Руководитель Нового Манежа Дмитрий Бикбаев в интервью РИА «Победа РФ» рассказал об участниках проекта и поделился впечатлениями от посещения экспозиции «Подвиг Народа». Многие помнят Дмитрия Бикбаева по седьмой «Фабрике звезд», хотя с 14 лет он мечтал о карьере в театре. На мастер-классе режиссера, актера, продюсера, руководителя открытого театрального пространства «Арт-платформа» Дмитрия Бикбаева участники получили важное понимание сути актерского мастерства. Оказавшись в такой патовой ситуации, Дмитрий Бикбаев не нашел лучшего выхода, кроме как самолично прекратить существование группы БиС.
Выберите страну или регион
Режиссёр Бикбаев рассказал о своих проектах — РТ на русском | ФИО: Бикбаев Дмитрий Амиризович Дата рождения: 15 марта 1988 г. (36 лет). |
Бикбаев в новостях | Скачать Изображение Дмитрия Бикбаева в формате png #487830 фото Скачать. |
Было — стало: как сладкоголосый красавчик из «Фабрики звезд» Бикбаев стал режиссером
Уже половина театральной Москвы меня, наверное, не очень любит. Но мне это совершенно всё равно, самое главное, чтобы дело делалось. Никто не будет уважать человека, который просто «обаяшка» и все. Уважать будут человека, который добивается результата, не зависимо от того, какой ценой он этого результата добивается, иногда через конфликты, конечно. Как вам удаётся вести одновременно столько проектов, вы когда-нибудь спите? Я сплю, у меня много сотрудников, меня всё абсолютно устраивает.
Делегировать приходится часть нагрузки, и это прекрасно. Сейчас благодаря «ТеатрONstage» программа поддержки инициатив в сфере театрального искусства, реализуемая подразделением Московского продюсерского центра Арт-платформа — прим. Например, Ксения Самодурова — абсолютный победитель «ТеатрONstage», уже работала с нами на проекте «Серебряная Астра» театральный фестиваль, состоявшийся в октябре-ноябре 2019 года и сделала шикарный спектакль по мотивам «Мёртвых душ» Николая Васильевича Гоголя. Очень красивая постановка получилась, очень позитивные отклики. То есть всё успеваю не я, а всё успеваем мы нашей большой, дружной, прекрасной командой Театра-студии «15» и Арт-платформой Московского продюсерского центра.
Вы упомянули творческую лабораторию «ТеатрONstage». Скажите, как родилась идея этой лаборатории, как она появлялась? Когда создаёшь проект очень важно оценить запросы рынка. Молодым режиссёрам очень сложно ставить спектакли в Москве. Они, пользуясь грантами Департамента культуры и Союза театральных деятелей, имеют право ставить, но в основном всё происходит в регионах.
Нам было важно, чтобы в лаборатории участвовали московские ребята, у которых есть интересные проекты, у которых есть достаточное количество сил, чтобы держать вокруг себя артистов и художников. Проекты проходили публичную защиту, а потом мы уже персонализировали их. Но сначала должен был быть просто интересный проект. Собственно, запрос со стороны рынка был заключён в том, что режиссёры хотят ставить, и они ухватились за возможность премьерить свои спектакли на топовых московских театральных площадках. Это то, что «ТеатрONstage» им и позволил сделать.
Ну и конечно, получить художественное оформление, получить костюмы, декорации, профессиональный свет, звук. В общем, у них был запрос, и мы его удовлетворили. И, конечно, был запрос со стороны культурных институций, культурных центров, у которых в летний период есть большое количество свободного времени. По причине того, что это отпускной период, конец учебного года, перерыв в блоке культурных формирований, слоты на сцене зачастую свободны, так как учреждение все равно работает, несмотря на летнее время. Это театры летом закрываются, а культурные центры работают.
При этом у них мощности такие же, как у театров, и мы этим воспользовались. Создали проект, который нужен молодым режиссёрам, для реализации своих проектов, со своей командой артистов. В театре это невозможно, по понятным причинам. Так как там есть своя труппа, есть видение художественного руководителя. Сами знаете, у нас подавляющее большинство художественных руководителей — люди малоадекватные, к сожалению.
