание The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники. Ракеты ULA планирует использовать для создания своей спутниковой группировки в рамках проекта Project Kuiper компания Amazon, основанная Джеффом Безосом.
Суммы предложений Blue Origin и Cerberus не сообщаются. Интерес к приобретению ULA также проявляет компания Textron, выпускающая продукцию для авиационной и оборонной отраслей. ULA столкнулась с задержками в разработке своей новой ракеты Vulcan Centaur , однако уже в январе будущего года она должна будет отправить к Луне посадочный модуль Peregrine компании Astrobotic. В первой ступени этой ракеты-носителя используется двигатель BE-4 компании Blue Origin. Из них совместное предприятие Boeing и Lockheed Martin получило контракт на 11 миссий на сумму около 1,3 миллиарда долларов.
Среди конкурентов технологию поколения 8. Выпускаемые на новом предприятии BOE дисплеи будут использоваться в планшетах и ноутбуках, ежемесячно удастся производить по 32 000 подложек ежемесячно. Предприятие обеспечит работой до 8200 человек.
The Global Services segment offers products and services, including supply chain and logistics management, engineering, maintenance and modifications, upgrades and conversions, spare parts, pilot and maintenance training systems and services, technical and maintenance documents, and data analytics and digital services to commercial and defense customers. The Boeing Company was incorporated in 1916 and is based in Arlington, Virginia.
Руководителя программы 737 Max уволили , а Alaska Airlines получила компенсацию. В марте Boeing частично провалила аудит регулятора, не сумев пройти 33 из 89 проверок. NYT также выяснило, что её партнёр-производитель самолётных корпусов использовал мыло вместо смазки и проверял уплотнение дверей гостиничным ключом-картой.
Компания была основана в 1916 году Уильямом Боингом и начинала с производства аэропланов. Сегодня основные производственные мощности Boeing находятся в Сиэтле штат Вашингтон , штаб-квартира — в Арлингтоне штат Вирджиния. Boeing занимается проектированием, производством и продажей коммерческих и военных самолетов, а также разработкой и производством космических систем.
Boeing намерена запустить летающие беспилотные такси в Азии к 2030 году
Осмотр показал, что у воздушного судна оторвался аварийный трап. В воздухе авиалайнер провел около получаса. Федеральное агентство гражданской авиации США начало расследование инцидента. На некоторое время самолет отстранен от полетов. Пассажиров рейса пересадили на резервный авиалайнер и доставили в Лос-Анджелес с некоторым опозданием.
Это самая новая основная версия 737 — узкофюзеляжной «рабочей лошадки», впервые принятой на службу в 1968 году. За прошедшие десятилетия в строй вступило более 11 тысяч 737-х. MAX имел новые движки, которые должны были увеличить экономию топлива и дальность полёта. Его начали использовать в 2017 году, но «приземлили» после катастроф 2019 и 2020 годов. Во время пандемии распределённая система производства подверглась испытаниям: заводы испытывали нехватку рабочих рук, спрос упал, а транспортировка усложнилась.
Эти сложности сильно ударили по аэрокосмическому бизнесу. Перелёты прекратились. Самолёты простаивали на земле. Заводы не работали. А потом эта отрасль столкнулась с необходимостью быстро адаптироваться к подъёму количества перелётов к прежним объёмам. Обломки одного из рухнувших 737 MAX. Эфиопия, 2019 год Spirit сильно пострадала. Компания, у которой в конце 2019 года на четырёх заводах в США работало 15900 сотрудников, на пике эпидемии уволила в Уичито тысячи людей. Когда ей нужно было снова увеличивать масштабы работ, на заводе компании не просто осталось меньше людей — компания ещё и потеряла годы опыта.
У неё было меньше опытных механиков и меньше специалистов, способных контролировать качество их работы. Руководитель Spirit Шэнахан сказал, что быстрый рост производства и запрет на полёты MAX привёл к нехватке опытных рабочих. Кэлхун сказал, что он был уверен в Шэнахане. И я знаю, что он умеет контролировать производственный процесс», — объяснил он в интервью CNBC. Больше десятка лет Spirit и Boeing вели битвы относительно цен, качества и темпа производства. Требования Boeing снизить цены привели к нехватке у Spirit денег и панике менеджеров из-за всё более жёстких дедлайнов. Сотрудники Boeing постоянно находились на территории завода в Уичито и проводили аудит поставщика. По словам нынешних и бывших сотрудников, в результате работники торопились выполнять нереальные нормы, а указание на проблемы не приветствовалось, а иногда и наказывалось. Они говорят, что самолёты всё чаще выпускались с завода в Уичито с невыявленными дефектами.
