купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Битвы фэнтези технолог - покупайте на сайте и в приложении AliExpress. На первый взгляд, «Битвы» действительно кажутся чистым фэнтези без всякой примеси кошмара, однако если приглядеться. Битвы Fantasy по выгодным ценам в интернет-магазине товаров для моделирования и хобби MiniaturesFAN. Компания "Технолог" занимает одно из лидирующих мест в области тактических военных игр и настольных стратегий для детей. N/A Битвы Fantasy: Битва за маяк (Battle for the.
Информация
- Редактор Битвы Fantasy
- "Битвы Fantasy" - кто сейчас выпускает новые наборы для этого варгейма?
- Видео: Битвы Фэнтези - 28.04.2024
- О компании
- битвы fantasy
Солдатики Битвы Fantasy, 54 мм от Технолог
Покопавшись в БФ, игрок обнаруживает, что можно не ограничиться тем отрядом, что содержится в коробке, а собрать мощную армию! Воины отличаются друг от друга не только размерами и внешним видом. Их боевые свойства тоже различны - один быстрее бегает, другой лучше сражается в рукопашной, третий умеет обслуживать метательные машины и пушки. Ну и, конечно, магия. Что за фэнтези-игра без магии? В наборы "Битв Фэнтези" магии предостаточно - карточки-артефакты, различные заклинания, правила, по которым можно производить "магические атаки" на противника… В-общем, раздолье.
Собирай армии, придумывай собственную тактику, выставляй на поле батареи пушек и баллист, подбирай боевые заклинания и артефакты - и в бой! Точно так же можно "конструировать" и театр военных действий. В каждый набор "Битв Фэнтези" входит строительный конструктор.
Пример хода несколькими воинами: Вам выпало 4 очка. Вы можете сделать двумя воинами по 2 шага каждым или двумя воинами по одному шагу, а третьим воином сделать 2 шага. Но можно четырьмя воинами сделать по одному шагу. В любом случае количество шагов должно быть равно количеству очков, выпавших на кубике. После выполнения фазы манёвра полководец игрок должен произвести стрельбу из своих орудий если они у него есть.
Для этого игрок должен бросить кубик второй раз фаза стрельбы. Стрелять можно только из того орудия, возле которого стоит хоть один воин на расстоянии не более одного шага от орудия. Количество выстрелов из одного или нескольких орудий должно быть равно числу очков, выпавших на кубике. Если Вы произвели выстрел из орудия, попали в воина противника, и тот упал, то воин противника считается "убитым" и убирается с поля. Если после попадания снаряда воин противника остался стоять, то он считается "раненым" и отправляется в свой "госпиталь". Если Вы снарядом попали в орудие противника, то это орудие считается повреждённым на один ход в следующей фазе стрельбы повреждённое орудие не стреляет. Если у игрока нет орудий, то он сразу переходит к третьей фазе - фазе магии. Пример стрельбы: Вам выпало фаза стрельбы после фазы манёвра 3 очка.
Значит, Вы можете произвести 3 выстрела из одного орудия или 2 выстрела из одного и 1 выстрел из другого или по одному выстрелу из трёх орудий. Если у Вас закончились снаряды, то Вы можете: 1 стрелять снарядами противника, залетевшими к Вам после выстрела неприятеля; 2 снаряды могут быть захвачены Вами вместе с орудием противника во время захвата. Для игры можно использовать самодельные снаряды. Передвижение орудий осуществляется только в том случае, если рядом хотя бы один воин. Все правила передвижения воинов распространяются и на передвижения орудий, в том числе и подъём орудия на башню, если оно там помещается. Пример передвижения орудий: Вы бросили первый раз кубик фаза манёвра. Вам выпало 2 очка. Вы решили, что будете перемещать орудие.
Вы можете: 1 передвинуть одно орудие на два шага; 2 передвинуть орудие и одного воина на один шаг; 3 передвинуть 2 орудия по одному шагу на каждое. Орудийные снаряды перед началом игры делятся поровну между противниками и раскладываются около орудий. Снаряды перемещаются фаза манёвра вместе с орудием. Снаряды и орудия могут быть использованы для выкупа пленных по договору.