Я называю это малоадекватные. Потому что они смотрят, как мамонты, идут в пропасть и очень хотят вести за собой в эту пропасть. Времени там не очень много осталось и у мамонтов, потому что ледниковый период уже наступает и надеюсь, что наступит как можно быстрее. А культурные центры получили в первый раз, когда мы проводили «ТеатрONstage», насыщенную, творческую повестку. Все довольны, все счастливы, «ТеатрONstage» прекрасен.
В рамках Всероссийской акции Ночь премьер мы сделали почти невозможное — девять премьер! Вы какой-то опыт из этого для себя вынесли? Да, и человеческий, и профессиональный. Я понял, что иногда тебе хочется всем помочь. Особенно, если ты смотришь, что человек талантливый, не бездарный.
Но, если человек достоин получить помощь, она к нему и так прилипнет, и он вытрясет из тебя все те бонусы, которые ему нужны. Вот тогда всё хорошо. А зачастую мы думаем, что наша задача — «тащить за волосы» талантливых людей, вытаскивать их на определённый уровень. Ужас ситуации состоит в том, что иногда этим талантливым людям не нужно, чтобы им помогали. Для меня это было страшное открытие, потому что ты начинаешь их тащить на театральные площадки, ты начинаешь оказывать содействие в реализации, пытаешься что-то сделать с проектом, но он всё равно рушится.
Случается какая-то глобальная катастрофа, потому что человек, пусть и талантливый, ещё не созрел для того, чтобы иметь большие премьеры и пользоваться возможностями, которые мы уже можем дать. Очень хочется, чтобы у всех всё было хорошо, но иногда человеку нужно до этого дойти. Несмотря на его творческий потенциал, иногда нужно оставить человека на том самом месте, на котором он находится. Сам придёт, сам созреет и сам всё сделает.
Потом все закончилось».
По словам Бикбаева проект «Фабрика звезд» их разбаловал: там поток песен, медиа активностей был неиссякаемым. А в свободном плавании получилось все иначе. В итоге где сейчас Бикбаев да и Соколовский? Оба по сути остались без продюсера, без хитов. Дмитрий конечно и тут сумел как мог пробиться: создал свою группу, проходил отбор на Евровидение, спел собственную песню, да только в итоге и этот проект не взлетел.
О Владе же вообще ничего толком не слышно… Гордыня помешала и Владу и Дмитрию принять тот факт, что без влиятельного человека они не смогут добиться большого успеха. Нужны связи.
Кому-то это удается, кому-то — нет. В недавнем материале про 15-летие «Фабрики звезд» мы вспоминали самых ярких участников за всю историю шоу. После распада дуэта Соколовский начал сольную карьеру, и сегодня он — довольно успешный артист. О Дмитрии Бикбаеве же мы уже давно ничего не слышали. Музыка из моей жизни никуда не исчезла: она выражается в оформлении спектакля, создании аранжировок, производстве аудиального контента. Не могу сказать, что я сменил профессию, театр всегда был моей прерогативой — оба моих высших образования связанны именно с театром.
Ведь в погоне за внешним признанием каждый готов пожертвовать всем, чем угодно… даже собственной жизнью. В финале спектакля режиссер приводит своих героев, а вместе с ними — и зрителей, к печальной, но очень важной истине: наши настоящие ценности, мечты и желания скрыты глубоко внутри; и чем дальше мы убегаем от самих себя, чем сильнее стремимся достичь иллюзорного общепринятого успеха, тем несчастнее мы становимся. Режиссер спектакля «Погружение» исследует новую реальность, кризис правды и вытекающий из него кризис внутри современного общества и человека. Герои и вызовы, с которыми они сталкиваются, безусловно знакомы каждому зрителю. Именно поэтому персонажи будут обращаться к аудитории в надежде прояснить друг для друга новые правила жизни, в которых почти не остается места персональной свободе и личным границам.
Дмитрий Бикбаев 39 фотографий
Дмитрий Бикбаев стал известен широкой публике благодаря проекту «Фабрика звезд» и музыкальной группе «БиС». Дмитрий Бикбаев стал известен широкой публике благодаря проекту «Фабрика звезд» и музыкальной группе «БиС». 34-летний Дмитрий Бикбаев рассказал о сотрудничестве с Константином Меладзе. В основе нового спектакля «Погружение», поставленного Дмитрием Бикбаевым, лежит одноименная пьеса молодого драматурга Андрея Горбатого-младшего о кризисе внутри и снаружи современного человека. ФИО: Бикбаев Дмитрий Амиризович Дата рождения: 15 марта 1988 г. (36 лет).