Это не значило, что нужно было закрывать глаза абсолютно на всё, но руководство не хотело, чтобы кто-то выискивал и фиксировал любые недостатки», — рассказывает бывший аудитор качества Spirit Джошуа Дин, утверждающий, что его уволили после сообщения о неправильно просверленных в фюзеляжах отверстиях. Его свидетельства включены в юридический иск, поданный акционерами против Spirit; в иске утверждается, что компания не раскрыла дорогостоящие дефекты. Пресс-секретарь Spirit заявил, что компанию совершенно не согласна с этими утверждениями и намерена возражать против иска. Сотрудники Spirit AeroSystems и часть Boeing 787, изготовленная на заводе компании в Уичито в 2007 году Уволенный во время пандемийного шатдауна Дин в мае 2021 года вернулся в Spirit. По его словам, к тому времени компания потеряла многих своих опытных механиков и аудиторов.
Представитель United Airlines сообщил изданию, что на борту самолета находились 139 пассажиров и шесть членов экипажа, никто не пострадал. Регулятор заявил, что рассматривает возможность введения временных ограничений в отношении United Airlines.
В Нагое достаточно развит кластер автомобильной промышленности, но и собственные поставщики Boeing здесь тоже сосредоточены. Кроме того, компания собирается сотрудничать с местным университетом в сфере подготовки кадров. В японском исследовательском центре Boeing сейчас работает 27 специалистов из 12 стран, в планы компании входит увеличение их количества до 50 человек. Японский центр будет специализироваться на разработке цифровых средств производства и проектирования летательных аппаратов, создании экологически чистых видов топлива и водородных топливных ячеек. Средства автоматизации производства и новые материалы для изготовления корпусов летательных аппаратов тоже будут в фокусе внимания японских специалистов Boeing. Этот полёт станет первым пилотируемым стартом Starliner после двух испытательных пусков без экипажа в 2019 и 2022 годах. Предстоящий запуск подведёт итоги полутора десятилетий разработки и, в случае успеха, проложит путь к миссиям Starliner по доставке экипажей на МКС. Источник изображения: United Launch Alliance Проект Starliner отстаёт от графика уже на несколько лет и давно вышел за рамки запланированного бюджета. Но агентство не оставляет планов по использованию космического корабля Boeing в качестве «резервной копии» для SpaceX. Транспортёр с космическим кораблём ненадолго останавливался перед ангаром для фотосессии с астронавтами Бутчем Уилмором Butch Wilmore и Суни Уильямс Suni Williams. Затем в ангаре специальный кран установил капсулу экипажа на вершину Atlas V, завершив сборку космического корабля высотой 52 метра. Источник изображения: Getty Images Уилмор и Уильямс находятся на заключительной стадии подготовки к испытательному полёту, который запланирован на 7 мая в 02:34 UTF с космодрома на мысе Канаверал. Starliner должен пристыковаться к МКС, а примерно через неделю вернуться на Землю при помощи парашютной системы. В случае успешного полёта Starliner США впервые в истории космической программы получат в своё распоряжение два действующих пилотируемых космических корабля. За последние несколько недель технические специалисты Boeing загрузили в Starliner топливо для манёвровых двигателей. Starliner включает многоразовый модуль экипажа под названием Calypso и одноразовый служебный модуль с солнечными батареями, системой эвакуации при запуске и орбитальными манёвровыми двигателями. В ближайшие дни инженеры проведут испытания механических, электрических и коммуникационных связей между космическим кораблём и ракетой-носителем. Заключительные испытания включают генеральную репетицию старта в ангаре, в ходе которого астронавты наденут скафандры и займут свои места на борту Starliner. ASAP была создана в качестве независимого контролирующего органа по вопросам безопасности в 1968 году. ASAP, в частности, отслеживала технические проблемы , которые преследовали программу Starliner, включая проблемы с программным обеспечением, коррозию клапанов и использование легковоспламенямых материалов. К настоящему моменту все эти проблемы решены. Это освободит передний стыковочный