Но тогда она казалась нам с братом верхом искусства. Да и миниатюры воинов в ней,отчасти скопированные у западных коллег,поражали своей детальностью. Позже мне уже купили вторую часть.
Так же в серии "Битвы Fantasy" есть отдельные наборы солдатиков. Игровые наборы «Битвы Fantasy» способствуют развитию зрительной памяти, логического мышления и фантазии, в игровой форме приучают к устному счету и внимательности, а также обучают навыкам общения со сверстниками и взрослыми.
Солдатики Битвы Fantasy, 54 мм от Технолог
Способы оплаты Предоставляем Вам на выбор множество способов оплаты: 1. Наличный расчёт Вы можете оплатить заказ наличными курьеру при получении товара либо кассиру в случае самовывоза с пункта выдачи Шмелёк. Банковской картой при получении Картой оплатить заказ можно курьеру при получении товара либо кассиру в случае самовывоза с пункта выдачи Шмелёк. Безналичная оплата на сайте интернет-магазина После подтверждения заказа менеджером магазина Вы можете оплатить заказ банковской картой в личном кабинете. Оплата по счёту Счёт может быть выставлен на физическое и юридическое лицо.
Наборы технолог битвы фэнтези. Битвы Fantasy Стражи тьмы.
Стражи тьмы технолог армлист. Набор фигурок технолог герои Шипки. Битвы фэнтези технолог. Армлист Гномы технолог. Набор фигурок технолог Гномы. Технолог армлисты орки.
Отряд Центурион технолог. Солдатики технолог Центурион. Битва фэнтези технолог Центурион. Технолог битвы Fantasy отряд Центурион. Солдатики от технолога битвы фэнтези. Набор солдатиков битвы фэнтези, пираты.
Битвы фэнтези технолог эльфы. Технолог битвы Fantasy верховные эльфы. Технолог набор солдатиков верховные эльфы. Верховные эльфы". Игра-конструктор "битвы Fantasy"Властелины степей. Игра конструктор битвы Fantasy.
Битвы Fantasy повелители степей. Неприступный Форт битвы фэнтези. Технолог битвы Fantasy. Настольная игра технолог битвы Fantasy. Технолог фэнтези батл. Осадный Легион Тайфун.
Бригада "Гулрог" технолог. Битвы Fantasy Тайфун. Битва фэнтези технолог Торнадо. Битва фэнтези технолог индейцы. Солдатики технолог штурм перевала. Набор солдатиков Тайфун Осадный Легион.
Осадный Легион Тайфун технолог. Битвы Fantasy штурм перевала. Технолог битвы Fantasy Пушкари. Игра-конструктор "битвы Fantasy"Гладиаторы. Технолог битвы Fantasy Минотавры. Набор солдатиков битвы фэнтези Минотавры.
Технолог битвы Fantasy битва за редут. Настольная игра технолог битвы Fantasy Железный конвой. Наборы битвы Fantasy технолог неравный бой. Битвы Fantasy игра конструктор Цитадель II. Солдатики технолог битвы фэнтези битва за Маяк. Настольная игра технолог битвы Fantasy неприступный Форт.
Битвы Fantasy отряд Посейдон. Битвы Fantasy технолог Горцы. Набор солдатиков " Посейдон". Технолог битвы Fantasy битва за Маяк. Технолог солдатики битва за Маяк. Солдатики битвы Fantasy битва за Маяк.
Для баланса в игре были укрепления, которые спасали от выстрелов и довольно сильно влияли на геймплей. Опять же в комплекте со многими отрядами шли сборные модельки замков, развалин и других построек. Они выставлялись на поле боя перед началом игры и очевидно не могли передвигаться. Такие укрепления защищали от выстрелов пушек, а вот катапульты или ракетная установка стреляли навесом, так что при определенном умении и капле везения можно было доставать противника и за стенами, но это требовало уже немалого скила. В итоге получилась очень крутая смесь классической варгеймовской пошаговости и бодрого тактического рубилова, где ты своими руками, а не только бросками кубика, влияешь на итог хода и всей битвы. Все эти новшества были продиктованы тем, что в СНГ, в отличие от западных стран, не была сформирована культура варгеймов. На западе детям предлагалось огромное множество игр с правилами различной сложности, подходящими под разный возраст. Это делало вхождение во вселенную варгеймов и других настольных игр плавным, у нас же ничего подобного не было.