дмитрийбикбаев – последние новости
Дмитрий Бикбаев: личная жизнь (жена, дети) | Экс-участник группы «БиС» Дмитрий Бикбаев сейчас оставил сцену и посвятил себя продюсерской работе. |
ДМИТРИЙ БИКБАЕВ. ФАН ГРУППА. 2024 | ВКонтакте | биография, новости, личная жизнь, фото, видео - |
ДМИТРИЙ БИКБАЕВ. ФАН ГРУППА.
ФИО: Бикбаев Дмитрий Амиризович Дата рождения: 15 марта 1988 г. (36 лет). Дмитрий Бикбаев после распада «БиС» создал рок-группу «4POST», став ее фронтменом. Многие помнят Дмитрия Бикбаева по седьмой «Фабрике звезд», хотя с 14 лет он мечтал о карьере в театре. Хоть сам мужчина такой информации не давал, публика просто гудела от этой новости. Дмитрий Бикбаев стал известен в нашей стране благодаря группе «БиС». Бойз-бенд собирал стадионы, но сейчас певец оставил сцену и посвятил себя продюсерской работе.
Дмитрий Бикбаев - биография, новости, личная жизнь
Почему дуэт Влада Соколовского и Дмитрия Бикбаева распался, как сложились их карьера и личная жизнь? Певец, композитор, музыкант, актёр, режиссер, драматург, продюсер, участник телепроектов – Дмитрий Бикбаев безусловно один из самых ярких героев отечественного медиа пространства, «ударный многостаночник». Дмитрий Бикбаев: личная жизнь, чем занимается сейчас. Сайт Бикбаева Дмитрия содержит все необходимые контакты Бикбаева Дмитрия, по которым вы сможете связаться с менеджером Бикбаева Дмитрия, чтобы пригласить на мероприятие или праздник и сделать заказ Бикбаева Дмитрия без посредников. Дмитрий Бикбаев - 35-летие | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Дмитрий Бикбаев: «Я не боюсь быть один»
Несмотря на тот факт, что творческие и спортивные занятия всегда отнимали много энергии и сил, в школе Бикбаев учился всегда на «отлично». Дмитрий Бикбаев и Влад Соколовский Его собственное образование всегда было для него на первом месте. Именно поэтому уже в четырнадцатилетнем возрасте наш сегодняшний герой покинул свой родной город и отправился в Москву. В столице России он начал посещать старшую школу и уже очень скоро экстерном получил среднее образование.
Здесь же в Москве молодой парень начал впервые заниматься вокалом и появляться в числе участников всевозможных фестивалей и конкурсов. В 2005-м году он получил Гран-при музыкального конкурса «Кубок России по вокалу», а уже год спустя получил главный приз Международного фестиваля «Арт-Транзит» за лучший эстрадный вокал. В этом ВУЗе наш сегодняшний герой обучался с 2004-го года.
В данный период времени его главным наставником был народный артист РФ С. Именно он впервые посоветовал молодому парню попробовать свои силы в театре. Дмитрий обещал подумать, однако в этот период сделал все-таки несколько иной выбор.
Музыкальная карьера Дмитрия Бикбаева, «Фабрика звезд-7» В 2007-м году Бикбаев успешно прошел кастинг проекта «Фабрика звезд-7» и стал одним из участников популярной передачи. В том же году он познакомился с другим «фабрикантом» Владом Соколовским. Двое творческих парней быстро нашли общий язык и еще во время проекта образовали группу «Бис», которая несколько месяцев спустя стала бронзовым призером «Фабрики».
Дмитрий Бикбаев - Живой Цветок В этот момент шефство над молодым бойс-бэндом взял известный продюсер Константин Меладзе.
