Представители знаменитой компании BMW показали концепт электромобиля будущего — BMW i Vision Circular. А что если попросить нейросети нарисовать дизайн BMW будущего?
BMW - машина будущего / BMW - car of the future
BMW - машина будущего / BMW - car of the future | Концепт BMW i-Vision Dee не является серийным образцом и вряд ли встанет на конвейер. |
BMW показала, как будут выглядеть автомобили будущего | BMW представила на международной выставке CES 2023 концепт седана будущего – i Vision Dee. |
BMW i7 замечен на тестах с прямыми конкурентами от BMW и Tesla. Зачем это нужно компании?
Прочие силовые агрегаты, которые будут устанавливаться на 7-й серии на будущего поколения, это mild-hybrid и plug-in hybrid. В случае модификации mild-hybrid в состав силового агрегата войдёт V8. Насчёт наличия модификации с V12 пока чёткого ответа нет. В 2019 году представители BMW заявляли, что пока не планируют отказываться от крупного двигателя. Так, что вполне возможно версия с V12 ещё появится. Будущее поколение 7-й серии должно появиться уже в 2022 году в качестве модели 2023 года. Полностью электрическая версия i7 также появится ближе к моменту запуска.
I7 с плоской поверхностью «решетки радиатора» производит впечатление металлического слитка, украшенного огнями и стеклами. Несмотря на то, что в нем отсутствует большая часть пламенных покрытий, характерных для предыдущих BMW, в нем сохранены ключевые элементы бренда, включая огромную графику Hofmeister kink. Размеры соответствуют размерам 7-й серии.
Каждая машина длиннее, шире и выше, чем любая другая, но каждая по-прежнему кажется аккуратной в пропорциях. Доступное двухцветное лакокрасочное покрытие дополняет разделенные фары, которые отныне будут обозначать топовые модели BMW: например XM и обновленный X7. При подходе к автомобилю его верхние светодиодные акцентные огни загораются, к ним присоединяются окружение решетки радиатора и боковые фары.
Даже открывание дверей привлекает внимание — такая идеальная конструкция позволяет открывать или закрывать их одним касанием. Как и его аналоги, работающие на топливе, i7 покрыт тонкими аэродинамическими элементами. Активные жалюзи радиаторной решетки пропускают воздух через кузов, колеса вращаются с уменьшенной турбулентностью, а днище кузова плоское.
Задняя часть с тупым концом помогает уменьшить сопротивление — даже верхние края задних фонарей имеют форму, направляющую поток воздуха. В целом, он обеспечивает впечатляющий коэффициент лобового сопротивления 0,24. Аспекты, которые больше ощущаются, чем видны, также помогают отличить i7 который выпускается исключительно в спецификации xDrive60 от его собрата, работающего на топливе.
Его двухмоторная полноприводная трансмиссия выдает 536 л. Аккумулятор и двигатели спроектированы и произведены BMW. Запас хода составляет всего 476 километров с 20-дюймовыми колесами и 511 км с 19-дюймовыми колесами, а оптимизированные по аэродинамике 21-дюймовые колеса обеспечивают 495 км пробега.
Таким образом этот i7 не входит в число самых эффективных электромобилей. Он также не входит в число самых быстрозаряжаемых, поскольку его максимальная мощность зарядки составляет 195 кВт при подключении к сети постоянного тока 3-го уровня. Тем не менее, он может развивать мощность зарядки до 220 кВт, увеличивая запас хода при рекуперативном торможении.
Роскошное оснащение Если внешний вид вызывает споры, то невероятный салон — это то место, где i7 зарекомендовал себя как лидер среди автомобилей класса люкс. Хотя он выглядит как эволюция исторически сдержанных интерьеров BMW, его отделка, характеристики и внимание к деталям превосходят любую предыдущую серию 7.
Здесь… Антон Воротников Увлекающийся тюнингом автомобилей. Я люблю работать с автомобилями, улучшая их характеристики и внешний вид. Мой интерес к тюнингу начался еще в юности, когда я самостоятельно начал модифицировать свой первый автомобиль. С тех пор я углубил свои знания и технические навыки, и стал профессиональным тюнером. Я также участвую в различных автомобильных выставках и соревнованиях, чтобы продемонстрировать свои навыки и получить новый опыт в области тюнинга. Моя страсть к тюнингу автомобилей никогда не угасает, и я всегда готов принимать новые проекты и искать новые способы улучшить автомобили.
Похожие Записи.
Это первый полностью электрический вариант 7-Series за всю историю модели. Машина имеет запас хода 483 км и в настоящий момент является технологическим флагманом компании BMW. У электрокара и бензинового седана будет один кузов с аналогичными пропорциями и фактически единым салоном. Но под капотом это две абсолютно разные модели.