Чтобы увлечь даже тех, кто никогда не играл в варгеймы, разработчикам из Технолога и пришлось придумать стрельбу из орудий. В итоге решение оказалось очень удачным. Первыми бойцами из вселенной Битв фэнтези стали скелеты-воины с подвижными руками. Довольно быстро стали появляться и новые наборы. Уже 1999 году первый российский варгейм стал очень популярным среди детей и подростков. По словам руководителя компании Технолог всего было выпущено более 80 различных наборов бойцов. Придумано же их было еще больше. Некоторые из разработанных солдат и отрядов не удавалось вписать в правила так, чтобы сохранялся баланс, поэтому в тираж эти отряды не выходили.
Изначально бойцы продавались наборами в простых пластиковых пакетах. В каждом наборе были бойцы одного отряда — обычно 4-5 солдат, книга правил, армлисты для бойцов, боевая машина, кубики и карточки с различными артефактами и заклинаниями. Иногда в набор входили и укрепления. Со временем, когда отрядов стало уже много, в продаже появились коробки, в которых можно было найти уже несколько отрядов сразу. Естественно, со всеми полагающимися дополнениями. Первым, что всегда привлекало внимание, были сами солдаты, орудия и укрепления. Все было довольно круто детализировано, на бойцов было приятно смотреть. Орудия же вообще нужно было собрать самому.
Но отдельно хочется рассказать про правила, армлисты и карточки артефактов и заклинаний. Помня о том, что в наших краях культура варгеймов и настолок в целом не особо развита, создатели Битв фэнтези разработали целых три уровня правил. Они назывались Традиция, Ультра и Империя. Отличались правила, очевидно, сложностью и глубиной проработки. Самый простой уровень годился для новичков и маленьких детей, которым будет слишком скучно высчитывать статы и просчитывать все тонкости боя вплоть до мелочей. А вот самый сложный уровень как раз заставлял относиться к битве максимально внимательно и учитывать вообще все. Дальше идут армлисты. Они описывали отряды и орудия, которые были в комплекте.
У каждого отряда были свои уникальные особенности и синергия с разными артефактами и магией. Если с отрядом в комплекте была пушка, катапульта или другое орудие, то не каждый боец мог им пользоваться. Да, для стрельбы из орудия, рядом с ним должен был находиться один или несколько бойцов, для которых прописаны навыки обращения с этим орудием. Также солдаты различались скоростью передвижения, уроном, количеством здоровья и другими характеристиками. Кто-то из солдат умел стрелять, кто-то сражался только в ближнем бою. Кто-то мог применять магию, кто-то нет. Короче, полноценная RPG. Артефакты и заклинания, которые выглядели как карточки, тоже имели свои уникальные свойства.
К примеру, были артефакты, предназначенные для конкретного отряда. Ему они давали максимум бонусов, а в случае, если артефакт оказывался у других бойцов, он или не работал вообще или был не так эффективен. Вообще, в правилах и армлистах все было прописано очень подробно и при этом красочно. Даже не имея богатой фантазии, можно было с легкостью представить себе, как орки идут в атаку на нежить, командир которой кастует мощное заклинание, но тут же получает ракету в лицо. Ну или что-то типа такого. Все сражения по сути были построены на четком понимании своей тактики. В Битвах фэнтези грамотная расстановка бойцов за укрытиями, правильный выбор позиции для пушек, точная стрельба и взаимодействие отрядов решали ничуть не меньше, чем броски кубика. При этом все было настолько красиво расписано, что тактика выглядела не скучной, а максимально живой и захватывающей.
Но помимо правил, проработанных механик и тактической гибкости игрового процесса в по-настоящему хорошем фэнтези-варгейме должно быть еще кое-что. Немаловажной деталью для данного жанра является Лор: история вселенной того или иного фэнтези мира, описания самого конфликта и его сторон. Все это добавляет игре глубины и иммерсивности, и, как следствие, способствует лучшему погружению и вовлечению игроков в игровой процесс. Лор был и у Битв Фэнтези. Причем по своей проработанности, детализированности и в своем разнообразии различных внутриигровых историй Лор Битв Фэнтези держал марку.