Правда, о музыке, которую для группы «БиС» писал Константин Меладзе , Дмитрий и сегодня говорит с нескрываемым сарказмом, называя песни коллектива «дурацкими» и добавляя, что исполнять их театралу было просто стыдно. Завершив свою музыкальную карьеру, Дмитрий стал одним из самых востребованных молодых театральных режиссёров нашей страны и возглавил несколько творческих центров.
И хотя возраст Бикбаева часто становится причиной недоверия к нему со стороны партнёров, Дмитрий заработал безупречную деловую репутацию, благодаря которой получает и необходимое финансирование, и проекты самого различного формата и масштаба.
Как сейчас выглядят и что делают участники проекта «Фабрика звёзд» 13. Не одно поколение выросло на «Фабрике звёзд». Десятки тысяч телезрителей с огромным интересом следили за участниками и надеялись, что победителем станет понравившийся им конкурсант.
Первый сезон вышел на экраны в 2002 году, а затем последовали продолжения. И теперь участники проекта пришли в программу «Сегодня вечером» к Максиму Галкину, чтобы рассказать, как сложились их жизни после музыкального конкурса. Павел Артемьев По словам бывшего участника группы «Корни», он не ожидал, что сможет долго продержаться в конкурсе. Несмотря на это, коллектив стал победителем первого сезона.
Я так сильно, ужасно картавил, шепелявил. У меня была полная уверенность, что меня выгонят с проекта очень быстро», — рассказал Артемьев. Фото: кадр из программы «Сегодня вечером» на Первом канале Сейчас Павел выступает в театре, у него своя группа.
Также Дмитрий добавил, что совсем не жалеет об уходе со сцены. Он предвидел, что группа в любом случае распадется, да и, к тому же, исполнителю хита «Катя» никогда не нравился мир шоу-бизнеса. По его словам, в нем он чувствовал себя неуютно. Ему всегда была ближе актерская и режиссёрская деятельность, чем он сейчас и занимается. А в шоу-бизнесе это главное. И вот это все деланное лицемерие, все ненастоящее, фейковое - это было самое тяжелое», — прокомментировал певец 5-tv.
Напомним, что с Константином Меладзе сотрудничали многие звезды нашей эстрады, преимущественно женского пола. Однако последние из них часто жаловались на домогательства со стороны продюсера и не раз обвиняли его в желании стр оить рабочие отношения в личной плоскости.
Дмитрий БИКБАЕВ: Я горжусь проектами с участием детей!
Бикбаев Дима, актёр и певец: биография, личная жизнь, творчество | Дмитрий Бикбаев стал популярен как участник проекта «Фабрика звезд-7», а впоследствии солист группы «БиС», работавшей с Константином Меладзе. |
Дмитрий Бикбаев: личная жизнь, чем занимается сейчас | Знаменитости с фото и видео | Дмитрий Бикбаев — российский певец, актер театра и кино, театральный режиссер. |
Дмитрий Бикбаев номинант на Премию «Знание» 2023 | Певец, композитор, музыкант, актёр, режиссер, драматург, продюсер, участник телепроектов – Дмитрий Бикбаев безусловно один из самых ярких героев отечественного медиа пространства, «ударный многостаночник». |
15 марта - Дмитрий Бикбаев - 35-летие | Спустя несколько месяцев после распада группы Дмитрий Бикбаев собрал новый коллектив 4POST, который даже участвовал в отборе на международный конкурс «Евровидение». |
Режиссёр Бикбаев рассказал о своих проектах | Бывший участник дуэта «БиС» Дмитрий Бикбаев после восьми лет службы в театре решил заняться другим делом. |
дмитрийбикбаев – последние новости
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
И в итоге мы отобрали 35 талантливейших участников, которые попали в две недели сказки. Мы как организаторы старались подарить им незабываемые две недели в Москве, которые были бы наполнены прежде всего дружбой, получением новых знаний и навыков, посещением мастер-классов, различных культурных институций, особо значимых мест в Москве. Мы старались их обогатить культурно.
И при всем этом ставили спектакль — музыкальное шоу «Пламенные сердца». Это шоу, также как и 6 лет назад, содержало в себе патриотический смысл. Очень важно, чтобы с детьми и современными подростками разговор строился применительно к патриотической тематике в том ключе, в котором они готовы воспринимать этот разговор.