узел космической станции для прибытия Starliner в следующем месяце. Командир экипажа Starliner Уилмор, полагает что от первого пилотируемого полёта не следует ожидать совершенства: «Пожалуйста, не питайте таких ожиданий. Это не будет идеально. Но и не будет плохо. Мы не стали бы участвовать, если бы так думали». Источник изображения: NASA 03. На этот раз дело не в неполадках капсулы, а в перегруженном расписании МКС на конец апреля и начало мая. Перенос «оптимизирует график мероприятий космической станции, включая отстыковку грузового космического корабля и освобождение порта для стыковки Starliner». Суни Уильямс и Барри «Буч» Уилмор. Ранее запуск ожидался в середине апреля , а потом 1 мая. Перенос запуска на 6 мая, кстати, тоже не окончательный. Этот день назван первым в возможном окне отправки Starliner к МКС. Компания Boeing начала работать над пилотируемым кораблём Starliner в 2014 году одновременно с компанией SpaceX. Корабль Boeing совершил два беспилотных полёта в космос. В первом полёте не удалось состыковать её с МКС — в программу управления вкрались ошибки, и капсула не вышла на нужную орбиту, хотя затем была мягко посажена на Землю кстати, впервые на сушу, а не в океан. Во время второго беспилотного запуска аппарат успешно пристыковался к МКС. В то же время в ходе полёта возник ряд сбоев, что заставило отложить запуск с экипажем. Компании Boeing пришлось внести изменения в крепления парашюта, сменить изоляцию почти на всей внутренней проводке изоляция оказалась огнеопасной и внести другие коррективы. Считается, что теперь Starliner готов отправиться в полёт к МКС с живым экипажем. Если всё пройдёт хорошо, Starliner в конце 2024 года сертифицируют для регулярных пилотируемых миссий на МКС. Первая миссия, в таком случае, состоится весной 2025 года. Этого требует безопасность полётов и здравый смысл. Из-за технических проблем первый пилотируемый испытательный полёт Starline неоднократно откладывался, и несколько бывших астронавтов команды Starliner были переведены на другие миссии.
Во Внуково едва не столкнулись два боинга: подробности ЧП
Ресурс композитов очень сильно зависит от условий изготовления, сборки и так далее, поэтому любые ударные нагрузки на эти панели, в общем-то, могут вызвать некие локальные ослабления прочности, поэтому естественно, что это будет расследовано. Если факты подтвердятся, то будут последствия». Также автор жалобы утверждает, что, когда он забил тревогу по поводу процесса сборки модели 787 Dreamliner, менеджмент компании начал его игнорировать и в итоге инженера перевели на другую производственную линию. Американский регулятор заявил, что институт whistleblowers, то есть корпоративных осведомителей, или скорее разоблачителей, — это «критический компонент» обеспечения безопасности гражданской авиации, и любой работник должен иметь право подать жалобу на работодателя, не опасаясь последствий.
Boeing сообщила о резком падении выручки из-за сокращения поставок самолётов Это началось после взрыва двери на самолёте Американская авиастроительная корпорация Boeing, которая в последнее время частенько утопает в скандалах, отчиталась о падении квартальной выручки впервые за 7 последних отчётных кварталов.
Этот объясняется снижением поставок самого ходового и дорогого самолёта Boeing — 737 MAX 9.
Это может привести к преждевременному разрушению лайнера, даже во время полета. Инженер отметил, что проблема касается более тысячи самолетов, которые находятся в распоряжении многих авиакомпаний. По его словам, секции фюзеляжа лайнеров могут разломиться после нескольких тысяч часов полета.
В своем пресс-релизе представители Boeing отметили, что с 2020 года компания «предприняла важные шаги по укреплению культуры безопасности», но добавили: «Мы знаем, что нам еще есть над чем работать, и принимаем все необходимые меры, чтобы стать лучше». В компании сообщили, что лайнеры семейства 787 и 777 полностью безопасны, и назвали утверждения Салехпура о Dreamliner «неточными». На брифинге, состоявшемся на прошлой неделе, руководители Boeing рассказали о своей «строгой» программе испытаний и «тщательных проверках», которым подвергается производственный процесс.