В играх по правилам начального уровня следует использовать карты Магии с пометкой «Традиция». Каждый игрок, перед началом игры, наугат, берет из колоды по одной карте — это будет его Начальный Магический запас. Наберите свои армии: один или несколько отрядов солдат и одно или несколько оруди. Снаряды в игре — общие. Армии расставляются на противоположных краях поля боя в пределах Стартовой зоны, ширина 10см от края поля см. Желательно,чтобы расстояние между армиями было не менее 60см. Игровой Ход Игроки ходят по очереди. Ход каждого игрока состоит из четырех фаз действий , см. Таблицу 1: Разрешается пропускать ненужные Фазы, но нельзя менять их местами. Фаза Магии Ваши маги ведут долгие и кровопролитные исследования в области магических сфер, чисел и образований. Они ставят опыты, выводят формулы новых воздействий и заклинаний, и затем передают результаты своей работы вам — своим хозяевам. Карты сложенные в колоду волзле игрового полля, символизируют эти магические заклинания. Во время своего хода, в фазе магии вы можете воспользоваться только одной магической картой, при чем эту карту вы можете взять: либо прямо из общей колоды, если ваши маги успешно провели магические исследования либо из вашего Магического Запаса — места, где вы храните ранее неиспользованные карты магии Поэтому в начале фазы магии каждого хода вы должны решить, откуда брать карту: из общей колоды или Магического запаса. Затем взятую карту вы можете применить. Применить карту — значит прочитать вслух ее содержание, и положить перед собой текстом вверх. Требование карты будет выполняться в течении всего вашего хода и ответного хода противника, после чего она отправляется вниз общей колоды. Применение карты из Магического запаса Если ваш Магический запас не пуст и вы решили взять от туда карту, то вы выберите нужную карту из тех, что есть у вас в Запасе, и порочитав в слух, применяете ее. Проведение Магического исследования Если вы решили получить новое магическое заклинание, то вы должны провести магическое исследование. Для этого вы бросаете кубик. При результате: 1,2 — исследование прошло безрезультатно. На этом фаза магии закончена. Переходите к следующей стадии хода. Полученную карту вы, по своему желанию, можете либо сразу применить, либо отложить ее в свой Магический запас, чтобы использовать ее позже. Если вы получили две карты, то можете положить их обе в свой Магический Запас, либо положить только одну, а другую исспалозовать. Действия в фазе Магии поясняются по схеме на рис. Один шаг равен 3 см. Шагать можно в любых направлениях и по любому маршруту. Движение воинов и боевых машин Бросьте кубик: число выпавших очков равно числу шагов, на которые может передвинуться ваша армия — т. Можно сделать меньше шагов, чем выпало очков на кубике, но не больше. Если расстояние между воином и орудием 1 шаг или меньше, то по желанию игрока этот воин может передвигаться вместе с орудием скорость воина при этом не изменяется см. Но если в пределах 1 шага от орудия стоят воины противников, то ни один из них не может двигаться вместе с этим орудием. Боевые машины передвигать орудия не могут. Преодоление препятствий Во время передвижения воины могут перелезать через стены укреплений, залезать по стенам на верхние этажи построек и преодолевать другие препятствия, оказавшиеся на их пути. При этом высота подъёма или спуска входит в расстояние передвижения. Например, если на пути воина оказалась стена высотой три шага, то чтобы залезть на неё, воин должен потратить 3 шага см. Если длины манёвра недостаточно, для преодоления препятствия, то игрок должен либо направить своего воина в обход препятствия, либо остановить его перед препятствием, чтобы попытаться преодолеть это препятствие в следующем ходе. Воин может безопасно спрыгнуть с препятствия, если высота препятствия не больше роста воина — от верхней точки головы до ступней см. Прыжок с большей высоты связан с риском для жизни воина: измерьте, сколько полных ростов фигурки от головы до ступней умещается в высоте, с которой прыгнул воин, и бросьте столько же кубиков. Если хотя бы на одном из кубиков выпадет единица, то воин будет считаться погибшим и его фигурка покинет поле. Например, на рис. Игрок бросил 2 кубика и получил результаты: 3 и 6. Значит, воин благополучно приземлился. Если бы на одном из кубиков была единица, то считалось бы, что воин разбился. Боевые машины и орудия не прыгают и могут подниматься спускаться только по лестницам. При этом длина лестницы входит в манёвр машины солдата с орудием. Фаза рукопаштого боя Если ваш воин или боевая машина коснулся воина или боевой машины противника, то между ними происходит рукопашный бой [см.