BMW показал новую эру будущего автомобилей в ролике «Следующие 100 лет»
BMW возрождает Neue Klasse: это электрический аналог "трешки" | BMW имеет потрясающую доходность на российском рынке, но поставлять машины ей нельзя — санкции. |
Первый взгляд BMW i7 2023 года: футуристический, полностью электрический ремикс класса Luxury | Присутствующим продемонстрировал концепты будущих электромобилей: по мнению представителей BMW, будущая батарейная линейка составит серьезную конкуренцию. |
BMW рассекретила большой электрический седан i7 | На выставке CES компания BMW Group впервые продемонстрировала, как очки дополненной реальности (AR) в будущем обогатят опыт вождения. |
BMW показал будущий новый высоко автоматизированный концепт Vision iNEXT | Главная Новости BMW XM 2023: гибридный кроссовер подразделения M GmbH. |
Комментарии
Ранее сообщалось, что в 2023 году также будет представлен еще более экстремальный вариант BMW XM Label Red, который оборудуют силовой установкой мощностью 748 л.с. BMW XM будет конкурировать с другими высокопроизводительными внедорожниками, такими как Audi RS Q8 и Mercedes-AMG GLE63, и даже нацелен на более высокие цели. «BMW изобретает себя заново» — под таким многообещающим лозунгом сегодня состоялась премьера этого концепт-кара. BMW’s Neue Klasse Concept Will Offer A Glimpse Into the Future. BMW as a driving force for sustainable mobility.
BMW показала концепт-кар из вторсырья
Telegram: Contact @BMWGroupRussia | Немецкий концерн BMW в рамках постепенного отказа от авто с двигателем внутреннего сгорания сделает ставку на автомобили на водородных топливных элементах с нулевым. |
Бмв будущего (50 фото) | В честь столетия со дня основания BMW представила в своей мюнхенской штаб-квартире концепт беспилотного автомобиля. |
BMW i7 2023 — первый в мире полностью электрический седан премиум-класса
BMW i Vision Dee — седан будущего, который, по замыслу производителя, сможет объединить цифровой мир с реальным и усилить связь между машинами и людьми. BMW представила концепт Vision M Next – спорткар будущего для тех, кто любит садиться за руль и получать удовольствие от вождения. BMW представила концепт Vision M Next – спорткар будущего для тех, кто любит садиться за руль и получать удовольствие от вождения.
BMW представила электромобиль будущего: он меняет цвет во время поездки
Зато вместе с мотоциклом показали и новый костюм, он регулирует температуру в зависимости от погоды. Вот такая одежда пригодится ценителям езды на двухколёсном транспорте.
Конкурировать автомобиль будет с Mercedes-Benz EQS, который уже поступил в продажу после презентации в апреле этого года. Однако технически EQS не является седаном, поэтому позиционирование i7 имеет место быть. Черный камуфляж с белыми узорами, в котором на фото предстает новый BMW i7, не скрывает традиционные пропорции, длинный капот и внушительную колесную базу. Выделяют новинку в модельном ряду низко расположенные фары и огромная решетка. Бампер имеет тонкие боковые воздухозаборники.
Об этом пишет "Газета. Компания готовит серийную версию модели Neue Klasse к дебюту в 2025 году. Автомобиль получил электрическую силовую установку и 21-дюймовые диски, чей дизайн разработан с учетом аэродинамики, а также выполненные из вторичного сырья различные детали и задние фонари, напечатанные на 3D-принтере.
Изгиб Хофмайстера тоже остался на привычном месте. Электромобиль по максимуму сделан из вторсырья: алюминий, пластик, ткань и прочие материалы в буквальном смысле слова взяты из отходов. BMW i Vision Circular.
BMW показала беспилотный автомобиль будущего. Фото и видео
«BMW изобретает себя заново» — под таким многообещающим лозунгом сегодня состоялась премьера этого концепт-кара. В BMW не забыли и о заряженных моделях от M Motorsport. По их словам, будущие электромобили станут еще быстрее, а их мощность может возрасти до 1341 л.с. Для наружных поверхностей BMW i Vision Circular не требуется краска — потенциально токсичное вещество. Немецкий бренд BMW разрабатывает новую модульную архитектуру под названием Neue Klasse. BMW представила концепт Neue Klasse, который станет серийным.
BMW возрождает Neue Klasse: это электрический аналог "трешки"
Чтобы облегчить вход и выход из автомобиля, рулевое колесо утапливается в переднюю панель. Фото: Архив пресс-службы.
По габаритам модель близка к BMW 3 [3]. Для «общения» с водителем в автомобиль встроен голосовой ассистент. Он выражает эмоции не только голосом, но и светотехникой. Вместо сенсорных экранов присутствует проекционный дисплей на лобовом стекле.
Благодаря этому они смотрятся объемными. Концепция Neue Klasse показывает переход бренда на создание электромобилей. Neue Klasse станет первой платформой бренда только для электрических моделей. Она позволит оснастить будущие электромобили разными силовыми установками. Также много внимания было уделено аэродинамике. В BMW стремятся снизить вредные выбросы при производстве своих авто.
Четырехместная машина спроектирована в соответствии с принципами экономики замкнутого цикла, при которой ставка делается на возобновляемые ресурсы и вторично переработанные материалы. Поскольку он лишен двигателя внутреннего сгорания и привычной трансмиссии, салон удалось сделать максимально просторным для столь компактных размеров. Вместо обычных автомобильных сидений применены мягкие «домашние» кресла с велюровой обивкой ее, кстати, можно снимать для стирки или замены и интегрированными подголовниками.