Мы старались сделать модное, интересное, увлекательное, воздействующее на детскую аудиторию произведение, в котором патриотизм не был бы чем-то нравоучительным, а органичным. Чтобы по окончании просмотра у зрителей возникло желание изменить свою жизнь, заниматься добровольческой деятельностью, возможно, связать свою жизнь со служением Отечеству. Ведь сейчас вы готовите уже второй сезон проекта.
Это будет международный проект, и мы также соберем талантливейших ребят. За две недели, наполненные не только репетициями, но и другой культурной программой, мы создадим новое музыкальное шоу, которое будет основано на Указе Президента РФ «О сохранении и укреплении традиционных российских нравственных ценностей». Надеемся, что эффект от того культурного продукта, который мы создадим, также как это было год назад, будет не меньшим, а может, даже и большим.
Тогда вам самому еще не было тридцати лет, однако ребята, насколько я слышал, остались довольны, многому у вас научились. В чем секрет вашей педагогической деятельности? И что в ней происходит сейчас?
Я сейчас являюсь руководителем и не могу сказать, что во всем вынужден обучать своих сотрудников. Но, конечно, в каких-то моментах приходится вести за собой, расширять кругозор, объяснять и так далее. Все руководители иногда превращаются в учителей, потому что любому сотруднику, особенно вновь пришедшему, много чего нужно объяснить, поделиться опытом, сделать так, чтобы его творческий рост был сопряжен с профессиональными успехами.
Я как руководитель в этом, конечно же, заинтересован прежде всего. Что касается участия в различных образовательных и просветительских форумах — для меня это неотъемлемая часть служения интересам страны. Я знаю, что таким опытом по созданию и проведению, обеспечению различных социально-культурных проектов, как у меня, мало кто обладает, и я с радостью им делюсь.
Ничего не таю и передаю знания новым поколениям. Это могут быть молодые талантливые артисты или менеджеры в сфере культуры, молодые режиссеры-постановщики. Я уверен, что, если бы все исходили из этой же позиции, было бы намного проще жить, потому что если есть опыт, то им нужно делиться.
То есть ты либо пробуешь и прыгаешь, постоянно падая, разбивая в кровь свои коленки, ударяясь об лед, либо ты его никогда не прыгнешь. Собственно, достижения режиссера можно сравнить со спортивными победами: если постоянно тренироваться, ставить перед собой интересные задачи, тогда ты будешь развиваться и узнавать на опыте много полезного. Конечно, и книги тоже нужны, нужна «база» для полноты и глубины того, что ты создаешь. Режиссер, конечно, берет на себя большую ответственность: он отвечает за итоговый продукт, который в итоге видят зрители.
Это его нагрузка, и она достаточно сложная. Но и у артистов есть своя непростая работа: в тот момент, когда открывается занавес, начинается спектакль, все в руках и на плечах таланта артистов. Они работают с залом, и от того, как они говорят, как существуют на сцене, зависит успех или неуспех спектакля. Все-таки зрители в подавляющем своем большинстве приходят смотреть не на режиссеров — они идут на артистов и в те театры, где точно знают, что увидят талант на сцене.
Всем непросто — у каждого свой блок ответственности. Будет ли молодежь ходить в театры через 20-30 лет? История показала, что театр может пережить любые катаклизмы, и ничем другим заменить его пока не получилось. Появилась кино, все говорили: «Театр скоро исчезнет», но, вы видите, он все еще есть.
Появилось телевидение, говорили: «Вот сейчас театр точно исчезнет», но он по-прежнему остается в нашей жизни, а телевизор уже мало кто смотрит. Театр — это что-то большое, настоящее, вечное. Интерпретировать через образы посредством людей для людей те или иные мысли — это особая часть цивилизационного кода. Я думаю, что именно потому что это особая история, она будет жить и идти сквозь века.
А молодежь никогда особо не любила театр. Для того чтобы понять сложные глубокие спектакли, нужно обладать насмотренностью, которая формируется с раннего детства. Сначала мы смотрим детские спектакли, может быть, даже кукольные, потом мы идем на академический спектакль, а потом уже спустя какое-то время — на авангардную постановку. Это просто путь.