Битвы Фэнтези
купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Битвы фэнтези технолог - покупайте на сайте и в приложении AliExpress. Технолог битвы Fantasy армия солдатиков 1.2.3.4.5. Набор солдатиков ТЕХНОЛОГ Битвы фэнтези Французы 1812 г.
Видео: Битвы Фэнтези - 28.04.2024
- Технолог Битвы Fantasy "Бастион в осаде" интересное:
- Летописи Битв Fantasy
- Сайт отключен
- Битва fantasy все правила
Настольная игра "Битвы Fantasy" - Чужие
Фобос #2 Легенды Битвы Fantasy МБFcomics #технолог #битвыfantasy #мояколлекция. Компания "Технолог" занимает одно из лидирующих мест в области тактических военных игр и настольных стратегий для детей. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Очередной мой отзыв будет посвящён игровым наборам солдатиков от известной Российской компании ООО "Технолог" Компания основана в конце 80 годов в Краснодарском крае.
О компании
Разработчики "Битв Фэнтези" не стали привязывать свою игровую среду к уже существующим вымышленным мирам - книжным или киношным. Легенда "Битв Фэнтези" написана специально для этой игровой среды. Метательные машины - это не просто модели, изображающие скажем, баллисту или многоствольный ракетный миномет. Они на самом деле могут стрелять! В модели встроены пружинные механизмы, а то и резиновые "тяги" для баллист и катапульт - снаряды этих машин летят на несколько метров и сбивают с ног любую фигурку из игровых наборов. Реальная стрельба - самое главное отличие игровой системы "Битвы Фэнтези" от западных варгеймов, где игроку предлагается система, состоящая из множества бросков кубиков. В "Битвы Fantasy" же всё наглядно! Успехов вам и захватывающих дух сражений!
Пример неравного рукопашного боя: у Вас выпало 6 очков, а до воина противника 3 шага. Вы делаете 2 хода по 3 шага двумя своими воинами и объявляете рукопашный бой противнику. Вы бросаете кубик поочерёдно с противником за каждого из своих воинов, участвующих в рукопашном бою. Правила подсчёта очков те же, что и в равном рукопашном бою. Для захвата орудия необходимо подойти к нему на расстояние одного шага и выиграть рукопашный бой, если оно защищено воином противника. Если воин противника не защищает орудие стоит на расстоянии больше, чем один его шаг , то Вы захватываете это орудие вместе со снарядами этого орудия без боя. Теперь орудие и снаряды Ваши и Вы можете их использовать в бою.
После того, как Вы произвели передвижение воинов и орудий фаза манёвра , произвели выстрелы из орудий фаза стрельбы , наступает третья фаза "фаза магии". Для выполнения этой фазы Вы в третий раз бросаете кубик. Если выпадает 1 очко, Вы теряете одного из раненых воинов в своём госпитале. В случае отсутствия в Вашем госпитале раненых воинов 1 очко добавляется к следующему броску Вашего противника фаза манёвра. Если выпадает 3 очка, один из Ваших раненых воинов возвращается из госпиталя встрой на Вашу исходную позицию. В случае отсутствия в Вашем госпитале раненых воинов 1 очко отнимается от следующего броска Вашего противника фаза манёвра. Если выпадает 5 очков, Вы берёте верхнюю магическую карту из колоды, которая лежит рубашкой вверх за территорией боевых действий, и немедленно выполняете написанное в ней магическое действие. При выпадении 2.
У каждого игрока свой госпиталь, который находится за исходной позицией. Боевые действия на территории госпиталя не ведутся. Взятые в плен воины противника могут использоваться Вами только в качестве солдату Ваших орудий или, по Вашему желанию, в качестве обмена с противником на снаряды и орудия 3 снаряда -1 пленный или одно орудие - 2 пленных. В случае захвата орудия пленные, которых Вы использовали как солдат у Ваших орудий, захватываются без боя вместе с орудием. Пленные возле орудий в рукопашном бою не участвуют, и, после захвата Вашего орудия противником, возвращаются к нему в строй на исходную позицию. Вы объявляетесь победителем в игре, если у Вашего противника противников не осталось ни одного воина на поле битвы, не считая раненых и пленных. Желаем удачных манёвров и метких попаданий! Фаза стрельбы - бросить кубик и произвести выстрелы согласно очкам на кубике.