Это стало первым падением за последние семь кварталов. К этому привело то, что компания замедлила производство своих самых продаваемых самолётов Boeing 737 9 MAX после того, как у одного из них в январе 2024 года оторвался люк. Позже производитель подвергался многочисленным проверкам, многие из которых не смог пройти. По сообщению Boeing, в первом квартале 2024 года финансовые потери составили 3,9 млрд долларов по сравнению с 786 млн долларов годом ранее и прогнозом аналитиков в 4,49 млрд долларов.
boeing – последние новости
Таким образом, пассажирский «Боинг» американской авиакомпании United Airlines вернулся в аэропорт вылета из-за банальной поломки унитаза. Это стало первым признанием того, что Boeing берёт на себя вину за этот провал и что Кэлхун не смог привести в порядок производственные процессы компании после вступления на должность в начале 2020 года. Аварийный трап «отделился» у Boeing 767 после взлета из международного аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке, детали приводит CBS News. Согласно сведениям телеканала, речь идет о воздушном судне авиакомпании Delta Airlines. Компания Boeing (NYSE: BA) выпустила в среду отчет с результатами в первом квартале, которые превзошли аналитиков. Follow the latest Boeing news stories and headlines. Get breaking news alerts when you download the ABC News App and subscribe to Boeing notifications.
Смертельно опасная правда: что стоит за чередой инцидентов с самолетами Boeing
Сейчас компания Boeing известна всем — это один из самых крупных производителей самолётов в мире. Но мало кто знает, что Boeing ещё при руководстве основателя компании, Уильяма Боинга, стала первой монополией на рынке авиации. Санкции могут самым серьезным образом ударить по российской гражданской авиации, учитывая, что основная часть воздушного парка РФ (особенно дальнемагистрального) — это самолеты американской компании Boeing и европейской Airbus, взятые в лизинг. Boeing denies that it retaliates against whistleblowers and encourages employees to raise concerns. But, as more whistleblowers go public, FAA AIR21 needs to be stronger. Boeing Support and Services. Boeing Business Jets.
Во Внуково едва не столкнулись два боинга: подробности ЧП
RU в Яндекс. Новости или в Яндекс.
Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Компания также занимается разработкой и выпуском военных вертолетов, электронных и оборонных систем, ракет, спутников, информационных систем и систем связи. Также Boeing оказывает услуги в сфере поддержки и обслуживания авиатехники после продажи. Компания была основана в 1916 году Уильямом Боингом.
Из-за технических проблем поставки лайнера начались только в 2011 году [14]. Компанией были оперативно проведены восстановительные мероприятия программного обеспечения, и вирус не повлиял на производственную деятельность Boeing [16]. После этого авиационные власти различных стран ввели запрет на использование самолётов такого типа.
В частности, запрет инициирован в воздушном пространстве России, Великобритании, Германии, Франции и Австрии [17]. В мае 2019 года Boeing вошла в список компаний, отобранных НАСА для разработки и производства прототипов космических аппаратов для высадки на Луну в рамках новой американской лунной программы « Артемида » [19]. В мае 2022 года компания объявила о переносе штаб-квартиры в Арлингтон штат Виргиния , пригород Вашингтона, где расположено здание Пентагона [20]. Акции компании «Боинг» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже. Рыночная капитализация на конец 2022 года — 112 млрд долларов. Лоренс Келнер Lawrence W. Kellner , род. С 2005 по 2009 год возглавлял Continental Airlines. Дэвид Кэлхун David L. Calhoun , род.
В компании Boeing с 2009 года. С 2014 по 2020 год был старшим управляющим директором Blackstone Group , с 2006 по 2014 год возглавлял компанию Nielsen маркетинговые исследования , до этого карьера проходила в General Electric. Деятельность[ править править код ] Компания выпускает широкий спектр гражданской и военной авиационной техники, являясь наряду с Airbus крупнейшим производителем самолётов в мире.
Подробнее — в сюжете корреспондента RT Дона Кортера. Начальная фаза полёта. Все ещё пристёгнуты, да и на злополучном месте у иллюминатора, где вдруг возникла дверь, к счастью, никто не сидел.
У корпорации Boeing при этом проблемы только начинаются.