Костя Меладзе не мог этого всего дать. Он никогда этого никому не давал, кроме брата. Ну и кроме Веры Брежневой, разумеется, Поэтому там без вариантов на самом деле было. Пока мы что-то могли, были ему интересны с коммерческой точки зрения что-то происходило. Потом все закончилось.
Это бы в любом случае закончилось. Вот надеюсь, что Влад это правильно понимает», — признается экс-солист популярнейшего в нулевые дуэта. О приходе в театр и сбывшейся мечте С самого детства Дмитрий Бикбаев мечтал стать актером, а в дальнейшем и режиссером. И, как он называет вынужденное присутствие в шоу-бизнесе, провел с пользой для своего будущего. Я понял, что все, эта мечта реализована.
Эти амбиции реализованы. И нужно уходить, потому что я занимаю чужое место. У меня другие должны быть поклонники, не те, которые оценивают мои вокальные данные, а те, которые приходят ко мне на спектакль и которые позволяют мне как режиссеру к ним в душу проникать не за счет голоса, а за счет своих постановок», — считает Дмитрий. На вопрос о режиссерской сверхзадаче и о том, что он хочет сказать своими работами, Бикбаев отвечает очень просто: каждая работа — это новый этап, глубокое прочтение и зритель здесь главный. О разнице поколений После премьеры спектакля «Куда смотрит прокурор?
Однако режиссер подчеркивает — будет обязательно защищать свой финал, потому что это прочтение свойственно человеку его поколения. То, как он воспринимает происходящее. И для нас это серьезно, потому что у нас нет опыта жизни в другой реальности, у них он есть. Надеюсь, что они с пониманием к нам относятся и как старшее поколение не будут нас за это журить, ругать. А наоборот, чуть побольше объяснять, чуть помягче действовать и протягивать взрослую руку помощи для того, чтобы мы не боялись смотреть в завтрашний день», — уверен Дмитрий.
Об опыте съемок клипов Дмитрий Бикбаев — разносторонний молодой человек, который не боится экспериментов и попыток взяться за что-то для себя новое. Так произошло и с клипами. В какой-то момент он решил, поварившись долго внутри процесса, что может попробовать снимать их сам. И пусть это было дерзко, главное, что получилось. И потом, вот эта мысль во мне жила, жила, жила.
Потом я понимал, какие гонорары у режиссеров, когда они приходят в проект, они идут со своей командой. И дальше в какой-то момент из меркантильных целей подумал: ну, зачем мне платить этим людям? Я сам все организую, у меня есть оператор, остальных найду, ну и дальше все сниму. Вот так начал снимать клипы.
Экс-солист «БиС» Дмитрий Бикбаев прервал молчание после смерти отца
В основе нового спектакля «Погружение», поставленного Дмитрием Бикбаевым, лежит одноименная пьеса молодого драматурга Андрея Горбатого-младшего о кризисе внутри и снаружи современного человека. В центре сюжета — противоборство мужчины и женщины, которое заканчивается трагично для них обоих. Ведь в погоне за внешним признанием каждый готов пожертвовать всем, чем угодно… даже собственной жизнью. В финале спектакля режиссер приводит своих героев, а вместе с ними — и зрителей, к печальной, но очень важной истине: наши настоящие ценности, мечты и желания скрыты глубоко внутри; и чем дальше мы убегаем от самих себя, чем сильнее стремимся достичь иллюзорного общепринятого успеха, тем несчастнее мы становимся. Режиссер спектакля «Погружение» исследует новую реальность, кризис правды и вытекающий из него кризис внутри современного общества и человека.
Ребята представят их в прямом эфире. С одной стороны, это будет конкурс-состязание, с другой стороны, это возможность донесения патриотических песен до новых молодежных аудиторий. Также для ребят подготовили культурно-просветительскую программу, они посетили музеи, театры, встретились с выдающимися деятелями культуры. Мы стараемся показать им, насколько всеобъемлюща наша культура в принципе, насколько она открыта к международному взаимодействию. Среди наших партнеров - Российское общество «Знание», которое нам помогло реализовать этот проект, Президентский фонд культурных инициатив, департамент культуры города Москвы.
Почему выбрали именно эту локацию? Для меня Музей Победы — это одно из знаковых мест в нашей стране. Каждый раз, когда мы организовываем различные просветительские проекты с участием детей, мы обращаемся в Музей Победы, чтобы показать нашим участникам это невероятное место. Прежде всего это экспозиция «Подвиг Народа».