Фаза магии - бросить кубик и если выпало 5 очков, взять из колоды одну магическую карту и выполнить задание. После чего использованную карту вернуть на "дно" колоды.
Воины отличаются друг от друга не только размерами и внешним видом. Их боевые свойства тоже различны - один быстрее бегает, другой лучше сражается в рукопашной, третий умеет обслуживать метательные машины и пушки. Ну и, конечно, магия. Что за фэнтези-игра без магии? В наборы "Битв Фэнтези" магии предостаточно - карточки-артефакты, различные заклинания, правила, по которым можно производить "магические атаки" на противника… В-общем, раздолье. Собирай армии, придумывай собственную тактику, выставляй на поле батареи пушек и баллист, подбирай боевые заклинания и артефакты - и в бой! Точно так же можно "конструировать" и театр военных действий. В каждый набор " Битв Фэнтези" входит строительный конструктор.
Из них можно собрать руины замка или даже большую крепость со стенами, бастионами и галереями. Поначалу "Битвы Фэнтези" выпускались в виде небольших наборов, упакованных в пластиковые пакетики. В каждом наборе - метательная машина, отряд солдат, книжечка правил и игровые аксессуары - карточки и кубики. Потом появились большие наборы, составленные сразу из нескольких отрядов, множества боевых машин и строительных деталей. Появлялись и новые отряды - они обрастали легендами и миссиями, получали свои названия, и неповторимые особенности. Сейчас игровая среда "Битвы Фэнтези" представлена в виде разнообразных наборов - от миниатюрных ярких коробочек, содержащих единственный отряд, до огромных замков и целых армий. Персонажи одного и того же отряда отличаются друг от друга, и, вместе с тем, обладают легко узнаваемыми особенностями, которые не дадут перепутать их с бойцами других отрядов. Разработчики "Битв Фэнтези" не стали привязывать свою игровую среду к уже существующим вымышленным мирам - книжным или киношным. Легенда "Битв Фэнтези" написана специально для этой игровой среды. Метательные машины - это не просто модели, изображающие скажем, баллисту или многоствольный ракетный миномет.
Они на самом деле могут стрелять! В модели встроены пружинные механизмы, а то и резиновые "тяги" для баллист и катапульт - снаряды этих машин летят на несколько метров и сбивают с ног любую фигурку из игровых наборов. Эта реальная стрельба - самое главное отличие игровой системы "Битвы Фэнтези" от западных варгеймов. Там игроку предлагается система, состоящая из многочисленных бросков кубиков, подсчета "бонусов" за броню, оружие, защиту - множество параметров, которые приходится учитывать во время игрового сражения. Приветствую читатель! Различные источники указывают три даты появление нашего варгейма «Битвы Fantasy» — 1998, 1999 и 2000 год. Как считать «День рождения» не совсем понятно — то ли с появления в продаже первых миниатюр от «Технолога», то ли с первых правил, как в эти самые БF играть; В любом случае можно сказать, что возраст «Битвы Fantasy» не менее двадцати лет, так что можно смело сказать что нашему российскому первому варгейму не менее двадцати лет;. Почему это первый отечественный варгейм? Да, просто сайт «Технолог» про это лично заявил в те годы — ловите скриншот: Ну и сам сайт «Технолога» к сожалению, уже много лет не обновлялся… Все миниатюры отличаются отсутствием подставок у фигурок. Много лет подряд я и мои знакомые которые тоже играют в этот варгейм были уверены, что подставки отсутствуют по одной из двух причин: Причина первая — банальная экономия материала Причина вторая — чтобы фигуры лучше падали после попадания в них боеприпаса из метательного орудия.
Да в «Битвах Fantasy» есть и метательные орудия трех видов, которые собираются без клея, и стреляют при помощи пружинки. Но причина оказалась другая. Про это мне рассказал в мое интервью директор компании Дмитрий Осятинский, все намного проще и банальнее — методика используемых пресс-форм не давала возможности изготовить подставки сразу с миниатюрами в этом случае. Если кто-то пропустил это интервью, то вот вам ссылочка на это интервью — там много интересного: Всего по словам Дмитрий Осятинского было произведено восемьдесят наборов солдатиков, на сайте «Технолога» есть армлисты к шестидесяти отрядам. Среди этих шестидесяти наборов есть уже и раритеты, которые найти проблематично, ибо коллекционеры с такой ценностью обычно расставаться не хотят… Высота каждой фигурки «Битвы Fantasy» от пяти сантиметров. Материал — пластик и резиноподобный пластик более поздние выпуски. Продаются наборы либо в цветной картонной коробке, либо в запечатанном пакетике. Мягкая упаковка — это бюджетный вариант, в котором есть только миниатюры, а в коробке, более полный комплект — миниатюры, армлист, артефакт отряда, сборная орудие и инструкции по сборке орудия и покраске миниатюр. Как и у любого варгейма в «Битвах Fantasy» есть легенда. Есть некий далекий мир, повелители которого отправляют сквозь времена и пространства летающие черные диски типа НЛО.
В момент гибели опытных бойцов, эти диски за миг похищают бойцов и заменяют их двойниками. Ну, а сами воины становятся слугами одной из фракций игры: Войско Колдуна Легионеры Некроманта Гильдия Вольных стрелков Именно по этой причине в сражениях этого варгейма участвуют самые разнообразные — викинги и крестоносцы, пираты и конкистадоры, солдаты армии Петра I и бойцы Сталинградской битвы, самураи и ниндзя, классические Fantasy-существа типа орков и эльфов и космические пришельцы из далекой-далекой галактики. Выбирай себе один отряд или несколько отрядов, чтобы битва была более эпичной и в бой. В одном наборе четыре, пять или шесть бойцов. Или один, но это дракон, у которого есть хорошие шансы даже в одиночку победить вражеский отряд. Наборы продавались как по отдельности, так и в комплекте из нескольких наборов в одной коробке.
Ориентировочную стоимость курьерской доставки по отдалённым районам Санкт-Петербурга и Ленинградской области Вы можете посмотреть здесь. Срок доставки: 1-3 дня. Дни и время доставки в пригород: Пн - Вс с 10. Срочная курьерская доставка по Санкт-Петербургу Доставка "День в день" осуществляется по Санкт-Петербургу с Пн по Пт только по согласованию с менеджером магазина. Стоимость срочной доставки - от 500 руб.
"Битвы Фэнтези" - первый российский варгейм
Набор солдатиков "Преображенцы" из серии "Битвы Fantasy" станет приятным сюрпризом для любого мальчика. Очередной мой отзыв будет посвящён игровым наборам солдатиков от известной Российской компании ООО "Технолог" Компания основана в конце 80 годов в Краснодарском крае. Бренд: Технолог Артикул: 00-00001267 Размеры: 6 см Для детей: От 3 лет Серия: Битвы Fantasy Наличие на складе: Нет. 111 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Технолог Битвы Fantasy "Хит". Где купить Характеристики. Фото Боевая машина UNL-2 Битвы Fantasy Технолог.
О компании
Игровые наборы и фигурки Технолог. Игровой набор Солдатики Технолог Древние воины Битвы Fantasy Армия №9. Чтобы играть в "БИТВЫ FANTASY" важно знать правила сражений. В прошлом, 2020 году мы рассмотрели около двух десятков наборов отечественного варгейма Битвы Fantasy от компании Технолог. Битвы Fantasy – это увлекательный мир доблести, мужества и волшебства! Здесь в поисках таинственных магических артефактов бесстрашные воины разных времен и народов сходятся в безжалостной схватке. Toys with stories, ТЕХНОЛОГ, технолог, игры, игра, игровые миниатюры, солдатики, games, game, настольные игры, исторические игры, игры с историями, videoman, битвы fantasy, CYBERON PLANET, ROBOGEAR, АСТРОИД, БРОНЕПЕХОТА, МЕХБАТ. Воины Митры,, 1к35, Россия, Технолог, Битва FanTasy, пласт.