Наступил новый этап моей карьеры. Все свое время полностью посвящаю работе. Много что хочется сказать и сделать в этом мире, и вся энергия уходит на это. Отношениям нет места в моем расписании. У меня есть кот, я его очень люблю. Пока он единственное прекрасное живое существо, которое живет рядом со мной.
А ведь в детстве у меня был любимый кот, но родители, к сожалению, его отдали, не спросив меня. Я поделился этой историей со своими коллегами, и они сделали выводы. Мы с котом прекрасно ладим. Март, так его зовут, еще ни разу меня не поцарапал. Скоро ему будет три года. Это уникальное и доброе создание. Каждое утро он будит меня, а вечером засыпает вместе со мной. Получил красный диплом. Первые роли Дмитрия Бикбаева были на подмостках Театра Луны. Он сыграл в сериалах «Кадетство», «Взрослая жизнь девчонки Полины Субботиной», «Хозяйка моей судьбы».
Группа исполнила немало хитов: «Кораблики», «Катя, возьми телефон», «Твой или ничей». Планировал свадьбу с Викторией Дайнеко Дмитрий долгие годы предпочитал не говорить о своей личной жизни. Во времена его участия в проекте «Фабрика звезд» в прессе активно обсуждался его роман с «фабриканткой» Викторией Дайнеко на фото справа.
Почему-то судьба пока не даёт мне такой возможности. Я вынужден сам управлять всеми процессами. А это очень сложно. С одной стороны, как режиссёр, я очень хочу, чтобы внезапно на сцене появился стул. Но в этот же момент я, как директор, думаю: «Его нужно найти, закупить, поставить на баланс.
А где я его буду хранить? Это очень неприятный внутренний конфликт. В чём вы видите свою миссию как режиссёра? Приходя в театр, люди открывают свою душу. И то зерно, которое мы туда закладываем, должно быть точно отобранным. Я чувствую эту ответственность перед зрительным залом. Мне хочется, чтобы зрители уходили со спектакля с возможностью поразмышлять над своей жизнью. Чтобы они подумали, а как бы они поступили в этой ситуации.
Это я делаю на уровне своего понимания. Конечно, через 5 лет я сделаю по-другому. Даже сейчас, смотря «Погружение», порываюсь что-то поменять. Но уже не буду ничего менять. В тот период жизни я думал именно так. Не хочу быть тем художником. Илья Ефимович Репин приходил в Третьяковскую галерею, где уже висели его работы, и пытался что-то дописать. И Павел Третьяков, ещё будучи живым, запретил ему приходить в галерею.
А у Фёдора Михайловича Достоевского, например, не было возможности что-то переписывать. Для него главным было сдать материал побыстрее, чтобы ему заплатили деньги. И он выдавал произведения. Какие-то любил в большей степени, какие-то — в меньшей. Режиссёр — это тоже самое. Сказал, как чувствовал. А если понимаешь, что ты уже вырос, или перерос что-то, то тогда скажи это в новом спектакле. Что для вас в жизни является важным и главным?
Здоровье моих близких, потому что у меня осталась только мама. И я очень переживаю за её здоровье. И своё тоже. Чтобы оно не пошатнулось, учитывая напряжённый график работы. Мне врачи уже говорят: «Вам нужно меньше нервничать». Три года я не был в отпуске. И, боюсь, что в этом году тоже не поеду. Ещё очень хочется уйти от проектного существования.
Хочется определённой стабильности. Чтобы это было постоянное, непрерывное, театральное производство. При таком бешеном графике хватает ли времени на личную жизнь?
15 марта - Дмитрий Бикбаев - 35-летие
Главная Новости Люди с обложки Почему Дмитрий Бикбаев считает песни Константина Меладзе дурацкими. Дима Бикбаев (28) приехал в Москву в 13 лет и больше не возвращался в родной Уссурийск. Долгое время Дмитрий Бикбаев не хотел комментировать произошедшие в его семье тяжелые события. Известность Дмитрий Бикбаев получил еще до появления в проекте «Фабрика звезд — 7», снимаясь будучи студентом ГИТИСа в популярных сериалах.